В Челябинске умер фанат «Трактора», попавший в больницу после избиения
19 августа 2015, 08:32
Гость
19 августа 2015, 09:56
Жаль человека!((((Самое главное из-за чего????В чем спорт то???В том что группы людей ПЬЮТ ПИВО!!!!!!!!! в баре или на стадионе с чипсами и болеют за кого то???а потом готовы отдавать здоровье и жизнь из-за каких то команд????Бред полный, лучше бы дома подтягивались или бегали по утрам и все были бы живы и здоровы!Классно заниматься спортом в баре с сигаретой, пивом, чипсами на диванчике и болеть за Зенит, ЦСКА.....((((
Гость
19 августа 2015, 10:28
при чем здесь какие-то команды...тем более ЦСКА и Зенит! При чем здесь занятия спортом? Может он в бар пошел ДР отметить? Или новую машину друга "обмыть"? Че мешать -то все в одну кучу!
Гость
19 августа 2015, 12:05
Гость
19 августа 2015, 10:28
при чем здесь какие-то команды...тем более ЦСКА и Зенит! При чем здесь занятия спортом? Может он в бар пошел ДР отметить? Или новую машину друга "обмыть"? Че мешать -то все в одну кучу!
Обмыл?
Гость
19 августа 2015, 12:12
Гость
19 августа 2015, 10:28
при чем здесь какие-то команды...тем более ЦСКА и Зенит! При чем здесь занятия спортом? Может он в бар пошел ДР отметить? Или новую машину друга "обмыть"? Че мешать -то все в одну кучу!
Да все адекватные люди знают, что ярые болельщики с головой не дружат. Готовы за "свою" команду на всё пойти. Так что причём здесь спорт за деньги, ещё как причём.
Гость
19 августа 2015, 10:03
Что творится в городе?Молодые совсем страх потеряли,ничего не боятся,особенно молодые абреки.Чего добиваетесь?чтоб вас с города гнали что-ли?Вы не у себя дома,чтоб так себя вести,взяли жизнь забрали у парня((Собалезную,родным и близким((А кто это сделал дать вышку,чтоб другим не повадно было(
Гость
19 августа 2015, 10:41
Слушай э-э-э-э...ваши "гнальщики" по норам сидят тихо и пиво пьют, почесывая раздутые животы. Кого пугаешь, пацанов-спортсменов что ли? Да я русский язык лучше тебя знаю, не бухаю, хожу в качалку и по ММА рублюсь и близкие мои так же. Не позорься лучше. Говори и действуй как мужчина.
Гость
19 августа 2015, 11:00
Никто же не гонит, русским за это атата родная власть делает.
Гость
19 августа 2015, 11:07
Гость
19 августа 2015, 10:41
Слушай э-э-э-э...ваши "гнальщики" по норам сидят тихо и пиво пьют, почесывая раздутые животы. Кого пугаешь, пацанов-спортсменов что ли? Да я русский язык лучше тебя знаю, не бухаю, хожу в качалку и по ММА рублюсь и близкие мои так же. Не позорься лучше. Говори и действуй как мужчина.
Настоящий мужчина, говоришь...НАСТОЯЩИЙ МУЖЧИНА всегда назовётся своим именем, а не прикрывается сообществом ММА.
Гость
19 августа 2015, 10:27
неуважаемые понаехавшие .вам ,что дома не живется? чемодан,вокзал и дом-это должно стать вашим девизом. вы как тараканы ,везде лезете ,размножаетесь ,гадите...очень надоели. Какая микроволновка на вас подействует?
Гость
19 августа 2015, 11:01
массовые погромы только подействуют.микроволновкой только себя напугать можете.
Гость
19 августа 2015, 11:43
Напалм
Гость
19 августа 2015, 11:56
Скайнет.
Гость
19 августа 2015, 09:52
сейчас мазать начнут. мма стыдно должно быть что таких у.дов воспитывают
Гость
19 августа 2015, 10:23
система по таким случаем уже отработана( показательный процесс Расул Мирзаев)
Гость
19 августа 2015, 10:31
ММА учат бить, ломать, побеждать любой ценой, нет там ценностей, вежливости и уважения, не учат этому, только бить, не воспитывают, как примеру в карате, не прививают философию, уважение к старшим и младшим, там бить лежачего и безсознательного после нокаута = это стиль боя! В карате ни когда лежачего не бьют, бой идет лицом к лицу. Клятву дают, не применять навыки на улице, только для самообороны. Родители - отдавайте своих детей в карате, а не в жестокие бои без правил! Необходимо уметь стоять за себя, а не с жирным пузом по ночам пиво-водку халкать!
