RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -7

0 м/c,

735мм 80%
Подробнее
3 Пробки
USD 100,00
EUR 105,71
перейти к публикации
108 комментариев к публикации

«Потом и в Магнитку»: власти задумались о продлении скоростной магистрали Челябинск — Екатеринбург

28 апреля 2018, 07:10
Гость
28 апреля 2018, 08:23
Не могу понять каким боком скоростная магистраль повлияет на развитие промышленности Урала. Сегодня пропускная способность существующей ж.д не тормозит обмен .В связи с конскими тарифами ж.д .Россия уже перешла на перевозку автотранспортом.Доказательство тому колонны фур днем и ночью.Кого хотят убедить чинуши целесообразностью подобного проекта.Тем более ввалят деньги такие,что по цене тарифов вагоны будут ходить пустые .Возможно,рассматривается вариант ж.д Европа -Китай. Так с Китаем еще непонятки. Он очень дружит с Америкой,являясь покупателем номер один и главным инвестором ее экономики.Мы где то на девятом,пропустив даже Сингапур.Не хочется думать плохое. Но не покидает ощущенье,что кто то очень хочет вложиться вместе с бюджетом а потом приватизировать. Как было с Норильским никелем во времена юмориста Черномырдина.
Гость
28 апреля 2018, 12:14
Как, как!? Подряды на рельсы, шпалы, провода и опоры уж наверно местные, уральские получат, немного попилят, немного в бюджет вернут, остальное выведут в оффшор, смогут рыбку ... на яхте вот и влияние.
Гость
28 апреля 2018, 13:47
Ну всё правильно. Это попытки реинкарнации давно похороненого проекта ВСМ Китай-Европа. К этому же проекту принадлежит ТЛК Южноуральский. Китайцы уже несколько лет как отказались с нами иметь дело, более того возят по 2 другим веткам, одна из которых была создана пока Российская сторона проекты рисовала. А "наши" всё пытаются сесть на этот поезд...
Гость
28 апреля 2018, 13:47
Гость
28 апреля 2018, 12:14
Как, как!? Подряды на рельсы, шпалы, провода и опоры уж наверно местные, уральские получат, немного попилят, немного в бюджет вернут, остальное выведут в оффшор, смогут рыбку ... на яхте вот и влияние.
Рыбку повялить?
Гость
28 апреля 2018, 07:21
Гатаров уже рассказал про эффективность этого проекта . Ну лет пятьдесят...(2%%в год). При этом даже депозит в банке 6 %%
Гость
28 апреля 2018, 08:02
Основная задача - озвучить проект, провести его проектирование (=освоение денег) за бюджетные деньги, а далее хоть трава не расти.
Гость
28 апреля 2018, 08:21
Чего только не придумаешь ради собственной выгоды, да Руслан.
Гость
28 апреля 2018, 07:24
Быстро вы работаете, ребята! От че до Екб уже сделали всм, так теперь о магнитки начали делать)))
Гость
28 апреля 2018, 10:17
Хоть бы мост достроили на Дарвина, и на том спасибо!
Гость
28 апреля 2018, 07:53
Если будет дороже 500 рублей, пустая трата денег....и вагоны будут тоже пустые
Гость
28 апреля 2018, 11:34
500 руб. такси в аэропорт стоит. Ты в какой реальности сществуешь?
Гость
28 апреля 2018, 12:00
Гость
28 апреля 2018, 11:34
500 руб. такси в аэропорт стоит. Ты в какой реальности сществуешь?
Автобус стоит 520-550 рублей от Че до Ека, Бла бла от 300 руб. Ты в какой реальности сушествуешь? Такси до аэропорта решил этой электричкой заменить?
Гость
28 апреля 2018, 12:06
Гость
28 апреля 2018, 11:34
500 руб. такси в аэропорт стоит. Ты в какой реальности сществуешь?
Не сильно ошибусь, если скажу, что сейчас автобус до Екб тоже около 500 р. стоит, если не 300 р.
