«Цена колоссальна»: Минздрав отказал в лекарстве девочке, рождённой от донора спермы с мутацией гена
8 ноября 2019, 08:30
Гость
8 ноября 2019, 08:57
Какая ужасная история...и самое печальное, что обеспечивать человека всю жизнь таким препаратом вряд ли кто будет, а без него человек не может жить...
Гость
9 ноября 2019, 13:45
И нет гарантии,что жизнь будет полноценной.Это,-скорее всего,- лишь поддерживающая терапия.
Гость
8 ноября 2019, 08:53
Ну не дал вам Бог детей, живите вместе без детей.
Уже доказано, что все эти ЭКО, оплодотворение из пробирки - риск и дети рождаются с патологией.
И в старину были бездетные браки, только обвиняли во всем женщину.
Гость
8 ноября 2019, 08:59
Доказано кем? Вы еще крестный ход предложите сделать или икону в кроватку положить. Мракобесие.
Гость
8 ноября 2019, 09:11
Гость
8 ноября 2019, 08:59
Доказано кем? Вы еще крестный ход предложите сделать или икону в кроватку положить. Мракобесие.
Доказано исследованиями и обследованием уже взрослых людей, которые родились по программе ЭКО.
Одна из самых распространенных патологий - это бесплодие у тех, кто сами родились благодаря ЭКО.
Читайте статьи научные.Об этом уже часто пишут.
Гость
8 ноября 2019, 09:12
Соглашусь с вами. Носителем дефектного гена является мать девочки, а муж матери вообще бесплоден. Не должно было в этой семье быть детей, рождённых родителями, но они решили "природу поставить на место" с помощью ЭКО и донора спермы. Ребёнка, конечно, очень жаль. Но Скворцова пообещала помогать людям с таким диагнозом, пусть выполняет обещания.
Гость
8 ноября 2019, 08:52
что за немощный донор???? клинику под суд!! кого попало берут в доноры , надо здоровых нигеров с Африки!
Гость
8 ноября 2019, 22:08
На минуточку: у Светланы тоже этот ген
Гость
9 ноября 2019, 00:51
Гость
8 ноября 2019, 22:08
На минуточку: у Светланы тоже этот ген
Клиника, в данной ситуации, покащала свой неррофессионализм, увы. Да, роковле стечение обсттятельств, что встретились два гена, но проверять то доноров надо!
Ин ересно, ечли от этого донора родились другие дети, клиника сообщит родителям результаты исследования? Или это так и останется тайной за 7 печатями?
Гость
9 ноября 2019, 10:24
Гость
9 ноября 2019, 00:51
Клиника, в данной ситуации, покащала свой неррофессионализм, увы. Да, роковле стечение обсттятельств, что встретились два гена, но проверять то доноров надо!
Ин ересно, ечли от этого донора родились другие дети, клиника сообщит родителям результаты исследования? Или это так и останется тайной за 7 печатями?
Если бы клиника работала так, как вы пишете по-русски, то оттуда вперёд ногами выходило бы больше пациентов, чем входило.
Гость
8 ноября 2019, 10:12
У моей бабушки было 11 детей. Выжило 4. А вот у одного из этих детей своих детей так и не было. Так вышло. Может быть, если б была возможность делать генетические анализы и собирать по 40 миллионов на каждого - выжили бы все 11. Выжившие четверо дожили в среднем до 80 лет (разные годы ухода из жизни). Это очень сложный вопрос.... Руководствоваться эмоциями? Логика подсказывает другое. Но логика чаще всего бывает бесчеловечна.
Гость
9 ноября 2019, 07:11
Что бы мы сейчас жрали если бы все дети в таких семьях выживали , нас бы было больше, чем китайцев !
Гость
8 ноября 2019, 08:45
Я полный профан конечно, но откуда такая цена? За 40 лямов можно наверное целый десяток донорских органов купить.
Короче, опять происки фармы и копирастов.
Гость
8 ноября 2019, 09:13
Дороговизна разработки и тестирования, очень маленький спрос, плюс патенты от дженериков. Капитализъм.
Гость
8 ноября 2019, 09:40
Гость
8 ноября 2019, 09:13
Дороговизна разработки и тестирования, очень маленький спрос, плюс патенты от дженериков. Капитализъм.
Капитализм, вы правы. Бесчеловечная система. Но по какой-то невероятной случайности именно в капиталистических странах разрабатывают такие препараты. Наверное в Венесуэле или С. Корее этот препарат бы стоил три копейки, но у них руки пока до такой ерунды не дошли. Вот как победят мировой капитализм, так сразу и озаботятся.
Гость
8 ноября 2019, 09:42
Гость
8 ноября 2019, 09:13
Дороговизна разработки и тестирования, очень маленький спрос, плюс патенты от дженериков. Капитализъм.
Дженерики производятся и продаются после истечения срока действия патента и, соответственно, монополии компании - патентодержателя. Не думаю, что у этого препарата истек патент, поэтому и дороговизна. В остальном всё верно
Гость
8 ноября 2019, 09:40
Когда уже у нас в России научатся производить такие препараты???
Никогда уже не научатся. Африка же не производит? А чем Россия лучше/хуже Африки?
Гость
8 ноября 2019, 13:19
Инсулин то не могут производить, все закупают.Поэтому и ценник.
Гость
8 ноября 2019, 22:14
Когда не будет утечки мозгов за рубеж
Гость
8 ноября 2019, 10:00
Конечно, родителям сейчас хочется во что бы то ни стало спасти своего ребенка. Но жить с вечной петлей на шее - дадут ли в этом году препарат или не дадут, и так каждый год из... скольки лет? Понимая, что самим нет никакой возможности его купить. Оооочень тяжело!
