Мать с дочерью из мести разгромили дом, из которого их выселили
20 сентября 2016, 10:30
Гость
20 сентября 2016, 10:46
Хотелось бы еще увидеть фото этого разгрома.
Ситуации в жизни разные бывают. Может быть дальняя родственница полностью права, а может и наоборот. Никаких дополнительных фактов в статье не приведено.
Гость
20 сентября 2016, 10:53
Мда... странно. Бабушка продала домик дальней родственнице. С прописанными там дочерью, внучкой и прочими жильцами. Сын забрал бабушку жить к себе. А деньги куда? Сыну? а прописанные дочь и внучка почему не оспорили в законном порядке куплю-продажу, если были основания? Мутная история. И куда они выехали жить, если это было их единственное жилье? Страшно, что в семье такие отношения.
Гость
20 сентября 2016, 11:10
их просто слишком много скопилось в одном месте
Гость
20 сентября 2016, 11:39
Домик принадлежал бабушке. Она его и продала. При чем тут остальные прописанные. Они взрослые совершеннолетние люди. Пусть заботятся сами о себе. Бабушка не даром не осталась жить с дочерью, а уехала к сыну. Видимо, хороша дочь. Пока человек жив, он вправе сам распоряжаться своей собственностью.
Гость
20 сентября 2016, 11:55
1.Вы вопросы "прописки" и собственности напрасно сваливаете в одну кучу.
2.Куда бабушка-собственница дела свои деньги - это её дело, имеет право.
3.Основания оспорить - это, например, что дочь/внучка понесли затраты, увеличившие стоимость дома, доказать в суде.
4.Граждане РФ имеют право на свободное передвижения: куда они выехали из жилья (ЧУЖОЙ собственности) - это их дело.
Гость
20 сентября 2016, 11:12
Это все отделимые улучшения, принадлежащие тому, кто за них заплатил.
Гость
20 сентября 2016, 11:28
это называется неотделимые улучшения, и кто за них платил, тот их продал а точнее бабушка продала их вместе с домом...
Гость
20 сентября 2016, 11:46
Гость
20 сентября 2016, 11:28
это называется неотделимые улучшения, и кто за них платил, тот их продал а точнее бабушка продала их вместе с домом...
А это бабушка лично их делала? кто платил - того и улучшения.
Гость
20 сентября 2016, 11:49
Очередное "справедливое" решение "самого гуманного суда в мире" (С)
Гость
20 сентября 2016, 10:50
ремонт это она с собой забрала что криминального
Гость
20 сентября 2016, 12:32
Правильно сделала!
Гость
20 сентября 2016, 21:25
Гость
20 сентября 2016, 12:32
Правильно сделала!
Мдэ.... Да в Челябе все почти нужно от бешенства лечить....
Гость
20 сентября 2016, 11:41
Крышу надо было снять)) а-то где жить-то сейчас, своя "крыша" уехала...
Гость
20 сентября 2016, 12:13
если люди прописаны нельзя продать дом. сначало их выписывают с их согласия. даже если они не собственики. я даже через суд не могла выписать людей со своей собствености. надо предоставить жилье, указать в листке убытия адрес...
Гость
20 сентября 2016, 12:29
Гость
20 сентября 2016, 12:13
если люди прописаны нельзя продать дом. сначало их выписывают с их согласия. даже если они не собственики. я даже через суд не могла выписать людей со своей собствености. надо предоставить жилье, указать в листке убытия адрес...
это ты с чего взял???? ахахаха
Гость
20 сентября 2016, 12:42
Гость
20 сентября 2016, 12:13
если люди прописаны нельзя продать дом. сначало их выписывают с их согласия. даже если они не собственики. я даже через суд не могла выписать людей со своей собствености. надо предоставить жилье, указать в листке убытия адрес...
Я имею право продать свою собственность и не важно прописан там кто-то или нет. Главное, чтобы несовершеннолетних и невменяемых, у которых опекуны, не было. Остальные элементарно выписываются по суду с чужой жилплощади.
Гость
20 сентября 2016, 12:39
"Люди, как люди. Любят деньги, но ведь это всегда было... Человечество любит деньги, из чего бы те ни были сделаны, из кожи ли, из бумаги ли, из бронзы или золота. Ну, легкомысленны... ну, что ж... обыкновенные люди... в общем, напоминают прежних... квартирный вопрос только испортил их..."
Гость
20 сентября 2016, 11:04
Ну и правильно она все сделала, почему она должна дарить кому-то даже ремонт? Жила и делала себе ремонт,двери. Я бы поступил аналогично. Пусть новые жильцы делают ремонт,а то гляди захотели на халяву евро ремонт получить еще)
Гость
20 сентября 2016, 11:27
я бы в суд подал, на возмещение материального ущерба, по факту дом был продан вместе с "ремонтом", а то что сотворила тетка это уже порча не принадлежащего ей имущества... можно и в поселение очутиться за такое... а как минимум на бабки попасть...
