RU74
Погода

Сейчас-8°C

Сейчас в Челябинске
Погода-8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

3 м/c,

южн.

753мм 92%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
393 комментария к публикации

Тефтелев заявил на критику Соловьева, что город управляется коллегиально

18 апреля 2016, 09:41
Гость
18 апреля 2016, 11:37
ну куда еще прямее и куда еще открытее? Люди просто напрямую уже говорят: Пошел вон! Ты нам не нужен! Ты не справляешься.
Гость
18 апреля 2016, 11:18
Лучше бы промолчал, чем так комментировать! Человек тебе сказал, что "город не узнать" и мало кого волнует каким образом вы им управляете! Управляйте как положено! Чтобы порядок был!
Гость
18 апреля 2016, 11:38
Или только вокруг зарплаты кружим?
Гость
18 апреля 2016, 12:06
Гость
18 апреля 2016, 11:38
Или только вокруг зарплаты кружим?
Там не Ваша "крыша" в мусорном баке валяется?
Гость
18 апреля 2016, 13:21
Да Вы ВСЕ не правильно поняли он так с юмором ответил КВН ведь
Гость
18 апреля 2016, 11:29
В отставку с позором управленцев 2 года бардак нескончаемый отмыв денег и передел собственности больше никаких результатов
Гость
18 апреля 2016, 11:28
Хватит уже валить на кого-то свое бездействие! Стыдно должно быть, что и посторонние люди тебя тычут носом в д...мо! Признай свои ошибки и уйди сам тихо-мирно!
Гость
18 апреля 2016, 11:28
Обоих домой и Тефтелева и Дубровского и как можно быстрей. Тогда еще успеем к майским праздникам убрать город!!!
Гость
18 апреля 2016, 11:42
Странный человек тефтелев! Город грязный, вонючий, а ему безразницы((( подайте в отставку раз не можете руководить.
Гость
18 апреля 2016, 11:39
Подайте коллегиально в отставку,пожалуйста,имейте совесть!
Гость
18 апреля 2016, 11:26
Если говорить обо мне, то у меня коллегиальный способ управления городом. Я себя не мыслю без городской думы, мы вместе работаем над всеми проблемами, которые сегодня в городе возникают». Нормально стрелки переводит)))) Типа если буду тонуть то и доморощенные думцев за собой подтяну)))
Гость
18 апреля 2016, 11:32
У города нет заботливого хозяина - и в этом Соловьев совершенно прав!!! А мэру уже лучше вообще ничего не говорить, чем такой детский лепет! Ему и горожане вопиют о грязи, ямах и выбросах в городе, и известные, приезжие персоны говорят! ТОЛКУ НОЛЬ - ОДНА БРЕХНЯ! Стыдно должно быть градоначальник! Вместо медалей в отставку бы надо!
Гость
18 апреля 2016, 20:03
Давайте лучше будем контролировать их работу! Выкладывать в сеть фото и адреса проблемный мест! Пусть работают оправдывают доверия президента, а мы им в этом поможем!
Гость
18 апреля 2016, 11:31
Я так понял, что его хата с краю и он ничего не знает??))) А если город управляется коллегиально, то сразу 2 вопроса возникает: 1. Зачем нам институт мэрства или мэр который сам ничего не решает? 2. Кто эти коллеги, что мешают "медалисту" превратить город в сад? Прошу озвучить имена этих агентов Обамы, народ должен знать персонально, кто блокирует попытки ВВП по достойному развитию России! Нам в прямой линии прямо сказали - все губернаторы люди золотые, из последних сил бьются за благополучие народа, про мэров промолчали, значит в них причина российских бед? КАКОЙ МЭР - ТАКИЕ ДОРОГИ!!!! "ЧИСТЫЙ" МЭР - ЧИСТЫЙ ГОРОД!!!!
Гость
18 апреля 2016, 12:20
вот это правильно. вот только он не читает эти комменты.
