RU74
Погода

Сейчас-13°C

Сейчас в Челябинске
Погода-13°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -18

3 м/c,

зап.

737мм 85%
Подробнее
1 Пробки
USD 98,07
EUR 105,57
перейти к публикации
49 комментариев к публикации

В Следственном комитете пообещали детально изучить смерть жительницы Златоуста после избиения мужем

1 октября 2019, 21:09
Гость
1 октября 2019, 22:13
Девушки, милые! Если вас бьет Ваш мужчина, бегите от него, пока не убил. Такие люди не меняются. Не будьте жертвами, не говорите, что выхода нет. Выхода нет только с того света. Никто не имеет права Вас бить! Мамы девочек, донесите до своих детей с малых лет, никто не должен их обижать
Гость
1 октября 2019, 22:21
1000% согласна с Вами
Гость
1 октября 2019, 22:53
Сволочи, жизнью обиженные люди, на пожизненно сажать, эта тварь выйдет чз полтора года по амнистии, и будет повтор
Гость
2 октября 2019, 06:47
Некоторые так называемые женщины не могут закрыть рот даже после хорошей затрещины.
Гость
1 октября 2019, 21:26
Если умирают от остановки сердца, то значит были проблемы со здоровьем сердца.Но молодая женщина смогла родить троих детей и при этом не было противопоказаний. Иначе бы она не смогла выносить и родить троих детей. Похоже что-то не так с экспертизой. Вспомним история про сбитого пьяного мальчика. Надеюсь, что будет правомерное разбирательство причины смерти матери троих детей.
Гость
2 октября 2019, 07:38
Совсем не так... Именно третья беременность и, в особенности, третьи роды и подкосили ослабленное сердце. Хватило ненадолго. Как Вам такая версия? Ведь сколько раз бывало: тренированный бегун преодолевал марафонскую дистанцию успешно, а после финиша ложился и умирал...
Гость
3 октября 2019, 09:58
Вы правы. Но сейчас СК наизнанку вывернет полицию и медэкспертизу.
Гость
1 октября 2019, 23:23
Как же быстро в СК переобулись. Типа вы неправильно все поняли. Спасибо 74!
Гость
1 октября 2019, 23:55
Сестра моей бабушки умерла от сердечной недостаточности .В 87 лет ! И "немножко побил "А кто ему давал право бить ?Вообще, сколько цинизма в этой трагедии ..Муж ломает дочери руку .И родители спокойно относятся .Что там за семья ?Люди разводятся .и никакого рукоприкладства со стороны мужей нет ..если им это не свойственно -поднимать руку на женщину .а уж тем более на детей.,а тут бил .руку сломал и продолжать с таким жить ? Что заставляет ? Да после такого ненависть должна быть .Она ему дочь родила .а он ее колошматил .
Гость
2 октября 2019, 07:45
Что заставляет? А невозможность быть самостоятельной. Это банковская служащая, сорока лет, ни разу не замужем и бездетная, может себе позволить. А когда у мамы "хвост" из троих малолетних, жить негде и средств к существованию просто нет - терпи, Маруся... Что тут непонятного?
Гость
2 октября 2019, 08:21
А он хотел ребенка ? Женщины зачастую рожают , не спрашивая мнение второй половины. Многие таким образом хотят "захомутать" мужика. Хотя это редко получается. Мужчина живет с женщиной, если его все устраивает. А не ради детей. И ещё, а может в семье этой женщины было насилие - отец бил маму. Поэтому для неё это может быть нормально. Ведь не секрет, что насилие в семье очень часто, при этом сами женщины умалчивают про это. И при этом гонят красивую картинку семейной жизни.
Гость
2 октября 2019, 08:59
Гость
2 октября 2019, 08:21
А он хотел ребенка ? Женщины зачастую рожают , не спрашивая мнение второй половины. Многие таким образом хотят "захомутать" мужика. Хотя это редко получается. Мужчина живет с женщиной, если его все устраивает. А не ради детей. И ещё, а может в семье этой женщины было насилие - отец бил маму. Поэтому для неё это может быть нормально. Ведь не секрет, что насилие в семье очень часто, при этом сами женщины умалчивают про это. И при этом гонят красивую картинку семейной жизни.
ну если 3 класса образования то можно .наверное .пребывать в наивности .что детьми мужика удержишь ) сейчас уже мало такого все же. Просил .не просил .но ребенок то родился ..и в ЗАГС все же мужика не силком тащат .сам идет . А как можно скрыть насилие в семье .физическое ? Моральное если только .Но вот все равно .человек не может жить в постоянном напряжении .тем более дома ..терпение не беспредельное .все же ..я так полагаю.
Гость
1 октября 2019, 23:12
Остановка сердца, "от чего", от избиений, сажать пожизненно! чтобы ему это все вернулось в 100 раз больше,
Гость
2 октября 2019, 07:40
Лапочка, хоть до поясницы тресни, а мужику не будет ровно ничего!
Гость
1 октября 2019, 23:26
