«Я считаю это похищением»: на Южном Урале опека забрала пятерых детей у матери, лежащей в больнице
28 сентября 2019, 16:56
Гость
29 сентября 2019, 00:10
Странно, дама живя в старом доме работать не идет, а новый дадут сразу устроится, как это связано. Нет работы -хозяйство заведи, огород, продавай излишки, откармливай скот на мясо, птицу. Я сама в селе живу, и у нас такие есть, рожают одного за одним за пособие, работать то не хочется. Кто хочет, тот живет и развивается в деревне, без проблем, трудиться только надо, причем для своего же блага, на своем хозяйстве, не для дяди чужого, но нет, проще рожать и требовать подачки.
Не у всех людей здоровье есть "трудиться". Вот я могу ребёнка родить, это да, а на земле вкалывать не могу из-за больной спины и позвоночных грыж. Аналогия понятна? Да и дело тут не в тунеядстве, а просто в ситуации.
Не у всех людей здоровье есть "трудиться". Вот я могу ребёнка родить, это да, а на земле вкалывать не могу из-за больной спины и позвоночных грыж. Аналогия понятна? Да и дело тут не в тунеядстве, а просто в ситуации.
и получается, что в сельской местности любой физический труд мне противопоказан.
Гость
29 сентября 2019, 22:23
Таак работать не нужно. А это трудно.
Гость
28 сентября 2019, 19:39
Если б за три года нашли со своим мужчиной время дойти до загса и зарегистрироваться - и не было б этой истории. По закону дети находятся с чужим дядькой
Гость
28 сентября 2019, 20:09
По Закону ты платишь за капремонт, который у тебя будет через 30 лет. Намек понятен?
Гость
28 сентября 2019, 20:37
Если зарегистрироваться, то пособий лишишься.
Гость
28 сентября 2019, 19:13
А вот если бы с детьми что нибудь случилось все бы стали говорить. ' где была опека.' Опека поступила в рамках закона. На каком основании дети жили с чужим дядей?!
Гость
28 сентября 2019, 19:27
Знаю семью, которая прожила вместе 50 лет не расписываясь. Они были просто образцом взаимной любви и понимания. Это так, для вашего общего развития.
И еще. Для вас НЕЧУЖОЙ дядя - это тот, который сходил в учреждение под названием ЗАГС, или тот, которого дети просят не отдавать их? А когда дети оказались ночью в непонятном учреждении - они там были СО СВОИМИ или С ЧУЖИМИ?
Гость
28 сентября 2019, 19:40
Гость
28 сентября 2019, 19:27
Знаю семью, которая прожила вместе 50 лет не расписываясь. Они были просто образцом взаимной любви и понимания. Это так, для вашего общего развития.
И еще. Для вас НЕЧУЖОЙ дядя - это тот, который сходил в учреждение под названием ЗАГС, или тот, которого дети просят не отдавать их? А когда дети оказались ночью в непонятном учреждении - они там были СО СВОИМИ или С ЧУЖИМИ?
Ой и я знаю такую семью, а когда он умер, то его дети выгнали её из квартиры, где они жили вместе. А так, это просто неуважение мужика к женщине, тем более 50 лет назад!!!!! не жениться на ней.
Гость
28 сентября 2019, 19:40
"А если бы он вез патроны", а вдруг метеорит или чума... Когда приезжали с инспекцией, а мать была дома, оказывается, все было хорошо? Лишь только мать за порог, у опеки воспылал зоркий глаз, детей за шкирку и в общее стадо! Может кто-нибудь скажет, что в стаде лучше чем дома?
Гость
28 сентября 2019, 19:56
Я бы тоже нарожала семерых, если б мне было все равно на первых двух. Да бог с ними с деньгами, где время на них найти? Сознательно принять решение не работать, а только требовать? Понятно, дети любую маму любят, но это эгоистично.
Гость
28 сентября 2019, 20:11
"Эгоистично" - это что? Что дети любят маму? То есть, Ваш ребенок Вас не любит, так как не эгоист?
"Эгоистично" - это что? Что дети любят маму? То есть, Ваш ребенок Вас не любит, так как не эгоист?
