RU74
Погода

Сейчас-10°C

Сейчас в Челябинске
Погода-10°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -14

2 м/c,

ю-в.

761мм 92%
Подробнее
4 Пробки
USD 98,53
EUR 102,69
перейти к публикации
174 комментария к публикации

Суд поставил точку в истории с челябинкой, требующей отмены СНИЛС для себя и четырёх детей

10 ноября 2019, 14:39
Гость
10 ноября 2019, 15:55
И как же мы раньше жили без этих номеров? А еще интереснее какие накопления моему ребенку в яслях идут?
Гость
10 ноября 2019, 16:47
У вашего ребенка не дай бог может быть пенсия по утере кормильца, которая будет учитываться по номеру СНИЛС.
Гость
10 ноября 2019, 16:49
Гость
10 ноября 2019, 16:47
У вашего ребенка не дай бог может быть пенсия по утере кормильца, которая будет учитываться по номеру СНИЛС.
А как же на меня давали эту пенсию без всяких номеров?
Гость
10 ноября 2019, 16:53
Гость
10 ноября 2019, 16:49
А как же на меня давали эту пенсию без всяких номеров?
Раньше давали, теперь без СНИЛС не дают.. Не тупите господа!!!
Гость
10 ноября 2019, 15:30
Больные люди! У них бы детей по хорошему забрать, а то вырастят таких же!
Гость
10 ноября 2019, 16:20
Вопрос к ней и прочим подобным персонажам: зачем вы рожаете? Если нет образования, нет имущества, нет развитого интеллекта: кто вырастит из этих детей?
Гость
10 ноября 2019, 17:13
Вы бы такой вопрос в войну или после войны стали задавать? Или просто родить не можете?
Гость
10 ноября 2019, 17:16
Ну как это зачем? Это их обязанность перед богом, высшее предназначение...Без них мы все вымрем и нас захватят гуманоиды...Они так и говорят, например, в комментариях в интернете...А еще аборт это грех, контрацепция тоже, возможно, для них грех...А вот нищета это не грех, попрошайничать тоже в их понимании не грех. Именно такие попрошайничают по храмам и благотворительным группам. В этой, с позволения сказать, семье, еще папа есть, а так обычно у них дети растут без паП)
Гость
10 ноября 2019, 18:01
Гость
10 ноября 2019, 17:16
Ну как это зачем? Это их обязанность перед богом, высшее предназначение...Без них мы все вымрем и нас захватят гуманоиды...Они так и говорят, например, в комментариях в интернете...А еще аборт это грех, контрацепция тоже, возможно, для них грех...А вот нищета это не грех, попрошайничать тоже в их понимании не грех. Именно такие попрошайничают по храмам и благотворительным группам. В этой, с позволения сказать, семье, еще папа есть, а так обычно у них дети растут без паП)
Почему жить бедно - это грех? Рожать детей - это природное свойство человека, такое же как питаться, спать, болеть и радоваться жизни. А вот заниматься накопительством ненужных вещей и виртуальных денег (а сейчас все деньги виртуальные, их даже на карте потрогать нельзя), строить "карьеру" - это преходящее и суетное. По Вашему право рожать детей надо заслужить и спросить у кого-то разрешение на это? Но такая постановка вопроса - это тоталитаризм похлеще коммунизма (коммунисты до такого не дошли). До контроля за рождением дошли нацисты в Германии и государство в Китае из-за перенаселенности.
Гость
10 ноября 2019, 17:52
Подавать в суд в России, который никогда не был независимым, тем более в таких вопросах, результат очевиден
Гость
10 ноября 2019, 16:26
Рабство
Гость
10 ноября 2019, 17:12
Цифровое причём. Интересно, а как же в СССР при большем населении чем сейчас удавалось выдавать пенсию составляющую 50% от з/п среднего работника. Может просто государство в лице власти не воровало в таких количествах.
Гость
10 ноября 2019, 18:00
Гость
10 ноября 2019, 17:12
Цифровое причём. Интересно, а как же в СССР при большем населении чем сейчас удавалось выдавать пенсию составляющую 50% от з/п среднего работника. Может просто государство в лице власти не воровало в таких количествах.
