RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

744мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
85 комментариев к публикации

Вместо пользы — отек Квинке, инсульт и смерть: врачи объяснили, чем опасны БАДы

8 января 2022, 15:00
8 января 2022, 15:07
Главная проблема БАДов - их в аптеках больше чем лекарств 😂😂😂
8 января 2022, 18:40
Статья безграмотная. Начал принимать витаминные комплексы с известной американской площадки девять месяцев назад, с весны прошлого года. Пропала хроническая усталость, голова стала соображать лучше, нервы успокоились. Я то думал это годы, а это был авитаминоз обычный) Но надо думать головой и не впадать в крайности ибо ещё Парацельс писал: «Всё — яд, всё — лекарство; то и другое определяет доза»
Гость
8 января 2022, 15:19
Статья такая обобщающая, не конкретная. Ничего не объясняющая, не направляющая.НИЗЯ и усе
Гость
8 января 2022, 15:41
Конечно, верим) другое дело - аптечная химия, от неё то точно одна польза и никаких побочных эффектов)
Гость
8 января 2022, 15:36
Бред полный ..системный зашоренный врач
Гость
8 января 2022, 17:37
Заказная статья!!! Как всегда... Такая фигня.... Мы едим все (или почти все), то что продают в магазинах, а там... Такое де... Ьмо... Ешки и всякие консерванты. Мясо с антибиотиками и гормонами... И прочая и прочая... Почвы заражены пестицидами... Нам просто не хватает элементарных витаминов - С, йода, Д, магния. Причем пить надо в хороших формах, а не то, что в наших аптеках есть...
Гость
8 января 2022, 16:43
Напоминаю, что Арбидол это лекарственное средство прошедшее тщательную проверку временем и российскими учеными, но это не мешает ему быть бесполезным и продаваемым иммуномодулятором. Так же не путайте российские бады типа алфавит, что дешманские и убогие, и импортные, спортивные витамины, там есть весьма хорошие комплексы с хорошей усвояемостью и да, бады это не лекарство, люди принимают бады в целях профилактики, чтобы в будущем не пришлось оббивать пороги врачам и не пить лекарства. Витамин Д, что принимают люди меняет анализ крови, чего тут врать то? Важна дозировка, но то уже к врачу. И да, реклама "врачи «Доктору Питеру»".
Гость
21 декабря 2023, 16:54
Иностранные, в частности, американские, тоже зачастую плохого качества. 70% заражены бактериями и плесенью.
Гость
8 января 2022, 17:39
Статья на редкость безграмотная, факты передергиваются. Во-первых, БАДы проходят обязательную регистрацию в РФ, включающую в себя лабораторные исследования. Во-вторых, лекарственные препараты и даже обычные травки могут также вызывать сильную аллергию. Про яйца гельминтов было особенно смешно. "Эксперт" посмешище, большие сомнения в происхождении его диплома.
Гость
8 января 2022, 16:28
Вначале понравилась разница между лекарством и БАДом: время регистрации. Следуя этой логике, все лекарства от ковида и прививки- БАДы? БАДы пьёт значительная часть населения, так что лучше не страшилки писать докторам, а приложить усилия для исследования и проверки БАДов, не хуже лекарства.
8 января 2022, 16:51
лучше у курицы голиковой спросить про пользу ее лекарств 💩
Гость
8 января 2022, 15:30
Не надо покупать чудо БАДЫ у сетевых маркетингов, у этих гонимых распространителей тяньши и гербалайфа, это всё шляпа, своих денег не стоит.
Гость
8 января 2022, 16:07
Даааа, очень опасны витамины! От прививки нет ни инсульта, ни отека квинке))))) красота прям 🤣🤣🤣
Гость
8 января 2022, 16:50
А то "наши" врачи понаехавшие из стран бывшего СССР прям такие хорошие врачи ! Разрушили медицину и образование своей чертовой оптимизацией ! Некоторые "врачи" даже отек Квинке не распознают.
Гость
8 января 2022, 16:27
Подгоняют уже витамины, под последствия после прививок от ковида? Ну малатсы)))
11 января 2022, 12:11
Каждому своё.Кто то верит ,что ему помогают всевозможные БАДы/Эвалары,кто то верит в чудесное исцеление в мошеннических клиниках типа "Доктор О..",но при этом все мы ,если что критическое,сразу вызываем обычную российскую "скорую"...