Да бред какой-то. Любая женщина имеет право принять решение быть матерью и домохозяйкой (речь о том, что осознанное решение) и какого фига это обсуждать. Сейчас нет статьи о тунеядстве, то есть речь только о том, насколько добросовестно семья выполняет свои родительские обязанности. Если выполняет (а критерий обеспеченности никем ещё не установлен), то их дело, хотят жить беднее чем в среднем по стране - их право. Можно только помочь при случае. Но если дети сыты, обуты и нет психологического насилия, изымать их из семьи - нонсенс
Да бред какой-то. Любая женщина имеет право принять решение быть матерью и домохозяйкой (речь о том, что осознанное решение) и какого фига это обсуждать. Сейчас нет статьи о тунеядстве, то есть речь только о том, насколько добросовестно семья выполняет свои родительские обязанности. Если выполняет (а критерий обеспеченности никем ещё не установлен), то их дело, хотят жить беднее чем в среднем по стране - их право. Можно только помочь при случае. Но если дети сыты, обуты и нет психологического насилия, изымать их из семьи - нонсенс
сыты и обуты- это под понятие забота. про воспитание вы забыли? и сытым можно быть абы как и обутым так же. качество должно иметь значение. может там дети в обносках ходят- чо хорошего то в этом
Гость
28 сентября 2019, 18:09
А если б не маткапитал где она жила с детьми? Если б не детские деньги что бы ела она и сожитель? И все государство им что-то должно
Гость
28 сентября 2019, 18:21
Мат капитал это что?
Гость
28 сентября 2019, 18:37
Государство должно на руках носить и на машине возить мать родившую ПЯТЬ детей! А твой губернатор только на пиар потратил 50 лимонов, но родил только одного имея дома на кипре и в москве. Так кто больше полезен государству?
Гость
28 сентября 2019, 19:03
Гость
28 сентября 2019, 18:37
Государство должно на руках носить и на машине возить мать родившую ПЯТЬ детей! А твой губернатор только на пиар потратил 50 лимонов, но родил только одного имея дома на кипре и в москве. Так кто больше полезен государству?
Конечно губернатор,он умный,не плодится как эта мамаша..Дом в Москве,она что имеет?Баню,которой требуется ремонт?Живет на пособия и все ей мало,работать не умеет видимо.
Гость
28 сентября 2019, 23:47
Помню одну семейку, где мужчин отродясь не было, все дети нагулянные, жили за счет детских пособий. Одно закончилось, рожали следующего.
Гость
30 сентября 2019, 11:53
Прям зажируешь на пособия то от расейского государства оборванного))
Гость
28 сентября 2019, 17:10
Многодетной матери помощь нужна и поддержка, лучше бы помогли детей одеть, это в огромную сумму обходится, чем проблемы лишние создавать.
Гость
28 сентября 2019, 17:17
ее кто-то просил рожать 5 детей? правительство итак кучу денег выделяет на таких как она.
Гость
28 сентября 2019, 18:22
Гость
28 сентября 2019, 17:17
ее кто-то просил рожать 5 детей? правительство итак кучу денег выделяет на таких как она.
Правительство кучу денег выделяет, что бы содержать бесчисленное количество чиновников. А что не выделяет- они сами берут, благо кормушка не далеко.
Гость
28 сентября 2019, 19:09
Гость
28 сентября 2019, 17:17
ее кто-то просил рожать 5 детей? правительство итак кучу денег выделяет на таких как она.
А она и не просила детей забирать.
Гость
29 сентября 2019, 15:09
Тут все неоднозначно. Детям конечно будет лучше с мамой, разлучать нельзя. Мама не психбольная, не алкашка, с руками и ногами. Но маме все таки стоит ещё что то делать, и её мужчине тоже. А не только требовать
Гость
29 сентября 2019, 15:22
Да ты хоть затребуйся! Законом положенное не вырвать, все пороги обобьешь, а только славы скандалиста и заслужишь. Мать, которая содержит и воспитывает ПЯТЬ детей, только за это должна получать геройскую пенсию и уважение общества, а не тупые советы провластных хомяков.
Гость
29 сентября 2019, 21:18
Гость
29 сентября 2019, 15:22
Да ты хоть затребуйся! Законом положенное не вырвать, все пороги обобьешь, а только славы скандалиста и заслужишь. Мать, которая содержит и воспитывает ПЯТЬ детей, только за это должна получать геройскую пенсию и уважение общества, а не тупые советы провластных хомяков.
