RU74
Погода

Сейчас-9°C

Сейчас в Челябинске
Погода-9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -14

0 м/c,

752мм 92%
Подробнее
8 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
69 комментариев к публикации

Начальнику управления транспорта сформировали приоритеты в работе

26 сентября 2016, 11:02
Гость
26 сентября 2016, 13:19
приоритеты сформировали - векторы определены - работа закончена .
Гость
26 сентября 2016, 14:16
Карты разложены
Гость
26 сентября 2016, 14:34
Гость
26 сентября 2016, 14:16
Карты разложены
Матрицу транспортных корреспонденций и атлас муниципальных практик забыли!!! Да здравствует новый, транспортный кластер!!!
Гость
26 сентября 2016, 14:38
А клистир, клистир-то создать? Ну, например, транспортный клистир непуганых маршрутчиков?!
Гость
26 сентября 2016, 12:01
Евгений Тефтелев и председатель гордумы Станислав Мошаров считают.... А раньше они что считали столько лет?
Гость
26 сентября 2016, 12:48
Бабло они считали. Или кто-то испытывает иллюзии по вопросу распростронения джашуток в городе и преднамеренного банкротства городского транспорта?
Гость
26 сентября 2016, 13:23
А это странная фраза: «Муниципальный транспорт должен перейти к безубыточному...", ничего Вам не напоминает? Может кто-нибудь подскажет города в мире, где общественный транспорт является безубыточным?
Гость
26 сентября 2016, 14:47
Они мечтают стать первыми)имхо
Гость
26 сентября 2016, 14:50
В Челябинске все частные перевозчики! В Москве, в Казани, Париже, Лондоне - ещё продолжать?
Гость
26 сентября 2016, 14:51
Это фраза нам напоминает, что скоро ожидается увеличение платы за проезд.
Гость
26 сентября 2016, 11:59
кто заголовки пишет ? неужели это 21 век высоких технологий ? это же совок и мрак.
Гость
26 сентября 2016, 11:30
Пусть разберется лучше с маршрутчиками которые нарушают ПДД! выехал на красный- уволен!
Гость
26 сентября 2016, 11:49
А если выехал на зеленый премия 5000 рублей !!!!
27 сентября 2016, 08:35
Глупое смешное предложение, к сожалению таких недалёких простаков в нашей стране слишком много, чтобы можно было жить нормально.
Гость
27 сентября 2016, 10:36
тогда и ты тоже на красный выехал-уволен. и не важно, что ты на мечеле работаешь слесарем.
Гость
26 сентября 2016, 14:57
помню, когда увеличили стоимость проезда до 20 рублей, тот же Мошаров лялякал, что вот теперь общественный транспорт будет работать на отлично! Балоболы! А вообще, не верится, что с такой репутацией у Челябинцев "мэр", может назначить работающего на благо жителей начальника
Гость
26 сентября 2016, 12:01
Станислав Мошаров не совсем верно трактует первую претензию. Возможно, такой трактовкой смягчает, так скажем, острые углы. Непонятно, зачем он это делает, но то, что делает он это осознанно - очевидно! Ну так вот, первой претензией к муниципальному транспорту выступает то, что его нет. Можно хоть до посинения, хоть до слёзной пелены в глазах разрабатывать дорожные карты, проектировать маршрутную сеть и принимать решения по улучшению качества обслуживания пассажиров, но, если транспорта нет, в реальности, то его и на бумаге нет. И все эти дорожные карты, маршруты и качество просто летят псу под хвост. После таких заявлений создаётся впечатление, что Мошарову Сотоварищи попросту нечем заняться. Станислав Иванович прекрасно знает, что если нет лампочки, как таковой, то улучшить освещение невозможно. Тефтелев может этого и не знать, а вот Мошаров точно знает, но никому не говорит об этом. Так и живут.
Гость
26 сентября 2016, 13:19
Мошаров раньше и командовал горсветом.
