RU74
Погода

Сейчас-8°C

Сейчас в Челябинске
Погода-8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

3 м/c,

южн.

749мм 67%
Подробнее
2 Пробки
USD 99,87
EUR 104,23
перейти к публикации
589 комментариев к публикации

В Челябинске могут продлить улицу Ворошилова

10 сентября 2021, 08:40
10 сентября 2021, 10:43
Что, людей в очередной раз хотят ограбить и кинуть?
10 сентября 2021, 09:00
Застроили муравейниками края города, теперь к этому куску руки тянут! Вокруг дорого много! Только их не нужно портить !Комсу своими "улучшениями" испортили! Оставьте в покое эти сады! Хоть какая-то зелень! А то скоро Северок как ЧМЗ каждое утро задыхаться будет!
10 сентября 2021, 09:46
266205000, какая зелень ? кто эту зелень видит за заборами? лично по мне так безразлично что будет с этими садами : яблок и груш мне оттуда не попадает, а вот если дорогу сделают так я возможно в пробках меньше стоять буду. Поэтому я больше против этих садов чем за
Гость
10 сентября 2021, 10:19
Комса стала похожа на нормальную дорогу, а не на взлетно-посадочную полосу для 747 боинга. Жителям домов хоть немного полегче стало...
10 сентября 2021, 10:28
10 сентября 2021, 09:46
266205000, какая зелень ? кто эту зелень видит за заборами? лично по мне так безразлично что будет с этими садами : яблок и груш мне оттуда не попадает, а вот если дорогу сделают так я возможно в пробках меньше стоять буду. Поэтому я больше против этих садов чем за
Ну тоже самое могут сказать жители садов о твоём стоянии в пробках.Они столько лет выращивают трудятся деревья кустарники клубнику малину и чтобы это разрушить ради твоего не стояния в пробке...
10 сентября 2021, 14:04
Проблемы не внутри районов, а между ними. Продлите лучше Краснознаменную и Косарева до реки, сделайте два лёгких моста, и этого достаточно. И велодорожки по ним же можно сделать с выходом на "большую" велодорожку вдоль Миасса. И сносить там ничего не надо...
Ничего плохого с оставшимися садами не случится. Только цена вырастет у них. Городу нужны дороги.
10 сентября 2021, 09:15
Это результат перегороженной комсы. Сначала ликвидируют часть магистрали, потом режут сады на поперечные дороги. Когда эта власть ....
Гость
10 сентября 2021, 09:12
Лишь бы эти домики не начали гореть от неисправности проводки, а то как начинается новое строительство, уже построенное начинает само собой самовозгораться
Гость
10 сентября 2021, 09:34
А ПУБЛИЧНЫЕ слушания в закрытом режиме - это вообще как?
Гость
10 сентября 2021, 09:13
Видно что жадные рученки зачесались на эту землю и в заднице засвербило - поэтому заработала в закрытом режиме судебная машина. Сейчас потихоньку пильнут сначала для дороги, а потом все более и более нагло под очередные уродливые заказанные в бетон панельные человейники и элитные стеклянные "свечки" для господ побогаче. Результат известен заранее, с садами можно попрощаться - владельцы получат мизерные компенсации.
10 сентября 2021, 16:13
Иногда возникает мысль, отсутствия прямого участка от Фокуса до Б. Кашириных. Но! я, встану на защиту садовых участков. -Путин дал добро на приватизацию садовых участков. Многие решили проблему с жильем. -Бывал я на этой территории она прекрасна, особенно весною, когда там все в цвету. -Детям есть где гулять и мамочкам с коляской прогуляться. -Нужно обратить свой взор к тем чиновникам, что дали разрешение на приватизацию участков и возможность гражданам потратить немалые деньги личные, заемные на устройство. Кто и в каком размере возместит? Если был план 40 летней давности под застройку этой территории чем то другим??? тк разговоры ходят на моей памяти лет 15.