Гость
28 апреля 2018, 07:18
Сказочники))и метро можно не строить в Екатеринбурге есть
Гость
29 апреля 2018, 14:19
Вопрос о таких огромных тратах не должны решать ни дубровские ни тефтелевы ни гаттаровы. Налоги собрали в бюджет с народа, вот народ и должен решать на что потратить. Но никак не эти чинуши, не известно откуда на нас свалившиеся без выборной процедуры. Я считаю что прежде чем железную дорогу строить в ебург, вначале автомобильную нужно построить класса автомагистраль с разделителем между встречными полосами. Потом электрифицировать уже имеющиеся две ветки до ебурга. И уже после этого решать нужно ли строить всм на референдуме.
Гость
30 апреля 2018, 10:49
К сожалению, мнение народа ни когда не интересовала на Руси ни одного чиновника, пока народ не припёр вилами этого чиновника к стенке.
Гость
28 апреля 2018, 09:48
стоимость билета до ЕКБ будет больше 1200 руб. в одну сторону! (зайдите на сайт РЖД и посмотрите Москава- Владимир, расстояние похожее) ни кто не поедет за такие деньги! дорогу нужно делать автомобильную, хотя бы до Уфы! это на много важнее!!!
28 апреля 2018, 11:07
Как никто не поедет??? Страна встанет с колен, зарплаты возрастут в сто раз - вот народ и будет кататься из города в город, с работы домой и обратно.... ( хахаха)
Гость
30 апреля 2018, 10:42
28 апреля 2018, 11:07
Как никто не поедет??? Страна встанет с колен, зарплаты возрастут в сто раз - вот народ и будет кататься из города в город, с работы домой и обратно.... ( хахаха)
Зарплата возрастёт и в сто раз и более , при этом инфляция вырастет в в тысячу
Гость
28 апреля 2018, 15:58
Ну везде свой Магнитогорск проталкивает Дубровский.Только одного не учитывает,как только он свой пост покинет про Магнитку все забудут. Как бы он не торопился, все ровно конец будет один
Гость
28 апреля 2018, 18:04
Не только забудут но и месть будет страшная!!
Гость
30 апреля 2018, 10:45
Это только в 2019 году будет, не раньше.
Гость
28 апреля 2018, 18:02
Вот и строили бы на деньги ММК свою скоростную дорогу из Магнтогорска в Екатеринбург, минуя Челябинск. Мне как и большенству Челябинцев она абсолютно не нужна, т.к. не ездим туда вообще ни за деньги, ни бесплатно!!!!
Гость
29 апреля 2018, 11:14
А не лучше ли автодорогу до еката сделать европейского уровня? 300 руб ДО ЕКАТА через блаблакар и не надо на жд вокзал ехать и с жд вокзала до нужного адреса.
Гость
29 апреля 2018, 16:38
Я не хочу на блакаре ездить.
Гость
30 апреля 2018, 10:47
Гость
29 апреля 2018, 16:38
Я не хочу на блакаре ездить.
Так автобус, обычный поезд и даже такси ни кто не отменял
Гость
28 апреля 2018, 07:27
реализация 32 года - вы реально? где то это уже было - а да это метро в Челябинске! опять денег не хватит!
Гость
4 мая 2018, 16:49
>За время реализации концессионного соглашения... (32 года. — Прим. автора)... >Завершить строительство и ввести магистраль в эксплуатацию планируется в 2024 году. Вы не находите никаких различий в понятиях "реализация концессионного соглашения" и "завершение строительства и ввод в эксплуатацию"? Мне вот иной раз непонятно, комментарии пишут д**** или просто читающие задницей вместо глаз. Причем чем более слеп/недалек чтец, тем, как правило, более язвительны его реплики в комментах.
Гость
28 апреля 2018, 16:29
"Можно будет жить в Челябинске и работать в Екатеринбурге и наоборот, — объяснил Руслан Гаттаров" ........................ Ну, он насмешил... А билетик то туда и обратно сколько стоить будет??? Или Гаттаров привык, что его на работу и с работы бесплатно возят....
