А Вы видели эту подачу ????? Это не Гартунгу нужны занимаемые нами по договорам соцнайма с 90-х и 2000-х годов отремонтированные за свой счет квадратные метры!!!!!
Гость
19 декабря 2016, 14:40
хотят халявы а простые должны покупать ,???????
Гость
19 декабря 2016, 16:10
Мне бывший муж квартиру оставил, позавидуйте мне! Но и он ее не покупал, в наследство досталась. А надо было отказаться, чтобы какой-нибудь обыватель Андрей Иванов не посчитал меня халявщицей?
Гость
19 декабря 2016, 16:12
А почему у Вас есть деньги на покупку квартиры, а у меня - нет? Несправедливо! Такой вот смысл в Вашем комментарии. Может, им с Вами поделиться метрами?
андрей иванов, типа ваши папа и мама и бабушки с дедушками ни одну квартиру по приватизации не захомячили))))) в нашей стране иногда такие зарплаты, что квартиру никогда не купишь и не накопишь, у мные вы тут все больно. Видимо у Вас такого просто никогда не было
Гость
19 декабря 2016, 14:51
Лет 20 назад я жил общежитии ЮУрГУ. Может мне тоже можно комнатку там прихватизировать.
Гость
19 декабря 2016, 16:25
Не сравнивайте студенческие общежития и семейные. Как правило, семейные давали от предприятия, когда не могли обеспечить квартирами. Но за квартиру человек должен был отработать какое-то время. Никто не задается вопросом, почему квартиры не отбирают, а комнаты в общежитиях должны? Ведь эти люди давно живут в общежитиях, им выделили комнаты в свое время, и сейчас они просто боятся, что собственник их может выставить. Чему Вы все завидуете? Не завидуете чиновникам, сделавшим себе за счет бюджета по несколько квартир, коттеджей? А исходите злобой на обычных людей, которые борются за свои права.
Гость
19 декабря 2016, 16:34
Гость
19 декабря 2016, 16:25
Не сравнивайте студенческие общежития и семейные. Как правило, семейные давали от предприятия, когда не могли обеспечить квартирами. Но за квартиру человек должен был отработать какое-то время. Никто не задается вопросом, почему квартиры не отбирают, а комнаты в общежитиях должны? Ведь эти люди давно живут в общежитиях, им выделили комнаты в свое время, и сейчас они просто боятся, что собственник их может выставить. Чему Вы все завидуете? Не завидуете чиновникам, сделавшим себе за счет бюджета по несколько квартир, коттеджей? А исходите злобой на обычных людей, которые борются за свои права.
Какая разница. Общежитие есть общежитие. А если уж на то пошло, готовы назвать Ф.И.О. тех чиновников? Или так чтобы написать?
Не сравнивайте студенческие общежития и семейные. Как правило, семейные давали от предприятия, когда не могли обеспечить квартирами. Но за квартиру человек должен был отработать какое-то время. Никто не задается вопросом, почему квартиры не отбирают, а комнаты в общежитиях должны? Ведь эти люди давно живут в общежитиях, им выделили комнаты в свое время, и сейчас они просто боятся, что собственник их может выставить. Чему Вы все завидуете? Не завидуете чиновникам, сделавшим себе за счет бюджета по несколько квартир, коттеджей? А исходите злобой на обычных людей, которые борются за свои права.
Это общежитие предназначено для проживания учащихся техникума на время учёбы, а постоянных жильцов там не должно быть вообще. Надо ещё наказать коменданта, за то, что пустил жить посторонних.
Гость
19 декабря 2016, 15:11
Вот у меня вопрос! Чем думали избиратели когда шли на выборы? вы за кого уважаемые голосовали? где ваш Литовченко который слышит голос каждого? Где Барышев? Где они все? пропали! и как то ожидаемо! скажите всем своим друзьям в первую очередь, что Единая Россия вас не слышит, как в принципе и всех! сказать это ваш святой долг в такой ситуации! желаю конечно людям как можно быстрее решить их проблему, жалко их действительно, произвол властей уже всех довел! а самое главное, сколько было обращений от дольщиков которых кинули, от людей которых не переселяют и все бес толку! делайте выводы господа!
