RU74
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Челябинске
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

5 м/c,

южн.

754мм 93%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
495 комментариев к публикации

На лабутенах не пройти: учеников челябинской школы задержали за «неправильную» обувь

12 декабря 2018, 07:35
Гость
12 декабря 2018, 07:54
Качество образования падает, а так пиджаки носить научат.
Гость
12 декабря 2018, 08:42
Еще хорошим манерам бы научили, и разговорной речи без мата!! А то гопота одна, и ботают по фени!!
Гость
12 декабря 2018, 08:56
Оболтусу с нулевым образованием пиджак точно понадобится только в двух случаях это на свадьбу и похороны. Как говорится: "Не спеши мои тапки")))))))
Гость
12 декабря 2018, 10:05
Гость
12 декабря 2018, 08:42
Еще хорошим манерам бы научили, и разговорной речи без мата!! А то гопота одна, и ботают по фени!!
А что делать - берут пример с родителей.
Гость
12 декабря 2018, 08:10
У меня обращение к руководству школы: это замечательно, что вы не стали вводить форму, спасибо вам за это, школьная форма неоправданно дорога, к тому же дети терпеть не могут быть, как из инкубатора. НО "деловой стиль", вы вообще серьезно??? Может хотя бы деловой кэжуал (и обязательно с кэжуал фрайдей)? Какой гений это вообще придумал? Вы хоть с одним стилистом советовались? Вы представление имеете о деловом стиле? Как же любят у нас люди во власти рассуждать о том, о чем понятия не имеют...
Гость
12 декабря 2018, 09:23
Они так из инкубатора. Посмотрите во что одеты дети: ни вкуса, ни опрятности во внешнем виде, одно и то же на всех. А девочки ещё и с распущенными волосами, накрашенными ногтями, в серьгах и кольцах и проч. Какие там уроки! Замуж за принца с класса пятого, наверное, мечтают. Форма - не просто одежда, она дисциплинирует, приучает к порядку, не дает возможности отвлекаться от непосредственного занятия - учебы. А стилисты с "кэжуалами" подождут до лучших времен.
Гость
12 декабря 2018, 09:40
Гость
12 декабря 2018, 09:23
Они так из инкубатора. Посмотрите во что одеты дети: ни вкуса, ни опрятности во внешнем виде, одно и то же на всех. А девочки ещё и с распущенными волосами, накрашенными ногтями, в серьгах и кольцах и проч. Какие там уроки! Замуж за принца с класса пятого, наверное, мечтают. Форма - не просто одежда, она дисциплинирует, приучает к порядку, не дает возможности отвлекаться от непосредственного занятия - учебы. А стилисты с "кэжуалами" подождут до лучших времен.
Сегодня в кроссовках, завтра - проститутка! Вы случаем логику не преподаете?
Гость
12 декабря 2018, 09:59
Гость
12 декабря 2018, 09:23
Они так из инкубатора. Посмотрите во что одеты дети: ни вкуса, ни опрятности во внешнем виде, одно и то же на всех. А девочки ещё и с распущенными волосами, накрашенными ногтями, в серьгах и кольцах и проч. Какие там уроки! Замуж за принца с класса пятого, наверное, мечтают. Форма - не просто одежда, она дисциплинирует, приучает к порядку, не дает возможности отвлекаться от непосредственного занятия - учебы. А стилисты с "кэжуалами" подождут до лучших времен.
Вы вообще о чем? Вы серьезно полагаете, что переодев девочку, мечтающую о парне, в форму, вы кардинально измените вектор ее грез? Чтобы девочка думала об учебе, а не о мальчиках, родители должны заниматься не ее внешним видом, а наполнением ее головы (даже если волосы ее при этом будут розовыми, уши в пирсинге, а на ногах биркенштоки). P.S. о мальчиках она все равно будет думать, это естественная биология, против нее не попрешь.
Гость
12 декабря 2018, 07:56
Кого интересует качество образования?? главное, чтобы не в тапочках! Жаль что устав школы не предусматривает обязательную проверку администрации на адекватность
Гость
12 декабря 2018, 10:33
Всё как в стране, родители же не возмущаются.
12 декабря 2018, 09:07
Вот это поворот!) Уважаемая Марина Викторовна! Я вас помню еще даже с длинными волосами и другой фамилией. Учился в 80 гимназии до 10 класса а потом перешел в 138 шк. Что хочу вам сказать: если вы хотите в нормальной 138 школе установить порядки как на предыдущем месте вашей работы, то я вам не завидую. В это школе дают знания получше, чем в 80 гимназии, только пафоса поменьше, а родители победнее. Но есть то, чего нет в гимназии №80 - ОБЪЕКТИВНОСТЬ. Вы прежде всего преподаватель, а не бизнесмен и не администратор. Кстати, если вы заметили, культура поведения и уважение выше именно в 138 школе. Как это ни странно. Поэтому советую Вам налегать на знания, а не на вторую обувь и на "БЕЙДЖИКИ", и тогда родители и дети будут вспоминать вас добрым словом, как Розу Геннадиевну. Удачи ВАМ на новом месте, больше ОБЪЕКТИВНОСТИ к детям. И советую наплевать на обувь. Эта школа ценна не внешним видом, а атмосферой и знаниями. Кто хочет - тот их получает.
Гость
12 декабря 2018, 11:26
У меня сын учился при этой так сказать Марине в 80 на Елькина.... ужас!!!... сочувствую всем родителя и детям... Про учебный процесс и знания именно этот человек не слышала... никогда!... а вот форма- которую стопроцентно введут в следующем году ..- даже у кого шить будете могу сказать ... и платные услуги- все что связано с деньгами и взносами расцветёт в небывалом размере...
Гость
12 декабря 2018, 11:56
Ей все равно. Если Руководитель самодур то это очень страшно.
