А с чего решили что на шкоде не прав? Встал в левый ряд, включил поворотник, встречку пропустил и пошел, Извините если моцоцикл ехал где-то посредине полос и еще на скорости минимум 80-90 и начал кренделя выписывать, шкода тут причем??? Прошу объяснить по факту ??? Буду признателен. Просто проезжал мимо и не понял как там можно разбится.
Гость
30 июня 2014, 19:51
С того и не прав. Не убедился в безопасности маневра. Мотоцикл можно оштрафовать за превышение+если двойная сплош-наказать. Но виновник в этой аварии-шкодец. Бдительность-главное у баранкокрутов!
Гость
30 июня 2014, 20:11
"1.5. Участники дорожного движения должны действовать таким образом, чтобы не создавать опасности для движения и не причинять вреда."
Судя по фоткам, на данном участке 2 полосы и нет разметки, понять где там "крайнее левое положение" и занял ли его водитель шкоды можно только при наличии видео. Водитель шкоды может быть признан не виновным только если докажет, что мото его "обгонял", а не "опережал" и при этом нарушил правила ДД (т.е. "транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево"), а здесь опять же нужно видео.
В общем оба водителя сами себя "наказали" :(
Гость
30 июня 2014, 20:14
а еще проглядел на фотке знак остановки. "8.11. Разворот запрещается: в местах остановок маршрутных транспортных средств." т.е. еще один "минус" для водителя шкоды.
Гость
1 июля 2014, 09:01
А мне вообще кажется, что для таких водятелов лишение прав это не наказание , а подарок. Они после этого вообще мозг выкидывают - типа мне терять нечего пофигу на всех и все. Надо как-то менять ситуацию , например за езду при лишении прав давать хотябы месяца три исправительных работ . Вот тогда будут думать. А так реально - что им будет ? Штраф еще больше ? Плевать они хотели на него - обычно у них ни дохода официального ни имущества нет . В общем не наказание это.... Столб - наказание , но не всегда же так везет.
Гость
1 июля 2014, 10:24
В данном случае указано, что у мотоциклиста прав вообще не было.
Гость
1 июля 2014, 15:10
Гость
1 июля 2014, 10:24
В данном случае указано, что у мотоциклиста прав вообще не было.
в данном случае речь идет не о мотоциклисте
Гость
1 июля 2014, 22:01
Гость
1 июля 2014, 15:10
в данном случае речь идет не о мотоциклисте
Правильно. Мотоциклисты - не водители. Лишить их возможности передвигаться по дорогам.
Даже на велосипедах - и то водители, а на мотоциклах самоубийцы.
Гость
30 июня 2014, 17:54
Как всегда читаешь сводку как будто с войны.
Гость
30 июня 2014, 22:04
Пока не примут закон, в котором будет чётко прописано: превысил скорость скажем свыше 60 км/ч к максимально разрешённой-виновен, будут гонять и считать себя невиновными. Судя по повреждениям шкоды там не меньше 120 было, не удивлюсь и 180 если и это в городской черте. Да водитель физически не мог заметить такого лётчика
Гость
30 июня 2014, 23:18
Поддерживаю. Если водитель шкоды не с обочины наперерез ломанулся, тогда вина точно за мотоциклистом.
Гость
30 июня 2014, 23:18
Да что уж тогда мелочиться? вообще запретить весь личный транспорт! тогда и пробок не будет, и ДТП реже, и на "разрешенной скорости".
Гость
1 июля 2014, 00:24
А вы эксперт??? И готовы при внешнем осмотре по фотографии определить скорость байка??? А может вы "святой" который никогда не нарушает правила ПДД , чтит законы, не нарушает заповеди, и живет по совести? Вряд ли ! А раз так то и не суди, да не судим будешь.
Гость
1 июля 2014, 08:33
почему мотоциклисты едут вне полосы??? они должны ехать строго по полосам за авто и не шмыгать во все щели... так что авто не виноват в том что мотоцикл слева хотел прошмыгнуть... я уже говорил и повторяю в нашей стране нужно в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке заставить мотоциклы сделать с коляской!!! и чтобы снять было невозможно! тогда они и гонять не будут и ездить будут строго по полосам!!!