Гость
9 января 2022, 10:29
Абсолютно безграмотный ,если это врач.Поэтому люди и ищут другие пути,кто заинтересован в своем здоровье.Пью Бады больше 20 лет.Мне 65.В больницу дороги не знаю.
Гость
7 августа, 12:41
А я не пью никаких БАДов и лекарств, мне 63, и я не хожу по больницам.
Гость
9 января 2022, 11:28
Чем и как лечиться, каждый выбирает для себя сам. По определению своему мы привыкли доверять врачам, ведь это их призвание-помогать людям. Но в свете последних событий в моей семье, я поняла, что рассчитывать надо только на себя😔. Не хочу обидеть врачей, но на моем пути были одни бездари.. К разговору о Бадах. Пьём их всей семьей 4 года. Избавились от многих болячек. Так что меня никто не переубедит, что БАДы это зло..
Гость
9 января 2022, 13:38
Значит шмурдяк тоже БАД?
Гость
10 января 2022, 10:39
А топором можно зарубить насмерть. Получается, топоры вредны? Проблема не в БАДах, а в самолечении.
Гость
11 января 2022, 00:18
Не смешите, психотерапевт назначит безвредные таблетки. 😄😄😄безвреднее мяты, валерианы, пустырника препаратов нет. Не чудите пожалуста БАДы ещё ни кому вреда не принесли. На западе просто сыпят что попало. А наши самые лучшие и натуральные.
Гость
13 января 2022, 05:07
Просто не надо начинать пить что попало. Я сама страдаю иногда аллергиями и знаю, как важно изучить продукт, который собираешься потреблять. Из-за щитовидки часто сбоит пищеварение и я периодами пропиваю пробиотик. Раньше пила линекс, хороший. Сейчас перешла на нутрилайт. Он мне отлично подходит, удобней в применении, а самое главное натуральный. Вообще считаю, БАДы не должны быть синтетическими. Раз это добавка, ее компоненты должны существовать в природе
Гость
8 января 2022, 16:42
Какие бады!Ложка масло чёрного тмина в день и всё ок!
Гость
10 января 2022, 10:04
У нас соседка 25 лет умерла , принимала БАДы для похудения. Похудела, перестала ходить, слегла и все, не спасли.
Гость
4 января, 00:57
Здравствуйте, а какие именно ? И сколько принимала?
Гость
10 января 2022, 17:05
Статья бред полный,кому-то очень выгодно что бы люди ходили только в аптеки и за бешеные деньги покупали лекарства и т.к. Это чей то бизнес.Я и моя семья 15 лет сидим на натуральных бад.и я не имею в доме аптечку.мои дети не пропускают школу.Просто надо выбирать грамотно компанию с витаминно минеральным комплексом,что бы была международная сертификация а не "Филькина"грамота
Гость
16 марта 2023, 15:32
какой фирмы бады принимаете?
Гость
24 февраля 2023, 02:35
А что не понятного написано? Нельзя регулярно принимать БАДы. Лучше вообще не принимать , так как там состав состоит не из чистых витаминов. Могут быть побочки от бесконтрольного употребления. Как и написано в статье, у меня был отек квинке. Тогда я не задумывалась о балах. И продолжила их употребление. Потом случился рак. Долгое лечение, инвалидность на пять лет. Теперь более менее прихожу в себя. Стараюсь не пить даже простые витамины типа ревит. Потому что вмешиваться в иммунитет какими-то таблетками не всегда хорошо.
Гость
16 марта 2023, 15:36
Можно узнать какие бады вы пили? я же правильно поняла что от них у вас был отек квинке? просто сама пью бады от компании сибирского здоровья, и очень интересно знать, думала они натуральные и безвредные, а сейчас начала задумываться пить их вообще или нет
Гость
8 января 2022, 15:49
Самовольно принимала цинк в капсулах. Выпали почти все волосы. Будьте пожалуйста осторожны с бадами. Это вам не шутки.
Гость
8 января 2022, 15:56
БАДы нужно обязательно употреблять всем, особенно пенсионерам! Причем лучше их покупать разных видов, не один так другой поможет! Обязательно есть горстями и запивать пепси ! Даёшь вечную жизнь!!
Гость
8 января 2022, 16:25
Странная статья, 6_12 лет , сейчас все проще, вакцина рт ковида 1 год))
Гость
8 января 2022, 17:27
Угу, мне на иммунологической комиссии то же самое про любую российскую антиковидную вакцину говорили - запретили все ставить...