Гость
12 декабря 2018, 08:28
В школе 48 от детей тоже требуют деловой стиль одежды.... А учителя... - кто в чем : яркие наряды; мини-юбки ; яркий вечерний макияж; красное; желтое; фиолетовое.... - на вопросы детей- отвечают- мы взрослые- нам можно!!!!.... А если задуматься? Ведь именно Личный пример лучше всего/ а тут..... просто жуть .... карнавал вкуса(
Гость
12 декабря 2018, 09:27
Россиянки вообще часто не понимают, что в на работу нельзя одеваться, как в ночной клуб. Влазят с утра в люрекс, колготки в сеточку, на каблуки - и так и в пир, и в мир. У нас учителя тоже любят такой стиль, независимо от возраста. Возрастные еще прически уважают понавороченней.
Гость
12 декабря 2018, 12:05
Гость
12 декабря 2018, 09:27
Россиянки вообще часто не понимают, что в на работу нельзя одеваться, как в ночной клуб. Влазят с утра в люрекс, колготки в сеточку, на каблуки - и так и в пир, и в мир. У нас учителя тоже любят такой стиль, независимо от возраста. Возрастные еще прически уважают понавороченней.
О это как моя подружка. Зато она уже третий раз замуж выходит.
Гость
12 декабря 2018, 13:38
Гость
12 декабря 2018, 12:05
О это как моя подружка. Зато она уже третий раз замуж выходит.
Ну, судя по количеству "замужей" их качество ее таки не устраивает?
Гость
12 декабря 2018, 08:51
Идеальный ученик-2019: ходит в туфлях, кланяется портретам Путина, смотрит таблицу умножения с айфона.
Гость
12 декабря 2018, 09:42
Ученик 2019 ходит в школу в джинсах с дырами и старых кроссовках на босу ногу. В футболке, на которой по английски написано "отдамся по сходной цене" (но он этого не знает), в бейсболке набекрень. На уроке пускает пузыри жвачкой. Словарный запас у него намного меньше, чем у Эллочки-людоедки : на все вопросы он отвечает утверждением "ГЫ-ГЫ" , т.к. говорить он разучился, потому что общается с окружающим миром исключительно при помощи большого пальца через папин старый айфон.
Гость
12 декабря 2018, 10:30
...и имеет пятерки по Закону Божьему
Гость
12 декабря 2018, 11:06
Забыл добавить, что так же посещает строения РПЦ, неистово крестица в надежде сдать ЕГЭ)))))
Гость
12 декабря 2018, 08:07
Люди отстаньте вы уже от детей ! Да сколько можно терпеть ваш маразм! Зачем раздувать из мухи слона, чтоб потом сказать им какие они у..ы , что взрослых не уважают! Начните наконец с себя, научитесь уважать их!!! Что ни день, то статья про маразм взрослых !
Гость
12 декабря 2018, 10:01
Из детей и вырастают такие взрослые... А потом воспитывают своих детей..
Гость
12 декабря 2018, 08:23
Я представила: в дневнике моего ребенка запись "Пришел в кроссовках". Моя реакция: пишу "Пофиг!" и расписываюсь. Хотите форму - оплачивайте за счет школы.
Гость
12 декабря 2018, 08:40
Какие родители, такие и дети, свинья не может родить дельфинёнка и т.д. можно продолжать бесконечно, русский язык богат на синонимы.
Гость
12 декабря 2018, 08:59
Гость
12 декабря 2018, 08:40
Какие родители, такие и дети, свинья не может родить дельфинёнка и т.д. можно продолжать бесконечно, русский язык богат на синонимы.
А ты видимо "ИСЧО" тот учитель русского языка, я смотрю?
Гость
12 декабря 2018, 09:40
Гость
12 декабря 2018, 08:59
А ты видимо "ИСЧО" тот учитель русского языка, я смотрю?
продолжайте смотреть
12 декабря 2018, 07:56
Ну вот пришел новый директор и началось, то уборщиц нет, то с охраной беда, а теперь и обувь неподходящая
Гость
12 декабря 2018, 12:41
Как выше сказано, лишь бы не работать по основному направлению - образованию. В топку такую школу. При развитости Интернета, давно пора учредить онлайн-школы и приравнять их к Вот Этим. Финансирование назначить по количеству учеников. Пусть администрация побегает по квартирам, поуговаривает "учиться в нашей самой лучшей школе".
Гость
12 декабря 2018, 20:15
Гость
12 декабря 2018, 12:41
Как выше сказано, лишь бы не работать по основному направлению - образованию. В топку такую школу. При развитости Интернета, давно пора учредить онлайн-школы и приравнять их к Вот Этим. Финансирование назначить по количеству учеников. Пусть администрация побегает по квартирам, поуговаривает "учиться в нашей самой лучшей школе".
Финансирование по количеству учеников ("подушевое финансирование") сейчас в ВУЗах ввели. И как, сильно улучшилось качество образования?
Гость
12 декабря 2018, 08:31
Утро детей начинается в подвале. Потом их ругают за внешний вид ( который может быть хороший, модный, вполне допустимый), пишут замечание в дневник после звонка на урок. Дети опаздывают в классс и их опять ругает и пишет замечание за опоздание уже педагог предметник. Как в таких условиях вырасти здоровой и позитивной личностью?
Гость
12 декабря 2018, 09:52
Такие только и могут выжить в России.
Гость
12 декабря 2018, 10:30
Никак, вы правы! А потом все на семью валят, дети суициды делают. Зато они как жандармы с палочкой и железной улыбкой, порядок наводят.
Гость
12 декабря 2018, 12:17
В 138-й школе? Только если забить на эту фигню.
Гость
12 декабря 2018, 08:52
Добрый день ВСЕМ! 1. Люди, работающие в школе (и, в первую очередь, Учитель), должны воспитывать детей каждую секунду СВОИМ ПРИМЕРОМ: УВАЖАТЬ КАЖДОГО, кто зашел в школу, т.е. уважать его право одеваться так, как ему удобно, доступно, модно; 2. и, кстати, Вам сколько лет, Учитель? Вспомните СЕБЯ в детстве (отрочестве, юности)? Мне лично в подростковом возрасте казалось, что взрослые НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЮТ в моде, в стиле и вообще... отстали от жизни... А КОГДА ИМ ЕЩЕ САМОВЫРАЖАТЬСЯ (искать и находить себя), как не в этом возрасте? СПЕЦИАЛЬНО для тех Учителей (и других взрослых ЗАНУД): КЕДЫ В МОДЕ ПОСЛЕДНИЕ 30 лет... они ВСЕГДА в моде у детей мне 47 лет и я помню свои первые кеды "СКОРОХОД" ... и с тех пор я НЕ ПРЕКРАЩАЛА носить кеды, менялись только цвет, фасон, бренд Я вообще не пойму ЧТО ВЫ ПРИСТАЛИ К ДЕТЯМ??? Почему нельзя их просто УЧИТЬ и УВАЖАТЬ??? Ведь школа не для этого разве?
