RU74
Погода

Сейчас+24°C

Сейчас в Челябинске

Погода+24°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +20

8 м/c,

ю-в.

722мм 50%
Подробнее
5 Пробки
USD 87,96
EUR 94,26
перейти к публикации

12 комментариев к публикации

Кто победит в борьбе за покупателя?

Гость
24 марта 2010, 18:08
Ивенты очень хороши и эффективны! Как для продвижения, там и для мотивации сотрудников. Ведь организовывать их очень интересно и полезно)) спасибо "Курс Дела" и Екатерине за приглашение)
Гость
24 марта 2010, 18:18
было интересно! особенно понравилось выступление Андрея Бондарюка!
Гость
25 марта 2010, 09:11
Сама идея подобного мероприятия и отклик на него показывают сильный интерес (особенно в сложившихся экономических условиях) компаний, которые хотят увеличить продажи, повысить узнаваемость и сделать опять же в условиях кризиса рывок в область максимальной эффективности маркетингово-рекламной деятельности. Огромное спасибо "Курс Дела" и персонально Екатерине Кузьминой за это мероприятие. Очень был рад встрече и выступлению Геория Цеплакова.
Гость
25 марта 2010, 11:08
А что сказала Евгения КОХ????:))))
Гость
25 марта 2010, 11:22
Спасибо за идеи! Тема ивентов раскрыта более чем полностью!
Гость
25 марта 2010, 11:21
Мероприятие оказалось очень интересным и полезным. Замечательно, что удалось услышать опыт сразу нескольких компаний в плане ивента. Георгию Цеплакову респект ))) И большое спасибо организаторам!
Гость
25 марта 2010, 11:41
Понравился семинар. Весьма познавательно. Недостатков практически нет
Гость
25 марта 2010, 11:58
Интересно. Полезно. Эффективно. Реально помогает и поднимает боевой дух!
Гость
25 марта 2010, 11:56
с темой угадали. радостно, что есть компании, в которых народ отчетливо понимает, что миссионерскими позициями (это еще называют "традиционный подход" или "классические схемы воздействия")) потребителя не заинтересуешь уже. оффлайновые мероприятия прекрасны тем, что потребитель фигурирует в их рамках как реально существующий человек, а не как единица в расчетах цены контакта. чем сильнее потребитель убеждается в том, что все делается "как бы специально для него", тем лояльнее он к продвигаемому товару или услуге, это же очевидно. смущает один момент: с одной стороны компании-производители/распространители товаров и услуг много говорят об ивентах и их пользе, но с другой стороны - абсолютно аморфны и не готовы, так сказать "сменить позицию", за редким исключением. да и по-настоящему качественных ивентов не так много. и понятно почему - для кого их делать? кто будет принимать в них участие в роли спонсоров, если рассуждения об этом самом участии чаще всего звучат примерно так: "мы и так столько денег на рекламу тратим, зачем нам еще проекты какие-то?". в общем, курс верный, дело хорошее) зы: катерина, гранд мерси)
Гость
25 марта 2010, 12:59
А что за тест-драйв по снегу на таурегах? Я тоже такое хочу пройти, как раз машину хочу купить. По снегу было бы интерсно, тк ездить надо будет много за городом и не всегда по трассе
Гость
25 марта 2010, 14:01
Тема однозначно интересна. Раскрыта возможно не полностью. Но за отведенное время думаю, что большее рассказать было попросту не возможно. Респект и уважуха организаторам!
Гость
25 марта 2010, 14:45
Здорово! Молодцы! Надо чаще делать подобные форумы в возможность делиться опытом ))))