RU74
Погода

Сейчас+18°C

Сейчас в Челябинске

Погода+18°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +18

0 м/c,

729мм 77%
Подробнее
2 Пробки
USD 87,96
EUR 94,26
Авто Lada Priora – российский ответ иномарочникам

Lada Priora – российский ответ иномарочникам

В автосалоне компании «Элекс-Полюс» появились первые Lada Priora. Это автомобили из пилотной партии, выпущенной на главном конвейере волжского завода в марте – самые первые серийные Priora. Правда купить...

" src=

В автосалоне компании «Элекс-Полюс» появились первые Lada Priora. Это автомобили из пилотной партии, выпущенной на главном конвейере волжского завода в марте – самые первые серийные Priora. Правда купить их пока нельзя – официальные продажи стартуют только 21 апреля.

При первом знакомстве в глаза бросается сходство с «десяткой», например, центр кузова визуально не изменился. Однако передняя и задняя части новые. Другие не только бампера и светотехника, но и крылья, капот и крышка багажника. Арки задних колес теперь круглые, а капот ложится в проем между крыльями, а не «наползает» на них.

Но главные изменения внутри. Двигатель объемом 1,6 литра получил новую цилиндро-поршневую группу Federal Mogul и развивает теперь 98 л.с. Подвески – перенастроенные, сзади появился стабилизатор поперечной устойчивости. Улучшена тормозная система, в частности, применен другой тормозной цилиндр и новый вакуумный усилитель. Также модернизирована трансмиссия – сцепление теперь саморегулирующееся, а в коробке передач другие синхронизаторы и усиленный механизм выбора передач. Разработчики не старались создать принципиально новую конструкцию, скорее, избавить автомобиль от огрехов, которыми страдал предшественник.

" src=

Полностью переработан интерьер – в глаза бросается новый щиток приборов и светлое «торпедо». Отдельное внимание уделили безопасности. Впервые на российском автомобиле в стандарте появилась водительская подушка безопасности. «Капсула безопасности кузова» (передний щит, передние стойки, пороги, брусья дверей) усилена, а ремни безопасности получили преднатяжители. Автомобиль прошел европейские тесты в соответствии с директивами ЕЭК ООН.

Треть кузова оцинкована и расчетный срок защиты от коррозии составляет 6 лет. Поработали над аэродинамикой – по сравнению с «десяткой» не только снизился коэффициент сопротивления, но и уменьшились аэродинамические шумы.

Для российского автомобиля впечатляет базовая комплектация: помимо перечисленного есть регулируемая рулевая колонка, электропакет, электроусилитель руля, подогрев зеркал, центральный замок, иммобилайзер, бортовой компьютер, литые диски. Комплектация пока одна, но вскоре может быть расширена – ожидается появление второй подушки безопасности, и, не исключено, автоматической коробки передач. Жаль, что о кондиционере, АБС и ESP речи пока не идет.

" src=

Назвать изменения революционными нельзя, но в совокупности они могут заполнить ту брешь, которая образовалась между вазовской продукцией и доступными иномарками.

Остается главный вопрос – сколько? Ранее сообщалось, что рекомендуемая заводом цена составит 282480 рублей, однако эта цифра может быть скорректирована.

«Точная цена станет известна ближе к 21 апреля, когда начнутся официальные продажи, – говорит руководитель отдела продаж компании «Элекс-Полюс» Евгений Сергейчик. – Автомобили будут поставляться без ограничений, так что спрос будет удовлетворен полностью. На Priora действует вазовская гарантия – 3 года или 50 тысяч километров пробега, но в компании «Элекс-Полюс» ее можно продлить до 5 лет и 75 тысяч километров пробега».

Производство десятого семейства будет остановлено в июле 2007 года, а до конца года АвтоВАЗ планирует выпустить 84 тысячи Priora. В 2008 году ожидается появление Priora в кузове хетчбэк.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
«Цены на рынке зависят от того, как вы выглядите». Турист рассказал, чем Абхазия встречает гостей в этом сезоне
Алексей Петров
Внештатный корреспондент
Мнение
«Поездка со склизкими, трущимися друг о друга телами»: москвич протестировал челябинские автобусы и высказал резкое мнение
Дмитрий Толстошеев
Мнение
«Орут, пристают и чуть ли за руку не хватают»: журналист — о громком скандале Грефа с бомбилами
Александра Бруня
Корреспондент
Мнение
Почему не надо ехать на Байкал. Непопулярное мнение местного жителя о том, что не так с великим озером
Виктор Лучкин
журналист
Мнение
«Работа учителя — это ад»: педагог — о причинах своего решения навсегда уйти из профессии
Ирина Васильева
тюменская учительница
Рекомендуем
Объявления