Гость
18 апреля 2016, 11:28
Управлял коллегиально, получая свой оклад. Только в городе реально стало хуже во сто крат.
Гость
18 апреля 2016, 11:35
надо написать петицию на имя президента. Тема такая Просим провести соц.опрос у жителей Челябинск и Челябинской области о доверии к Губернатору и мэру Челябинска.
Гость
18 апреля 2016, 13:44
Напишите, я поддержу
Гость
18 апреля 2016, 11:19
Коллегиально. Стало быть, хозяина у города действительно нет. Город есть. Коллегия есть. Ответственного нет. Как в старые добрые времена.
18 апреля 2016, 12:07
Зато теперь мы знаем, что ни он ни дума ничего не делают.
Гость
18 апреля 2016, 12:24
В старые добрые времена выборы МЭРА были, да сплыли...
Гость
18 апреля 2016, 12:29
Коллективная безответственность !
Гость
18 апреля 2016, 11:33
Предлагаю Господина Тефтелева отправить руководить НАТО. Для России пусть постарается НАТО ка Челябинск за 2 года привести в негодное состояние.
Гость
18 апреля 2016, 12:01
там таких даже дворниками не берут
Гость
18 апреля 2016, 12:15
"Русских могут победить только русские" провозгласил фельдаршал фон Рундштедт. Ельцин сделал за пару лет то, о чём ЦРУ и не мечтало. Развалил великую державу и сплясал им еще на бонус. НАТО наши мэр и губер легко развалят тоже, да кто ж им даст.
Гость
18 апреля 2016, 11:34
Когда Тефтелев уже начнет работать, а не спорить???????????
Гость
18 апреля 2016, 12:10
Когда Тефтелев поедет домой?????????
Гость
18 апреля 2016, 12:12
Город грязный.Но зас.....и его жители города все-таки,а не Тефтелев.Еще Юревич отмечал во времена своего правления, что наши горожане не дружат с культурой,санитарией и гигиеной,и что за каждым дворника не приставишь.Тефтелева не защищаю,но даже если он уйдет,вряд ли ублюдочные представители нашего города перестанут гадить.С пятницу по субботу наблюдала картину-в сквере за м-ном "Косметичка"-напротив детского приюта(ост.Киномакс "Победа")тусуются молодые семьи с детьми.Картина ужасов-трава сухостой по колено,загажено все мусором бытовым вперемешку с флаконами из-под настойки перца,ветер пыль гоняет,а среди этого г...а бегают очень маленькие дети. У родителей мангал(о пожарной безопасности и не слышали!),столик с закуской и выпивоном(а ведь есть закон ,запрещающий распитие алкогольных напитков в общественных местах!).Так что, какой народ-такой и город.Все ж таки с себя надо начинать в первую очередь.Ну и службам разным поработать-оштрафовать этот тусняк .
Гость
18 апреля 2016, 18:04
Во всем мире, мусорят жители - а убирают городские службы. Для этого и сидят там, что среда обитания была комфортная.
Гость
18 апреля 2016, 11:19
В шею гнать таких коллегиальных управленцев!!!
Гость
18 апреля 2016, 12:23
Как выбирать коллегиально, так отменили, а как ответственность делить, так пожалуйста!
Гость
18 апреля 2016, 14:00
Гордуму за такое отношение к выбору Мэров пора менять.
Гость
18 апреля 2016, 17:03
Просто тупой пиар ход Соловьева. Да есть проблемы в городе Челябинске, но по сути во всех городах так! Если бы он так не сказал, то это бы все не вышло такой глобальной беседой здесь! Везде идут субботники, город потихонечку, но приводят в нормальный вид! Разве приятно Вам, Челябинцам, когда какой то гастролер унизил ваш город, где патриотизм ребят???
