RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

744мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
152 комментария к публикации

«Подарок на Новый год»: посёлок под Челябинском остался без света, газа и отопления

28 декабря 2018, 21:41
Гость
28 декабря 2018, 22:22
Жизнь в коттедже - свои плюсы, свои минусы.
Гость
28 декабря 2018, 23:44
Плюс прекрасный зимний пейзаж, радующий глаз на фото.
29 декабря 2018, 05:50
Плюс - соседи не топают над головой, но делать надо всё самому или мастера везти самому .
Гость
29 декабря 2018, 08:13
29 декабря 2018, 05:50
Плюс - соседи не топают над головой, но делать надо всё самому или мастера везти самому .
Соседи могут навоз выгрузить рядом с вашим забором. или собаку назвать именем вашей дочки.
Гость
28 декабря 2018, 23:27
В 16:20 газ отключили, в 23: 20 газ доплелся до нашего дома. Свет в поселке есть частично. Электрики приезжали, свет включали, но он опять вырубился. Кто-то с газом и светом, кто-то и без газа и без света. Для горожан: Если нет газа, то и нет отопления и горячей воды. И это не просто холодно дома, это перемезжшие трубы. И печки, буржуйки и генераторы не помогут.Это просто нет газа и все.Жизнь встала.
Гость
28 декабря 2018, 23:48
Твердотопливный котел, как резервный + генератор для питания насосов. Как маленькие. Все обдумывается заранее, а не сейчас.
Гость
29 декабря 2018, 00:13
Гость
28 декабря 2018, 23:48
Твердотопливный котел, как резервный + генератор для питания насосов. Как маленькие. Все обдумывается заранее, а не сейчас.
Зачем так сложно? Если генератор, то в пару к газовому, можно электро котел. Зачем эти паллеты плодить в доме?
Гость
29 декабря 2018, 01:06
Гость
29 декабря 2018, 00:13
Зачем так сложно? Если генератор, то в пару к газовому, можно электро котел. Зачем эти паллеты плодить в доме?
Мощности генератора хватит, чтобы электрокотел обогрел ваши 200 метров?
Гость
28 декабря 2018, 22:55
Ставьте буржуйки как в В.О.В.!!!
Гость
28 декабря 2018, 23:55
Странно, неужели до вас дозвониться сих пор не дошло, что скоро вся инфраструктура обрушится, вообще вся, свет на пару часов в сутки будет, про гарячую воду городским следует вообще забыть, холодная по графику. Ибо не вкладывая, а лишь латая дыры ни одна система долго не продержится
Гость
30 декабря 2018, 09:46
эта система уж двадцать лет держится и еще пять раз по столько продержится
Гость
28 декабря 2018, 22:18
Да, вроде не каменный век на дворе.А свечки да керосинки актуальны.
29 декабря 2018, 05:48
Стоимость блока бесперебойного питания около 2 т.р., Можно вывести от него дополнительные клеммы на АКБ автомобильный и при не высоком потреблении тока блоком управления котлом (ватт сто) хватит на несколько суток. При желании и генератор можно бензиновый приобрести , но это уже дороговато киловатники более 10 т.р. и стоимость электричества более 6 рублей за кВтч, но продержаться получится и не день и не два. Но киловатника на утюг уже не хватит, только по минимуму на освещение. В своём доме ВСЁ НУЖНО ДЕЛАТЬ САМОМУ и желательно заранее.
Гость
29 декабря 2018, 07:45
Так посёлок-то "илитный", чай? В договоре электроснабжения всё чётко прописано, а за удовольствие жить за городом надо расплачиваться - деньгами, нервами... Срочно стройте печки и не парьтесь: КАПИТАЛИЗМ, вы никому не нужны!