геройская премия за плодячку ?
Гость
29 сентября 2019, 22:55
С мамой деией никто не разлучал, мама в больнице. Выпишут - заберкт детей. По закону сделали все верно, хотя деткам всегда дома лучше
Гость
28 сентября 2019, 17:49
Те, кто пишет про нищету - идиоты. Проблема в нашем сегодняшнем государстве, которое совсем перестало заботиться о своих гражданах! У людей нет работы, вот логика, нужны не "нищенские" пособия государства, а работа, - достойная работа для граждан нашего большого государства, страны под названием "Россия"!!!
Гость
28 сентября 2019, 18:50
Нищета от отсутствия работы, а ты думаешь другие имеют что-то другое ввиду?
Гость
28 сентября 2019, 21:01
так ей некогда работать, она рожает без остановки)) и в госструктурах сейчас не плохо получают, вы зачем с коммерческими организациями сравнивание? пожалуйста идите ментом работать за 50 в месяц, кто мешает?
Гость
29 сентября 2019, 18:17
вы недавно на голосование ходили, так причем здесь гос-во)
Гость
28 сентября 2019, 18:12
Хватит уже их жалеть, я на третьего не рискнула при наличии жилья, здоровья и всего остального. А тут вот именно к детям, как к котятам, вырастут как-н будь
Гость
28 сентября 2019, 18:25
Вы то здесь причем? Могли бы вообще ни одного не рожать.
Гость
28 сентября 2019, 18:54
А откуда у тебя уверенность, что ты через год не окажешься без денег? Куда детей девать будешь самоуверенная!
Гость
28 сентября 2019, 18:55
Здоровьем бы ты с нашей Экологией не хвасталась
Гость
28 сентября 2019, 21:04
Вопрос сожителю. Серёга, а баню сделать трудно ? Селфи делать с детьми время есть, а отремонтировать баню нет. Бездельники оба , да дети похоже такими вырастут. Мне 60 - с 9 летним внуком выкопали 100 вёдер картошки - бабушку принципиально не допустили на огород.. А вам кто то ВСЕГДА должен. Нет слов, дальше только ........
Гость
28 сентября 2019, 21:10
так а кто воспитал-то поколение, которое считает что им все должны? не вы ли?
Гость
29 сентября 2019, 10:42
Поддерживаю.а Серёга что очередной ребенок? И его в приют на время операции. Раз баню и дом не может отремонтировать. Безответственность.
Гость
29 сентября 2019, 11:52
Гость
28 сентября 2019, 21:10
так а кто воспитал-то поколение, которое считает что им все должны? не вы ли?
Гостю 21-10 - своих детей воспитал как надо- никто денег не просит, сами мне дают- летом от поездки в Сочи ( за счёт сыновей ) отказался ехать.... ну не хочу и всё
Гость
28 сентября 2019, 20:36
У нас с мужем и квартира своя, и машина у каждого, работаем оба, общий доход 100 000 руб (из них официально 35000). И я не могу на первого решиться, потому что в декрете придётся себя ограничивать или идти работать поручив ребёнка бабушкам. А тут - не имея ничего, наплодила 5 детей.
Моё мнение такое - организм человека должен быть устроен так, что если пара осознанно захотела ребёнка, оба выпили по таблетке и беременность состоялась. А все остальные движения под одеялом были бы ради удовольствия.
И чтобы таблетки эти стоили 3 прожиточных минимума за 2шт.
Тогда и не было бы малообеспеченных попрошаек, которые совокупляться умеют, а до аптеки дойти финансы не позволяют. У меня все. Кидайте тапками)
Гость
28 сентября 2019, 20:52
Как с остатка будем налоги платить!
Гость
28 сентября 2019, 21:35
Дорогая Ирина, прочирикаете годы. Деньги уйдут и здоровье тоже. А родить уже нормально не получится. Думаете все время молодой будете? У меня так знакомые в 35 за голову схватились)) к сожалению уже одинокие.
