RU74
Погода

Сейчас+24°C

Сейчас в Челябинске

Погода+24°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +20

8 м/c,

ю-в.

722мм 50%
Подробнее
5 Пробки
USD 87,96
EUR 94,26
перейти к публикации

33 комментария к публикации

МВ под ударом

Гость
20 декабря 2005, 17:35
То что такое МВ - знают все. Но вот так с собаками топить худо-бедно работающюю фирму-произвол. Обыкновенный заказ кокурентов. Можно подумать Ролсон с их вечно выпадающими кнопками на лицевой панели мониторов или Формоза - самые лучшие производители. А кто купился на дешевизну МВ-попал по полной, у самого МВ4016 с поломатым лотком валяется...
Гость
21 декабря 2005, 01:49
Я являюсь клиентом МВ несколько лет. Да, мне не нравилось многое в обслуживании моей техники (купленно там же!), но плюсы этой компании с лихвой покрывают все минусы! И тогуют они такой же современной техникой, как и все другие, только адаптируя ее под нашу действительность. И продавали, кстати, не по завышенным ценам, как многие. Но то что про них пишут, это просто ТРАВЛЯ ПО ЗАКАЗУ! Многие сейчас потирают руки, злорадствуя. Но почему же, скажите вы мне, целых пять лет госорганы покупали эту всю технику именно у этой компании? И получается сейчас, что все они (вплоть до того же МВД) или брали "откаты" (понимай-взятка), или были полными идиотами, что их так легко развели! Делайте выводы сами. А я сделал-жить и далать бизнес в этой стране сейчас особенно становится опасным. Чуть неугоден- ату его, ату!
Гость
21 декабря 2005, 10:05
"но плюсы этой компании с лихвой покрывают все минусы" - это Вы про "откаты"?
Гость
21 декабря 2005, 10:40
На счет переклейки логотипов ничего не известно, но когда они нам пытались "впарить" их копиры цена по сравнению с конкурентами была завышена на 45 тыс, а по характеристикам уступали аналогам. (Правда, чтобы выиграть конкурс предложили подарок - телевизор). Видать Растроенный считает это их большим плюсом.
Гость
21 декабря 2005, 10:45
2 Расстроенный. "Травля по заказу" обычно не подразумевает предоставление слова "обвиняемым". Так что сорри.
Гость
21 декабря 2005, 11:30
1.Что ни говорите, а люди работают и зарабатывают деньги!!! В МВ самый лучший сервис. Нет ни одной фирмы, которая так бы обеспечивала сервис. Цены завышены? Купите в другом месте, где дешевле. МВ умеет продавать и всех остальных жаба давит. Не надо считать чужие деньги. 2. Насчет торговой марки МВ... это нормальный подход, есть много других брендов, которые ведут такую же политику и это никому не мешает. А насчет отсутствия договоров с производителями это ВОПРОС, т.к. перед запуском в продажу какой-либо линейки аппаратов приезжают и обучают представители производителей при чем уже на аппаратах с шильдиком МВ. Просто сам присутствовал на семинаре с представителем минольты, вводили аппарат 9585. 3.Единственное, что мне не понравилось и из-за чего уволился - кадровая политика, но это другая тема.
Гость
21 декабря 2005, 11:46
Госслужбы работали с ними. потому что Мв работает без предоплаты, что весьма удобно для госорганов. А ценовая политика у них "как удобно менеджеру", т.е. есть определенные лимиты, ниже которых опускаться нельзя, а дальше за сколько "впаришь" столько и получишь, тот же "гарбалайф", только в профиль.
Гость
21 декабря 2005, 12:23
На самом деле Мв такое болото -жуть, но что касается обслуживания клиентов, продажи - все на самом высшем уровне.
Гость
21 декабря 2005, 12:37
Мы у них мебель покупали, все до сих пор не могут понять - почему она такая дешевая. Пугали, что через год развалилиться, а она стоит А вот офисная техника мне там никогда не нравилась, а то, что это не их производство - они это открыто говорили. Какая разница, если их гарантия и они обслуживают?
Гость
21 декабря 2005, 12:53
у представителей этой фирмы крайне агрессивная манера предложения своих услуг, вплоть до откровенного шантажа - не купишь мол пойду к твоему руководителю, скажу что ты требуешь откат, что ты куплен конкурентами и т.п.
Гость
21 декабря 2005, 13:33
"Травля по заказу" - смешно. Вся страрегия продаж МВ - мина замедленного действия. Впаривать старую аналоговую технику без реального долгосрочного обеспечения запчастями " серьёзным" госструктурам - самоубийство. В незабвенные времена это пахло "экономической диверсией". А в целом - " сколь верёвочке не виться, всё-равно будет ..."
Гость
21 декабря 2005, 14:48
Согласна с теми , кто говорит, что в МВ лучший сервис и лучшая организация бизнес-процессов. Но вот что касается отношений к сотрудникам- это кошмар!
Гость
21 декабря 2005, 15:35