Гость
8 ноября 2019, 15:53
Мы все живем с петлей на шее и любой день может стать последним в жизни.
Гость
9 ноября 2019, 20:38
Гость
8 ноября 2019, 15:53
Мы все живем с петлей на шее и любой день может стать последним в жизни.
но вероятности разные
Гость
8 ноября 2019, 09:22
Мутации генов половых клеток были, есть и будут, в том числе и у абсолютно здоровых людей. Это нормально и так заложено природой. Именно поэтому часть беременностей заканчивается выкидышами и замершими беременностями. Это нежизнеспособные эмбрионы вследствие естественной мутации генов. Если изменения генов невыражены, то ребенок может родиться, но будет больным.
Никто в этом не виноват, если бы не этот механизм, нас бы с вами никогда не было.
Действительно, лучше потратим эти деньги на нежизнеспособных детей.
Гость
8 ноября 2019, 10:41
Давайте мы вам лично вручим Т-55, кучу стрелковки, и устаревшие с-75, с-125, вы их сейчас на рынке продадите, а деньги отправите на лечение детей, не зря долги прощают, они советские за поставку оружия, они по сути являются невозвратной дебиторской задолженностью, с учетом того, что кредитора как государства уже в природе нет, задрали это прощение долгов в каждую дыру пихать.
Гость
8 ноября 2019, 08:57
в принципе, виновата клиника, которая не обследует донорскую сперму на генетические заболевания. Ну а что касается девочки, увы...
Гость
8 ноября 2019, 09:33
Вам же объясняют, что полное обследование было предложено, но пациентка от него отказалась, потому что дорого и поэтому "и так сойдет".
Гость
8 ноября 2019, 10:09
Гость
8 ноября 2019, 09:33
Вам же объясняют, что полное обследование было предложено, но пациентка от него отказалась, потому что дорого и поэтому "и так сойдет".
Со слов юриста ДНК-клиники? Они и про педиатра соврали, после этого им веры нет.
Гость
8 ноября 2019, 10:16
Гость
8 ноября 2019, 09:33
Вам же объясняют, что полное обследование было предложено, но пациентка от него отказалась, потому что дорого и поэтому "и так сойдет".
Письменный отказ есть? Какой тогда вопрос - это был выбор женщины. Ее выбор привел к вот таким последствиям.
Гость
8 ноября 2019, 08:57
По словам женщины, медучреждение не только отказало им в какой-либо помощи, но и потребовало с её мужа деньги за приём педиатра. В подтверждение своих слов Светлана предоставила редакции 74.RU аудиозапись этого разговора, сделанную во время встречи с юристом и руководителем филиала клиники.
— Когда мужу позвонили и пригласили в клинику, он думал, что речь пойдёт о лечении Ники. Но фактически нам во всём отказали и потребовали заплатить 2000 рублей за приём педиатра, которого мы вызывали, когда Ника очень сильно заболела в первый раз. И говорили, что подадут на нас в суд, чтобы с нас взыскали эти деньги, — возмущается Светлана.
2000 за прием педиатра? Очень гуманно.
Гость
8 ноября 2019, 10:51
А с чего вообще решили что кто то кому то что то должен, сходил на приём заплати, что за наглость, врачи которые сидят на приемах что обязаны? Денег хватило в банк спермы обратиться, а 2000 нет оплатить приём, странные люди
Гость
8 ноября 2019, 11:20
2000 прием педиатра с вызовом на дом? Да такси может стоить 300 рублей в одну сторону. Написано же, что педиатра "вызывали"...Вполне нормальная цена за то, что врач приезжает на дом. Кто хочет дешевле-сам едет в клинику с ребенком.
Гость
8 ноября 2019, 11:44
В днк это еще не предел. Нам с анализами и 6500 предлагали прием детского педиатра. А потом разговор, что через пару месяцев еще прийти на всякий случай. Врач опытные, но есть намного дешевле и не хуже
Гость
8 ноября 2019, 10:15
Может, если б они сами родили, без донора - было б то же самое. Страшное совпадение. А если ребенок родился бы с другим, менее серьезным нарушением? Все равно виновата клиника? По ЭКО надо только идеальных выдавать?
Гость
9 ноября 2019, 13:26
по эко должны подсаживать здоровые без мутаций эбрионы
Теперь будут крайнего искать в своей мутации и отягощенной наследственности, попутно пытаясь вытрясти из бюджета несколько миллиардов рублей на весь период жизни такого ребенка. Инвестиции из бюджета должны окупаться, если бы речь шла о десяти тысячах трудоспособных людей, которые принесли бы экономике пользу, то это одна ситуация, а в данном случае пусть решают свою проблему сами и главное - пусть не плодятся.
У этого Зайуа мозг всяко побольше, чем у большинства здешних комментаторов, потому что он говорит разумные вещи. В отличие от ....
---потому что он говорит разумные вещи
крайне субъективное мнение, сформированное из недостатка общения с действительно грамотными людьми.
Гость
9 ноября 2019, 00:31
Увы, ДНК клиника - прогнившая контора.
Судились с ними по вопросу подделанных анализов на крупную сумму.
Пока шёл суд, ко продала своё юр лицо, переоформилась на другое ООО.
Да, бренд остался тот же, а фигу толку?
Юридически не докапаться.
