перейти к публикации

187 комментариев к публикации

В регионе закрылось 60 магазинов одежды

Гость
6 июня 2016, 20:22
Какая нафиг у нас тут одежда? Футболки если х/б, то уже через одну стирку похожа на половую тряпку,а некоторые и с момента выпуска сразу как тряпка! Покупка джинсов за несколько тысяч рублей не гарантирует,что через несколько стирок они не порвутся в промежности или еще где. И ничего страшного,что Центробувь закрылась,ничего хорошего там не было,по отзывам тех,кто там обувался,купленного не хватало и на сезон-разваливалось,а уж сапоги-бурки за 700 рублей фиолетовые на девушках-это такой трэш,не объяснить никакой бедностью! И цены тут повысили всего в полтора раза,ага, а то же самое постельное белье в Китае на али дешевле в четыре раза можно купить,чем у них,причем жаккард. Наводнили страну г...ном,что отечественным,что самым дешевым импортным,а продают втридорога и переживают,что продажи падают, ага. А местный текстиль,фабрика Силуэт?прабабушка наша была жива-ее устраивало качество и внешний вид,платьев-халатов,а люди старшего возраста,кто младше нашей прабабушки-такое не наденут!
Гость
7 июня 2016, 07:58
покупала в центро обувь.на 3-4 сезона всегда хватало.а в юничеле г..но и по качеству,и по внешнему виду.чем за такие деньги покупать,лучше в лаптях и валенках ходить
Гость
7 июня 2016, 09:48
Гость
7 июня 2016, 09:48
покупала в центро обувь.на 3-4 сезона всегда хватало.а в юничеле г..но и по качеству,и по внешнему виду.чем за такие деньги покупать,лучше в лаптях и валенках ходить
В Юничел не захожу уже много лет. Помню,когда училась в школе классе в седьмом, мне там купили ужасные страшные, но довольно дорогие для нашей семьи сапоги, их потом моя бабушка донашивала-ей они в самый раз оказались. В городе, где мы жили,других магазинов в девяностые не было,только рынок. Внешний вид у сапог был чудовищен,но качество тогда было нормальное,бабушка их носила потом долго. Стоит,конечно,отметить,что внешний вид изделий улучшился с тех пор,но вот качество,похоже, упало.Всегда обращаю внимание на распродажи обуви типа риккера-нравится,плюс есть еще старые запасы,которые покупала в Европе до 13 года-тогда реально там было дешево,и не надо было быть олигархом,чтобы поехать в Европу. Про центробувь поверю на слово,хотя, возможно,у Вас это была не единственная пара,поэтому хватало надолго.
Гость
7 июня 2016, 12:26
Гость
7 июня 2016, 12:26
В Юничел не захожу уже много лет. Помню,когда училась в школе классе в седьмом, мне там купили ужасные страшные, но довольно дорогие для нашей семьи сапоги, их потом моя бабушка донашивала-ей они в самый раз оказались. В городе, где мы жили,других магазинов в девяностые не было,только рынок. Внешний вид у сапог был чудовищен,но качество тогда было нормальное,бабушка их носила потом долго. Стоит,конечно,отметить,что внешний вид изделий улучшился с тех пор,но вот качество,похоже, упало.Всегда обращаю внимание на распродажи обуви типа риккера-нравится,плюс есть еще старые запасы,которые покупала в Европе до 13 года-тогда реально там было дешево,и не надо было быть олигархом,чтобы поехать в Европу. Про центробувь поверю на слово,хотя, возможно,у Вас это была не единственная пара,поэтому хватало надолго.
на осень-весну ,покупала ботинки в центро(на 4й сезон отвалилась подошва-пришила,еще на пару хватит) и кроссовки в конфискате (в прошлую весну,т.е.в них отходила в прошлом году с марта по октябрь и в этом году с марта...стоили 600р.).а в юничеле брала натур.!!!кожу.за три месяца всё отвалилось,что могло.а ребенок один раз в их кроссовках сходил,место сгиба до дыр растрескалось
Гость
6 июня 2016, 19:21
Монро тоже начинает закрывать свои магазины
Гость
6 июня 2016, 20:26
только не монро (((((((((
Гость
7 июня 2016, 07:21
Может местные начнут больше выпускать? Жаль , что с качество не всё в порядке, но уровня Монро Юничел уже достиг.
