RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

743мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
107 комментариев к публикации

Жители Чурилово пожаловались на холод в квартирах

25 декабря 2023, 10:00
ГЖИ отвечает 30 рабочих дней на претензии по отоплению...
Гость
25 декабря 2023, 14:15
ну что вы, 30 календарных дней
25 декабря 2023, 10:23
Мне как потребителю нет разницы между МУП «ЧКТС» и АО «УСТЭК-Челябинск». Они там название меняют каждый год, собственников меняют, а деньги то все равно в один карман поступают. И очень интересно, просто интригующее замечание, что теплосети были проложены самим застройщиком. без согласования и разрешения. Чудеса какие-то. Прямо берут так копают сами где хотят, причем занимаются благотворительностью - сети теплотрассы сами прокладывают. Это ведь копеечное дело, ага, конечно. И совершенно незаметное. Прямо так сильно враньем попахивает, можно сказать воняет.
25 декабря 2023, 10:54
вы совершенно правы. За отопление мы платим УСТЭКу. В тариф включены все затраты: на производство тепла, транспортировку, ремонты, модернизацию и даже прибыль. Отношения УСТЭКа с МУП ЧКТС, застройщиками, никому не интересны. Есть арбитражный суд, есть всякие технадзоры, сро. Разбирайтесь сами кто, кому, чего и сколько.
Гость
25 декабря 2023, 12:37
Бабушка тут недавно пришла на почту платить комуналку, и выносит мозг оператору почты, почему у неё за электроэнергию насчитали лишние 250р. позиция бабушки: "я же вам сейчас эти деньги отдаю, вот и объясните почему тут насчитали 250р". Вроде всем понятно, что это абсурд. Ваша позиция такая же. Вы можете сколько угодно топать ножками, что вас не волнует кто виноват, но пока вы не поймёте кто действительно виноват, правильные выводы вы не сделаете. И уж точно проблему никак не решите.
25 декабря 2023, 10:56
УСТЭК как жена цезаря, то ли как муж цесарки, всегда вне подозрений.
Гость
25 декабря 2023, 10:30
т.е выходит виноваты все вокруг кроме УСТЭК...... опять футбол начался...
25 декабря 2023, 11:04
Так всегда будет, пока за косяки коммерческой организации отвечает только её юр.лицо или максимум её менеджмент. А собственники, в чьи карманы непосредственно шли деньги, уже вроде как ни при чём. А вот если будет полная ответственность её собственников, то за процедурами банкротства юр.лица уже не спрячешься. Но это в рамках сегодняшней общественно-экономической формации невозможно. Следовательно, ничего и не изменится.
25 декабря 2023, 11:29
Давно уже собственники отвечают. Поэтому, среди предпринимателей, совать башку в разваливающийся ЖКХ любителей будет все меньше и меньше. А вы продолжайте верить, что придет самый эффективный собственник -государство и все наладит, и работать будет как часы. Будете слесаря заказывать на госулугах и ждать его неделями, сидя без воды, которую просто перекроют и все. Вон монополист устэк уже пальцем на УК тычет, мол это они перетоп допустили поэтому гидравлики на дальних потребителей не хватило. А потом ещё и жителей обвинят, что форточки слишком часто открывают и поэтому всем тепла не хватает.
Гость
25 декабря 2023, 21:00
25 декабря 2023, 11:29
Давно уже собственники отвечают. Поэтому, среди предпринимателей, совать башку в разваливающийся ЖКХ любителей будет все меньше и меньше. А вы продолжайте верить, что придет самый эффективный собственник -государство и все наладит, и работать будет как часы. Будете слесаря заказывать на госулугах и ждать его неделями, сидя без воды, которую просто перекроют и все. Вон монополист устэк уже пальцем на УК тычет, мол это они перетоп допустили поэтому гидравлики на дальних потребителей не хватило. А потом ещё и жителей обвинят, что форточки слишком часто открывают и поэтому всем тепла не хватает.