Гость
29 декабря 2018, 10:01
29 декабря 2018, 05:48
Стоимость блока бесперебойного питания около 2 т.р., Можно вывести от него дополнительные клеммы на АКБ автомобильный и при не высоком потреблении тока блоком управления котлом (ватт сто) хватит на несколько суток. При желании и генератор можно бензиновый приобрести , но это уже дороговато киловатники более 10 т.р. и стоимость электричества более 6 рублей за кВтч, но продержаться получится и не день и не два. Но киловатника на утюг уже не хватит, только по минимуму на освещение. В своём доме ВСЁ НУЖНО ДЕЛАТЬ САМОМУ и желательно заранее.
Вообще-то в котле на электричестве не только блок управления, но и циркуляционный насос. Он всего-то ватт 200, так что не надейтесь, на час работы может хватить...
Гость
28 декабря 2018, 22:43
Постоянно отключают электричество. п. Малышево, 5 км от Кременкуля. за декабрь месяц 4 раза отключали, от 12 до 24 часов. Что за Плановые работы такие непонятно.
Гость
28 декабря 2018, 23:00
В Родном тоже самое. Все время плановые работы, но лучше не становится.
Гость
29 декабря 2018, 05:57
Гость
28 декабря 2018, 23:00
В Родном тоже самое. Все время плановые работы, но лучше не становится.
Ну не сразу даже Москва строилась...
Гость
28 декабря 2018, 22:39
Россияне живут и ждут, Уловляя малейший знак, Понимая, что н*ут, Но не зная, когда и как.
Гость
28 декабря 2018, 23:34
Нехорошо!!!! Это же Игорь Губерман. Так надо же ссылаться на автора. даже если и несколько переиначиваешь
Гость
28 декабря 2018, 22:29
Я бы сказал, что не несколько десятков домов, а несколько сотен Газ до сих пор не дали.
Гость
28 декабря 2018, 22:40
Самое красивое, это столб посреди дороги...
Гость
28 декабря 2018, 23:00
Столб дело нужное, на нем Электричество) И он между двух полос находится. Конечно не самая удачная фотография нашего посёлка)
Гость
28 декабря 2018, 23:52
Хе-хе, в Новоказанцево есть опора газовой трубы посреди дороги.
Гость
29 декабря 2018, 17:18
Гость
28 декабря 2018, 23:00
Столб дело нужное, на нем Электричество) И он между двух полос находится. Конечно не самая удачная фотография нашего посёлка)
Не поселка, а деревни!))
Гость
29 декабря 2018, 05:08
Никому из властьимущих не интересны проблемы простых жителей
Гость
29 декабря 2018, 14:03
Если на них нельзя пропиариться или бабла срубить.
Гость
28 декабря 2018, 22:44
Сайт не городской, а областной.
Гость
29 декабря 2018, 00:15
Да никому дела ет до людей. Ну вот как возможно было свалку в Полетаево сделать? Мест других нет?. Кто разрешил? Глинкин? Им на людей плевать.
Гость
29 декабря 2018, 06:54
Буржуйки устанавливать нужно и дровами запасаться!
Гость
28 декабря 2018, 22:26
Дрова еще ни кто не отменял.
Гость
28 декабря 2018, 22:46
И что дровами то топить? Котел газовый?
Гость
28 декабря 2018, 23:19
Гость
28 декабря 2018, 22:46
И что дровами то топить? Котел газовый?
Можно котел перенастроить на пропан-бутан, чтоб не разморозить систему отопления, но плакаться тут- проще всего!
Гость
28 декабря 2018, 23:23
Гость
28 декабря 2018, 22:46
И что дровами то топить? Котел газовый?
Ну если у людей не хватило мозгов сделать печь в доме, то мои им соболезнования
Гость
29 декабря 2018, 01:10
Генератор наверное на 15-20 кВт нужен, чтобы электрокотел работал - это 400 т.р. примерно.
Гость
29 декабря 2018, 06:18
Для схем управления и насосов циркуляционных + дежурное освещение светодиодное и полкиловатта хватит. Главное утюг, холодильник и т.п. не подключать.
Гость
29 декабря 2018, 10:01
Гость
29 декабря 2018, 06:18
Для схем управления и насосов циркуляционных + дежурное освещение светодиодное и полкиловатта хватит. Главное утюг, холодильник и т.п. не подключать.