Гость
28 апреля 2018, 08:23
Гатарова себе наверное спецкупе закажет в этом поезде с лежачими местами. Ведь мы все помним как он в самолете не хотел сидя взлетать и устроил скандал.
Гость
28 апреля 2018, 15:08
Незачем ему туда ездить. Его скоро в Екате персоной нон грата объявят)
Гость
28 апреля 2018, 09:02
А метро до Чурилово уже запустили да?
28 апреля 2018, 10:53
Гаттаров жжет: "ВСМ соединяет центры городов, два аэропорта, а также ещё несколько центров — Снежинск и Сысерть " Если еще глянуть на их картинку - складывается впечатление, что названные объекты все лежат на одной прямой. На самом деле, дорога, чтобы увязать все эти пункты, должна пройти зигзагом (откройте карту и посмотрите). Четыре зигзага на 200 км - это чересчур.
Гость
28 апреля 2018, 14:35
Вот что происходит когда граждане лишены права избирать и быть избранными отсюда начинаются всякие ВСМ ИКЕИ и прочие аэропорты с мостами через Дарвина. И потом ни Дарвина ни-че-го. Ноль.
Гость
30 апреля 2018, 00:23
Давайте добавим к заявленному времени 1,10час, еще время добраться до вокзала в Чб, затем с вокзала в ЕКБ до нужного места, вот и будет 2,5-3,0 час. а там еще по городу на чем то передвигаться? На такие расстояния актуально авто. Нужна автомагистраль.
Гость
28 апреля 2018, 09:07
Гаттаров: "И за счёт расширения рынков труда, сбыта и так далее будет резко расти производительность труда". На самом деле, производительность труда зависит от технологий, квалификации работников и эффективности менеджмента. Так что вполне ясно, какой "успех" ждет ВСМ с такими" грамотными" прожектерами...
28 апреля 2018, 11:05
Авторакторист и кандидат биологических наук, как-никак! Он дело знает!
Гость
28 апреля 2018, 14:24
Гатарову, пока не поздно, надо СРОЧНО!!! придумывать "ограничитель резкого роста производительности труда". Иначе - завалит всю область качественными, дешевыми товарами, что приведет к инфляции и кризису перепроизводства! Придется товары закапывать. А это - опять расходы, которые могут окончательно разорить страну.
Гость
30 апреля 2018, 10:41
Гость
28 апреля 2018, 14:24
Гатарову, пока не поздно, надо СРОЧНО!!! придумывать "ограничитель резкого роста производительности труда". Иначе - завалит всю область качественными, дешевыми товарами, что приведет к инфляции и кризису перепроизводства! Придется товары закапывать. А это - опять расходы, которые могут окончательно разорить страну.
Этот ограничитель уже давно принят к исполнению - Дан приказ налоговой собрать налогов больше и разных. При росте промышленности в 3,8% собрано налогов на 20,6% больше в 2017 чем 2016 году. В этом году собираются собрать ещё больше...
Гость
28 апреля 2018, 08:19
Трасса на Магнитку всегда пустая, получается поезда тоже будут пустые ездить.
Гость
28 апреля 2018, 09:11
Рука-лицо....
Гость
28 апреля 2018, 15:25
вся суть гаттарова и прочих бурматовых. еще ничего не сделано, а они уже рисуют прожекты. как после осуществления пока еще непостроенной дороги построить еще одну. из одного села, в еще более дремучее село.
29 апреля 2018, 10:45
А мне интересно, как поезд будет заезжать в ЗАТО Снежинск? Пассажиры через КИР пойдут? Или пломбированый вагон, наподобие того, в котором Ленин ехал через Германию?
