RU74
Погода

Сейчас+24°C

Сейчас в Челябинске

Погода+24°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +20

8 м/c,

ю-в.

722мм 50%
Подробнее
5 Пробки
USD 87,96
EUR 94,26
перейти к публикации

37 комментариев к публикации

«Шатл» запустят в Златоусте

Гость
23 декабря 2005, 19:29
Честно говоря – такая глупость …
Гость
23 декабря 2005, 22:25
Джипы на ЗМЗ? это из серии фантастики. Легче создать предприятия на пустом месте. На ЗМЗ умеют плавить металл.
Гость
23 декабря 2005, 23:31
хотелось бы чтобы это был не единственный экземпляр,удачи
Гость
24 декабря 2005, 11:22
И куда вас всё несёт??? Снова джипы! Те кто может купить за 20 000 у.е. машину, тот имеет массу притензий. И будет вас в хвост и в гриву за качество и недочёты склонять!!! Почему не выпускать бы альтернативу ВАЗ-2110. Машинку вроде корейского Хёнде "Гетц", но что бы цена была 6-7 тыс.у.е.???? Вот это была бы тема!!!!
Гость
24 декабря 2005, 12:12
Для Doctora. Вы, очевидно, спутали машзавод с метзаводом. Насколько я понял выпускать автомобили будут на машзаводе, а там умеют не только плавить металл, но делать ракеты.
Гость
24 декабря 2005, 15:04
Я работаю преподавателем в универе, так в одной контрольной работе студентка написала мне, что у нас позорная сталь, но кроме нас ее никто не делает
Гость
24 декабря 2005, 17:30
ЗМЗ - это все таки ОАО "Златоустовский металлургический завод"? или все-таки ФГУП "Златоустовский машиностроительный завод"? Я немного не понял автора, то метзавод, то машзавод... так какой из них?
Гость
24 декабря 2005, 22:48
Лучще бы на уралазе запустили легкий грузовичек типа "мазды"
Гость
25 декабря 2005, 00:15
Ну что за бредятина! В Златоусте еще только джипы не выпускали! Хотя даже если и сделают, то будет как обычно: или машина г...о, или цена как на тойоту
Гость
25 декабря 2005, 00:40
А что!? можно попробовать, лишь бы формула работала: качество+безопасноть+цена=куплю, и не забыть про унификацию зап. частей. Также можно надеется на расширения модельного ряда, типа "Лёгкий, непрожёрливый джипик"
Гость
26 декабря 2005, 08:41
ЗМЗ - это машзавод! А КОТ абслютно прав - нужно составлять конкуренцию Автовазу на уровне ~7-10 тыс $
Гость
26 декабря 2005, 09:28
Молодцы! Давно пора на запустить автопроект на Южном Урале. Только название машины сделайте российским. Надеюсь, что у В. Панова все получится! По крайней мере, до сих пор все получалось :-)) и с АЗ Урал, и со Строммашиной, и с заводом минплиты. Уже фамилия Панов воспринимается как успешный бренд. Удачи Вам Валерий Викторович!
Гость
26 декабря 2005, 10:21
Отличная идея. Эти люди не первый год в бизнесе связанном с автомобилестроением уверен, что всё посчитали. А про скептиков давно сказано - собака лает, караван идёт.
Гость
26 декабря 2005, 10:26
Чо за хрень! Чо так взяли, и начали делать, да?
Гость
26 декабря 2005, 10:29
"...Иногда, глядя с крыльца на двор и на пруд, говорил он о том, как бы хорошо было, если бы вдруг от дома провести подземный ход или чрез пруд выстроить каменный мост, на котором бы были по обеим сторонам лавки, и чтобы в них сидели купцы и продавали разные мелкие товары, нужные для крестьян..." Н.Гоголь
Гость
26 декабря 2005, 10:58
Если хочется, но не можется все равно не надо заниматься глупостями. Альтернатива организации на периферии сборочного производства передового производителя отсутствует, Очевидно, что у наших предпринимателей не получилось заключить договор с кем то типа Toyota или Chevrolet вот они и начале мудрить. В итоге получится не стабильное и не перспективное предприятие.
Гость
26 декабря 2005, 11:30
Новость интересная но сомнительная: В Златоусте есть три предприятия, называющиеся ЗМЗ: 1. Златоустовский металлургический завод (стали и сплавы ) - отпадает, не тот профиль 2. Златоустовский машиностроительный завод "ИМЕНИ" В.И. Ленина ( холодильники "Полюс" и навесное оборудование к тракторам) - силенок маловато. 3. ФГУП "Златоксчтовский машиностроительный завод {ОРДЕНА} В.И. Ленина" (ракеты, электроплиты "Мечта", огнастрельное, пневматическое и холодное оружие, хлебобулочные изделия, оборудование для мини-пивоварен, гидроманипуляторы, и тд. и тп.) - возможно и смогли бы, но кто им на это дело денег даст - они же в федеральной собственности
Гость
26 декабря 2005, 11:36
да уж джипы на машзаводе не смешите меня там уже почти все вынесли толковых работников нет все пенсионеры молодеж сбежала кто будет раюотать на 3-5 штук и те задерживают если нормальные плитки не делают одно убожество то кокой джип будет
Гость
26 декабря 2005, 12:26
КОТ прав, надо собирать те же КИА, но по цене 6-10т. у.е.
Гость
26 декабря 2005, 12:59
а мне кажется что идея не проста и не глупа (специалисты-ракетчики разбежались, а "отверточная" сборка не требует высокой квалификации), если есть деньги у государства! А они у него на сегоднящний день есть! похолже и тыкают и мыкают эти инвестиции ... не думаю что эти максимум 500 человек смогут изменить уровень нищеты и безработицы в легендарном Златоусте...