Меня вот это вообще поражает. Про форточки. Жестокие они((
25 декабря 2023, 11:15
Ну сколько можно говорить то,Чурилово-это посёлок, ЖК- Лэйк-Сити!!!😁😜
Гость
25 декабря 2023, 10:36
Как всегда никто не виноват, ага. А люди мерзнут пока компании друг на друга спирают. Если три компании между собой договориться не могут, почему администрация и прокуратура в приказном порядке не координируют взаимодействие этих трех организаций?
Гость
25 декабря 2023, 16:38
Гость, Потому, что Ваша прокуратура заодно
Гость
25 декабря 2023, 20:57
Может, это специально делают, чтобы поиздеваться над нами😞
Гость
25 декабря 2023, 10:22
Почему раньше хватало на всех тепла, а теперь, если кому-то потеплее включили, остальным уже не хватает?
25 декабря 2023, 10:41
"Анархия - мать порядка?"
Гость
25 декабря 2023, 21:09
Ненавижу анархистов🤢 Самые наглые и эгоистичные люди.
25 декабря 2023, 11:15
Просто скопирую свой же коммент из пред. статьи: "Вот жульбарасики и ответили, что все вокруг виноваты, кроме них. А вы как думали?)) Первое, что говорит жулик, когда его ловят "это не я". А виноваты именно они... Что происходит сейчас: температура теплоносителя низкая, давление низкое. Потому как боятся, что сети совсем крякнут. А почему так вышло? А потому, что сети должны быть по контролем у ГРАМОТНЫХ людей. А не жульбарасов на крузачках, которые вместо того, чтобы чинить повреждения в мороз, включали подпитку сетей неподготовленной водой из водопровода, что привело к ускоренному их выходу из строя. Это , будь они все неладны, диверсия по отношению к системам жизнеобеспечения города. За то на крузачки себе намутили за прошлые года, да ведь, жульбарасики?)) Поэтому, товарищи, как я летом и обещал, ЗИМА БУДЕТ ХОЛОДНОЙ. И последнее: ВЫ САМИ ЗА ЭТО ВСЁ ГОЛОСОВАЛИ..."
Гость
25 декабря 2023, 21:08
Предлагаю лишить денег их и построить нам современное оборудование, и сеть по водоснабжению. А их всех вышвырнуть. И лишить всех привилегий. И лишить их домов отопления минимум на 5 лет. Чтобы прочувствовали на себе холод.
26 декабря 2023, 05:48
Перетоп... недотоп... обращайтесь в ук. Вот у нас дом, отопление в нём))))). Гидравлическая настройка внутридомовых сетей выполнена методом шабирования, т.е ставят шайбы на стояках ближе к вводу теплосетей с маленьким сечением, дальше с большим и на последних стояках их вообще не может быть.Что бы расход был одинаковым. Так вот некотрые особо продвинутые товарищи на личных контактах с сантехниками договорились и им эти шайбы повытаскивали.Теперь что мы имеем на некотрых стояках обратку 80 градусов, и полностью закрыте батареи, а у меня 50 градусов и полностью открытые батареи.При обращение в УК с требованием выполнить гидравлическую настройку внутридомовых сетей , промывку и пр.отвечают: -Идите лесом,дома, что меньше 18 ? -НЕт. - Ну и фигли вам надо? -Так это в некотрых подьездах задыхаются от жары, а в других дубак. - Вам еше раз обьясняют в кв не меньше 18 градусов, температура на вводе в дом в норме( условно 90\70) . что вам ещё надо у нас все зашибись.
Единственное фото относящееся к теме статьи - это холодные батареи. Куржак на окнах - это вина владельцев квартир, нужно вовремя делать профилактику
Гость
25 декабря 2023, 11:59
да, скорей всего из окон сифонило, вот и намерзло, как в избушке деда мороза
Гость
25 декабря 2023, 11:59
да, скорей всего из окон сифонило, вот и намерзло, как в избушке деда мороза
не скорее всего, а так и есть!
Гость
26 декабря 2023, 00:09
У меня на кухне очень плохие окна(которые будут скоро менять) сифонит по черному, но благодаря нормальному отоплению никакого куржака или запотеваний нет
Гость
25 декабря 2023, 11:10
Признаемся все сами себе, что Чудилово - гетто для маргинальных личностей с невысоким уровнем достатка. Смысл на них тратиться?