Гость
26 сентября 2016, 14:30
Для Даши: Вот всё верно написано, только вывода нет! Поставлена задача гортранспорт сделать безубыточным: простейшее и очевидное решение - когда гортранспорта нет, то и убытков ждать не следует... Вот с этим они справятся!
Гость
26 сентября 2016, 15:02
Гость
26 сентября 2016, 13:19
Мошаров раньше и командовал горсветом.
А сейчас кто? Не Мошаров?
Гость
26 сентября 2016, 13:20
Новый начальник, съезди в Казань на недельку! Сразу всё поймёшь!
Гость
26 сентября 2016, 15:13
В Казань, в Москву можно съездить. Хуже не будет. А ещё проще хотя бы для начала 200 автобусов ЛИАЗ закупить, в лизинг, в кредит. Это же элементарно всё просчитывается и совершается. Или сразу оплата, тогда ещё дешевле обойдётся. Что, миллиарда рублей для этой цели в бюджете не найдётся? Это же смешно. В бюджете денег как грязи, не знают куда девать. Что тут говорить?! На пустопорожнее обсуждение этой темы уже больше денег потратили.
Гость
26 сентября 2016, 18:09
Тефтелев всё поручает да поручает, но его никто не слушает)
Гость
26 сентября 2016, 21:37
Это просто правильно слышать надо. "Воруйте и обогащайтесь, дети мои!", на самом деле говорит он)
Гость
26 сентября 2016, 15:37
когда непрофессионалы ставят задачи себе подобному-результат будет-0
Гость
26 сентября 2016, 16:47
Метро достроят и там маршрутки пустят.
Гость
26 сентября 2016, 12:35
Кроме того, паритет частного бизнеса и муниципального транспорта должен быть в перспективе 50 на 50, – отметил Евгений Тефтелев. Оригинал материала: http://chelyabinsk.ru/text/newsline/215179115847680.html Не 50/50, а 90/10, причем, 90 - это доля общественного транспорта.
Гость
26 сентября 2016, 12:56
Размечтались, и тогда точно по полчаса будут автобус ждать на остановке и вечером после 19-00 комендантский час - никто и никуда не едет
Гость
26 сентября 2016, 13:18
Гость
26 сентября 2016, 12:56
Размечтались, и тогда точно по полчаса будут автобус ждать на остановке и вечером после 19-00 комендантский час - никто и никуда не едет
"Размечтались, и тогда точно по полчаса будут автобус ждать на остановке и вечером после 19-00 комендантский час - никто и никуда не едет". А ничего, что 71 муниципальный автобус, а так же 42 нет ни утром ни вечером, а не то, что ждать по полчаса. их нет просто
Гость
26 сентября 2016, 13:32
Гость
26 сентября 2016, 13:18
"Размечтались, и тогда точно по полчаса будут автобус ждать на остановке и вечером после 19-00 комендантский час - никто и никуда не едет". А ничего, что 71 муниципальный автобус, а так же 42 нет ни утром ни вечером, а не то, что ждать по полчаса. их нет просто
На той остановке где Вы ждали эти автобусы их маршрут не проходит..
26 сентября 2016, 15:54
Ну и приоритет задали - чтобы муниципальный транспорт стал безубыточным! Значит, опять ничего хорошего не жди! Господи, ну когда уже у нас к власти придут профессионалы!
Гость
26 сентября 2016, 16:51
Вот прям в том же году когда чиновников расстреливать за взятки начнут, или руки рубить тогда м.б. или хотя бы порть публично, тогда что ни будь начнет меняться, лет через ...цать.
Гость
26 сентября 2016, 17:50
Гость
26 сентября 2016, 16:51
Вот прям в том же году когда чиновников расстреливать за взятки начнут, или руки рубить тогда м.б. или хотя бы порть публично, тогда что ни будь начнет меняться, лет через ...цать.
