RU74
Погода

Сейчас+13°C

Сейчас в Челябинске

Погода+13°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +11

4 м/c,

зап.

728мм 77%
Подробнее
5 Пробки
USD 87,28
EUR 93,73
перейти к публикации

12 комментариев к публикации

Великая интеграция маркетинга

Гость
21 июля 2005, 19:14
Интересная и полезная (мне как рекламщику небольшой компании)статья. Стас, рада твоим успехам! Всё очень по делу. Проводит ли "Маркетинг Индустрия" семинары, мастер-классы?
Гость
22 июля 2005, 09:12
Боже мой как всё запущено реклама у нас нор начала существовать пос лет 8 когда НПО "Алтернатива" на последнии деньги сделала ролик и понеслось , о PR заговорили после того как Ельцин победил второй раз на выборах ( многии до сих пор не знают что это такое0 и бедный Сэм Блэк уже в гробу 1000 раз перевернулся. Я к чему это всё говорю слой рек и ПИ арщиков только только нач формироватся, а мы уже говорим о ИМК господа конешно первый ещё не самый умный ( а сли пров сем пров зовите пообщаемся)Что кас сети аптек классика нда както зашол туда по адресу что на Комсомольской площади боже мой такое впеч что это магазин торгующий лечебной косметикой, пол часа кремы расматривал плюнул под к продовцу спросил где ношпа. Но если за каждой мелочью к прод зачем такая система ????
Гость
22 июля 2005, 11:16
Господа, статья такая длинная - читать в лом, кто-нибудь в двух словах расскажите о чем она вообще. Если никто не откликнется, прридется ждать понедельника, а если в понедельник не вспомню, то так и умру неучем...
Гость
22 июля 2005, 11:32
Для ж ж Если вы часто бываете в аптеках "Классики", то , наверно, обратили внимание, что функционально аптеки с открытым доступом к товару, или "аптечные магазины", разделены на "зоны". Так вот, лечебная косметика, различные косметические серии - это зона парафармацевтики. Есть еще детская зона, где выставлен десткий ассортимент, есть зона с медикаментами - именно ее вы не нашли, и обратились за помощью к консультанту. Надеюсь, что в следующий раз у вас таких затруднений не возникнет, и вы сможете беспрепятсвенно пройти к медикаментам и выбрать интересующий вас товар.
Гость
25 июля 2005, 15:50
Что до пересказа статьи то это всё заморочки маркетологов то есть много спец терминологии + благие пожелания как показывает практика никакие благожелательные построения не выдерживают контакта с действительностью вот тут много говорили про сеть аптек "Классика" я к ним хор отношусь поверьте но ребята практ монополисты и в этой ситуации сколько бабок в рек не впих мало что поменяеш. такаяже ситуац была на рынке супермаркетов "незабудка" а сей час "незабудка тонет" бизнес распродают по честям где ты Незабудка пиво, где развлечения АУУУ ( я не злорадствую). Это жизнь приходят москвичи екатиринбуржцы, новосибирцы ( в случаии с Телесемь" положила она "Ва-банк" и нагибают местных. А мне как потребителю это не интересно мне интерестно соотношение ценыкачества и если "Классика" готовится к визиту варягов делая свою работу лучше честь ей и хвала.
Гость
25 июля 2005, 15:50
я туда не вошол а вполз поскольку живот так скрутило что оёёй зоны конешно хорошо особенно для мамаш с детьми которые часами могут посещать магазины но не тогда когда нужно срочно сбить боль...
Гость
27 июля 2005, 14:22
Вопрос Нарукову Е.- цена - как известно среди маркетологов-плохая идея для позиционирования. Однако российский покупатель (чаще всего) ставит цену на первое место... Как быть? Поступать как "Классика"- которая благодаря идее "Аптека оптовых цен"-завоевала значительную долю рынка-а теперь поет что хочет?
Гость
28 июля 2005, 12:49
Елене. Во-первых, спасибо за вопрос. Далее, " цена - как известно среди маркетологов-плохая идея для позиционирования" - довольно спорное высказывание... К примеру есть очень много товаров в дорогом сегменте, когда цена проецируется на качество, имидж и престиж обладания. Или наоборот, в дешевом сегменте - низкая цена, для тех кто стремится экономить, мирясь с низким сервисом. Во всяком случае, в примере с "Классикой" - "Аптеки Оптовых Цен", как Вы сами заметили, поставили это позиционирование во главу и "завоевали значительную долю рынка". Как после этого маркетологи могут утверждать, что цена - "плохое позиционирование"? Хотя существуют много сегментов, где цена не на 1-м и даже не на 2-м месте значимости... Ну, а на риторический ответ "Как быть?", ответ Вам прийдется найти самим. Все зависит от товара и сегмента, в котором Вы работаете, от того, что хотят получать от Вас Ваши целевые потребители. Желаю удачи.
Гость
30 августа 2005, 15:05
Наконец-то добрался, прочитал ...и что??? Это же все банальщина и прописные истины... Упаковка, фирменный стиль, системный подход, традиционный обман потребителя по поводу низких цен... А в чем новаторство-то ???
Гость
29 сентября 2005, 01:39
А я верю Нарукову. Очень даже верю... "Основы маркетинга" по-моему тоже он написал или не он, но все-равно оба молодцы.
Гость
10 ноября 2005, 18:07
Артист, ну если "Основы маркетинга"... то верить нужно! Я бы много отдал, чтобы почитать "Основы маркетинга" от Е.Нарукова. А "Маркетинговые исследования" Черчиллю случайно не он надиктовал? ))
Гость
10 ноября 2005, 18:28
По-моему это масло масляное. Передвинув несколько понятий как кубики, и поменяв их местами, мы получили новое понятие - ИМК. При этом сначала утверждается, что реклама и ПР отошли, а затем "Не следует забывать и об имиджевой рекламе в системе ИМК" и позиционирование также присутствует. Скажите, а 4Р уже не актуальны? Мне кажется это просто спекуляция на терминах и система ИМК не несет в себе ничего принципиаьно нового. В целом согласен с ж ж (выссказывание №2).