Гость
2 мая 2018, 17:12
Какой там ВСМ? Вы о чем? Господин Гаттаров, вы скажите пожалуйста, ходит ли сейчас ХОТЯ бЫ ОБЫЧНАЯ ЭЛЕКТРИЧКА между Екатом и Челябинском? НЕТ? Тогда расскажите, почему не ходят? Расскажите про экономику обычных электричек, и почему Св.ж.д не запускает электричку в Челябинск? С Еката можно в Курган, в Тюмень, в Н.Тагил (Кушву) уехать на электричке, в т.ч. на новых Ласточках. Сфера интересов? Ну да, есть такое дело. А как же вы собрались строить ВСМ, если вы обычную электричку пустить не можете, и не можете договориться с двумя дорогами (Св.ж.д и ЮУЖД). Сказки можно и дальше всем рассказывать, прожектами хвастаться, а реальных обычных дел нет, главное деньги капают и ладно.
Гость
28 апреля 2018, 12:04
Скорость поезда получается 170 км/ч, по по европейским, китайским и японским меркам это совсем не скоростной поезд, в то время как у них огни передвигаются со скоростью 300 км/ч.
Гость
28 апреля 2018, 15:27
для села и это прорыв.
Гость
28 апреля 2018, 16:59
А нельзя в России 300 км/час. По стиральной доске с такой скоростью поезда не ходят!!!
Гость
28 апреля 2018, 08:48
Гаттаров- на кого вы ориентируете дорогу за 200- или более миллиардов , не лукавьте с цифрами, Можно будет жить в Челябинске и работать в Екатеринбурге и наоборот, огласите весь список- я уверен он будет не большой. Знаю людей добирающихся( добирающихся , мягко сказано) до работы более двух часов, а полтора часа- норма,но это от безысходности и относительно небольшой цены проезда.Господ бизнесменов у нас не много, работники какого рода сейчас не имеют возможности работать в Екатеринбурге и там не жить? А деревня Красноярск- да там режим Черного Неба регулярно объявляют, есть чему позавидовать надо полагать.
Гость
28 апреля 2018, 11:21
Сервис по поиску работы в России Jooble, проведя анализ рынка труда в Екатеринбурге, пришел к выводу, что самой востребованной вакансией в уральской столице является должность уборщицы. Так, за январь–март 2018 года эту вакансию на сайте ресурса просмотрели 11 тыс. 865 человек. На втором месте — вакансия охранника (ее просмотрели 6 тыс. 517 человек), на третьем — промоутер (5 тыс. 990 человек). Далее топ-10 выглядит следующим образом: официант (5 тыс. 432 человека), администратор (5 тыс. 92 человека), грузчик (4 тыс. 862 человека), кладовщик (4 тыс. 216 человек), продавец-консультант (4 тыс. 111 человек), водитель (3 тыс. 776 человек), экспедитор (3 тыс. 650 человек).
Гость
28 апреля 2018, 11:58
Гость
28 апреля 2018, 11:21
Сервис по поиску работы в России Jooble, проведя анализ рынка труда в Екатеринбурге, пришел к выводу, что самой востребованной вакансией в уральской столице является должность уборщицы. Так, за январь–март 2018 года эту вакансию на сайте ресурса просмотрели 11 тыс. 865 человек. На втором месте — вакансия охранника (ее просмотрели 6 тыс. 517 человек), на третьем — промоутер (5 тыс. 990 человек). Далее топ-10 выглядит следующим образом: официант (5 тыс. 432 человека), администратор (5 тыс. 92 человека), грузчик (4 тыс. 862 человека), кладовщик (4 тыс. 216 человек), продавец-консультант (4 тыс. 111 человек), водитель (3 тыс. 776 человек), экспедитор (3 тыс. 650 человек).
ВСМ ориентирована не на этих специалистов
Гость
28 апреля 2018, 12:17
Гость
28 апреля 2018, 11:58
ВСМ ориентирована не на этих специалистов
А места других специалистов там заняты местными . Челябинцев точно не ждут
Гость
28 апреля 2018, 07:47
Отлично, губер и мэр будут на выходные на РОДИНУ ездить!
Гость
28 апреля 2018, 09:11
Удивляет и огорчает то, что ВСМ, судя по маршруту, задумывается, как часть ВСМ "Китай-Россия"через Казахстан, будущие отношения которого с РФ становятся все более неясны. В интересах РФ предпочтительнее направление через Сибирь и далее, вплоть до Дальнего Востока.
