RU74
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Челябинске
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -11

8 м/c,

южн.

726мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 103,95
EUR 110,48
перейти к публикации
55 комментариев к публикации

Директор Усть-Катавского вагоностроительного завода оставил пост

3 апреля 2017, 09:46
Гость
3 апреля 2017, 11:39
ПРИ ЧЕМ ЗДЕСЬ:"договоренность о подписании в мае 2017 года соглашения между правительством Челябинской области и госкорпорацией «Роскосмос». нам нужно чтоб трамваи хотябы по земле нормально ездили, ну и желательно начать закупать для челябинска! а то ездим на трамваях из СССР. а предприятие в области умирает. То что с таким губернатором ни к чему хорошему не придти - это уже всем дано понятно
Гость
3 апреля 2017, 11:58
Юревич уже пришёл к финалу, если вам такой больше нравится можете отправится следом
Гость
3 апреля 2017, 12:37
Гость
3 апреля 2017, 11:58
Юревич уже пришёл к финалу, если вам такой больше нравится можете отправится следом
Я извиняюсь... а вы сомневаетесь в финале нынешнего? Ну через пару лет после отставки?)
Гость
3 апреля 2017, 13:46
Не будьте столь наивны: на большом градообразующем предприятии трамваи делают в одном цехе. Думаете, другие просто так, пустуют? А Роскосмос - для легенды, чтобы отводить интерес от трамваев?
Гость
3 апреля 2017, 11:23
Были кластеры, сейчас компетенция."Термин вошел в лексикон международного развития в 1990-е годы. Сегодня наращивание потенциала входит в программы большинства международных организаций, таких как Всемирный банк, ООН и других неправительственных организаций. Широкое использование привело к спорам относительно его истинного смысла. Развитие компетенций часто ассоциируется с усилением квалификаций, компетенций и способностей людей и целых обществ в развивающихся странах с целью преодоления ими причин изоляции и бедности." Вопрос: При чём здесь Усть-Катавский вагоностроительный завод?
Гость
3 апреля 2017, 13:44
Это - объект для наращивания компетенции в кластере путём инъекций через вектор.
Гость
3 апреля 2017, 20:46
Гость
3 апреля 2017, 13:44
Это - объект для наращивания компетенции в кластере путём инъекций через вектор.
бюджетный вектор
Гость
3 апреля 2017, 10:27
А зачем развивать производство, если даже Челябинск не покупает?
Гость
3 апреля 2017, 11:23
Местные трамваи должны лет 15 назад "бегать" по трамвайным путям областного города.
Гость
3 апреля 2017, 13:39
Здравствуйте! а соглашение с Роскосмосом зачем? Запускать будем!
Гость
4 апреля 2017, 11:30
Гость
3 апреля 2017, 13:39
Здравствуйте! а соглашение с Роскосмосом зачем? Запускать будем!
Выделенку для трамваев делать будут!))
Гость
3 апреля 2017, 11:58
ФГУП «Усть-Катавский вагоностроительный завод имени С. М. Кирова» — градообразующее предприятие оборонного значения. Как колхозник может снять директора???
Гость
3 апреля 2017, 12:21
Филиал ФГУП ГКНПЦ им. Хруничева - это градообразующее оборонное предприятие. А ФГУП УКВЗ им. Кирова - это социальная нагрузка, которую уже решено акционировать и соответственно скинуть с гособеспечения. Ожидаем повторения судьбы ПТМЗ, как это не прискорбно.
Гость
3 апреля 2017, 13:48
Обыкновенно. Как выпускник авторакторного факультета может стать кандидатом биологических наук и зам губернатора?! А ведь стал!
Гость
3 апреля 2017, 11:24
А акционирование предприятия настораживает.
Гость
3 апреля 2017, 12:35
Не настораживает, а подрубает на корню. Это если продолжать трудиться в том же духе, что сейчас)
Гость
3 апреля 2017, 10:27
завод разваливается увидел, а г Челябинск не замечаем
Гость
3 апреля 2017, 10:26
хочу трамвайную линию по проспекту Победы, через Первоозерный, по Танкистов до ЧТЗ!
Гость
3 апреля 2017, 11:00
Тока штобы с новыми транвями - рыженькими!
Гость
3 апреля 2017, 12:24
До Чурилова. ЧТЗ никому не нужен.
Гость
3 апреля 2017, 12:46
Гость
3 апреля 2017, 12:24
До Чурилова. ЧТЗ никому не нужен.
Не ссорьтесь, транспорт нужен везде, где есть люди, особенно там, где его нет.
3 апреля 2017, 10:38
Хорошо дербанят ФГУП, вкусно. С чавканьем.
Гость
3 апреля 2017, 12:33
Да что значит дербанят? В прошлом году принято решение об акционировании ФГУП УКВЗ. Директору явно известно, что предприятие глубоко дотационное. Решил слинять, пока не поехала задержка по зарплате работников отказы от выполнения контрактов на поставку трамваев. Им до июля нужно 25 трехсекционых вагонов поставить (15 в Питер, 10 Самару). С начала года они только 4 для Питера сделали.
