перейти к публикации

106 комментариев к публикации

Маршрутки столкнулись в цене

Гость
25 октября 2012, 10:00
C удовольствием бы ездил на общественном транспорте, работаю в центре, 6 км. от дома. Но его практически не осталось, утром -не сесть, вечером не дождатся. Зимой -вообще труба..Маршрутки - страшно в них садится. Поэтому езжу на машине, создавая лишние пробки и экологические проблемы. Может все таки властям помимо дорожной революции устроить и транспортную? В чем проблема то купить 100-200 автобусов/троллейбусов, сделать выделенные полосы (где это возможно), попросить прокуратуру попристальней смотреть за расходами и пр..Не думаю, что это уж какая то неразрешимая проблема. Власти говорят -троллейбусы убыточны. А содержание этих властей -дело прибыльное? А содержание милиции, театров и пр., что , доход приносит бюджету? Так же и общественный транспорт. За те налоги, которые мы платим, думаю можно осилить нормальный общественный транспорт
Гость
24 октября 2012, 22:26
Пусть сделают проезд по району 15 рублей!!!!!
Гость
24 октября 2012, 20:18
Цена здесь дело не главное. Устал народ от скотства маршрутного, от их пролетов на красный, фиолетовый и бардовый, от бесконечных подрезаний из крайних рядов на проворот и прочей мерзости. Они друг друга то не уважают, что уж говорить о простых водителях. За последнее время произошло столько ужасающих аварий с маршрутками, в которых пачками калечились их пассажиры, что последние, видимо, реально задумались о покупке авто. Да дороже, да хлопотно,но зато есть реальный шанс дожить до внуков. Каждый день видишь этот беспредел, мата не хватает на всех. Уже многих джамшутов и их шайтан-арба в лицо знаю, кто на что способен. Не, рябята! Пошли вы ...в Европу!
Гость
25 октября 2012, 09:40
справедливости ради на авто шанс "дожить до внуков" меньше - бьются то чаще по статистике. Но маршрутный хаос это, конечно, не оправдывает.
Гость
25 октября 2012, 17:40
Нет нет и еще раз нет. В час пик в маршрутку не впихнуться, значит опоздание на работу. Есть редкие маршруты, которые приходится ждать по 30-40 мин. Дело в чем угодно, но только не в безопасности и ни в цене.
Гость
25 октября 2012, 08:12
Я бы с удовольствием проехалась бы на общественном транспорте, только его ждать надо минут по 15-20, а то и больше. Чтобы проехать от Гражданпроекта до Площади троллейбус утром надо ждать минимум минут 20.
Гость
25 октября 2012, 11:09
И едет еще уйму времени....
Гость
25 октября 2012, 14:26
От гражданпроекта до площади нужно идти пешком это занимает всего лишь 30 мин, но для здоровья полезнее.
Гость
25 октября 2012, 09:49
в Тюмени,Казани, Ижевске совсем нет маршруток. Общественный транспорт работает отлично, 5-7 мин следующий автобус.
1 ноября 2012, 23:49
В Тюмени и Казани маршрутки есть, но они большие. Там отнюдь не только муниципальный транспорт
Гость
24 октября 2012, 19:58
да и сдачу водители мучаются счетают теперь.. а весь навар походу хозяевам и уходит, а не водителям
Гость
25 октября 2012, 13:50
вот вроде бы на 3 рубля всего подняли цену,а в выходные с семьей туда обратно 108 рублей,да и то если без пересадок(((((грустно
Гость
25 октября 2012, 17:06
Вот-вот, поехали в парк семьей, 2*18*2=72 руб)))Умножить на число вылазок в месяц уже получается около 300 руб.
Гость
24 октября 2012, 19:44
Даешь тройку по 15 р!
Гость
25 октября 2012, 10:39
цену на маршрутку подняли а про зарплату забыли...))) 15 руб для наших маршрутов -это нормальная цена с учетом того, как тут выше было сказано, каждый из нас заходя в маршрутку чувствует себя камикадзе...я езжу с ост биб-ка им Мамина-Мсибиряка на 37 маршруте до Косарева, за 18 рублей я стою и держусь за воздух,маршрутка грязная, пыль по салону, запах просто жуть,водитель общается по телефону весь маршрут плюс еще и курит на весь салон, дождаться свободной маршрутки просто нет возможности так как выезжая с конечной народ собирается уже на второй остановке, часто Равшаны просто проезжают мимо...так у меня вопрос к директорам маршрутных сетей- вы нас простых людей держите за скот? что за 18 руб я терплю такие неудобства.
