RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

744мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
107 комментариев к публикации

На 31 челябинского перевозчика завели дело о сговоре при повышении стоимости проезда

28 февраля 2018, 12:28
Гость
28 февраля 2018, 13:10
Имитация бурной деятельности городских властей и антимонопольного службы, а в итоге"воз и ныне там".
Гость
28 февраля 2018, 16:08
...но работа идёт...
Гость
28 февраля 2018, 17:26
Гость
28 февраля 2018, 16:08
...но работа идёт...
Работа то может и не идёт....., а вот зарплату за неё получают.
Гость
28 февраля 2018, 13:31
Дохлый номер. Очередная пыль в глаза людям. Не было ещё не разу, чтобы цены снизили они. Так, видимость бурной деятельности создаётся
Гость
28 февраля 2018, 13:16
чтобы доказать сговор на такое количество участников нужен либо блестящий прокурор, либо заказ свыше. Иди на бензин попробуй доказать сговор? Или на жкх? Или на муку? А хотя там всего 3-4 реальных участника.
Гость
28 февраля 2018, 16:25
Вся эта ....., давно на газу гоняет свои шушлайки. И доказывать тут нечего.
Гость
28 февраля 2018, 17:29
Гость
28 февраля 2018, 16:25
Вся эта ....., давно на газу гоняет свои шушлайки. И доказывать тут нечего.
А газ что, дешевеет????
Гость
28 февраля 2018, 13:15
? И что? Наварились хозяевА, теперь дела заводим))? Штраф 500 рублей и гуляй? Умно.
Гость
28 февраля 2018, 13:26
Оо метро самое выгодное получается:) Проезд 0 рублей. Будем ездить на нем, экономия какая. ммммм
Гость
28 февраля 2018, 13:08
И? Разницу вернут горожанам?
28 февраля 2018, 13:20
ну а дальше-то что? слушания в апреле - а деньги по новому тарифу уже собирают. и будут собирать по 25 рублей до... бесконечности. а потом - деньги вернут жителям, да??? они там еще квакают про "адекватную" цену в 32 рубля. и ведь сделают. и плевать им на всякие слушания. поле чудес. когда порядок будет?
Гость
28 февраля 2018, 15:16
как смог рассеется
Гость
28 февраля 2018, 13:52
Браво!!! перед ВЫБОРАМИ очередной раз вставили свои три копейки, дружно идём на выборы и ездим на МЕТРО.
Гость
28 февраля 2018, 13:33
Цены за проезд перевозчики подняли в ноябре, а УФАС видимо начинает отходить от зимней спячки, ведь завтра на календаре первый весенний день.... Кстати, как там УФАС оштрафовал или не осмелился оштрафовать организацию за применение в её рекламе всем прекрасно известного в Челябинске выражения "мужик с пистолетом"????
Гость
28 февраля 2018, 13:57
Проверила бы УФАС еще необоснованное повышение цен на услуги ЖКХ, воду, свет, газ, бензин. Инфляция рекордно низкая, нефть стабильная. На каком основании растут цены на пустом месте?
Гость
28 февраля 2018, 23:41
Молодец Юлия,не в бровь,а в глаз!!!
Гость
28 февраля 2018, 13:08
Маршрутки с дорог надо убирать и делать нормальный городской общественный транспорт. Все от этого только выиграют.
Гость
28 февраля 2018, 15:18
да выиграете, выиграете, уберут, на полчаса раньше просто выезжать начнете и всё.
Гость
28 февраля 2018, 15:48
Гость
28 февраля 2018, 15:18
да выиграете, выиграете, уберут, на полчаса раньше просто выезжать начнете и всё.
Если убрать частные авто, то может быть и на 10 минут позже можно будет выезжать. Утром еду на маршрутке через плотину - вся "пробка" от кольца до Лесопарковой из машин, где по одному водиле сидит. Зато вааажный - "в СВОЕЙ еду!" Это еще и каждые 2.5 метра выхлопная труба.
Гость
28 февраля 2018, 16:08
Администрация города и депутаты проиграют.