Это если газ есть. Здесь пишут про отопление электричеством. 1 кВт на 10 м2 примерно надо, дома большие.
Гость
29 декабря 2018, 11:06
Гость
29 декабря 2018, 10:01
Это если газ есть. Здесь пишут про отопление электричеством. 1 кВт на 10 м2 примерно надо, дома большие.
Дом 150м2, конвекторы на 1,5 квт под каждым окном (11 шт), больше 5 квт одновременно не было.
Гость
28 декабря 2018, 22:22
Кому интересно ваше нытье? Живёте в Сосновском районе, вот туда и строчите жалобы, а не на городской сайт. Есть такие штуки, как электрогенераторы, для подобных ситуаций.
Гость
28 декабря 2018, 22:43
Твой электрогенератор сильно поможет, когда газа нет
Гость
28 декабря 2018, 22:52
Гость
28 декабря 2018, 22:43
Твой электрогенератор сильно поможет, когда газа нет
А, это в Газпром!
Гость
28 декабря 2018, 22:53
а ты живи дальше в Челябинской хрущевке, и слюной ядовитой в людей не брызгай, и электрогенератор не забудь себе купить... будет и на твоей улице праздник.
Гость
28 декабря 2018, 23:44
мрск урал обнаглел, мы платим деньги и хотим жить в тепле, и вообще надо проверить обоснованность зимних отключений( люди мерзнут), а в малышево вообще беспредел с внезапными, длительными отключениями по 12 часов, а то больше.какой-то геноцид.
Гость
28 декабря 2018, 22:12
Пусть в Сосновском районе разбираются и устраняют неполадки,люди не могут долгое время без электричества.
Гость
30 декабря 2018, 09:42
Население, проглотившее пенсионную реформу, будет жить без газа, без электричества, без тепла, без здравоохранения, без образования, дальше лень перечислять...
Гость
29 декабря 2018, 11:57
Когда искали дом, поездили по загородным поселкам и решили, что 1) только с подключенным магистральным газом 2) только в каком-нибудь обычном поселке, деревне, ибо все КОТТЕДЖНЫЕ поселки - это просто сборище домов, многие из которых не достроены или нежилые, и никакой инфраструктуры . Купили в деревне и не пожалели (дом с газом и дровяной печкой), отключений газа не бывает, свет отключают иногда, но быстро делают, есть садик (в 1,5 года ребенку дали место), школа, больница и аптека, анализы ребенку можно сдавать, никуда не выезжая, есть много магазинов, в т.ч. даже Магнит и КБ открыли. Маршрутки ходят до города регулярно. А коттеджный поселок - в России это красиво только на картинках, а по факту одни обещания.
Гость
29 декабря 2018, 14:20
Слова не мальчика, но мужа!
Гость
29 декабря 2018, 15:34
Живем в коттеджном поселке. Сейчас с ребенком подверглись приступ у ностальгии и по пути проехали по деревне, где раньше был дачный дом. Деревня продвинутой считается. А потом приехали домой, в коттеджный поселок. И нет. Никакой деревни. В деревне уныло и грустно. Домики получившиеся, заборы получившиеся, мусорки переполненные. Есть и коттеджи, но общее впечатление слабовато
Гость
29 декабря 2018, 16:45
Гость
29 декабря 2018, 15:34
Живем в коттеджном поселке. Сейчас с ребенком подверглись приступ у ностальгии и по пути проехали по деревне, где раньше был дачный дом. Деревня продвинутой считается. А потом приехали домой, в коттеджный поселок. И нет. Никакой деревни. В деревне уныло и грустно. Домики получившиеся, заборы получившиеся, мусорки переполненные. Есть и коттеджи, но общее впечатление слабовато
"Есть и коттеджи" А "коттедж" это что по Вашему?
Гость
28 декабря 2018, 22:14
У нас тоже котел стоит электрический,но печку на такой случай не убираем,нужно быть самим предусмотрительней,от элементарного замыкания или обрыва проводов никто не застрахован.