10 сентября 2021, 20:59
Дорога через сады уменьшить пробки только на ближайшее время, а дальше будет только хуже. Построят дорогу, начнут строить дома - а тогда мало того, что построенных дорог будет не хватать,так ещё и на основные магистрали нагрузка увеличится. Сады - это хорошо. Деревья - лёгкие города. Высотки - создают пробки. Новые дома нужны не для людей,а для тех, кто заработает на их постройке. Не о пробках они думают, а о заработке.
23 сентября 2021, 21:11
Жить гораздо удобней в центре только потому, что инфраструктуру на периферии развивают слабее. Люди вынуждены каждый день ездить из окраин в центр. К сожалению, это проблема не только Челябинска, но например, в Москве много парков и норм. Новое жильё окажет меньшую нагрузку на дороги, если создать метро или развивать окраины... Океан может перестать вырабатывать много кислорода в связи с экологическими проблемами, если что. Если что океан далеко, а мы здесь. И если что деревья важны не только для кислорода. Они улавливают пыль с дорог (сады тут конечно не к месту, но деревья рядом с дорогами полезны). Парк Гагарина хорош тишиной, отсутствием ветров... Там можно отдохнуть наиболее естественным для человека способом. И сады - это тоже место отдыха для жителей... сад рядом с домом и ты не едешь куда-то в сад, уменьшает пробки. Да, я не садовод, но эта культура мне знакома....
17 июля 2022, 17:52
23 сентября 2021, 21:11
Жить гораздо удобней в центре только потому, что инфраструктуру на периферии развивают слабее. Люди вынуждены каждый день ездить из окраин в центр. К сожалению, это проблема не только Челябинска, но например, в Москве много парков и норм. Новое жильё окажет меньшую нагрузку на дороги, если создать метро или развивать окраины... Океан может перестать вырабатывать много кислорода в связи с экологическими проблемами, если что. Если что океан далеко, а мы здесь. И если что деревья важны не только для кислорода. Они улавливают пыль с дорог (сады тут конечно не к месту, но деревья рядом с дорогами полезны). Парк Гагарина хорош тишиной, отсутствием ветров... Там можно отдохнуть наиболее естественным для человека способом. И сады - это тоже место отдыха для жителей... сад рядом с домом и ты не едешь куда-то в сад, уменьшает пробки. Да, я не садовод, но эта культура мне знакома....
Согласна я была в этих садах в конце улиц Солнечная Ворошилова тишина, чистота. Вообще Северок распланирован не совсем правильно. Особенно новые микрорайоны. Можно не через сады, а где они идут дорогу сделать
Гость
10 сентября 2021, 10:31
Цивилизованные страны избавляются от дешевых гигантских домов, чтобы избежать превращения их в гетто, в России же все наоборот.
Гость
10 сентября 2021, 09:06
Сады и парки в центре города это прекрасно , а дорога эта на Ворошилова вообще не нужна . Хотя я и в такси работал и на своей много катаюсь и должен выступать за дороги . Нет , хватит уже асфальта .
Гость
23 ноября, 02:15
Дорога есть чуть дальше когда едите в сторону 250 лет Челябинску где церковь.Раньше думать нужно было когда строили северок ,теперь мучается.Пропускная система на северо-западе хреновая
Гость
10 сентября 2021, 10:48
«Такое ощущение, что государство против нас» А что? В этом кто-то сомневался? Люди - новая (или вторая) нефть.
Гость
10 сентября 2021, 10:25
Что то сплошные гости ратуют за не сады. Очень подозрительно это и похоже на купленных ботов.
Гость
23 сентября 2021, 17:39
Да потому что заколебали, под этими тремя снт слишком много земли, используемой не эффективно, еще снт полет туда же, городу надо развиваться строить дороги и новое жилье, снт должны быть ЗА пределами города.