Гость
28 февраля 2018, 13:07
А на муниципалов дело завели? У них больше цена повысилась
Гость
1 марта 2018, 14:11
У них обосновано повышение тарифа. Им Кучиц с лёгкой руки разрешила
Гость
28 февраля 2018, 13:52
"Цена проезда в маршрутке в Челябинске в 2017 году выросла дважды. В начале года она была 20 рублей. — Уровень инфляции, по данным Росстата, за прошлый год составил 2,5%, — указала Мартынюк. — При этом стоимость проезда в челябинских маршрутных такси за год выросла на 8,6%." Цена с 20 рублей увеличилась до 25 рублей? Это не 8,6 а 25%!!!
Гость
28 февраля 2018, 15:44
Вы не правильно считаете. Откаты кто будет учитывать?
Гость
28 февраля 2018, 13:07
...Ох, если бы мизерные штрафы УФАС пугали маршрутчиков...
Гость
28 февраля 2018, 13:12
У нас в Копейске вообще безобразие. Наши маршрутчики раньше челябинских поднимают цены. Так в маршрутном такси №1 курсирующем по маршруту автовокзал - пластмасс, проезд по которому по времени занимает около 10 минут, с 1го января маршрут стал 26 рублей. И это при том, что у нас расстояния не соизмеримы с челябинскими, где за пусть даже 25 рублей можно проехать расстояние, в 10 раз а то и больше превышающее указанный маршрут. А стоимости проезда Копейск - Челябинск вообще зашкаливают: до проспекта Ленина = 35 р, а далее 40. Т.о. на обычном такси уже семье дешевле проехать, чем на общественном транспорте, которого еще не дождешься.
Гость
28 февраля 2018, 14:08
Продолжаем ездить на метро...
Гость
28 февраля 2018, 13:01
Будут ли реальные наказания? Уменьшат ли стоимость проезда?
Гость
28 февраля 2018, 14:17
нет. После выборов возможно опять все подорожает и проезд не исключение. Вы первый год в России живете? Здесь ничего не дешевеет. Стабильность.
Гость
28 февраля 2018, 15:45
И вернут ли мне обратно те деньги, которые я уплатила за незаконно повышенную цену за проезд? Или будут катать бесплатно в счет излишне уплаченного? Я вижу тут сговор частных маршрутчиков и администрации города...
Гость
28 февраля 2018, 17:23
Да, в гордуре принят закон о том, что все маршрутки в течение года будут возить пассажиров СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО. Только, когда вводить этот закон в действие, никто не знает, потому, что выборы уже совсем скоро. А после выборов его отменят.
Гость
28 февраля 2018, 13:22
Инфляцию лучше всего считать по повышению проезда и стоимости за бензин! И это не рекордные 2-4% получается...
Гость
28 февраля 2018, 15:16
Проезд так не дорожает. По бензину и доллару
Гость
28 февраля 2018, 14:22
Кто крышует этот бизнес ?
Гость
28 февраля 2018, 14:59
Это нога, кого надо нога.
Гость
28 февраля 2018, 13:16
А куда трамвай дели?
Гость
28 февраля 2018, 14:20
"И только в метро стоимость не меняется..." 74.ru, спасибо вам, вы сделали мой день....
Гость
28 февраля 2018, 15:08
Где перевозчик частник, там бардак и криминал.
Гость
28 февраля 2018, 15:34
Где перевозчик муниципальный, там бардак (развал), криминал (распил) и убытки (дотации на покрытие убытков давай!!!).
Гость
28 февраля 2018, 17:09
Гость
28 февраля 2018, 15:34
Где перевозчик муниципальный, там бардак (развал), криминал (распил) и убытки (дотации на покрытие убытков давай!!!).
Думаете, частный перевозчик не требует дотаций на льготников, если он их возит? А если он их не возит, то какие вообще могут быть убытки?
Гость
28 февраля 2018, 17:47
Гость
28 февраля 2018, 17:09
Думаете, частный перевозчик не требует дотаций на льготников, если он их возит? А если он их не возит, то какие вообще могут быть убытки?