Гость
19 декабря 2016, 15:44
Вот как раз по поводу депутатов! В Ленинском районе принимает депутат Деняев В.Н. принимает раз в месяц по четвергам! Мы обратились со своей проблемой принесли заявление копии документов просили разобраться это было 2 месяца назад...вот с тех пор и тишина! Он всем говорит что напишет от себя ходатайство на имя Тефтелева и на этом вся его работа закончилась! Вот собственно и вся помощь от депутатов! И никаких письменных ответов от него или Тефтелева соответственно тоже не было! Вот так они " слышат "наши голоса!
Гость
19 декабря 2016, 16:47
Вы просто америку открыли насчет единой россии.
Гость
19 декабря 2016, 17:23
Гость
19 декабря 2016, 16:47
Вы просто америку открыли насчет единой россии.
нет открытием это не назовешь, но есть категория людей, которая еще верит, что едро вместе с премьер министром и по совместительству председателем партии Д.А.М иВ.В.П что то для страны делают и все на них люди надеются и что то от них ждут!
Гость
19 декабря 2016, 14:41
Сначала требуют передать в муниципальную собственность, потом будут требовать отремонтировать эти полуразрушенные общежития за счет бюджета или признать их аварийными, снести и обеспечить их квартирами. У общежития есть собственник, пусть он сам и решает что ему делать со своей собственностью. Хочет пусть ремонтирует, хочет пусть сносит или продает.
Гость
19 декабря 2016, 15:01
Если это общежитие, то о какой приватизации может идти речь. Это я устроился на работу, получил комнату или место в общежитии, поработал чуть-чуть - уволился, а жильё будьте любезны оставить и ещё отдать в собственность. Странно?
Гость
19 декабря 2016, 16:28
Это Вы поработали чуть-чуть, а кто-то всю жизнь. Квартиры, которые давали бесплатно от предприятия, не забирают, а почему комнаты в общежитиях должны? Во многих общежитиях люди приватизировали комнаты. Почему кому-то можно, а кому-то - нет?
не много не мало, а чтобы служебный ордер дал право приватизации отпахать надо не менее 10 лет. идите на завод в тяжкий труд попашите 10 лет ради 20 кв.м.
Гость
19 декабря 2016, 17:17
Гость
19 декабря 2016, 16:28
Это Вы поработали чуть-чуть, а кто-то всю жизнь. Квартиры, которые давали бесплатно от предприятия, не забирают, а почему комнаты в общежитиях должны? Во многих общежитиях люди приватизировали комнаты. Почему кому-то можно, а кому-то - нет?
Потому что от тех общежитий отказался балансодержатель.Почему Вам на халяву должны раздавать резервный жилой фонд?
Гость
19 декабря 2016, 14:44
Либо журналисты не раскрыли вопрос либо я дурак!? почему вдруг кто то обязан отдать общежития под приватизацию? какое право жильцы имеют на приватизацию?
Гость
19 декабря 2016, 15:00
Не обязан и пока права не имеют.
Гость
19 декабря 2016, 16:15
Вообще-то, во многих общежитиях комнаты уже приватизировали жильцы. А почему кто-то имеет право, а кто-то - нет?
Гость
19 декабря 2016, 22:08
Гость
19 декабря 2016, 16:15
Вообще-то, во многих общежитиях комнаты уже приватизировали жильцы. А почему кто-то имеет право, а кто-то - нет?
Приватизировали в тех, которые были сняты с баланса предприятий и учреждений. А у этого есть собственник.