Гость
28 сентября 2019, 22:56
В советское время женщин, рожающих первого ребенка в 25 лет, врачи называли старородящими. Сейчас критерии несколько изменились, но против природы не попрёшь. Современные доктора говорят, что ПЕРВОГО ребенка необходимо родить и выкормить грудью до 29-30 лет - ради здоровья матери и малыша. Потому что после 30 лет в организме женщины нередко начинаются гормональные сбои, возможны проблемы с зачатием и вынашиванием ребенка. Это второго-третьего и т.д можно и в 40 рожать, хотя при нашей экологии и образе жизни тоже большой риск: выкидыш, недоношенный, даун и т.д. А теперь подумайте: сможете ли вы родить здорового ребенка, когда пресытитесь машинами, деньгами? И что будете делать, когда муж "созреет" до своего родненького малыша, а вы не сможете ему родить даже при ЭКО? Сыночка или дочку ему может и другая родить, но вы-то с чем останетесь в жизни?
Гость
28 сентября 2019, 17:11
Нахождение в тяжёлой жизненной ситуации, сейчас у большинства, денег ни на что не хватает потому что нет работы и это не повод забирать детей
Гость
28 сентября 2019, 21:46
не повод рожать их как котят, когда нет ни жилья, ни работы
Гость
29 сентября 2019, 22:46
Т.е. оставить детей с чужим мужиком, с которым спит их мама - это нормально. Рожать, не имея ни работы, ни нормального жилья - это нормально. А про средства конрацепции в 21 веке вообще никто ничего не слышал.
Гость
29 сентября 2019, 23:49
Гость
28 сентября 2019, 21:46
не повод рожать их как котят, когда нет ни жилья, ни работы
У тебя стопроцентная уверенность что твоё благополучие будет вечно? Тебе сколько лет дитятко? Болезнь, например, рак, ревматоидный артрит, грипп давший осложнение на сердце, и так можно долго продолжать, сокращение на работе, которое происходит сейчас повсеместно, да элементарно - муж влюбился в другую и ему пофиг стало и на тебя и на твоих ранее обеспеченных детей, что тогда ты с детьми делать будешь? Не осуждай, и не делай категоричные выводы. Если рассуждать как ты, то по уровню доходов в нашей любимой стране, молодым сейчас вообще детей заводить нельзя
Гость
28 сентября 2019, 19:35
В Финляндии у нее уже давно бы детей отобрала соцзащита.
Гость
28 сентября 2019, 19:58
В Финляндии она бы жила, как у Христа за пазухой. Там пособие по уходу платят такое, что тебе и не снилось, в России ты и твой муж можете не работать. Но тебе приснилось другое.
Гость
28 сентября 2019, 20:01
Гость
28 сентября 2019, 19:58
В Финляндии она бы жила, как у Христа за пазухой. Там пособие по уходу платят такое, что тебе и не снилось, в России ты и твой муж можете не работать. Но тебе приснилось другое.
Вот я и смотрю тебе приснилось.
Гость
30 сентября 2019, 11:52
А в Северной Корее в нее бы изгранатомета шмальнул сам Ким
Гость
28 сентября 2019, 17:33
А отчим тоже на детское пособие живет?
Гость
28 сентября 2019, 18:03
По себе людей не судят.
Гость
29 сентября 2019, 10:32
А тебе дело есть до этой семьи и на что он именно живёт? Запомни, не всё меряется деньгами в этой жизни и не все чёрстствые, как ты в этой жизни. Сама то кто, содержантка со станком? Так таких, как ты пруд пруди на улице, а в клубах, так каждая вторая.
Гость
29 сентября 2019, 20:19
Классика ж.
Гость
28 сентября 2019, 21:35
На самом деле многодетной матери предлагают адекватный вариант: написать заявление о помещении детей в СРЦ, потому что в этом случае действительно она сможет их забрать в любой момент. Если эту процедуру оформить через акт изъятия, т.к. несовершеннолетние остались без попечения законного представителя, вернуть детей можно будет по разрешению опеки. А это и проверка жилищных условий, и еще ряд формальностей, которые займут время. Ей предлагают как лучше, а она трубит на всю область, что у нее детей похитили. Что поделать, если юридически сожитель им никто. В экстренной ситуации он даже согласие на медицинское вмешательство не сможет подписать. Тем более, семья состоит на учете, это значит, что соцслужбы ее навещают регулярно, и все эти вещи должны быть известны участникам истории.
Гость
28 сентября 2019, 17:08
Фашисты?