Гость
25 октября 2012, 11:52
Да, Елена, вы правы.. А говорить водителю чтоб не курил-болтал-не лихачил так, что люди как кегли хаотично перемещаются по салону и пр. не пробовали? Некоторые прислушиваются, и я считаю, что если про каждый такой случай сообщать руководству, то глядишь и порядок будет.. Свои права нужно отстаивать!!! Войдете в совет инициативной группы???
Гость
25 октября 2012, 11:53
про все неудобства полностью согласна!
Гость
27 октября 2012, 13:01
решила недавно прокатиться на трамвае (маршрут № 6). Простояла на остановке 24 минуты (так как интервал 24 минуты с 9 до 15). Приехал трамвай, но следовал он только до ДЕПО №1!!! А мне то дальше надо было доехать. И получается: либо ехать с пересадками (30 рублей за проезд), либо стоять (скамейки нет) на остановке еще 24 минуты, и то, не факт, что следующий трамвай поедет дальше ДЕПО №1. В результате, забрала машину у мужа и езжу за рулем беременная (хоть это и вредно и небезопасно).
Гость
25 октября 2012, 08:48
Неправда!!!!!!!!!!! Водители 99 берут по 18 рублей!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
25 октября 2012, 12:23
100%.
Гость
25 октября 2012, 12:26
вот и я тоже не поняла прикола - езжу за 18. То ли водилы сами не знают, то ли 3рубля себе в карман кладут
Гость
25 октября 2012, 14:06
Гость
25 октября 2012, 14:06
вот и я тоже не поняла прикола - езжу за 18. То ли водилы сами не знают, то ли 3рубля себе в карман кладут
я сегодня вечером поеду на 99-ой домой и дам водителю ровно 15р, посмотрю что он на это скажет
Гость
25 октября 2012, 12:57
Достали оккупанты из южных стран за рулем. Едут курят, трещат на нерусском, как на базаре, сейчас ездят пачками по 2 - 3 человека. НЕТ желания ехать, но альтернативы нет!! 48 та же история, жрут в салоне, воняет луком, фаршем и еще какой то ерундой. Коплю на машину, хотя мне она не особо то и нужна, просто свинское отношение надоело! Надоело что эти шпатели мастерки и валики своим поведением превращают наш общественный транспорт в такой же бардак как и у них дома!!
Гость
25 октября 2012, 15:03
"трещат на нерусском, как на базаре" а Битлз на русском поет? а Вам нравится... а Вы едете в отпуск, разговариваете на языке принимающей страны? откуда такая нетерпимость к языку? превосходство? другое дело, что за рулём вообще нельзя телефон в руке держать, но на каком языке он говорит, мне всё равно..
Гость
25 октября 2012, 15:46
Гость
25 октября 2012, 15:46
"трещат на нерусском, как на базаре" а Битлз на русском поет? а Вам нравится... а Вы едете в отпуск, разговариваете на языке принимающей страны? откуда такая нетерпимость к языку? превосходство? другое дело, что за рулём вообще нельзя телефон в руке держать, но на каком языке он говорит, мне всё равно..
Скоро на улицах русскую речь реже можно услышать будет. Это подсознательно "давит" на психику. Мы скоро станем тут в гостях.
25 октября 2012, 16:50
Гость
25 октября 2012, 16:50
"трещат на нерусском, как на базаре" а Битлз на русском поет? а Вам нравится... а Вы едете в отпуск, разговариваете на языке принимающей страны? откуда такая нетерпимость к языку? превосходство? другое дело, что за рулём вообще нельзя телефон в руке держать, но на каком языке он говорит, мне всё равно..
Мы едем в отпуск, а они тут навсегда. Разницу чувствуете?
Гость
25 октября 2012, 11:58
Нужно у всех приезжих водителей установит переэкзаменовку в ГПДД. Тогда больше половины, а то и 90% злостных нарушителей отсеются сами. Люди, вы и вправду не видите , что права у них купленные? Вот, откуда берет начало коррупция. И равнодушие народа российского. С кем останется Россия через 10-15 лет?
Гость
26 октября 2012, 12:51
мы все похоже по 3 рубля на те самые права и скидываемся...
Гость
25 октября 2012, 12:36
в Тюмени,Казани, Ижевске совсем нет маршруток. Общественный транспорт работает отлично, 5-7 мин следующий автобус.