Гость
12 декабря 2018, 09:52
в школе учиться надо, а не самовыражаться. самовыражаться надо! но! во внеурочное время, в кружках и секциях, дома.
Гость
12 декабря 2018, 10:09
Ленинградская обувная фабрика"Скороход" кеды ни когда не выпускала.
Гость
12 декабря 2018, 10:17
Вот их и учат, что спортивная обувь с классическими брюками не сочетается. Раз уж мама не научила.
Гость
12 декабря 2018, 08:34
Одежда это всего лишь часть внешней оболочки. Задача школы и родителей наполнять умы детей полезными знаниями. Может тогда они сами сообразят какая одежда подходит для школы, а какая нет.
Гость
12 декабря 2018, 08:12
Надо устроить фейсконтроль учителям этой школы. Фото в-студию.
Гость
12 декабря 2018, 11:59
У них наверное есть чему поучиться. П*пы обмотанные шалями.
Гость
12 декабря 2018, 12:12
"В-студию" - это сильно.
Гость
12 декабря 2018, 20:35
Гость
12 декабря 2018, 12:12
"В-студию" - это сильно.
"Фото-в-студию", она хотела сказать. С корабля, то есть поля чудес, и сразу на бал.
Гость
12 декабря 2018, 07:55
Я - за школьную форму, за дресс-код. Но то, что написано выше - уже чересчур. Помню, в 80-х все ходили в синей форме и кедах - любой детский фильм того времени достаточно посмотреть, да хотя бы "Приключения Электроника" или более ранний "Когда я стану великаном". Ничего в этом плохого. Да и на всеми любимом Западе в школах дресс-код - где-то больший, где-то меньший.
Гость
12 декабря 2018, 09:34
Там дресс-код только в частных дорогих школах, колледжах, с мировым признанием: Кембридж, Оксфорд .... и им подобные
Гость
12 декабря 2018, 10:11
Гость
12 декабря 2018, 09:34
Там дресс-код только в частных дорогих школах, колледжах, с мировым признанием: Кембридж, Оксфорд .... и им подобные
Тем более
Гость
12 декабря 2018, 11:27
Гость
12 декабря 2018, 09:34
Там дресс-код только в частных дорогих школах, колледжах, с мировым признанием: Кембридж, Оксфорд .... и им подобные
И у них есть возможность переодеться и не упихивать пиджак под куртку
Гость
12 декабря 2018, 09:34
Эта школьная форма уже осточертела! классная учительница постоянно всем нервы трепит: то блузка в горошек (ну нельзя у нас в горошек! даже в мелкий и частый, который и горошком после этого не выглядит), а полоску можно! Вот свитера парни носят разномастные, а блузку в горошек нельзя! Которая была куплена в отделе школьной формы. И т.п. примеры. За кроссы двойки ставят. вот реально заняться нечем. на собрании классная вопит каждый раз, что дети наши не пойми в чем ходят. и кеды нельзя! вот дались им эти кеды! А если денег нет?? Перед 1 сентября искали дочери туфли на сменку. Размер уже 38-39. теткины модели еще не принимает, а молодежные все спорт или полу спорт. А если это туфли, то кожа натуральная уже выше 4-5 тыс. А в клеенке нога потеет. а еще надо одежду купить и чтоб хотя бы сменная была. Это сколько денег надо на одну обувь? кеды можно купить гораздо дешевле. Из дышащих материалов. Да масса примеров. И это только финансовый аспект. А что уж говорить про желание самого ребенка
Гость
12 декабря 2018, 11:11
Работать не пробовали?
Гость
12 декабря 2018, 11:28
Истинная правда! Вспоминаю, как дочь училась в гимназии. Школьная форма опрелеленного бренда, который подростку со сложной фигурой не подходит. Ни одна модель! Рыдания в примерочной. Наконец нашли мешковатый сарафан, который вроде более - менее. Дальше: водолазку розовую под сарафан нельзя. Кофту теплую с оленями нельзя (однотонную). На обувь к сарафану потратили 8000, 3000 лодочки Юничел и 5000 закрытые кожаные туфельки! Ребенок вырос из этого через полгода!!! Эти бредовые люди просто живут на другой планете! P.s. перешли в 31, ходит в чем хочет и счастлива этим КАЖДЫЙ ДЕНЬ.
Гость
12 декабря 2018, 11:43
В спортивной обуви каждый день ходить ребенку просто вредно. На год купить туфли вполне по силам семье. А школьная форма экономит семейный бюджет. Купив 2 комплекта и школьные туфельки . Мы целый год живем спокойно и не ломаем голову в чем сегодня диье пойдет в школу. И ребенок прилично одет в удобную и качественную одежду и обычной одежды приходится меньше покупать.
Гость
12 декабря 2018, 15:13
Буквально свежая новость. В Перми суд признал незаконным недопуск на занятия восьмиклассницы, пришедшей с розовыми волосами и вынес решение оштрафовать директора на 30 т.р., а школу на 50т.р. Комитет по делам образования Пермского края готовит рекомендации учебным заведениям, в соответствии с которыми учащимся не запрещается приходить с серьгами, пирсингом, тату и т.п. В той школе, не пуская ученицу на занятия, тоже руководствовались уставом школы.
Гость
12 декабря 2018, 15:57
пирсинг, тату и розовые волосы для школьника - это все-таки перебор. станет когда совершеннолетним, получит образование, станет сам себе на жизнь зарабатывать, тогда пусть и творит, что хочет, со своим телом и одеждой. в конце концов, проявлять свою яркую индивидуальность ведь можно не только с помощью одежды (если так уж сильно хочется ее проявить, и если эта индивидуальность действительно есть). а проявить свою индивидуальность, выпросив у родителей денег на краску для волос, много ума не надо. больше этой девочке выделиться видимо нечем.