Гость
19 августа 2015, 10:39
там, возможно, стыда в принципе нет
и обычно у... гордятся своими у...
Гость
19 августа 2015, 10:21
Главное чтоб не выяснилось что за решёткой оказался перспективный спортсмен, надежда российского ММА, которого нужно срочно выпустить.
Есть такая территория на юге России, где все жители - перспективные спортсмены.
Гость
19 августа 2015, 10:09
Животное в клетку!
Гость
19 августа 2015, 10:03
просто жесть! теперь в челябе есть свой Мерзаев! просто беспредел! того что в москве - отпустили потому что там большие собратья-беспредельщики вытащили. У нас власть должна принципиально показать что этот случай исключения и город еще не польностью колонизирован "южанами" - беспредельщик должен сесть по нормальному!
Гость
19 августа 2015, 17:55
Не полностью? Вы посмотрите - на каждом перекрестке со всех сторон самовольные палатки и ящики с которых торгуют фруктами...рынки и базары тоже давно захвачены...строительство дорог .... Et ctr....
Гость
19 августа 2015, 09:47
Вот так нелепо по пьяной ссоре уйти из жизни((((
Гость
19 августа 2015, 10:13
Да где вы увидели пьяную перепалку?,видно что толпой напали на пацанов,и просто положили.Ишака в стойло на всю жизнь,чтоб другим не мешал жить(
Гость
19 августа 2015, 10:26
Гость
19 августа 2015, 10:13
Да где вы увидели пьяную перепалку?,видно что толпой напали на пацанов,и просто положили.Ишака в стойло на всю жизнь,чтоб другим не мешал жить(
Там вообще один толпу гонял. Так что это русским позор. Отпор вообще разучились давать.
Гость
19 августа 2015, 10:35
Гость
19 августа 2015, 10:13
Да где вы увидели пьяную перепалку?,видно что толпой напали на пацанов,и просто положили.Ишака в стойло на всю жизнь,чтоб другим не мешал жить(
Парня безумно жалко, но ты тоже не перевирай или хотя бы очки надень, раз не видишь! Какой толпой, это ... один троих загасил, причем секунд за 30! Какой толпой на пацанов?? Там вообще равное количество народа было. Просто "гости с кавказа" оказались как всегда круты, а наши парни, увы, нет(((
Гость
19 августа 2015, 10:51
Всякое случается по пьяной лавочке, но РАЗГОВАРИВАТЬ нужно до последнего не распуская рук. Камил ударил по ШАКАЛЬИ ИЗ ПОД ТИШКА , СОПЕРНИК НЕ ОЖИДАЛ УДАРА. СТРЁМНО ДОЛЖНО ЕМУ БЫТЬ. ОПЯТЬ ЖЕ МЫ НЕ ЗНАЕМ ЧТО ГОВОРИЛ ВИТАЛИЙ???
Гость
19 августа 2015, 11:21
Если упоминал в разговоре чужую маму - то без вариантов. Для джигитов это тяжелейшее оскорбление, они готовы убивать за такое.
Гость
19 августа 2015, 11:33
В любом случае он говорил это не Камилу... а он ударил не по мужски... , как и большинство из них.. сегодня он с тобой братается, а завтра сзади нож в спину.. потому что нутро у них такое ...
Гость
19 августа 2015, 12:13
Гость
19 августа 2015, 11:21
Если упоминал в разговоре чужую маму - то без вариантов. Для джигитов это тяжелейшее оскорбление, они готовы убивать за такое.
По информации от персонала заведения, кавказец весь вечер задирал всех и конфликта никакого особо не было, надо было подраться джигиту просто.
Гость
19 августа 2015, 10:56
Меня одну удивляет, что фанатов "Трактора" чуть ли не сверх-людьми здесь считают? Да, Виталий не ввязывался в драку, но ведь "прилетело" именно ему, значит сказал что-то, а потому как бы вы Виталю не выгораживали, а пьяная рака и есть пьяная драка. И этих пьяных драк со смертельным исходом, к сожалению, десятки ежедневно происходит. А раздули все потому что Виталя за "Трактор" болел (супер-способность??) и потому что обидчиком явился представитель другой нации. Так что давайте не будем разжигать межнациональную войну. Виталию земля пухом, соболезнования родным и близким. Но шоры-то снимите, господа!