Гость
25 октября 2012, 15:41
Везёт же им
Гость
25 октября 2012, 13:07
Стараюсь ходить пешком, если не очень далеко. Дороговато выходит на маршрутках с пересадкой. Вчера и сегодня ехала на 99, проезд составляет 18 рублей. Как объяснить водителю, что проезд снижен? Пошлет, обматерит....., на 25 маршруте 15 рублей, очень приятно, когда подаешь водителю 18 р, а он возвращает 3 рубля.
Гость
25 октября 2012, 18:29
А еще есть кто туберкулезом болеют,сама где то подцепила и вижу как на газелях в стационар приедут,процедуры сделают и дальше на работу,людей заражать...
26 октября 2012, 15:27
Конкурировать нужно! Устроили сговор и хором цены поднимают. Бензин подорожал на рубль - они цены вверх на три. Какое им там оборудование устанавливать? Тахографы? от 20 до 40 тысяч с установкой. Это суточная выручка. А цены подымут до 20 рублей.
Гость
25 октября 2012, 11:26
не согласна с мужчиной который на видео давал коментарии "не почувствовал повышения на 3 руб, не удобно только со сдачей" по кошельку челябинского рабочего очень даже чувствуется эти самые 3 рубля!!!!
Согласен. 15 руб = 100%. 18 руб = 120%. Плюс 20% рост затрат на транспорт. Это ВЕСЬМА, ВЕСЬМА - значительно! И если у тебя в семье 4 человека и приходиться ездить с пересадками (4чел*18руб*2пересадки*2тудаобратно*28дней= 8064руб.), то месячный расходы семьи на транспорт вырастут на 1344 рубля, при средней зарплате в 15 тыс.руб - это значительная сумма.
Гость
25 октября 2012, 16:18
В Паттайе (Таиланд)местная маршрутка (тук-тук) стоит 10 бат(бат=руб). Тук-тук это пикап с лавками и крышей на 10-12 человек. Бензин стоит 40-45 рублей. И им выгодно !
25 октября 2012, 16:51
Вот и думаешь на чем ехать. На маршрутке страшно, а автобуса не дождаться. Они ведь под пассажиропоток подстраиваются. Только пассажиропоток сбежал, холодно все-таки по 30-60 минут ждать зимой автобус.
Гость
25 октября 2012, 14:49
Молодцы, что снизили. Но в высокой стоимости есть и плюсы, люди больше пешком начинают ходить, а это польза для здоровья, и не растолстеешь. Сам хожу на работу каждый день пешком и рядом куда-нибудь, если не более 3-4 остановок.
Гость
25 октября 2012, 15:22
вам хорошо - без каблуков-то вышагивать)
Гость
25 октября 2012, 16:03
Гость
25 октября 2012, 16:03
вам хорошо - без каблуков-то вышагивать)
А вам кто мешает? Каблуки в офисе наденете
Гость
25 октября 2012, 16:38
Гость
25 октября 2012, 16:38
А вам кто мешает? Каблуки в офисе наденете
а зачем лужи асфальтировать? сапоги резиновые наденьте- вот и весь разговор)))
Гость
25 октября 2012, 13:56
Внутри чмз сделайте 10 руб
25 октября 2012, 15:19
ЧМЗ - деревня ))) там и 5 можно
Гость
25 октября 2012, 18:25
25 октября 2012, 18:25
ЧМЗ - деревня ))) там и 5 можно
А северок - город. Там и по 25 руб можно сделать проезд.
Гость
26 октября 2012, 11:05
Гость
26 октября 2012, 11:05
А северок - город. Там и по 25 руб можно сделать проезд.
а можно и по 30)
Гость
25 октября 2012, 10:28
Готовность части перевозчиков подвинуться до 15-ти рублей только доказывает, что сентябрьское повышение никакого экономического обоснования, кроме жадности, не имело. Тогда перевозчики бормотали о якобы подорожавшем топливе, теперь переобулись на бегу и жалуются на ГЛОНАСС, тахографы и страховку. УФАС заявляло о начале разбирательства по поводу картельного сговора, хотелось бы узнать о его ходе.