Вы таки имеете в виду ПОРОТЬ? Так я скажу, что будет меняться... Цвет задницы, не более!
Гость
27 сентября 2016, 08:54
Гость
26 сентября 2016, 17:50
Вы таки имеете в виду ПОРОТЬ? Так я скажу, что будет меняться... Цвет задницы, не более!
таки да, но через задницу быстрее доходит до головы, однако)
Гость
26 сентября 2016, 21:53
А троллейбусы вторую неделю,по Братьев Кашириных не ходят!
Гость
27 сентября 2016, 09:27
это они новую маршрутную сеть пробуют, накроется ли медным тазом в городе жизнь если угробить трамваи, троллейбусы и уже давно полуживые автобусы МУП ЧАТа. Коррупция в транспортной сфере города милионника во всей красе, думаю доиграются.
Гость
27 сентября 2016, 09:09
Однако, комментариев настоящего и бессменного «начальника транспортного цеха» на протяжении 20 лет В.Алейникова так СМИ и не услышали. А хотелось бы спросить, как же так получилось, что из отрасли с более 10 тыс. работников с зарплатами выше среднеотраслевого уровня, выпуском на линию более 700 автобусов и 600 трамваев и троллейбусов, более 0.5 млрд.руб. ежегодными платежами в бюджеты всех уровней Ваши подчиненные сделали двух банкротов (ах нет, четырех) с МИЛЛИАРДОМ долгов, не платящими в бюджет налоги с 2010 года, выпуском на линию менее 100 автобусов и 300 единиц электротранспорта и субсидиями из бюджета за миллиард рублей в год? Как же так получилось, что Вы не при делах?
Гость
29 сентября 2016, 15:47
Божечки, да когда ж их уже поснимают к чертям! От одних физиономий Дуба и Тефтелькина приступ агрессии и ненависти происходит!
Гость
26 сентября 2016, 12:04
Нужно первоначально обнулить все споры с маршрутками ,а не воевать с ними и потом РАБОТАТЬ со всеми ,а не только с муниципалами. Такое впечатление что маршрутки - это транспорт якобы ненужный и ущербный. И не забывайте,что маршрутки не получают никаких дотаций из городской казны,а муниципалы получая дотации и обласканные властями одновременно являются банкротами......Отдайте деньги маршрутчикам на обновление парка и больше не надо будет туда вкладывать ни на ремонты ни на зарплаты ни на содержание ненужного аппарата.
Гость
26 сентября 2016, 12:30
Так и муниципальный транспорт проблем не знать будет, если ему деньги на обновление парка дать! Во обнаглели маршрутчики!
Гость
26 сентября 2016, 12:32
Скажите, что Вы курите?
Гость
26 сентября 2016, 12:48
Гость
26 сентября 2016, 12:30
Так и муниципальный транспорт проблем не знать будет, если ему деньги на обновление парка дать! Во обнаглели маршрутчики!
Да не надо ничего маршрутчикам.....просто не мешайте работать
Гость
26 сентября 2016, 13:55
Опять толку не будет, потому,что безубыточность - это значит переполненные автобусы (с каждой единицы надо снять максимум), максимальные интервалы между ними, урезание зарплат персоналу, экономия на обслуживании подвижного состава.
Гость
26 сентября 2016, 14:50
Максимальные интервалы - это путь в никуда. Это равносильно поднятию цены на проезд до 20 рублей, на котором срубить бабло хотели, а в результате процентов 30 выручки точно потеряли, если не все 50. Минимальные нужны интервалы (не более 5-10 минут) и маршрутами должен быть покрыт весь город, и цену для начала до 15 рублей снизить, вернуть отнятые льготы на проезд... Вот непонятно, что, трудно просчитать окупаемость автобуса? Взять автобусы в кредит можно, под льготные проценты. И маршрутки тогда окажутся востребованными разве что на просёлочных дорогах. Просто, видимо, невыгодно развитие муниципального транспорта никому. Ни Тефтелеву, ни депутатам. Вот и расставляют приоритеты вместо занятия конкретным и вполне понятным делом.