Гость
28 декабря 2018, 23:06
У нас коттеджи новые, без печек строились. Генераторы есть, котлы газовые, понятно, что у всех. Теперь придется еще электрические котлы ставить....
Гость
29 декабря 2018, 04:44
Гость
28 декабря 2018, 23:06
У нас коттеджи новые, без печек строились. Генераторы есть, котлы газовые, понятно, что у всех. Теперь придется еще электрические котлы ставить....
Пиявок им наставте и всё! Нифига-замерзаете!
Гость
29 декабря 2018, 05:11
Гость
28 декабря 2018, 23:06
У нас коттеджи новые, без печек строились. Генераторы есть, котлы газовые, понятно, что у всех. Теперь придется еще электрические котлы ставить....
Классно) Электрический котёл при отсутствии электричества)
Гость
28 декабря 2018, 22:31
Звоним, говорят, что конденсат замерз. Отогревают. Живем не первый год и температуры были ниже, ниразу не замерзала газовая труба.
Гость
29 декабря 2018, 00:32
Похоже водой газ разбавляли)
Гость
10 января 2019, 08:13
на Севере в газопроводы зимой периодически впрыскивают метанол для предотвращения образования конденсата и гидратных пробок, это недешовое удовольствие но гарантирует бесперебойную работу. Но у нас ЮЖНЫЙ Урал, сойдет и так
Гость
29 декабря 2018, 05:56
Тут один запасливый умник написал, что сайт 74.ру, это ГОРОДСКОЙ САЙТ. Кто ответит - это так? Если так, то подскажите областной сайт.
Гость
29 декабря 2018, 08:39
да, это так, так что областникам нужно искать другое место, для нытья.
Гость
29 декабря 2018, 11:52
Гость
29 декабря 2018, 08:39
да, это так, так что областникам нужно искать другое место, для нытья.
ну 74 - это номер РЕГИОНА, а не г. Челябинска, так что это все-таки областной сайт. Случись с Вами какое-приключение в ОБЛАСТИ, про Вас тоже тут напишут.
Гость
28 декабря 2018, 23:29
мрск урал, обнаглели, малышево очень часто отключают свет, не у всех есть печи, у меня элекрообогрев, какие плановые в зимнее время? надо писать в прокуратуру, полное нарушение прав, в зимнее время отключение только при аварии и то должны обеспечить подачу э/ энергии генераторами, если отключение больше 2 часов, сегодня опять отключают с 23:00 и до утра, совсем припухли. ставте нормальные подстанции, чтоьы небыло перенапряжения, такие баьки собирают, что у иех кто платит- проблем быть не должно
29 декабря 2018, 00:20
В договоре посмотри по какой категории обеспечиваетесь эл.энергией.
Гость
29 декабря 2018, 10:15
Так чтО Вам не даёт обратиться в прокуратуру? Только Вам покажут договор, в котором прописана третья категория надёжности электроснабжения, когда можно отключать питание на неопределённый срок вообще. Привет прокурору передайте!
Гость
12 января 2019, 08:46
Гость
29 декабря 2018, 10:15
Так чтО Вам не даёт обратиться в прокуратуру? Только Вам покажут договор, в котором прописана третья категория надёжности электроснабжения, когда можно отключать питание на неопределённый срок вообще. Привет прокурору передайте!
привет от Вас?
Гость
28 декабря 2018, 23:20
Богатые то же плачет!
Гость
29 декабря 2018, 01:50
Вы хоть бы в четырёх словах не ошибались! Денег даже на 8 классов образования не хватило?
Гость
29 декабря 2018, 06:01
Гость
29 декабря 2018, 01:50
Вы хоть бы в четырёх словах не ошибались! Денег даже на 8 классов образования не хватило?
Какое это имеет к данному вопросу ? Когда будете замерзать, вспоминайте что "не" с глаголами пишется отдельно. Сильно поможет Вам.
Гость
29 декабря 2018, 07:56
Гость
29 декабря 2018, 01:50
Вы хоть бы в четырёх словах не ошибались! Денег даже на 8 классов образования не хватило?