Гость
31 октября, 09:52
Райский - вы совершенно правы
Гость
31 октября, 09:53
Гость
23 сентября 2021, 17:39
Да потому что заколебали, под этими тремя снт слишком много земли, используемой не эффективно, еще снт полет туда же, городу надо развиваться строить дороги и новое жилье, снт должны быть ЗА пределами города.
Потный гарри,
Гость
10 сентября 2021, 09:16
Когда я с родителями переехал в 1974 г. в дом - ул. Ворошилова, 37 (крайний к садам по улице со стороны пр. Победы), то уже в то время было известно, что сады пойдут под снос и капитальное строительство там было запрещено. До 90-х не успели, потом у властей не стало денег, плюс всеобщий тогдашний пофигизм, в т.ч. со стороны собственников участков (опять вопрос: как они стали собственниками, кто давал разрешение?). Вот и результат. Городу нужно развиваться и продолжение Ворошилова, Солнечной, Молдавской, Чайковского только вопрос времени. При этом, компромисс с садоводами искать необходимо, коли так случилось.
10 сентября 2021, 10:32
Парковый 1,Парковый 2,Чурилово,Академ-и пусть дальше развивается.А Зелёный оазис для трудолюбивых людей не надо трогать раз в своё время профукали.Люди то почему должны за ошибки номенклатуры отвечать?
10 сентября 2021, 15:41
Путин дал разрешение на приватизацию садовых участков. Вот люди начали строиться. Вы на другой планете живете.? Володю не слышите?
Гость
23 ноября, 02:18
Да сделайте вы дороги по Пионерской ,Красного Урала ,Ворошилова ,Солнечная через эти Сады сделав дороги и все
Гость
10 сентября 2021, 09:28
Пусть дорогу делают на 40 лет победы а то новые дома настроили а про дорогу забыли.
10 сентября 2021, 10:36
Ооо..., кремлеботов нагнали.... Кремлеботы!! Мы, жители, против дороги!
Гость
10 сентября 2021, 09:00
Сначала они пришли за социалистами, и я молчал — потому что я не был социалистом. Затем они пришли за членами профсоюза, и я молчал — потому что я не был членом профсоюза. Затем они пришли за евреями, и я молчал — потому что я не был евреем. Затем они пришли за мной — и не осталось никого, чтобы говорить за меня.
Гость
10 сентября 2021, 08:51
Плохо это или хорошо, можно спорить долго, но это неизбежно. Сам факт садов посредине города это странно. И стоило ожидать, что рано или поздно их решат убирать. Лучше бы, конечно, если на их месте появился бы парк, но зная нашу страну, там будут многоэтажки.
Гость
10 сентября 2021, 10:30
В популярном паблике «Москвичи против реновации» активно обсуждают последние новости из… Германии. Дело в том, что пока в Москве вовсю возводятся человейники, во всех нормальных странах – от них избавляются. Как например, в немецком Дуйсбурге, где снесли очередную многоэтажку из серии «Белых великанов». Первое подобное здание власти города убрали два года назад, следующую планируют к сносу в 2022 году.
Гость
31 октября, 09:50
Гость, Вообще-то 2024 год на дворе
Гость
10 сентября 2021, 09:48
ПРОДЛИТЕ 40 ЛЕТ ПОБЕДЫ ДО УНИВЕРСИТЕТСКОЙ НАБЕРЕЖНОЙ!!!! Извините, это крик души. Почему власти нас не слышат!
Гость
10 сентября 2021, 09:16
Перед выборами не будут, потом летом поменяют
Гость
10 сентября 2021, 09:36
Сделайте хотя бы Ворошилова двухсторонней от Комсы до Молодогвардейцев, там ничего сносить не надо.
10 сентября 2021, 09:07
Сначала изуродовали комсомольский , а теперь решили снести сады , что бы его разгрузить .
10 сентября 2021, 10:58
Попробуй для себя открыть яндекс пробки , и с утра увидишь где , что стоит , а где нет .