Даже при том же директор, адресе, но вместо "Рога и копыта" - "Копыта и рога" судебные приставы по выигранному делу развели руками.
Так что в лживости ответа директора клиники не сомневаюсь.
Гость
8 ноября 2019, 09:01
...."Гендиректор группы компаний "ДНК Клиника", Ольга Берестова опровергла заявление женщины, что клиника предлагала семье избавиться от ребёнка, и ответила на обвинения о том, что фирма ушла от ответственности, сменив юридическое лицо.
— Мы юрлицо сменили, но бренд-то остался тот же самый."
По мнению Ольги Берестовой с "Бренд" обычно несет ответственность, а не юрлицо.
Ага, держите карман шире, естественно увидев, что такой косяк с донором может обернутся большими взысканиями, по быстрому могли избавится от старой фирмы и зарегистрировать новую, от греха подальше.
Ну, а в ситуации с донором могли случится и другие конфузы, это все таки немного "кот в мешке".
Не только "от греха" подальше, но и от проверок ИФНС.
Гость
8 ноября 2019, 10:50
Ольга Берестова юридически неграмотная, или прикидывается
Гость
8 ноября 2019, 11:26
Произошла ситуация, вероятность которой 1 на миллионы. Согласитесь, чисто по-человечески клиника не виновата. Например, мировая статистика даёт показатель летальности от аппендэктомии 0,02 % (это 1 случай на 2500 тысячи). Никому ведь и в голову не приходит отказываться от удаления аппендикса по этой причине. И если бы родителям сказали, что нужно заплатить 120 тыс за дополнительное обследование, либо рискнуть с вероятностью 1 к миллиону, то 99,99% родителей отказались бы обследоваться. Теперь родители, которые чисто случайно вытянули этот несчастный билет, пользуясь законодательством пытаются разорить клинику. Клиника, также пользуясь законодательством, уходит от ответа. Всё логично. Каждый делает то, что должен делать. Тут нет несправедливости.
Гость
8 ноября 2019, 10:00
Контора эта на разводе деньги делает похоже.Было дело ,4 года назад после двух лет безуспешных попыток забеременеть жене третьим ребенком,я решил сдать спермограмму в ДНК клинике.Получая результаты,меня сразу же стали уговаривать на консультацию к врачу,чтобы он мне расшифровал их,но сразу же "по секрету" сказали ,что с такими результатами иметь детей нельзя.!!! И прям вот нутром чувствовалось, лохотрон на лицо.На мой вопрос,как же тогда у меня двое уже появились,как то их настрой изменился и интерес ко мне пропал.Сдав анализы в ДВУХ других центрах(в двух,потому что уже начал сомневаться и в своих данных и в мед центрах вообще,думал по результатам трех анализов можно общую картину понять),я в обоих учреждениях получил результаты ,соответствующие средним цифрам для мужчины,способного зачать ребенка. С тех пор для меня ДНК сродни слову ЛОХОТРОН!!! А теперь я еще раз убедился в этом. Родители поднимайте скандал,хоть на телевидение идите,вам лишь тогда помогут,а этих ГЕРОЕВ потенциальные жертвы должны знать в лицо и стороной обходить.Юр. лицо то они не зря сменили,в суде не докажете ничего теперь, а имя вроде как на слуху,хотя им бы сейчас и имя сменить....
Что мешало сдать спермограмму изначально в независимой лаборатории?
Гость
8 ноября 2019, 13:17
Так Вы, наверное, обычную сг сдавали, а не по Крюгеру. Может быть зачатие и с 0% морфологией, но для этого у женщины все очень хорошо должно быть. Сильная яйцеклетка вытягивает плохие спермики. А вот хороший спермик плохую яйцеклетку не вытянет.
Гость
8 ноября 2019, 15:07
Ну вот, ребят без денег оставил.После вашей информации многие сто раз подумают перед этими анализами.
Гость
8 ноября 2019, 13:32
Я знакома с таким заболеванием, и это здорово, что сейчас эти препараты в РФ вообще попадают. Раньше никто в мире не мог сма вылечить. Есть возможность входить в программы и лечить, но и выбор тяжёлый: собрать несусветную сумму или смириться. Возможно, потом подтянутся более дешевые индийские, китайские дженерики, как с геппатитом С. Некоторые, кстати, живут со сма много лет. Стадии у всех разные, не все они к смерти приводят. Просто коляска на всю жизнь. О донорстве спермы... А Вы мужа проверяли, нет у него сма? Может, и есть. Это случайность. К сожалению, пгд эмбриона очень дорого было в 2016 году, а сейчас многие просят за пгд уже 30-40 тыс. рублей. Это уже подъемная сумма. Но я не уверена , что сма можно проверить через стандартное пгд. Только специальное, то есть надо знать, что искать. Если всех доноров проверять на все генетические заболевания за 120 тр, то стоимость донорской спермы взлетит до небес, а донорские як будут стоить вообще непомерно. Кстати, с усыновлением все те же риски. Сма может стартовать в любой момент непредсказуемо. Берешь, вроде, здорового, а потом получайте, приехали! Сил Вам! Чему быть суждено, тому суждено! Цените каждый день с дочкой, обнимайте ее, целуйте! Цените то, что у Вас есть, а не то, что могло бы быть и чего нет.
--- Кстати, с усыновлением все те же риски
Именно. Наследственность. Наследственность.
Но врачи молчат. Власти молчат.
И только в детской комнате милиции тихонько скажут о ней , если ваш усыновленный в младенчестве ребенок в 16 лет непонятно почему решит сбежать из дома или ни с того ни с сего начнет резко тянуться к алкоголю.