Гость
28 сентября 2019, 18:26
Люди всегда были ими и остаются до сих пор на этом уровне
Гость
28 сентября 2019, 18:27
Наоборот,гуманисты!Сожитель может педофильные наклонности имеет...
Гость
28 сентября 2019, 18:29
Гость
28 сентября 2019, 18:27
Наоборот,гуманисты!Сожитель может педофильные наклонности имеет...
А может и ты их имеешь? Давай тебя заранее арестуем?
Гость
28 сентября 2019, 18:12
когда бастрыкин заинтересуется дубровским и алтушкиным с гоком?
Гость
28 сентября 2019, 17:53
Государство не обязано заботиться о трудоспособных гражданах. Право трудоспособного гражданина найти работу и платить налоги.
Гость
28 сентября 2019, 18:10
Где найти работу в деревне ?
Гость
28 сентября 2019, 18:24
Вот пусть государство работой обеспечит, там и поговорим
Гость
28 сентября 2019, 19:05
Гость
28 сентября 2019, 18:24
Вот пусть государство работой обеспечит, там и поговорим
Кому, тебе здоровому лбу?
Гость
29 сентября 2019, 09:35
Я радуюсь, что моя дочь уже выросла. Я растила ее одна и нидайбоже ко мне явилась бы тетка в форме и с воплем"ага, у ребенка нет апельсинов!" утащила бы ее туда, где апельсины есть, а матери нет. Не знаю, чтобы я тогда делала.
Гость
29 сентября 2019, 21:24
Придумайте что-нибудь уж поинтересней, в вашу историю даже уо не поверит. Но заброс говна в вентилятор засчитан.
Гость
29 сентября 2019, 19:58
Почему сожитель не оформился как муж? Конечно он детям - никто! И, в этом опека не виновата, они сработали хорошо. А, если что-нибудь случилось? Кто бы виноват был?
Гость
29 сентября 2019, 22:52
Омека, потому что не отреагировала вовремя. У нас люди н когда не виноваты. Всегда кто-то, но только не они сами.
Гость
28 сентября 2019, 17:10
Пора садить этих из соцслужбы на реальный срок за незаконное удержание и изъятие детей, а так же изымать их детей за ненадлжащее воспитание, так как они будут сидеть на зоне! Женщине терпения и победы!
По закону максимум штраф за ненадлежащее исполнение должностных обязанностей.
Гость
28 сентября 2019, 18:02
Вместо того, чтобы помочь женщине, её продолжают заклевывать дальше. В нашей стране в принципе, родив ребенка, становишься малоимущей, кроме еды ни на что не хватает.
Гость
28 сентября 2019, 18:04
Что мешает работать?Ах,да,у нее одно место только работает...
Гость
28 сентября 2019, 19:35
Гость
28 сентября 2019, 18:04
Что мешает работать?Ах,да,у нее одно место только работает...
У некоторых комментаторов тоже, похоже, не голова работает.
Гость
28 сентября 2019, 21:05
многие через год после родов выходят на работу и не жалуются, не просят у губернатора денег. нужно понимать для чего ты рожаешь: для себя или для денег. вот и всё
Гость
29 сентября 2019, 10:34
очередная безответственная рожалка, которая привыкла лениться и требовать, ничего не делая. И способ удобненький: яжемать, яжемногодетная. Бани нет, дома нет - А КТО ВИНОВАТ В ЭТОМ??? Кто-то пришел и разрушил? Нет! Сама все сделала. А то, что детей типа любит - конечно "любит" - они ведь единственный источник денег. Любить детей - это работать на их лучшую жизнь, давать им шанс выбрать свой собственный путь, а не обрекать на вынужденное существование "абыкакпроживем". Если рассмотреть семейку подробно, может там куча поводов забрать детей насовсем. А что до детей- дети любят любую мать, пьющую, бьющую, непутевую, глупую... просто по самому факту ее наличия. такова природа. Но потворствовать этому чувству в подобных ситуациях - значит разрушить несколько невинных жизней.
Гость
29 сентября 2019, 11:20
Почему бедные так любят рожать?!
Не думаю, что от большой любви к детям, а от низкой социальной ответственности. Рожают по принципу: бог дал ребенка, даст и на ребенка. Плодятся, а потом требуют жилье, пособие. Не работают, выпивают, а дети сами по себе. У детей нет нормальной еды, одежды, в доме грязь. На 99% это так.