Гость
7 июня 2016, 09:15
Гость
7 июня 2016, 09:15
только не монро (((((((((
Обувь у них ни о чём. Одни бабушкины варианты или для пацанчегов с раёна...
Гость
6 июня 2016, 19:23
Уронили страну своими крымами сириями лугандонами, армию приходится содержать -несметное полчище ничего не производящих людей. ничего не изменится пока с головы непоменяем
Гость
6 июня 2016, 19:36
хочешь содержать чужую армию? думаешь, лучше жить будешь?
Гость
6 июня 2016, 19:52
Гость
6 июня 2016, 19:52
хочешь содержать чужую армию? думаешь, лучше жить будешь?
да не воюют уже армиями, экономику опускают - люди сами правительство свергнет, как в 90-х, а наши правители еще и навстречу гребут
Гость
6 июня 2016, 20:03
Гость
6 июня 2016, 20:03
хочешь содержать чужую армию? думаешь, лучше жить будешь?
Cебя то прокормить не можешь, про чужую что -то лепечешь
Гость
6 июня 2016, 20:44
Да в Юничеле цены как в Париже...а качество ***...пятки черные,каблуки на один сезон...
Гость
6 июня 2016, 21:27
А у нас в России ничего не умеют производить. Только не надо про ракеты, про космос...мы в магазин за ракетами не ходим.
Гость
6 июня 2016, 22:11
А я вот зимние пять лет уже ношу и как новенькие! Сам удивился!
Гость
7 июня 2016, 00:43
Не знаю, как Вы обувь носите, но у меня босоножки юничеловские уже третье лето подряд носить буду, не смотря на высокий каблук очень удобные, краска не слезла и выглядят хорошо. Ребенку в основном покупаю тоже в юничеле, потому что детская обувь у них изготовлена еще по советским ГОСТам. А это значит, что у ребенка не будет ни плоскостопия ни других дефектов.
6 июня 2016, 18:52
Хорошая статья, мне понравилась! Из неё становится ясно, что всё хорошо - идём ко дну!
Гость
6 июня 2016, 21:19
Не зря же китайцы сравнивают Россию с титаником.
Гость
7 июня 2016, 07:20
Ну какая то однобокая статья. Расписано, что в кризис пострадали дорогие магазины массового спроса. Так это классика экономики. Выживут дорогущие для индивидуальных клиентов и масса дешманских. Не верите - смотрите сколько открылось секондхенжов. Ещё немного и как в Европе, Америке начнут б.у. вещи от населения, делать хим обработку и продавать.
7 июня 2016, 14:34
Гость
7 июня 2016, 14:34
Ну какая то однобокая статья. Расписано, что в кризис пострадали дорогие магазины массового спроса. Так это классика экономики. Выживут дорогущие для индивидуальных клиентов и масса дешманских. Не верите - смотрите сколько открылось секондхенжов. Ещё немного и как в Европе, Америке начнут б.у. вещи от населения, делать хим обработку и продавать.
Это Вы ещё на Блошиных рынках не были .Вот там Секонд -хэнд из России .Точно за копейки .
Гость
6 июня 2016, 18:47
Кто-то не умеет считать. 60 нужно умножить на 2 или 3. Про 5% таможенной пошлины-это ему приснилось или сам придумал. Если бы было всего 5% , то не было бы ни контрабанды, ни серого импорта. Все платили бы с большим удовольствием эти 5%.
7 июня 2016, 09:19
ндс 18% контрабандист не заплатит. Плюс СВХ, декларанту, а если еще сертификация нужна? Даже самый белый и пушистый импортер перед таможней должен без конца оправдываться, отвечать на вопросы, предоставлять справки и т.д.