Гость
25 октября 2012, 10:43
3-5 остановок по мкр-ну вообще могли бы по 10р. !! Многие не ездят малые расстояния, чтобы не платить, а 10р. вроде копейки уже кажутся по сравнению с 18-ю))))
Гость
25 октября 2012, 12:00
У вас семьи, дети, а у водителей-маршрутчиков их разве нет? Он тоже должен и семью кормить, и на что-то жить... Поэтому и 10 рублей для него это деньги!!! После рабочего дня отдай хозяину план за машину (от 3000 до 4500 рублей); заправь машину; а остальное - твоя зарплата... Поэтому и 15, тем более 10 рублей - это не реальная стоимость за проезд...
25 октября 2012, 13:01
Гость
25 октября 2012, 13:01
У вас семьи, дети, а у водителей-маршрутчиков их разве нет? Он тоже должен и семью кормить, и на что-то жить... Поэтому и 10 рублей для него это деньги!!! После рабочего дня отдай хозяину план за машину (от 3000 до 4500 рублей); заправь машину; а остальное - твоя зарплата... Поэтому и 15, тем более 10 рублей - это не реальная стоимость за проезд...
"Поэтому и 15, тем более 10 рублей - это не реальная стоимость за проезд..." Это не расчеты, а высказывания из разряда "мне так кажется". Может 300 р. - самая реальная цена за проезд? При ней-то водитель должен быть доволен!
Гость
25 октября 2012, 14:06
Гость
25 октября 2012, 14:06
У вас семьи, дети, а у водителей-маршрутчиков их разве нет? Он тоже должен и семью кормить, и на что-то жить... Поэтому и 10 рублей для него это деньги!!! После рабочего дня отдай хозяину план за машину (от 3000 до 4500 рублей); заправь машину; а остальное - твоя зарплата... Поэтому и 15, тем более 10 рублей - это не реальная стоимость за проезд...
Поэтому и гоняет на красный сигнал светофора, не думая о жизни пассажиров, не говоря о своей собственной. И не надо жаловаться на низкую зарплату, не хватает денег - идите ищите другую работу.
Гость
25 октября 2012, 10:20
а если я в маршрутку сяду и подам 15 руб. а мне шофер скажет подавай еще 3 руб!!! Возникнет ругань!!!??
25 октября 2012, 13:09
А ты телефон их главного запиши. И если маршрутчик попросит доплаты, скажи "сейчас у начальника твоего уточню сколько стоит" и звони. Глядишь, и других обманывать перестанет.
Гость
25 октября 2012, 16:41
25 октября 2012, 16:41
А ты телефон их главного запиши. И если маршрутчик попросит доплаты, скажи "сейчас у начальника твоего уточню сколько стоит" и звони. Глядишь, и других обманывать перестанет.
НУ ПОЗВОНЮ Я НАЧАЛЬНИКУ ,СКАЖЕТ ОН,ЧТО 18 РУБ.А ДАЛЬШЕ ЧТО?Я ХОЧУ ЧТОБ 46 МАРШРУТ ТОЖЕ СНИЗИЛ ЦЕНУ!
Гость
25 октября 2012, 13:54
А мне все равно 15 или 18. Только ездить стараюсь в общественном просторном транспорте.
Гость
25 октября 2012, 14:51
И мне все равно. Стараюсь больше ходить пешком. На работу возят на транспорте предприятия. При необходимости езжу только на общественном транспорте.
Гость
26 октября 2012, 00:12
Тоже приходиться пересаживаться на общественный, если с детьми еду. По карточке школьника проезд 7,5 рублей! Да и автобусы сейчас теплые, комфортные и быстро ездят.
Гость
26 октября 2012, 10:12
сегодня в 99 ехали 18 рублей так и берут, спросили, почему не 15, водитель так удивился и сказал, что никакого понижения не было и не будет!!!
Гость
2 ноября 2012, 22:50
Да, верно, ни одна машина 99 маршрута не вернулась к 15 рублям!
Гость
24 октября 2012, 20:06
46-ой!
Гость
25 октября 2012, 01:30
Снизьте в 40,347 цену, у вас и так много народу в ПАЗ помещается, выручка наверное,немалая.
Гость
25 октября 2012, 10:28
сегодня в 99 ехал 18 рублей как брали так и берут!
