RU74
Погода

Сейчас+14°C

Сейчас в Челябинске

Погода+14°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +12

4 м/c,

зап.

728мм 72%
Подробнее
4 Пробки
USD 87,28
EUR 93,73
перейти к публикации

217 комментариев к публикации

Solaris востребован больше Polo Sedan'a

Гость
14 марта 2011, 20:56
Готовятся к производству будущие бестселлеры Chery Polaris и Chery Solo. Достаточно 3 секунд чтобы понять - это твой автомобиль!
Гость
14 марта 2011, 20:46
Я так смотрю тут все ездят на авто минимум за 1 000 000? Поймите на солярис пересаживаются люди с ВАЗов!!!! Ибо ВАЗ стоит столько же. Ну а качество соляриса не сравнимо лучше. Нет на сегодняшний день стоящей альтернативы. Нет и 600 тыс на не бюджетный авто. Но и на ВАЗ снова садиться желания нет никакого. Вот тут и появляется Солярис. Французы не варинт ибо слишком специфический дизайн и специфическое качество. Японцы слишком дороги. Немцы тоже слишком дорогие бюджетный поло купить невозможно на сегодняшний день. как видите альтернатив то особо нет в ценовой категории до 500 тыс.
Гость
15 марта 2011, 10:12
Хаха, насмешил, альтернатива Вазикам должна стоить 300-350 т., а тут от 379 и то в порожней комплектации да еще везти отказываются. Так что не надо ляля, те кто с вазов пересаживают лучше пусть возьмут в кредит не 100 а 150 т. и вместо Соляриса купят уже нормальный полноценный гольф класс, безопасный и надежный.
Гость
15 марта 2011, 11:16
Брешите!!! Лада Калина стоит на 100 тысяч дешевле... А говорить про качество автомобилей, которые ещё не эксплуатировались - просто смешно!
Гость
15 марта 2011, 13:06
Альтернатива всегда есть допустим AVEO 1.4 100л/с кондей, гур, подъемники, стереосистема - 408тыщ со скидоном за 10й год. Есть еще китайцы, по которым кстати нареканий не так уж и много тем более за цену не больше 350т.р
Гость
15 марта 2011, 16:57
Вот тут люди спорят, спорят. А вот если посмотреть принципиально на вопрос , получается коль два авто ОДНОКЛАССНИКИ то и набор специфических свойств у них один. Т.е. приблизитльно равные ДВС, объемы салона, геометрические размеры, варианты подвесок, меж сервисные ТО, оснащение. Здесь я думаю споров нет? Вопрос денех тоже спецыфицкий ,так как разница между ними не могёт быть больше 30-60 тысяч в одинаковых комплектациях, и каждый положа руку на сердце сможет подтвердить что ежли авто по душе то и 60 тыщ не разница!Здесь я думаю споров опять же нет? Вот и получается что люди пишут посты , бьются в кровь друг с другом только исходя из ЛИЧНЫХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ, в частности во внешнем виде и дизайне, организации внутреннего пространства. Другим пока современные производители подкупить не могут! А мы свами как "крысы" ведемся на маркетинговые игры автогигантов, встаем в очереди, перекупаем права стать ближе, часть людей удовольствия от покупки не получают из-за хамского поведения дилеров или из-за того что просто "перегорели " от долгого ожидания. Одним словом ВЫБИРАЙТЕ АВТО С ДУШОЙ, слушайте СЕБЯ и будет ВАМ СЧАСТЬЕ! Авто как музыка для кого-то хардрок, для кого-то рэп, для кого-то попса. Но мы же с Вами знаем что о вкусах не спорят. Не так ли?
Гость
14 марта 2011, 17:00
Тех кто сейчас оголтело стоит в очередях за Поло и Солярисом ждет большое разочарование после покупки, я не говорю что это плохие машины, просто они не настолько хорошие как мифы о них в народном сознании. Начнем с того, что за 399 т. купить их нельзя, это реклама, реальная цена будет под 500, а за эти деньги требования к машине другие. Вкладывая полляма вряд ли захочешь слушать громыхание пластика, вряд ли порадует куцая обивка багажника, дряная магнитола, задранная подвеска и много других мелочей. Я не понимаю зачем изобретать велосипед, зайдите в любой салон и посмотрите базовые версии обычных авто (о которых в рекламе не кричат "бюджетно") и вы увидите, что разница с "супердешевыми" Солярисами составляет 30-50 тысяч рублей, при этом комплектация не хуже, но сами машины больше, качественнее, долговечнее и в цене так терять не будут. Ажиотаж на Поло и Солярис пройдет через пару лет, и будут они уже вторым сортом, как сейчас Заз Сенс, на который тоже (когда он был Ланосом) чуть ли не в очередь стояли, а потом попробовали и поняли что за немалые деньги покупают откровенную хламину, у которой все ржавеет скрипит и бренчит через два года, и которую сбыть потом почти невозможно. Я специально не называю марки выгодных по цене авто, чтобы рекламы не делать, просто проедьте по автосалонам дилеров в Ленинском районе и на Кашириных, и посмотрите что есть в наличии. За 600 т. можно купить нафаршированную машину, а за 550 вполне нормальную с кондером и подогревом сидений, которая и выглядит на порядок лучше,и ездить умеет. А особенно меня прикалывают эти фанаты солярисов, которые покупают ее даже не увидев ни разу, я уж молчу, что они не ездили на ней. По ходовым то качествам так себе машина, шумная тряская, пробовал уже в питере на презентации для своих. Не советую
Гость
14 марта 2011, 23:10
"За 600 т. можно купить нафаршированную машину" - а если еще добавить денег то можно еще получше машину взять)))) выше класом...
Гость
14 марта 2011, 23:57
"пробовал уже в питере на презентации для своих" и как на вкус?)
