RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -7

4 м/c,

зап.

741мм 80%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
235 комментариев к публикации

Губернатор потребовал всю дорожную технику в Челябинской области оснастить системой ГЛОНАСС

22 декабря 2019, 10:00
Гость
22 декабря 2019, 10:26
А как это испоавит ситуацию, когда техника проста катается по городу с мигалками, но поднятыми отвалами и щетками, просто накатывая траекторию?!
22 декабря 2019, 10:45
в Москве даже термин для этого придумали "глонасить"
Гость
23 декабря 2019, 20:44
несколько раз видел как по челябинску глонасили караваны из 5-8 машин
Гость
25 декабря 2019, 22:03
Можно, при желании, контролировать факт работы навесного оборудования положение рабочих органов (рабочее / транспортное).
Гость
22 декабря 2019, 10:22
Челябинск "борется" с уборкой и вывозом снега на уровне 1960-70 годов прошлого века, изобретая свой не неповторимый "велосипед". Господа где снегоуборочная техника? не строительная
Гость
22 декабря 2019, 10:38
В Махнигротеске.
Гость
22 декабря 2019, 18:05
А чем отличается лопата на МТЗ и на вашей мифической снегоуброчной технике?
Гость
22 декабря 2019, 20:41
Гость
22 декабря 2019, 18:05
А чем отличается лопата на МТЗ и на вашей мифической снегоуброчной технике?
Вообще то при советской власти была специальная снегоуборочная техника - лаповые погрузчики, шнекороторные машины- забыли уже как выглядят. Производительность больше, чем у строительной техники.
Гость
22 декабря 2019, 10:26
Китайский GPS трекер стоит копейки, но эту технику оснастят дорогой системой Глонас за миллиарды.
22 декабря 2019, 12:00
GPS - бессовестный аналог, Очень зря им пользуются все. Если по затратам чистым налом - GPS и рядом не висел.©
Гость
22 декабря 2019, 10:55
ЧИНОВНИКОВ ОСНАСТИТЬ GPS-ТРЕКЕРОМ, ЧТОБЫ НАРОД ВИДЕЛ ГДЕ ОНИ ОТДЫХАЮТ.
Гость
22 декабря 2019, 11:08
Как так в 85 году ни глонасов ни губернаторов не было, а дороги и тротуары с утра были чистые...
Гость
22 декабря 2019, 12:07
И снега больше было!!! Раньше более снежные зимы были, а сейчас в декабре (!!) снег выпал - все, коллапс, экстренное совещание!
Гость
22 декабря 2019, 20:49
Так не воровали столько. Масштабы растут.
Гость
22 декабря 2019, 10:43
Он нормальный вообще? Какой Глонасс? Зачем? Техника по городу ездит, но ездит эта техника просто так. Ковши подняты, щетки не работают. Лучше бы не ездили совсем. Контролеров ему не нравится посылать, а как он через Глонасс будет следить что они работают, а не просто катаются? Видимо и не собирается, а будет также как и сейчас кидать бодрые отчеты о том сколько техники ездит, сколько месячных норм осадков выпало. А под эту музыку денежки качать.
Гость
22 декабря 2019, 19:19
Кстати , через глонас можно увидеть работает или просто катается
Гость
22 декабря 2019, 20:46
Гость
22 декабря 2019, 19:19
Кстати , через глонас можно увидеть работает или просто катается
Вообще то нормальные датчики показывают- включено допоборудование или нет.
Гость
22 декабря 2019, 22:10
Гость
22 декабря 2019, 20:46
Вообще то нормальные датчики показывают- включено допоборудование или нет.
Сказки рассказывайте губернатору. Он, похоже, ценитель этого жанра. А мне мозги засорять не надо: конструкция колхозного трактора позволяет те датчики обмануть десятком способов.
Гость
22 декабря 2019, 10:41
Что за ........ опять?! В компетенцию губернатора не входит слежка за подрядной организацией! И не должно волновать количество рук голов и техники! Единственное что должно иметь значение- качественная и своевременная работа по контракту! Или досвидания, с компенсацией! Хватит уже бесконечно мэкать! Или досвидания вместе с подрядчиком!
