RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -10

8 м/c,

южн.

733мм 93%
Подробнее
2 Пробки
USD 101,68
EUR 106,10
перейти к публикации
45 комментариев к публикации

Такие хоромы нужны самому. Сибиряков выселяют из квартиры, в которую вложено 3 млн, а продавец через 2 года передумал

11 мая 2023, 13:00
11 мая 2023, 14:05
покупать квартиру, купленную с использованием маткапитала - уже приключение
12 мая 2023, 09:12
Интересно почему не проверили при покупке, что детям доля не выделена ?
Гость
12 мая 2023, 09:31
12 мая 2023, 09:12
Интересно почему не проверили при покупке, что детям доля не выделена ?
Потому что доли можно только веделить после погашения ипотеки, банк не разрешает выделять доли детям, потому что квартира в залоге у банка.
11 мая 2023, 15:14
хуже пройдох-риелтора нет, разве что торгаш на рынке, за то, чтобы распечатать типовой договор берет от 50 тыс до 1% цены продажи! Этажи, так вообще гнилая контора ! Если уже хотите нанять того, кто составит вам договор купли-продаж найдите юриста, а документы в МФЦ вы и сами отнести сможете!
11 мая 2023, 15:55
ну ты Иван и чудачок, что насчет Этажей я согласен, а что насчет обобщения всех риелторов в одну кучу это ты зря. Сам не раз пользовался риелторскими услугами и это далеко не только договор распечатать, а еще куча моментов и нюансов, которые добросовестный риелтор делает за тебя! ездит, сдает, подает и прочее плюс еще полностью консультирует что позволяет не "троить" на всех этапах а четко и вовремя делать! так и скажи что жалко платить за услуги! а прикинь твой работодатель скажет да ты не заслуживаешь такой зп, ты пол дня вносу ковыряешь ))) Нужно уважать любой труд! и любой труд должен оплачиваться! Сам я даже вникать не буду а просто попрошу все сделать за меня и получу нужный результат!
Гость
11 мая 2023, 16:31
11 мая 2023, 15:55
ну ты Иван и чудачок, что насчет Этажей я согласен, а что насчет обобщения всех риелторов в одну кучу это ты зря. Сам не раз пользовался риелторскими услугами и это далеко не только договор распечатать, а еще куча моментов и нюансов, которые добросовестный риелтор делает за тебя! ездит, сдает, подает и прочее плюс еще полностью консультирует что позволяет не "троить" на всех этапах а четко и вовремя делать! так и скажи что жалко платить за услуги! а прикинь твой работодатель скажет да ты не заслуживаешь такой зп, ты пол дня вносу ковыряешь ))) Нужно уважать любой труд! и любой труд должен оплачиваться! Сам я даже вникать не буду а просто попрошу все сделать за меня и получу нужный результат!
Нет, любой труд не должен оплачиваться, а только добросовестный, честный
Гость
11 мая 2023, 16:40
11 мая 2023, 15:55
ну ты Иван и чудачок, что насчет Этажей я согласен, а что насчет обобщения всех риелторов в одну кучу это ты зря. Сам не раз пользовался риелторскими услугами и это далеко не только договор распечатать, а еще куча моментов и нюансов, которые добросовестный риелтор делает за тебя! ездит, сдает, подает и прочее плюс еще полностью консультирует что позволяет не "троить" на всех этапах а четко и вовремя делать! так и скажи что жалко платить за услуги! а прикинь твой работодатель скажет да ты не заслуживаешь такой зп, ты пол дня вносу ковыряешь ))) Нужно уважать любой труд! и любой труд должен оплачиваться! Сам я даже вникать не буду а просто попрошу все сделать за меня и получу нужный результат!
ну да,ну да, труд должен оплачиваться.А в чем труд то твой?Когда первоначальная цена продаваемой тобой квартиры, вдруг увеличивается процентов так на 20,когда завтра идти на сделку!Нормально да?Где твой труд ,почему собственника квартиры ты не убеждаешь не увеличивать вдруг цену?В итоге срыв сделки,а ты ходишь такой счастливый ,без денег.Вот и вся твоя работа,подпевать своим дуракам собственникам,не можете продать за начальную цену,надо же увеличить еще цену,тогда уж точно купят!
Гость
11 мая 2023, 13:54
Купить по предварительному договору ипотечную квартиру с маткапиталом, да еще отремонтировать ее? Снимаю перед Риелтором шляпу!
Гость