Гость
15 марта 2011, 00:31
Я три года назад купил ЗАЗ Сенс за 236 тыс. руб. Очередей не было, столько же стоило ТАЗ Самара. По факту три года машина служила верой и правдой. Конечно, движок (МЕМЗ) у нее горластый, да и коробка тоже. Не буду также отрицать, что салон поскрипывал через три года, но вполне терпимо. За три года (60000 км) поменяна помпа и три лампочки, кузов в отличном состоянии. В феврале месяце была успешно продана за 2 недели. Я это к тому, что надо не слушать советчиков вроде вас, а поступать как считаешь нужным. P. S. Презентация для своих - это где ВВП Солярис представлял? :)
Гость
15 марта 2011, 13:37
Просто не пойму я нашего российского народа. Сотнями люди стоят в очереди на автомобили, ждут, волнуются, портят нервные клетки, как будто весь мировой автопром упёрся в пять-семь моделей корейско-китайско-русского происхождения, если не принимать во внимание наши ТАЗики. Либо очень хорошо работает реклама, либо потребитель действительно идёт по пути наименьшего сопротивления и не желает думать головой. Потребителю ну НАДО авто из салона. Чем он руководствуется? Вопрос престижа - НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ, на нём ещё никто не ездил и не "убивал". Вопрос гарантии (часто во многом мнимой, т. к. в гарантийных обязательствах куча подводных камней), вопрос моды, тоже очень сомнительный, т. к. мода на автомобили классом чуть выше ВАЗовского - чушь полная. Мы говорим о среднем бюджете на адекватную покупку в размере 500 т. р., в некоторых случаях плюс-минус 50 т .р. Почему процент тех, кто задумывается о приобретении б/у автомобиля мирового класса с годом выпуска, скажем, от 2006 г., в разы меньше, чем ждущих в течении полугода тот же полуголый Solaris? Я набрал в расширенном поиске на этом же сайте и вот варианты: Mazda 6 2006 г. - 500 т.р. Toyota Corolla 2006 г. - 485 т. р. Nissan Primera 2007 г. - 495 т. р. Ford Focus II 2007 г. - 460 т. р. Девятые лансеры и галанты там же, таких же лет. Все Машины, как говориться, "по фаршу". Неужели наш великий русский народ не понимает, что даже пятилетняя Mazda 6 и новый Solaris - это небо и земля во всех смыслах? А если при покупку потратить сумму порядка 2-3 т.р. на диагностику всех узлов автомобиля, то можно выбрать автомобиль, который будет лучше нового! Утрирую,конечно, но не сильно. Почему у наших автомобилистов настолько холопское сознание? Вы боитесь что б\у сломается? Что запчасти дороговаты? Вы не видели Mazda 6 или любую из вышеперечисленных машин в действии на дороге? Тогда берите Solaris, даже можете взять движок 1,4 - так дешевле и завидуйте дальше обладателям настоящих машин.
Гость
15 марта 2011, 15:06
пятилетняя Mazda 6 и новый Solaris... глупостью не занимаетсь, лучше новой машины только новая, сравниваете сравнимое. Я на новом солярисе проеду 4 года и ремонтом не буду заниматься разве что влечу по гарантии что врятли, а вот что придеться мазду ремонтировать это 1000% уш не надо хитрить.. в итоге за 4 года использования кто скоко заполатит за тачку??? не считали думаю цена будет выше на много
Гость
15 марта 2011, 15:29
Гость
15 марта 2011, 15:29
пятилетняя Mazda 6 и новый Solaris... глупостью не занимаетсь, лучше новой машины только новая, сравниваете сравнимое. Я на новом солярисе проеду 4 года и ремонтом не буду заниматься разве что влечу по гарантии что врятли, а вот что придеться мазду ремонтировать это 1000% уш не надо хитрить.. в итоге за 4 года использования кто скоко заполатит за тачку??? не считали думаю цена будет выше на много
Ну добавьте ещё 50-70 тыров и будет трёхлетняя Mazda 6. Она будет ломаться не чаще чем ваш новый Solaris, учитывая качество сборки и страну сборки. И я не хитрю, я говорю о менталитете и о статусности, в некотором роде. Я бы даже предпочёл купить A6 Audi либо мерин Е-класс года 2004 за эти деньги с хорошей диагностикой. Рискнул бы, но купил. И на дороге мой автомобиль по меньшей мере выделялся бы на фоне новых солярисов, спектр, авенсисов и иже с ними. И отношение к обладателю такого автомобиля на дороге совершенно другое.
Гость
15 марта 2011, 15:42
"Я набрал в расширенном поиске на этом же сайте и вот варианты: Mazda 6 2006 г. - 500 т.р. Toyota Corolla 2006 г. - 485 т. р. Nissan Primera 2007 г. - 495 т. р. Ford Focus II 2007 г. - 460 т. р." Ну правильно, всё сходится: Зачем-же хозяева этих "настоящих" машин их продают? - Да чтобы бегом вприпрыжку за новым Solaris!
Гость
14 марта 2011, 22:58
В Регинасе нам сразу сказали не получите Соляриса без допов штук на 60-80..... Даже если взнос за него оставите полсотки штук... Так что не теряйте времени, берите что то иное, и уж темболее не у такого "замечательного" дилера, который ставит сигналку за 20 штук, цена которой от силы 7 вместе с установкой..... Надеюсь кому помог советом!!!!!!!!!!!!
Гость
15 марта 2011, 11:33
Никому ты не помог! Ты сам то понял что написал? Уже 50 человек получили первые авто, по ценам четко оговоренным в контрактах. Про сигналки, ты кого удивить хотел. Нормальные люди покупают в салонах только авто.
Гость
14 марта 2011, 18:14
Ну началось... Я вообще сомневаюсь что вы ездили на Солярисе! Ибо шумка у авто просто отличная за исключением арок (но это проблема у любой иномарки). Где вы там тряскость нашли непонятно, авто перкрасно глотает все невровности особено на гребенке. Грохота пластика там тоже нет все абсолютно нормально. Про дряную магнитолу вообще расмешило. Вы где видели в бюджетных авто хайэнд звук? Вы наверное сравниваете Солярис как минимум с БМВ 5-7 серии или Мерседесом С класса. По сравнению сними да он просто ведро, но он стоит в десяток раз дешевле. А так же вас никто не засталвяет брать авто со штатной музыкой, есть комплектации и без нее. Кстати про заранную подвеску тоже улыбнуло) Куда она здарана? Он выше любой иномарки всего на 3 см, да уж лучше пусть будет выше, чем брюхом всех лежачих собирать. Далее давайте разберемся что сейчас можно взять за 500 тысяч из новых иномарок? Все самы дешманские комплектации от 550-600 пустые как барабан с тухлым движком 1.4. Логаны вообще не рассматриваю ибо это авто для пенсионеров в сад котаться. Из всего вами сказанного делаю вывод, что вы как минимум пешеход и денег на солярис у вас нет) Иначе я не могу объяснить)
Гость
14 марта 2011, 20:27
В соседней статье рекламируют Пежо 308, база за 550, там там и кондер, и ПЭП, и чего только нет, вот тебе и машина
Гость
14 марта 2011, 20:30
у соляриса движок бодрее штоли? за 550-600 можно брать далеко не пусты авто С-класса, в них места и удобства на порядок больше чем в В-классе
Гость
14 марта 2011, 20:38
Гость
14 марта 2011, 20:38
у соляриса движок бодрее штоли? за 550-600 можно брать далеко не пусты авто С-класса, в них места и удобства на порядок больше чем в В-классе
А знаете какую классную машину можно купить за 700-3500000? Солярис популярен именно комплектациями до 500 тыс!!! Приведите что лучше соляриса за эти деньги?
