RU74
Погода

Сейчас+13°C

Сейчас в Челябинске

Погода+13°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +11

4 м/c,

зап.

728мм 77%
Подробнее
4 Пробки
USD 87,28
EUR 93,73
перейти к публикации

62 комментария к публикации

Новый Citroen C4 – весит больше, стоит меньше

Гость
23 мая 2011, 16:32
А чо, мне нравецо. Тока че такой злой-то? Всё под мицубу косят, хотя канешно намного красивей мицубы.
Гость
23 мая 2011, 17:00
движки бы новые, ваще интересный вариант получился бы
Гость
24 мая 2011, 07:50
Гость
24 мая 2011, 07:50
движки бы новые, ваще интересный вариант получился бы
у них на последние с4 от бумеров ставили, двушки 150 коней. на новых не сказали какие
24 мая 2011, 11:04
Гость
24 мая 2011, 11:04
у них на последние с4 от бумеров ставили, двушки 150 коней. на новых не сказали какие
Мотор совместный с БМВ это 1,6 120-140Л/с(в зависимости от наличия турбины,бывает и помощнее).Такой же ставится на БМВ-1 и МИНИ,а также ПЕЖО-308.Этот мотор и стоит на новом С4
Гость
23 мая 2011, 17:24
еще бы автомат поновее поставили..4 задумчивых ступени для нового авто - не солидно!
Гость
23 мая 2011, 20:07
А мне опель астра новую напомнил
Гость
24 мая 2011, 09:44
Весит больше, стоит меньше? По этому принципу нужно покупать ГАЗель.
Гость
24 мая 2011, 12:56
расшифруйте, пожалуйста, ЭГУР?? знаю ГУР и ЭУР
24 мая 2011, 13:48
Электро-гидравлический усилитель руля!То есть гидронасос приводится не от ДВС,а электромотором
Гость
24 мая 2011, 13:57
Электро Гидро усилитель. У всех С4 такой. Учим матчасть
Гость
24 мая 2011, 15:13
ЭГУР - электрогидроуселитель рулевого управление, это означает что стоит и ГУР, который облегчает упраление автомобилем, и ЭУР, который создает сопротивление ГУРу на руле после 60 км/ч, для того чтобы лучше чувствовать автомобиль на дороге при росте скорости!
Гость
24 мая 2011, 15:40
Если не ошибаюсь то от пежо308 разнит только внешний вид ))) один концерн - одни машины... )))
Гость
24 мая 2011, 16:45
Действительно, пропала отличительная черта ситроена. Теперь С4 выглядит как многие авто, нет изюминки во внешнем облике!
Гость
23 мая 2011, 20:20
да уж... 4 ступенчатый автомат... не густо! стыдно должно быть!
Гость
24 мая 2011, 09:25
А я например не хочу доплачивать каких-нибудь 40 тысяч рублей за одну пятую передачу. Мне она нафиг в городе не нужна. Пусть будет четырехступенчатый автомат, да коробка может и не из самых современных, но на моем С3 (такая же) вполне честно отрабатывает свою стоимость. И по крайней мере за 68 тысяч не подводила, чего не могу сказать про другие новомодные коробки...
Гость
23 мая 2011, 19:35
Я вчера в салон заезжал.Дак меня на склад водили потрогать. Жалко что у них нет трейдина!!!!
Гость
26 мая 2011, 16:23
Шильдик смотрите и будет вам ЩАСТьЕ )))
Гость
24 мая 2011, 10:46
Французские духи, немецкий авто, итальянские сапоги, швейцарские часы.... - классика! Немецкие духи, французские авто, итальянские часы, швейцарские сапоги.... - ??????
Гость
24 мая 2011, 16:13
тото в WRC с французскими машинами никто ничего поделать не может... И в ле мане...
Гость
24 мая 2011, 20:39
Гость
24 мая 2011, 20:39
тото в WRC с французскими машинами никто ничего поделать не может... И в ле мане...