ну тогда уж, в трех.
Гость
28 декабря 2018, 22:27
А Тефтелева там не было что ли? Это подарки в его духе
Гость
28 декабря 2018, 23:18
про дизельгенераторы не слышали,нет??
Гость
28 декабря 2018, 23:30
ГАЗА!!!!! Нет. При чем тут дизельгенераторы? Они электричество дают. Котел на газе работает.
Гость
29 декабря 2018, 01:48
Гость
28 декабря 2018, 23:30
ГАЗА!!!!! Нет. При чем тут дизельгенераторы? Они электричество дают. Котел на газе работает.
Да он новое слово услышал - дизельгенератор, теперь сам себе умным кажется Вообще не дизель, а электрогенератор, бытовой как правило на бензине. В коттеджах используют 5-6 кВт, для освещения, тв и чайника. Дом им не прогреть
Гость
29 декабря 2018, 05:59
Гость
28 декабря 2018, 23:30
ГАЗА!!!!! Нет. При чем тут дизельгенераторы? Они электричество дают. Котел на газе работает.
В статье прямо прописано, что при пропадании эл-ва некоторые и котёл газовый запустить не могут.Вот хотяб для этого.
29 декабря 2018, 00:22
А ты слышал?
Гость
29 декабря 2018, 21:10
Единая Россия - партия реальных дел!
Гость
30 декабря 2018, 09:50
Не жалуйся на всю область, не продашь..
Гость
28 декабря 2018, 23:48
Пелеттные котлы рулят!
29 декабря 2018, 06:04
А чем они лучше обычной печи ? При стоимости поболее 150 т.р. котла...
Гость
29 декабря 2018, 07:17
Для пелетного котла тоже электричесво нужно. У него шток крутится, который пелеты подаёт равномерно.
Гость
29 декабря 2018, 11:34
Гость
29 декабря 2018, 07:17
Для пелетного котла тоже электричесво нужно. У него шток крутится, который пелеты подаёт равномерно.
двигатель штока к бесперебойнику на автоаккамуляторах не судьба подключить? Не руки, а лапки что ли?
Гость
28 декабря 2018, 23:13
Да у нас сосновский район прям "молодцы", в каждом посёлке проблемы со светом, газом и дорогами. Хотя.... это во всей Раше так(((
29 декабря 2018, 00:24
Основная масса котеджей в Сосновском районе отсюда и проблем больше
Гость
29 декабря 2018, 07:46
Мы 27 в Млиновке (Сосновский район) сидели без света с 12 до 19, дома замерзли, дети замерзли. Грелись в машинах. У нас 3 года подписан газ до сих пор не подключили. И все дома отапливаются только с электричества. Повезло кто печи сделал, мы вроде на цивилизацию надеялись... Надо генератор покупать...
Гость
29 декабря 2018, 11:57
за 7 часов дом остыл до нуля? сказочники или дом из такой дряни сделан? фанерный без утеплителя?
Гость
29 декабря 2018, 12:04
по договору с энергосетями - жилые дома относятся к той категории пользователей. Где срок устранения аварий 24 часа. Странно что вы не знаете об этом
Гость
29 декабря 2018, 14:17
Лучше на эти же деньги купить пулемёт. Ваша проблема решится гораздо быстрее.
Гость
29 декабря 2018, 00:18
Какая разница, какой котёл стоит, газовый, твердотопливный, прелестный, да хоть тепловой насос, все они энергозависимые. Везде стоят циркуляционные насосы для отоплени, а они от электричества.( если конечно у вас система отопления с трубами диаметром с голову)
Гость
29 декабря 2018, 01:03
Тут каждый второй комментарий про электрогенератор.