12 декабря 2018, 23:12
Гость
12 декабря 2018, 15:57
пирсинг, тату и розовые волосы для школьника - это все-таки перебор. станет когда совершеннолетним, получит образование, станет сам себе на жизнь зарабатывать, тогда пусть и творит, что хочет, со своим телом и одеждой. в конце концов, проявлять свою яркую индивидуальность ведь можно не только с помощью одежды (если так уж сильно хочется ее проявить, и если эта индивидуальность действительно есть). а проявить свою индивидуальность, выпросив у родителей денег на краску для волос, много ума не надо. больше этой девочке выделиться видимо нечем.
*** Ты в оранжевый красился, наверное, судя по количеству ошибок и ничего, рассуждаешь об образовании, даже рекомендации даешь! Иди, за Дуба заступайся - там смешнее получается, там на недалекость многое списывается.
Гость
13 декабря 2018, 08:30
Гость
12 декабря 2018, 15:57
пирсинг, тату и розовые волосы для школьника - это все-таки перебор. станет когда совершеннолетним, получит образование, станет сам себе на жизнь зарабатывать, тогда пусть и творит, что хочет, со своим телом и одеждой. в конце концов, проявлять свою яркую индивидуальность ведь можно не только с помощью одежды (если так уж сильно хочется ее проявить, и если эта индивидуальность действительно есть). а проявить свою индивидуальность, выпросив у родителей денег на краску для волос, много ума не надо. больше этой девочке выделиться видимо нечем.
Не кажется ли вам, что это решать родителям девочки, а никак не посторонним. Да, есть родители, которые категорически против подобных внешних самовыражений до совершеннолетия. Я, например, к таким, к счастью, не отношусь. И я бы также, как и родители пермской девочки, подала в суд на школу за неправомерный недопуск ребенка к занятиям. Устав школы - это, конечно, замечательно, но некоторые директора почему-то забывают, что внутренний документ не должен противоречить актуальному законодательству страны и города.
Гость
12 декабря 2018, 07:53
достали уже, в кроссах ходят как Пашка спортсмен. дресс код есть дресс код.
Гость
12 декабря 2018, 08:35
Полностью согласен.
Гость
12 декабря 2018, 09:16
В пекло твой дресс код, в кроссовках ходить очень удобно и функционально.
Гость
12 декабря 2018, 09:52
А почему дресс-код в школе устанавливает директор, а не ученики? Школа для кого? Кто в школе хозяин? Директору пора понять, что она является начальником для учителей, но не для учеников. Ученики - её клиенты, заказчики её труда. А клиент всегда прав. Пусть это немного утрировано, для лучшего понимания, но по сути верно.
Гость
12 декабря 2018, 09:23
В начале 00-ых мои одноклассницы не парились. Тогда были в моде джинсы с заниженной талией и стринги выше бедёр.)) И всех пускали.
Гость
12 декабря 2018, 09:57
но для школы все таки это не очень подходящий наряд, согласитесь. )))
Гость
12 декабря 2018, 10:32
Гость
12 декабря 2018, 09:57
но для школы все таки это не очень подходящий наряд, согласитесь. )))
Рузские мальчишки в массе своей никогда не отличались вниманием на уроках и хорошими отметками. А так - хоть посмотрят...
Гость
12 декабря 2018, 11:03
Я б тоже всех молодых женщин с оголёнными не толстыми талиями в стрингах только бы пускал на работу)))))
Гость
12 декабря 2018, 08:32
Школьник на первом фото пишет как курица лапой, да и учитель не отстаёт. Кстати, по чистоте и аккуратности написания, виден уровень образовпнности.
Гость
12 декабря 2018, 08:52
Экстрасенс , все то он увидел, даже по подчерку!!! Видать в школу в кедах не ходил и мамку слушал!
Гость
12 декабря 2018, 09:06
Гость
12 декабря 2018, 08:52
Экстрасенс , все то он увидел, даже по подчерку!!! Видать в школу в кедах не ходил и мамку слушал!
Ты то точно в школу не ходил, двоечник. Научись писать слово "почерк". Потом тебе разрешат (может быть) замечания другим делать.
Гость
12 декабря 2018, 10:15
Совсем нет такой связи, много людей, кто занимается наукой, например, имеют почерк третьеклассника, вообще небрежны, не всегда аккуратны. Это скорее показатель каких-то черт характера, чем образованности.
Гость
12 декабря 2018, 08:19
гыыы, а гимн раисы перед уроками не поют?
Гость
12 декабря 2018, 09:44
Хоккеисты Трактора поют за них за бюджетные зарплаты.
Гость
12 декабря 2018, 10:51
Гость
12 декабря 2018, 09:44
Хоккеисты Трактора поют за них за бюджетные зарплаты.
А хоккей тут каким боком, или лишь бы тявкнуть.
Гость
12 декабря 2018, 20:36
Какой раисы? Раисы Максимовны, чтоле?
Гость
12 декабря 2018, 09:12
Деловой стиль конечно необходим для школьников, это дисциплинирует и создаёт взаимосвязь с местом где его используют. Но обувь на шнурках давно ли не относится к деловому стилю? Речь не о кедах, хотя современные качественные кеды ни чем не хуже лодочек например. Кроссовки конечно удобны и даже можно скать стильные, но носить их лучше в школе на уроке физкультуры. А негативно высказываться в адрес родителелей со стороны школы ужасно некрасиво! Тем самым унижайте честь и достоинство ребёнка и его семьи. Если для школы так важна определенная модель обуви пусть ее продемонстрируют на собрании родителей перед учебным годом, чтоб у родителей было представление что покупать детям. И дорогие учителя, покажите своим примером как нужно одеваться в школу! Без аляпистых блузонов:)
Гость
12 декабря 2018, 10:31
Выбор релевантного стиля должен достигаться воспитанием, а не принуждением. Я не хожу на работу в шортах и сланцах не потому, что мне запрещает начальник, а потому, что я внутренне сам убежден, что это неуместно. И школьники должны внутренне осознавать, что уместным в школе является деловой стиль. А если они этого не осознают или не знают, что это означает, то это значит, что учителя и директор работают ПЛОХО!