Гость
19 декабря 2016, 23:01
Если балансодержателем здания является Челябинский государственный промышленно-гуманитарный техникум имени Яковлева причем тут власти, если есть законный собственник. Или надо у собственника забрать и этим желающим отдать на каком основании. Получается голодающие нарушают сами закон. Или я чего то не понимаю. Так что ли у любого собственника можно имущество "ЗАБРАТЬ"
Гость
20 декабря 2016, 08:02
Просто так халявы хоца, что логика в тех головах умерла.
Гость
20 декабря 2016, 08:49
"- Я на шестнадцати аршинах здесь сижу и буду сидеть! Вот.
Шариков вытащил из кармана три бумаги: зелёную жёлтую и белую и, тыча в них пальцами, заговорил: Член жилищного товарищества, и площадь мне полагается определённо в квартире номер пять у ответственного съёмщика Преображенского в шестнадцать квадратных аршин"
Гость
19 декабря 2016, 15:39
Что действительно надо сделать в отношении общежитий - очистить их от посторонних жильцов. Не работаешь в организации-собственнике - на выход.
Гость
19 декабря 2016, 16:36
Вы готовы выгнать на улицу женщин с детьми? Кто Вас воспитал, не женщина?
Гость
19 декабря 2016, 17:01
Гость
19 декабря 2016, 16:36
Вы готовы выгнать на улицу женщин с детьми? Кто Вас воспитал, не женщина?
А мужиков-то там и нетути? Все на заработках?
Гость
19 декабря 2016, 17:15
Гость
19 декабря 2016, 16:36
Вы готовы выгнать на улицу женщин с детьми? Кто Вас воспитал, не женщина?
Т.е. надо полагать, женщины с детьми живут только в этом общежитии? Среди остальных граждан, снимающих жилье например, нет женщин, или у них не дети? Разложите по пунктам - чем эти женщины лучше других? Начните так - "Я лучше всех остальных, потому что..."
Гость
19 декабря 2016, 14:25
Они покупали эти метры, чтобы присваивать?
Гость
19 декабря 2016, 16:04
Если Вы купили метры, то все должны идти по Вашему пути? А другие варианты Вас бесят? Бесплатная приватизация, наследство, кто-то бесплатно получил квартиру от предприятия. Если кому-то повезло больше, чем Вам, то кто виноват в этом? Даже эти метры в убогих общежитиях Вам жаль, что не Вам достались?
Гость
19 декабря 2016, 21:03
А твои родители выкупали свою квартиру? Пусть вернут обратно в муниципалитет и заработают сами.
Гость
19 декабря 2016, 21:34
Гость
19 декабря 2016, 21:03
А твои родители выкупали свою квартиру? Пусть вернут обратно в муниципалитет и заработают сами.
Приватизировали все общаги, а нам, студентам, теперь только снимать квартиры.
Гость
19 декабря 2016, 22:43
Это точно! в СТУДЕНЧЕСКИХ общежитиях живёт кто угодно, но только не студент!
Гость
20 декабря 2016, 07:54
Речь не о студентах а о врачах и учителях которые за 10 лет работы заслужили это жилье.
Гость
20 декабря 2016, 11:54
Гость
20 декабря 2016, 07:54
Речь не о студентах а о врачах и учителях которые за 10 лет работы заслужили это жилье.
Вы читать умеете? Русским языком написано: собственник - техникум, следовательно общежитие студенческое! Причём тут врачи? И учителями эти люди не работают, сказано же: НИКТО из них не работает (да и не работал) в данном техникуме!