Гость
18 апреля 2016, 17:38
какой патриотизм? Почему все ящеры любят прикрываться патриотизмом? В последнее время от этого реально тошнит уже. Это что, любовь к грязи? К разрухе? Приятно ли мне? Мне не приятно, что город превратился в мусорку и превращается в сборище зэков, гопников и нариков. Работу властей я не вижу. Убирают? Это вы про бесполезные пылесосы, которые даже не втягивают пыль, а тупо создают пылевую завесу? Но вот, я вспоминаю, что было хотя бы 3-5 лет назад. Кругом клумбы, никаких снежных гималаев по бокам дорог, никаких толстых пыльных разводов на дорогах. Не могут договориться про элементарные насаждения цветов уже в который раз. Это нормально и патриотично? Если город превратится в российский аналог Детройта с убывающим нормальным населением и прибывающими маргиналами, то мне будет плевать на любой патриотизм и придется уезжать в более благоприятный для НОРМАЛЬНЫХ людей город.
Гость
18 апреля 2016, 18:47
Гость
18 апреля 2016, 17:38
какой патриотизм? Почему все ящеры любят прикрываться патриотизмом? В последнее время от этого реально тошнит уже. Это что, любовь к грязи? К разрухе? Приятно ли мне? Мне не приятно, что город превратился в мусорку и превращается в сборище зэков, гопников и нариков. Работу властей я не вижу. Убирают? Это вы про бесполезные пылесосы, которые даже не втягивают пыль, а тупо создают пылевую завесу? Но вот, я вспоминаю, что было хотя бы 3-5 лет назад. Кругом клумбы, никаких снежных гималаев по бокам дорог, никаких толстых пыльных разводов на дорогах. Не могут договориться про элементарные насаждения цветов уже в который раз. Это нормально и патриотично? Если город превратится в российский аналог Детройта с убывающим нормальным населением и прибывающими маргиналами, то мне будет плевать на любой патриотизм и придется уезжать в более благоприятный для НОРМАЛЬНЫХ людей город.
Так суть не в том что любовь к ГРЯЗИ и РАЗРУХЕ, а в том, что каждый живущий в челябинске по сути не такой уж и чистоплотный! 100% мусор все выкидывают мимо урны. Патриотизм - это САМОМУ БЕРЕЖНО ОТНОСИТСЯ К СВОЕЙ ЗЕМЛЕ! Не поможет тут никакой градоначальник, если жители сами нормально не могут поддерживать чистоту в городе!
Гость
18 апреля 2016, 21:00
Гость
18 апреля 2016, 18:47
Так суть не в том что любовь к ГРЯЗИ и РАЗРУХЕ, а в том, что каждый живущий в челябинске по сути не такой уж и чистоплотный! 100% мусор все выкидывают мимо урны. Патриотизм - это САМОМУ БЕРЕЖНО ОТНОСИТСЯ К СВОЕЙ ЗЕМЛЕ! Не поможет тут никакой градоначальник, если жители сами нормально не могут поддерживать чистоту в городе!
А вот сейчас соглашусь. Вот так и надо было написать в 1 комментарии.
Гость
18 апреля 2016, 11:27
Стыд и позор (хотел много написать, но даже слов других не нашлось)
Гость
18 апреля 2016, 11:27
Такой хр.новой ситуации в городе с дорогами не было с 1995 года. Тогда я приехал в город из области и думал что подвеска машины развалится. Сейчас каждый день приезжаю во двор и понимаю, что у нас в городе Мэрия устроила гонки на выживание ofroAD. Жаль что такая без хозяйственность случилась. При Юревиче было видно что человек сам ездит за рулем и ценит дороге. Тефтелева Возят, он кочки и ямы сам не объезжает, ему хорошо
Гость
18 апреля 2016, 11:29
Точные слова- хозяина нет! Коллегиально-значит никто ни за что не отвечает.
