Недвижимость Строители взялись за бренды

Строители взялись за бренды

Челябинские строители начинают активно брендировать отдельные объекты жилой недвижимости. Одной из компаний, заявивших о таких намерениях, стал «Стройком». Более того, игрок рынка решил также сменить свое название. Эксперты сайта DomChel.ru считают, что такие маркетинговые ходы способны качественно перевернуть существующий сегодня в городе рынок жилья

Свою обновленную стратегию развития компания «Стройком» начала с ребрендинга. Несколько десятков юридических лиц, объединенных некоммерческим партнерством, будут работать под новым брендом – СК Developman. Помимо смены названия компания планирует проведение реорганизации бизнеса, а также введение новой стратегии развития, которая обещает стать принципиально новой для строительного рынка Челябинска. Руководитель службы по связям с общественностью компании Александр Оспенников сообщил корреспонденту сайта, что идея эта появилась в 2007 году, и на протяжении последних двух-трех месяцев идет активная подготовка к ее воплощению в жизнь.

На данный момент руководство компании не готово подробно рассказать о новой стратегии. Более полная информация о планах компании появится в конце января. Тем не менее стало известно, что в рамках реорганизации строители планируют введение брендирования объектов недвижимости. Так, например, жилой комплекс «Западный» на Северо-Западе станет первым обладателем собственного бренда.

По оценке челябинских экспертов, брендинг конкретных объектов недвижимости считается эффективным инструментом создания и поддержания спроса на объекты недвижимости. Бизнес-аналитик Дмитрий Гребенюк отмечает, чтомеханизм брендинга достаточно сложен, однако в руках грамотного маркетолога может принести существенную пользу для компании.

Как известно, создание собственного имени объекта недвижимости начинается с исследования целевой аудитории, а также существующей на рынке конкуренции. На основе этих данных специалист определяет позиционирование объекта недвижимости, которое формируется в зависимости от существующих конкурентных преимуществ объекта: местоположения, транспортной доступности и т.д. В итоге появляется так называемое уникальное торговое предложение. Затем готовится бренд-бук, стратегия маркетинга и продвижения объекта недвижимости. Завершается все этапом управления бренда в период реализации проекта. Средний размер затрат на создание нового бренда составляет от 500 тысяч до одного миллиона рублей.

Дмитрий Гребенюк добавляет, что брендинг объектов недвижимости наиболее распространен в сегменте коммерческой недвижимости. «Тот факт, что компания, специализирующая в жилой недвижимости, собирается заниматься брендингом своих объектов, говорит о качественном изменении рынка жилой недвижимости в Челябинске в целом», – заключил бизнес-аналитик.

«На фоне растущей стоимости недвижимости брендовать конкретные объекты имеет смысл, – считает вице-президент АПСО Челябинска Владимир Сучилов. – Это уже давно делается в Москве: каждый интересный и значимый объект имеет свое лицо, он узнаваем. Что касается того, нужно ли было «Стройкому» проводить ребрендинг, вопрос спорный. Лично я в этом смысла не вижу, поскольку эта строительная компания у нас очень известна».

Антонина Лаптева, Марина Григорьева

Антонина ЛАПТЕВА, Марина ГРИГОРЬЕВА

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
«Работа учителя — это ад»: педагог — о причинах своего решения навсегда уйти из профессии
Ирина Васильева
тюменская учительница
Мнение
По дороге чуть не задушила жаба: во сколько россиянам обойдется путь по платным трассам к Черному морю
Диана Храмцова
выпускающий редактор MSK1.RU
Мнение
Почему не надо ехать на Байкал. Непопулярное мнение местного жителя о том, что не так с великим озером
Виктор Лучкин
журналист
Мнение
«Цены на рынке зависят от того, как вы выглядите». Турист рассказал, чем Абхазия встречает гостей в этом сезоне
Алексей Петров
Внештатный корреспондент
Мнение
Как в России в 90-е: гражданка Турции — о стремительном росте цен в ее стране и потере статуса бюджетного курорта
Анна Фархоманд
Рекомендуем
Объявления