Гость
3 апреля 2017, 13:41
Но ведь как повезёт... Златоустовский машзавод уж как опускали, там народу впятеро поубавилось. Только после приватизации как-то все акции у государства остались. Не обломилось никому! А слюни - до колен висели.
Гость
3 апреля 2017, 10:36
Видимо гендиректор тоже решил, что с этим губернатором ни к чему хорошему не придёшь....
3 апреля 2017, 12:56
Почему предприятие не может нормально работать , ведь конкурентов ему в России нет! А как же импортозамещение? Какой олигарх заберет этот лакомый кусок и сразу получит заказ на сотни машин со 100% предоплатой. Например к шосу или чм по футболу. Кого назовут спасителем? ждём
Гость
3 апреля 2017, 13:28
Есть у него конкурент, который уже получил заказ на сотни машин) Но весь прикол в том, что этого конкурента организовали бывшие сотрудники УКВЗ.
3 апреля 2017, 14:15
"В Усть-Катаве необходимо развивать компетенцию, связанную с производством трамваев, – заявил тогда глава региона". А нельзя просто сказать: "Нужно увеличивать производство трамваев"? Или хотя бы: "Повысить уровень производства трамваев", "Увеличить выпуск трамваев"? Прячутся от проблем за словесами...
Гость
3 апреля 2017, 14:35
Это у людей в Усть-Катаве проблемы будут. А у главы региона проблем нет - закроют УКВЗ, откроют теплицы от агрокомплекса "Чурилово" на 1000 рабочих мест... Это, видимо, в стратегии 2035 записано...
Гость
3 апреля 2017, 10:21
надо организовать приезд Путина в Челябинск, может и наше правительство последует примеру
3 апреля 2017, 11:15
Многие думают, что его переезд в Гаагу поможет нам больше.
Гость
3 апреля 2017, 12:22
3 апреля 2017, 11:15
Многие думают, что его переезд в Гаагу поможет нам больше.
Кому-то точно поможет. Вам? Не думаю)
Гость
3 апреля 2017, 13:37
Правильно ли я понимаю, что по соглашению с Роскосмосом УКВЗ расширит объём продаж трамваев, а производство 11Д-427 - прекратит? Вектор-то к какому кластеру ведёт?
Гость
3 апреля 2017, 11:02
Так его за трамваи или за другую продукцию двинули?
Гость
3 апреля 2017, 11:51
Для магнитогорца место готовят.
Гость
3 апреля 2017, 11:51
Я думаю , что новый директор будет человек с Магнитогорска.
Гость
3 апреля 2017, 12:17
Может хоть сейчас УКВЗ начнет вовремя исполнять обязанности по выигранным контрактам) С Гнатюком завод обновил рекорд по наименьшему количеству построенных трамваев за год (25 штук в 2015 году), даже в конце 90-х больше делали.
Гость
3 апреля 2017, 11:56
Я думаю, что новый директор будет из Магнитогорска.
Гость
3 апреля 2017, 13:12
Ну и думай. Дальше то что?
Гость
3 апреля 2017, 23:09
Конечно из МАГнитки. Они 15 трамваев закупят для МАГНИТоГОРСКА А 5 ДЛЯ ЧЕЛЯБИНСКА. ПО ТЕЛЕВИДЕНИЮ ВЕЩАЛИ
Гость
3 апреля 2017, 13:24
А при чем здесь Роскосмос?
Гость
3 апреля 2017, 14:04
Ну притом! Когда был Минобщемаш, то завод относился к двигательному главку.
Гость
3 апреля 2017, 11:55
Я думаю, что новый директор будет из Магнитогорска.
Гость
3 апреля 2017, 11:56
Всё ! В карманы не влазит - ухожу! Не обессудьте , если что.
Гость
3 апреля 2017, 11:54
нда, сегодняшние капитаны тонущий корабль покидают первыми..
3 апреля 2017, 13:01
Не удивлюсь если новым хозяином завода станет Ростех
Гость
3 апреля 2017, 13:25
Акционирование запланировано, кто там в Магнитке приготовлен на должность директора? Скоро узнаем фамилию антигероя.
Гость
3 апреля 2017, 15:55
Почему все считают, что мы умеем что-то делать? Давно - нет. Не было бы ядерного оружия и телевизор меньше бы надувался о великости. Есть единичные исключения - в семье не без урода. Но промышленность, производство отстало на несколько поколений цикла выпуска машин, изделий. Осознав где мы, реально оценив положение - можно хоть что-то сделать. А пока выноси готовенького, кто на новенького ?
Гость
3 апреля 2017, 20:54
Так потихоньку движемся в эпоху освоения космоса! Освоение Марса без УКВЗ не пройдёт. Ждём когда первый Усть-Катавский космический трамвай повезёт своих пассажиров на Марс. Наверное не долго осталось ждать - жаль что не меньше чем метро!
Гость
5 апреля 2017, 08:39
......между Борисом Дубровским и Игорем Комаровым была достигнута договоренность о подписании в мае 2017 года соглашения между правительством Челябинской области и госкорпорацией «Роскосмос».... (с) И начнут трамваи в космос запускать....