Гость
15 марта 2011, 01:28
Ни одного Соляриса на дороге еще не видел.
Гость
15 марта 2011, 14:04
а я сегодня, стоя на остановке, увидела. очень эффектно смотрится, красивый дизайн.
Гость
19 марта 2011, 16:55
Гость
19 марта 2011, 16:55
а я сегодня, стоя на остановке, увидела. очень эффектно смотрится, красивый дизайн.
да я тоже видел сегодня первый раз. Смотрится больше Полуседана и выше как-то. Но у Полуседана строгий немецкий стиль однако.
Гость
14 марта 2011, 22:18
to boo "А устриц пробовал?" :) Чем не очень? Конкретно и с фактами, слабо? Корейцы начинают реально давить "именитых" во многих сегментах и на всех мировых рынках - это объективная реальность. Отсюда последний вопрос - вы считаете себя умнее других? Имхо, нескромно. По поводу прочего выше написанного - ничего "сырого и непроверенного" в Солярисе нет акромя завода, который его производит :) Это бюджетный авто, на проверенных уже решениях. Про "китайский двигатель" - вранье-слухи, фактов нет - это раз. В Китае сейчас производятся почти все бренды япошек и многи европейцев - это два, что какбэ намекает.
Гость
15 марта 2011, 11:45
На Акцентах и Сонатах уже лет шесть как китайские моторы трудятся и ничего плохого про них сказать не могу.
Гость
14 марта 2011, 21:32
да места там реально мало!сздади вообще капец,как машина для двоих пойдет
Гость
15 марта 2011, 13:07
Вы водитель? Если да то зачем Вам место сзади?
Гость
15 марта 2011, 19:28
Гость
15 марта 2011, 19:28
Вы водитель? Если да то зачем Вам место сзади?
если Вам место сзади не нужно,купите оку,а у меня семья большая.тоже в салон пришел ,сел все настроил под себя(185рост),сын 7лет на заднее сиденье еле залез...
15 марта 2011, 23:37
Гость
15 марта 2011, 23:37
если Вам место сзади не нужно,купите оку,а у меня семья большая.тоже в салон пришел ,сел все настроил под себя(185рост),сын 7лет на заднее сиденье еле залез...
местный, ты моришь:-) с твоим ростом авто размером с Волгу сматреть нада!
Гость
15 марта 2011, 15:19
Media Star В вас чувствуется манагер или дирик регинаса. Слишком однобоко судите. В своем первом посте я и не сказал что Солярис плохая машина, она просто своих денег не стоит, а продажи в большей степени объясняются удачной рекламной кампанией и заманушной ценой от 379 т. которую вы не встретите в жизни. Я говорил не о плохости машины, а о том, что люди будут разочарованы. Ведь в рекламе и вы, манагеры, обещаете им комфорт безопасность и надежность прямо из ряда вон, а на деле имеет простецкий автомобиль построенный с прицелом экономить на всем, а иначе себестоимость была бы другой и цены. Этого не видно сразу, в салоне он может показаться машиной ничего себе, а потом поездишь и поймешь: тут побрякивает, тут закрываться перестало, тут паучки ржавчины появились. Увы, через это проходят владельцы Ланосов, Приор, даже Логанов хотя из них он самый крепкий. По поводу качества вы явно передергиваете, ведь 5 место в рейтинге если и есть, то обеспечено не машинами вроде Соляриса, а гораздо более дорогими экземплярами, которые и стоят как японо-немецкий импорт (взять Дженезис, за такие бабки чего бы ему не быть надежным или ix35, там вообще не понятно за что цена под лям, наверное за надежность и есть). А Солярисы проектировали бюджетным, экононмили на материалах и поставщиках, применяли китайские компоненты, скоро его ждет локализация, то есть замена испортных компнентов на российские, и вы утверждаете что это никак не сказывается на качестве и долговечности. Природу не обмануть, если можно создать супернадежную машину за 379 т. чего ж немцы и японцы не выступают в этом сегменте? А машины недорогие на рынке есть, просто их нужно искать и вопросом нужно грамотно заниматься. Ищите и обрящите.
Гость
16 марта 2011, 06:57
ну что вы все про директора регинаса, нет отнюдь даже и жедания на самом деле нет. я не говрил что машина экстра класса. Это хороший бюджетный авто за 500 тр. по моим предствлениям и не только лучше во многих компонентах таких машин как логан, фокус и прочее. сугубо мое мнениие если кому то нравиться страый дизайн и исполнение фокусов хвала ему. Ну а по поводу качества вы сами подумайте на секунду если бы вы были управленцам хендая вы бы позволили чтобы выпуствышый авто был качеством заведомо много хуже?? это автоматом уронит рейтинги и доверие.. про китайские запчасти ну тоже не стоит пошло это... для заметки представительство хендая не подписало доп соглашенеи с минпромторгом по которумы запчасти должны ставить россиские в большенсте с течением времени, ну а на текущий момент, обсалютный максумум запчастей корейские. под словами корреские я понимаю что они сделаны на заводах хендай как в кореи так и в странах типа китай и филипины, а про недорогие машины ну раскажите нам что за авто такое есть чюдесное за 500 тр исполнение которое много выше, свежий дизайн и прочее???? сразу предупрежу не приплитате французо по мне лучше на приоре ездить чем на ситроенах и пежо
Гость
16 марта 2011, 07:03
для заметки.. 379 тр по текущему курсу это 13200 американских рублей.... посматрите западные сайты в юнайтед стайтс можно за 14-15 купить новую короллу которая по исполнению конечно же лучше соляриса, хоть и проигрывает по дизайну. Ну и поскольку вы сказли сами что за 379 это рекламный ход с чем я согалсен и оценил лично машину 500 уже в комплектациях соответсвующих классу С, а это уже 17500 доллоров за эту сумму там все что угодно вам в сигменте класса С. Так что не так уж и бюджетно получаеться в сравнении с мировыми ценами. Как думаете в свете глобальных сговоров в кремле почему другие фирмы не локализуют производсто? ответ банален корейцы поделились деньгами, зная минталитет япошек и немцев они этого никогда не сдалеют.