А советская пенсия 12 рублей с какой зарплаты была? 12 : 0,5 = 24 р. Вот веселуха была
Гость
11 ноября 2019, 01:10
Гость
10 ноября 2019, 18:00
А советская пенсия 12 рублей с какой зарплаты была? 12 : 0,5 = 24 р. Вот веселуха была
Тогда был трудовой стаж и люди получали за него. Крестьян государство обманывало, но крестьяне всегда кормились сами с земли и всегда могли себя обеспечить сами в отличии от горожан. Сейчас всех согнали в города и пенсии уровняли к МРОТ. Или я что-то не так говорю?
Гость
10 ноября 2019, 16:49
так ей если пенсия не нужна так и надо ее лишить СНИЛС..
Гость
10 ноября 2019, 17:09
как связаны снилс и отчисления в ПФР?
Гость
10 ноября 2019, 17:21
Гость
10 ноября 2019, 17:09
как связаны снилс и отчисления в ПФР?
а что ни как не связаны?
Гость
11 ноября 2019, 01:07
Гость
10 ноября 2019, 17:21
а что ни как не связаны?
Так ты почитай и поймешь что не связаны. Но ты же не умеешь самостоятельно проверять информацию, а веришь тому что тебе говорят дедя в пиджаках. Пожет пора уже думать и своей головой, а не головой Киселёва с Соловьёвым.
Гость
10 ноября 2019, 16:28
кому эта многодетная женщина чего-то ужасно плохого сделала? откуда столько злобы и оскорблений в комментах?
Гость
10 ноября 2019, 17:30
А кому она что хорошего сделала?
Гость
10 ноября 2019, 18:03
Гость
10 ноября 2019, 17:30
А кому она что хорошего сделала?
А почему она должна сделать кому-то что-то хорошее, чтобы её уважали как человека? Или уважение личности принадлежит не по праву рождения?
Гость
11 ноября 2019, 09:13
Гость
10 ноября 2019, 18:03
А почему она должна сделать кому-то что-то хорошее, чтобы её уважали как человека? Или уважение личности принадлежит не по праву рождения?
Нет.
Гость
11 ноября 2019, 11:49
Вся эта электронная база хороша только для чиновников , и то когда это им нужно . А как ещё объяснить когда с тебя требуют логин и пароль от личного кабинета госуслуг - перед выборами ? Когда человек теряет пять лет стажа индивидуального предпринимателя , попробуй не заплати налог - достанут , а тут пенсионный бумаги потерял и всё . А на скольких давно умерших людей приходят квитанции на вывоз мусора - и потом детям надо отпрашиваться с работы , собирать справки и доказывать что человека давно уже нет в живых и мусорить он не может ?
Гость
10 ноября 2019, 15:43
До чего безделье доводит, уже не знает до чего докопаться, это просто номер для пенсионных накоплений. Вечная домохозяйка бр
Гость
10 ноября 2019, 17:18
каких накоплений? которые усреднили сделили в районе МРОТ Т.Е. сделали на уровне несовместимой с достойной жизнью?
Гость
10 ноября 2019, 20:11
Ты побудь домохозяйкой с недельку с 4 детьми, посмотрим на тебя. Домохозяйка это самая сложная работа на свете без отпусков и выходных. Кто тебя вырастил чудило?
Гость
10 ноября 2019, 21:21
Гость
10 ноября 2019, 17:18
каких накоплений? которые усреднили сделили в районе МРОТ Т.Е. сделали на уровне несовместимой с достойной жизнью?
Ну что заработал....... Зачем теперь выть на весь честной мир......
Гость
10 ноября 2019, 15:58
Ну плодится много ума не надо, а вот книжки умные почитать это конечно слабо, жаль детей такая мать мало чему может научить.
Гость
10 ноября 2019, 19:08
Роди вначале 1-2 детей потом посмотрим. Материнский труд не легче. Я посидел 2 дня со своими детьми когда дена болела чуть не сбежал из дома. А у нее 4 ребенка. Сейчас ей медаль нужно давать.
Гость
10 ноября 2019, 19:08
Такая мать может научить любви, добру, заботе. Сейчас конечно это не котируется у некоторых гейропецев
Гость
11 ноября 2019, 07:10
Гость
10 ноября 2019, 19:08
Роди вначале 1-2 детей потом посмотрим. Материнский труд не легче. Я посидел 2 дня со своими детьми когда дена болела чуть не сбежал из дома. А у нее 4 ребенка. Сейчас ей медаль нужно давать.