Гость
22 декабря 2019, 12:12
Губернатор ошибается, что подрядчик обязан установить систему ГЛОНАСС. Что-то уж очень много на себя берет Текслер, лучше бы создал МУП, которое развалили его предшественники, отдал им технику, и потом требовал. А то получается 44 ФЗ работает только тогда, когда это выгодно, в других случаях-буду требовать.... ха-ха-ха
Гость
22 декабря 2019, 12:43
Гость
22 декабря 2019, 12:12
Губернатор ошибается, что подрядчик обязан установить систему ГЛОНАСС. Что-то уж очень много на себя берет Текслер, лучше бы создал МУП, которое развалили его предшественники, отдал им технику, и потом требовал. А то получается 44 ФЗ работает только тогда, когда это выгодно, в других случаях-буду требовать.... ха-ха-ха
Сударь, МУП - это МУНИЦИПАЛЬНОЕ унитарное предприятие.... И этим всё сказано. В предприятиях муниципальной формы собственности работают одни воры и пофигисты. Все они рано или поздно разворовываются и банкротятся. Так что учреждать очередного банкрота нет никакого смысла.
Гость
22 декабря 2019, 13:08
Гость, Поддерживаю... Один раз не подписал акт выполненных работ, в следующий раз вылижут...
Гость
22 декабря 2019, 10:41
Главное что бы рассола не было
Гость
22 декабря 2019, 11:25
Вчера вечером, местами уже пошел рассол.
Гость
22 декабря 2019, 11:31
На Комсе и Молодогвардейцев уже успели жижу разлить
Гость
22 декабря 2019, 17:01
Если не будет рассола, то будет разнос.
Гость
22 декабря 2019, 10:26
А ещё инстаграммом оснастите всю дорожную технику!
Гость
22 декабря 2019, 11:01
Да. Чтоб водители прямой эфир включали, как они убирают
Гость
23 декабря 2019, 08:22
Если все пойдет, как задумано, то в следующем году предусматривалось это контрактом. (если опять все на тормозах не спустили)
Гость
22 декабря 2019, 10:48
Пусть сначала выполнение своего запрета на реагенты проконтролирует.
Гость
22 декабря 2019, 10:38
" — Я хотел бы, чтобы на каждой единице техники была система ГЛОНАСС, чтобы мы не бегали по городу, не посылали контролёров, смотреть, где тайная техника работает, а чтобы это было в режиме онлайн, и чтобы мы были уверены, что эта работа организована качественно, — отметил губернатор." А я хотел бы на каждый бюджетный рубль тоже Глонасс поставить и всем свободный доступ к странице с его перемещениями, чтобы народ был уверен что РАБОТА ОРГАНИЗОВАННА КАЧЕСТВЕННО!!!
Гость
22 декабря 2019, 10:41
Ишь чего захотел.
Гость
22 декабря 2019, 11:05
Налогоплательщик, к сожалению за границей наш ГЛОНАСС не работает
Гость
22 декабря 2019, 12:26
Когда на прошлой неделе, проезжая по Челябинску на маршрутке №.., хотя, не важно, итак, проезжая по Челябинску на маршрутке, увидел в окно пробегающих во множественном числе губернаторов, я поразился и стал протирать замёрзшее льдом окно. Когда я его протёр, бегающих по городу во множественном числе губернаторов видно уже не было. В тот раз я ещё подумал, что здесь что-то не так, так как могло показаться.Слишком уставший был, возвращаясь домой после корпоратива. Но теперь, прочитав эту актуальнейшую для всех нас, челябинцев, новость, теперь уже сомнения отпали, точно, было.
22 декабря 2019, 16:53
Всего лишь повод напомнить о себе, степплер - да?
Гость
22 декабря 2019, 11:21
Господин Текслер! есть ИДЕЯ использовать для указанных целей уже иеющуюся систему камер наблюдения, которые в изобилии развешаны по городу ! и наблюдай-не - хочу за всеми , кто и где снег не убирает! Включил утром, посмотрел, сделал фото или запомнил в своей феноменальной памяти супер управляющего, выключил, занимаешься своими обязанностями (кстати, камеры можно повесит у каждого из ваших подчинённых), потом в конце рабочего дня, то есть вечером , снова включил, СРАВНИЛ , СДЕЛАЛ ВЫВОДЫ, то есть ЛИЧНО ПРОКОНТРОЛИРОВАЛ! На следующий день вызвал ответственных и дал указания!! Вас так в академии не учили?
Гость
23 декабря 2019, 08:50
Какая академия? Детский сад, вторая четверть...
Гость
23 декабря 2019, 10:31
Гость
23 декабря 2019, 08:50
Какая академия? Детский сад, вторая четверть...