Гость
26 декабря 2005, 13:54
конкурировать с Прадо... не смешите! с китайцами проконкурируйте сначала...
Гость
26 декабря 2005, 21:15
2Артуру: есть скептики а есть реалисты – это разные вещи. Я просто не считаю нужным давать анализ подобной ситуации. Автомобилестроение это – культура производства, немаленькие инвестиции, высокий инновационный уровень, кадры. Ответов хотя бы на эти вопросы я не нахожу. (у нас менее спорные мероприятия раскачать не могут). А насчет «эти люди не первый год в бизнесе» - а шаги делают, как будто первый… Насчет отверточной сборки – она оправдана если (а) большая дельта на единицу продукции, (б) перспекивная продукция мирового (известного) бренда, (в) уже существует дилерская сеть а так же (г) возможность технического обслуживания. Если нет - необходимы большие (возможно гораздо большие, чем организация сборочного производства) инвестиции
Гость
26 декабря 2005, 21:50
Опять нас заносит! Ну нафига эти джипы нужны? Купите лицензию, а лучше сборочную линию целиком на какаую-нибудь снятую в Европе (или В Японии, даже в Корее) с производства НЕДОРОГУЮ и ДОСТУПНУЮ машину размером с "Калину", собирайте с достойным качеством... Нет - надо нам джип, чтоб конкурировал по качеству и цене непременно с "Прадо"!!! По цене - это запросто, а вот по качеству...
Гость
26 декабря 2005, 22:51
Такая лабудаю Не дай бог на таком ездитью
Гость
27 декабря 2005, 12:40
"Голова рукам покоя не даёт!"
Гость
27 декабря 2005, 12:54
Я тоже не первый год в автобизнесе и проекты по отвёрточной сборке иномарок изучал ещё в 1995 году. В принципе Колумбия абсолютно права... Хотел бы ещё добавить проблемы логистики, мы далеко находимся от основных потребителей и портов. Время всё расставит на места.
Гость
27 декабря 2005, 13:45
Мудрецы, которые знают что что-либо сделать невозможно, не берутся за это. Глупцы, которые не знают, что это невозможно, берутся и делают.
Гость
28 декабря 2005, 07:34
Как человек, занимавшийся некоторое время рекламой в авто фирме, могу заверить, что в первое время можно продать какой угодно автомобиль. А дальше уже зависит от цены/качества/репутации/востребованности, т.е. тех элементов, которые поддаются регулировке. Но - 1) В любом случае – инвестиции в продвижение, 2) инвестиции в ОКР и лицензирование 3) инвестиции в персонал. Так что, если денег хватит, то у ребят может выйти неплохой вариант. А лучшей темой будет, всё-таки, создание авто – дешевле Lada или по той же цене, но без претензий по качеству…
Гость
28 декабря 2005, 12:31
Офигенно! В Златоусте? Качественные дешевые джиппы??? Не верю!!! Если все комплектующие будут фирменные, то цена не сможет быть низкой. На зарплате сборщиков много не сэкономишь. О необходимой культуре производства я вообще молчу. ИМХО господа не понимают, во что ввязываются. Но если получится, будет круто. Не смотря на скепсис желаю удачи.
Гость
28 декабря 2005, 15:27
20-му. На Урале еще много специалистов-ракетчиков у которых руки откуда надо растут, если руководство граматно подойдет к данной теме и пригласит очень граматных технологов (из Усть-Катава например), то народ получит хороший и качественный автомобиль.
Гость
12 января 2006, 10:25
Собирать будут китайские джипы "DADI-Shuttle" из китайско/японской комплектухи http://www.us-auto.ru/dadi_shuttle.html
Гость
26 января 2006, 20:20
Друзья! Чтобы ваши споры несколько поутихли сообщаю, что пресловутый "Шатл" выпускаться в Златоусте не будет. Компания DADI (Китай) уже подписала контракт с заводом Дервейс (Черкесск) и первые 40 машин должны покинуть стены завода до 1 февраля. Генеральным дилером по России будет питерская компания "Нева-Ойл", которой завод делегировал все права по распространению, рекламе, гарантийному обстуживанию и т.п. А с ЗМЗ получилась не очень красивая история, кто кого там пытался перехетрить непонятно - то ли Златоусцы китайцев, то ли наоборот, непонятно. Знаю одно, те 36 машинокомплектов про которые упоминали представители ЗМЗ были куплены не у DADI, а у посредника и вряд ли смогут считаться серьезной партией серийно-выпускаемых авто. Так что у ЗМЗ есть все основания прислушаться к мнению народа и правда начать выпуск седанчика стоимостью эдак до 10 тыс американских рублей!
Гость
29 января 2006, 10:15
Немного знаком с сегодняшней ситуацией на машзаводе, ибо работаю там. Сборка джипов в экономически оправданных объемах НЕРЕАЛЬНА!
Гость
18 июня 2006, 07:53
По внешнему виду, это же Toyota Prado !!! Японцы получается приложили руку? ничего не понятно !!!
Гость
24 мая 2007, 09:10
Итог. 1.Выпуск Шатлов закончен. 2.Лемещевский в областной Думе. 3. Все это PR-акция.
Гость
5 февраля 2008, 10:27
Если это можно назвать Джипом, то тогда как ЗАЗ 968м, Чем думали туда и двигатель поставили.
Гость
6 января 2021, 21:03
Мне кажется надо верить в лучшее! Начнут и нашем городе нормальные автомобили делать!