Гость
16 марта 2011, 10:22
Гость
16 марта 2011, 10:22
ну что вы все про директора регинаса, нет отнюдь даже и жедания на самом деле нет. я не говрил что машина экстра класса. Это хороший бюджетный авто за 500 тр. по моим предствлениям и не только лучше во многих компонентах таких машин как логан, фокус и прочее. сугубо мое мнениие если кому то нравиться страый дизайн и исполнение фокусов хвала ему. Ну а по поводу качества вы сами подумайте на секунду если бы вы были управленцам хендая вы бы позволили чтобы выпуствышый авто был качеством заведомо много хуже?? это автоматом уронит рейтинги и доверие.. про китайские запчасти ну тоже не стоит пошло это... для заметки представительство хендая не подписало доп соглашенеи с минпромторгом по которумы запчасти должны ставить россиские в большенсте с течением времени, ну а на текущий момент, обсалютный максумум запчастей корейские. под словами корреские я понимаю что они сделаны на заводах хендай как в кореи так и в странах типа китай и филипины, а про недорогие машины ну раскажите нам что за авто такое есть чюдесное за 500 тр исполнение которое много выше, свежий дизайн и прочее???? сразу предупрежу не приплитате французо по мне лучше на приоре ездить чем на ситроенах и пежо
Живете вы, друг в идеальном мире. В корпорация бывает так: приходит биг-босс и говорит, что нужно кровь из носу сократить издержки на 19%, и его не колышит, как ты сделаешь. Естественно, не в ущерб качеству, но тут начинается спекулятивная территория. Что такое не в ущерб качеству? Сделали багажник ни с цельной обвивокой, а с частичной - качество же сильно не пострадало? Поставщика компонентов поменяли. Другой пластик использовали, более дешевый, пресс-формы с большими допусками, стекло лобовое подешевле. Все надеяться на лучшее, ищут компромиссы, но качество все равно падает, увы. На эти грабли наступила Рено при "экономисте" Карлосе Гоне, когда каждая новая модель была хуже и дешевле предыдущей, и в ряде случаев это нанесло колоссальный удар репутации компании. От этой концепции отказались. Но у Хенде просто нет другого выбора, потому что цена в данном сегменте рынка приоритетней качества. Теперь добавьте в уравнение уровень локализации и колоссальность задачи по созданию завода в чистом поле. Я очень верю, что намерения у корейцев благие, но вряд ли они могут прыгнуть выше головы, и построить автомобиль безотказный и с низкой себестоимостью.
Гость
14 марта 2011, 22:13
Я стою за солярисом потому что езжу на "акценте". Конечно, не мерседес, но и не "жигули". Беру, не дожидаясь отзывов, и первого года эксплуатаци, потому что солярис по сути - новый "акцент". Только лучше! Двигатели китацские? Так и что? Это единственный завод, который делает двигатели в Китае? :). Конечно, соглашусь, что ждать полгода машину не стоит. Но по цене ничего кроме лачетти хечбека аналогичного не возьмешь, поверьте, прошелся и по Кашириных,и по Ленинским дилерам. Кстати, а кто их них сегодня имеет 4-е качество в мире? - только "хундай"! ;)
Гость
15 марта 2011, 11:05
Были у меня корейцы! Первый был -Акцент. Я к сожалению так и не смог себе простить эту покупку. Купил в замен BMW 525 1990 г.в. В итоге БМВ продал за 160 а Хундаин Акцент (б/у) купил за 260 ( цены на 2006 год). И в ужасе понял что лучше бы я эти 100 тысяч разницы в ремонт БМВ вложил. Машина вообще НИОЧЕМ.Только без обид. Это мое мнение, как бывшего владельца. В итоге продал я этот хлам и купил новенький АВЕО СЕДАН 1,4 за 353 000 рублей (цена на 2007 год). Машина НА ГОЛОВУ выше этого хлама под названием Акцент. Но эффория прошла через год, 3 ремонта по гарантии, причем серьезные НЕ ЗАМЕНА ЛАМПОЧКИ, каждое ТО по 6000-10000 рублей!!! А их я проходил по 3 шт. в год. Сейчас я езжу на старом Jeep-е. Он мне обошелся +1 стоимость его покупки. Руководствуюсь теперь не звездами NCAp, не рейтингом TUV, не мнением владельцев, а просто эммоциями. Ведь главное что бы владельца радовала его машина, а стоимость ремонтов и надежность у машин почти одинаковая. Что на БМВ сцепление стоит 7-8 тысяч в сборе, на акцент 5 тысяч, на джип 7 тысяч. Две тыщи не разница если сравнить пускай старенькие машинки с новым акцентом. Одним слвом ВАС ВЕДУТ - А ВЫ ВЕДЕТЕСЬ! Задумайтесь....
14 марта 2011, 19:32
Вот вот разница в цене В с С классом 50 000-100 000. Но КАЧЕСТВО машины совсем другое. Никто не знает детских болезней новой машины. Да и внутри Солярис МАЛЕНЬКИЙ.
15 марта 2011, 00:33
соларис, практически, соответствует размерам тойоте королла. салон по размеру почти такой же.
Гость
15 марта 2011, 09:33
Да маленький это точно, в Приоре больше места.
Гость
15 марта 2011, 10:54
"На вкус и цвет-товарищей нет"-этой поговоркой по-моему все сказано. Про "Лачетти" тоже говорили-мол ДэуНубира, ... и т.д. -а сейчас распробовали-так, оказывается, и ничего машинка.Ее я выбирал, как альтернативу Фокусу (цена-качество + начинка) -за три с половиной года-не пожалел про свой выбор ни разу.Жду Соляриса (для жены) ибо в своем классе ему альтернативы нет. А брать трехлетку классом выше не выжу смысла-новое есть новое. И спорьте сдесь сколько влезет, а люди будут брать то, что им нравится, а не вам. При всем уважении.......
Гость
14 марта 2011, 20:52
Народ вы чего какие цены 500 и 600?! Зачем вам супер комплектация?! Поло да цены гнет а Соларис нормальной комплектацией с кондером и почти со всем стоит 440 000! Посмотрите цены на наши авто приора стоит 398 000 и что там кондер и магнитола?! И что выберете приору или Соларис?!
Гость
15 марта 2011, 10:32
В Приоре за 398 и магнитола и кондер по любому есть
Гость
15 марта 2011, 12:48
Где приора за 398? Ну где? Покажите... Столько стоит трехдверный псевдоспортивный хэтч, то это машина не для всех. И "кондер" та есть за гораздо меньшие деньги.
Гость
15 марта 2011, 09:32
Наши дилеры hyundai предлагают договор поставки сроком до 31.12.2011, с 10% оплатой. Точной даты поставки они дать не могут, если к указаному сроку машину они не поставят, вернут деньги.