Гость
8 января 2022, 20:47
Все лекарства несут побочку.В том числе отек К винке,инсульт,инфаркт,диарея,рвота и т.д.
Гость
8 января 2022, 21:05
БАД, это исскуство жить. А аптечные препараты,,,, это химия в организме. Яд и бомба замедленного действия.
Гость
8 января 2022, 21:44
Бады зло, химоза от бигфармы наше все. Вакцинация панацея от всех бед. Статейка по заказу Рокфеллеров?
Гость
9 января 2022, 08:58
Истина где-то по середине. Не надо бросаться в крайности..
9 января 2022, 10:31
Бредятина... Заказ бигфармы. Когда грамотно и пользуются БАДы, люди перестают глотать горстями химию. Более 20 лет сама принимаю БАД и рекомендую пациентам. Даже есть болезни, которые считаются неизлечимыми, исчезают на длительную ремиссию. Статью написал непрофессионал. Врач не стал бы так подставляться, афишируя свои пробелы в знаниях.
9 января 2022, 14:53
Да конечно безотносительно нельзя, нужно перелопатить информацию или обратиться к врачу. Но зная наших врачей они быстрее химию-лекарства назначат, большая часть на счёт бадов будет орать, чтобы пациенты дурью не маялись и назначат лекарства. Моя ситуация: летом решили экономить на бутилированной воде, набирали с колодца в саду и как итог меня всю обсыпало как подростка, ещё продолжала пить и не понимала почему так, потом стукнуло что от воды может быть, бросила пить эту воду и начала принимать на ночь натощак хлорофилл, через месяц все прошло
9 января 2022, 21:50
Что толку от того что врачи нашли гипотериоз? Теперь сижу на гормонах. Не один врач ни сказал сдать на мутации, витамин д, который летом ниже плинтуса, ферритин. Балаболы, лучше б вы дворниками работали
Гость
10 января 2022, 12:57
врач стоматолог назначила полоскание шалфеем. в итоге опухло все во рту. снимали аллергию уколами гормональными. еще один случай - рибоксин для сердца уже врач кардиолог. тоде самое.... ни одни бады назначенные самим себе могут нанести вред. успокойтесь уже. химия вреднее...
Гость
10 января 2022, 14:33
Правильно всё пишут. Опасны бады . Их слишком много сейчас.
Гость
12 октября 2022, 16:26
Каждому свое есть больные немогут невсостояние без бадов так организм неработает после химиотерапии или лучевой только Бад и поможет я считаю у каждого свой организм и принимать или нет это сугубо личное мнение ......
Гость
5 июля 2023, 14:37
Статья очень хорошо освещает вопрос. Хотите больше-учитесь, и главное включайте мозги, интуицию, больше двигайтесь и будьте ближе к природе, не делайте зло людям.
Гость
7 октября 2023, 00:43
Попробуйте любую капсулу положить в перекись водорода и посмотрите, когда она растворится. Из моих опытов ни одна капсула не растворилась ни за сутки, ни за двое... А что же в желудке, она растворится? Это пластмасса. Вот и думайте, пить или не пить эти БАДы.
Гость
12 декабря 2023, 18:10
В вел бы смертную казнь за распростронение бадов!!!
Гость
8 января 2022, 16:01
В кирсарае нет воды икакой!@холодная 12 00!
Гость
24 апреля, 14:41
Согласна. Помешались на самолечении все. Лучше б эти деньги потратили на диспансеризацию у адекватных докторов. Ведь ещё и детей кормят этими добавками.
Гость
1 декабря, 13:27
Бред полный
Гость
8 января 2022, 15:20
БАД - это не лотерея получения пользы и вреда. Это обычное действо из разряда "Почувствуй себя лохОм". Ни вреда, ни пользы. Покупайте граждане!
Гость
9 января 2022, 00:03
Комментарии к статье только подтверждают ее содержание. Особенно повеселил коммент про то, что БАДы испытания в РФ проходят, с айхерба тоже? Причина популярности айхерба - вера в то, что импортное по умолчанию лучше, и в целом дремучая невежественность наших людей. Уж вроде вначале пандемия убрала все причины для самолечения, так нет - наоборот увеличилось количество верующих в теории заговора и целебную силу травок.
Гость
8 января 2022, 21:45
Бады лечат даже геморрой! А врачи только отрезать могут