Гость
1 июля 2014, 10:23
Будут! Ещё как будут! Вспомни шизанутую монашку-гонщицу из серии "Жандармов..." с Луи де Фюнесом!
Гость
1 июля 2014, 14:49
Гость
1 июля 2014, 10:23
Будут! Ещё как будут! Вспомни шизанутую монашку-гонщицу из серии "Жандармов..." с Луи де Фюнесом!
Ну дак в кино и не такое можно увидеть.
Гость
3 июля 2014, 22:15
ох, не знакомы вы с колясочниками. видать 90е года не застали))) поставьте мне на хонду коляску - я вам такие трюки буду показывать - куда там тому FMX)))
Гость
30 июня 2014, 17:59
На Kawasaki шел справа сначала, потом перестроился влево на большой скорости, водитель Шкоды физически его не мог увидеть из-за скорости.
Гость
30 июня 2014, 19:12
Если Вы свидетель этого ДТП, то Вы должны дать показания следствию, а то заклюют водителя!!!!!!!!!!!! Что он не один виновник данного ДТП.
Гость
1 июля 2014, 12:36
мотоциклисты летают дай боже, как ты его увидишь то? я считаю что он сам виноват, ехал бы 60км, то не разбился бы насмерть...
Нет. Штраф нет, а возмещение ущерба из "наследства" присудят.
Гость
1 июля 2014, 10:11
Гость
30 июня 2014, 23:12
Нет. Штраф нет, а возмещение ущерба из "наследства" присудят.
А что, волговод завещание написал перед последней поездкой?
Гость
1 июля 2014, 10:42
Водителя Шкоды очень жаль. Итак машинка маленькая была, теперь и её нет и сам в больнице с переломами и ещё разборки предстоят, кто прав, кто виноват. И всё из-за юного безбашенного гонщика, у которого голова была, чтобы в неё есть.
Гость
1 июля 2014, 16:43
ты вообще не знаешь как было!!! так что лучше молчи!
Гость
1 июля 2014, 17:17
Гость
1 июля 2014, 16:43
ты вообще не знаешь как было!!! так что лучше молчи!
Я смотрю ты всё знаешь, так поведай миру.
Гость
2 июля 2014, 09:24
Гость
1 июля 2014, 16:43
ты вообще не знаешь как было!!! так что лучше молчи!
Да, расскажи нам, если ты знаешь "как было"! Рассказывай или сам молчи.
И не надо мне тыкать, я с тобой на лавке не пил.
Гость
1 июля 2014, 09:54
моцик сам себя и наказал. а те кто кричит что шкода виновата (может по правилам и да, а по совести?) - вы как нить займитесь и обратите внимание, как летают мотоциклисты, он реально появляется из ниоткуда и так же быстро исчезают. На трассе так там вообще труба, идешь сотню и тебя эти летчики обходят как стоячего, у низ скорость реально под 200.... ни за что не поверю что моцик ехал по правилам, скорость не меньше сотки, потому как если бы он ехал по правилам, скажем пусть даже 70 - он бы успел увидеть поворотник и стопы, и так же скорее всего успел бы избежать столкновения, а на скоростях свыше 100 - это почти не управляемый болид. За рулем то почти 99% дилентанты-водилы, купил чисто погонять.
Гость
3 июля 2014, 22:19
минус вам. нехорошо говорите. 50% мотоциклистов с правами. просто не у всех есть А категория. то есть правила он знает, а управление мотоциклом - так на автодроме только восьмерки да змейки учат проходить. для города неподготовлены.
