Компания ТТК объявила первые итоги выхода на новые сегменты телекоммуникационного рынка. Главными результатами стартового этапа реализации стратегии стало предоставление широкополосного доступа в Интернет 3,5 тысячам юридических лиц, а также подключение 6 тысяч корпоративных клиентов к международной и междугородней связи.
К выполнению программы по выходу на розничный рынок ШПД группа компаний ТТК приступила в середине прошлого года. В начале реализации этой программы особое внимание уделялось созданию внутренних универсальных процедур, бизнес-процессов, технических и технологических решений, а также формированию профессиональной команды менеджеров как для нового направления деятельности в целом, так и в каждом из городов, где запланировано оказание розничных услуг ШПД на базе строящихся, существующих или приобретенных сетей доступа.
Согласно стратегическому решению, принятому еще до начала реализации программы выхода на розничный рынок, новые сети доступа строятся только на базе оптических технологий – FTTB (волокно до здания) и xPON (различные виды оптических пассивных сетей). Стратегией предусматривается также приобретение телекоммуникационных активов. При этом в первую очередь рассматриваются компании, располагающие собственными транспортными волоконно-оптическими сетями, обеспечивающими оказание как минимум двух услуг – ШПД и телефонной связи.