11 сентября 2021, 04:56
Ну хорошо , что у вас в 10-58 ещё только жёлтое / оранЬжевое ,а не красно & белое уже .
Гость
10 сентября 2021, 09:41
скоро доберутся до садов в центре города, слишком жирные там земли, застроят высотками. Это вопрос времени!!!
Гость
10 сентября 2021, 11:06
Мы тоже купили квартиры ближе к лесу и подальше от магистралей и что? Леса не осталось а магистраль дотянулась до нашего дома. И уж совсем нелепо: вдруг «ощутили что государство против вас», вы20 лет спали?
Гость
10 сентября 2021, 09:38
На самом деле это не решит вопрос поробок, которых к слову сказать в этих местах нет, от слова совсем!По кашириных пробок в этом месте никогда не было, по победы пробка начинается за кольцом от молодогвардейцев, на перекрёстке 40 лет победы и пр.Победы , пробку можно решить элементарно, продлив работу стрелки после её времени еще совместно с зелёным сигналом светофора. У меня ВСЁ.
Гость
10 сентября 2021, 10:17
Скандал намечается. Местная власть решила и так убогих челябинцев еще разочек швырнуть. Напомню у многих это единственное жилье. И компенсации типа 10 тыщ на человека, для них будет как приговор. Реакция от них будет соответствующая - стоять до конца.
Гость
10 сентября 2021, 09:05
Между 250 лет Челябинска и Кашириных как минимум 4 многоэтажных дома, что, дорога пройдет прямо под окнами? Там заградительных насаждений нет вообще. Если делать по нормативам, то нужно будет двигать дорогу и распахать под это дело только что отстроенный парк. Так получается? А там, насколько я понимаю, проходит районная теплоцентраль, коммуникации, не даром там столько лет ничего не строили.
Гость
10 сентября 2021, 09:21
Дайте будем откровенны, снесут 100%, очень лакомый кусок земли это вопрос времени, я думаю больше трех лет не протянут сады. Сейчас встает главный вопрос это компенсация собственникам участков, она должна быть честная. Мой совет, регистрируйте все постройки и дома по всем правилам тем самым поднимайте кадастровую стоимость, выделяйте доли несовершенно летним детям. Надеюсь выплатят вам достойную компенсацию.
Гость
10 сентября 2021, 09:57
понятия частной собственности у нас нет видимо
10 сентября 2021, 17:10
«Такое ощущение, что государство против нас» у городских властей есть возможность доказать обратное
Гость
10 сентября 2021, 08:51
Центр города как после бомбардировки, а они окраины продолжают застраивать. 😶
Гость
10 сентября 2021, 10:20
Люди, прописывайтесь в сады с детьми официально и тогда не видать им ваших садов, как своих ушей! Слишком накладно будет выделять жильё, а также будет нарушение прав несовершеннолетних, а это уже криминал со стороны властей.
Гость
10 сентября 2021, 09:44
В садах надо построить метротрам. Удобно же: едешь под землёй - собираешь картоху сачком из окна, едешь на земле - клубнику.
Гость
10 сентября 2021, 09:27
До садоводов начало что-то доходить. Когда уродовали Комсомольский и я писал: зря вы радуетесь, что щемят и доят водителей и превращают Парковый в гетто, дойдет и до вас очередь. Не под вас хотят закрыть центр и ввести платные парковки. Мне минусы ставили.
Гость
10 сентября 2021, 08:51
Успокойтесь, ничего не будет. Это все предвыборные вбросы, запугать, а потом отменить в надежде может проголосуют за Едро.