Гость
19 августа 2015, 12:11
У Вас в голове немного каша.
Какая пьяная драка? удар сзади, удар на поражение?
никто никого не выгораживает. проспитесь, миротворец диванный.
Гость
19 августа 2015, 12:23
ты бессовестная совесть! а представителям другой нации пора домой!
Гость
19 августа 2015, 12:30
ты проспись иди и пролечись, ты где драку-то увидел балаболка, тут галимое убийство 2-мя с добиванием и пинанием бессознательного.
Гость
19 августа 2015, 10:18
Я худею с наших русских мужиков, смотрю видео, один какой то 22 летний , ходит и одной рукой всех ложет, кто то стоит просто тупа смотрит, а кто то опустив руки падает, вы на войне тоже будете стоять и смотреть как однополченца убивают, дружненько взяли его и ударили об асфальт. И вообще ближе к русским парням, хватит из себя строить девочек, одевайтесь как мужики, а не как, ну вы все поняли, (брюки, рубашка, туфли,) помашите хотя бы раза два в неделю кувалдой весом не менее 5кг, чтоб в руках сила была, ото только 5 % мужиков в россии могут за себя постоять а остальные это остальные... больше не как.
Гость
19 августа 2015, 10:33
Горцы тоже далеко не все боксёры.
Гость
19 августа 2015, 10:43
Джамилов - миксфайтер. Даже если ты будешь два раза в день кувалдой махать, шансов у тебя ноль.
Гость
19 августа 2015, 10:51
Поддерживаю, не будьте трусами, занимайтесь маленько, а то какой то Рафик уделал троих, и никто сдачи не дал.
Гость
19 августа 2015, 10:30
Присоединяюсь к комментарию Гостя от 09:50. Там был второй, который на 7ой секунде видео наносит удар по лицу Виталию Спиридонову почти одновременно с ударом Джамилова, а потом бьет лежачего Виталия ногами, пока Джамилов наносит удары направо и налево. Кто он?
Гость
19 августа 2015, 12:23
да что им доказывать, вспомни когда 40 человек убили в больнице 1 - задержали 3-х... эффективная Российская полиция и органы "правосудия", только вот правосудие какое-то однобокое, всегда в сторону нацдиаспор и тех, кто мразей отмазывает.
Гость
19 августа 2015, 10:01
Фанатизм никого до добра не доведет. Что в политике, что в религии, что в спорте.
били двое, кто второй? нам его самим найти и самосуд совершить или все таки озвучите имена участников и где они? изначально с кем был разговор при более тщательном просмотре видео, тоже бьет, сразу после удара камила. кто он, поймали?
ищите быстрее чем друзья.
Светлая память Витале!!!!!
Гость
19 августа 2015, 10:18
Если бы ты хотел его найти и совершить самосуд, ты бы тут не трепал
Гость
19 августа 2015, 10:35
ДА!! потом он же, еще лапой своей по голове пнул!!!!!!!!
Гость
19 августа 2015, 10:44
Гость
19 августа 2015, 10:18
Если бы ты хотел его найти и совершить самосуд, ты бы тут не трепал
я тут не треплю, человека не ищут, в мвд идет сабботаж - который тем самым толкает людей на новое преступление, если твоего друга убьют, ты наверно когда узнаешь кто, и что он на свободе, мимо пройдешь? это называется провокацией, для того самого самосуда, это же месть. не по 15 лет что бы глупости делать сломя голову
Гость
19 августа 2015, 11:10
Сейчас диаспора про платит бабло генералам и отправит парня на Родину в горы!!!!
Гость
19 августа 2015, 12:21
Не преувеличивайте возможности таджикской диаспоры.
Гость
19 августа 2015, 12:13
вот когда бар становиться местом попоки все заканчиваеться закономерно, не умеети пить не пейте
Гость
19 августа 2015, 12:28
И после всего произошедшего, они называют себя мужчинами. Бить изподтишка, пинать ногами лежачего, ходить с ножами и применять их , вот так они " настоящие мужчины" поступают, позор вам.
