RU74
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Челябинске
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -7

0 м/c,

747мм 80%
Подробнее
3 Пробки
USD 101,61
EUR 105,25
Город подробности «Соси, сколько хочешь»: за вызывающую рекламу челябинского фастфуда никого не накажут

«Соси, сколько хочешь»: за вызывающую рекламу челябинского фастфуда никого не накажут

Горожане сочли непристойной «игру слов» в интернете

В ТРК пошлой рекламы не нашли
Источник:

Челябинское УФАС отказалось возбуждать дело по рекламе с двусмысленными надписями: «Соси, сколько хочешь» и «Бери в рот за "копейки"». Об этом 74.ru сообщили в пресс-службе антимонопольного ведомства.

В середине апреля челябинцы возмутились баннерами, которые кафе быстрого питания распространяло в социальных сетях. Использовать непристойные образы в рекламе запрещено законом. За проверку фактов распространения этой информации взялась антимонопольная служба.

Рекламный слоган возмутил горожан
Источник:

— Представители торгово-развлекательного комплекса письменно заверили, что реклама со словами «Бери в рот за "копейки"» и «Соси, сколько хочешь» в «Роднике» отсутствует и никогда не размещалась, — сообщили в региональной антимонопольной службе. — Специалисты Челябинского УФАС выезжали на место, где увидели рекламные конструкции с другими надписями: «Пей, сколько хочешь» и «Бери за "копейки"». Таким образом, факт размещения в ТРК «Родник» рекламы кафе Street Food, содержащей непристойное выражение, не подтвержден.

А информация, размещенная на странице фастфуда в социальной сети Instagram.com, не является рекламой, добавили в УФАС.

За двусмысленную рекламу наказывать не будут 
Источник:

Какая реклама возмущает челябинцев


Челябинцы и жители области постоянно жалуются на рекламу с оттенком пошлости. Челябинцев возмутила реклама мужских спа-салонов «Империя SPA» и «Калиостро» на сайте, публикующем купоны на скидки. Но им удалось избежать крупных штрафов. Антимонопольная служба признала рекламу незаконной, но ограничилась предупреждением компаниям.

Штраф в полмиллиона рублей грозил клубу Nebar, который открылся на Кировке по франшизе питерской сети. К заведению возникли претензии из-за вывесок с полуобнажёнными девушками и надписями «Войди в меня» и «Люблю сверху». То, что они недопустимы в общественном месте, указали сразу несколько человек. После того как клуб ещё раз нарушил закон «О рекламе», он закрылся, не дожидаясь решения о наказании.

Реклама бетона с лозунгом «С нами будет стоять долго!» обернулась миасскому заводу штрафом в 100 тысяч рублей.

Мы круглосуточно ждём от вас сообщений, фото и видео на почту редакции, в наши группы «ВКонтакте», Facebook и «Одноклассники», а также в WhatsApp или Viber по номеру +7 93 23–0000–74. Телефон службы новостей 7–0000–74. Не забывайте подписываться на наш канал в Telegram.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
32
ТОП 5
Мнение
«Даже эвакуация машин выгоднее». Как Челябинску начать зарабатывать на борьбе с сомнительными ларьками
Анонимное мнение
Мнение
Нужно ли «обезжиривать» новогоднее меню? Развеиваем мифы об оливье и селедке под шубой
Анонимное мнение
Мнение
«Украла у меня 107 часов»: как корреспондент чуть не утонул в игре Baldur’s Gate 3
Кирилл Митин
Корреспондент
Мнение
«Тупые никчемные мамаши»: как врачам сдерживать хамство и что говорит по этому поводу медик, возмутившая всю страну
Анонимное мнение
Мнение
Очередная новогодняя солянка? Какими получились «Елки-11» с турецкой звездой и «уральским пельменем»
Дарья Костомина
Редактор раздела «Культура»
Рекомендуем
Объявления