Гость
15 марта 2011, 21:51
беспроцентный вклад
Гость
20 марта 2011, 13:57
Как обычно холливар) просто раньше воевали владельцы ВАЗа и бюджетных иномарок. Теперь спорят владельцы авто среднего класса и бдюжетного. И это радует значит растет благосостояние Россиян. Я сам пересаживаюсь с приоры на Солярис. Небыло бы денег ездил бы на приоре авто стоит своих денег (хотя тут полетят в меня тухлые помидоры). Почему выбрал солярис? Поверьте причина не в рекламе. Во первых я работаю в сервисе и вижу все машины, есть вполне конкретная статистика ремонтов и стоимости среднего ремонта. Кстати стоит упомянуть про Китайский двигатель на солярисе. Так вот сейчас 80% всех копмлектующих не только автомобильных производится в китае. Из китайского в дивгателе только рабочие которые его собирают. Все оборудование и технология корейское. Кстати БМВ и Мерседес тоже не брезгуют производить часть своих автокомпонентов в китае (только их почему то никто в этом не упрекает). Так что господа, пора выйти из тени и взглянуть реально на вещи, китай лидер по промышленному производству. То что привозят из китая некодицию на наши рынки, это говорит о том, что наше русское желание хапнуть бабла живо до сих пор и эту быдляцкую привычку не перешибить ничем. Теперь о Б\У автомобилях. Да есть у нас люди которые не имея денег на новое авто покупают 10-15 летние авто, а потом горядтся "да я на мерсе езжу, а вы на ... новом солярисе". Это их право. Лично я не собираюсь покупать авто в котором ездил жирный дядько и тетько и ... в сидушку.
Гость
21 марта 2011, 13:21
Защитник Китайского.Ты же только что холил и лилеял Китай, и тут же ниже пишешь про ступичный подшипник не оригинал.Какая искра, какие угонщики, ты где энтих страшных историй начитался.Не хошь оригинал. вон Автолайн, самурай ,или exist есть, для аналоговых запчастей, которые не менее надежные.Ты думаешь на твой Солярис з/ч будут дешевые и ТО?Чем и кем он проверенный то,они только-только на дороги вышли. На запчасти вообще совковый автопром угоняют.Запчасти на старые авто еще дешевле чем на Приору твою можно купить на разборах. Вообщем такой ахинеи понаписать, надо быть мастером. Ну а Солярис машина может и ниче, но извините цена не адекват.
Гость
15 марта 2011, 11:18
Все такие умные, крутые и похоже реально ездят только на Бэхах и Лексусах. Мы обошли все салоны, какие только есть в Че, имея на руках только 500 тысяч ну не возможно купить машину, лучше того же Соляриса. Даже поло седан не базовый, а все-таки с удобствами, ну никак не вписывается в 500 тыс., а гораздо больше. Нам понравился Солярис, но пока покатаемся на своей двенашке, торопиться не будем, посмотрим, подождем. Считаю, что нужно терпимо относится к выбору других. Если финансовые возможности не позволяют купить что то дороже 500тыс., зачем опускать? Я не говорю о кредитах, т.к. в основном, все, кто так высказываются, свою тачку 100% взяли в кредит. А мы берем за наличку и пока можем себе позволить только Солярис. После двенашки Солярис реально кажется Мазератти :)
Гость
15 марта 2011, 16:39
Езжайте 200 км в северном направлении, там будет город. Обойдите 2-3 автосалона, и будет вам щастье на ваши 500 тысяч. Удивитесь реально.
Гость
16 марта 2011, 09:25
Гость
16 марта 2011, 09:25
Езжайте 200 км в северном направлении, там будет город. Обойдите 2-3 автосалона, и будет вам щастье на ваши 500 тысяч. Удивитесь реально.
Да, я знаю, что там авто дешевле и даже не то, что дешевле, а за те же деньги гораздо больше опций и всяких приколюх навешано. Родители там покупали машинку. Думаю, что мы еще подкопим и возьмем что то стоящее :)
Гость
15 марта 2011, 10:39
Форд Фокус, Пежо 308, Шевроле Лачетти, Ниссан Тиида, Шкода Фабия. Зачем ждать полгода?
Гость
15 марта 2011, 15:48
В сравнении с полуседаном солярис выгодно выигрывает в цене. В сравнении с любой другой иномаркой B-класса он не выигрывает ничем.
Гость
14 марта 2011, 17:44
Следующая морозная зима охладит пыл жаждущих обладать полуседанами и солярисами и поубавит восторга их свежеиспеченных владельцев. Разве можно так оголтело брать "сырой продукт" (пусть и красивый с виду!)? Ни отзывов, ни реального опыта эксплуатации - нифига по этим моделям еще нет... Ну а стоять полгода в очереди за свежим "шедевром" дизайна - это вообще выше моего понимания.
Гость
14 марта 2011, 20:45
не соглашусь, ну почему сырой? поло седан - это поло хэтч с багажником, читаем отзывы по хэтчу. Солярис - это Верна, читаем отзывы по ней.
Гость
15 марта 2011, 12:41
С ноября езжу на Поло седан, купил за 415 тысяч (399+15 тысяч за цвет). Доволен страшно. За такие деньги немцы просто отличную машину собрали! И не уродец, как логан. И мотор отличный. Заработаю, куплю лучше. А пока всем доволен. Кстати, в любой мороз заводилась сразу же.
Гость
15 марта 2011, 14:10
Гость
15 марта 2011, 14:10
не соглашусь, ну почему сырой? поло седан - это поло хэтч с багажником, читаем отзывы по хэтчу. Солярис - это Верна, читаем отзывы по ней.
Солярис - это акцент.
16 марта 2011, 00:43
Про качество киа/хёндай. Езжу 3 года на киа рио 2003 года выпуска (2-ой хозяин с 50000 км пробега). мкпп, гур, 4сп, кондей, э.зеркала с подогревом. пробег 130т. С момента выпуска (в районе 90-100т.км пробега) заменено: сцепление в сборе, передние тормозные диски, все ступичные подшипники, все амортизаторы, опорные подшипники, стабилизаторы п/у - это всё. Электрическо-механическая часть работает вся, как часики. В 28-30 мороза не заводится, только после 30-ти минутного отогрева-подзарядки аккумулятора. В салоне сверчки есть. Рио - тот же хёндай акцент (база, запчасти). Даже не знаю: надежный у меня автомобиль или нет? :-)
Гость
16 марта 2011, 12:36
в 30 градусов акамулятор вприницыпе у всех садиьтся так что это не новость
Гость
19 марта 2011, 17:19
ну для 100 тыс это нормальный список - автоиобиль надежный
Гость
18 мая 2012, 17:38
У меня то же киа рио 2003 года и у меня уже 5 лет (пробег 130 000, 1,5АТ), но даже в самые холодные дни - заводилась (с трудом), но без снятия аккумулятора. на счет амортизаторов - еще не меняла - они вполне еще ничего. сейчас возникли проблемы с системой охлаждения движка. сверчки есть в любом авто (кроме шибко дорогих и то, если поездить по российскому бездорожью - я уверена, что даже самые дорогие авто этим загрешат. вопрос лишь в том, что хозяева с финансами часто меняют свои авто и не дожидаются сверчков и т.д...