Гость
10 сентября 2021, 10:05
Садоводов конечно жаль. Вообще, жителей центра, поддерживающих идеи местных сумасшедших урбанистов по перекрытию дорог, уничтожению бесплатных парковок, ждет много открытий чудных. Первым делом в центре вырастут цены на всё, уйдут бюджетные магазины, все услуги станут очень дорогими. Вот, например, я инженер по обслуживанию торгового оборудования, живу в Парковом. Заказ в центре я или не возьму, или по кратному тарифу, чтобы компенсировать геморрой с туда приехать и припарковаться. Так же поступят и остальные специалисты от парикмахера до сантехника. Поесть–попить будет, как в аэропортах. Жить там станет ну очень дорого. Теоретически в эту освободившуюся от нищебродов нишу, должен бы прийти лакшери сегмент рынка: бутики, дома мод, Гуччи-хрюччи всякие. Но! Кто за это будет платить? Состоятельные туристы из Байрамгулово, Аргаяша, Карабаша приедут посмотреть местные объекты мировой культурной и исторической ценности, оплатят обед из омаров и купят новую модель от Бентли или Ролекс? Челябинск, к сожалению, не Париж и Ландон, и надо отдавать себе отчет, к чему ведет популизм и демагогию с велодорожками и городом удобным для пешеходов. Пешеходы из маршруток тоже лишние на этом празднике.
11 сентября 2021, 12:18
Живу и работаю в центре, для центра час пик, час пробок - это 18 часов, вчера пришлось побывать на Университетской набережной 60 в 20:30, там в это время в сторону Тополинки такие же пробки как в центре в 18 часов, люди, как вы там живете в этих муравейниках????
Гость
10 сентября 2021, 10:43
Сидишь на диване- а вдруг он уже не твой?
Гость
10 сентября 2021, 10:23
Вы представляете,что будет..!!!! Просто бойня! Люди не двинутся со своих участков!!! Готовы к жертвам?????...
10 сентября 2021, 13:07
давно пора убирать сады внутри города, слишком жирно быть садам в городе, пусть сады строят за городом.
Гость
10 сентября 2021, 08:55
Все будет, как у них запланировано, т. к. каждый должен понимать, что Земельный Кодекс предусматривает изъятие земель для государственных и муниципальных нужд для строительства и реконструкции объектов государственного или регионального значения. То есть никто не застрахован от того, что через его садовый участок должна идти дорога по плану. Дадут компенсацию и до свидания.
Гость
10 сентября 2021, 09:39
А зачем в садах строить капитальные дома?
Гость
10 сентября 2021, 09:44
За те деньги, выкупая участки у населения, можно построить двух уровнивые развязки на Молодцев и Победы. Сделайте развязку Пионерской и Победы, соедините 40 лет Победы от Кашириных и Ун.Набережной там сносить нечего.
Гость
10 сентября 2021, 21:41
Если подходить с практической точки зрения к вопросу, то выводы следующие: открытие дороги даст увеличение пропускной способности где-то на полгода-год. Далее эта дорога, также как и остальные встанет в глухой пробке - появится ещё больше автомобилей-жоповозок, тогда как без дороги многие задумаются стоит нет брать ещё одну машину. Потом - застройка. Никто из садоводов не захочет жить на дороге, соответственно землю продадут застройщику, а это равно новые микрорайоны, равно увеличение и без того высокой плотности населения, равно ещё больший транспортный коллапс. Так что некоторые автомобилисты, которые думают что им станет легче от открытия этого участка дороги, просто не умеют соображать наперед.
Гость
11 сентября 2021, 02:31
Привязались к садам!!! Постройте мосты, транспорт городской пустите нормальный и в достаточном количестве, тогда и пробок будет меньше. Моло того, что надо сохранить зеленые зоны, так ещё надо оградить жилые дома от этих шумных дорог - защитные полосы из деревьев и щитов сделать.
Гость
10 сентября 2021, 08:49
Когда раздавали сады - это была окраина... Теперь почти центр. Все снести - построить элитный коттеджный поселок для уважаемых людей
У меня здесь участок 7 соток.Ждем проведение газа и проведем его в себе в дом!никакие дороги нам не нужны!Будем жить !
Гость
10 сентября 2021, 09:48
Вишневый сад