Гость
8 ноября 2019, 21:29
ДНК ужасная контора!!!!
Не смогли увидеть внеМаточную беременность моей жены!!!
Экстренно удалили трубу в ГКБ 5.
Хорошо жена перестраховалась и пошла в консультацию по месту жительства. Деньги не вернули..
ДНК Яблочкина 3 гори в Аду!🔥
Гость
9 ноября 2019, 14:09
У нас обратная ситуация, поставили внематочную и ей сейчас уже 14 лет.
Гость
8 ноября 2019, 08:46
Благими намерениями вымощена дорога в ад. Вот в общем-то всё, что надо знать об этой истории и искусственном оплодотворении.
Гость
8 ноября 2019, 08:55
Два человека с этим геном могли встретиться и зачать ребенка и без вмешательства клиники, но тут вопросы именно к процедуре проверки биоматериала клиникой.
Гость
8 ноября 2019, 09:05
Гость
8 ноября 2019, 08:55
Два человека с этим геном могли встретиться и зачать ребенка и без вмешательства клиники, но тут вопросы именно к процедуре проверки биоматериала клиникой.
А кто мешал включить мозг и настоять на обследовании? Желание сэкономить или вера в то, что такого быть не может, потому что вероятность низка? Это же искусственное оплодотворение, люди подошли к вопросу рождения ребёнка рационально, однако исключили из списка рационального вероятное негативное последствие.
Гость
8 ноября 2019, 09:21
Гость
8 ноября 2019, 09:05
А кто мешал включить мозг и настоять на обследовании? Желание сэкономить или вера в то, что такого быть не может, потому что вероятность низка? Это же искусственное оплодотворение, люди подошли к вопросу рождения ребёнка рационально, однако исключили из списка рационального вероятное негативное последствие.
Светлана не врач, ей сказали, что материал проверен, и она поверила. А клиника не обнаружила генетического отклонения у СВОЕГО донора, т.е. , фактически, предоставила скрытый брак, только последствия - загубленная жизнь ребенка. Кто отвечает за брак? По закону? Теперь есть факты: генетическое отклонение у донора и больной ребенок. Абсолютно логично, что все расходы по последствиям такой "работы" должен нести недобросовестный поставщик услуг, то есть, клиника.
Гость
8 ноября 2019, 15:05
Если бы не "специалисты" ДНК -Клиники,которые при узи поставили диагноз две кисты в матке,а не многоплодная беременность(не смотря на анализы растущего ХГЧ при беременности),моим двойняшкам или близнецам было бы 8 лет.Беременность без ЭКО.После этого всем частным клиникам не доверяю.Последующая беременность велась в ЖК по прописке.А ДНК Клинику надо привлекать к ответственности за некачественное оказание услуг пациентам(клиентам).
Гость
8 ноября 2019, 15:08
Ну вы читайте статью сначала .Нет в перечне утвержденном Минздравом анализа на такое заболевание для оказания услуг по оплодотворению.Так что претензии к клинике ничего не дадут
Хотелки это одно ..а законы другое .Понимать нужно .
Гость
8 ноября 2019, 15:10
не поняла .вам поставили две кисты в матке и вы сразу побежали их удалять ?
Ну зачем вы врете .?
Гость
8 ноября 2019, 15:11
и вообще что это за кисты в матке ? Про миомы .фибромиомы знаю.про кисты не слышала )НА шейке матки кисты бывают .
Гость
8 ноября 2019, 09:22
На эти 40 миллионов можно вылечить кучу других детей.
Гость
8 ноября 2019, 09:28
Да, но и их лечить не будут(
Гость
8 ноября 2019, 10:21
Т.е. другие дети чем-то лучше? Это прямое ущемление прав девочки! Не по человечески.
Т.е. другие дети чем-то лучше? Это прямое ущемление прав девочки! Не по человечески.
Они лучше тем, что они более нормальные, а значит более жизнеспособные.
Гость
8 ноября 2019, 15:40
Родить неизвестно от кого--это огромный риск. Может мама донора страдала шизофренией или он сам алкоголик в заявязке, да даже зубы могут быть по генетике плохие, что уже малоприятно. А как их там проверяют, три дня не пить алкоголь перед сдачей спермы, ещё что-то. Ерунда в общем
Гость
8 ноября 2019, 15:42
а полагаете .что когда женятся .все про родню до седьмого колена знают и генетику рода ?)
Гость
8 ноября 2019, 15:43
Поговорка такая есть .-волков бояться ,в лес не ходить )
Гость
8 ноября 2019, 15:59
Гость
8 ноября 2019, 15:42
а полагаете .что когда женятся .все про родню до седьмого колена знают и генетику рода ?)
Ну не до седьмого, но если есть кровные родственники психически больные или ещё с какими - то тяжёлыми наследственными заболеваниями, то надо понимать, что скорее всего не пронесёт, не детям, так внукам достанется
Давайте согласимся с мнением атеистов: Бог здесь ни причем, дети появляются исключительно сами собой, исключительно по желанию родителей.
Вот хочу ребенка и он у меня будет!
Но в таком случае надо считаться с теорией Дарвина, которая говорит, что в соответствии с естественным отбором иногда появляются тупиковые ветви развития определенных организмов. Иными словами, "природа" сама отбраковывает организмы по одной ей понятным причинам.
Но человек в силу своей самоуверенности решил, что он царь природы и имеет право вмешиваться в дела этой природы.(Про Бога и Его замысел не говорим, чтобы не раздражать безбожников.)