Гость
20 сентября 2016, 11:42
Домик покупался вместе с ремонтом за определенную цену. Удивляюсь, какие страшные людишки живут в нашем городе.
Гость
20 сентября 2016, 11:43
Гость
20 сентября 2016, 11:27
я бы в суд подал, на возмещение материального ущерба, по факту дом был продан вместе с "ремонтом", а то что сотворила тетка это уже порча не принадлежащего ей имущества... можно и в поселение очутиться за такое... а как минимум на бабки попасть...
Законодательство почитай, они получили стены, остальное не прописано
Гость
20 сентября 2016, 11:21
Чё-то я от жизни совсем отстал..."забрать ремонт с собой" - даже не слышал такого выражения(((
Гость
20 сентября 2016, 11:48
Я так понимаю, что это пакость новым хозяевам, которая воспринимается гражданами как обычное дело. Продают - пакостят, покупают - им пакостят. Традиция!
Гость
20 сентября 2016, 12:06
Гость
20 сентября 2016, 11:48
Я так понимаю, что это пакость новым хозяевам, которая воспринимается гражданами как обычное дело. Продают - пакостят, покупают - им пакостят. Традиция!
Тоже поражаюсь нашим людям.
Гость
20 сентября 2016, 12:12
Гость
20 сентября 2016, 11:48
Я так понимаю, что это пакость новым хозяевам, которая воспринимается гражданами как обычное дело. Продают - пакостят, покупают - им пакостят. Традиция!
Ну, традиция пакостить это одно, а тут даже специальное выражение придумали для данной ситуации
Гость
20 сентября 2016, 10:50
Зато приставы отчитались.
Гость
20 сентября 2016, 12:07
Вопрос-то на самом деле один: почему новая собственница не вселилась давно уже (сразу после покупки) в дом.
Никакого же "дела" (спора в суде, ареста и т.п.) не было. Чего ждала? Особенно - после угрозы спалить.
Гость
20 сентября 2016, 12:38
Надеялась, что дом освободят добровольно. Или она должна была вселиться к эти двум дурам. Дак они могли спалить дом и вместе с ней.
Гость
20 сентября 2016, 12:57
Ждала когда дом подремонтируют, посталят линолеум, положат плитку и т.д.
Гость
20 сентября 2016, 13:09
Гость
20 сентября 2016, 12:38
Надеялась, что дом освободят добровольно. Или она должна была вселиться к эти двум дурам. Дак они могли спалить дом и вместе с ней.
а вот это уже публичное оскорбление за которое и ответить в суде можно. лично я бы вас за это засудил...
Гость
20 сентября 2016, 11:20
Когда я купила жилье, а оно оказалось с отягощением и меня по суду выкинули на улицу, поступила точно так же. Жалею только о том, что мало разнесла там.
Гость
20 сентября 2016, 11:46
Сама ты опростоволосилась, не проверив как следует жилье! А за "разнос" ты уже наказана. Продолжай в том же духе.
Гость
20 сентября 2016, 12:01
Гость
20 сентября 2016, 11:46
Сама ты опростоволосилась, не проверив как следует жилье! А за "разнос" ты уже наказана. Продолжай в том же духе.
Своей жене тыкайте, пожалуйста. Люди, выносящие суждения, но не знающие ситуации, продолжайте в том же духе, злорадствуйте, когда у других плохо, чешите свое ЧСВ.
И да, за разнос никто не наказывает, потому что приставам это не надо, а потом доказать факт разноса нереально.
Гость
20 сентября 2016, 12:44
Гость
20 сентября 2016, 12:01
Своей жене тыкайте, пожалуйста. Люди, выносящие суждения, но не знающие ситуации, продолжайте в том же духе, злорадствуйте, когда у других плохо, чешите свое ЧСВ.
И да, за разнос никто не наказывает, потому что приставам это не надо, а потом доказать факт разноса нереально.
Жаль, не было того, кто мог бы тебя отблагодарить за твой разнос. Но ещё не вечер. Может быть, когда-нибудь нарвешься.
Гость
20 сентября 2016, 12:31
По акту приема-передачи: 1 дом? Один! Земельный участок 1? Один! про отделку и иные улучшения ничего не сказано, вот и получайте стену с крышей и землю, как неотделимое имущество!
Гость
20 сентября 2016, 14:06
Теперь все участники конфликта получат новые благоустроенные квартиры на ул. Набережной в Челябинске по программе переселения из ветхого и аварийного жилья.