кроме диплома о высшем образовании , выпускник первого потока программы развития кадрового управленческого резерва на базе Высшей школы государственного управления Российской академии народного хозяйства и государственной службы при президенте РФ ! ! Название даже запомнить сложно.
Гость
26 декабря 2019, 11:41
Камеры на задницы машинам повесить и отслеживать результат в режиме реального времени. Все.
Гость
22 декабря 2019, 10:31
А от мЕра разнос будет?
Гость
22 декабря 2019, 11:16
5 шт разносов готовится к понедельнику😂
Гость
22 декабря 2019, 11:23
Затихла она, дошло, что разносы это полный бред и смех.
Гость
22 декабря 2019, 10:58
Проживаю в частном секторе в Ленинском районе . Так вот последний раз когда у нас чистили снег трактором, это было при Тарасове. С тех пор ни разу . А по городу Челябинску частного сектора много , и наверно эта территория учитывается при формировании бюджета . Но вот чистят снег на плановке, те кто там живёт, а не службы которые должны это делать .. Мало того , что тротуаров у нас нет и приходится ходить по колено в снегу по этим дорогам . Только вот несмотря на это , и дороги не чистят , а уж про ремонт , и освещение этих дорог я вообще молчу.
Гость
22 декабря 2019, 14:51
Гостю из частного сектора Ленинского района. А с какого перепуга в вашем частном секторе администрация города обязана за счёт бюджета чистить ваши придомовые территориями? Соберитесь с пацанами из "частного сектора", порешайте проблему с чисткой дорог: нанимайте профи или сами- лопаты в руки, и нефиг тут в комментах распальцовываться)))
Гость
22 декабря 2019, 15:05
Гость
22 декабря 2019, 14:51
Гостю из частного сектора Ленинского района. А с какого перепуга в вашем частном секторе администрация города обязана за счёт бюджета чистить ваши придомовые территориями? Соберитесь с пацанами из "частного сектора", порешайте проблему с чисткой дорог: нанимайте профи или сами- лопаты в руки, и нефиг тут в комментах распальцовываться)))
В частном секторе живут такие же люди. Платят такие же Налоги. Дороги на балансе города, но их никто не чистит. Всё сами. Чистим снег, ровняем дороги, сыпем щебень. Ладно если молод и силы есть, а если пенсионер? Из дворов выйти не могут, откапывать надо.
Гость
22 декабря 2019, 17:29
Гость
22 декабря 2019, 14:51
Гостю из частного сектора Ленинского района. А с какого перепуга в вашем частном секторе администрация города обязана за счёт бюджета чистить ваши придомовые территориями? Соберитесь с пацанами из "частного сектора", порешайте проблему с чисткой дорог: нанимайте профи или сами- лопаты в руки, и нефиг тут в комментах распальцовываться)))
По вашей логике, Маша, с какого перепугу в городе дороги должны чистить и дворы многоэтажек убирать? Жители частного сектора не приглашают к себе во двор чистить снег. Они интересуются, почему улицы в частном секторе не чистят. Или вы считаете , там нет улиц? Вы, Маша, сами-то двор свой убираете, проезды к нему, детские площадки, дороги, по которым ездите, тротуары, по которым ходите?
Гость
22 декабря 2019, 10:19
Я свои три самосвала не так давно оснащал глонасом, так я боюсь представить себе сколько бабла еще с 900 единиц техники в карманах осядет, а еще его обслуживать надо, оборудование закупят и все такое....
Гость
22 декабря 2019, 10:47
Обслуживать? Сим-карта с передачей данных на 80 рублей в месяц. И если только сломается - в ремонт. И небольшой сервер на линуксе, который будет отслеживать маршруты, накладывать их на карту, считать километры... Чего там обслуживать?
Гость
22 декабря 2019, 18:04
Почини "свои" три самосвала, может тут безвылазно сидеть не будешь.
Гость
25 декабря 2019, 22:09
Гость
22 декабря 2019, 10:47
Обслуживать? Сим-карта с передачей данных на 80 рублей в месяц. И если только сломается - в ремонт. И небольшой сервер на линуксе, который будет отслеживать маршруты, накладывать их на карту, считать километры... Чего там обслуживать?
Мне кажется, что у Вас не полное представление об эксплуатации системы мониторинга на базе спутниковых систем позиционирования (ГЛОНАСС/GPS).
22 декабря 2019, 10:12
Бюджетные деньги оснастить бы системой ГЛОНАСС...
22 декабря 2019, 17:41
Ох уж эти сказки, ох уж эти сказочники!
