RU74
Погода

Сейчас+24°C

Сейчас в Челябинске

Погода+24°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +20

8 м/c,

ю-в.

722мм 50%
Подробнее
5 Пробки
USD 87,96
EUR 94,26
перейти к публикации

33 комментария к публикации

Как поднять продажи с помощью CRM

Гость
1 апреля 2010, 19:40
CRM -это хорошо, но мой выбор - надо подходить комплексно всё таки, а crm - ведь это небольшая часть всего процесса деятельности фирмы
Гость
1 апреля 2010, 21:08
Я скажу просто, Вы не доросли... Или просто Троллинг. ИМХО.
Гость
2 апреля 2010, 12:40
Гость
2 апреля 2010, 12:40
Я скажу просто, Вы не доросли... Или просто Троллинг. ИМХО.
Да нет, видимо, это Вы не доросли, если не в курсе, что CRM - это часть ERP.
Гость
2 апреля 2010, 12:43
если фирма вообще ничего не использует кроме Экселя и бумажных носителей, то быстро начать - как раз можно с наших CRM программ - Quick Sales а впоследствии двигаться к полной автоматизации (если это будто нужно)
Гость
31 марта 2010, 15:08
всем спасибо за отзывы )) I love CRM!!! я тоже люблю crm :) и согласен с вами, что внедрение CRM, которое инициируют менеджеры, могут закончиться печально, когда руководство предприятия сами лично в этом не участвуют. И это логически вполне объяснимо. это не просто программа, тут нужны действия и изменение уже принятых бизнес процессов - действий. Некоторые примеры крупных российских компаний из разных областей бизнеса, использующих Quick Sales и Sales Expert есть у нас на сайте и там очень много отзывов от них
Гость
31 марта 2010, 17:19
"... Некоторые примеры крупных российских компаний из разных областей бизнеса, использующих Quick Sales и Sales Expert есть у нас на сайте и там очень много отзывов от них" А есть компании (в т.ч. местные), внедрившие CRM с вашей помощью? Только честно, я ж настырный - проверю! ;)
Гость
31 марта 2010, 17:32
"Отзывы крупных российских компаний", находящиеся на вашем сайте, я прочитал. В большинстве своём они представляют описание функционала программы и фразы об удовлетворённости руководства и персонала. К сожалению, ни в одном отзыве нет реальных данных - срока окупаемости ПО, процента на который увеличились продажи (выручка) и т.д. :(
Гость
31 марта 2010, 19:46
Гость
31 марта 2010, 19:46
"Отзывы крупных российских компаний", находящиеся на вашем сайте, я прочитал. В большинстве своём они представляют описание функционала программы и фразы об удовлетворённости руководства и персонала. К сожалению, ни в одном отзыве нет реальных данных - срока окупаемости ПО, процента на который увеличились продажи (выручка) и т.д. :(
по поводу реальных данных - не все компании дают разрешение на публикацию таких данных и тем более такие данные не все нам предоставляют всё таки частный бизнес в основном, а не публичный
Гость
30 марта 2010, 22:37
Есть бесплатная версия. Советую начать с нее.
Гость
31 марта 2010, 14:44
Золотые слова, Юра! А то, бывает, что сотрудники не знают продукт, невнятно бормочут в телефоны, мычат вместо ответов на вопросы, контакты пишут в блокнотики, испытывают трудности при работе с Word и Excel, а им - рраз! Нате вам - активные продажи, сервис для клиентов, ERP, CRM! :)
Гость
10 мая 2010, 22:33
Где же взять бесплатную версию, не подскажете?
Гость
31 марта 2010, 16:02
Довелось тестировать много подобных продуктов. Основной плюс- максимальная возможность контроля эффективности сотрудника, на любом уровне (в условиях линейного менеджмента.К минусам бы отнес "саботаж" CRS менеджерами. Но здесь уже все зависит от руководства компании-пользователя.
Гость
31 марта 2010, 17:36
"саботаж" CRM-а менеджерами - это видимое проявление недоработок руководства компании и тех, кто внедряет CRM. Менеджеры, которые видят свою реальную пользу от работы в CRM-системе, никогда не будут саботировать работу в ней.
Гость
31 марта 2010, 19:49
саботаж бывает, всё зависит от руководства. У нас в арсенале есть несколько конкретных способов для решения таких проблем. Часть из них будет озвучена на семинаре а вообще это уже детали, хотя и важные... но вполне решаемые
Гость
31 марта 2010, 19:10
Чтобы CRM на предприятии была эффективна, изначально, до введения оной,необходима должностная инструкция с детально (по пунктам) прописанными "пряниками/кнутами".Ну и конечно же вы правы, руководитель должен досконально знать все нюансы CRM.
Гость
31 марта 2010, 22:22