Сам по себе трамвай, троллейбус, автобус весят в сотни раз больше, чем вошедшая в него бабушка. Основные киловатт-часы электроэнергии (литры топлива) уходят на то, чтобы катить по маршруту эту единицу подвижного состава. Поэтому и основная часть затрат уходит на то, чтобы этот троллейбус катился, а ни на то, чтобы бабушку в нём везти. А ещё все зарплаты разным экономистам, бухгалтерам, учётчикам и прочему персоналу. Вот вам и убытки. А не провоз бабушки по льготному тарифу....
Гость
28 февраля 2018, 13:19
У частников порядка никогда не будет.только муниципальный транспорт.
Гость
28 февраля 2018, 14:14
Как раз таки наоборот. Самый неэффективный способ управления-государственный. Все вокруг народное- все вокруг мое. В общем, ничьё.
Гость
28 февраля 2018, 16:07
Гость
28 февраля 2018, 14:14
Как раз таки наоборот. Самый неэффективный способ управления-государственный. Все вокруг народное- все вокруг мое. В общем, ничьё.
Расскажи Ким Чен Ыну
Гость
28 февраля 2018, 17:33
Видимо от большого порядка муниципальный транспорт в городе сдыхает...
Гость
28 февраля 2018, 13:18
Граждане, только не нужно ныть! Ездите на метро, там за 10 лет стоимость не поднялась, так же бесплатно!
Гость
28 февраля 2018, 14:21
А почему не завели дело на муниципалов? Пересадочный билет 23-25-27 в течение полугода, наверное там всё экономически обосновано. Интервал движения 20 минут, троллейбусы старше моей бабушки. Уж лучше на маршрутке, сидя, в тепле,за 25 рублей, пятнадцать минут страха и ты на месте.
Гость
28 февраля 2018, 15:32
ха-ха. где вы видели теплую маршрутку? ночуют по дворам и подворотням! едешь утром на работу, словно на улице все вымерзло, разве что ветра нет.
Гость
28 февраля 2018, 17:07
Утром, сидя? А если не на конечной садиться, а где-нибудь посередине маршрута? Когда тебя зажали так, что нет возможности наклониться и посмотреть в окно, не пропустить свою остановку?
Гость
9 мая 2018, 10:19
Гость
28 февраля 2018, 15:32
ха-ха. где вы видели теплую маршрутку? ночуют по дворам и подворотням! едешь утром на работу, словно на улице все вымерзло, разве что ветра нет.
Соляку еще тратить на салон
Гость
28 февраля 2018, 16:00
Опомнились через 4 месяца
Гость
28 февраля 2018, 13:53
Не на перевозчиков надо заводить дела, а собственников-депутатов.
Гость
28 февраля 2018, 12:57
Каким образом в рыночной экономике возможно необоснованное повышение цен? Разве наличие спроса недостаточное обоснование?
Гость
28 февраля 2018, 13:33
Есть отрасли, где ценообразование регулируется государством. Наценка на детское питание, например.
Гость
28 февраля 2018, 13:36
Это не цены, а тарифы. А их устанавливает единый тарифный орган, т.к. это социально значимая сфера, причём тут рыночная экономика
Гость
28 февраля 2018, 14:05
Гость
28 февраля 2018, 13:33
Есть отрасли, где ценообразование регулируется государством. Наценка на детское питание, например.
Ну тогда уж объясни, почему с 2007года проезд в маршрутках подорожал только в два раза, а трамваях-автобусах почти в три? Им "разрешили" для честной конкуренции? Чем меньше машинка, тем дороже перевозка, но почему в 2007 она была дороже на 25-50%, и это никого не смущало, а сегодня только на 10-12%, и уже поднялся истошный визг? Если государство хочет что-то регулировать, то должно делать это за свой счёт, субсидиями и дотациями, а не только поборами и хотелками.
Гость
28 февраля 2018, 13:12
Не понимаю чего-то. Это же частники, они могут любую цену выставить. Если она будет слишком высокой, просто никто ездить не будет. А за неудовлетворительную работу общественного транспорта на муниципалитет надо дела заводить
Гость
28 февраля 2018, 14:06
У 27 из 31 не свидетельства на работу по нерегулируемому тарифу, а по регулируемому они вообще никогда не работали. Они вообще не имеют права работать на пассажирских перевозках, если что. А кто там 5-10 лет назад и по каким подпольным "аукционам" эти маршруты распределял, никого уже не волнует.