Да какая разница будут его там любить или нет. Главное чтобы не соскочил
Гость
19 августа 2015, 11:57
А давайте представим на минутку, что это происходит не в Челябинске, а в кавказском баре. И бьёт Виталя местного... И что бы было с ГОСТЯМИ города???!!! Там вы даже косо не можете посмотреть, а у нас эти горцы как дома себя ведут! Почему так получилось???!!!
потому, что политика страны такая: если Русский убил нерусского - разжигание нацрозни, фашизм, нацизм, по полной 15 лет зоны. Если нерусский убил Русского - бытовая драка, случайность, аусфальт виноуат слущай. Потому что судьи и суды продажны, полиция подкупна, администрации вообще похоже управляются этими нацдиаспорами...
Гость
19 августа 2015, 13:09
А в чем вопрос то? Граждане России, живут в России без ограничений. Или как? Где они должны жить? В резервации? В гетто? А тебе башкиры с татарами глаз не щемят? А ты им? Вокруг то глянь - вкруг башкирские наименования поселений, озёр и рек. Тебе как, на чужбинушке то, не горько живётся? На историческую родину не тянет?
Гость
19 августа 2015, 16:04
Виталий может и не соблюдал при разговоре нормы цензурной лексике но факт что драку начал не он, он общался со стоящим напротив человеком а горец нанес ему удар сбоку без предупреждения и вызова, потом наносил удары двум другим гражданам! Зачем? почему? до него кулаками никто не махал! парня нужно научить "правилам хорошего тона" лет за 12-15.
Гость
19 августа 2015, 16:24
Абсолютно верно и по делу.
Гость
19 августа 2015, 16:24
в Шотландии, например, разговор на повышенных тонах уже считается нападением
Гость
20 августа 2015, 09:06
Гость
19 августа 2015, 16:24
в Шотландии, например, разговор на повышенных тонах уже считается нападением
Мы не знаем на каких тонах шла беседе между двумя мужчинами, возможно кунак и слышал повышенные тона в их разговоре но он в этом разговоре не участвовал а сразу удары начал наносить, конечно возможно они общались ранее в помещении бара но это не факт. а проявление необоснованной агрессии налицо...
Гость
19 августа 2015, 12:01
Самая лучшая драка – это та, которой не было! Исходя из сказанного, первое правило защиты – сохранение видимого спокойствия, уверенности и демонстрирование готовности к отпору нападения. В любом случае, необходимо на начальной стадии конфликта принять все возможные меры, для исключения силового решения. Нужно помнить, что участники криминальной группы чаще всего хорошие психологи, ведь они не напали сразу, а вступили в диалог. Значит надо использовать возможность в результате этого разговора погасить конфликт и мирно разойтись, не причинив друг другу ущерба. Если станет понятным, что столкновения не избежать, следует оценить ситуацию с точки зрения возможности покинуть как можно быстрее поле сражения, а попросту убежать. Доказывать свою смелость агрессивным подросткам и рисковать своим здоровьем не имеет никакого смысла.
Гость
19 августа 2015, 12:43
разговор затевается, чтобы улучить момент неподготовленности и ударить 100% наверняка из под тишка в не ожидающего собеседника. Вспомни гоп-стоп 90-х, как били и грабили ?! - правильно, подходили и спрашивали время или закурить, человек отвлекался и в этот моент его из под тишка 1 ударом вырубали!
Гость
19 августа 2015, 12:55
Доказывать свою смелость агрессивным подросткам и рисковать своим здоровьем не имеет никакого смысла..... Алкоголь не даст так рассуждать!
Гость
19 августа 2015, 13:01
Вот - слова адекватного человека. РУКОВОДСТВО К ДЕЙСТВИЮ ВСЕВОЗМОЖНЫМ "МСТИТЕЛЯМ".
Гость
19 августа 2015, 12:46
Урок для всех:нет закона о наказании за прикосновения (хочешь обнять-спроси,хочет ли этого обнимаемый),-НЕ ТРОГАЙ!Нечаянно уронишь головой о твёрдое-можешь убить!А если кулаки распускаешь-то уже потенциальный убийца.Нужен закон о драке,как о покушении на убийство.И детям - уроки по основам не полового,а правового воспитания.
Тогда бы в Ленинском районе подростка не убивали друзья ногой по голове.И тут боялись руками трогать.Даже не думали.
Гость
19 августа 2015, 14:08
Да все проще убил - умри сам, в шариате есть много умных вещей, которые стоит перенять.