Вот Вам и результат.
Гость
8 ноября 2019, 11:55
Братец Лис, аргументированный коммент!
Гость
8 ноября 2019, 13:39
Гость
8 ноября 2019, 11:55
Братец Лис, аргументированный коммент!
Братцу Лису, согласно профилю 46 лет. С огромной степенью вероятности без человеческой "самоуверенности" и вмешательства в дела природы он бы уже не писал комменты, так как в то время, когда поступали так, как он хочет, средняя продолжительность жизни не превышала 30 лет (в лучшем случае!).
Гость
8 ноября 2019, 14:40
"отбраковывает организмы по одной ей понятным причинам" - что ж тут непонятного? Отбраковываются, если мутации не позволяют выживать в меняющейся среде.
Гость
8 ноября 2019, 09:02
это конечно сурово, но 100 млн в год на ребёнка чтобы он умер чуть позже, или на 100 здоровых детей по миллиону, а может на 200 детей по 500 тысяч помощи
40 детей в год или 8000 детей - что лучше?
Гость
8 ноября 2019, 09:23
Лучше не рожать в этой стране.
Гость
8 ноября 2019, 10:19
Бессмысленно с точки зрения государства, как общественного института, вкладываться в заведомо больной генофонд. Но что с ними делать? Я не знаю.
Бессмысленно с точки зрения государства, как общественного института, вкладываться в заведомо больной генофонд. Но что с ними делать? Я не знаю.
Да ничего не делать, просто тупо ничего. И все само собой решится.
Гость
8 ноября 2019, 11:08
Жаль девочку! Но природу и естественный отбор не обманешь. У обоих серьёзные проблемы со здоровьем. Многолетние попытки пары были безрезультатными. Пожалуйста, вот вам ЭКО ! Результат?
Гость
8 ноября 2019, 13:48
А у тех, кто с пол-оборота залетает всегда здоровые дети что ли? При чем тут ЭКО? Это просто совпадение.
Гость
8 ноября 2019, 14:12
Гость
8 ноября 2019, 13:48
А у тех, кто с пол-оборота залетает всегда здоровые дети что ли? При чем тут ЭКО? Это просто совпадение.
Тата, совпадений достаточно! Не нужно обманывать природу. И не забывайте про возраст и генетику родителей.
Гость
8 ноября 2019, 17:13
Это болезнь не от эко... Это самое частое заболевание из редких. Эко не при чем.
Гость
8 ноября 2019, 10:57
Должен быть обязательным анализ на генетические заболевания к 14 годам каждому ребенку, за счет государства, разумеется. Это должно быть первым пунктом национального проекта "Демография". Не просто рожать, а здоровых рожать ну хотя бы генетически здоровых. При наличии огромного количества мутагенных факторов-среда, лекарства, вода и еда... ну хоть от наследственных защитить. Донорский материал должен быть чистым и здоровым, есть на это приказы минздрава или нет. Клиника должна нести ответственность. Услуга - некачественная. Цена-жизнь троих людей.
Гость
8 ноября 2019, 11:57
А у кого отклонения выявят, то запретить размножаться? А потом отбор производить по цвету глаз, волос и тд? Проходили уже...
все частные клиники разводят людей на бабки,особенно на иппп мужиков разводят,мало того что анализы дороже чем в независимой лаборатории,так еще заставляют здавать не нужные и потом находят типа что то и типо лечат...
Гость
8 ноября 2019, 12:05
Ну, если быть обективным, этот ребенок все равно умрет, годом раньше - годом позже. Жизнь его никогда не будет полноценна. Но есть люди с полностью излечимыми болезнями, на лечение которых тоже требуются миллионы. А это как машину с деньгами поджечь, толка не будет.
Гость
8 ноября 2019, 17:09
Главное, чтоб вас это не комнулось, ваших детей... Сразу разговор поменяется в другое русло. А то привыкли распоряжаться чужими жизнями и считать кто достоин жить, а кто нет. Вы не Бог и не забывайте об этом. И завтра любой может сесть в инвалидное кресло и стать неполноценным, как вы выражаетесь
Гость
9 ноября 2019, 01:58
Гость
8 ноября 2019, 17:09
Главное, чтоб вас это не комнулось, ваших детей... Сразу разговор поменяется в другое русло. А то привыкли распоряжаться чужими жизнями и считать кто достоин жить, а кто нет. Вы не Бог и не забывайте об этом. И завтра любой может сесть в инвалидное кресло и стать неполноценным, как вы выражаетесь
Насчёт бога поподробнее, плиз. В данной ситуации вообще-то он уже все решил.
Гость
8 ноября 2019, 10:17
С тех пор, как из ДНК уволилась Татьяна Ивановна Пестова - делать там нечего!
Гость
8 ноября 2019, 13:19
Есть такое. Но она как раз в конце 2015 года уволилась.
Гость
8 ноября 2019, 15:32
Гость, при ней было тоже самое
Гость
9 ноября 2019, 16:12
Гость
8 ноября 2019, 15:32
Гость, при ней было тоже самое
Согласна, с ее согласия были очень серьезные ляпы, за которые они брали деньги.
Гость
9 ноября 2019, 15:07
В комментариях вижу своих единомышленников. Жизнь не имеет ценности, кроме как для носителя и близких. Не все люди должны жить.