Нужно разграничивать понятия: "воспитывать детей" и "сидеть с ними дома"...
Гость
10 ноября 2019, 15:56
Почему в таких семьях всегда орава детей?
Гость
10 ноября 2019, 17:57
Кто страну поднимать будет, умные и богатые свалят на запад, если вдруг что
Гость
10 ноября 2019, 19:05
В каких таких? В нормальных здоровых семьях? Для сохранения нации в каждой семье нужно по 3 ребенка. А с учетом того что не каждый заводит семью, то 4 ребенка - это просто нормально чтобы остаться на том же уровне. Езжай в гейропу, там можно вымирать в одиночку без детей и получать от государство пособие и это приветствуется.
Гость
10 ноября 2019, 20:46
Рабсила
Гость
10 ноября 2019, 17:49
Федеральный закон гласит "Статья 6. Индивидуальный лицевой счет" Индивидуальный лицевой счет открывается на основании: 1) заявления лица, поданного им лично, через работодателя или через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг; то есть заявление может подать только то лицо на которое оформляется СНИЛС а это возможно только на основании паспорта " ст.6 п.2 7) серия и номер паспорта или удостоверения личности" и достижения 14 летнего возраста, а основании свидетельство о рождении не является удостоверением личности. Возникает вопрос: на каком основании требуют СНИЛС на детей до 14 лет????
Гость
11 ноября 2019, 01:04
Зомбо-росиане вообще не знают ни законы ни свои права, их просто тупо как баранов стрегут налогами, поборами, бесплатными принуждениями службы в рабармии, принудительных прививках детям, принудительном внесении пенсий на какие-то мифические счета. Расианские рабы глупы, что с них взять.
Гость
11 ноября 2019, 16:56
Кто требует? Это незаконно!! Посылайте подальше!! И просите назвать статью закона, на основании которой требуют
Гость
10 ноября 2019, 18:32
Да отмените им все - и паспорта, и снилсы. Пускай сами-сами-сами. Юридически их просто не будет существовать - соответственно, никаких выплат, пособий и прочего. Сами же прибегут регистрироваться.
Гость
10 ноября 2019, 20:03
Конституция РФ Статья 2   Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства. Причем тут вообще Паспорт или регистрация. Человек по природе рождается без паспорта как и любое другое живое создание. Вот как вы себя идентифицируете так и буде к Вам относится бюрократическая машина под названием "Государство". Если вы человек то вы обладаете всеми правами, а если вы физическое лицо то вы Юридическое лицо которое не имеет прав (В конституции нет такого субъекта как физическое лицо).
Гость
10 ноября 2019, 21:01
Гость
10 ноября 2019, 20:03
Конституция РФ Статья 2   Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства. Причем тут вообще Паспорт или регистрация. Человек по природе рождается без паспорта как и любое другое живое создание. Вот как вы себя идентифицируете так и буде к Вам относится бюрократическая машина под названием "Государство". Если вы человек то вы обладаете всеми правами, а если вы физическое лицо то вы Юридическое лицо которое не имеет прав (В конституции нет такого субъекта как физическое лицо).
сам сказал про обязанность государства...а теперь вопрос-докажи что ты гражданин этого государства. А как доказать? Показать паспорт...Так теперь он (паспорт имеется ввиду)тут причем или не причем?
Гость
11 ноября 2019, 00:01
Гость
10 ноября 2019, 21:01
сам сказал про обязанность государства...а теперь вопрос-докажи что ты гражданин этого государства. А как доказать? Показать паспорт...Так теперь он (паспорт имеется ввиду)тут причем или не причем?
Ну видимо что ты один вылез из утробы с паспортом причем паспорт впереди тебя.😁😁😁 А вот я Человек и причем без паспорта. Я родился на земле своих предков и я живу на земле своих предков а тут на тебе и пришли такие мол мы государство отстегивай нам денег а мы тебя крышивать будем (то есть нашу землю окупировали.). Вот мы и живем уже почти 30 лет под новым "игом".