Гость
25 декабря 2023, 14:38
Признаемся все сами себе, что Зоопарковые с кучей синих переселенцев - это гетто для маргинальных личностей с невысоким уровнем достатка
Гость
25 декабря 2023, 21:36
Ну я когда сюда переезжала, вот не знала, что Чурилово будет настолько маргинально. Это уже потом сюда алкашей и зэков навезли. Я не просила об этом. И в чем я виновата? А вот из-за таких проблем теперь сложно кв продать. Потому что репутация микрорайона стала плохой, и цены на кв стали очень низкими по сравнению с др районами. Даже в Советском районе убитые страшные квартиры с плесенью стоят дороже моей кв в Чурилово.
25 декабря 2023, 23:00
Гость
25 декабря 2023, 21:36
Ну я когда сюда переезжала, вот не знала, что Чурилово будет настолько маргинально. Это уже потом сюда алкашей и зэков навезли. Я не просила об этом. И в чем я виновата? А вот из-за таких проблем теперь сложно кв продать. Потому что репутация микрорайона стала плохой, и цены на кв стали очень низкими по сравнению с др районами. Даже в Советском районе убитые страшные квартиры с плесенью стоят дороже моей кв в Чурилово.
Что за чушь?
Гость
25 декабря 2023, 11:18
Нет в стране хозяина, от того и бардак!
25 декабря 2023, 11:53
Нас греет ненависть к внешним врагам, радость ,что у них стагнация и фермеры вываливают навоз на улицы, а у нас люди стали жить более лучше и богаче. Ну а больше всего греет - любовь к вождю! Уменьшайте темп. до 12
Гость
25 декабря 2023, 21:22
У народа нет врагов. Враги только у тех, кто сидит в креслах. Вот к примеру, для меня американский народ не враг и никогда не были они мне врагами. Они такие же люди, с такими же потребностями как и мы. А власти нас усердно стравливают между собой. Это власти злые и жадные, воюют ради денег и не могут поделить и им всë мало.
Гость
26 декабря 2023, 00:19
Гость
25 декабря 2023, 21:22
У народа нет врагов. Враги только у тех, кто сидит в креслах. Вот к примеру, для меня американский народ не враг и никогда не были они мне врагами. Они такие же люди, с такими же потребностями как и мы. А власти нас усердно стравливают между собой. Это власти злые и жадные, воюют ради денег и не могут поделить и им всë мало.
Власти ли стравливают или отсутствие критического мышления? У некоторых укр-ев мозг жиром заплыл и в сетях типо ютуба, рутуба воняют на каждого русского, обвиняют во всех грехах и оскорбляют. Естественно, что полно таких и с нашей стороны. Этакие диванные войска. Че вонять? Встали и пошли к красному домику, нет, там накажут, а потому будем унижать, обвинять, оскорблять других. Причем пишут укр в основном сбежавшие с Родины и сидящие в разных уголках РФ
Гость
25 декабря 2023, 10:34
Измерительные приборы впечатляют. Точность показаний гарантирована.
25 декабря 2023, 10:50
особенно на 2 фото в виде уточки)))))
Гость
25 декабря 2023, 10:47
Чичерина пятый день - чуть тепленькая из крана. Никогда раньше не было такого.
Гость
25 декабря 2023, 14:25
Ради интереса сосчитайте что дешевле: платить ли за горячую воду по известным Вам расценкам, или же купить баковый электро водо нагреватель и греть воду самому себе за чет электричества. Данные для расчета таковы: 1 квтч равен 3,4 МДж = 859.8 Ккал то есть 1000 квтч равны круглым счетом 0,86 Гкал Данные для быстрого приближенного расчета: 1 квтч нужен для нагрева 10л воды от 0 до 80 градусов (температура горячей воды при горячем водоснабжении равна в идеале 70 градусов). Просто посмотрите сколько у Вас уходит в месяц горячей воды и прикиньте сколько на это ушло бы электричества если бы Вы эту воду грели сами в квартирном электро бойлере.
Гость
25 декабря 2023, 10:36
В Чувырлово долги за отопление больше миллиарда, больше половины не оплачивают, их вообще отключить должны.