Гость
22 декабря 2019, 11:15
УБИРАТЬ СУГРОБЫ-ЭТО ТЕБЕ НЕ В ИНСТАГРАММЕ ИГРАТЬСЯ!)))
Гость
22 декабря 2019, 11:35
Спасибо вам большое!!!!!
Гость
22 декабря 2019, 10:56
Один( Гокслер) глонасом со снегом бориться, другая ( Шапокляк) мобилизации депутатов объявляет! Совсем в Члб все плохо.. Поселение странных людей...
Гость
22 декабря 2019, 11:20
котный двор...
Гость
22 декабря 2019, 14:45
Проживаешь в частном секторе в Ленинском районе? А почему в вашем частном секторе кто-то обязан вам нахаляву чистить улицы? Бери лопату и вперед, у своего дома проезжую часть расчищай, соседы твои справа и слева - тоже самое пусть делают. Результат- очищенная от снега у жилого сектора , чтобы и скорая медицинская помощь, и МЧС (пожарные), и Вы могли беспрепятственно подъезжать/отъезжать от "частногосектора". Ты же не платишь за уборку дорог в своём "частном" секторе.
Гость
22 декабря 2019, 19:41
Гость
22 декабря 2019, 14:45
Проживаешь в частном секторе в Ленинском районе? А почему в вашем частном секторе кто-то обязан вам нахаляву чистить улицы? Бери лопату и вперед, у своего дома проезжую часть расчищай, соседы твои справа и слева - тоже самое пусть делают. Результат- очищенная от снега у жилого сектора , чтобы и скорая медицинская помощь, и МЧС (пожарные), и Вы могли беспрепятственно подъезжать/отъезжать от "частногосектора". Ты же не платишь за уборку дорог в своём "частном" секторе.
А ты платишь за уборку дорог в своем человейнике? Иногда лучше жевать или с... в вашем случае.
Гость
22 декабря 2019, 10:37
В Копейске снег вообще не чистят
Гость
22 декабря 2019, 14:42
А где это?
Гость
22 декабря 2019, 17:00
Это месть за отказ от слияния с Челябинском.
Гость
22 декабря 2019, 12:37
нужно всех Челябинцев попросить с лопатами выйти на на улицу и начать чистить дороги -без глонасов
Гость
22 декабря 2019, 13:37
А работать вместо челябинцев кто будет?
Гость
22 декабря 2019, 17:05
А деньги вы заплатите челябинцам за уборку?
Гость
22 декабря 2019, 10:38
к слову, в этот раз чистят гораздо лучше. да дворы завалены, но в субботу ездил по городу много - основные магистрали почищены более менее. волшебные пендали всё-таки работают. вот что значит, когда власти и уборщики находятся "на ножах". последние сразу работать начали. вот только что будет, когда конкурс выиграют новые ...ха-ха.
Гость
22 декабря 2019, 11:22
Да нигде толком не чищено, не гони!
Гость
22 декабря 2019, 11:24
Да, чистят явно получше, учитывая даже сколько снега выпало.
22 декабря 2019, 11:26
Проспект Ленина на удивление хорошо почищен. А вот Свободы как обычно плохо. Правых рядов просто нет. На Горького тоже каша от края и до края. Ну и выезды из дворов ниже всякой критики. Банально, но при юревиче техника не тупо сгребала снег, а выезды из дворов тоже чистила. Не идеально, но брустверов на стыке выезда и улицы не было. Были кучи справа и слева, которые вывозились, пусть и не сразу же
Гость
22 декабря 2019, 11:24
Каждому трактористу и водителю нужно выдать Красный блокнотик Гокслера😁
Гость
22 декабря 2019, 13:15
Вылезут на своих ведрах в снегопад,а потом ноют...почему не чищено?А как чистить то...если спецтехнике протиснуться негде.
Гость
22 декабря 2019, 13:19
и еще: ГЛОНАСС - штука хорошая, только она не помогает снег убирать, а предотвращает потери топлива, следит за движением техники. Как головы решат, так и техника ездит.
Гость
22 декабря 2019, 13:50
Вывод: техника есть, НО либо едет не чистит, либо стоит в подворотне и тоже не чистит.
Гость
22 декабря 2019, 11:32
Захотелось глонасс? Не вопрос, пусть устанавливает за свой счет. Дороги должны быть чистыми за драконовские суммы из бюджета, с глонассом или без него! Дополнительные хотелки мягко говоря губернатора, не должны ложиться на плечи налогоплательщиков.