Гость
19 августа 2015, 16:27
Гость
19 августа 2015, 14:08
Да все проще убил - умри сам, в шариате есть много умных вещей, которые стоит перенять.
Да лаадно... )))
Гость
19 августа 2015, 12:35
Мне вот сейчас вспомнился подобный случай, когда Мирзоев ударил парня , тот упал и умер. Так Мерзоева гуманный российский суд оправдал, а виновным оказался тогда бетонный пол, якобы от удара об этот пол наступила смерть. Думаю, что и в этот раз суд оправдает подозреваемого и скажет , что виновен асфальт. Русский человек всё стерпит.
27 ноября 2012 года Замоскворецкий районный суд признал Мирзаева виновным по 109-й статье УК РФ (причинение смерти по неосторожности).
Гость
19 августа 2015, 10:06
Конечно всегда жаль, когда кто то умирает, тем более в молодом возрасте. НО - 5 утра, пьяный, драка... А из-за того, что фанат САМОГО!!!! Трактора - новость раздули на весь Челябинск. Давайте тогда писать про каждую пьяную драку. В 37 лет в 5 утра вторника нормальный мужик дома с семьей, ему утром на работу, а не бухает в кабаке.
Гость
19 августа 2015, 10:22
Вначале все верно!Но в конце не совсем!Я вот тоже встречаюсь с друзями сидим в кафе, я ЛИЧНО НЕ ПЬЮ вообще, и сидим бывало до часу-двух ночи, чаще просто спать уже хочется!А кто и дольше сидит, ничего плохого нет в этом!
Гость
19 августа 2015, 10:28
Он драку не начинал.
Гость
19 августа 2015, 10:28
Иди отсюда, не злорадствуй! Соболезнования родным и близким...............
Гость
19 августа 2015, 10:04
эх Виталя-Виталя...Земля тебе пухом...Соболезную родным и близким...Очень надеюсь,что хулиган получит достойный срок.И никто не сможет на это повлиять...
Гость
19 августа 2015, 10:42
Соболезнования семье и друзьям Виталия. Все скачут вокруг его позиционирования в СМИ - фанат. Но забывают, что он также был сыном, братом, другом... Хороший ДОБРЕЙШИЙ человек с большим сердцем, вот такой он был. Светлая память.
Гость
19 августа 2015, 11:29
Самое интересное защитники Виталия пишут что джигит с подтешка ударил и прочее, допустим это так, но как так один молодой пацан гонял несколько человек и все стояли и смотрели, а теперь вы пишите мы найдём его и отомстим, а вы что тогда стояли и смотрели? Позор! Человека убивают, а все смотрят...
Гость
19 августа 2015, 10:01
надеюсь, переквалифицируют в "убийство". и дадут по полной!
Гость
19 августа 2015, 10:17
Такие убийцы следствие и суды покупают
Гость
19 августа 2015, 10:24
это переквалифицируют в "Нанесение тяжких телесных повреждений, повлекших смерть". Если бы умер там же, на улице, то было бы убийство
НАДЕЙСЯ! НАДЕЙСЯ!!!!
А в итоге ему медальку на грудь повесят за .... наведение порядка в общественном месте.
Гость
19 августа 2015, 10:30
скоро мы будем работать на приезжих некоторые уже пашут на них законы не работают помнится был закон запрещающий торговать приезжим на рынках как они продавали так и продают почему полиция не работает все продажные в том числе чинуши кто этому ... дал наше гражданство кто позволил ему распускать руки
Гость
19 августа 2015, 11:44
Потому что патриотизм ваш весь только на бумаге. А на деле важно бабло, дорога к успеху...
Гость
19 августа 2015, 12:26
потому что полиция, суды, администрация - все они имеют цену, продажны они все.
Гость
19 августа 2015, 11:14
Соболезнование родным и близким! Уважаемые люди, прошу Вас не мерить всех под одну гребенку, есть хорошие бойцы ММА, рукопашного боя и др. восточных единоборств, так вот они понимают какие последствия могут быть от их ударов, поэтому они редко, только в рамках самозащиты применяют свои навыки, да есть быдло и бойцы однодневки, которые могут ударить человека из подтешка, и сразу общественность ополчается против ребят занимающихся единоборствами. Всем нужен резонанс, а здесь пьяная драка, с трагическими последствиями и ничего больше...