Гость
14 марта 2011, 17:46
"Решили взять". Купить, граждане, купить.
Гость
15 марта 2011, 21:32
я думаю все поняли за кого я!ну тож с грешком поехал поглядел на солярис с виду да лудше логана.влез во внутрь нееее....не мое!очень мал после логана.и мне 23 не старик,и езжу на супер авто.на летье,тонирован,полностью покрашеный(бампера,зеркала,ручки)в цвет кузова(полный фарш) и смотрится не че так!Но родители не хотят логана,заказали полоседан.посмотрим в будушем как себя эти новинки покажут.у меня логану 4 года 100тыс.км и НЕОДНОГО РЕМОНТА ВООБЩЕ!проклеен не гремин даже без бесшумки.только первые 3 ТО потом все сам расходники менял.а по ценам по запчастям и ремонту у "ДЯДИ ВАСИ" тоже самое что и тазы.
Гость
16 марта 2011, 17:44
грамотный товарищ, сразу видно.
Гость
17 марта 2011, 12:38
А родители-то умные
Гость
24 марта 2011, 21:29
хочу сказать, что все очень много требуют от машин до 600 тыс. рублей! хотите хорошую возьмите за 1,5 ляма и будите довольны! только все кто пишут отзывы, катаются на таких же авто, которые и обсуждают!! у меня например хёундай гетц и ему почти 3 года, покупала новый на автомате и ни разу меня не подводил, сама ничего не меняла, если по мелочи (лампочки, свечи, фильтра - собственно как и все), зимой даже мысли не было что не заведётся, заводила и с жалостью смотрела на тех, кто свои помойки мытался завести! а по поводу круза при моём росте 1,60 я из него еле вылезла, машина совершенно не удобна! а друг заказал солярис 1.6 автомат за 540 000 и доволен, что по крайней мере ездить будет на новой машине, а если денежку вложить в неё она ещё лучше смотреться будет! всё зависит от того, сколько ты можешь потратить на свой автомобиль, а сливать то, на чём ещё не ездили - это не серьёзно! спасибо, удачи на дорогах!!!
Гость
27 марта 2011, 16:28
+100! У меня тоже гетц. При желании можно нарыть в нём кучу недостатков. НО! За 100 тыс.км. пробега ни одной поломки! Всегда сел и поехал! Только плановые ТО (делаю сам) да всякие мелочи типа колодок и т.д.
Гость
14 марта 2011, 18:55
Вот действительно разумное мнение.
Гость
15 марта 2011, 12:05
Логан на столько же комфортен, на сколько уродлив. На столько же надежен, на сколько бюджетно его исполнение. Что касается "Solaris востребован больше Polo Sedan'a", то тут помоему все просто, на солярис кинулись все до одного акцентовода со средним достатком, в надежде, что приобретут того же простого и надежного акцента, но в новом прикиде. Сколько акцентоводы ждали обновления? 10лет? За эти 10лет их не мало накопилось, и вот они дождались своего счастья. Плюс то, что солярисов будут делать очень много, а полоседан очень мало, по заявкам производителей.
Гость
15 марта 2011, 10:41
Прошлая машина была Приора, на этот раз хотел Соляриса взять но передумал. Во первых очередь. Во вторых начитался о сервисе в Регинасе. До этого обслуживался в Элекс Полюсе, все отлично было. Стоимсоть запчастей в 3 раза выше Ваза, причем Приора за 2 года ниразу не ломалась. Места в Солярисе однозначно меньше. Разный транспортный налог, непонятно куда приткнуть эти 4 л.с. у Соляриса. По немногочисленным отзывам тех кто уже эксплуатирует Солярис, подвеска мягкая..не для плохих дорог. В салоне выставочный экземпляр выглядит эффектно, на площадке перед салоном убого.. без тюнинга типа 15 - х тапок..или 16 даже что в салоне обуты... Минусы Приоры - угоняют часто, комфорта меньше, меньше кнопочек в салоне). Решил без заморочек брать Приору, по совокупности всех параметров она выигрывает как никрути..
Гость
15 марта 2011, 14:30
да вы смелый человек сравниваете несравнимое.. вы для начала посидели бы в салоне и прокатились разок... про тапок вы зря не хатает денег возьмите кредит и не кчему так отзываться о машине
Гость
15 марта 2011, 16:20
а я поддерживаю решение Disiple, жить нужно по средствам
Гость
15 марта 2011, 16:39
Гость
15 марта 2011, 16:39
да вы смелый человек сравниваете несравнимое.. вы для начала посидели бы в салоне и прокатились разок... про тапок вы зря не хатает денег возьмите кредит и не кчему так отзываться о машине
Я сидел в машине, иначе не писал бы такое. За 389 000 я бы взял Соляриса, за 420 000 может быть...но не дороже. После цены 420 000 смысл резко теряется, и остается Приора.
Гость
15 марта 2011, 09:12
Не понимаю как можно за полмиллиона взять машину с двигателем 1,4(!!!) и еще и без "зимнего пакета" (при наших уральских морозах - когда фактически холодное время составляет полгода). Неужели своих денег не жалко. Вы ведь машину для СЕБЯ ЛЮБИМОГО покупаете.
Гость
15 марта 2011, 13:29
вы читали что такое "зимний пакет"? подогрев сидений, подогрев зеркал и задние электростеклоподъемники - да у жигулей такого отродясь не бывало. и ничего ездят, и зимой в том числе. а двигатель 1,4 - 107 лошадей - вполне нормально. еще и наверняка экономично. :-) но вообще соглашусь - полмиллиона за машину дорого.
Гость
15 марта 2011, 13:12
Взяли ниссан ноут за 470.Может и не красавец, но надежный и сделан в Англии.
Гость
15 марта 2011, 15:21
и с правым рулем...
Гость
15 марта 2011, 21:59
машина хороша, всем советую опробовать и осмотреть изнутри, очень удобная... тоже почти купил, но только "мертвый" кредитный отдел Регинаса не позволил этого сделать, взял нечто другой марки
Гость
15 марта 2011, 17:14
Круз купил, есть все, обошлась в 550 000 рэ
Гость
15 марта 2011, 22:34
только колодки скрипят когда задом едешь
Гость
14 марта 2011, 19:05
реклама сделала свое дело,пиплы хавают,а чтот еще нужно???! и вовсе ничего ,что под капотом у соляриса движок китайский! с нетерпением будем ждать авто на вторичном рынке!