Гость
10 ноября 2019, 18:57
Я смотрю люди которые пишут тут злобные комментарии сами безграмотные. Пенсии выдавали раньше без СНИЛС и без требований собирать личные персональные данные, а теперь вдруг это стало жизненно необходимо. Ну так давайте разберемся. 1) Во первых пенсии и соц выплаты это повод для внедрения поголовной чипизации, и СНИЛС это повод. Да сейчас это плавно вводят и вроде не опасно, но это только для тех не не видит дальше носа. 2) Собранные электронные данные уже НИКОГДА не исчезнут, их невозможно сохранить, и они рано или поздно все будут стекаться в одно общее место и будут обрабатываться ИИ. 3) Во третьих никакие пенсии такие люди не просят и я тоже не ждут никаких пенсий. Инфляция их сожрет раньше чем успеете что-то нормальное получить. А там будут думать будущие политики, а не те кто это внедряет. 4) Пенсии можно просто перераспределять сразу без накопительных счетов. Собирать с трудового населения и перераспределять среди пожилого населения за 1 месяц. Если страна богатеет, пенсии растут, если страна беднеет - пенсии падает. Никаких накопительных счетов. Но это не выгодно "кое-кому" так как такие пенсии не будут копиться и туда нельзя будет запустить "Лапу" сегодня. А так пенсия это удобный дополнительный "налог" с населения, а потом валюта обесценивается и долг государства уменьшается. А то что народ потом получает гроши... ну так это не их проблемы... сколько рублей заработал
Гость
11 ноября 2019, 07:15
Что вы к СНИЛС прикопались? Паспорта всегда были, содержащие серию и номер. Это не чипирование? Да даже айпи-адрес уникальный по которому вас найдут. Тут сделали систему для упрощения жизни населения - они оказывается в этом заговор сразу видят. Кто вам в головы вселяет это всё?
Гость
11 ноября 2019, 11:04
Ключевое слово раньше.
Гость
10 ноября 2019, 20:08
Женщина молодец! Чтобы понять что происходит нужно иметь дальновидность чуть лучше обезьяны. План владельцев денег следующий: - Отобрать золото и отменить золотой стандарт - сделано - Сократить школы и больницы - сделано - Снизить понятийное мышление через развлечения - сделано - Снизить духовность - сделано - Контроль общественного мнения через СМИ - сделано - - - - В процессе - - - - - Оцифровка всех действий - в процессе - Отмена наличных - в процессе - - - - Завершение плана - - - - - Глобальный кризис катастрофа - Уничтожение несогласных - Чипизация населения - Абсолютная власть и контроль --------------------------- Что можно сделать думающим дальновидным людям - Завести дом / дачу - Сейчас не рожать детей ибо за них будет страшно - Расплачиваться только наличными / в интернете криптовалютой - Писать отказные на все нововведения ограничивающие права человека - Отказываться учавствовать в сборе данных - Отказываться от кредитов / пластиковых карт
Гость
11 ноября 2019, 10:48
Про не рожать детей - сомнительно, по идее в монастырь надо уходить или создавать собственное поселение, где не будет паспортов, снилса и прочего, закупать свое оборудование медицинское, заводить своих врачей, в последствии именно такие группы избегут чипирования, плюсом к ним примкнут те, кто будут со снилсами, паспортами, но когда начнется чипирование - для них это будет слишком. По идее, это все уже описано в "Путешествии Ланселота" и "Приключениях с макаронами". Чудесные книги, написаны где-то в 98 году и диву даёшься на сколько в них все угадано на 10лет вперёд.
Гость
10 ноября 2019, 15:42
Когда придет пенсионный возраст наверное первая в очереди будет стоять за оформлением пенсии...Такие шумят просто так на пустом месте, а потом требуют свои права!! у психиатра нужно срочно обследоваться на всякий случай.
10 ноября 2019, 18:28
Пенсию до появления СНИЛСа тоже получали.
Гость
10 ноября 2019, 21:20
10 ноября 2019, 18:28
Пенсию до появления СНИЛСа тоже получали.
И что к вам теперь по особому надо относится к дремучи змеям! Раньше и пенсии небыло как появилась так и номерок к лицу появился! А может вам банковскую карту не иметь, а ведь там тоже номер присваивается лицевой счёт.