Гость
7 июня 2016, 16:55
7 июня 2016, 16:55
ндс 18% контрабандист не заплатит. Плюс СВХ, декларанту, а если еще сертификация нужна? Даже самый белый и пушистый импортер перед таможней должен без конца оправдываться, отвечать на вопросы, предоставлять справки и т.д.
Да а еще подтвердить таможенную стоимость, которая не та, что ты заплатил поставщику, а та как таможня посчитает и с нее заплатить пошлины и НДС, да еще обеспечение заплатить , которое вернется через 3 месяца в лучшем случае. Прелестно, да?
7 июня 2016, 17:24
Гость
7 июня 2016, 17:24
Да а еще подтвердить таможенную стоимость, которая не та, что ты заплатил поставщику, а та как таможня посчитает и с нее заплатить пошлины и НДС, да еще обеспечение заплатить , которое вернется через 3 месяца в лучшем случае. Прелестно, да?
да, мы тоже впухли с обеспечением, ждем ответа.
Гость
6 июня 2016, 20:06
будем голые ходить:)
Гость
7 июня 2016, 07:31
Можно и сами пошить, а не умеете секонды в каждом квартале уже напиханы. А у жены -"нечего надеть" в шкаф не влазит.
Гость
7 июня 2016, 09:27
Не знаю, я в последнее время стал находить вполне приличные вещи за вполне вменяемые деньги. Надо просто немного разбираться в том, как вещи делаются и сколько это может стоить. Вполне годную футболку в тренде актуальных коллекций без особых проблем можно взять за 200-400 рублей. Не напрягаясь. Рубашку за 1000-2500 неплохого качества. Джинсы от 1500 до 3000. Обувь от 2000 кожа, от 1000 кроссовки обычные приличного качества и вида. Пиджак не на рынке за 6000-9000 можно без проблем найти хорошего качества. Вам просто лень искать. Покупка хорошей одежды, даже с неограниченным бюджетом, требует времени. А качественных недорогих вещей хватает в продаже.
Гость
7 июня 2016, 12:21
Гость
7 июня 2016, 12:21
Не знаю, я в последнее время стал находить вполне приличные вещи за вполне вменяемые деньги. Надо просто немного разбираться в том, как вещи делаются и сколько это может стоить. Вполне годную футболку в тренде актуальных коллекций без особых проблем можно взять за 200-400 рублей. Не напрягаясь. Рубашку за 1000-2500 неплохого качества. Джинсы от 1500 до 3000. Обувь от 2000 кожа, от 1000 кроссовки обычные приличного качества и вида. Пиджак не на рынке за 6000-9000 можно без проблем найти хорошего качества. Вам просто лень искать. Покупка хорошей одежды, даже с неограниченным бюджетом, требует времени. А качественных недорогих вещей хватает в продаже.
пиджак в ползарплаты!!!неплохого качества должно быть
Гость
7 июня 2016, 08:46
15 лет сколачивания капитала для кучки приближенных-вот краткий ответ всем спорящим здесь до хрипоты....а вам всего добр0го ,хорошего здоровья-вы держитесь тут!!!
Гость
7 июня 2016, 11:17
Кучка правителей живет в своем мире и проблемы 95% россиян их не интересуют, ВООБЩЕ. Патриотизм для толпы, а для себя - ресурсы страны, банки, СМИ, ну и конечно оффшоры. ... Если простой россиянин приложит к уху пустой кошелек, то сможет услышать, как где-то далеко, далеко в Панаме красиво звучит виолончель...
Гость
7 июня 2016, 11:37
Лучший комментарий!
Гость
7 июня 2016, 12:10
Панама действительно далеко. Можно сходить в Ельцин-центр (он ближе находится), в постройку которого вбухано 7 млрд. рублей. Но этих миллиардов отчего-то никому не жалко...
Гость
7 июня 2016, 12:20
Гость
7 июня 2016, 12:20
Лучший комментарий!
Худший комментарий!