Руководитель не обязательно должен знать CRM досконально, но он обязан знать как работает его бизнес - что [в идеале] обязаны делать его работники. Руководитель должен разработать ключевые показатели эффективности работников и систему мотивации. А CRM - это рабочий инструмент для сотрудников и система мониторинга и контроля для руководителя. Помочь руководителю приблизить фактическую деятельность работников к идеальной - вот задача любой информационной системы.
Гость
27 июня 2014, 01:37
Работаю с WireCRM, нравится быстрый и простой интерфейс, а также модульная структура.
Гость
28 июля 2014, 15:20
100 рублей в месяц, где подвох?
Гость
30 марта 2010, 18:34
Отличное ПО,пользуюсь уже больше года,очень удобно,доступно и эффективно...
Гость
30 марта 2010, 23:08
Хочу продавать Ваш продукт (CRM систему). Обязательно пойду на презентацию.
Гость
31 марта 2010, 09:50
"пчёлка" - известная программа, у многих видел стоит
Гость
31 марта 2010, 10:44
Главная проблема для внедрения CRM на предприятии - это понимание руководством предприятия, что процесс внедрения состоит не только в покупке ПО и чтении пары лекций для сотрудников, а является серьёзным делом, включающим в себя [в т.ч.] чёткое описание бизнес-процессов, формирования должностных инструкций, описания взаимодействий подразделений и прочая и прочая и прочая... И все эти действия весьма и весьма затратны. А купить ПО - легко! Их десятки, в т.ч. бесплатных, кстати. Интересно было бы услышать от Олега названия компаний внедривших с их помощью рекламируемое ПО (Quick Sales и Sales Expert). А от компаний - отзывы о самом ПО, о фирме «Бизнес-технологии» и о том, каков по их мнению срок окупаемости инвестиций в CRM. Интервью, кстати, отличное :)
Гость
31 марта 2010, 16:05
Извиняюсь, конечно же CRM (описка).В общем- хороший продукт в умелых руках.
Гость
1 апреля 2010, 16:23
для каких направлений больше всего подходит ваша CRM ?
Гость
1 апреля 2010, 17:12
Сергей больше всего для компаний корпоративного сектора - B2B (англ. Business to Business) — то есть «бизнес для бизнеса», а таких - довольно много оптовые компании, производители, аутсорсинговые, IT сектор и много много других есть случаи применения в банках, страховых компаниях, СМИ и т.д.
Гость
2 апреля 2010, 09:40
Пользуемся M. Outlook - все тоже самое.
Гость
2 апреля 2010, 12:39
Марина Наша CRM программа может работать в паре с M. Outlook Outlook больше подходит для индивидуального использования
Гость
2 апреля 2010, 13:16
Вобщем прочитал статью, посматрел информацию об этом продукте, посматрел ролики. Никакой гибкости никакого конфигуратора, никакой структуированности информации, при численности контрагентов больше 1000, менеджеры запутаются в них (поиск это канечно хорошо, тем более что он быстрый, но структура не помешала бы). Скорость внедрения Quick Sales, включая инструктаж и обучение для сотрудников, может составлять один день - из этого следует, что система очень простая и кроме как хранить контакты ничего не позволяет. Я в пинципе соглашусь, что данный продукт можно применять в секторе малого бизнеса, но не более того. В итоге соглашусь с Мариной, тот же самый Outlook))))))
Гость
2 апреля 2010, 22:05
andrech Outlook подходит для ИП и ЧП численность контрагентов 1000 для всей фирмы - это легко переваривается, система работает с такими цифрами так же легко, как и со 100 всё структурируется, если бы это было не так, то большие компании наподобие Билайна их не использовали бы )) Есть группы, есть назначаемые кураторы и т.д. в отулуке этого конечно нет, поэтому трудно сразу сориентироваться, за несколько часов Конфигуратор - имеется, гибкость его очевидна, если заглянуть в справочный раздел в самой программе. Кстати, по каким параметрам вы оцениваете принадлежность к малому бизнесу ? У всех они разные, что у банков, что у госорганов и инвестфондов.
Гость
6 апреля 2010, 14:41
Три недели пользуемся программой. Освоение, даже взрослыми тетеньками, умеющими только в экселе список клиентов и телефонов сделать, проходит успешно. Приобретали программу в «Бизнес-технологии» у Олега. Очень понравился его подход к клиентам. Работать с программой приятно (даже внешний вид окна всем нравится больше, чем 1:С-ка). И это явно не сравнить с Outlook! Спасибо, Олег. НАМ - плюсы очевидны!
Гость
4 декабря 2010, 19:29
Вышла модификация CRMки "База Клиентов 3.1" - под названием Micro. По функционалу такая же как и версия Business.
Гость
21 июня 2019, 17:41
Подскажите пожалуйста, а можно ли синхронизировать CRM системы с виртуальной комнатой данных ?