Прикинь, да, деревню засунули в центр, а местным аварийным из центра сказали на Северо-Восток или в Ленинский.
Ленинский не так уж и плох. Рядом с центром и школ, садиков, магазинов полно. В Ленинском всего два дома строят у пруда по Агалакова, то ли для детдомовцев, то ли для переселенцев. Место неплохое, рядом прудик, церковь, семейный сквер, Молния и дворики им отличные делают, компания Дубровского строит. Да и транспорта там почти нет, значит экология получше, чем в центре. Зеленый микрорайончик совсем рядом с центром. Уж всяко лучше, чем в северо-западном гетто
Гость
20 сентября 2016, 17:50
Следует читать: "Теперь, НАВЕРНОЕ, все...", далее по тексту.
Гость
20 сентября 2016, 12:16
Интересно, а родственница, купившая дом - как покупала, не убедившись в том, что оттуда все съедут добровольно? Не знала об отношениях в семье? Там, похоже, ситуация совсем не простая. Что-то подсказывает, что и маме и дочке были даны какие-то гарантии, иначе продаже бы как-то воспрепятствовали. А то, что бабушка вольна распоряжаться имуществом - таки да, но ведь дочь и внучка тоже родные люди. Как же о них не подумать? А если довели бабушку до такой продажи, то сами виноваты. Дикие нравы в семье, видимо. И каждому по заслугам вышло.
Гость
20 сентября 2016, 12:36
Родственница купила дом у собственника. А не собственников, если они добровольно не съедут, всегда можно выселить по суду. Что и было сделано. А за разгром можно и ответить. Баба, разгромившая дом, не боится? Покупатель не виноват. Пусть разбираются в своей семье. Бабушка, видимо, счастлива, что избавилась от таких родственников.
Гость
20 сентября 2016, 13:24
Вот потому в России жизнь убога, что каждый считает - если не мне, то вдрызг и пополам! И нагадить побольше, побольше... Озлобленные дикари, других слов нет. И тетя с дочуркой, и часть комментаторов. Никто в мире вас не любит? А *** нигде не любят за пределами выгребной ямы.
Гость
20 сентября 2016, 15:41
Иди уже отседа, троль в свою выгребную яму. Там в Европе тебя сильно "любят".
Гость
20 сентября 2016, 12:20
чем правильно ? там что проводки не было линолиума на полу или ворот во дворе ? а если дочка делала ремонт она как рассуждала делая ремонт в чужом доме? ей сперва сделку оспаривать надо было.
Гость
20 сентября 2016, 12:38
Значит - и чеки не сохранила, и свидетелей не нашла.
А что здесь такого? Забрала с собой ремонт. Мы как-то квартиру купили, так предыдущие хозяева срезали остекление лоджии, выкорчевали встроенные шкафы (причем, которые с постройки квартиры, а не новые) и сбили весь кафель на кухне и в ванной. Про розетки молчу уж.
Гость
20 сентября 2016, 11:43
Для вас ничего такого. А для нормальных людей, это дикость.
Гость
20 сентября 2016, 11:49
Значит, на таких условиях покупали.
Гость
20 сентября 2016, 20:18
Либо это обговаривалось заранее, либо нужно было отказаться от такой сделки. Имеете право.
теперь разгромившие дом могут налететь на уголовную статью "разбой"!
практика есть!
новой хозяйке следует обратиться в полицию...
Гость
20 сентября 2016, 14:13
Или просто налететь... в темном переулке без свидетелей. А восстановление здоровья тоже денег стоит. То на то и выйдет.
Гость
20 сентября 2016, 14:15
Уже обратились !
Гость
20 сентября 2016, 16:49
Почитай 162 УК РФ и не пиши больше глупости
Гость
20 сентября 2016, 12:34
Зря они это сделали!((((Понимаю состояние выселяемых,но надо было оставить всё как есть.Уйти и начать жизнь заново как это не сложно и не скорбно.Просто пропасть для всех...Знаю о чём говорю,с моей мамой родня так-же поступила,но это было в 60-х и квартира.Родня конечно разделилась во мнениях,но к основным деятелям выселения,мама охладела настолько,что не общались никак.
Прошли годы,всё утряслось и устаканилось,получили,купили,расширили новое жилище,все кто был замешан в этой Истории,отжатия и перепрописки жилья.А осадок,осадок остался.И пошли письма,пошли звонки той "РОДНИ"...Видимо Совесть заела...А Мы вежливо их послали)))
Гость
20 сентября 2016, 13:29
то есть нормально домик отжали так им и ремонт оставлять...сказано же в тексте дом - 1 шт, земельный участок - 1 шт. и усё никакого ремонта)))
Гость
20 сентября 2016, 13:39
Те дальние родственники получили, чего добивались-дом. А тротуарную плитку, натяжные потолки, межкомнатные двери и проч. не они делали, не устанавливали. Вот пусть и потратятся теперь, а то совсем халявы захотелось. Не все скоту масленица.