Гость
29 апреля 2018, 07:55
Надо наше метро соединить с свердловским. Судя по проекту - там почти по прямой. Получается ВСМ - высокоскоростное метро. Главное ещё лет 250 можно копать будет - денег отмоется уйма.
Гость
30 апреля 2018, 10:47
Почему паравоз который будет тащиться как черепаха, 130км/ч называют ВСМ?
Гость
28 апреля 2018, 07:22
Постепенно столица переходит в Нью-Васюки...
Гость
28 апреля 2018, 08:29
Дубровский потом скажет у на же с ЕКБ агломерация, там есть метро, значит это и наше метро, так что в Челябинске можно не строить метро.
Гость
28 апреля 2018, 13:49
Я сделал Челябинску метро!
Гость
28 апреля 2018, 07:25
Не совсем понятно, зачем изобретать велосипед ? Есть же уже ж/д ветка, ее достаточно только модернизировать.
28 апреля 2018, 10:41
И даже две! Только на той, что проложена первой, через Уфалей, нет ни электричества, ни второго пути.
28 апреля 2018, 10:59
К тому же эта ветка охватывает гораздо больше населенных пунктов, жители которых действительно могли бы поиметь какие-то преимущества. А в проЖЭкте очень любопытен Снежинск - закрытый город, жители которого работают на вполне определенных предприятиях. Для чего им каждодневно мотаться в Екб или Члб?
Гость
28 апреля 2018, 11:18
28 апреля 2018, 10:59
К тому же эта ветка охватывает гораздо больше населенных пунктов, жители которых действительно могли бы поиметь какие-то преимущества. А в проЖЭкте очень любопытен Снежинск - закрытый город, жители которого работают на вполне определенных предприятиях. Для чего им каждодневно мотаться в Екб или Члб?
Это станция, возможно, будет называться "Снежинск". А от нее до Снежинска..., аж через Свердловский тракт.
Гость
28 апреля 2018, 16:02
Хватит уже во всех статьях ШОСБРИКС упоминать. Можно сглазить. Пока только прожекты о намерениях. Часто езжу по городу и вижу что на заявленных к саммиту объектах или тишина или стоящие люди в касках. Стройте ВСМ, аэропорт, мост через миасс, эту пирамиду стеклянную и т.д. Помню как делалась дорожная революция: скорость, масштаб, репортажи со строек по ТВ. Хватит рисунков, всё нарисовано. Когда строить будут?
Гость
28 апреля 2018, 17:06
Строить то может быть и будут. Но вот достроят ли??? Кроме планов то пока нет ничего. Ни денег, ни проектов, ни строителей.... А когда поймут, что ничего не успевают, вот тут всё и забросят.
Гость
28 апреля 2018, 16:53
Блин,экономический эффект.Туннель под Ла-Маншем например одни убытки приносит,.... ... слетелось на жирный распил.
Гость
29 апреля 2018, 00:07
Откуда информация что туннель под Ламаншем приносит убытки?
30 апреля 2018, 11:22
Не будет востребована эта электричка, цены за билеты должны быть баксов сто, иначе потери колоссальные. Реальнее сделать нормальную авто дорогу по две полосы в каждом направлении , денег уйдёт в разы меньше, а эффект выше. Также на эти же деньги можно и дорогу смерти Чел-Уфа сделать нормальной
Гость
1 мая 2018, 09:06
Да ну нет же, это повысит безопасность граждан, а кому она нужна!Мы же с терроризмом боремся всеми силами, зачем нам безопасные дороги, по ним же не люди ездят, люди в бизнес классах самолетов передвигаются...
Гость
28 апреля 2018, 09:48
Без Магнитки сейчас "как без помойного ведра"
Гость
28 апреля 2018, 20:00
а до личных домиков губернатора и главы города не надо ветки персональные протянуть, чтобы они себя не утруждали пешей ходьбой?