Гость
19 декабря 2016, 18:34
Давно надо перекрывать халявные источники получения жилья.Ветеранам-комфортное жилье в социальный найм,право пользования сохранить за супругом в течение жизни,но никак не за детьми,внуками и правнуками.У нас вся страна воевала,но не все дожили,мы все внуки и правнуки участников ВОВ,однако жилье покупаем сами,в отличие от родственников живущих ветеранов.Переселение из ветхоаварийного жилья-вообще что-то с чем-то,за что им квартиры давать на халяву,пенсионерам-да, в социальный найм в течение их жизни,а более молодые пускай покупают,как и все.И я против выдачи жилья многодетным-они ничего не умеют,кроме как рожать детей.Матери одиночки?да у нас любая может стать матерью одиночкой или вдовой,надо об этом думать,когда вообще рожаешь ребенка.Родила-никто тебе ничего не должен,кроме отца ребенка.А то постоянно на жалость давят,пикеты устраивают,чтобы дали им на халяву-положено же,ну.А сами гадюшники устраивают в общежитиях своих.
Гость
19 декабря 2016, 16:30
Боже мой, какой креатив про "дом у улитки" ))) Ну так надели рюкзачки, палатки - и таскайте на горбу как улитка.
Гость
19 декабря 2016, 17:11
Это точно!
Гость
19 декабря 2016, 17:24
Да, да. Сначала приватизировать, потом фотографии протекающих крыш, потом кто помоложе детей настругают и статьи "многодетная семья не может получить жилье по программе переселения". Да знаем мы жизнь, знаем. Чем больше халявщикам давай, тем больше просят.
Гость
19 декабря 2016, 21:58
Да все равно ничего не выйдет у них, ибо их требования незаконны.
Гость
19 декабря 2016, 15:16
Судя по фотографиям, им не мешало бы поглодать месяца 3 - 4, а вообще общежития - это временное жильё, надо принять закон, максимальный срок проживания - 1 год, после этого, нужно его продлять, по соглашению сторон, а особо несогласных - на улицу, тем более сейчас можно неплохую хату снять за 10 т.р. в месяц.
,
Гость
19 декабря 2016, 16:49
У людей сейчас зарплаты по 10-15 т.р , а там есть матери одиночки.
Гость
19 декабря 2016, 19:45
Гость
19 декабря 2016, 16:49
У людей сейчас зарплаты по 10-15 т.р , а там есть матери одиночки.
Их насильно делали матерями одиночками?
Гость
20 декабря 2016, 11:55
Гость
19 декабря 2016, 19:45
Их насильно делали матерями одиночками?
Нет, не насильно. Они повелись на призыв увеличить население страны. Вообще-то, по факту, к женщинам с детьми надо бы поуважительнее. Пусть да, совершили ошибку, хотя и не всегда, но у них - дети и они достойны уважения, жизнь у них непростая!
Гость
19 декабря 2016, 18:08
Так выкупайте эти хаты в общаге, в чём проблема?
Гость
19 декабря 2016, 19:30
В натуре депутат туповатый как и все остальные. Законы надо знать миленький
Гость
19 декабря 2016, 20:45
Выкупать у депутата?
Гость
19 декабря 2016, 22:46
А студентов на улицу!
Гость
19 декабря 2016, 15:03
Это жильё видимо давалось людям ещё с советских времён, давалось не просто так а как работникам муниципалитетов, эти люди давно уже отработали его, работая на копейках всю жизнь... Думаю кто покупает себе жильё , может себе позволить в период кризиса и безработицы, такое бы жильё себе бы не приобрели! Наша семья тоже в подобной ситуации! А людям стойкости и терпения! Правда за вами!
Гость
19 декабря 2016, 15:38
Откуда вам известно что эти люди отработали себе жилье? Опять же все они точно за копейки работают? А если кто-то со стороны работает за меньшие копейки, то можно этих выселить, тех вселить и отдать жилье им?
Гость
19 декабря 2016, 16:31
Гость
19 декабря 2016, 15:38
Откуда вам известно что эти люди отработали себе жилье? Опять же все они точно за копейки работают? А если кто-то со стороны работает за меньшие копейки, то можно этих выселить, тех вселить и отдать жилье им?
А кого выселили? И кого вселили, поделитесь. А Вы сами претендуете на их жилье?