Гость
18 апреля 2016, 14:48
Есть желание показать Тефтелеву как надо работать, требовать и добиваться положительных результатов работы. Хоть на недельку занять бы его должность, а он пусть рядом постоит. Я бы справилась....., да и любой человек, в ком есть хозяйственная жила, трудолюбие и желание работать, искать решения и находить выход справился бы. Это как в домах, квартирах и в организациях- где-то чистота и порядок, а где-то грязь и свинство. Вывод: нашим городом должен управлять НАСТОЯЩИЙ ЧИСТОПЛОТНЫЙ ХОЗЯИН-РАБОТЯГА !!!!
Гость
19 апреля 2016, 16:20
На остановках нет урн,а если есть,то с мусором прошлого года.
Гость
19 апреля 2016, 16:47
Никуда никто не уйдет. Не могут свиньи от кормушки сами отвалить.
Гость
18 апреля 2016, 11:38
И миллион людей в ЧЕЛ6ИНСКЕ не может ничего сделать! Во система
Гость
18 апреля 2016, 11:30
Отлично размыл ответственность! Просто подписался под словами "Нет хозяина.."
Гость
18 апреля 2016, 11:43
Чемодан-вокзал, и дай Бог может без этапа обойдется...
Гость
18 апреля 2016, 11:58
Лучше бы Бог не дал..........
Гость
18 апреля 2016, 12:00
Приехали гости из Питера. Ужаснулись. Пыль, грязь, смог, мусор. Коллегиальная бесхозяйственность! Мне стало стыдно. Впервые стало стыдно и больно за свой город.
Гость
18 апреля 2016, 12:18
А они не видят, нет их в Челябинске.
Гость
18 апреля 2016, 11:28
А почему медаль не одел??? Не солидно как то!!!
Гость
18 апреля 2016, 13:57
ипремией не проставился!
Гость
18 апреля 2016, 11:31
город грязный, город пыльный, без дорог автомобильных!
Гость
18 апреля 2016, 11:41
Город довели до уровня свалки. Зимой снег не убирался, сейчас мусор после субботников не вывозится. Зато отчитываются регулярно
Гость
18 апреля 2016, 11:27
Вывод:все останется как и прежде.Никто и ничего делать не будет.
Гость
18 апреля 2016, 11:57
Пенсионер Тефтелев! Вам давно пора на пенсию. Результаты вашего труда говорят сами за себя.
Гость
18 апреля 2016, 13:14
Когда же уже это коллективчик обратно отправится, от куда приехал ?...Ужас.
Гость
18 апреля 2016, 13:26
не обратно не надо. лучше или в копейск, или в златоуст
Гость
18 апреля 2016, 13:52
Гость
18 апреля 2016, 13:26
не обратно не надо. лучше или в копейск, или в златоуст
Э-э-э-э-э! Слушай, зачем Копейск? Не надо Копейск? Нельзя так с соседями! У нас свои паразиты!
Гость
18 апреля 2016, 13:54
Гость
18 апреля 2016, 13:26
не обратно не надо. лучше или в копейск, или в златоуст
А нам за какие грехи? Не надо!
Гость
18 апреля 2016, 11:30
Ему бы стрелочником работать
Гость
18 апреля 2016, 11:34
Одни оправдания, разговоры пустые. Уже стыдно за Вас, господин Тефтелев! Игра в поддавки, дурак-сам дурак! Не знаю в каком вы измерении живете, но по факту пора вернуться в реальность и уже начать что-то делать!
Гость
18 апреля 2016, 11:41
Он где увидел уборку? Он где увидел ремонт дорог? Его и в магнитке недобрым словом вспоминают
Гость
18 апреля 2016, 11:36
Нашему МЭРу не надо гореть на работе. Достаточно пускать дым в глаза.