Гость
25 декабря 2023, 12:46
Точно. Как освобождённый Северодонецк. Даёшь русский мир везде!
Гость
25 декабря 2023, 13:08
У нас на ЧГРЭСе и ЧЭМК сплошная синева живет, полно сидельцев, маргиналов. Так они вообще ни за что не платят, и их долги раскидывают на других жильцов, выставляя счета за всякие СОИ, ОДН
Гость
25 декабря 2023, 13:11
Скоро на СВО всех пригласят долги оплачивать
Гость
25 декабря 2023, 10:48
А не хотят они объяснить почему на СЗ в -30°C было холодно в квартирах, а теперь около 0°C жара, температура теплоносителя та же, уменьшить нельзя? За наши деньги отапливаем улицу.
Гость
25 декабря 2023, 10:57
Надо просто чуть-чуть потерпеть...
Гость
25 декабря 2023, 11:06
Мы Русские - С нами Бгг Ну раз объяснили - тогда ладно.
Гость
25 декабря 2023, 11:04
А тут один выход, отцепляться всеми жителями от их сетей (нужен проект) и ставить АОГВ самим и будет вам тепло , и уютно! Такое уже начали в Нижегородской области повсеместно. Зажравшиеся укашки и тепловики там завыли от недополучения прибыли, также начали отказаться от их услуг. А лучше всего это свой дом на земле в котором ты сколько хочешь, столько и выставляешь себе тепла для комфортного проживания. Вы же видите, что отъём денег поставлен на поток и им всё равно до того, что вы страдаете.
25 декабря 2023, 11:18
Система теплоснабжения города закольцована, это значит, что если один источник отвалится, будут работать другие. А если котел АОГВ встанет? А он встанет рано или поздно. И произойдет это зимой 31 декабря в мороз под 30 градусов. Что будете делать?
Гость
25 декабря 2023, 12:02
25 декабря 2023, 11:18
Система теплоснабжения города закольцована, это значит, что если один источник отвалится, будут работать другие. А если котел АОГВ встанет? А он встанет рано или поздно. И произойдет это зимой 31 декабря в мороз под 30 градусов. Что будете делать?
а что бывает, уже видели во всяких Привилегиях, но там уже другая песня была - от энергетиков
Гость
25 декабря 2023, 12:33
25 декабря 2023, 11:18
Система теплоснабжения города закольцована, это значит, что если один источник отвалится, будут работать другие. А если котел АОГВ встанет? А он встанет рано или поздно. И произойдет это зимой 31 декабря в мороз под 30 градусов. Что будете делать?
К твоему сожалению, я не такой обыватель, как ты и с системами водоснабжения, отопления хорошо знаком. Всё это можно легко обойти не в ущерб другим домам, кто отказывается. Для справки, у друга стоит котёл АОГВ уже больше 15 лет и не хочет помирать))) , ко всему прочему, затраты упадут за отопление в разы сразу же, период окупаемости проекта и оборудования (200 000 рублей) составит чуть более 2 лет.
Гость
25 декабря 2023, 11:20
У них холодно по пртчтне несменяемости власти.
Гость
25 декабря 2023, 11:43
Все дома, которые расположены в квартале у озера, ЖК Восход и т.д. имеют свою котельную. В квартирах жара, 30 градусов даже в сильные морозы.
Гость
25 декабря 2023, 13:03
У нас тоже жарко в квартире. Живём в 56 доме по 2-й Эльтонской. Окна открываем проветриваем, слишком жарко в квартире
Гость
25 декабря 2023, 18:26
Квартал у технического водоёма первое озеро!!! И ещё раз для непонятных -первое озеро это искусственно созданый технический водоём !!
Гость
25 декабря 2023, 21:30
Гость
25 декабря 2023, 13:03
У нас тоже жарко в квартире. Живём в 56 доме по 2-й Эльтонской. Окна открываем проветриваем, слишком жарко в квартире
Надо вам батареи заменить на те, что с "краном". Чтобы регулировать температуру. С ними удобнее.
Гость
25 декабря 2023, 10:25
Только смена президента! При этом будет только хуже....
Гость
25 декабря 2023, 11:57
а как же " только дом! свой дом!"?