Гость
20 сентября 2016, 14:08
Гость
20 сентября 2016, 13:29
то есть нормально домик отжали так им и ремонт оставлять...сказано же в тексте дом - 1 шт, земельный участок - 1 шт. и усё никакого ремонта)))
Кто у кого чего отжал? Собственница продала свою собственность. А приживалки пусть ищут новое место жительства.
Гость
20 сентября 2016, 11:58
На мой взгляд, правильно поступили, т.к. когда дом начал принадлежать родственнице, ремонта не было. Только убрать нужно было бардак после разгрома.
Гость
20 сентября 2016, 12:39
То есть, когда дом продавался, ремонта не было? А после продажи дома, зная что он им уже не принадлежит, бабы начали ремонт? Пусть придут мой дом тоже отремонтируют, я не против.
Гость
20 сентября 2016, 13:13
Гость
20 сентября 2016, 12:39
То есть, когда дом продавался, ремонта не было? А после продажи дома, зная что он им уже не принадлежит, бабы начали ремонт? Пусть придут мой дом тоже отремонтируют, я не против.
Не пинайте, затупил) Вы правы.
Гость
20 сентября 2016, 17:10
Гость
20 сентября 2016, 13:13
Не пинайте, затупил) Вы правы.
да что это с Вами сегодня, батенька... отдохнуть Вам надо!!!
Гость
20 сентября 2016, 14:04
по поводу ,,,, не все коту масленница"- больше относится к аферистке, которая дом продала, потратила деньги, а выселяться не хочет! потому что долгов у нее выше крыши, а проживание не в своем доме для неё прикрытие, набрала долгов и ссуд под старую зеленку и прячется от кредиторов и родственников! У своей мамы (бабушки) дом обманом забрала через дарение, а потом продала и кредитов вагон!!! Всех оставила без жилья, еще в грудь себя бьет, что обидели. Её весь Красногорский знает, у всех денег просит!
Гость
20 сентября 2016, 14:40
Вот и ответ на вопрос - почему бабушка продала дом, а о дочери с внучкой не позаботилась... выходит детонька сама маму без жилья оставила, хорошо сын пригрел на старости лет. Потому и выезжать не торопились, думали - родня купила, все поймут и простят. А не вышло - так на последок хоть нагадить. Куда она эту обналичку с дверей- окон денет? себе засунет? Ну-ну... пусть попытается.
Гость
20 сентября 2016, 13:21
я уже посчитал по минимуму там ворота плитка двери(не знаем какие ) хорошая дверь входная 12-и выше.межкомнатные тоже не не дёшёво доборы наличники итд .+линолеум.может новое всё.так то приспособить всегда можно всё это если руки найдуться.я б тоже дарить не стал.
Гость
20 сентября 2016, 22:02
Нам трубу на кухне запенили!..на вид были "приличные люди",забрали краны,вывезли вплоть до плиты, мы им разрешили месяц пожить,просили больше ,но нам хотелось уже заехать в свою квартиру..,вот и делай людям добро,ладно хоть ванну с унитазом не забрали,хотя рассказывали и такие люди есть..
Гость
21 сентября 2016, 12:13
Вроде взрослые люди комментируют, а такое пишут.... Во первых, то что остается в доме при продаже, обсуждается сразу. Во вторых, покупатель может оспорить сделку при несоответствии продажи. А здесь вообще дом разрушили уже после продажи и смены официального владельца. О чем вы вообще говорите??
Гость
20 сентября 2016, 12:33
Я бы вообще спалил
Гость
20 сентября 2016, 14:06
Отлично. Надеюсь, покупательница застраховала дом. Она получила бы страховку, а с тебя страховая компания получила бы все деньги за дом через суд. Пали, никто не против.
Гость
20 сентября 2016, 11:09
Люди совершенно сошли с ума если делят квадратные метры,друг друга оставляют без жилья,паническая жадность на все,да только как вы потом жить хотите? Да совсем забыл вам же бог простит.....
Гость
20 сентября 2016, 11:50
Ну и правильно сделала!
Гость
20 сентября 2016, 21:38
Просто жутко читать эти дикие и необразованные комментарии про "ремонт забрать с собой".
Опомнитесь, или хотя бы почитайте уголовный кодекс!!
И будьте людьми в конце концов, а не шакалами....
Сейчас-6°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -11
4 м/c,
южн.
753мм 100%Мать с дочерью из мести разгромили дом, из которого их выселили