Ничего не могу сказать про госструктуры, но просто надоело терять личные деньги. Аппарат должен работать, а не стоять. Простой оборачивается потерями для моего кошелька, и далеко не безупречный сервис (готов спорить до пены у рта) этих потерь увы не восполнит. Я разочарован.
Гость
21 декабря 2005, 16:37
Думаю, что все это правда... Когда была у них на тренинге в Питере, почему-то сразу появилось чувство недоверия. Людей не обучают, а зомбируют, информация кто, где производят размыта, обобщена... А остальное все с размахом... Но почему-то работать с ними не захотелось.
Гость
21 декабря 2005, 18:33
Ого, какая реакция на мое мнение! Ну-с, по-порядку: Опа "но плюсы этой компании с лихвой покрывают все минусы" - это Вы про "откаты"? Уважаемый Опа! Про откаты и речи быть не может, я являюсь владельцем небольшого копировального салона и поэтому "откат" в моей ситуации -довольно глупо, согласитесь. Меня в первую очередь интересует нормальная цена, рассрочка и хороший сервис. И именно это может дать только МВ. Другие компании работают по принципу - деньги вперед. Про сервис ничего не буду говорить, не знаю. Надо бы попробовать, но страшно, да и от добра добра не ищут. По поводу кадрового состава и кадровой политики МВ: много слышала и знаю об этом, в этом,думаю, много правды, но мне повезло, у меня хороший продавец, который помогает мне решать все проблемы: и с кондиционерами, и с мебелью, и с копирами. Хотя можно попасть на совершенно не разбирающегося в технике продавца, это точно! Может такого наобещать! Это то как раз и относится к минусам компании.
Гость
21 декабря 2005, 19:44
Могу добавить к сообщению бывшего клиента такой факт, как походы продавцов МВ к потенциальным покупателям с диктофоном в кармане. Зачем диктофон, надо пояснять?
Гость
22 декабря 2005, 00:55
Уволилась не так давно, проработала 3 месяца и вполне хватило, практически без выходных с 8 утра и до позднего вечера график можно сказать не нормированный, а отношение к тебе как к чему то неодушевленному, оставляешь там все силы, никакой потусторонней жизни кроме МВ быть просто не может, компания поглощает тебя целиком и полностью : выжимает как лимон, а потом выкидывает еще в добавок ко всему унижая, якобы плохой и ленивый сотрудник. На счет качества техники, не могу сказать что супер какое качество, как и вся другая у конкурентов, но брали сервисом, на сколько успела понять клиенты чья техника была на сервисе не жаловались. Были как довольные всем клиенты, так и не довольные вовсе, причем не переубедить.
Гость
22 декабря 2005, 23:59
Моя дочь работает в этой компании. Работа её устраивает. Конечно хозяин большой оригинал. Но его можно понять - сам трудоголик, и требует этого от других. Нынешняя ситуация-явно проплаченная акция. Сначала арестовали склад, ничего не нарыли. По закону должны снять арест, но приехали маски-шоу с оружием, стали производить выемку документации. Уголовного дела на самом деле нет. Думаю что и пресса проплачена. Обычная российская практика. А все, что написано про старую технику, это полный бред. Бренд МВ законен, есть все документы. Многие не любит хояина, но сейчас жалеют. Начинал с нуля. Иностранным компаниям он как бельмо в глазу, но ведь его успех вполне объясним, потому что, естественно, что он лучше знает наш рынок, да и сервис на самом высшем уровне. У нас всегда на хорошее раскрученное дело есть желающие его прибрать к рукам, не важно какими средствами. Гнусно на все смотреть.
Гость
23 декабря 2005, 00:05
Работать в компании сложно но можно, подтверждение моих слов я сам. Зато можно реальные бабки заработать и сделать карьеру. Что касается впаривания на протяжении долгих лет всяким крупным структурам старой техники это нереально. Это равносильно признанию всех ИТ-специалистов и технарей этих структур лохами. Так как на тендеры они пишут техзадания и являются знатоками последних моделей в технике. Причем компания МВ одна из первых на рынке отказаласть от продаж аналоговой техники. Просто нашим конкурентам и людям их покрывающим стало обидно что им больше не дают растомаживать серьезную технику как тостеры за 10 копеек.Теперь то приходится побольше выкладывать, и на откаты чиновникам денег больше нет. Настоящие клиенты от компании МВ не отвернутся и бизнес наладится, если только дело не примет политический характер как с Юкосом.
Гость
23 декабря 2005, 15:49
карьеру в МВ сделать? и много там таких сделавших карьеру работает? человек пять, наверное, а остальные тысячи - уволены. Хозяин - оригинал? Не, ну понятно, если грузчик матом орет, то он хам, однозначно, а вот миллионЭр - он оригинал всего лишь.
Гость
26 декабря 2005, 09:56
Угу, работал я в госструктурах... Как директрисса сказала, так и сделали, а мнение IT-специалистов - в последнюю очередь учитывается. Откаты превыше всего видимо...