Гость
28 февраля 2018, 14:21
Маршрутчик?
Гость
28 февраля 2018, 15:15
Гость
28 февраля 2018, 14:21
Маршрутчик?
Нет
Гость
28 февраля 2018, 13:53
а куда вертолет дели?
Гость
28 февраля 2018, 15:29
С весной тебя!!!! Просыпайся....
Гость
28 февраля 2018, 15:30
ИП Деменюка давно надо лишить лицензии! Еще с момента прыжка его маршрутки в Шершневское водохранилище. Не извлек ни каких уроков из той аварии. Как безпредельничали его... на линии, так и ездят без соблюдения ПДД. Превышают скорость, болтают по телефону. Автобусам давно место на свалке, ржавые сарайки со с... сиденьями и грязными салонами, не работающими спидометрами и другими приборами водителя!
Гость
28 февраля 2018, 20:11
Деменюк - это она, а не он. Светлана Александровна)))
Гость
28 февраля 2018, 23:37
Что всем не понятного то!!!Это перед выборами вся шумиха!!!
Гость
1 марта 2018, 13:26
Да ни каких не будет выборов без выбора!
Гость
28 февраля 2018, 14:02
Мама кого, Муха чего, ну и фамилички у хозяев такси:)
Гость
28 февраля 2018, 15:14
главное, что ситуация со смогом и уровнем онкологии в регионе не достигла точки кипения и редакцию не завалили письмами и жалобами. это очень важно.
Гость
28 февраля 2018, 14:09
А причем здесь бензин? Маршрутки давно на газе.
Гость
28 февраля 2018, 17:40
А газ, что, дешевеет???
Гость
9 мая 2018, 10:17
В основном дт
Гость
28 февраля 2018, 14:58
нахожусь сейчас в Красноярском крае в небольшом городе,тут проезд стоит 20р в ПАЗиках и ходят кондукторы,водители не отвлекаются на пассажиров.Почему у нас нельзя так сделать принудительно,экономят на всем,бардак......
Гость
28 февраля 2018, 16:12
Кондукторам зар. плату платить надо.Значит проезд должен подорожать.Вы не сравнивайте маленькие городки с большими городами, где большие расстояния между районами.
Гость
28 февраля 2018, 19:32
Гость
28 февраля 2018, 16:12
Кондукторам зар. плату платить надо.Значит проезд должен подорожать.Вы не сравнивайте маленькие городки с большими городами, где большие расстояния между районами.
население 50тыс и 1,2 млн человек,почувствуй разницу в доходах
Гость
1 марта 2018, 06:35
Верните цены 2008 года!
Гость
1 марта 2018, 13:32
Лучше цены до 1991 года!
Гость
2 апреля 2018, 16:42
Сначала заставьте убавить цены на топливо и запчасти. Или по крайней мере , улучшить качество запасных частей оригинальных, а это не те запчасти , которые в гаражах делают.Оригинальные очень дорогие. Если маршрутчики докажут согласно расчетов по статьям затрат свои цены, тогда цена будет не 26 а все 32.И никакой закон этого не запретит, главное поднять цены не всем сразу-чтобы сговора не было.
Гость
9 мая 2018, 10:22
Все правильно
Гость
28 февраля 2018, 14:07
О ужас! Подняли проезд на 2 рубля. Теперь в среднем пассажиру маршрутки в месяц тратить не 1012 рублей, а 1100... на целых 88 рублей в месяц расходы вырастут. Как страшно жить! PS: Котлета в столовой стоит 150 р. для сравнения, а ее кушать каждый день.
Гость
28 февраля 2018, 16:23
Слушай, голодающий без котлет)) Здесь речь не о том, сколько мы заплатим. А о том, что это незаконно, во первых. И лучше посчитай, коль уж тебе в рабочее время нечем заняться , на сколько незаконно озолотится "хозяин",благодаря этим 2 рублям пресловутым. Ока?