12 мая 2023, 05:40
С разу видно - прощессиональный риэлтор.
Гость
11 мая 2023, 13:09
Зачем делать ремонт в квартире в которой ты не собственник, была такая острая необходимость? Семью жаль, сейчас эта мошенница еще и засудит их
Гость
11 мая 2023, 13:25
Пусть делают, они постигают жызненную мудрость!
Гость
11 мая 2023, 14:14
Интересно в чём смысл тогда покупки через агентство "Этажи"?? Наверное им заплатили приличное кол-во денег за сопровождение сделки, а в итоге получили ворох проблем. Почему такую спорную квартиру вообще взялись продавать эти риелторы? Именно они должны нести ответственность за этот бардак.
Гость
11 мая 2023, 14:18
В том-то и дело, что по закону риэлторы никому и ничего не должны. Но, к сожалению, наивные покупатели об этом не знают и ведутся на их разводки.
11 мая 2023, 15:37
Гость, а причем тут риелторы, если повела себя так собственник. Риелтор же не по доверенности за собственника действовал
Гость
11 мая 2023, 16:01
11 мая 2023, 15:37
Гость, а причем тут риелторы, если повела себя так собственник. Риелтор же не по доверенности за собственника действовал
Они бывают траурными, то бишь чёрными... Ну все же уже знают!!!
Гость
11 мая 2023, 14:38
А не зачем влезать в хитромудрые схемы, еще и с детьми.
Гость
11 мая 2023, 15:15
Не буду зарекаться, с каждым может случиться неприятность , ну блииин квартира вышла больше 4х лямов, что нельзя было другой вариант рассмотреть , жалко семью и деток
Гость
12 мая 2023, 05:04
Прописаны малолетние в квартире или использовался маткапитал- сразу нет покупке. И начинать делать ремонт в неоформленной квартире-глупость.
Гость
11 мая 2023, 14:06
Если у продавца квартиры несовершеннолетние дети, это проблемы для покупателя квартиры. Могут доли в квартире не выделить, а потом дети станут совершеннолетними и через суд будут оспаривать сделку. Лучше брать первичку, хотя и там всё не так просто
Гость
11 мая 2023, 15:58
Ой, как не просто, с застройщиками новой эры как-рабов...
Гость
11 мая 2023, 13:44
Квартирный вопрос испортил их...
Гость
11 мая 2023, 17:08
Перед покупкой квартиры покупатель обязан проверить законность сделки. Это обязанность покупателя. Нужно было сначала требовать речения вопроса с опекой. Запросить разрешение органа опеки. Я недавно сама квартиру продала. Так у меня кучу всего запросили перед подписанием предварительного! договора. Оно и понятно, кто хочет кота в мешке купить?
Гость
12 мая 2023, 10:04
Почитал , подумал ..и вижу ситуацию так : продавец продала квартиру которая в ипотеке , покупатель закрыл ипотеку теперь продавец банку не должен квартира не в залоге .... теперь продавец расторгает договор и должна деньги покупателю , продавца по суду обязуют выплатить деньги покупателю но это уже отношения между физическими лицами и квартира в этом споре не залог . Теперь продавец ждет когда по суду ему присудят сумму , потом банкротиться и покупателю не чего не должен а квартиру у него не заберут так как это единственное жилье да еще там мат . капитал и т.д ... Что тут можно сказать ? Продавец "красавчик".....
Гость
11 мая 2023, 13:38
Подавайте в суд на агентство недвижимости Этажи!
Гость
11 мая 2023, 14:15
Только время терять и деньги. Риэлторы - это такие ..., которые не несут ответственности ни за что. Давно всем пора это понять и не кормить этих...! Т.е., они, конечно, нужны в качестве секретаря: найти вариант, созвониться, встречу назначить, свести покупателя и продавца в одном месте и одно время. Такая работа необходима, за соответствующие 3 копейки. Но доверять этим безграмотным, алчным и хитрым тёткам юридические вопросы - это просто верх неосмотрительности.
Гость
11 мая 2023, 15:29
Гость
11 мая 2023, 14:15
Только время терять и деньги. Риэлторы - это такие ..., которые не несут ответственности ни за что. Давно всем пора это понять и не кормить этих...! Т.е., они, конечно, нужны в качестве секретаря: найти вариант, созвониться, встречу назначить, свести покупателя и продавца в одном месте и одно время. Такая работа необходима, за соответствующие 3 копейки. Но доверять этим безграмотным, алчным и хитрым тёткам юридические вопросы - это просто верх неосмотрительности.