Гость
19 августа 2015, 12:34
ты к окулисту сходи, где ты там драку-то увидел ?! - там избиение и добивание 2-мя одного пьяного.
Гость
19 августа 2015, 12:37
мерзаев не боец однодневка, и бил он не под страхом смерти. а итог один. это просто понты рафиков в большом городе. у себя в ауле они бы постеснялись так себя вести.
Гость
19 августа 2015, 11:53
Только одно не понятно - при чем тут Трактор?
Гость
19 августа 2015, 12:45
спроси у журналистов
Гость
19 августа 2015, 15:15
Ну типа диаспоры, наверное
Гость
19 августа 2015, 11:28
Справедливости ради, хочу напомнить: Дагестан, Северная Осетия и Чечня - это тоже субъекты Российской Федерации. Интересно, какой был бы общественный резонанс, если бы не кавказец завалил (причём с одного удара!), а русский бы ножичком пырнул? У...в хватает среди любой национальности. А пьянка - зло!
Гость
19 августа 2015, 14:05
Дагестан и Чечня давно не РФ, открой глаза.
Гость
19 августа 2015, 15:00
Еще интереснее был бы резонанс, если бы русский завалил кавказца на Кавказе. Думаю, гонялись бы всем аулом.
Еще интереснее почитать Ваши оправдания Джамилова по поводу ни в чем не виновных и трезвых парней, которые попробовали остановить избиение Виталия и в ответ получили по лицу.
Гость
19 августа 2015, 17:31
Гость
19 августа 2015, 14:05
Дагестан и Чечня давно не РФ, открой глаза.
Не надо мне тыкать, школьник. Выучи какие республики входят в состав Российской Федерации.
бабаи разберитесь со своею молодежью пусть извинится и покается а также ответит как мужчина , нечего страну раскачивать
Гость
19 августа 2015, 11:59
Да ее нельзя раскачать, это всё уже давно понятно...
Гость
19 августа 2015, 14:31
у нас еще и гражданство в России таким в легкую раздают...
понаедут, начнут плодиться - так им еще и медобслуживание бесплатно полагается и материнский капитал!!
вся страна на них пашет!
Гость
19 августа 2015, 15:21
И ты в том числе пашешь на них:)
Гость
19 августа 2015, 10:33
Светлая память Витале.... Соболезнования родным и близким...
Гость
19 августа 2015, 11:07
А что было до того? Лично я не знаю, потому и судить не буду. Может быть погибший заслуженно отхватил, а может быть и нет. Как я могу судить то, о чём не знаю. Пусть суд разбирается в происшедшем. А национальность .... А при чем тут национальность? Что, той же самой ситуации не могло произойти между "соплеменниками"? А сколько пьяного мордобоя на свадьбах?
Хватит уже бухать. Вообще хватит.
Гость
19 августа 2015, 11:24
Читаю и диву даюсь..причем тут ударные виды спора мма самбо бокс борьба и и т.д. и т.п.....все дело в ЧЕЛОВЕКЕ и ЧЕЛОВЕЧНОСТИ.. добрее надо быть друг к другу...толерантнее...быть Человеком разумным а не Гладиатором....ведь не все могут, по разным причинам, заниматься единоборствами...и что?..что нам ваше карате против нашего ТТ?...так мы все скоро деградируем и сдохнем по не вполне естественным причинам....Добрее надо быть..ДОБРЕЕ....
Гость
19 августа 2015, 11:38
Столько мнений, в любом случае этот Камил полный трус, слабак и вовсе никакой не боец, стоит человек с гибсом и причем разговаривает не с ним, смотрит в другую сторону и вот он бьет, там бы любой упал, когда удар не видишь, фууууу!!!!реально мерзко!!!вся ваша ММА не стоит ничего!!!!вроде всему обучаетесь,а толком ничего и не умеете!!!Соболезнования Родным и Близким!
Гость
19 августа 2015, 11:40
Убийство есть убийство! И не важно фанат Трактора или простой человек! Но что то в городе много расплодилось этих кавказских спортсменов! Борцы, боксеры и т.д... и у всех внешность горцев.... ведут себя нагло и дерзко.... может всё же пусть занимаются спортом в своих аулах!!!!
Гость
19 августа 2015, 12:41
Натворил отвечай и никакого расизма
Гость
19 августа 2015, 15:13
Эх, мальчишки... все бы вам подраться... Русский язык-то уже совсем забыли....