Гость
12 декабря 2018, 10:49
Гость
12 декабря 2018, 10:31
Выбор релевантного стиля должен достигаться воспитанием, а не принуждением. Я не хожу на работу в шортах и сланцах не потому, что мне запрещает начальник, а потому, что я внутренне сам убежден, что это неуместно. И школьники должны внутренне осознавать, что уместным в школе является деловой стиль. А если они этого не осознают или не знают, что это означает, то это значит, что учителя и директор работают ПЛОХО!
А родители хорошо воспитывают? Ведь это они формируют гардероб ребёнка и одобряют купленные вещи...по вашему мнению учитель должен заниматься гардеробом, решением конфликтов между учениками, между родителями и тд... а учить то детей он когда будет? Вы ребёнка себе родили а не школе, возьмите и на себя воспитание своего же ребёнка. Купите красивую одежду в деловом стиле, чтоб он понял, что это тоже красиво, расскажите о моде, расскажите о своём примере(про то, почему вы ходите на работу в одежде делового стиля), организуйте досуг ребёнка, куда он сможет ходить в том, что ему нравится.
Гость
12 декабря 2018, 10:59
Гость
12 декабря 2018, 10:31
Выбор релевантного стиля должен достигаться воспитанием, а не принуждением. Я не хожу на работу в шортах и сланцах не потому, что мне запрещает начальник, а потому, что я внутренне сам убежден, что это неуместно. И школьники должны внутренне осознавать, что уместным в школе является деловой стиль. А если они этого не осознают или не знают, что это означает, то это значит, что учителя и директор работают ПЛОХО!
Вы сравнивайте себя с ребёнком, если бы вам хотелось приходить в шортах получается был бы виноват ваш руководитель, он же позволил вам так ходить правильно? Чья заслуга что вы знайте в чем ходить на работу, а в чем в спортзал например? Школа наверное молодец? Или родители ваши постарались с воспитанием?
Гость
13 декабря 2018, 00:13
Училась дочка в одной из известных гимназий нашего города. Была приобретена форма в Лиге, как сказали. Но потом девочки на уроках труда решили, что интересно и неплохо было бы пошить юбочки в цвет формы. Во-первых, разнообразие, во-вторых, можно подогнать по фигуре, в отличие от заводских лекал. Дети сшили юбки, классику, многие стали в них ходить, т.к. ткань один-в-один, как в Лиге. Ииии? Учителя порадовались, что хоть кто-то что-то умеет делать? Гордились мастерицами? Нееет! Был устроен "рейд", по результатам которого позорили надевших самошитое!!! Девочки как оплеванные стояли. Ей-богу, если б не посчастливилось перейти в школу намнооого лучше, где дресс-кода нет от слова совсем, то пришлось бы так же выставить эту историю и школу на суд людей! И это ПЕДАГОГИ, что ли?
Гость
13 декабря 2018, 08:03
Это не педагоги, это-шкрабы (школьные работники).
Гость
13 декабря 2018, 09:01
Гость
13 декабря 2018, 08:03
Это не педагоги, это-шкрабы (школьные работники).
чётко!
Гость
13 декабря 2018, 10:52
Чет сомнительно. Моему жена сама форму сшила и ничего)
Гость
12 декабря 2018, 08:54
Находятся еще дети в форменных ботинках всю последующую жизнь. Оставьте детям детство!!
12 декабря 2018, 08:56
Больше нет забот, только обувь проверять. Ведь все дети уже получили прекрасное образование.
Гость
12 декабря 2018, 14:41
Елки палки, что в образовании?!!! То не то количество клеточек отступил, на балл снизили. То цвет подошвы не нравится. То спектакль, который дети сами поставили, не нравится и детей отчитывают, будто они бандиты какие. Маразм!
Гость
12 декабря 2018, 15:15
Когда училки сами тупы, как и вся вышестоящая иерархия в образовании, то остается только до оформления докапываться и миллиметры отступа по линейке проверять.
Гость
12 декабря 2018, 17:38
Все правильно - неспособность отсчитать требуемое количество клеточек очень красочно характеризует умственные способности ученика. Такому егэ вообще рано сдавать.
Гость
12 декабря 2018, 14:36
Даааа, все таки годы работы Богомаз под Горюшкиной в 80-ой Гимназии дали о себе знать))) Та тоже могла, исходя из своих вкусов, так высказаться по поводу внешнего вида, что ребенок плакал от оскорбления. А родители недоумевали, что не так в классическом сарафане ниже колен и блузке. Так попахивает советской школой, но за исключением качества образования, к сожалению...
12 декабря 2018, 17:01
Здесь родители поактивнее и посмелее. Не то что в 80-й. Могут такооооое устроить)). Уголовное как у Горюшкиной покажется сказкой. Еще даже "бейджиков" нет, а уже пол-города в курсе про вторую обувь в 138 шк.
Гость
12 декабря 2018, 22:27
Работаю в техникуме. Мы студентам не разрешаем только в спортивных костюмах приходить. И то никаких санкций, объясняем, что надо готовить себя ко взрослой жизни, понимать, где уместен спортивный костюм, где нет. Требовать костюм и кожаные туфли язык не поворачивается. И директор нам часто говорит, знайте к нам приходит много сирот, будьте аккуратны в высказываниях. Что плохого в кроссовках или кедах, если они чистые? Искренне радуемся просто опрятной одежде, и все внимание уделеям все-таки образованию.
Гость
13 декабря 2018, 11:28
Вот это правильный подход
Гость
12 декабря 2018, 08:50
Школьная форма обязательно нужна она приучает детей к дисцеплине, В кедах ничего плохого не вижу, вот как раз туфли и пачкает ленолеум....помню был пацаном всегда рисовали полосы на ленолеуме туфлями.
Гость
12 декабря 2018, 09:16
К ДИСЦЕПЛИНЕ, говорите? Ну - ну....
