22 октября четверг
СЕЙЧАС +2°С
Пробки /10

«Ни утром, ни вечером ни одной маршрутки»: челябинцы начали жаловаться на пропавший транспорт

Перевозчик объяснил это… болезнью водителей

Поделиться

Интервал движения на 102-м маршруте должен быть 10 минут, но пассажиры жалуются, что перевозчик его не соблюдает

Интервал движения на 102-м маршруте должен быть 10 минут, но пассажиры жалуются, что перевозчик его не соблюдает

Жители Челябинска начали жаловаться на отсутствие маршруток № 102. Они связывают Южно-Уральский государственный университет и сердце Металлургического района — проходную ЧМК, причём проходят автобусы и через Шагол. Поэтому увеличение интервала движения больно ударило по жителям.

— До Нового года не было вопросов. По времени мы уже все были сориентированы. А сейчас ни утром, ни вечером ни одной маршрутки, — пожаловалась читательница 74.RU. — Десятки полные идут с «Паркового», они проходят мимо остановки. Уехать на ЧМЗ мы не можем. Думали, как-то утрясется, но нет. После Нового года мы стоим на Шаголе на магазине — ноль [машин] вообще, ноль!

По словам пассажиров, с нового года маршрут обслуживает новый перевозчик, с ним-то и начались проблемы.

— Что же так делать, если занял этот маршрут? Если не хочет или ещё какие-то причины, пусть отдаёт тендер, и пусть другие предприниматели [работают], — пожаловались читатели.

В управлении транспорта администрации Челябинска уточнили, что обслуживанием 102-го маршрута занимается коммерческое предприятие — ООО «Челябинское автобусное предприятие».

— Данный перевозчик выиграл открытый конкурс, объявленный управлением транспорта. У него должно быть 20 автобусов малого класса, интервал должен составлять 10 минут. Эти условия должны соблюдаться, — уточнили в управлении. — Если жалобы есть, мы проведём мониторинг, посмотрим, сколько машин сейчас работает на маршруте, какие интервалы.

Компания-перевозчик проблему с интервалами движения признала, однако там заявили, что трудности временные.

— Да, [изменения произошли], особенно сегодня. Почему сегодня? Потому что машины у нас стоят на улице, часть машин не завелась. Вместо 20 выехали всего 12 машин. И два водителя заболели. И в итоге результат. Это временные трудности, завтра будет тепло, все 20 машин выйдут, — пообещали в компании.

В управлении транспорта пассажиров просят сообщать о возникновении проблем с маршрутами. Сделать это можно по телефону 778-62-31. Также можно написать обращение через официальный сайт администрации города или на e-mail управления транспорта — transport@cheladmin.ru.

Проезд на маршрутных такси № 218/318 из копейского посёлка Старокамышинск в Челябинск и обратно с 20 января подорожал до 35 рублей. На запрос Миндортранса предприниматель ответил, что подорожание проезда связано с ростом цен на топливо (за вторую половину 2019 года оно подорожало на 20%); ростом цен на основные запчасти и расходные материалы; затратами на плановое обновление подвижного состава; приобретением и внедрение в работу терминалов безналичной оплаты услуг, онлайн-касс, тахографов и систем видеонаблюдения. В антимонопольную службу поступило 50 заявлений с жалобами, и в УФАС заинтересовались повышением.

Подорожал проезд и на маршрутках № 128, соединяющих Челябинск и Копейск. Теперь с пассажиров там берут 45 рублей.

В январе в Копейске решили изменить популярный маршрут, который соединяет пригород с Челябинском. Теперь путь следования межмуниципального автобуса станет длиннее и будет дублировать часть маршрутов городского транспорта.

Столкнулись с отсутствием транспорта или подорожанием проезда на маршрутах? Ждём ваши сообщения, фото и видео на почту редакции, в нашу группу во «ВКонтакте», а также в WhatsApp, Viber или Telegram по номеру +7–93–23–0000–74. Телефон службы новостей 7–0000–74.

оцените материал

  • ЛАЙК3
  • СМЕХ2
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ3
  • ПЕЧАЛЬ1

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

У нас есть почтовая рассылка для самых важных новостей дня. Подпишитесь, чтобы ничего не пропустить.

Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!