Гость
6 июня 2016, 19:44
Я вот не пойму, Кудрен с Путеным и Медведевым всё стинаю, что надо импортозамещение сделать, структуру экономики поменять, это, это. Ну сделали мы импортозамещение в лёгкой промышленности, сделали импортозамещение в сельском хозяйстве и что?????????? Продать то продукцию импортозамещённую не можем, нет денег у покупателей. Смысл тогда её вообще производить? Потратил деньги время, произвёл ради любви к искусству? Под произведённый товар должны быть обеспечены денежные знаки, которые должны выполнить функцию движения этого произведенного товара. Посмотрите в большинстве стран с рыночной экономикой сейчас нулевые а то и отрицательные ставки по кредитам, всё для того, чтобы рынок был обеспечен деньгами для нормальных товарно-денежных отношений.
Гость
6 июня 2016, 20:43
А при чём тут народ. Посмотрите на их декларации о доходах-там суммы с каждым годом увеличиваются. А жёны то у них какие успешные предприниматели. Такие успешные, аж руки чешутся. ИП в нашей стране-это не человек-это до определённого времени дойная корова. А потом плавно ИП переходит в использованное резиновое изделие-которое выбрасывают на мусорку. Приходишь в банк, говоришь ИП-с ипэшниками не работаем. А если работают, то ставки больше 20% годовых-развивайтесь на здоровье. Кормите нас(банки).
Гость
7 июня 2016, 07:26
Смысл в том чтоб своё производили, а производство наладить это не один год надо. А НАДО стало когда бакс попер, до это ни кому не надо было ни народу ни правительству.
Гость
7 июня 2016, 07:30
Гость
7 июня 2016, 07:30
А при чём тут народ. Посмотрите на их декларации о доходах-там суммы с каждым годом увеличиваются. А жёны то у них какие успешные предприниматели. Такие успешные, аж руки чешутся. ИП в нашей стране-это не человек-это до определённого времени дойная корова. А потом плавно ИП переходит в использованное резиновое изделие-которое выбрасывают на мусорку. Приходишь в банк, говоришь ИП-с ипэшниками не работаем. А если работают, то ставки больше 20% годовых-развивайтесь на здоровье. Кормите нас(банки).
Вас не радуют , что суммы доходов в декларациях увеличиваются ? Странно! Мне вот не нравится что кадастровая стоимость земли выросла и теперь за аренду платить "чуть" поболее (+21%%) . Участок не большой по этому в суд идти смысл не велик, что так 40 т.р., что иначе 30 т.р. оценщику + адвокату...
Гость
7 июня 2016, 11:30
Касательно местного производства.Фабрики Силуэт и КТ существует много лет.За счет чего и кого,не пойму. Наша прабабушка была очень старенькая, 93 года,в последние годы она плоховато себя чувствовала и почти не выходила из дома.Силуэт тогда уже был, и обновки для прабабушки покупались именно там.Платье а-ля халат,он же халат, ночная сорочка,в одном стиле с халатом...А вот наша бабушка смотрит на Силуэт со скептицизмом- потому что видела и носила кое-что получше в жизни,чем это тряпье!Ну кто им сказал,что если пенсионерка,то должна ходить в убогом халате??? Белье еще ладно,там есть большие размеры у них,для многих это актуально. Но неужели нельзя наладить выпуск нарядных платьев,симпатичной летней одежды,адекватной расцветки не а-ля ночная сорочка?,
Гость
7 июня 2016, 12:31
Одежда у Силуэта дрянь, а вот бельё, когда я было постебаться хотел, сестра похвалила. Говорит, очень удобное и анатомичное. Хотя она барышня ещё вполне молодая и с фигурой всё более чем в порядке.
Гость
7 июня 2016, 16:21
Гость
7 июня 2016, 16:21
Одежда у Силуэта дрянь, а вот бельё, когда я было постебаться хотел, сестра похвалила. Говорит, очень удобное и анатомичное. Хотя она барышня ещё вполне молодая и с фигурой всё более чем в порядке.