Сейчас и причинно следственую связь установят,межу побоями и остановкой сердца. А до статьи этого кто не давал сделать? Понятно что проще все на сердце списать и дело закрыть.
Гость
2 октября 2019, 07:42
Ну да, МОЖЕТ БЫТЬ установят. А возможно, что её и нет... Как Вам такой вариант?
Гость
1 октября 2019, 21:53
Результаты экспертизы доказывают, что муж правоохранитель.
2 октября 2019, 08:40
"Первый муж бил по морде, второй бил, третий... Может дело не в мужьях?" сколько можно отрицать очевидный факт, что дело в женщинах, а точнее в их выборе? Кого-то из героинь сюжетов насильно выдали замуж? Нет, выбирала сама. Выбирала именно такого, а не другого мужика. Но этот мужик может ударить, избить. Но если бы не мог - он был бы другим наверное? Не таким уверенным? Не излучал бы силу? Не казался бы "надежной стеной"? И его бы не выбрали. Сами выбираете = сами получаете, ответственность за свой выбор нормальна. Либо измените критерии, либо несите крест. Чего хотите-то женщины? "Хочу вот этого мужика, но чтоб его переделали под меня"? "Чтобы сделали так, чтоб он зарплату приносил, а руками не размахивал."? Но это будет уже другой мужик, такие уже сразу есть - выбирайте их сразу, а тех выберут мазохистки, если найдутся. Хватит уже раскручивать эту тему, нет никакого "домашнего насилия", а есть образ жизни и согласие на такую жизнь.
Гость
2 октября 2019, 09:06
НЕ нужно сопли писать хватит ! Тут суть одна -никто не имеет право бить другого человека .!Ясно ? Мужик что ..этого не знает ? В целях самообороны .да .насилие оправдано . А садист может притворяться .в начале отношений . И по твоему.. если мужик не дистророфик.... .то он значит обязательно женщину будет бить ?)
Гость
2 октября 2019, 09:06
Речь человека с богатым жизненным опытом! Полностью поддерживаю Вас, Starmos!
Гость
2 октября 2019, 09:08
Гость
2 октября 2019, 09:06
НЕ нужно сопли писать хватит ! Тут суть одна -никто не имеет право бить другого человека .!Ясно ? Мужик что ..этого не знает ? В целях самообороны .да .насилие оправдано . А садист может притворяться .в начале отношений . И по твоему.. если мужик не дистророфик.... .то он значит обязательно женщину будет бить ?)
Может притворяться, но женщина сможет распознать оного, и не рожать от него ребенка. Это в ее силах.
Гость
1 октября 2019, 23:06
За чем следит наш закон, долбал несколько лет, родители где были?
2 октября 2019, 11:06
Отец говорил, что "ну он сломал ей руку, так я же ему сказал, чтобы больше не трогал ее. А так все нормально было, в доме чистенько..." А оно вон че... не послушался.
Гость
1 октября 2019, 23:24
когда же уже до них до всех дойдёт, что в наше время любой их косяк становиться достоянием обществености.
Гость
2 октября 2019, 07:41
Но до Вас же до сих пор не дошло, что в Вашем контексте нет ни одного мягкого знака? Вот и в СК - такие же...
Гость
2 октября 2019, 09:05
Муж пьяный, утро воскресенья. Побил ее этот "мексиканский мачо" , от этого и умерла. У девушки стресс случился, сломалась она, от того, что не смогла изменить жизнь. А фото разослал чтобы у его друзей таких же "мачо" жены рот заткнули. В этом был его умысел. Девушки и женщины, вы можете бороться с такими. Потому что на вас лежит 75% ответственности за селекцию в обществе (никто на вас не перекладывает ответственность, просто мужчины не умеют физически рожать, даже если захотят). Не выбирайте и не рожайте от таких. Это люди с оболочкой, внутренне они слабаки. В любой критической и опасной ситуации такой "мачо" под стул на месте сходит. Смотрите на мозг человека, на его действия и ценности, а не на тату, мускулы, улыбку, умение ухаживать, самоутверждаться за счет слабых и пр.
2 октября 2019, 10:18
Золотые слова.
1 октября 2019, 21:17
Вывод следствия просто верх цинизма - "от остановки сердца". Ну так-то все умирают от остановки сердца. Вопрос, чем вызвана эта остановка.
Гость
3 октября 2019, 09:57
В США тоже полно случаев домашнего насилия. Но во первых там по жалобе приезжают мгновенно 2 полицейские машины. 1 шериф, 1 скорая и одна пожарная На обидчика сразу наручники и в центр задержания. Если потом развод, и женщина с ребенком ,всё имущество ей отходит, а урод в тюрьме отдыхает. . Во вторых. там полно убежищ для жертв домашнего насилия. там женщин с детьми принимают, если им больше некуда бежать от мужа-бандита.
3 октября 2019, 16:33
Странная у вас, гость, подборка - при одном старте , разные финиши.
Гость
2 октября 2019, 10:25
А я то ей -Санюшка, а она то мне - Витюнюшка! Вот где отношения!