Гость
25 декабря 2023, 21:19
Тогда пусть сменится всë окружение президента. А так, они поставят другого президента, но из своей банды. И в итоге ничего не поменяется. Я за то, чтобы полностью сменились люди и с иным мировоззрением. Те, которые работают на совесть и для благополучия народа. Те, кто искренне хотят помогать и поддерживать народ. Тогда и народ будет отзывчивый.
Гость
25 декабря 2023, 11:14
ДОМ! ТОЛЬКО СОБСТВЕННЫЙ ДОМ!! КТО ЖИВЕТ В КВАРТИРАХ ОЧЕНЬ СКОРО ХАПНУТ ГОРЯ!
Гость
25 декабря 2023, 14:54
Дом и что бы ни садика ни школы рядом
Гость
25 декабря 2023, 17:58
Скажите это тем, у кого дом сгорел в этом году! Таких очень много! А компенсации получили не все...
Гость
25 декабря 2023, 21:47
Дом и земля денег стоит. Они дороже кв. Не все могут это себе позволить. А покупать избушка, это поменять шило на мыло.
Гость
25 декабря 2023, 10:34
Это что за устройство применяется для измерения температуры радиатора отопления? Там погрешность +- 50С
Гость
26 декабря 2023, 00:26
=) ректальный термометр
Гость
25 декабря 2023, 11:21
Идёт сво, надо стойко переносить временные неудобства ради победы.
Гость
25 декабря 2023, 21:40
Ну-ну. Зато артисты устраивают вечеринки пикантные и радуются.
Гость
25 декабря 2023, 12:34
по работе общаюсь давно уже с водосбытом, энергосбытом и тепловиками, УСТЭК самая беспредельная пофигистическая организация
Гость
26 декабря 2023, 00:28
Как по мне, в лидерах цирка уродов - водоканал. Такие *&#@%*&
Гость
25 декабря 2023, 13:29
А почему Агалаковцам стало холодно, не объяснили? Всегда было тепло в квартире, за это и платили чуть больше. А сейчас в квартире дубак, а платим также больше, чем соседний дом. Агалакова, 48
Гость
26 декабря 2023, 00:28
Ищите кому среди соседей от жиру жарко, тот и виноват
Гость
25 декабря 2023, 14:02
Котова ни при чем, про главу Челябинска не пишите. Ей тепло в кабинете и все уютно как дома.
Гость
26 декабря 2023, 00:29
*тем временем Котова с обогревателем* - ну, ну
Гость
25 декабря 2023, 14:15
Нужна полная проверка всех компаний Челябинска , работающих в сфере ЖКХ. Прошу Текслера и Котову инициировать эту проверку и поставить на контроль.
Гость
25 декабря 2023, 17:57
Вы либо слишком молоды, либо наивны)))
Гость
25 декабря 2023, 17:48
Кому я плачу за отопление - с того и спрос! Какая мне разница, как потребителю, кто там и перед кем не выполнил требования? Я плачу за услугу. Будьте любезны мне её оказать! А дальше сами между собой разбирайтесь!
Гость
25 декабря 2023, 21:46
Согласна
Гость
25 декабря 2023, 10:26
Ну всё челядь, вам же объяснили. Можете расходиться. Рассеяне враги друг другу. Зачем рассеянам понадобились мифические внешние враги?
Гость
25 декабря 2023, 10:40
так и хочецца сказать чушпановцам
Гость
25 декабря 2023, 10:57
Нужны координирующие органы,кот. в администрацииЧелябинска не работают.Администрация не работает,нет профессионалов.Анархия в городе.
Гость
25 декабря 2023, 11:03
Это "ЧГС" во всем виноваты. Строят дома как попало(стены кривые, подьезды от дома отваливаются) Жалкая контора, даже в суд на меня подала, зато что суд. пристав перевел мне на 10 тыс больше, еще и оказываются незаконно котельные строят.
Гость
25 декабря 2023, 11:06
А я так и не поняла, нам траспорт то уберут или нет?! Он нам не нужен! Мы сами своё сделаем и сами будем жить!
Гость
25 декабря 2023, 11:35
Вайнштнейны говорят спасибо за своевременную оплату ЖКХ Чувырловцам привет!