Я не знакома с Вашей сестрой и конкретно о ее вкусах ничего сказать не могу. Но обращала внимание,что очень многие девушки вообще не заморачиваются, как их белье ВЫГЛЯДИТ,им лишь бы УДОБНО,КОМФОРТНО и т.д. Х/б трусы, которые не секси, но удобные, такого же стиля закрытые лифчики,никакого пуш-апа и т.д. Причем им не важно, что муж или молодой человек думает об их этом повседневном белье...Я прихожу в бассейн-обращаю внимание на этот стиль,там такого много.Удобно-может быть,но бывает белье и красивое,и удобное,и это не силуэт!И второй момент-по цене,Силуэт дороже Китая с али.
Гость
7 июня 2016, 17:01
Гость
7 июня 2016, 17:01
Я не знакома с Вашей сестрой и конкретно о ее вкусах ничего сказать не могу. Но обращала внимание,что очень многие девушки вообще не заморачиваются, как их белье ВЫГЛЯДИТ,им лишь бы УДОБНО,КОМФОРТНО и т.д. Х/б трусы, которые не секси, но удобные, такого же стиля закрытые лифчики,никакого пуш-апа и т.д. Причем им не важно, что муж или молодой человек думает об их этом повседневном белье...Я прихожу в бассейн-обращаю внимание на этот стиль,там такого много.Удобно-может быть,но бывает белье и красивое,и удобное,и это не силуэт!И второй момент-по цене,Силуэт дороже Китая с али.
Не знаю, мне в основном встречаются девушки, которые готовы мучится в белье с косточками, чем оденут затрапезный силуэтовский.
Гость
6 июня 2016, 20:07
а мы иРАНУ долг даем, у нас все очень хорошо в иРАНе - я там буду одеваться, там магазины не закрывают! не ту страну назвали .....расом!
Гость
6 июня 2016, 20:30
Как вы надоели уже со своим Гондурасом! Не жалуйся на страну, ты рождён, чтобы сделать её лучше!
6 июня 2016, 20:41
Одним даём, другим в тот же момент прощаем. Щедрые. Содержим республики, которые от нас потом ещё и отворачиваются.
Гость
6 июня 2016, 21:30
Гость
6 июня 2016, 21:30
Как вы надоели уже со своим Гондурасом! Не жалуйся на страну, ты рождён, чтобы сделать её лучше!
Да устали уже ее делать лучше. Кто-то делает, делает, а потом приходит какой-нибудь кадр и все рушит. Это ко всему относится, хоть к газону во дворе, хоть к управлению страной. Можно сделать лучше, но для этого нужно снова пожертвовать своей жизнью. Вы готовы на это? Наши предки восстанавливали страну, делали что-то (не будем про качество этого государства), потом пришел кадр, многие поддержали (и правильно сделали). Снова все восстанавливать. Сами люди не готовы, не знают, чего хотят. Американцы знают, чего хотят, на этом держится государство и порядок. Немцы знают, чего хотят. Шведы знают, чего хотят. Все население благополучных стран знает, чего хочет. Чего хотят россияне?
Гость
7 июня 2016, 09:59
"Гендиректор «Юничела» подчеркнул, что производить качественную обувь в России сегодня невыгодно" - было уже сотня интервью этого субъекта и он всегда говорит, что производить качественную обувь в России сегодня не выгодно. Это "сегодня" у него длится уже вечность:) Тем временем тысячи потребителей в Челябинске , начиная в голодные 90-е годы с обуви "Юничел", постепенно перешли на "Экко". На реально качественную, хоть и дорогую обувь. Да, что говорить. Сравните сайты двух компаний и поймите, что лучше выклянчивать льготы, дотации, субсидии, квоты, чем просто работать.
Гость
7 июня 2016, 10:27
Не вижу смысла покупать Экко, всё равно через 3-4 сезона будут выглядеть как остальная обувь. За эти деньги можно найти две пары приличных мокасин или кроссовок небрендовых, но такого же хорошего качества.
Гость
7 июня 2016, 10:48
Гость
7 июня 2016, 10:48
Не вижу смысла покупать Экко, всё равно через 3-4 сезона будут выглядеть как остальная обувь. За эти деньги можно найти две пары приличных мокасин или кроссовок небрендовых, но такого же хорошего качества.