Гость
8 ноября 2019, 11:57
Слушала профессора Савельева. Он утверждает, что у нас продолжительность жизни средняя за последние столетия почти не прибавилась(только на 2-3 года), если не учитывать детскую смертность, а считать по выжившим.Мои родители и прародители жили от 75 до 90 лет.Спасение плохой генетики ведет к вырождению нации, как бы это ни было печально.Надо государственные средства направлять на раннюю диагностику мутаций и отклонений, а затем просто поддерживать здоровье здоровых людей.
Гость
8 ноября 2019, 13:46
Это, конечно, мощный авторитет. Правда лишь в одной своей книге про возникновение мозга он допустил всего лишь (!!!) 150 ошибок по давно доказанным и научно-обоснованным фактам (пруф легко найти в инете по ключевым словам). А так, ничего, нормуль, могучего интеллекта шарлатанище!
Гость
9 ноября 2019, 09:35
Гость
8 ноября 2019, 13:46
Это, конечно, мощный авторитет. Правда лишь в одной своей книге про возникновение мозга он допустил всего лишь (!!!) 150 ошибок по давно доказанным и научно-обоснованным фактам (пруф легко найти в инете по ключевым словам). А так, ничего, нормуль, могучего интеллекта шарлатанище!
Про продолжительность жизни он прав, и профессора ему тоже не зря присвоили.Я всегда удивлялась, почему статистика дает увеличение продолжительности жизни, в то время как все вокруг мрут, как мухи.Нет в живых уже 30% одноклассников, бывших соседей-50%, никто не дожил даже до 60 лет.Прикиньте свое окружение-какой % доживших до 75 лет-90 лет? В каком возрасте умирают? только выжившие младенцы с заболеваниями приукрашивают статистику, при этом инвалидность растет.
Гость
8 ноября 2019, 15:14
в давние времена делали просто - с роднёй ( близкой или дальней) договаривались и брали ребёнка. Знал пару таких мужиков. Они родную маму и неродную считали матерями и прожили жизнь счастливо.
Гость
9 ноября 2019, 01:59
да полно таких случаев
Гость
10 ноября 2019, 16:25
Вот именно, что в давние времена, когда едва ли не в каждой семье было семеро по лавкам. Сейчас в нормальных семьях лишних деток нет, а от родителей- пьяниц или наркоманов никому и с приплатой не нужны. Вот и держатся изо всех сил за своих, пусть даже за таких убогих, которым по 40 млн. в год на выживание требуется.
Генетические мутации = двигатель эволюции. Но не все мутации полезны, а значит дети ДОЛЖНЫ умирать, если в их случае мутация не угадала. Это естественный процесс и делать ничего не надо, надо принять просто как есть. Всегда можно родить здорового ребенка. А если именно эта женщина родить не может = ей тоже надо это принять.
Да нет, это ВАМ не надо детей, потому что они на вас будут похожи, а с такими и так перебор в стране уже. А что есть у меня = мне виднее ведь.
Не ЧТО, а КТО...
Дети тоже люди
Гость
8 ноября 2019, 16:42
Скоро в скрепоносной только гундяй по телеку лечить будет...
Гость
8 ноября 2019, 16:48
Так и есть, все уши развесили , слушают ответы на все вопросы,, все каналы транслируют солнцеликого
Гость
9 ноября 2019, 20:22
Умоей сестры с мужем много лет не было детей.Обследовались от и до.Так и развелись.Теперь у обоих по двое детей.
Гость
10 ноября 2019, 17:16
Так бывает и далеко не единичный случай. Не со своими парами жили и слава богу хватило ума развестись. Это называется биологическая несовместимость.
Гость
8 ноября 2019, 08:57
"Прошу отнестись к этому с пониманием"
Гость
8 ноября 2019, 10:31
почему не было статьи про семью с тройняшками с таким заболеванием? есть возможность помочь, необходимо узнать об этой семье
Гость
8 ноября 2019, 22:48
Путем неимоверных усилий ребенок проживет чуть дольше того,что определила поломка генов,затем -и родители не вечные,пока живы - тянут ребенка,а потом? . природа можно сказать "забанила" данные наборы генов,не давала им воплотится в жизнь,чтоб не пожинать в дальнейшем еще более тяжелые последствия. Сострадание и чувство жалости никуда не ушли,но рационализм тоже должен быть.
Гость
11 ноября 2019, 17:44
Не понимаю этого безумного стремления во что бы то ни стало продолжить свои собственные дефектные гены. Возьмите из детдома малыша и воспитывайте! Так нет же, целую индустрию создали с этими «донорами спермы». А теперь еще эта горемамаша и доставать мед.учреждения будет своими «спасите, помогите, дайте бесплатно!». Куча времени, денег, нервов, а ради чего? Чтобы генетически больной ребенок рос, развивался, достиг половой зрелости и возжелал продолжить свое собственное дефектное потомство??
Гость
8 ноября 2019, 09:37
Что забавно, я живу через дорогу от бывшей клиники ДНК, на углу Энгельса и Витебской. И с месяц назад вдруг, внезапно они переобулись - стал какой-то Добрый доктор, или что-то типа того. С чего бы это..?
Гость
8 ноября 2019, 10:53
Добрый доктор вроде вообще другая клиника
Гость
8 ноября 2019, 13:15
Гость
8 ноября 2019, 10:53
Добрый доктор вроде вообще другая клиника
Я тоже заметила, что прямо в этом помещении раньше днк клиника была. А теперь другой бренд появился. Доступная медицина, вроде.
Гость
9 ноября 2019, 22:55
Гость
8 ноября 2019, 13:15
Я тоже заметила, что прямо в этом помещении раньше днк клиника была. А теперь другой бренд появился. Доступная медицина, вроде.