Гость
12 декабря 2018, 09:21
Постоянно ходить в кедах вредно для детей. Слышал это от детского ортопеда. Поэтому раньше, если даже у тебя сегодня физ-ра, в кедах в школу не пускали. Носи с собой, после физ-ры снимай.
Гость
12 декабря 2018, 09:30
Гость
12 декабря 2018, 09:16
К ДИСЦЕПЛИНЕ, говорите? Ну - ну....
потому что ЛЕНОЛЕУМ
Гость
12 декабря 2018, 09:16
Прочитал статью, сразу вспомнил свою школу... спортивные костюмы Абибас, джемпера Бойз.... Эх, были времена! Вот это свобода была!
Гость
12 декабря 2018, 07:56
Я лично за деловой стиль! А то во многих школах, как петухи ходят...
Гость
12 декабря 2018, 08:29
а потом дети без своей точки зрения вырастают
Гость
12 декабря 2018, 08:45
Поддерживаю. Только понятие "деловой стиль" достаточно широкое и вряд ли применимое для детей. Достаточно просто ввести определенный дресскод : запрет на футболки, спортивную обувь и т.д.
Гость
12 декабря 2018, 09:57
А школа учреждение образовательное и воспитательное, а не репрессивное. Школа должна учить, в том числе прививать вкус в вопросах имиджа и дресс-кода. Вот это было бы круто. А так, руганью и записями в дневниках, мелочными придирками, конфликтами...! Это не педагоги, а надсмоторщики от образования.
Гость
12 декабря 2018, 08:48
Какая учителям разница, в какой обуви ученики получают знания, Ломоносов вообще в лаптях шел. Сами-то учителя иногда одеты и обуты безобразно, про прически вообще молчу, как тетки из ЖЭКа. Видать, не заработали на деловые костюмы, ходят в страшном трикотаже, а стрижки как у бомжей.
Гость
12 декабря 2018, 09:08
Точно. Тетки в школах, как скоморохи!
Гость
12 декабря 2018, 13:06
Ломоносов сын небедных родителей. И учился. И в лаптях по сугробам в Москву не шёл.
Гость
12 декабря 2018, 14:16
Гость
12 декабря 2018, 13:06
Ломоносов сын небедных родителей. И учился. И в лаптях по сугробам в Москву не шёл.
Ага! В маршрутке он из Холмогоров ехал, в лоферах.
Гость
12 декабря 2018, 07:59
За*** эти ханжи-цепные псы режима
Гость
12 декабря 2018, 20:19
Пральна! зачем учиться, если можно демократически хвастаться нарядами)
Гость
13 декабря 2018, 07:57
Гость
12 декабря 2018, 20:19
Пральна! зачем учиться, если можно демократически хвастаться нарядами)
Не, не так. Зачем учить, если можно "запрещать и не пущать" по любому надуманному поводу
Гость
13 декабря 2018, 13:05
эти ханжи-цепные псы режима- Не только в образовании,но и в медицине. Тем более,эти гла-вор-и с 2019г. дали старт платной медицине и образованию, тем самым показывая народу на их бездействие и дремучий сон.
Гость
12 декабря 2018, 09:44
Россияне, вы совсем е???
Гость
12 декабря 2018, 10:06
А в чем "Е"? Дресскод был даже в СССР. Очнулись емае
Гость
12 декабря 2018, 12:16
Гость
12 декабря 2018, 10:06
А в чем "Е"? Дресскод был даже в СССР. Очнулись емае
Что это за слово такое "дресскод"? Ведь есть же наши великие, русско-советские аналоги...
Гость
12 декабря 2018, 12:52
Гость
12 декабря 2018, 10:06
А в чем "Е"? Дресскод был даже в СССР. Очнулись емае
В СССР это называлось не "дресскод", а "лопай что дают".
Гость
12 декабря 2018, 09:21
А есть фотки директорши и учителей? Что там за иконы стиля? Много на себя берут.
Гость
12 декабря 2018, 11:09
С тобой забыли посоветоваться.
Гость
12 декабря 2018, 12:48
Гость
12 декабря 2018, 11:09
С тобой забыли посоветоваться.
А... Понятен уровень.
Гость
12 декабря 2018, 09:43
Ну, давайте и для учителей введем дресс-код. Как учителя то ходят??? Розовое платье, зеленые колготки и сверху шаль(это самый запоминающийся образ в этом году был в нашей школе). Остальные тоже одеты черт знает во что. Р.S. Мои дети ходят в деловом стиле. А учителя нет)
Гость
12 декабря 2018, 11:30
... представила образ)))... ржу)))...
Гость
12 декабря 2018, 12:14
До того часто отвлекались на рассуждения стиля одежды учителей, что не усвоили правописание дефиса перед ТО?
Гость
12 декабря 2018, 14:10
Гость
12 декабря 2018, 12:14
До того часто отвлекались на рассуждения стиля одежды учителей, что не усвоили правописание дефиса перед ТО?
Вас, г-н Русоfоб, чего так бомбануло-то? Единственное правило, которое помните и знаете? Стыдно, г-н Русафоп, стыдно!
12 декабря 2018, 10:00
И между прочим ,сейчас вполне допустимо носить деловой костюм с кроссовками ))
Гость
12 декабря 2018, 10:24
Вам все допустимо)
Гость
12 декабря 2018, 10:25
Кадыров к Путину в спортивном костюме на заседания ходит. И ничего.
12 декабря 2018, 10:39
Гость
12 декабря 2018, 10:24
Вам все допустимо)
не мне .а модельерам ))
12 декабря 2018, 08:45
В школе,где учится мой ребенок,есть школьная форма(бордового цвета).Но там где формы нет всё-таки нужно придерживаться определенного дресс-кода.Это государственное учреждение а не молодежный клуб,и приходить в цветастой одежде с модными тапочками,наверное,не стоит.
Гость
12 декабря 2018, 09:14
Фууу, бордового.... Рехнуться можно - все в бордовом.
Гость
12 декабря 2018, 10:02
Гость
12 декабря 2018, 09:14
Фууу, бордового.... Рехнуться можно - все в бордовом.
Рехнись, интересно посмотреть как это будет.