Точно, хорошая пара на 4 сезона, либо две пары на один сезон. Вообще все зависит от того, для каких целей Вы покупаете обувь. Чтобы долго служила - это одно дело. Ну а если для того, чтобы каждый раз в новой паре щеголять - другое
Гость
7 июня 2016, 14:05
Гость
7 июня 2016, 14:05
Точно, хорошая пара на 4 сезона, либо две пары на один сезон. Вообще все зависит от того, для каких целей Вы покупаете обувь. Чтобы долго служила - это одно дело. Ну а если для того, чтобы каждый раз в новой паре щеголять - другое
У меня обувь редко живёт больше 3-х сезонов, какая-бы хорошая не была. Я за два сезона ботинки из оленей кожи убил. Хотя за обувью слежу. Так что покупаю обувь на 2 сезона любую и поэтому закладываю соответствующий бюджет, в который Экко не вписывается.
Гость
7 июня 2016, 10:29
Кто-то ещё сокрушается об этих магазинах, где продавались кучи бездарного полинялого тряпья?
Гость
7 июня 2016, 10:54
Никто не сокрушается, просто в этих магазинах работали сотни людей, которых теперь "выкинули на улицу". Понимаю, что половина не была оформлена и налоги не платились. Но сами магазины и ИП платили налоги в бюджет. Столько лет магазины работали, а теперь вдруг согласно некоторых комментариев оказывается они просто работать не умели. Все такие умные сразу стали, за клавиатурой.
Гость
7 июня 2016, 11:57
Гость
7 июня 2016, 11:57
Никто не сокрушается, просто в этих магазинах работали сотни людей, которых теперь "выкинули на улицу". Понимаю, что половина не была оформлена и налоги не платились. Но сами магазины и ИП платили налоги в бюджет. Столько лет магазины работали, а теперь вдруг согласно некоторых комментариев оказывается они просто работать не умели. Все такие умные сразу стали, за клавиатурой.
Почему "вдруг"? Столько лет ходили мимо этих магазинов и удивлялись: на кой они это барахло везут и им торгуют?
Гость
7 июня 2016, 12:14
Гость
7 июня 2016, 12:14
Почему "вдруг"? Столько лет ходили мимо этих магазинов и удивлялись: на кой они это барахло везут и им торгуют?
Кто-то ведь это барахло покупал? Покупал. Значит были деньги у людей? Были.
Гость
6 июня 2016, 21:09
Ну закрылись и что? Больше негде одежду купить? Это магазины продавали одно и то же почти. Расплодилось, лишние закрылись. Все нормально. Вместо купи продай одно и тоже пусть сходят поработают. Больше пользы будет. А кто умеет работать - тот не закрылся.
Гость
6 июня 2016, 21:58
Зашла в "Юничел",обувь не конкурентна,ну очень на китайскую смахивает.
Гость
7 июня 2016, 06:58
Да так и есть.
Гость
7 июня 2016, 07:16
я рткрою вам страшную тайну - она в Китае и сделана, а здесь упакована...а меньшая часть сделана здесь! но!!! из китайских "запчастей" - тут только подошву к верху пришивают/приклеивают!!!
Гость
7 июня 2016, 07:59
так они большинство моделей закупают из Китая, а не сами производят
Гость
6 июня 2016, 20:49
все только и хотят торговать, ни чего не делая. Разорились? Во - даже торговать и то не смогли.
Гость
7 июня 2016, 08:44
Для повышения покупательского спроса, нужны какие-то кардинальные действия, а вот какие, наше правительство "теоретиков" и юристов не знает, экономический совет создан в 2016 году, а не в 2014 или даже в2013, когда всё начало валиться, опять же в этом совете всё те же " на манеже", кот. к этому и привели. К тому же, в поисках денег они начали натуральную "продразвёрстку", усилив давление на руководителей гос. контролирующих структур, требуя с них максимального взыскания штрафов и выплат с ещё "живых" предприятий. А эти начальнички и рады стараться, не думая о том, что мы все находимся в одной лодке.