Гость
19 августа 2015, 13:11
Пьянка пьянкой,а спортом надо заниматься,чтобы суметь дать отпор "детям гор",которые сильнее русских духом и телом.На крайний случай носить с собой средства самозащиты.Известно же,что эти .. творят в России.
Гость
19 августа 2015, 13:29
Кого ты "этим" назвал, а??? Всех не ровняй!
Гость
19 августа 2015, 14:32
Гость
19 августа 2015, 13:29
Кого ты "этим" назвал, а??? Всех не ровняй!
Он и не ровняет, почти все вы такие, а если реально хорошие люди из вас, так это единицы. Ты зачем тут сидишь, свою попу выгородить? Люди скорбят, такой трагичный исход, а он сидит себя пиарит?))))
Гость
19 августа 2015, 14:34
Солидарна, русские мужчины, качайте мышцыю занимайтесь рукопашкой, укрепляйте тело и дух, чтобы дать обидчикам отпор и защитить своих женщин!
Гость
19 августа 2015, 10:51
что вы все раскудахтались уже договорились с судьями через пол года по УДО выйдет за примерное поведение ему в 2016 году нужно отстаивать честь России на чемпионате по ММА в Италии,а то что вы тут пишите ни кто из судей и чиновников не читает
Гость
19 августа 2015, 12:21
ты читаешь! так вот читай - ему и полгода в тюрьме хватить - ему там здоровье поправят!
Гость
19 августа 2015, 12:27
Фанаты,видимо кроме сожаления в комментариях больше себя проявить не могут.
где ваша организованность?или только орать да стулья ломать не трибунах можете?
проявите характер и примените удаль по адресу.
Гость
19 августа 2015, 13:25
Верно, только орать на трибунах, да водку халкать! Простите фанаты смерть своего? Ааа?
Гость
19 августа 2015, 13:44
Да знаю, знаю - не отвечай. Я знаю что ты можешь ответить: " Я не фанат, знаком не был, вообще не при делах". Единственное на что способен, так это на подстрекательство, по типу того шакала, из "Маугли"
Гость
19 августа 2015, 10:08
Есть такая профессия - за "Трактор" фанатеть.
Гость
19 августа 2015, 12:15
от дури и безделья!
Гость
19 августа 2015, 16:07
Пока вы тут морили и грызли друг друга, мы вопрос порешали с кем надо и люди в курсе. Посидит с нормальными в комфорте, замутят тему и выпустят пацана. Пример бы брали с нас, все близкие и дальние собирали на движуху и занести кому надо. Ваши так не могут, только смешно ругаетесь, а дела мы делаем.
Гость
19 августа 2015, 17:33
Вы дела делаете? Выгораживаешь того, кто человека убил. А бумеранг никто не отменял, и ему все вернётся только в 10 раз страшнее, и тебе за твои слова говенные
Гость
19 августа 2015, 17:43
Лучше бы собрали на движуху пацану в больницу отвезли бы в путёвую клинику германия,израиль .... а комфорт создают только женщинам )))) в тюряжке нормальные пацаны сами двигают себе комфорт ))))) если могут .. сила там не главное
Гость
19 августа 2015, 17:44
И что, пока решали никому в челюсть не заехали? Т.е. можете разговаривать и руки не распускать. Только вот если правда то, что с кем-то уже все порешали, появляется другие вопросы: Вы, когда "решали свой вопрос" кем надо, на цырлах стояли"? Или так же, как с этим Виталей, "быковать" пытались?
А старшие, когда про ваше быкование узнали, что с вами сделали? Радовались, наверное, -Ай, какой Камилка маладэс. Пьяных дураков положил. Ну теперь пускай отдохнёт несколько лет, а мама поплачет. Ведь он же боец, защитник, а то пьяные русские к нему домой после бара собирались, хотели что-то плохое сделать.
А может это старшие все за вас порешали, а вы в это время под койкой прятались?
Гость
19 августа 2015, 10:06
Соболезную, справедливого наказания для всех виновных.
Гость
19 августа 2015, 10:23
На убийство не переквалифицируют, будет ст. 111 ч. 4 УК РФ. Соболезнование родным и близким. Берегите себя все.
Сейчас-6°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -11
0 м/c,
741мм 73%В Челябинске умер фанат «Трактора», попавший в больницу после избиения