Гость
1 июля 2014, 10:38
Возвращался в этот день в поселок, часа в три, тоже видел аварию. По всей протяженности данного участка дороги от сада "Прогресс" до конца поселка движение возможно только в один ряд в каждом направлении. Т.е. в поселок в один ряд и из поселка в город в один ряд. Около с."Нефтяник" нет перекрестка, есть только поворот в сад. А еще есть остановка и знак "ПП". Перед данным знаком водитель должен снижать скорость. Судя по повреждениям на Шкоде и на мотоцикле, последний явно не соблюдал ни скоростной режим ни требование знака "ПП". Сомневаюсь, что 60-летний водитель Шкоды с 15-летним стажем ехал и внезапно решил повернуть налево, причем именно в тот момент, когда его кто-то обгонял. А раз движение там возможно только в один ряд, то мотоциклист, учитывая габариты своей техники, должен был обойти Шкоду справа. Требование "убедиться в безопасности перед выполнением маневра" рассчитано на адекватных водителей и адекватное поведение на дороге, а не на тех, кто низко летает. Иными словами, водитель Шкоды увидел в зеркала, что его никто не обгоняет и начал маневр поворота. Водитель же мотоцикла явно в разы превышал разрешенную на данном участке дороги скорость, успеть увидеть его, появившегося перед машиной в какие-то доли секунды просто невозможно.
ВОДИТЕЛЬ ШКОДЫ НЕ ВИНОВАТ!
Гость
3 июля 2014, 22:20
если включил вовремя поворотник - то не виноват
Гость
6 июля 2014, 07:37
Да какая теперь разница,кто прав,кто виноват,их обоих нет уже в живых!!!!
Гость
1 июля 2014, 08:22
Проезжала мимо -видела аварию - жуть. НО не понятно -как это определена вина водителя Шкоды? что значит "не предоставил преимущества мотоциклу, двигающемуся в попутном направлении"? там движение в 2 ряда, т.е. ты, если хочешь повернуть налево или развернуться, показываешь поворотник, и всё, никаких преимуществ у двигающихся в попутном направлении нет.
тем более, что на дороге ДОЛЖНА БЫТЬ нанесена разметка запрещающая обгон в р-не остановочного комплекса.
Гость
1 июля 2014, 11:38
Да никто еще не вынес обвинение водителю, идет расследование.
Гость
1 июля 2014, 12:24
поворотник ещё пока не давал никому преимущества в маневрах, он предупреждает лишь, а маневр выполняется при уверенности в его безопасности, и попутные ТС при движении прямо ИМЕЮТ преимущество, так как не меняют направления своего движения, учите правила
поворотник ещё пока не давал никому преимущества в маневрах, он предупреждает лишь, а маневр выполняется при уверенности в его безопасности, и попутные ТС при движении прямо ИМЕЮТ преимущество, так как не меняют направления своего движения, учите правила
Моцик ехал ЗА шкодой. Если Шкода встала в единственном ряду с указанием левого поворота, то дело моцика стоять и ждать молча пока Шкода не развернется. Можно объехать прижавшуюся влево Шкоду справа, убедившись в безопасности маневра. Но не слева.
Гость
30 июня 2014, 22:04
Видел я аварию с мотоциклистом. На перекрестке обгон запрещен. Автомобилист-садовод хотел видать повернуть налево в сад. А тут...
Гость
30 июня 2014, 23:04
"11.4. Обгон запрещен: на регулируемых перекрестках, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной". ПДД периодически нужно повторять :)
Гость
1 июля 2014, 00:41
Гость
30 июня 2014, 23:04
"11.4. Обгон запрещен: на регулируемых перекрестках, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной". ПДД периодически нужно повторять :)
11.2 Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если: ... транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево... Повторять Правила- хорошая идея!
Гость
1 июля 2014, 01:01
Гость
30 июня 2014, 23:04
"11.4. Обгон запрещен: на регулируемых перекрестках, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной". ПДД периодически нужно повторять :)
и к тому же там пешеходный переход, и условия с ограниченной видимостью - встречку не видно совсем.
Гость
30 июня 2014, 18:06
Мда уж! На наших дорогах мотоцикл не транспорт! Шмяк,и душа в рай! Жалко души безвинные!
Гость
30 июня 2014, 21:47
Зря вы так уверены
Гость
1 июля 2014, 14:20
Гость
30 июня 2014, 21:47
Зря вы так уверены
Правильно - самоубивцев в рай не пускают.