Службы может и правильно поступили, если с детьми случится что-то, столько случаев последнее время, убивают, голодом морят, пожары. Не сразу же семья неблагополучной стала, всю жизнь в нищете жили, дети ничего хорошего и не видели.
Гость
28 сентября 2019, 17:12
Зачем размножатся как кошки, плодить нищету, ведь потом дети спасибо не скажут, когда вырастут.
Гость
28 сентября 2019, 17:14
А за что дети говорят своим родителям Спасибо? И скажут ли твои дети тебе Спасибо? Ты так уверен в том что именно нужно детям?
Гость
28 сентября 2019, 17:16
У вас фашистское мировоззрение. И вы экстремист. Жаль, что тебя не наказали.
Гость
28 сентября 2019, 17:31
Вы случайно не принимаете по объявлению котят на утопление?
Гость
28 сентября 2019, 17:52
Муж, когда мужчина в браке, иначе это называется сожитель, а не гражданский муж. Со стороны матери, при полном к ней уважении, просматривается женская хитреца, совместно с сожителем.
Гость
28 сентября 2019, 19:52
Это какая "хитреца"? Так то ты сейчас, как та баба, у которой язык чешется. В курсе кто ты теперь? Ты случаем не та мартышка из опеки?
Гость
28 сентября 2019, 22:13
Гость
28 сентября 2019, 19:52
Это какая "хитреца"? Так то ты сейчас, как та баба, у которой язык чешется. В курсе кто ты теперь? Ты случаем не та мартышка из опеки?
Хитреца в том, что не оформляя брак по закону, женщина с детьми является матерью-одиночкой. А это совсем иные размеры пособий и льготы.
Гость
29 сентября 2019, 00:49
Гость
28 сентября 2019, 22:13
Хитреца в том, что не оформляя брак по закону, женщина с детьми является матерью-одиночкой. А это совсем иные размеры пособий и льготы.
Ой пипец какая хитрая! И что,много отжала у государства? Да на все пособия подписаться надо! Почитать бы статьи расходов той же опеки...
Гость
29 сентября 2019, 09:41
Пусть больница ещё ей счёт выставит.
Гость
29 сентября 2019, 15:25
Ситуация неоднозначная. С одной стороны, мать, явно осознавая свои финансовые проблемы, не пытается их решить, а создает новые, рожая очередного ребенка. Но, нужно отдать должное Нине, дети у нее получаются красивые. По фотографиям видно, что они опрятны и любимы, не похожи на заморышей. В этой ситуации государству нужно помогать, тем более, оно нам об этом постоянно говорит (не особо что-то делая для этого). Но вот это тот самый случай, когда женщина только это и может - рожать. Тогда берите и помогайте, решайте проблемы с демографией.
Гость
30 сентября 2019, 11:00
Таких лечить надо, полная безответственность, жить не на что, но мы рожаем!!!!
Не нормального детства, не хорошего образования дать не сможет.
Гость
30 сентября 2019, 22:26
Это вас лечить нужно! И образовывать, для начала, в русском языке.
Гость
1 октября 2019, 14:55
Гость
30 сентября 2019, 22:26
Это вас лечить нужно! И образовывать, для начала, в русском языке.
По правописанию согласна с Вами, но в остальном... он прав.
Гость
28 сентября 2019, 17:29
Это психологическая травма. Теперь дети будут боятся любого в форме и это с детсва сформирует негативное влияние к госорганам. Такое дети не прощают. Вырастут отыграются на этом государстве сполна.
Гость
28 сентября 2019, 18:16
За что же они на государстве отыграются? За социальные пособия?
Гость
28 сентября 2019, 18:36
Гость
28 сентября 2019, 18:16
За что же они на государстве отыграются? За социальные пособия?
Есть хорошая поговорка: "Сколько ни воруй у государства, своего не вернешь". Ваши жалкие детские пособия платятся путем воровства у миллион пенсионеров и других граждан. Чего стоит одна программа Пенсионного фонда, которая считает стаж меньше реального. А ведь это специально сделано. А если считать стаж по календарю или по калькулятору на сайтах, то получается намного больше стажа. В году примерно 5-6 дней воруется, а за 20-30 лет набегает 3-5 месяцев.