Гость
12 декабря 2018, 10:04
Жесть. А малиновые пиджаки носят?
Гость
13 декабря 2018, 11:34
Кожаные туфли.. Как вспомню так вздрогну свои школьные годы в 80-х и искренне радуюсь за современных детей ведь сейчас есть возможность одеваться комфортно. Не понимаю этих странных требований, учителя как с цепи сорвались.
13 декабря 2018, 12:33
Я в 80 -ых в институте училась. и носила хорошую обувь ..импортную,и не китайцами сшитую)и знаете .вполне комфортная была .из натуральной кожи и замши .
Гость
13 декабря 2018, 14:02
13 декабря 2018, 12:33
Я в 80 -ых в институте училась. и носила хорошую обувь ..импортную,и не китайцами сшитую)и знаете .вполне комфортная была .из натуральной кожи и замши .
Сочиняет опять, в сандалях от Большевички ходила поди
13 декабря 2018, 15:04
Гость
13 декабря 2018, 14:02
Сочиняет опять, в сандалях от Большевички ходила поди
С чего это такой вывод ? )мои родители много где бывали ..могли покупать импортную обувь и вещи в магазинах .В 7 классе у меня были югославские зимние сапоги на высоком каблуке .А первую норковую шапку мне купили в 8 классе ,.правда из хвостиков .но тем не менее ))
Гость
12 декабря 2018, 09:08
Нужно школы все позакрывать, а на их базе сделать фабрики и заводы, поставить станки и оборудовать минифермы, хоть будет какая то польза от обучения. Спроси любого ученика, чему его научила школа, большинство ничего не помнят, кроме как научились матерится и курить по подвотням.
Гость
12 декабря 2018, 10:07
В то время, как Япония и США плодили роботов, Руссия плодила роботягг)))))
Гость
12 декабря 2018, 11:26
Гость
12 декабря 2018, 10:07
В то время, как Япония и США плодили роботов, Руссия плодила роботягг)))))
Тебя вот тоже кто то наплодил.
Гость
12 декабря 2018, 12:10
Гость
12 декабря 2018, 11:26
Тебя вот тоже кто то наплодил.
Иди дефис учи, бездарь.
Гость
12 декабря 2018, 09:11
Смотрю на этот дневник и вспоминаю себя в школе -"обж","мхк" - зачем эти предметы , только мозг забивать ерундой. за 18 лет после 11 класса ни разу не пригодились эти знания, ни в универе, ни в жизни, ни в профессии. " обществознание" давно надо поменять "идеология и произвол единой россии или как дожить в рашке до пенсии".
Гость
12 декабря 2018, 09:45
Тебя спросить забыли. Каждый суслик в поле агроном.
Гость
12 декабря 2018, 10:13
Да, действительно, школа тебя ни чему не научила, жаль тебя, обделила тебя жизнь.
Гость
12 декабря 2018, 12:44
Мне пригодились. И что делать теперь будем?
Гость
12 декабря 2018, 11:52
нужно что бы все ходили в одинаковой форме-это уравнивает детей
Гость
12 декабря 2018, 13:05
Это в совке можно было уравнять одеждой. Сейчас гораздо больше показателей. Самый простой - телефон.
Гость
12 декабря 2018, 16:41
и запретить на машинах детей в школу возить, а то они у всех разные.
12 декабря 2018, 23:05
А ум куда девать прикажете? У одних есть, у других нет? Лоботомию делать особо смышленым, чтобы не выделялись?
Гость
12 декабря 2018, 17:18
Тиньков принципиально не берет на работу людей пришедших на собеседование в костюме))))) Староверы, ***ть! Глаза протрите, 21 век на дворе! Кому ваши патриархальные устои нужны, каким будущим работадателям нынешних школьников ?.... Господи помилуй, огради от ***....
Гость
13 декабря 2018, 07:59
Совдепия рухнула, но совки остались. А сейчас зацвели и пахнут
Гость
13 декабря 2018, 08:35
Вот поэтому Тиньков, несмотря на возраст, - офигенный бизнесмен. А некоторые дирики свое место получили исключительно благодаря натренированным мышцам..
Гость
13 декабря 2018, 09:34
это абсолютная глупость - судить о человеке по тому, как он одевается.
Гость
12 декабря 2018, 09:54
Чувствую скоро в детсадах будет дресскод...
Гость
12 декабря 2018, 10:53
Уже есть! Мы тут в садик новый пришли недавно. Одела сына в трикотажные брючки и футболку. Ну не любит он у меня шортики. худой, мерзнет. да просто не любит. Воспитка (уже в возрасте) говорит:" вы что? надо шорты! смотрите, у нас форма - все мальчики в шортиках! зачем штаны. нееет" Я ей объясняю, что сын не любит шорты. Ему так нравится. но нет! уперлась. Я спорить не стала больше в тот день. Но шорты не одели. Потом ее вскоре заменили на другую воспитатель и вопрос одежды вообще не обсуждался. Так что вот))))
Гость
12 декабря 2018, 11:17
Гость
12 декабря 2018, 10:53
Уже есть! Мы тут в садик новый пришли недавно. Одела сына в трикотажные брючки и футболку. Ну не любит он у меня шортики. худой, мерзнет. да просто не любит. Воспитка (уже в возрасте) говорит:" вы что? надо шорты! смотрите, у нас форма - все мальчики в шортиках! зачем штаны. нееет" Я ей объясняю, что сын не любит шорты. Ему так нравится. но нет! уперлась. Я спорить не стала больше в тот день. Но шорты не одели. Потом ее вскоре заменили на другую воспитатель и вопрос одежды вообще не обсуждался. Так что вот))))
Вы доверили ребенка "воспитке"? Как можно доверить собственного ребёнка тому, кого презрительно называешь "воспитка"??? PS: вы, разумеется, смысла моего вопроса не поймёте, но я не для вас пишу, можете не напрягаться и не отвечать.
Гость
12 декабря 2018, 11:46
Гость
12 декабря 2018, 11:17
Вы доверили ребенка "воспитке"? Как можно доверить собственного ребёнка тому, кого презрительно называешь "воспитка"??? PS: вы, разумеется, смысла моего вопроса не поймёте, но я не для вас пишу, можете не напрягаться и не отвечать.