Гость
11 ноября 2019, 09:43
10 ноября 2019, 18:28
Пенсию до появления СНИЛСа тоже получали.
На индивидуальный пенс.счет с номером, оформить к-рый можно было только подтвердив свою уникальнейшую личность соответствующими документами с номерами и сериями.
Гость
10 ноября 2019, 20:04
Может пора проснуться уже. Каждый в праве выразить свое ВОЛЕИЗЪЯВЛЕНИЕ на все и никто еще не отменял свАбодную ВОЛЮ осознанного ЧЕЛОВЕКА, дарованную самим БОГОМ ТВОРЦОМ! А недееспособное физлицо находится в мороке, куда вас загнали.
Гость
10 ноября 2019, 15:32
ей надо скорее в пещеру ибо конец света скоро...там она выживет ,ну а мы просто сдохнем...а она потом одна куковать будет.
Гость
10 ноября 2019, 20:10
С чего это вдруг она должна жить в пещере? Она свободный человек, родилась тут и имеет право жить там где хочет. А вот навязывать человеку то что он не хочет никто не имеет права. Если она согласна отказаться от участия в этой системе и пенсий, почему ее держат? Значит причина не в пенсиях, а в тотальном контроле. За 100 лет столько раз тут был кабздец, но кажется народ все забывает раз в 20 лет. Просто феерично.
Гость
10 ноября 2019, 20:53
Гость
10 ноября 2019, 20:10
С чего это вдруг она должна жить в пещере? Она свободный человек, родилась тут и имеет право жить там где хочет. А вот навязывать человеку то что он не хочет никто не имеет права. Если она согласна отказаться от участия в этой системе и пенсий, почему ее держат? Значит причина не в пенсиях, а в тотальном контроле. За 100 лет столько раз тут был кабздец, но кажется народ все забывает раз в 20 лет. Просто феерично.
и тебе к ней надо примкнуть ,будете как те недавние товарищи в вятских лесах конца света под землей ждать...их там ,правда,человек 20 было..
Гость
10 ноября 2019, 21:15
Гость
10 ноября 2019, 20:53
и тебе к ней надо примкнуть ,будете как те недавние товарищи в вятских лесах конца света под землей ждать...их там ,правда,человек 20 было..
А вам примкнуть к американцам хочется, а да только неучи и дремучи змеи им не нужны!
Гость
10 ноября 2019, 18:05
Аннулировать снилс и паспорта...и на поезд на родину проводить...деловто
Гость
10 ноября 2019, 18:23
В племена Амазонии, где нет СНИЛС и паспортов
Гость
10 ноября 2019, 19:09
Она к сожалению местная и в дети тоже сдесь учатся на самой окраине ленинского
Гость
10 ноября 2019, 23:29
Гость
10 ноября 2019, 19:09
Она к сожалению местная и в дети тоже сдесь учатся на самой окраине ленинского
в бошкордостан
Гость
10 ноября 2019, 15:42
А ведь обратно в аул-не едут! Хорошо им тут, бешельмекам, овощи торгуют, налоги не платят, маршрутки все их и ещё диктуют как ни тут жить - выживать!8450
Гость
10 ноября 2019, 21:11
Овощи торгуют??))))))
Гость
10 ноября 2019, 18:18
"В суде женщина заявляла, что не желает жить в системе электронного контроля, так как СНИЛС, по её мнению, обезличивает человека, что противоречит её нравственным нормам и наносит ей духовный ущерб." Так можно жить в племенах Африки или Амазонии, там точно не знают таких проблем. Если уж решили жить в стране с определенными правилами, устоями, законами, то будьте добры их придерживаться.
Гость
11 ноября 2019, 00:57
Так РФ и есть колония Британии, если ты не в курсе а после 2021 станет ей официально, то только на том уровне управления где в курсе, а у рабов расиянских будет по-прежнему называться РФ. Смешные такие вы рабы.
10 ноября 2019, 15:59
единственно здравомыслящая смелая женщина...остальные просто стадо баранов...потому так и живем...
Гость
10 ноября 2019, 16:47
Мне тоже объясните пожалуйста?
Гость
10 ноября 2019, 17:29
Так поддержи ее.