Гость
28 февраля 2018, 17:39
Гость
28 февраля 2018, 16:23
Слушай, голодающий без котлет)) Здесь речь не о том, сколько мы заплатим. А о том, что это незаконно, во первых. И лучше посчитай, коль уж тебе в рабочее время нечем заняться , на сколько незаконно озолотится "хозяин",благодаря этим 2 рублям пресловутым. Ока?
Каким законом в рыночной экономике регулируются цены за проезд в маршрутках???? Название, номер, дату закона в студию!!!!
28 февраля 2018, 20:29
Гость
28 февраля 2018, 17:39
Каким законом в рыночной экономике регулируются цены за проезд в маршрутках???? Название, номер, дату закона в студию!!!!
Название, номер, дата закона уже в студии!!!! А если он вам нужен не в студии, а здесь - так и говорите. РЕШЕНИЕ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ от 29 марта 2016 года N 19/19
Гость
28 февраля 2018, 16:56
не, инфляции у нас нет, и экономика на подъеме.
Гость
28 февраля 2018, 17:20
Развалили общественный транспорт, оставив маршрутки, по сути, монополистом перевозок, а теперь пальчиком грозят за повышение цены проезда.... А они так боятся нашу беззубую власть, так боятся...
Гость
28 февраля 2018, 22:17
В маршруте 123 проезд по 25 по городу и 35 до Копейска, а талончики висят в 23 и 30 р соответственно! Вот это интересно!
Гость
1 марта 2018, 13:24
А на главного перевозчика завели?
Гость
2 апреля 2018, 16:35
Муниципалы получают дотации из бюджета по 13 рублей на одного пассажира , а предприниматели не имеют такой возможности. Если муниципалы берут за проезд 23 рубля , им еще доплачивает бюджет в виде дотаций 13 рублей. Математика не сложная. Ч то больше 36 или 26 ? Не льстите себе.
Гость
2 апреля 2018, 16:37
Никто не будет работать себе в убыток. Уберите маршрутки из города -кто поедет? У муниципалов 23 рубля плюс из бюджета по 11-13 рублей. И притом убытки так и прут по полмиллиона рублей.Откуда тогда убытки ?
Гость
28 февраля 2018, 13:50
Бензин подорожал, запчасти тоже, а цена в такси все ниже и ниже! Убер и Яндекс убили местных! Этих почему не проверяете на сговор?
Гость
28 февраля 2018, 14:39
Таксист? Убер и Яндекс не осуществляют перевозки. Они вас информируют, что в настоящий момент есть клиент готовый за указанную сумму поехать из п.А в п.Б. И уж вам решать - повезёте или нет. Пользуюсь этим сервисом. Неоднократно спрашивал водителей - выгодно ли? Ни разу не получил ответа - не выгодно! И еще пример. Летаю часто. Цену из города в аэропорт знаю - устраивает. Почему таксисты в зале прилёта назначают обратно вдвое дороже? А когда отвечаешь, что сейчас вызову машину дешевле и она будет через 5 минут, даже еще скинуть цену соглашаются? Ты же цену назначил. Не устраивает - откажись.
Гость
28 февраля 2018, 23:40
Гость
28 февраля 2018, 14:39
Таксист? Убер и Яндекс не осуществляют перевозки. Они вас информируют, что в настоящий момент есть клиент готовый за указанную сумму поехать из п.А в п.Б. И уж вам решать - повезёте или нет. Пользуюсь этим сервисом. Неоднократно спрашивал водителей - выгодно ли? Ни разу не получил ответа - не выгодно! И еще пример. Летаю часто. Цену из города в аэропорт знаю - устраивает. Почему таксисты в зале прилёта назначают обратно вдвое дороже? А когда отвечаешь, что сейчас вызову машину дешевле и она будет через 5 минут, даже еще скинуть цену соглашаются? Ты же цену назначил. Не устраивает - откажись.
Сказки не рассказывай.Никто из них не знает куда едет клиент,а за не однократный отказ от дешевого заказа наказывают.Поэтому многие водители звонят клиентам и спрашивают куда едут,потом решают везти или нет.