Это днк, но теперь типа дешевле
Гость
8 ноября 2019, 11:00
Против ЭКО! Бездетные пары «покупают» детей. Рожают женщины, которые в нормальных условиях никогда не забеременеют и/или не выносят детей. Зачем такой генофонд?
Гость
8 ноября 2019, 11:21
Забеременеть женщина может из-за непроходимости маточных труб, например, в остальном с ней все нормально. И она способна выносить и родить здорового ребенка. Здорово, что у нее теперь есть шанс сделать это с помощью ЭКО.
Гость
8 ноября 2019, 11:25
Гость, про мужиков не забывай бесплодных. И куда такого мужа девать? Выкинуть на помойку и нового искать?
Гость
8 ноября 2019, 11:56
Гость
8 ноября 2019, 11:25
Гость, про мужиков не забывай бесплодных. И куда такого мужа девать? Выкинуть на помойку и нового искать?
Гость, нового искать. Для ребёнка и родителей здоровье - приоритет!
Гость
8 ноября 2019, 20:00
А толку? Прогноз все равно неблагоприятный. Помрёт на несколько лет позже. Такими миллионами можно помочь сотням детишек с реальными шансами на излечение.
Гость
8 ноября 2019, 20:37
на 40 миллионов многим людям можно помочь .не только детям .
Гость
8 ноября 2019, 10:23
Люди, вы почему такие злые! Это ее долгожданный ребенок, она бьется за жизнь. ПРедставьте если бы вы оказались на ее месте, вы бы сидели молча и ждали когда ребенок умрет? Дай Бог сил родителям а малышке здоровья!
Гость
8 ноября 2019, 12:41
Конечно, мама всё делает правильно, она бьётся за своего ребёнка. Но это очень непростая ситуация, здесь нет однозначного ответа, так как "личное" мамино вступает в непримиримые противоречия с общественными интересами, которыми рулят чиновники. И они тоже правы. Они ведь не решают задачу спасти своего ребёнка, а решают задачу спасти чужих детей. И здесь, разумеется логика другая, кто дороже один чужой ребёнок или десятки чужих детей? Здесь нет виноватых и неправых, в этом и суть трагедии.
Гость
8 ноября 2019, 15:57
Гость
8 ноября 2019, 12:41
Конечно, мама всё делает правильно, она бьётся за своего ребёнка. Но это очень непростая ситуация, здесь нет однозначного ответа, так как "личное" мамино вступает в непримиримые противоречия с общественными интересами, которыми рулят чиновники. И они тоже правы. Они ведь не решают задачу спасти своего ребёнка, а решают задачу спасти чужих детей. И здесь, разумеется логика другая, кто дороже один чужой ребёнок или десятки чужих детей? Здесь нет виноватых и неправых, в этом и суть трагедии.
Чиновникам плевать на общественные интересы. Для них так же на первом месте - исключительно их интересы
Гость
9 ноября 2019, 10:51
Гость
8 ноября 2019, 15:57
Чиновникам плевать на общественные интересы. Для них так же на первом месте - исключительно их интересы
Когда во время футбольного матча игрок выбрасывает мяч в аут, арбитр останавливает игру и передаёт мяч противнику. Так же и в дискуссии, когда нечего возразить в рамках условий конкретного случая, некоторые оппоненты расширяют условия задачи и переходят к обсуждению проблем, находящихся в ауте для этой конкретной истории. Мы не обсуждаем природу Российского чиновничества, мы сейчас обсуждаем решение по абсолютно конкретному вопросу. А если играть по вашим правилам и забросить мяч ещё дальше, то в принципе солнце когда-нибудь погаснет и все умрут, а раз так, то и обсуждение такой мелкой проблемки, как здоровье нескольких детей, вообще смешно по сравнению с глобальными неприятностями человечества.
Гость
8 ноября 2019, 21:19
Прежде, чем писать ерунду и считать целесообразность лечения.. В начале представьте, что это ваш ребёнок!!! Что не будете лечить???
Такие дети рождаются не только по эко (это вообще здесь не играет роли). В таких семьях есть и здоровые дети. Каждый 40 житель на земле носитель такого гена!!! Так что не зарекайтесь, вам многим просто повезло.
А лечить должны всех и каждого!! Дети не виноваты, что лекарство столько стоит.
Государство обязательно лечить!!!
А если вы думаете, что у нашего государства нет таких денег, то вы живете не видч очевидного!
Гость
8 ноября 2019, 21:30
будет так..как решат соответствующие структуры ...смотрите правде в глаза .
Гость
8 ноября 2019, 21:33
Вот я недавно неделю лежала в больнице .Меня там лечили .и я там не одна была ..
Гость
8 ноября 2019, 22:53
Гость
8 ноября 2019, 21:30
будет так..как решат соответствующие структуры ...смотрите правде в глаза .
Естественно, как господам удобно будет
Гость
8 ноября 2019, 15:26
У меня есть знакомая .31 год ....второй раз замужем .но тоже пока родить не может.больная вся . .Хотят с мужем усыновить двоих детей .хотят большую семью ..достаток очень хороший ..но своего тоже хотят. понятно .И была знакомая семейная пара .он тоже был бесплоден .свинкой в детстве переболел Но был очень небольшой шанс .что жена могла забеременеть .
Лечился .кучу денег оттащил .переживал сильно ..попивал ..зарабатывал хорошо .мог позволить ..Не знаю .чем закончилось ..соседи были по бывшему дому ..