Гость
1 июля 2014, 10:25
А что нет новостей по взрыву ? Ночью в районе ЧТЗ что-то грохнуло . И тишина , ни одного объяснения. Никто не в курсе?
Гость
1 июля 2014, 11:02
Я бы тоже хотела узнать, что так сильно грохнуло.
Гость
1 июля 2014, 12:57
говорят газель с газовым оборудованием взорвалась где то в районе комарова
Гость
1 июля 2014, 13:29
Гость
1 июля 2014, 11:02
Я бы тоже хотела узнать, что так сильно грохнуло.
"В Тракторозаводском районе Челябинска взорвалась и сгорела «газель»"
http://chelyabinsk.ru/text/newsline/813123.html#comments/c813123/last
Гость
1 июля 2014, 13:24
А мотоциклист в каске был? Это из предыдущих дискуссий вопрос.
Гость
1 июля 2014, 13:45
А какая разница? При таком ударе она бы его не спасла.
Гость
1 июля 2014, 14:52
Гость
1 июля 2014, 13:45
А какая разница? При таком ударе она бы его не спасла.
Без каски намного больше шансов отправится в последний путь в закрытом гробу.
Гость
3 июля 2014, 22:31
в очередной раз не поленился поставить всем по минусу. перестаньте уже умничать и осуждать кого-то. без вас разберутся.
а вообще есть хорошее правило для байкера: не ездить правее правого и левее левого. все просто и понятно. и шансов покалечиться гораздо меньше. ну и еще одно правило: скорость +20% к скорости потока. вот собственно залог безопасной езды на мощных мотоциклах. мое имхо, как мотоциклиста с многолетним стажем и сотнями тысяч километров на разных мотоциклах по разным странам.
да, кстати, повторюсь. во многих странах разрешена езда по междурядью. в некоторых еще и по полосе для МТС. но вам этого не понять, ибо это россия!
Гость
4 июля 2014, 19:07
Самый умный что ли - рот всем затыкать? Давно уже понятно, кто виноват - мотоциклист, по совокупности фактов. А про многие страны - мы живем в России, есть ПДД Российской Федерации, их и выполняйте, будете живы.
Гость
8 июля 2014, 16:52
"...не поленился поставить всем по минусу..." Теперь ты счастлив?
Гость
7 июля 2014, 16:09
Почитал комментарии. Сделал вывод: сел на мотоцикл - автоматически виноват во всем. И каждый суслик в поле агроном! Не правильно это. Почему так не любят мотоциклистов? Что они плохого людям сделали? Водители автомобилей при управлении своими ТС ковыряют в носу, чешут "пятую точку", разговаривают по телефону и т.д., в общем, лишь 15-20% их внимания занято непосредственно управлением. Для водителей мото действует правило - куда смотришь, туда и едешь. Направление движения соответствует направлению взгляда [пилота] мотоциклиста. Так что делайте выводы - кто задницы в потоке чешет, а то управляет. И не надо на мотоциклистов гнать! Следствие покажет кто прав, а кто виноват.
Гость
8 июля 2014, 13:40
Вы заметили, что про мотоциклистов пишут только после аварий мотоциклистов. А там почти всегда превышение скорости (ну не было его ещё, когда смотрели в зеркало, а тут он выскочил), водительское только у 50% и пассажир без каски. А гонора сколько у челябинских мотоциклистов - у меня такой дорогой мопед, и я в каске! Смотрите на меня в зеркала, я люблю когда на меня смотрят!
И лечиться после аварии они будут не в Лозанне с Шумахером, а в больнице скорой помощи. И повезут их туда не на вертолёте, а на маршрутке.
А ездить челябинские мотоциклисты не умеют - спросите у спортсменов.
Гость
3 июля 2014, 12:50
Почему ни слова о ДТП с участием двух пьяных ментов на мотоцикле? 29.06.14, исход для одного смертельный, второй отделался испугом, чуть не раздавили детей в песочнице.
Гость
30 июня 2014, 18:45
Как то по угонам слабо в этом месяце,даже крузаков в сводке нет!
Сейчас-6°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -11
4 м/c,
с-з.
742мм 79%В Челябинске байкер разбился о попутку