Откуда вам известно что эти люди отработали себе жилье? Опять же все они точно за копейки работают? А если кто-то со стороны работает за меньшие копейки, то можно этих выселить, тех вселить и отдать жилье им?
а может люди, устраиваясь на работу, соглашались потому что понимали. что хоть достанется жилье? за тяжкий и безропотный, низкооплачиваемый труд им дадут уже хогть их 20 кв.м. С чего вдруг облагораживать тех. кто изначально шел работать совсем на другие условия? все это бред сивой кобылы. людям идти с семьями на улицу остается в этой ситуации. и вы тут с рассуждением школоты можорной. Жизни настоящей не знаете и не видели. А так живут большинство в этой стране.
Гость
19 декабря 2016, 14:41
Щёлкать клювом, не надо было. Кто владел Общежитиями ещё в 90-х годах, заранее побеспокоились о жильцах и перевели его в Жилые Помещения. Общежитие по Комсомольскому проспекту 99, ещё тогда перевели в Жилое и дали возможность приватизировать Жилье. СПАСИБО за это тогда ещё руководившей Фабрикой Лёгкой Промышленности Яновой, царствие, ей Небесное. А сейчас у гос-ва - одна единственная задача, перевести всё частное в СОЦИАЛЬНОЕ ЖИЛЬЁ.
Гость
19 декабря 2016, 18:40
с какого перепугу оно частным-то стало? если вас туда пустили пожить, то это не даёт вам право собственности
Гость
19 декабря 2016, 20:47
какая-то у вас каша в голове. Всё, что ранее было "приватизировано" гражданами - это то жильё, которое раньше строили различные хозрасчётные предприятия государственных компаний - нынешних МУПов и ГУПов. Особый слой - имущество приватизированных рабочими коллективами предприятий в 1991-93х годах, - когда пачками облисполком за копейки продавал предприятия работникам заводов и фабрик.
Вот это имущество впоследствии и приватизировали. А имущество частное никто никогда не отдавал. Вы путаете сладкое с тёплым
Гость
19 декабря 2016, 14:35
Успехов, вам, горемыки. Не сдавайтесь, правда за вами.
Гость
19 декабря 2016, 15:49
А в чем там правда? Накопи и купи.
Гость
19 декабря 2016, 16:32
Никакая это не правда, а жажда халявы. Хотя бы в виде этого убогого "жилья"
Гость
19 декабря 2016, 17:33
Гость
19 декабря 2016, 15:49
А в чем там правда? Накопи и купи.
Не захлебнитесь своей желочью. Каждый гражданин один раз имеет право на приватизацию жилья. И эти люди не виноваты, что им жильё предоставили в общежитии. Как говорится, на безводье и рак рыба. В нашей сказочно богатой недрами стране эти горемыки были бы довольны поиметь несчастные метры в старых домах. А вы их упрекаете. Видимо или член или сторонник партии власти.
Гость
19 декабря 2016, 15:12
думаю у правительства области хватит разума не создавать прецедент захвата жилья в собственность .
знаком с этой проблемой учителям дают в соцнайм жилье для того что бы привлечь молодых специалистов ...если пойти на поводу у этих товарищей то не будет жилищного фонда для поддержки молодых специалистов
Поподробнее пожалуйста насчет учителей. Где и как получить квартиру? Моя мама в очереди 20 лет стояла на квартиру. Закончилось все тем, что я выросла, устроилась на работу и мы смогли взять ипотеку на двоих. Никакой квартиры от государства не получили.
Поподробнее пожалуйста насчет учителей. Где и как получить квартиру? Моя мама в очереди 20 лет стояла на квартиру. Закончилось все тем, что я выросла, устроилась на работу и мы смогли взять ипотеку на двоих. Никакой квартиры от государства не получили.
мы говорим о разных вещах ваша мама стояла на квартиру а это общага и они хотят приватизацию что бы продать
Гость
20 декабря 2016, 07:51
Бред полный. Учителей в такие общежития нельзя. К тому же у нас единственный регион в России где не строят социальное жилье. Из такого жилья и надо выделять.