Гость
25 октября 2012, 12:05
Так же сегодня и вчера ездила на 99, 18руб проезд стоит
25 октября 2012, 14:37
Поднятие цен, причем одновременное, в сентябре, говорил о том что это банальны сговор перевозчиков. Вопрос кто ими дирижирует? Вот тут уже надо разбираться УФАС, или администрация, или теневые игроки. Экономическое обоснование перехода на 18р. (а это сразу 20%) говорит что это обоснование притянуто за уши. Причина жадность и недальновидность. Если кто-то решиться сделать 12р. то или заберут маршруты у таких или придумают рычаги для выдаливания с рынка услуг. Скромнее надо быть. А вообще надо развивать общественный транспорт. Денег нет?! Да ну - начните штрафовать всех паркующихся на тротуарах и сразу закроете дифицит по этой статье расходов. А если сделать платные парковки (в разумных приделах например 5-10р.\час). Только никто не хочет заниматься этим - слишком конфликтная, сложная и денег в карман не приносит.
Гость
25 октября 2012, 14:50
клево, теперь вместо тройки и 83 буду ждать 99-ю))
Гость
25 октября 2012, 17:56
я с работы домой если не на машине то пешком хожу. 6 км с небольшим, час хода. для здоровья полезно. а цены снизить им не дадут просто - общественный транспорт опустеет. то, что видно снаружи - верхушка айсберга, большая часть скрыта под водой и не видна. :)
Гость
26 октября 2012, 06:20
Народ! Вы,навернеое, не ездили на копейских маршрутках! 20 р. стабильно, 22 - автобус
Гость
26 октября 2012, 12:47
мне больше всего нравится то,что цены на маршрутки (так называемые траты на бензин,запчасти, страховку и пр.) ВДРУГ дорожают сразу же за общественным транспортом.до этого цены корректировать было не нужно.а тут БАХ!а цены толком никто не снизит,потому что сезон устриц должен кто-то открывать!
Гость
25 октября 2012, 10:35
Транспортники! Верните остановки троллейбуса:"Доватора"и "Медакадемия" в сторону АМЗ на прежнее место.Маршрутки останавливаются по прежнему и собирают основную часть пассажиров, а до троллейбуса еще топать сколько надо, особенно с детьми из садиков.
25 октября 2012, 15:14
Там надо просто ограждение сделать, как в сторону города. И будут они доезжать до норм остановки.
Гость
24 октября 2012, 23:01
снизте цены в маршрутном такси на эти маршруты 85,83,79,78,66,50,42,37,36,22,14,9,6,2
Гость
25 октября 2012, 00:31
Ещё на 39!!!
25 октября 2012, 12:51
Гость
25 октября 2012, 12:51
Ещё на 39!!!
ага,а ещё на 1 3 4 5 7 8 9 10 11 12 13 15 16 17 18 19 20 21 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 38 40 41 43 44 45 46 47 48 49 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 .....................................
Гость
25 октября 2012, 16:14
25 октября 2012, 16:14
ага,а ещё на 1 3 4 5 7 8 9 10 11 12 13 15 16 17 18 19 20 21 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 38 40 41 43 44 45 46 47 48 49 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 .....................................
а 64 забыли?:))
25 октября 2012, 15:44
Не устали ныть-то: "вот бы по району 10руб","почему за 5 остановок должны 18 р платить " и т.д. !?!?!? Вас бы в деревню,где дети в дождь и холод по 8 км(а того и больше) в школу ходят и обратно. Там примеров много. Потому и здоровые они.В отличии от городских,которые весь день сидят в офисе,наращивают жир в теле,а после спешат скорей прижать свою пятую точку к сидению своей машины или маршрутки(что в данном случае неважно). Может ходить надо чаще,не пробовали?!? Здоровей будете!Да и подсчетами трат на проезд придется реже заниматься.
Гость
25 октября 2012, 16:13
А Вы зачем сюда из той самой деревни приехали? Людей жить учить?
Гость
25 октября 2012, 23:36
Гость
25 октября 2012, 23:36
А Вы зачем сюда из той самой деревни приехали? Людей жить учить?
а это вы типа юморнули? если нет,то сообщу вам,что в Ч. живу с рождения. живу и не ною,как некоторые тут
Гость
26 октября 2012, 10:24
Гость
26 октября 2012, 10:24
а это вы типа юморнули? если нет,то сообщу вам,что в Ч. живу с рождения. живу и не ною,как некоторые тут
Я сказала - УЧИТЬ ЖИТЬ:)) Знаете как - вот так и живите. Другие, видимо, тоже знают
Гость
25 октября 2012, 10:40
куда убрали 13 АВТОБУС???
Гость
25 октября 2012, 13:31
И ещё 6-й автобус. Это были лучшие маршруты Ленинского района. Альтернативы из общественного транспорта просто нет, вот и приходится ездить на машрутках.