Гость
28 сентября 2019, 23:35
Гость
28 сентября 2019, 18:36
Есть хорошая поговорка: "Сколько ни воруй у государства, своего не вернешь". Ваши жалкие детские пособия платятся путем воровства у миллион пенсионеров и других граждан. Чего стоит одна программа Пенсионного фонда, которая считает стаж меньше реального. А ведь это специально сделано. А если считать стаж по календарю или по калькулятору на сайтах, то получается намного больше стажа. В году примерно 5-6 дней воруется, а за 20-30 лет набегает 3-5 месяцев.
А вы возьмите шефство над этим семейством. Или общество должно их целиком содержать?
Гость
28 сентября 2019, 20:13
Это похищение 100%, ждём реакции прокуратуры ау!!!
Гость
28 сентября 2019, 23:27
Я, работая, отчисляю налоги, содержу своих детей одна и государство мне не помогает, почему ей оно должно помогать, ведь, рожая каждого следующего ребёнка, нужно было осознавать, что он тоже захочет кушать
Гость
29 сентября 2019, 10:04
А ведь всех этих яжматерей кормим мы, порядочные налогоплательщики.
Гость
29 сентября 2019, 15:25
Кого ты кормишь, нищеброд?
Гость
29 сентября 2019, 21:22
Гость
29 сентября 2019, 15:25
Кого ты кормишь, нищеброд?
Всех тех кто не работает, но считают что им должны. Так что с коментарием промахнулись.
Гость
30 сентября 2019, 10:16
скольких вчера накормил ?)
Гость
28 сентября 2019, 17:58
Ну Слаааава Богу... Наконец-то НЕ У НАСТОЯЩИХ МАТЕРЕЙ, А У БЕСПУТНЫХ РОЖАЛОК стали отбирать детей, как в нормальных цивилизованных странах.
Гость
28 сентября 2019, 19:33
Статус НАСТОЯЩЕЙ МАТЕРИ, а не БЕСПУТНОЙ РОЖАЛКИ может определить только суд, а не ограниченные обыватели и органы опеки, где такие же обыватели и работают.
Гость
28 сентября 2019, 19:58
А ты та, яжемать у которой, всё ОК'? Завтра твой очередной яжеотЭц бросит тебя, чё тогда давай твоего онжеребенок отберём, а тебя в психдиспансер поместим, ну так, на всякий случай, чтоб не рожала и простерилизуем? Готова? А чё?
Гость
28 сентября 2019, 21:03
вот кстати да, все любят ровняться на Европу, но то что там по малейшему поводу детей забирают - об этом почему-то никто не хочет думать, любят обсуждать только то что выгодно
Гость
28 сентября 2019, 22:42
А мне одному интересен вопрос организации транспортировки детей? 5 детей в одну машину + водитель и скорее всего сотрудник опеки. То есть 6-7 человек. Каждый должен быть пристегнут ремнём безопасности. А некоторые, в зависимости от возраста, находиться в детских удерживающих устройствах (кресла/бустеры). Почему представители государственных органов не обеспечили безопасность детей?
Гость
28 сентября 2019, 23:03
Все были пристегнуты и мелкие в удерживающих устройствах.Вас это успокоит?
Гость
29 сентября 2019, 13:49
Гость
28 сентября 2019, 23:03
Все были пристегнуты и мелкие в удерживающих устройствах.Вас это успокоит?
Не устроит, потому что на вранье похоже.
Гость
29 сентября 2019, 23:05
Гость
29 сентября 2019, 13:49
Не устроит, потому что на вранье похоже.
Микроавтобусы уже не в чести?
Гость
29 сентября 2019, 10:37
Она их сама нарожала, спрашивается зачем? Кому она их рожала? Почему отчим не обеспечивает? При чем здесь соц защита, они оказали ей помощь. Видела её дом четыре года назад, все было хорошо, она целенаправленно разрушает его, чтобы получить от государства жилье. Давайте все рожать и требовать у государства, а работать дядя будет и нас обрабатывать.
Гость
29 сентября 2019, 20:01
Читайте выше про хитреца.
Гость
29 сентября 2019, 11:28
Котят и собачек тоже нельзя выкидывать, это такое же предательство!
Гость
30 сентября 2019, 10:01
прям как в анекдоте- новых сделать или этих помыть?