29 декабря 2018, 06:17
Мощность насоса сколько ватт 30.. 50, сколько нужно электричества на плату управления котлом ватт 50 ..70. Подсказка киловаттный бензоэлектрогенератор 10...15 т.р. , да и блок бесперебойного питания ватт на 600 2...3 т.р. ( на часок примерно хватит, а там можно автомобильный АКБ параллельно подцепить)
Гость
29 декабря 2018, 09:06
Люди ну сколько в вас злости!!!! Одни завидуют что живут в задымленном городе, другие "умные советы даею", ну будите вы людьми!!! Не надо злорадствовать и завидовать!!! Будьте добрее!!! Скоро новый год!!! Тем кто без газа и без света скорейшего подключения!
Гость
29 декабря 2018, 14:06
Что плохого в умных советах ?
Гость
29 декабря 2018, 14:19
Злорадствовать надо! Это держит в тонусе и бодрит, замёрзнуть не получится!
Гость
29 декабря 2018, 02:14
На все воля Божья, они это заслужили!
Гость
29 декабря 2018, 08:24
Конечно заслужили. Заслужили красивый дом, в красивом месте . На фото не ориентируйтесь. И во дворце есть помойное ведро. Ну газ отключили. Бывает. А Вы, Адольф, что заслужили? Продавленный диван и малогаборитную квартиру?
Гость
29 декабря 2018, 14:16
Гость
29 декабря 2018, 08:24
Конечно заслужили. Заслужили красивый дом, в красивом месте . На фото не ориентируйтесь. И во дворце есть помойное ведро. Ну газ отключили. Бывает. А Вы, Адольф, что заслужили? Продавленный диван и малогаборитную квартиру?
Или малогобаритную? Ваще-то на продавленном дивание возле тёплой батареи куда уютнее, чем дуба врезать в промёрзшем коттедже, а потом, на морозе же, отогревать и заменять размороженные трубы... Вы не станете возражать, надеюсь? Духовных Вам скреп в духовный каркас, чтобы не разморозило тоже!
Гость
29 декабря 2018, 17:24
Гость
29 декабря 2018, 08:24
Конечно заслужили. Заслужили красивый дом, в красивом месте . На фото не ориентируйтесь. И во дворце есть помойное ведро. Ну газ отключили. Бывает. А Вы, Адольф, что заслужили? Продавленный диван и малогаборитную квартиру?
И где в этом колхозе красивые дома? На фото одни сараи.
Гость
29 декабря 2018, 06:50
Вот и обратная сторона красивой загородной жизни, не все так радужно оказывается....
Гость
29 декабря 2018, 08:25
Конечно. Загородный дом, это постоянный головняк.
Гость
29 декабря 2018, 14:05
Гость
29 декабря 2018, 08:25
Конечно. Загородный дом, это постоянный головняк.
А квартира в городе тоже головняк - То сосед отмечает, то соседка орёт, ... то отопление жарит нестерпимо. А тут блин всё от тебя зависит, но некоторым это видимо в тягость.
Гость
29 декабря 2018, 21:14
Печка в доме актуальна во все времена, не надейтесь на централизацию, когда живете фиг знает где
Гость
9 января 2019, 19:51
дуброский уходи!!!при тебе только мусор!!! а так ни газа ни света ничего!!!
Гость
29 декабря 2018, 09:54
Через ваш посёлок хотят высокоскоростную трассу провести, Москва-Пекин. Вы ещё не знаете?
Гость
29 декабря 2018, 17:24
О! Ваще всё к ... посносят, а кто останется - сам убежит: перед окном забор, и поезда, и поезда по 300 км в час. И Дубровский платочком, так, платочком машет...
Гость
9 января 2019, 22:50
что значит несанкционированное увеличение нагрузки? обьясните, почему кому-то разрешают поставить автоматы на 32, а кому- то на 16, я ведь оплачтваю потребленную электроэнергию? если тэпэшки не выдерживают потребление, меняйте их, сейчас многие дома отапливаются электричеством, особенно там, где нет газоснабжениЯ
Гость
28 декабря 2018, 22:29
Дубровский дает пример всем - как можно работать ничего не делая... Вот и чинуши помельче тоже научились.. А народ стерпит-никуда не денется!
Гость
29 декабря 2018, 09:01
Утро 29 декабря Доватора 20а нет не горячей воды не отопления, Здравствуй ж... Новый год.