Гость
7 июня 2016, 11:47
обувной фабрике надо дизайнера срочно поменять для начала (хотя это невозможно так как родственные связи) а потом в Китае пнуть китайцев чтоб качество было повыше, но тогда и цена еще возрастет и вообще никто покупать не будет.
Гость
7 июня 2016, 12:07
Почему забыли написать про Кизеловскую швейную фабрику "Инициатива"? Тоже неплохо развивается, давно с ней работаем не подводит, и цена-качество соответствует!
Гость
7 июня 2016, 13:00
Покупал туфли в "Юничеле", сидят удобно, дизайн пойдет, но качество плохо(пятка осела). А попрашайничать не забывают. Вы по качеству не конкурентны!!
Гость
8 июня 2016, 18:46
похерили все, что нужно для легкой и прочих видов промышленности, у нас углеводороды самое главное. Кому интересно это делать в нашей стране? Посмотрите какие ставки по кредитам для бизнеса, пропадет желание что то вообще делать, а если хорошо подумать и представить, что санкций больше не будет и с Европой опять мир наступит, то это и тем более никому не надо будет, а еще есть китайцы, которые сделают тоже самое, что и мы в стране, только быстрее и дешевле, все равно, что некачественное, наши торгаши приведут это в порядок, повесят красивенький ярлычок и будут нам продавать это г......... зарабатывая деньги, я, к примеру, против китайского, я хочу, чтобы было написано сделано в РОССИИ и реально было сделано здесь из сырья и материала, выпущенного здесь. Китайцы под заводы и фабрики для нас целые города построили у себя и зарабатывают на всем белом свете, а у нас углеводород..........
Гость
6 июня 2016, 21:37
Легкая промышленность давно находится на грани выживания. Не шьем, не вяжем, а ведь легкая промышленность в былые времена славилась качеством. И Дома моделей были и трикотажные ателье и фабрика не плохая. Да не было большого ассортимента, но шили качественно, ОТК не пропускали брак. А сейчас засилье ширпотреба, импортное качественное и стоит дорого.
Гость
6 июня 2016, 20:02
А теперь посмотрите на Европу-Азия.. Скоро там тоже пусто будет. Спасибо правительству и Снежке.
Гость
7 июня 2016, 00:36
В Европе собственники неадекватные, аренду задрали так, что как будто в Москве на красной площади располагаются. Вот арендаторы и сбегают от них.
Гость
7 июня 2016, 09:45
Вопрос к собственникам, да и ассортимент там, мягко говоря, на невзыскательного покупателя. Если у человека вкус не до конца атрофирован, то он в Европу-Азию не пойдёт.
Гость
6 июня 2016, 21:57
Мой любимый Саваж закрылся, это немыслимо и невыносимо. Всегда нравилась их одежда, как свитера и футболки сидели, у меня большие крылья при худом теле (греблей занимался). Верхняя тоже супер, одна куртка из кожзама и зимняя остались, кожзамную стирал на руках два раза уже, хоть бы хны. Зимняя в машинке раз 10 крутилась, тоже как новая, просто надоела уже. В общем я в печали
Гость
7 июня 2016, 09:50
Футболки базовые у них шикарные были, при стирке ни одну не скрутило. А это значит на заводе высокая культура производства. С удовольствием бы купил ещё несколько штук, да теперь негде такие классные вещи брать.
Гость
7 июня 2016, 12:09
в денежные и докризисные времена вместо развития собственной сырьевой базы или создания предприятий со своим участием для обеспечения сырьем "наши" легкопромышленники поступили легко и по рыночному - стали закупать там где дешевле и качественнее. вот теперь вам медаль обратной стороной. перспективного мышления не проявлено. и юничел далеко не самую носкую обувь делал
Гость
7 июня 2016, 12:41
у меня туфли юничел, лет 15 ношу, надоели уже, а выбросить жаба душит, целые ведь:)
Гость
7 июня 2016, 14:06
Гость
7 июня 2016, 14:06
у меня туфли юничел, лет 15 ношу, надоели уже, а выбросить жаба душит, целые ведь:)
Цельночугуниевые?