Гость
22 декабря 2019, 11:37
Никому не хочется чтоб за ним следили с утра до вечера. Правда?
Гость
22 декабря 2019, 13:30
Гость
22 декабря 2019, 11:37
Никому не хочется чтоб за ним следили с утра до вечера. Правда?
Всем хочется следить. А вы думаете зачем Дом-2 столько лет показывают? Чтобы некоторым понравилась слежка и они потом за подобные решения выступали. Похоже наш губернатор один из постоянных зрителей этой телепередачи.
22 декабря 2019, 11:34
Толку нет,ув.Текслер. Эти ездить будут,но лопаты и метла будут подняты. Для галочки,так сказать....Страна идиотов...😁😁😂А хахаха
Гость
23 декабря 2019, 09:24
а вам не приходило в голову, что трактор едет с поднятым ковшом, потому что убирать ему надо в другом месте? ситуацию с наматыванием километров подсовывает бурная фантазия)
27 декабря 2019, 16:54
Гость
23 декабря 2019, 09:24
а вам не приходило в голову, что трактор едет с поднятым ковшом, потому что убирать ему надо в другом месте? ситуацию с наматыванием километров подсовывает бурная фантазия)
Ага,приходило.Особенно когда они идут строем, по всей ширине улицы.😁👍
Гость
22 декабря 2019, 13:47
Каждого депутат оснастить лопатой, Текслеру еще и тележку выдать.
Гость
23 декабря 2019, 14:20
Тележку - как главному?
Гость
22 декабря 2019, 13:40
Развалили ДРСУ продали всю технику, раньше хоть как то убирали дроги и транспорта хватало, в последний раз видел технику осенью это 4 трактора едут друг за другом с обочины 1,5 метра не убрано лежит они летят с поднятыми ковшами солярку жгут за 4х, сложно что ли опустить ковши и ехать чуть медленнее да и одного трактора на полосу хватит как в СССР, сейчас скотское поведение людей закончили работу едем домой или просто едем в центр убираться на остальное пофиг.
Гость
22 декабря 2019, 13:52
Техника ездит по городу с поднятыми щетками, сколько раз видели, наматывают круги, как в этом случае спасет ситуацию система Глонасс?
Гость
22 декабря 2019, 13:45
Электронику любит, новые технологии. Молодец! А почему же он тогда на трубы ЧЭМК датчики не поставит и не публикует результаты их измерений в реальном времени? Это было бы действительно интересно.
Гость
22 декабря 2019, 16:16
Вам не интересно будет, станете кричать, что все вранье и сговор. А фильтры, на самом деле работают.
Гость
22 декабря 2019, 17:51
Гость
22 декабря 2019, 16:16
Вам не интересно будет, станете кричать, что все вранье и сговор. А фильтры, на самом деле работают.
А я верю вам насчет фильтров. Верю и в то, что смог в Челябинске от автомобилей, коркинского разреза, мелких предприятий, а самый главный виновник это погода и инверсия (что это такое я не знаю, но это точно она). А еще я верю в инопланетян, снежного человека, атлантов, рептилоидов, скалигеровскую хронологию, в то что дубровский честнейший человек, что леша выполнит все свои обещания и в то что Томинский ГОК будет закрыт если там будут нарушения.
22 декабря 2019, 11:33
Я, как волонтёр, могу бесплатно сесть в кабину к "снегоуборщику" и дать отчёт. Только Котова против... Тем более техника не принадлежит области, с какого перепуга на неё ГЛЮКНАС ставить ?😎
Гость
22 декабря 2019, 12:41
В качестве инициативы попробуй, посмотрим, как сонный тракторист тебя монтировкой шуранет.
Гость
22 декабря 2019, 12:35
А может нужно тупо прописать в договоре подряда, что дорога должна быть чистой! Вот просто, прописать, что все полосы очищенны от снега, разметка видна. Асфальт сухой. Тротуар очищен. А не сколько они там снега сгребали и километров намотали!
Гость
22 декабря 2019, 12:37
Не пойдет, как спали так и будут спать, а зарплату подай.
Гость
22 декабря 2019, 13:13
Боже, Боже, что творится. Снег выпадает всегда неожиданно. Да поймите же вы, содержать снегоуборочную технику нереально дорого. Она стоит миллионы (я говорю про специализированную, т.е. снегоуборочную), и покупать ее для того, чтобы она стояла 6 месяцев - расточительность. Но эту расточительность мы могли бы себе позволить, не будь всяких мудреных тендеров, неэффективных законов, которые порождают тендеры и крупные предприятия, вроде той же "Ойкумены". На примере Москвы посмотрите. Там очень много СНЕГОУБОРОЧНОЙ техники выходит, а в Челябинске ее мало, дорог и развязок мало, автомобилей много, общественный транспорт неэффективен. А самая главная причина затаилась в головах людей - только они самые важные, а скорая, пожарная, полиция, общественный транспорт пусть подождут. Ну а чиновники не виноваты, они день и ночь на работе, без обеда...