Гость
18 апреля 2016, 11:58
Лучший коммент! Плюсую
Гость
18 апреля 2016, 11:19
Соловьев прав. На остановке "ул.Ворошилова" до сих пор не убрали иголки от елок, которыми торговали в декабре прошлого года. Вся остановка засыпана ими. Грязь, мусор. Урны стоят полные. И никто не убирает. Остановка больше напоминает трассу. Еще поставить будку с надписями "М" и "Ж" и будет все окей.
Гость
18 апреля 2016, 11:38
Хе-хе, да там и без мэ и жо все понимают, что это нужник теперь.
Гость
18 апреля 2016, 13:44
Я с В.Соловьёвым тоже соглашусь. Зимой снег не убирали, Весной, когда снег таял- были огромные лужи, и сейчас: дороги не чистят: дышим пылью! На весь город один пылесос! Нет в городе хозяина. Раньше он был, теперь - только начальники, которым по фигу! ГОРДУМА Челябинска! ВЕРНИТЕ ВЫБОРЫ МЭРА ГОРОДА!!!
Гость
18 апреля 2016, 13:48
И на Академика Макеева, тоже пенечки, да иголочки
Гость
18 апреля 2016, 11:36
Может, хоть приезжих услышат?! Так и здесь отговорки. Всю жизнь живу в Челябинске. Такого ужаса не было никогда! Очень стыдно перед гостями города. Позор управленцам!
Гость
18 апреля 2016, 11:36
Обиделся "Орденоносец".....
Гость
18 апреля 2016, 11:25
Гнать взашей надо этих магнитогорских гастарбайтеров. Знать бы как...
Гость
20 апреля 2016, 11:14
Кстати, Тефтелев -из Челябинска, сперва запакостил Магнитогорск, теперь вернулся...
Гость
18 апреля 2016, 11:27
"Кто сшил костюм?... Народу много, а спросить не с кого. Хорошо устроились" асе как по Райкину
Гость
18 апреля 2016, 13:02
К пуговицам претензии есть? Нет? Вот и ладненько... ;-)
Гость
18 апреля 2016, 11:28
Я на концерте не был, воочию не слышал. ну этим по моему все сказано...
Гость
18 апреля 2016, 11:51
концерт шел в прямом эфире)
Гость
18 апреля 2016, 12:11
Мэр города Челябинска - это наша челябинская Псаки!
Гость
18 апреля 2016, 15:21
Действительно!!!
Гость
18 апреля 2016, 12:25
Да, съехал с темы Тефтелев.... Тогда зачем нам такой руководитель?
Гость
18 апреля 2016, 12:34
Пусть город загибается , зато они умеют писать письма ДиКаприо .
Гость
18 апреля 2016, 12:50
Экология прямиком зависит от деятельности нашего города, мы промышленный город, такая уж у нас с вами участь, легко критиковать , а вы предложите, что нам делать с многочисленными предприятиями? позакрывать? пол города - заводские рабочие, не думаю, что кто-то это одобрит. Так что, нечего судить со "своей колокольни" в Москве и средств больше выделяется и глава государства постоянно в курсе происходящего. Наиболее благоприятный выход из данной ситуации - усилить контроль за деятельностью заводов и призывать к людской разумности в отношении чистоты
Гость
18 апреля 2016, 16:50
Мэр должен убираться в городе! Это его прямая обязанность! На это выделенны большие деньги!
Гость
20 апреля 2016, 00:18
Субботники идут - сам видел и северок активно убирают, и центр, и ЧМЗ. Дороги тоже делают по мере сил. И, если кто не заметил, начали все эти работы еще до приезда Соловьева. Так что работа идет, значит и результат не заставит себя долго ждать. По крайней мере хочется в это верить...
Гость
20 апреля 2016, 11:26
Г-н Жук, вы что несете? В субботники все жители убирают город. И справедливости ради сказать, даже субботники при Юревиче организовывались лучше. А про дорого и меру сил вообще комментировать не хочу, слов не нахожу приличных. Скажу только что по тому как эти дороги начали латать, и по качеству этих заплат, сезон только начался а силы уже на исходе.