29 апреля 2018, 22:42
С арфою и лютней Тише и уютней - Это нам известно с детских лет. Но покамест рано Жить без барабана. Я его не брошу, нет, нет, нет! /Младшим или старшим, Дробью или маршем, Мы ещё откроем красоту: Старый барабанщик, Старый барабанщик, Старый барабанщик - на посту! (из древней пионерской песни)
Гость
2 мая 2018, 13:14
ВСМ Челябинск - Екатеринбург имеет смысл только в расчете на продление ВСМ Москва - Казань до Екатеринбурга, а так же на перевозку грузов по Шелковому пути. А иначе, кто захочет взять на себя текущие убытки? Надежда на многолетние дотации? Круто.
Гость
28 апреля 2018, 08:28
А в остальном у нам всё хорошо, но вот построим ВСМ и будет её лучше. Надеюсь в правительстве РФ сидят более адекватеные люди и не дадут денег на этот балаган.
Гость
28 апреля 2018, 09:16
Где более адекватные люди? В правительстве????.....
28 апреля 2018, 10:54
Откуда там взяться адекватным людям? При такой селекции их там просто не может быть, не выживут.
Гость
28 апреля 2018, 07:46
Даешь Ташкент!!!
Гость
2 мая 2018, 12:18
нью дели
Гость
28 апреля 2018, 12:12
Через 30 лет будут говорить: "какой хороший мужик был Гаттаров, начал дорогу строить! А нынешние дармоеды всё достроить не могут..."
Гость
28 апреля 2018, 16:26
Через лет 30.мы наконец узнаем,к какое время жили..и хто нами "руководил..:)
Гость
28 апреля 2018, 17:00
Гость
28 апреля 2018, 16:26
Через лет 30.мы наконец узнаем,к какое время жили..и хто нами "руководил..:)
Вот это истина!!!!
Гость
30 апреля 2018, 10:44
Гость
28 апреля 2018, 16:26
Через лет 30.мы наконец узнаем,к какое время жили..и хто нами "руководил..:)
На сколько лет тюрьмы на работал...
Гость
28 апреля 2018, 12:36
Теперь относительно железнодорожной магистрали Москва — Васюки. Несомненно, таковая не будет обладать такой пропускной способностью, чтобы перев езти в Васюки всех желающих. Отсюда вытекает аэропорт «Большие Васюки» — регулярное отправление почтовых самолетов и дирижаблей во все концы света, включая Лос-Анжелос и Мельбурн. Классика
Гость
28 апреля 2018, 11:27
На плане ВСМ в Челябинск не заходит, только до Баландино и в Магнитку
Гость
28 апреля 2018, 12:19
Почему ? Они депо распланировали в районе станции Тракторострой
Гость
28 апреля 2018, 20:43
А Балансировка - не Челябинск?
Гость
28 апреля 2018, 14:25
Все жду когда правительстов области нам скажет о начале строительства телепорта Челябинск-Марс
Гость
30 апреля 2018, 10:45
а пока растут только пропускные способности крематория
Гость
1 мая 2018, 09:00
И они уже задумались продлить телепорт до венеры :)!
Гость
28 апреля 2018, 07:29
опрос походу проходил среди чинуш - в Че живёт практически 2 млн человек (с учётом приезжих) ! опрос какой то не настоящий!
Гость
28 апреля 2018, 07:27
Ну, начинайте! "Всё - плохо!" "Всё - очень плохо!" "Всё - просто, ужасно!"
Гость
28 апреля 2018, 09:49
Скажите, у вас этот комментарий в блокноте забит и вы его просто копируете, или реально каждый раз не лень вдалбливать?
Гость
28 апреля 2018, 12:47
не, все очень хорошо, через 32 года обещают построить, чтоб вам застройщик так дом строил, ваши дети в нем будут жить, а не вы)
Гость
28 апреля 2018, 16:37
Что-то белее - менее приличное у нас только в планах. Но эти планы далеко не всегда выполняются. А по факту всё действительно плохо... Или ты где-то в другом месте живёшь??? Или может быть ты просто сладкой морковке рад????