И в ле-манне http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D0%BF%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B9_24_%D1%87%D0%B0%D1%81%D0%BE%D0%B2_%D0%9B%D0%B5-%D0%9C%D0%B0%D0%BD%D0%B0 даааа, теснят французы немцев..., в F1 кстати тоже :) в WRC - просто регламент больше подходит для с4 http://ru.wikipedia.org/wiki/WRC как видно, в разные годы, "ничего поделать не могли" со многими... а для тех кто смотрит WRC и так понятно что у форда машина ничем не уступает, просто пилоты другие
Гость
24 мая 2011, 06:14
Правило трех "Ф" Не бери Форд, Фиат и ФРАНЦУЗА.
Гость
24 мая 2011, 10:22
не аргументировано.
Гость
24 мая 2011, 12:25
Это правило уже давно неактуально. У "французского" ситроена с "японским" мицубиси используются общие платформы и узлы. форд неплохо "подружил" с маздой и вольво. все смешалось в современном мире. глобализация, однако.
Гость
24 мая 2011, 16:52
ооо вот и знатоки автопрома мирового подтянулись к беседе))))
Гость
23 мая 2011, 17:01
Ситроен -молодцы! Есть интересные модели у них. Новый С4- не исключение. Дизайн стал более дерзкий, спортивный и выразительный. Интересный хэтч
Гость
23 мая 2011, 19:33
странно что не Артем Краснов писал статью :)
Гость
24 мая 2011, 13:19
предыдущий С4 гораздо интересней!новый-не плох,но шарм подрастерял к сожалению.
Гость
24 мая 2011, 12:56
Не нравится не берите, но к теме французского автопрома: 3 года катаюсь на Ситроен Ксара 98 г.в. - не одной проблемы. Заменяю только расходники (в Питере цены смешные, запчастей море), кузов не гниёт в принципе (стоянка только на улице). Двигатель 1,8 с автоматом ZF до сих пор позволяет шустрить на светофорах. P.S.Если интересно посмотрите сколько раз на ситроенах становились чемпионами мира по ралли WRC.
Гость
24 мая 2011, 13:24
у меня уже второй Цитрамон.на первом отъездил 6 лет.второму-1,5 года.к сожалению качество изменилось.и не в лучшую сторону.у друга Цитрамону-1 год и тоже проблемы.
Гость
24 мая 2011, 15:04
При чем тут твое ведро и WRC? Шильдики одинаковые ну и всё пожалуй. фанатизм не понятен.
Гость
24 мая 2011, 13:01
А как это: Электро Гидро Усилитель Руля? =)
Гость
24 мая 2011, 15:08
что не понятно? хибрид:) сочитает плюсы ГУР и ЭУР, отличие насос крутится электродвигателем а не ремнем с ДВС
Гость
24 мая 2011, 16:15
Что неясного, привод гидронасоса не от коленвала, а от электромотора. Когда усилок не работает, насос не качает, топливо экономится
Гость
23 мая 2011, 16:29
Посмотрите на первую фотографию и мысленно поставьте рядом Митсубиси АСХ. Близнецы-братья. Ленин и Партия.
Гость
24 мая 2011, 10:17
Тула Джэк, сравни ситроен кроссер и митсубиши аутлендер)) на мой взгляд, надо нобелевскую премию давать тому, кто пять отличий найдет)
Гость
23 мая 2011, 19:02
Всё хорошо. А, зачем у нового бортовой комп. убрали?
Гость
23 мая 2011, 21:01
Так бортовой только в базе вроде убрали. Я забронировал среднюю комплектацию - у меня и бортовой и 6 подушек и ESP есть.
Гость
24 мая 2011, 10:59
И два года назад С4 пустой,только с подготовкой по аудио,стоил 512! Это дорого!
Гость
24 мая 2011, 15:10
пустой? почитайте комплектацию авто! в базе все что нужно и даже больше! круиз с ограничением скорости управление музыкой на руле борт компьютер музыка мп3 + 6 динамиков противотуманки омыватель фар 2 подушки надежный экономичный и тяговитый мотор!!!!!!!!! большой клиренс, тихий салон!!!!!! СИТРОЕН С4 - отличный автомобиль за свои деньги!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