Гость
19 декабря 2016, 16:10
Чтобы муниципалитет принял на баланс такое жильё, нужно собственнику перечислить на капремонт кругленькую сумму в бюджет.
А без этого ничего не получится.
Требования проживающих в общежитии не законны.
Общежитские бедолаги! Судя по тому, как резво рванули в комментарии дубровские войска, Ваша голодовка ему сейчас как половинкой ржавой советской бритвы "Нева" пониже горла, но повыше коленок. Добавьте гласности Вашей акции, пусть знает побольше народу. И удачи.
Гость
20 декабря 2016, 08:07
Ну конечно же непременно какие-то "дубровские войска". Просто среди тех, кто правдами и неправдами хочет халявы, кто льет желтую жидкость от счастья, когда идет любой поток фекалий на власть, вне зависимости заслуженно или нет, есть те, кто сохраняют трезвость ума и способность рассуждать.
Гость
20 декабря 2016, 11:19
Гость
20 декабря 2016, 08:07
Ну конечно же непременно какие-то "дубровские войска". Просто среди тех, кто правдами и неправдами хочет халявы, кто льет желтую жидкость от счастья, когда идет любой поток фекалий на власть, вне зависимости заслуженно или нет, есть те, кто сохраняют трезвость ума и способность рассуждать.
>>вне зависимости заслуженно или нет
Есть такое понятие - репутация. Когда заслуженного много, а незаслуженного - немного, это непринципиально. Репутацию свою за 15 лет вы восстановить уже никак не сможете. Надеюсь, даже перебежками из партии в партию.
Гость
20 декабря 2016, 12:43
Гость
20 декабря 2016, 11:19
>>вне зависимости заслуженно или нет
Есть такое понятие - репутация. Когда заслуженного много, а незаслуженного - немного, это непринципиально. Репутацию свою за 15 лет вы восстановить уже никак не сможете. Надеюсь, даже перебежками из партии в партию.
А вам с 90-х никакой веры нет. Так что ручонки не потирайте даже.
Гость
19 декабря 2016, 16:19
Во Франции студентам снизили стипендию так они месяц центр города громили. А у нас: обманутые дольщики, банки уничтожают народ, медицины нету, есть только клиника Кензерского. И всех всё устраивает ПАРАДОК
Гость
19 декабря 2016, 20:39
Идеальный народ, мечта монарха.
Гость
20 декабря 2016, 11:15
К чему это вы призываете? Лучше уж пусть на месте сидят. Если они пойдут громить - они вас же громить пойдут, а не депутатов.
Гость
20 декабря 2016, 08:00
Требуем передачи в муниципалитет, требуем передачи собственникам... сами не знают, чего хотят. Халявы хотят.
Гость
21 декабря 2016, 17:47
"- Я на шестнадцати аршинах здесь сижу и буду сидеть! Вот.
Шариков вытащил из кармана три бумаги: зелёную жёлтую и белую и, тыча в них пальцами, заговорил: Член жилищного товарищества, и площадь мне полагается определённо в квартире номер пять у ответственного съёмщика Преображенского в шестнадцать квадратных аршин"
лучше классика никто не скажет!!!!
Гость
19 декабря 2016, 15:23
мы долго боролись за приватизацию нашего общежития по ул Молдавской, добились! Здание на самое деле полуразрушенное, почти год не было горячей воды.Кап ремонт проводится за счет жильцов, не малые суммы мы оплачиваем.За свои 25 квадратов мы оплачиваем около 6т коммуналку(( Не считая 12т которые мы заплатили в счет кап ремонта крыши и бойлера! Так что не нойте, что нас ремонтируют за ВАШ счет!
Сейчас+4°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как +1
0 м/c,
739мм 70%Приватизация общежитий вынудила челябинцев начать голодовку