Гость
26 сентября 2016, 15:48
Гость
26 сентября 2016, 14:50
Максимальные интервалы - это путь в никуда. Это равносильно поднятию цены на проезд до 20 рублей, на котором срубить бабло хотели, а в результате процентов 30 выручки точно потеряли, если не все 50. Минимальные нужны интервалы (не более 5-10 минут) и маршрутами должен быть покрыт весь город, и цену для начала до 15 рублей снизить, вернуть отнятые льготы на проезд... Вот непонятно, что, трудно просчитать окупаемость автобуса? Взять автобусы в кредит можно, под льготные проценты. И маршрутки тогда окажутся востребованными разве что на просёлочных дорогах. Просто, видимо, невыгодно развитие муниципального транспорта никому. Ни Тефтелеву, ни депутатам. Вот и расставляют приоритеты вместо занятия конкретным и вполне понятным делом.
Муниципальный транспорт в принципе не должен оказаться на конкурентном поле с дикими нелегальными и полунелегальными (если смотреть с точки зрения налоговых органов, все частные джамшутные кампании - именно такие). Невозможно гонять пустые большие автобусы каждые 5 минут по всем 200 автобусным маршрутам, которые есть в нашем городе, такого не потянет ни один бюджет. Нужны часовые абонементы с бесплатной пересадкой, удобные пересадочные узлы и пусть один на улице, но часто и допозна ходящий автобус, с которого можно бесплатно пересесть на другие, в любой район города. Но пока есть прямые маршрутки вроде Старокамышинск - Красное поле по проспекту Ленина, Братьев Кашириных и Молодогвардейцев, нормального транспорта в городе не будет.
Гость
26 сентября 2016, 17:48
Гость
26 сентября 2016, 15:48
Муниципальный транспорт в принципе не должен оказаться на конкурентном поле с дикими нелегальными и полунелегальными (если смотреть с точки зрения налоговых органов, все частные джамшутные кампании - именно такие). Невозможно гонять пустые большие автобусы каждые 5 минут по всем 200 автобусным маршрутам, которые есть в нашем городе, такого не потянет ни один бюджет. Нужны часовые абонементы с бесплатной пересадкой, удобные пересадочные узлы и пусть один на улице, но часто и допозна ходящий автобус, с которого можно бесплатно пересесть на другие, в любой район города. Но пока есть прямые маршрутки вроде Старокамышинск - Красное поле по проспекту Ленина, Братьев Кашириных и Молодогвардейцев, нормального транспорта в городе не будет.
Чрезвычайно разумно: Вы предлагаете систему, которая давно работает в Германии: Я заранее покупаю абонементы, например, на часовую поездку. Сажусь в троллейбус на ЧТЗ, компостирую талон, и на Алом поле пересаживаюсь в автобус, а на Комсомольском проспекте - в трамвай и еду до ЧМЗ. И моя задача уложиться в один час с момента компостирования. Немцы так и живут... Но нам - слабО!
Гость
27 сентября 2016, 09:12
Нет! Упорно каждый год проводятся конкурсы, выделяются деньги и разрабатывается «новая» маршрутная сеть. Только наши сомнения, что 2 млн.руб. сумма какая то «немасштабная», чиновниками оперативно поправлена на 3,4 млн.руб. Полилось бабло! Только казалось бы проектный институт за 3 млн. маршрутную сеть уже разрабатывал, а Управление транспорта и МУП СОД с бюджетом 70 млн.руб. в год конкурсы провели. Опять «новая» маршрутная сеть! Видимо ни кто не может подтолкнуть заевшую «платиновую пластинку» … Когда общественный транспорт разворовывается, бездари дают советы вселенской глупости, Тефтелев разрабатывает концепцию и создает комиссии. Когда город завален мусором, остановочные пункты и малые архитектурные формы разломаны и не восстанавливаются годами, на газонах в центре города живут бомжи, от символа города отваливаются мраморные плиты Тефтелев объявляет всероссийский конкурс на разработку концепции.