А зачем и в качестве секретаря? Сами читайте объявления и приходите смотреть Продаю квартиру, покупатели даже не пытаются сами что то посмотреть, позвонить: "мой риэлтор" с вами свяжется - гордо произнёс последний покупатель 🤗
11 мая 2023, 15:59
Гость
11 мая 2023, 14:15
Только время терять и деньги. Риэлторы - это такие ..., которые не несут ответственности ни за что. Давно всем пора это понять и не кормить этих...! Т.е., они, конечно, нужны в качестве секретаря: найти вариант, созвониться, встречу назначить, свести покупателя и продавца в одном месте и одно время. Такая работа необходима, за соответствующие 3 копейки. Но доверять этим безграмотным, алчным и хитрым тёткам юридические вопросы - это просто верх неосмотрительности.
а ты честно отрабатываешь свою ЗП или должен получать 3 копейки? может твоему работодателю намекнуть? Не обращайся к "неграмотным, алчным и хитрым теткам" Сам я не раз пользовался риелторскими услугами и это далеко не только договор распечатать, а еще куча моментов и нюансов, которые добросовестный риелтор делает за тебя! ездит, сдает, подает и прочее плюс еще полностью консультирует что позволяет не "троить" на всех этапах а четко и вовремя делать! так и скажи что жалко платить за услуги! а прикинь твой работодатель скажет да ты не заслуживаешь такой зп, ты пол дня вносу ковыряешь ))) Нужно уважать любой труд! и любой труд должен оплачиваться! Сам я даже вникать не буду а просто попрошу все сделать за меня и получу нужный результат!
Гость
11 мая 2023, 14:17
Жить больше негде, в карманах ни гроша, ипотеки платим, зато в квартиры вкладываем по 3 млн на ремонт. Где тут логика? Где здравый смысл? И зачем нам все эти истории? Что мы должны из этой статьи для себя вынести?
Гость
11 мая 2023, 15:46
А прочитать текст для начала?
Гость
11 мая 2023, 13:32
Семья страдает из-за собственной доверчивости. Судя по всему, люди совершенно юридически не информированные и поддались на развод хитрованов-риэлторов. Какой может быть предварительный договор, когда речь идёт о сделках на такие суммы?! Нет, предварительный договор, разумеется, можно заключить, НО только без всякой оплаты или, в крайнем случае, с внесением совсем незначительной, символической суммы. Предварительный договор - это всего лишь договор о намерениях, он не даёт никаких гарантий получения прав собственности. Настоящий Договор и то не 100% гарантия, а уж договор о намерениях ... он стоит может быть чуть-чуть дороже бумажки, на которой он нашлёпан. И отдать по нему такие суммы...! Очень наивные люди, искренне сочувствую.
Гость
11 мая 2023, 14:14
Очередной раз убеждаюсь что агентство недвижимости это просто пиявка, которая поимела бабки, а ответственности ноль
Гость
11 мая 2023, 13:13
Пройдохи-риелторы уже рвутся за свой счет разрешить все проблемы и довести сделку до конца?
Гость
11 мая 2023, 15:45
сверхдержавненько. зато законы о новых налогах и штрафах регулярно поправляют и новые принимают.
Гость
11 мая 2023, 19:06
ан этажи самое отвратительное агенство , не связывайтесь с ними никогда
11 мая 2023, 15:25
🤦 Ипотеки, мутные договоры, неплатежеспособные продавцы, алчные риелторы. И ещё "надёжные" банки: ...денег, которые покупатель направил на погашение ипотеки, на это не хватило, так как банк захотел получить больше... Вот так! Захотел получить больше ни с того ни с сего. Занавес!
Гость
11 мая 2023, 16:03
Ой, Вы не из 90-х что-ли что так удивляетесь? 😘👀 А ваучеры, деноминации разного сорта бумажюль, отморозки сберкнижек..? Тут прям Монте кристо поработал)))
Гость
11 мая 2023, 14:02
Пишут, что покупатели прописались в квартире. А как прописались, если права собственности нет у них.
Гость
11 мая 2023, 14:16
С согласия собственника вы можете хоть куда прописаться.
Гость
11 мая 2023, 13:56
Раз не могут договориться, квартиру нужно изъять в собственность государства!
Гость
11 мая 2023, 16:24
Приставы изымут в пользу кредиторов и своих услуг