Гость
22 декабря 2019, 16:28
а можно вопрос весь этот поток сознания он к чему объяснить нам неразумным что то что творится это норма а чиновники бедолажки а люди сами дураки
Гость
22 декабря 2019, 18:57
А техника которая собирала бы снег, а не перегораживала проезд будет?
22 декабря 2019, 21:03
Вряд ли. Продали всю.
Гость
24 декабря 2019, 03:19
шекслер работает горад парядке!
Гость
24 декабря 2019, 05:47
У него служба, а работают рабочие. Труд служащего не производительный, а предоставление услуг создающий благоприятные условия граждан в рамках закона. А вот рабочие - налогоплательщики и создающие блага как раз и производят и платят налоги чтобы за счёт налогов жить хорошо, безопасно и иметь возможность менять тех кто мешает так жить, на тех кто может обеспечить так жить. К сожалению в феодальной колонии РФ так быть не может.
Гость
22 декабря 2019, 15:48
Соль! Сыпьте соль. Иначе этот накат уже ничем не возьмете. Не слушайте местных диванных водил. Количество ДТП увеличилось заметно. Дальше будет хуже.
Гость
22 декабря 2019, 16:20
Дорогу перейти невозможно, посыпали бы хоть переходы и перекрестки.
Гость
22 декабря 2019, 17:54
В квартире у себя насыпь! Не умеешь водить - не води остальным будет легче.
Гость
22 декабря 2019, 17:57
Гость
22 декабря 2019, 16:20
Дорогу перейти невозможно, посыпали бы хоть переходы и перекрестки.
Реагенты это технология новая требующая испытаний. Прежде чем применять ее в таком городе как Челябинск ее нужно испытать в городе поменьше. Например в Магнитогорске и посмотреть понравится местным жителям ходить по этой грязи или нет. А то у себя нормально убирают, а к нам гадить ездят.
Гость
22 декабря 2019, 10:40
Главное чтоб не начали оснащать именно в снегопад.
Гость
22 декабря 2019, 10:45
Не переживайте, придет весна и снег растает! Помолимся за здравие и мудрость наших благодетелей !!!
Гость
22 декабря 2019, 10:48
Ну все, сейчас весь снег поборят с глонасом! такой мудрый ход, ибо без глонаса снег просто не чистится!
Гость
22 декабря 2019, 11:18
Они там у врача были??? О чем эта дичь и к чему??😂😂😂
Гость
22 декабря 2019, 11:44
...снег уже стихийное бедствие, и надо совещания собирать, ...всех "совещателей", с лопатами в город 😁
Гость
22 декабря 2019, 16:20
Всех чиновников, отвечающих за уборку снега оснастить колоколами-боталами и выгнать на улицу, что народ их видел на уборке снега, Котовой первой выдать оный предмет!!!😎
Гость
22 декабря 2019, 16:25
Сейчас и так на каждой машине стоит терминал навигации. Пусть губернатор зайдет в офис южуралмоста. Ему там личный доступ сделают на просмотр техники. Причем ПО у подрядчика в 1000 раз современнее государственных служб. пусть заходит в отдел навигации, проведут экскурсию.
Гость
22 декабря 2019, 19:13
передайте олёше, что ГЛОНАСС установлен на всей технике. абсолютно. касается подрядчиков в нашей области
Гость
22 декабря 2019, 21:14
Ну че вы мой комментарий про московское животное удаляете, он же мол такой крутой к родственникам приехал пообсирал нас, и поехал к себе обратно, и наверное не в курсе что у него под окнами дворники-равшаны стенка на стенку с ломами бьются за территорию обслуживания зп нормальная и это прибыльный бизнес там.
Гость
22 декабря 2019, 21:59
Это шутка такая от Шаля?? Где город очищен? Живём в центре, из двора не выйти, дороги по щиколотку в снежной каше
Гость
22 декабря 2019, 23:10
Когда они уже поймут что уборка снега и его вывоз это две разные вещи. Да снег может и убрали читай сгребли, но его никто не вывозил.