24 мая 2011, 17:13
прикольный получился аппаратец. Мне лично нравится. Почти с5, только хэтч и мне по карману...)
Гость
30 сентября 2011, 14:54
вообщето он не хетч а лифткар
Гость
23 мая 2011, 16:05
Интересная машинка, думаю, купил бы себе такую.
Гость
23 мая 2011, 16:53
Блиииииин. Такой классный апарат сделали. Я на автовозе видел их везли, чуть в дерево не влетел...
Гость
23 мая 2011, 21:33
Круиз-контроль с ограничителем скорости - странно, но на оф. сайте в базовой комплектации их нет. (http://files.citroen.ru/models/passenger/c4-new/price_list/citroen_pricelist_c4-new.pdf) Спереди - натуральный ланцер. Особенно фары.
Гость
23 мая 2011, 21:55
красавчик
Гость
24 мая 2011, 10:19
Желательно бы, конечно, чтобы и трехдверный вариант сделали. он мне больше нравится... да что мне... супруге моей))
Гость
30 мая 2011, 21:35
Как говорят спецы про французское авто - " Машины не постоянного качества " Попадется вам удачно хорошо собранное , будете ездить не имея проблем , а иначе придется потратится по "мелочам" и довольно часто. Вообще Европейские машины практичные,компфортные,довольно прочные в отличии от азиатских клег !
Гость
23 мая 2011, 16:09
Почти за 600тыс. могли бы хоть 4 подушки поставить. Плюс, сомнительное качество стали (или дело в толщине)Ситроена, видел лобовое столкновение вазовской семерки и C5, так у француза морда разворочена больше чем у нашей. Понятно что там зоны деформации и прочее, но тем всё равно, как-то это смущает.
Гость
23 мая 2011, 18:44
так то у ситроена С5 5 звёзд по безопасности, и морда у него разворочена однако в ней все будут живы,так как всю энергию принял на себя кузов а не салон, что сомнительно для нашего ваза...
Гость
23 мая 2011, 20:41
В ситроене только морду поменял и все, а всемерке весь кузов тянуть ( и после этого продавать) Видел на С-4 Камаз наехал. Все живы.
Гость
24 мая 2011, 13:35
Машинка ваще не айс! предыдущий С4 был особенным, у него был подчёркнутый стиль ситроена, а эта новая снаружи телега вообще ни на что не похожа, весь внешний облик слизан со всего подряд, не было бы эмблемы: невозможно было бы определить кто такой. сзади дык вообще уродец, а с астрой он и рядом не стоял...
Гость
24 мая 2011, 16:25
И рисовали её желая таким же угодить. Чтобы и красивая, но не вычурная, чтобы и место много было и габариты были мелкие Короче хр..н вам угодишь! Наверняка дизайнеров меньше всего интересовало, что про неё "знатоки" в челябе скажут)))
Гость
24 мая 2011, 16:29
по поводу астры ОЧЕНЬ спорное утверждение ))))
Гость
24 мая 2011, 00:57
чем то еще на мазду 3 хэчбек похожа
Гость
24 мая 2011, 08:42
Калужское качество себя уже зарекомендовало на некоторых моделях, например на VW и Skoda, а на некоторых наоброт ( не буду говорить на каких), - посмотрим что будет с "нашим" ситроеном. Кто что думает???
Гость
24 мая 2011, 16:14
Действительно внешний вид у нового С4 проигрывает.
Гость
24 мая 2011, 16:31
А по мне, так клёвый автомобиль получился! Нравится и всё тут. Раньше мой С4 нравился. Теперь я этим загорелся. Ходил смотрел сегодня сид, смотрел астру, смотрел гольфа и 308 тоже. С4 новый ещё не видел живьём, но что-то мне говорит, что снова на С4 сяду)))
Гость
24 мая 2011, 10:33
Похож на ауди А1, это новая концепция цитроен, делать французкие поделки в стиле немецких авто!