Гость
30 сентября 2019, 20:58
А если бы с детьми что то случилось пока мама в больнице? Сколько пожаров было , где жертвы- дети? Тогда опека была бы тоже виновата? Как то очень научились требовать мамы- никогда сами не работали, многочисленные гражданские мужья тоже дома сидят- но им все должны. А те сотрудники , которые приехали поздно, тоже наверняка имеют семьи и детей, но вместо того чтобы быть с ними, вынуждены разгребаться проблемы таких мамаш..
Гость
1 октября 2019, 08:13
реально в наше время специально рожают по многу детей только для того что бы не работать а с государство требовать я же мать мне все должны, да и как правило по статистики дети из многодетных семей чаще всего фигурируют в криминале.так что об воспитании и говорить не приходиться
Гость
28 сентября 2019, 17:21
Зачем плодиться,если есть деньги только на еду?...
Гость
28 сентября 2019, 17:27
А ты зачем родилося? Жалко что тебя твой "папаша" не вытер об простынь.
Гость
28 сентября 2019, 18:03
Гость
28 сентября 2019, 17:27
А ты зачем родилося? Жалко что тебя твой "папаша" не вытер об простынь.
Не городите ерунду. У нас в семье двое всего лишь детей, когда рожали, денег хватало не только на еду, а сейчас тянем кое-как. В нашей стране не угадаешь как будешь жить через полгода, что уж там далее заглядывать. А от государства никакой поддержки.
Гость
29 сентября 2019, 12:11
...слабым помогать надо а не "кусать" их до конца, опомнитесь, Вы же люди не шакалы...
Гость
29 сентября 2019, 21:20
Слабым нужно помогать=слабым быть выгодно.
Гость
30 сентября 2019, 09:44
слабым помогать? вы серьезно?
Гость
30 сентября 2019, 18:06
На фотографии здоровый мужик.
Гость
28 сентября 2019, 23:04
Нина,Нина...Не стыдно тебе?Все знают какая ты..Теперь точно прославишься на всю страну!
Гость
29 сентября 2019, 19:53
Наверху про хитреца читали.
Гость
29 сентября 2019, 14:25
правильно, что опека забрала детей, если бы с ними что-то случилось, пока мама находится в больнице, то в первую очередь обвинили бы опеку!
О точно, а врачи первые бегут в опеку сообщать. Если бы по делу: жестокое обращение или без присмотра.... Я уже в больницу не обращаюсь, только к платному врачу!
Гость
29 сентября 2019, 15:09
Перегиб со стороны опеки явный! Так мы скоро детей к бабушке на каникулы отправлять будем и нотариальную доверенность оформлять?!
Гость
29 сентября 2019, 22:53
Бабушка - не чужой мужик, с которым спит их мама.
Гость
28 сентября 2019, 19:07
Семью Бровченко в ютюбе посмотрите,5 детей!Не ноют,не просят жилье,не просят ремонт бани!Все сами!Вот такие многодетные заслуживают уважения,а не эта Нина с сожителем!
Гость
29 сентября 2019, 11:54
Собаку бы из приюта точно не отдали в такие условия, а тут дети живут. Хороша мамаша! Чем думала, когда детей плодила. Просто так детей из семей не забирают, даже если кто-то сильно просить будешь. Прикинется сейчас бедной несчастной. А если с детьми что-то случится, то первая соц.службы будет обвинят. А сейчас дети накормлены и под присмотром.
Гость
29 сентября 2019, 09:37
Интересно, у опеки не возникает интерес к попрошайкам с грудными детьми, циганам и прочим беспризорникам и алкашам на наших улицах? Откуда такое рвение отрывать детей у любящих их родителей?!
Гость
29 сентября 2019, 15:11
Тебя бы, врач, засунуть в детский дом на годик - два, то-то бы ты защебетал. 50 миллионов на выборы засланца вам не жалко, а на сколько бы лет этих денег хватило нищенские пособия платить семье?
Гость
29 сентября 2019, 20:08
Вы что, хотите выборы сорвать. Денег на это нет, держитесь.
Сейчас-4°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -10
6 м/c,
южн.
754мм 93%«Я считаю это похищением»: на Южном Урале опека забрала пятерых детей у матери, лежащей в больнице