Я только не понимала всего этого ..Ну переспала бы жена с другим мужиком .ребенок хоть ее родной бы был .
Мужикам иногда трезвую голову нужно включать .я считаю .
Гость
8 ноября 2019, 15:35
а если одного раза не хватит? Так и ходить спать с другими мужиками, при живом муже?
Гость
8 ноября 2019, 15:50
Гость
8 ноября 2019, 15:35
а если одного раза не хватит? Так и ходить спать с другими мужиками, при живом муже?
Почему с разными ? С одним можно .пока не забеременела .Мне .кажется .в таких ситуациях .когда муж бесплоден и женщина не собирается с ним разводиться самый оптимальный вариант .Муж переживет ..зато в семье ребенок будет .и не нужно будет женщине мучиться всеми этими процедурами оплодотворения и кучу денег мужу платить )
Гость
8 ноября 2019, 15:50
бред чистой воды
Гость
8 ноября 2019, 08:51
Так держать, 74.ру! Ни дня без негатива про врачей. Ату их.
Гость
8 ноября 2019, 08:58
74 ру виноваты, что с позитивом у врачей напряженка?
Гость
8 ноября 2019, 09:49
При чем тут 74 если новости такие. Не сами же они их придумывают.
Гость
8 ноября 2019, 10:05
Да и врачи здесь не при чем. Скорее здесь вопросы к государству ...
Гость
8 ноября 2019, 23:30
Господи!!! Да что же это за вещество, стоимостью 125 тысяч$ за ампулу😳,
Гость
9 ноября 2019, 02:26
Ну уж не арбидол, конечно. Генно-терапевтические препараты. Причем, совсем недавно только разработанные на проклятом Западе (года 2-3 назад), самый новый зарегистрировали только весной этого года. Потому и дорого.
Гость
9 ноября 2019, 02:46
Генно-терапевтический препарат Spinraza, разработка 2016 г. курс повторяется периодически. Есть новейшее - Zoldensma (2019) курс делается один раз и стоит 2 с лишним миллиона баксов.
Гость
9 ноября 2019, 06:45
Ну синтезируйте у себя на кухне и назначьте цену 3 копейки. В чём проблема ?
Гость
8 ноября 2019, 09:16
Действительно, печальная случайность. К клинике не имею отношения, но прекрасно все понимаю с т.з. бизнеса. Что значит, не обследовали донора на генетические заболевания? Вам написали, сколько это стоит. Кто должен оплачивать этот анализ? Бизнес - это не благотворительность, его организуют исключительно для того, чтобы денег заработать. Была в прайсе строка Генетическое обследование материала донора, а клиент решил отказаться от услуги? Клиника не виновата. Не было такой строки, а клиента уверили, что такое обследование проводилось? Или хотя бы увильнули от прямого ответа, ввели в заблуждение относительно качества услуги? Виновата клиника. И никаких сюсю мусю.
Гость
8 ноября 2019, 11:37
С одной поправкой, если порядок оказания данного вида медицинской помощи требует проведение такого исследования. Если нет, то и претензий нет и быть не может.
Гость
8 ноября 2019, 15:02
А нельзя было найти нормального мужика .у которого есть здоровые дети -переспать с ним и родить .Ну заплатили бы ...полагаю что такой нашелся бы .
Ну так случилось .Смирится нужно значит
.Была одна знакомая .Первый ребенок в 2 года умер -мышиная лихорадка .Вторая девочка в 5 лет от менингита .умерла .
Третьего родила. .как что -не знаю.разошлись пути дороги в жизни .
Судьба значит такая ..у всех она разная .
Гость
8 ноября 2019, 15:22
Да можно было просто сперму взять.
Гость
8 ноября 2019, 15:35
Гость
8 ноября 2019, 15:22
Да можно было просто сперму взять.
так сперма должна попасть по назначению ...а как самим то это сделать без интима ?
Гость
8 ноября 2019, 15:38
Гость
8 ноября 2019, 15:22
Да можно было просто сперму взять.
ну можно было самим донора поискать .в общем то ..а клиника бы остальное сделала.но тут вопрос анонимности .
Гость
8 ноября 2019, 10:17
Читаю комментарии и ужасаюсь, люди, где хотя бы Ваше сострадание? У людей такое горе, практически безвыходная ситуация, а вы какую-то ересь пишите про вредность ЭКО, сколько детей можно вылечить за эти деньги и тому подобное. Были бы у вас такие же убеждения, если бы подобная проблема была у вас или ваших близких? Какие бы советы (причем уже после случившегося) вы бы им давали? Подумайте об этом на досуге, а также о том, что (возможно) с нашей экологией, качеством жизни в скором времени естественным путем дети вообще рождаться не будут
Гость
8 ноября 2019, 11:10
Эти люди не сострадания ищут а денег,
Гость
8 ноября 2019, 11:27
Экология экологией, но вы бы лучше посмотрели на образ жизни современных девочек и мальчиков, с их употреблением всякой химии и активной половой жизнью с 12 лет... Если бы хотя бы давали возможность своим организмам сформироваться более-менее, лет до 15, и то уже результаты получше были.
Гость
8 ноября 2019, 14:18
Мое сострадание направлено на ситуацию, в которой оказалась клиника. А семья вызывает недоумение и сочувствие.
Сейчас-2°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -6
3 м/c,
южн.
754мм 86%«Цена колоссальна»: Минздрав отказал в лекарстве девочке, рождённой от донора спермы с мутацией гена