RU74
Погода

Сейчас+24°C

Сейчас в Челябинске

Погода+24°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +20

8 м/c,

ю-в.

722мм 50%
Подробнее
5 Пробки
USD 87,96
EUR 94,26
перейти к публикации

13 комментариев к публикации

Таможенные пошлины не вышли из кризиса

Гость
30 марта 2010, 00:00
Андрей Кольцук "И это не «отверточное производство», а полноценный сектор автомобильной промышленности." ха-ха это ваши форды что ли собирают по полному циклу? Боровское стекло и брызговики не делают автомобильной промышленности. Как везли металл из-за границы, так и везут что для форда, что для рено. А вы везите наш уральский метал, вот тогда можно будет переживать за рабочие места.
Гость
30 марта 2010, 12:29
У вас какие-то странный представления, полный цикл не означает производство всего с нуля в РФ, это означает что кузов автомобиля варится и собирается в РФ. Поставщики двигателей, комплектующих, пластмасс, металла и т.п. подтягиваются позже автоматически, как только объем объем сборки перевалит через 500 тыс. А у нашего уральского металла и так нет особых проблем со сбытом.
Гость
30 марта 2010, 14:50
Гость
30 марта 2010, 14:50
У вас какие-то странный представления, полный цикл не означает производство всего с нуля в РФ, это означает что кузов автомобиля варится и собирается в РФ. Поставщики двигателей, комплектующих, пластмасс, металла и т.п. подтягиваются позже автоматически, как только объем объем сборки перевалит через 500 тыс. А у нашего уральского металла и так нет особых проблем со сбытом.
Эти сказки про 500 тыс. только для правительства, которые требуют высокого процента локализации. В Америке да и в других странах не строят автогиганты, оптимальным с точки зрения тех. процесса считается завод с производительностью 200 тыс. машин в год, если этого мало то строят еще один завод. Что касается проблем со сбытом металла, то они еще как есть. Машиностроение снизило потребность в металле более чем в два раза, строительство раз в 10. Бюджет области пополняют в большей степени металлурги, а бюджет сейчас дефицитный.
Гость
30 марта 2010, 16:22
Гость
30 марта 2010, 16:22
У вас какие-то странный представления, полный цикл не означает производство всего с нуля в РФ, это означает что кузов автомобиля варится и собирается в РФ. Поставщики двигателей, комплектующих, пластмасс, металла и т.п. подтягиваются позже автоматически, как только объем объем сборки перевалит через 500 тыс. А у нашего уральского металла и так нет особых проблем со сбытом.
Эти сказки про 500 тыс. только для правительства, которые требуют высокого процента локализации. В Америке да и в других странах не строят автогиганты, оптимальным с точки зрения тех. процесса считается завод с производительностью 200 тыс. машин в год, если этого мало то строят еще один завод. Что касается проблем со сбытом металла, то они еще как есть. Машиностроение снизило потребность в металле более чем в два раза, строительство раз в 10. Бюджет области пополняют в большей степени металлурги, а бюджет сейчас дефицитный.
Гость
29 марта 2010, 20:15
Да, надо пошлины держать!!! Тойота корола с двигателем 1,8 и 5ступенчатой механикой в америке стоит 15450 американских рублей, т.е. 463 тысячи советских, у нас машина с двигателем 1,6 начинается с 677 тысяч. Получается дороже на 46 %.А приора родная стоит 350 тысяс.
Гость
29 марта 2010, 23:52
в Америке и до кризиса цены на машины были ниже чем в России. Или правильнее так в России цены были выше. Сейчас автомобиль снова становится предметом роскоши, а не средством передвижения :)
Гость
29 марта 2010, 19:09
Не парьте мозг, цены на авто завышены, "Но сохранение их в нынешнем виде – совершенно необходимая вещь" - так и так получаете сверхприбыль. Цена для конечного потребителя=2-3 стоимости машины. Конкуренцию убили, пошлины задрали, теперь мозг парят, типа и так крохи достаются. Ну а что ответите, на то, что при снижении курса евро и доллара цены на иномарки остались на прежнем уровне ? А то, что иномарка ценой 10,5 тыс. $ (из таможенной декларации которая шла с новой машиной) на российском рынке продается по цене 650 тыс руб ?
Гость
29 марта 2010, 21:37
надо не пошлины поднимать а зарплаты людям платить если средняя зарплата 15000 то и на приору не хватит
Гость
30 марта 2010, 09:06
Себестоимость ВАЗ-2110: года 4-5 назад была в районе 80 т.р. Вот и считайте...
Гость
30 марта 2010, 13:30
Надо не давить иномарки и вынуждать людей ездить на отечественных машинах а делать свои машины нормальные. Если по качеству приора будет такая же как та же Королла и стоить будет дешевле то будут брать приору. а так выбора нет люди вынуждены покупать некачественные отечественные машины . При этом не думают не об экологии и безопасности наших машин!
Гость
30 марта 2010, 15:08
чтобы снизить цену на машины нужно разогнать все советы директоров и топ-менеджеров наших вазов-газов-тазов. Ну или зарплаты им раз в ...цать снизить. А то получается что средняя зарплата на автозаводе 30 т.р. притом что в цехе народ получает по 8-10. Развели кучу дармоедов, а потом песни поют про себестоимость. ну а про пошлины ваще песня отдельная - тут все просто. Кризис, нужны новые источники доходов в казну. С богатых мира сего брать боязно, а вот с народа - в самый раз. Он все стерпит, особенно под угрозой новых террактов.
Гость
30 марта 2010, 17:28
судя по времени которое озвучали - 10 лет , получается в кризисе будем сидеть еще 10 лет и поддерживать кастрюльные фабрики, в 2020 та же приора будет но только с модернизированными молдингами, 10-ку начали разрабатывать в 1985 запустили в 1996, калина 1987 запуск 2005, в 2000 начали разработку ваз 2154 похож на 4-ку только размером с крузак может быть к концу столетия запустят