Гость
25 декабря 2023, 12:31
УСТЭК, как поставщик теплоносителя, свою работу выполнил. Кипяток выдал. Параметры теплоносителя зафиксированы и доступны. Если до жителей не доходит эта горячая вода - проблема в теплосетях. ну все же очевидно - ЧКТС и водоканал. вот где бездонная бочка, в которой пропадают миллиарды. резкий рост крупных аварий на сетях в последние два года - наглядное доказательство. а весь этот бардак - следствие бездарного управления городским хозяйством. эти две конторы - это же МУПы - подчиняются муниципалитету. значит, кроме их непосредственных директоров, виноват, в том числе и мунипалитет. проблемы копились и не решались годами. ну собсственно, сколько уже нашим городом рулят эти управленцы. одни и те же лица, уже 10 лет? результат, их работы, помоему, налицо. за-то лампочек навешали, внешний лоск навели, а внутри все гнилое. как минимум посадочки нужны в МУП-ах, перетрясти всю документацию по содержанию сетей за последние годы. будет много интересного. управленцев "от бога" в администрации тоже гнать надо, но мы на это повлиять больше никак не можем. к слову, если бы жители, в домах которых было +17, вышли бы на санкционированный пикет, в составе хотябы 10-20 человек, то шухеру бы навели сразу. Власти всех уровней боятся шумихи как огня, особенно сейчас
Гость
25 декабря 2023, 13:31
Зачем нам такие Устэк, если они работать не хотят! Дайте другую организацию. Что за монополия?
Гость
25 декабря 2023, 13:47
Никто не виноват. Если не нравится, идите в суд, обосновывайте, доказывайте кто виноват. А мы будем с Вас деньги получать и точка. Обнаглели совсем, слов нет. Нужны посадки, только тогда может что-то поменяется в сфере ЖКХ.
Гость
25 декабря 2023, 14:13
не вижу комментария жилищной инспекции и штаба текслера
Гость
25 декабря 2023, 17:35
Виноваты все, кроме тепловиков. Ничего нового.
Гость
25 декабря 2023, 20:54
Я живу в Чурилово почти 9 лет. И только первые 2-3 года было тепло, а потом резко стало очень холодно и батареи плохо греть стали, негорячие были. И дома всего +16 в холода. Приходилось все эти годы обогреватель включать дополнительно. Меня аж трясло от холода.
Гость
25 декабря 2023, 23:33
В квартирах очень тепло, авария была ещё в начале декабря и устранена, СМИ специально будоражат общественное мнение
Гость
25 декабря 2023, 23:43
Жарко дома, не врите
25 декабря 2023, 10:56
Как же так! Ведь отчитались осенью перед главой города о готовности к зиме. Глава отчиталась перед губернатором, губернатор перед президентом. Президент перед народом. Где сбой. Кто виноват и что делать, извечный русский вопрос!?
Гость
25 декабря 2023, 12:04
так и школы каждый год к 1 сентября всяким комиссиям сдают, а потом выясняется: то крыша течет, то спортзал в хлам облезлый, то в классах дубарина
Гость
25 декабря 2023, 21:33
Ага. Президенту лапши на уши навешали, и он свято верит, что в стране все прекрасно и бегают улыбчивые единороги. Вот так и живем, "процветаем" стабильно.
Гость
25 декабря 2023, 10:18
Огородить Чюрилова 10 метровым забором с колючей проволокой, чтобы люмпены не создавали пробки в деловом и культурном центре Челябинска. Пусть у себя в колхозе живут и работают.
Гость
25 декабря 2023, 11:11
Алина, залогиньтесь, а то папа с мамой внезапно узнают чем вы в 17 лет занимались.
Гость
25 декабря 2023, 11:50
Живу по ул.2-я Эльтонская 58. Терморегулятор стоит на тройке, так как очень жарко в квартире. И 28-29 градусов для меня вполне нормально. Если поставить терморегулятор на пятерку, то будет слишком жарко для меня. Поэтому на пятерку даже не выставляю
Гость
25 декабря 2023, 21:42
Холодно в тех домах, где стоит автоматика в подвалах. У нас в морозы дома +16. Очень холодно и уже много лет.