Гость
7 июня 2016, 07:10
Не вижу связи, развитие легкой промышленности на Урале и закрытие магазинов,
Гость
7 июня 2016, 05:55
Обувь в основном ношу спортивную и только фирмы ЭККО,хотя ЮНИЧЕЛ мерил пару раз... пока купить не решился!
Гость
7 июня 2016, 09:42
Ну так они и в разных ценовых сегментах абсолютно! Экко меньше 5 тыр вообще ничего не продаёт. Ну там разве что сланцы.
Гость
7 июня 2016, 13:05
КТ кстати нормально сейчас шьют, и цена, и качество, и ассортимент. Есть на что посмотреть.
Гость
7 июня 2016, 16:23
да не на что там смотреть! в том-то и проблема! что КТ, что Юничел - устаревшие модели и невысокое качество(( вы можете себе представить красивую молодую стильную женщину, одетую в КТ и обутую в Юничел???
Гость
7 июня 2016, 16:53
Скоро 5.11.17 Скоро
Гость
7 июня 2016, 17:04
А потом был тиф, голод и Гражданская война. Ну нафиг. Сами за свои амбары и магазины убивайтесь.
Гость
7 июня 2016, 19:24
И по поводу качества текстиля. У всех есть бабуси и дедуси,которые в одном и том же платье или костюме ходят по 20-30 лет, а то и больше(а когда им дарят обновки, они их в шкаф прячут)А все потому,что качества текстиля,или тех же пальто,позволяло использовать вещь так долго(если бы не моль) А современного "а-ля советского" текстиля хватает на пару стирок,потом это катышки,вид половой тряпки,расходится по швам.
Гость
8 июня 2016, 09:02
Осталось только конвертировать стоимость дедушкиного пиджака на современные деньги и с удивлением узнать, что стоил он тогда, как сегодня костюм от Бриони. А "Волга" в советские времена стоила как сегодня "Камри". И так далее по номенклатуре изделий в отношении к уровню зарплат. Хорошие вещи всегда стоили немало, поэтому их с гордостью носили. У меня есть "бессмертный" свитер, у которого от долгой носки появилась небольшая потёртость, но если не присматриваться специально, не заметишь. Ему уже лет (считаю в уме) 15 по крайней мере. А сделан он был турками или китайцами в конце 90-х или начале 2000-х.
Гость
7 июня 2016, 10:27
Действительно, причем тут тряпочные расплодившиеся как грибы после дождя магазины, торгующие китайским и турецким шмотьем, а ля "люкс")) И производство на Южном Урале? Не вижу связи. ТО что эти барыги-перекупщики еще и 300 процентов наворачивают на барахло фейковое их давно нужно было позакрывать, только с УФАС вместе))
Гость
7 июня 2016, 14:55
Ба, у нас есть легкая промышленность.
Гость
8 июня 2016, 15:50
Интересно, что шьет Леди-прима, на что у них спрос вырос? В магазине у них только ткани продаются. Шторки и постельное белье дешевле купить на оптовке пр-ва нормальных крупных фабрик. Удивляют цены на наше постельное белье. Если взять наше белье и китайское одинаковой стоимости получаем: наше -бязь, китайское - сатин, наше -прорези, китайское - молнии, наше - простынь без обработки краев, китайское - воланчики по кругу пришиты.
Гость
7 июня 2016, 10:53
Ай-яй-яй. Раньше хоть по этим магазинам в выходные с детьми гуляли, а сейчас и где гулять?
Гость
7 июня 2016, 12:20
В парк сходите. Белкам всё равно, в каких вы кроссовках и шортах.
Гость
7 июня 2016, 12:49
Гость
7 июня 2016, 12:49
В парк сходите. Белкам всё равно, в каких вы кроссовках и шортах.
Да.Только орешки они любят кедровые.
Гость
7 июня 2016, 13:52
Гость
7 июня 2016, 13:52
Да.Только орешки они любят кедровые.
Да у них уже пузо лопается от кормежки )))