Гость
27 сентября 2016, 13:20
Объясните, пожалуйста, подробнее про связь бомжей на газонах и конкурса на разработку концепции?
Гость
27 сентября 2016, 09:14
Несмотря на десятилетия яростной работы в Администрациях В.Алейников и О.Козлов так и не придумали лучшего или хотя бы другого способа замылить решение вопроса, кроме как «создать рабочую группу«. В лучших традициях Леонида Ильича Брежнева в Челябинске 16 июня созданы 2 «новых» комиссии: -комиссия по организации транспортного обслуживания населения, для распиловки маршрутов по конкурсу под руководством В.Алейникова и О.Козлова, — рабочая группа по развитию инфраструктуры городского пассажирского транспорта под председательством В.Алейникова. Невключение в состав Депутата Челябинской городской Думы Станислава Новичихина — абсолютно демонстративный шаг, все «прикормленные» чиновники на своих местах, так что банкротство МУПа идет штатно управляемо Будем внимательно следить, как повлияет работа «новых» комиссий на бизнес семьи А.Карелина
Гость
27 сентября 2016, 13:21
Щуплецов, авторизуйтесь
Гость
26 сентября 2016, 12:12
Знаю этого дядьку,работал когда-то у него
Гость
26 сентября 2016, 17:50
Полгода думали как расставить приоритеты и начали с главного ,поменяли Козлова на Баранова.Эффект будет как от переименование милиции в полицию.
26 сентября 2016, 20:06
Смешно! Однако, и в при прежнем начальнике такие речи были.... Однако, и прежние годы так говорили.... Есть же хорошая идея - отобрать у городских чинов весь транспорт, оставить две -три машины и хорош! Да и областных усечь разиков в пять. Ездит же народ на работу и в сады на своем авто? Ездит! Дотаций на бензин у начальства не просит, ремонт сам, за свой счет производит. Гаражи и рембазы под рынки отдать, опять казне прибыль. Тефтелев и Мошаров берите идею. Даром отдаю.
Гость
27 сентября 2016, 09:09
И еще вопрос. А МУПы в Челябинске вообще имеют право заниматься прибыльными видами деятельности или это только прерогатива друзей и деловых партнеров? Нет, ну понятно, что это всё Тарасов, Юревич, Давыдов, Мошаров, Маматказин и Козлов довели, только благодаря титаническим усилиям и профессионализму … К сожалению, пока «ушедшие» (не забываем второго зама Маматказина Депутата Челябинской городской Думы Станислава Новичихина) и «неушедшие» чиновники связаны бизнес интересами, ничего сделать и поменять не удастся. Но и замолчать не получится
Гость
27 сентября 2016, 09:12
Есть такие люди и другие представители животного мира, которые упрутся в своём мирке, раздуют щеки от важности и прут, прут, по кругу одну и ту же пластинку. А вокруг Уважаемые депутаты смотрят на это и думают: ну не могут же нам взрослые люди нести откровенную чушь, вероятно мы просто не понимаем «профессионалов» отработавших десятки лет «по благо города». На самом деле там ничего больше нет. Только наглая «распиловка» бюджета и чиновничьи игры друг с другом. Как то странно В.Алейников и О.Козлов восприняли конструктивную нейтральную информацию, что проработав 20 лет на должностях, да и просто живя в городе, абсолютно очевидны проблемы общественного транспорта, раковая опухоль, которую нужно срочно вырезать, маршрутная сеть, появившиеся новые микрорайоны.
Гость
27 сентября 2016, 21:34
Бред, 50 на 50 да ещё и безубыточным? Полный бред!
Гость
28 сентября 2016, 17:43
и итог ваших комментариев ?
Гость
26 января 2018, 20:13
Управлять городом должны компетентные люди