25 октября 2012, 15:46
Гость
25 октября 2012, 15:46
И ещё 6-й автобус. Это были лучшие маршруты Ленинского района. Альтернативы из общественного транспорта просто нет, вот и приходится ездить на машрутках.
Юлия,а по каким критериям вы определяете какой маршрут лучше,а какой нет?
1 ноября 2012, 23:51
1 ноября 2012, 23:51
Юлия,а по каким критериям вы определяете какой маршрут лучше,а какой нет?
Видимо, по популярности (то есть, по пассажиропотоку).
Гость
25 октября 2012, 16:31
а вы купите маршрутку и поставьте на маршрут :кредит,топливо,ремонт,страховка,м тд. Тогда поймете что 18р. за проезд ниочем.
Гость
26 октября 2012, 00:17
Простите, а сколько надо, что бы было "о чем"??? Сами тогда и будете ездить на своей маршрутке!
Гость
26 октября 2012, 13:04
а знаете ли вы,что хозяев маршруток устраивала цена и 10 рублей? некоторые не хотели поднимать.а сейчас-то да,все подорожало можно и цены поднять.платежи жкх растут, продукты растут, жилье вообще не подъемное! а давайте я свой жкх сделаю и только тогда пойму,что все платежи соразмерны? не соразмерны!только и всего,что считать нужно уметь...
Гость
25 октября 2012, 12:07
Мы вот собираемся переезжать и до школы нужно будет добираться на маршрутке, потом 1,5 ост. пешком, т.к. напрямую ничего не ходит, из общественного только 1 автобус. Неужели нельзя детям сделать 10 руб. проезд в маршрутке. Нам вот начальную школу надо закончить, только потом мы сможем перевестись в школу поближе. А то получается туда обратно 6 дней в неделю 216 руб, плюс ещё доп. занятия в кружках, секциях 2-3 раза в неделю, это ещё плюс 108 руб. Итого в месяц выйдет 1300 руб.
Гость
25 октября 2012, 14:42
1,5 остановки пешком это всего лишь 10 минут самое большее. Зато дешевле и опасности попасть в аварию меньше.
Гость
25 октября 2012, 14:49
А ездить по транспортной карте не пробовали? В общественном транспорте? Получатся одна поездка всего: 12 рублей + 7,5 рублей. А 1,5 остановки пешком. Недолго это, для здоровья полезно, да и безопаснее чем в маршрутке.
Гость
25 октября 2012, 15:44
Гость
25 октября 2012, 15:44
А ездить по транспортной карте не пробовали? В общественном транспорте? Получатся одна поездка всего: 12 рублей + 7,5 рублей. А 1,5 остановки пешком. Недолго это, для здоровья полезно, да и безопаснее чем в маршрутке.
Безопасность она разные имеет аспекты. В ДТП на троллейбусе и трамвае пострадать сложнее, а на карманников или гопников нарваться проще. Вспомните случай с поножовщиной в трамвае.
Гость
24 октября 2012, 21:13
13-ой ура
Гость
25 октября 2012, 09:35
Попуасия с маршрутками... а метро где-то рядом)
Гость
25 октября 2012, 10:33
Респект маршрутам №7 и №25) Часто езжу на них. Пассажир, я с тобой согласен
Гость
25 октября 2012, 11:15
А как же антимонопольный закон? Почему все перевозчики сразу подняли цену одновременно, налицо сговор. Частный перевозчик может установить ценц хоть 3 коп., если ему это выгодно.
Гость
25 октября 2012, 14:42
ООО "Первая Гильдия" снижайте стоимость проезда!!!!
Гость
26 октября 2012, 08:06
А в 353 маршрутке за проезд берут 18 рублей?! Почему? И бумаги все сняли со стоимостью...
Гость
26 октября 2012, 15:14
Я согласна с мнением, что если нужно проехать 2-3 остановки, я лучше дождусь троллейбус или автобус, уж очень дорого получается на маршрутки за 18 рублей, или вообще пешком пройду, а 15 рублей уже радует как то)))
Гость
29 октября 2012, 20:40
ммм ну что выскажусь!)) Вчера те в воскресенье день автомобилистов я поставил своего коня и поехали с супругой на автобусе 64 в парк Гагарина. Офигенский транспорт особенно скания (с коляской очень удобно) низкая ступенька и одна. На маршрутках не езжу и своим запрещаю. Вот скоро жамшутам права онулируют вот будет давка в гортранспорте.