15 марта 2011, 00:25
двигатель для Соляриса разработан корейцами и производится в Китае на заводе Хёндай
Гость
15 марта 2011, 00:36
Скоро договоры без постановки на учет запретят, и штраф за декларацию 10 тысяч сделают. Вот тогда я над Вами поржу, понтоделы!
Гость
15 марта 2011, 13:23
Гость
15 марта 2011, 13:23
Скоро договоры без постановки на учет запретят, и штраф за декларацию 10 тысяч сделают. Вот тогда я над Вами поржу, понтоделы!
ну скажите мне хоть одну машину где мощности у нее не в китае находяться??? бред чесслово такие же двиджки ставят и на СИДЫ и прочие корейские машины с этого завода
Гость
14 марта 2011, 23:03
Логаны очень комфортные и надежные машины. Мне 31год, не пенсионер, езжу на логане и не в сад. Для таких как ты 21012 и 21014 выпускают - очень современные и Молодёжные автомобили. Чем брать ваш сорярис и непонятный поло, лучше добавить бабла и взять путёвое авто.
Гость
15 марта 2011, 11:13
Самое главное Логаны могут похвастаться внешним видом! Правда его внешность выдает RENAULT 12 годов так 70-х.
Гость
15 марта 2011, 12:51
Поло очень даже классный автомобиль. А логан действительно уродливый. Не обижайтесь. Но на него невозможно смотреть без смеха. Особенно сзади, да, собственно, и спереди тоже. К тому же он француз и этим всё сказано. А поло взять действительно непросто. Очередь.
Гость
19 марта 2011, 16:52
Гость
19 марта 2011, 16:52
Поло очень даже классный автомобиль. А логан действительно уродливый. Не обижайтесь. Но на него невозможно смотреть без смеха. Особенно сзади, да, собственно, и спереди тоже. К тому же он француз и этим всё сказано. А поло взять действительно непросто. Очередь.
Ну ка кто тут плохое про Логаны? Вот хорошо что эти Соляры и Полуседаны появились, может цена на Логаны фазы 2 упадёт, А то они оборзели канешно с ценами..Чё на него смотреть то. Он едет зато по всяким колдобинам. Вчера вот по колейным ледышкам как прохватил - сзади всякие красавицы еще полчаса переваливались через эти кочки и даже мерседесовский джип какой-то мелкий тупил на них.
Гость
15 марта 2011, 07:36
а я логана заказал )))) хорошая добрая провереная машина ...
Гость
15 марта 2011, 15:26
в семье логан 4,5года пробег 145тыс. не разу не пожалели что взяли,подвеска потрясающая,заводится в любой мороз.Машинка для повседневной жизни, в своем классе ,на 5 с плюсом.
Гость
15 марта 2011, 15:45
Отличный выбор, но ждать долго.
Гость
15 марта 2011, 16:26
прошлый век ваш логан.хоть и надежный.
Гость
14 марта 2011, 23:07
Ситроен С3 Picasso - 560 тыс, в наличии есть в салоне. Причем 560 - это не база, а одна из дорогих комлектаций. Знакомые купили недавно. Очень неплохая машина. Хоть и В класс, но по подвеске не каждый С класс такой комфорт обеспечит. Про место внутри салона вообще разговор не идет. Правда дизайн на любителя. Но чем не вариант для того, кому понравится внешне ?
Гость
19 марта 2011, 10:57
Надежный, проверенный и комфортный автомобиль с объемным салоном по цене Solaris и Polo Sedan - это Chevrolet Lacetti. Расход топлива больше, но зато классом выше и ажиотажа на них нет, в каждом салоне можно взять в любой комплектации.
Гость
20 марта 2011, 13:57
А наши люди с удовольствием покупают такие авто. Я вижу много людей которые купив б\у машины потом носятся с шилом в одном месте где взять денег на запчасти и вообще где найти эту хреновину без которой двигатель не работает. И вот тут им помогают угоньщики. Мы сами правоцирем рост угонов авто из-за востребованости б\у запчастей на искре. Отдельная категория людей покупающая авто не посредствам, таких тоже море. Часто наблюдаю как заезжает годовалая иномарка на замену ремня и владелец слезно просит поставьте что подешевле а то у меня денег нет, а потом приезжает с притензией что вы такой ..ремень поставили что он у меня через 10 000 лопнул. Это чисто наш русский менталитет винить всех вокруг себя. Или вот еще чисто русская привычка купить ступичный подшипник за 300 рублей поддельный при этом зажав 700 рублей на оригинальный и менять его каждые 3 месяца!!! вместо того чтобы купить нормальный и ездить год! Каждый кулик хвалит свое болото!!! Я этим не страдаю я покупаю то что подходит мне по соотношению цена качество. и мне плевать на мнение других, я все равно буду ездить на "убогом" новом солярисе.
Гость
14 марта 2011, 23:56
Товарищи, которые видимо недавно купили себе другие авто и вдруг увидели новинки, умерьте свою зависть! Хватит уже оговаривать авто, которые вы раз в жизни видели стоящими в салоне и достоверно о качестве которых вам ровным счетом ничего не известно. В очередной раз собрались сплетники поперемывать косточки, дабы успокоить и оправдать себя в своем видимо не лучшем выборе... Ну ездите вы себе на своих рено, фордах и что вы там еще "нафаршированного за 600тр" типа купили и обсуждайте их. Я только рада буду, что благосостояние россиян повышается, и что вы выберете не поло и солярис - нам меньше ждать ;) Каждый вправе сам решить в зависимости от своих желаний, потребностей и возможностей, какую машину приобрести. На вкус и цвет все фломастеры разные (с).
Гость
15 марта 2011, 14:17
Никто и не завидует, просто высказывают свое мнение люди считающие что есть варианты поинтереснее.
Гость
15 марта 2011, 19:55
Гость
15 марта 2011, 19:55
Никто и не завидует, просто высказывают свое мнение люди считающие что есть варианты поинтереснее.
Если есть варианты поинтереснее - то о них и нужно говорить, если они реально интереснее и лучше. А то тут главный аргумент - это обо..ть другой авто, в якобы "лучшем" комменте только это и написано, и ни слова о том, что же на самом деле лучше и на чем ездит автор
Гость
14 марта 2011, 17:40
истину глаголишь!
Гость
14 марта 2011, 20:25
хендай и так не очень а тут еще и дешевый.
Гость
14 марта 2011, 23:04
и что же в них плохого?
Гость
15 марта 2011, 00:29
Ну давай, напиши тогда что лучше за 400 тысяч?