Гость
28 декабря 2005, 15:06
В компании работала 8 лет. Теперь веду свой бизнес. Умиляют высказывания ребят "окунувшихся" на пару месяцев в сложный механизм МВ. Подобные инцинденты с МВД имеют закономерную переодичность. Благодаря одному из них офис "переехал" с Покровки на Трубную. В очередной раз "кто то что то не дополучил" или "кем то обижен". Вот это вполне реально. 1.техника не старая и не новая-та же самое что на любом углу. 2."подарки"-то же не без этого, но в настоящее время процентов 80 заказчиков работают на таких условиях(если у вас или вы не брали вовсе не значит что и все вокруг вас такие же) 3.Диктофон-чушь... наслушались сказок 3.сервис-классный 4.качество продукции нормальное 5.кадры .Воспитывают там действительно "не добрых" людей. Но при желании можно и не прогнить. Все зависит от Вас уважаемые. В данной же ситуации компанию не чего жалеть-там денег достаточно что бы терпеть убытки в 150 тыс. евро в день.
Гость
22 января 2006, 16:39
Есть еще люди, пользовавшиеся данной маркой и не разочаровавшиеся в ней??? Лично у меня стоят и пылятся 2 принтера МВ4016 и один МВ516 дороже обслуживания я не знаю.... А на счет мнения IT-специалистов, то их и в правду, слушают в последнюю очередь. Все мои коллеги на территории РФ (на территории сиб. и дальневост-го федеральных округов - точно все) очень отрицательно относятся к данной фирме. А то, что кто-то и говорит что-то хорошего, так это навенрное только от незнания или из корыстного интереса
Гость
25 января 2006, 23:29
Пользуемся аппаратами и сервисом компании с прошлого века (прим. с 1998г.). Первый аппарат был аналоговый (кажется МВ215). Менеджер от него отговаривал, предлагал взять цифровой - подороже. Но я тогда уперся, да и по деньгам только-только проходил. Это к вопросу об отношении к клиенту и "отсталости" техники. С тех пор по группе средне-производительных аппаратов пользуюсь только МВ. Сервис никогда не подводил. По цене - абсолютно аналогично у конкурентов. По новизне и функциональности - вполне на уровне (причем, чем дальше - тем лучше). В последнее время предлагали "расходку" (на разную технику), по ценам проц. на 6-8% ниже остальных. Сложившаяся ситуация - заказ однозначно.
Гость
12 марта 2006, 21:30
В любом случае обманывать клиентов говоря что это собственно разработки, или про комплектующие из Японии- нельзя.
Гость
14 марта 2006, 00:32
Все рассказы о замечательном сервисе - миф, распространяемый самой МВ (о отзывах клиентов знаю не по наслышке - слишком много самому приходилось выслушивать от клиентов). ВСЕ сотрудники техслужбы заняты не техникой, а ВЫПОЛНЕНИЕМ ПРАВИЛ - отзвоны о прибытии, отъезде, заполнением актов, отзвоном в офис и т.д. А каждое утро - обязателные "показательные расстрелы" в офисе "провинившихся". Единственный плюс этой работы - навыки работать потом в любой другой фирме и радоваться жизни и нормальным отношениям между людьми.
Гость
15 октября 2006, 15:26
Закон есть закон, сколько можно об него вытирать ноги? Если у компетентных органов есть соответствующая информация и она подтверждена должным образом, такую контору надо закрывать или штрафовать так, чтобы у ВЫСОКОГО руководства данной фирмы больше не было соблазна нарушать закон.
Гость
17 января 2007, 00:41
Давно пора!!!
Гость
30 июля 2007, 22:17
Всё явное до сих пор ещё скрыто, Покупателям этой техники менеджеры "МВ" предлагали откаты, по себе знаю: постоянно приезжал ко мне менеджер компании МВ и шептал "со всех сделок вы будете иметь процент или набросьте сумму, уйдёт к вам карман" - это то и убивало во мне желание работать с компанией "МВ", ну ещё и настойчивость менеджеров, а метод сокрушительных продаж всегда ведет к быстрому концу компании изпользующей такие методы. А то, что завышенные цены, про которые было упомянуто в статье, по большей части завышали сами клиенты - мы никогда не узнаем? хочется реального скандала - тогда СМИ надо в этой теме копаться - следуйте расследуйте.Во многих организациях найдётся гниль, которой з/п нехватает. А вот обманывать такую гниль ну никак нельзя, карается )
Гость
6 сентября 2007, 18:56
"МВ" желаю, долгих лет процветания!!!!
Гость
12 сентября 2007, 23:10
Пора закрывать эту тему, МВ перестало существовать.
Гость
5 ноября 2008, 03:16
Всем просто завидно, МВ "косит" бабло, а остальные не умеют. (в том числе и конкуренты, и потребители). А технику покупают по нескольким причинам: 1.хорошая, качественная 2.откаты (завидуют именно те, кто их не получал) 3.качественный и оперативный сервис Так что не нужно на МВ катить бочку. Пусть выжить МВ поможет БОГ ! Удачи.
Гость
13 января 2009, 21:16
Увы... Но 2009 год - год без "МВ". Жалко.