Потому что это и есть воспитка, а не Воспитатель. А по поводу "доверить" - а Вы можете так легко выбирать садик, исходя из пед.коллектива??? Тем более что потом заменили. Можете не напрягаться и не отвечать
12 декабря 2018, 08:51
Мне шепнули, что после дресс-кода на башмаки, будет введен дресс-ко на рост, потом на вес, потом на похожесть учеников лицом на классную даму... Экология! Она давит и на учителей, и на директоров школ.
Гость
12 декабря 2018, 10:05
Не умно.
Гость
12 декабря 2018, 10:16
Да ладно. К твоим сандалям никто не прицепится.
Гость
12 декабря 2018, 13:18
Гость
12 декабря 2018, 10:16
Да ладно. К твоим сандалям никто не прицепится.
Они зимой с меховой стелькой, поэтому норм. Главное на кроссы не похожи. А вообще директор школы должен сдать тест на знание дресс-кода сам. Лоферы, сникеры, снуды, и т.д. и с чем их сочетать.
Гость
12 декабря 2018, 10:50
Вот..., а если физ-ра, то ребенку 5 кг учебников, папку для технологии и две пары обуви. Вы издеваетесь!
Гость
12 декабря 2018, 11:07
Поставьте в школах шкафчики как в детском саду, что бы не таскали лишнее барахло домой.
Гость
12 декабря 2018, 11:48
Гость
12 декабря 2018, 11:07
Поставьте в школах шкафчики как в детском саду, что бы не таскали лишнее барахло домой.
Еще бы администрация на это пошла...
Гость
12 декабря 2018, 20:07
Дочь учится в этой школе. И проблемы не только с обувью. Сил уже нет терпеть всё это. !!!!! И в брюках тоже не во всех пропускают!!!! Слишком узкие нельзя, не по дрескоду!!!! С фурнитурой нельзя, не по дрескоду. В этом году специально ездили брюки в школу покупать с метром, прям ширину штанин мерили, т.к в прошлом году столько нервов было потрачено...... Думаете все ок Теперь???? Анннннет, теперь одному учителю не нравится, что клетка на штанах!!!! Постоянно замечания делает!!! И опять нервы..... вот что с этим делать????
Гость
13 декабря 2018, 08:37
Писать заявление в прокуратуру. Желательно коллективное. Один дирик по шапке за самоуправство получит - остальным неповадно будет.
Гость
13 декабря 2018, 11:24
Послать на три советских и все дела.
Гость
12 декабря 2018, 08:41
Когда я в школе учился, тоже утром на входе стоял дежурный учитель и заворачивал домой переодеваться тех, кто в кедах, футболках, красных рубахах с петухами, "маминых кофтах" ... Школьная форма была не обязательна, но определенный дресскод был. И это было правильно. Тем более, что, как я сейчас понимаю, следовать ему было нетрудно и недорого. А выпучивать свое чадо затейливыми одеждами - пожалуйте во внеучебное время и вне школы.
Гость
12 декабря 2018, 09:31
Платье, из чистой шерсти, заметьте, стоило семь рублей, фартук - рупь пятьдесят, средняя зарплата - полторы сотни, а сейчас родители пишут заявление на часть маткапитала, чтобы собрать ребенка в школу.
Гость
12 декабря 2018, 11:00
Гость
12 декабря 2018, 09:31
Платье, из чистой шерсти, заметьте, стоило семь рублей, фартук - рупь пятьдесят, средняя зарплата - полторы сотни, а сейчас родители пишут заявление на часть маткапитала, чтобы собрать ребенка в школу.
И что?
Гость
12 декабря 2018, 12:22
Что затейливого в туфлях на шнуровке?
Гость
12 декабря 2018, 09:44
Самая удобная спортивная обувь, она и дышит, а как можно весь день ходить в классической узкой обуви из кожи. Об образовании надо думать, а не о том кто в чем пришёл.
Гость
12 декабря 2018, 10:22
Ни фига. Нет обуви лучше кожаных мокасин.
Гость
12 декабря 2018, 10:37
Гость
12 декабря 2018, 10:22
Ни фига. Нет обуви лучше кожаных мокасин.
Подошва тонкая, на колени лишняя нагрузка.
Гость
12 декабря 2018, 11:29
Гость
12 декабря 2018, 10:37
Подошва тонкая, на колени лишняя нагрузка.
А если босиком, то на колени нагрузка ещё больше)
Гость
12 декабря 2018, 08:41
Правильно,всех под одну гребёнку и ходить строем! СССР 2.0
Гость
12 декабря 2018, 09:04
При СССР, если ты и краем уха не слышал, то и в мастерках ходили, и в кедах с кроссовками. А ходили строем только на линейке, либо на НВП, так что если не знаешь, то лучше молчи, может хоть умнее покажешься для окружающих.
Гость
12 декабря 2018, 10:05
Гость
12 декабря 2018, 09:04
При СССР, если ты и краем уха не слышал, то и в мастерках ходили, и в кедах с кроссовками. А ходили строем только на линейке, либо на НВП, так что если не знаешь, то лучше молчи, может хоть умнее покажешься для окружающих.
Что это за лобби ушлепочное пошло? Трупик СССР реанимировать хотите? А ж.. не порвется? В СССР все ходили в школьной форме. Свободную форму ввели где-то в 1992 или 1993 году.
Гость
12 декабря 2018, 12:19
Гость
12 декабря 2018, 10:05
Что это за лобби ушлепочное пошло? Трупик СССР реанимировать хотите? А ж.. не порвется? В СССР все ходили в школьной форме. Свободную форму ввели где-то в 1992 или 1993 году.
В продвинутых школах (вроде 31-й) - раньше. Примерно в 88-м.
Гость
12 декабря 2018, 08:46
В школах прежде всего нужно запретить ботать по фени, пришол как то за сыном в школу а там такая речь отовсюду разносится как будто на зону попал!
Гость
12 декабря 2018, 12:24
Во-первых, по фене. Во-вторых, пришёл. В-третьих, кошмар с запятыми. Папа, учись сам!