Гость
15 марта 2011, 10:07
ну я бы не сказал что хёндай (хундай, кому как нравится) не очень.... отличная машина за свои деньги, особенно если собрана не на тагазе... конечно есть более лучшие машины, но есть и худшие. В общем нормальная машина за свои деньги, езжу 4-й год на элантре (американке), 90 тыщ, проехал, брал с пробегом около 100... и никаких вложений!(за те деньги можно было лишь пердору новую взять) просто за любой машиной надо следить и тогда и на ремнт дорогой не придется тратить. Люди покупают что им по карману и по вкусу. Всем удачи на дорогах
Гость
14 марта 2011, 18:10
Кстати на дороге они выглядят убого как-то недоделанно. что солярис что поло. Передок у машины узкий для ее размеров. солярис снчала понравился на картинке. А в жизни(((((.
Гость
14 марта 2011, 20:46
да норм дизайн, красивая обёртка, так сказать
Гость
15 марта 2011, 10:33
Есть хорошая поговорка, которая к вам относиться: "на вкус и цвет товарища нет", так что если не нравиться то не надо всем навязывать.
Гость
15 марта 2011, 11:04
Так и скажи, что тебе кредит просто не дали на нее! Машина смотрится на дороге офигенно! Этот старперополокар рядом не стоял!
Гость
15 марта 2011, 16:39
Я Степвея заказал думаю поинтересней вариант полуседанов и соляр,а манагеры региноса пусть идут лесом,ажиотаж спадет,и придеться вам клиентов облизывать.снова!!!!!!!!!!!
Гость
16 марта 2011, 12:35
До 80% комплектующих производится на заводах КНР,радует что хоть под надзором корейских надсмотрщиков.
Гость
17 марта 2011, 16:17
каждому свое!
Гость
25 марта 2011, 20:55
Заказали Солярис и убеждены на 100%, что он получше Российских авто. Хотелось бы взять Астру новую или Авенсиса,но у них и цена извените меня. У кого позволяют средства взять что-то лучше,он естественно возьмёт авто престижнее Хёндая, а если живёш от зарплаты до зарплаты, как я, то думаю самый верный выбор. Логан- машинка неплохая, но на мой взгляд неочень красивая ( да простят меня владельцы Логанов) Мне лично Солярис понравился,я пошёл и заказал машинку, а кому не нравится - ради бога, берите то,что душе угодно- благо выбор есть, а обкакать можно любого конкурента в этом сегменте авто, все они примерно близки и по качеству и по тех. показателям . Я так думаю что бы сравнивать машинки, надо хотя бы годик поездить на каждой, а потом делать выводы, и судить по чьим то рассказам о той или другой машине- это бред. У каждого свои тараканы в голове и каждый видит авто по своему, так что " на вкус и цвет товарища нет" Всем удачи! ( прошу прощения за орфографию, мог наделать ошибок)
Гость
14 марта 2011, 23:35
На "Фукусиме-1" была попытка запустить резервные дизельные генераторы, однако ни один из трех дизелей не сработал. Подобные генераторы имеются на любой АЭС, чтобы в случае аварийной остановки мгновенно подавать воду и снимать тепло. Причина отказа сразу трех дизелей неизвестна. Покупайте японское.
Гость
15 марта 2011, 12:20
А может быть причина отказа такая же, как причина катастрофы - цунами?
Гость
15 марта 2011, 12:56
затопило их волной, дизель в воде как то плохо видимо работает
15 марта 2011, 14:21
Сергей, да Вы мастер тонких намёков, как Я погляжу
Гость
15 марта 2011, 14:09
Да господа вижу четкое разделение в форуме кто хоть как то разибрался что за Солярис за машина и кто видит на дороге одни фокусы и значит они лучше чеж проверены временем всетаки, а скорее это либо люди на приорах. Хендай общемировой лидер по качеству сборки (5е место если не верите по рейтингам РБК, это если учитывать что тайота и лексус не одно и тоже), а где же сотоварищи в цене 500-600??? форд там дето на 20м месте, ну а логанов и недоделаных французов вообще нет списке ровно как и автоваз. И это рейтинг состовляеться заметтье не в россии а значит там подкупов или еще чего то минимально. В итоге получаем громадный плюс, по сравннию с аналагами дизайн огромный плюс как внутри так и снаружи. Уровень комфорта да тут тока водителя но это и есть В+ (кто считает его С классом кто В тут тоже споров много) класс нужно ссзади комфорт вам уже нужен и другой класс это не класс фокусов и логанов это класс камри хотяб и тд. Минусы на данный момент это поставки авто. Выбирал долго для себя лучше ну не смог выбрать, даже фокус 2й котрый на 15-20% дороже в сходной комплектации всеравно не возбудил меня, возможно третий будет лучше но и наверника уже много дороже. Да и чесно говоря мне вообще не понятен негатив с начла коментариев к чему он?? в чем ваша причина не учто вы купили люкс ладу приору и теперь думаете что солярис это как минимум тоже самое по качеству? не травмируйте свой мозг чините автоваз и ездите
Гость
16 марта 2011, 10:08
Камазы тоже маши отличные, Дакары вон каждый год выигрывают!!!!И что тоже скажите круче Манов и Сканий?
Гость
15 марта 2011, 00:22
Естественно! Даже статью не читал! Из названия понятно все! Нормальные люди хотя бы внешне понимают что солярис со всех сторон круче!
Гость
15 марта 2011, 14:28
Вы глаза то протрите. В фольце есть немецкая сдержанность и стиль. А Хендай как нафуфыренный...
Гость
17 марта 2011, 00:40
Я не понимаю, а чего так некоторые кипишат и чуть ли не с пеной у рта доказывают, что описанные в статье машинки - ...? Неужели вам так принципиально отговорить кого-то от покупки? Успокойтесь вы! Те, кто решил купить, все равно купят и плевать им на ваши философские рассуждения после единоразового сидения в машине. А вам-то что с того???
Гость
18 марта 2011, 10:22
Нас потихоньку приучают, что бюджетное авто с двиглом 1,4, с г..ым пластиком, и прочих прелестях, должно стоить 500-500 тыс.Пипл хавает как говорится, из-за этого цены и растут, в том числе и на нормальные авто.
Гость
17 марта 2011, 23:24
Солярис на фотке урод уродом: морда куцая, сам какой-то несуразный. Я бы даже не посмотрела на него.
Гость
19 марта 2011, 21:44
В среду видел на дороге Солярис в том же цвете что и на фото. Обогнал,посмотрел и сделал вывод (на рекламе выглядел более эфффффффектно). В реалии это неказистое и маленькое авто-табуретка.