Гость
10 ноября 2019, 17:58
Так помогите ей. Вечно она бедная и несчастная. Ходит в обносках, покупает все впритык
Гость
10 ноября 2019, 22:57
Мужики они такие, злодеи. Сам СНИЛС пользуется, а ее в нехороших стремлениях поддерживает. Кто в доме хозяин?
Гость
10 ноября 2019, 16:01
А она все положенные выплаты получает? Или отдаёт всё обезличенным гражданам или в свою семинарию?
Гость
12 ноября 2019, 08:30
Обезличенные- с номерами!
Гость
10 ноября 2019, 18:27
Когда-то многодетным мамам медаль давали за их труд, в почёте было. Сейчас гнобят
10 ноября 2019, 18:40
Так они не дурковали как сейчас.
Гость
11 ноября 2019, 07:12
Когда-то тех у кого свистит на Кузнецова отправляли
10 ноября 2019, 18:52
Странная мамаша, а дата рождения, которая в цифрах, её не смущает? или лицевой счет, на который поступает пособие на детей, и которое она каждый месяц получает??? А сотовым телефоном пользуется?
Гость
11 ноября 2019, 00:50
Молодец женщина! Я уж и не думал, что есть такие борцы за свои права, а они оказывается, есть. Желаю ей не останавливаться и идти дальше. В стране РФ ей, конечно, все суды покажут фигуру из трёх пальцев, но может быть, в ЕСПЧ или другом каком международном суде повезет.
Гость
11 ноября 2019, 07:17
Пфффф, за что же она борится?
Гость
11 ноября 2019, 09:31
В ЕСПЧ покрутят пальцем у виска - у буржуев индивидуальные номера появились гораздо раньше.
Гость
10 ноября 2019, 22:31
знаю чувака ,он с бородой ,шарохается от банкоматов(подходит так чтоб по минимуму попасть в камеру и обязательно в головном уборе,чтоб печать на лоб не нарисовала адская машина) и карточек, сдирает штрихкода с оберток продуктов и когда жрет/пьет говорит Господи прости.
Гость
10 ноября 2019, 16:52
в 2018 году по Указу Солнцеликого в Московской области была произведена пробная процедура чипирования одной семьи, согласившийся на эксперимент добровольно. При хороших результатах данный проект будет распространен на всю страну с рождения.
Гость
10 ноября 2019, 17:48
Ну вот хоть один проявился грамотный и знающий человек. С обострением вас.
Гость
11 ноября 2019, 01:05
Теперь он не солнцеликий, а сказочный
Гость
10 ноября 2019, 17:50
Ваще не интересно. Ей бы на кузнецово покозаться.
Гость
10 ноября 2019, 22:40
А вам в 6 классе, судя по правописанию)))
Гость
11 ноября 2019, 00:06
Гость
10 ноября 2019, 22:40
А вам в 6 классе, судя по правописанию)))
Гость, вообще-то в 3
Гость
11 ноября 2019, 07:02
И Чё?
Гость
11 ноября 2019, 02:24
Хочу обратиться к тем, кто осуждает женщину,которая хочет отказаться от СНИЛС.Я тоже против присвоения номеров, как в конслагере, это действительно обезличивание, ведь у всех есть фФ.И.О..Раньше всё обходились ххххх снилсов и ИНН, а сейчас прямо никак.Вы говорите про неё, что она пищерный человек ибольной, а я хочу сказать вам, что вы все , зазомбированные люди нашими СМИ,. до сих пор верите ,что вам всё делают во благо.Раскройте глаза и посмотрите повнимательнее,что творится кругом, по паспортам вы все на́ходитесь в рабском статусе(Ф.И.О.написано одинаковыми буквами, смотрите Римское право, мы по нему живём), а вы обсуждаете человека, который уже проснулся и понимает ,что у нас происходит.И в следующий раз думайте прежде, чем кого-то осуждать.
Гость
11 ноября 2019, 07:20
Это вы походу зомбированные. Открой паспорт и посмотри на циферки, которые называются серия и номер. Всегда были и есть. Людей должны различать в стране. Вот представьте: есть две Марьи Ивановны, у них даже дата рождения одинаковая. Но одна всю жизнь пахала, а вторая, как героиня нашей статьи дома сидела. Как теперь между ними распределить пенсию? Одинаково не честно, а как людям которые не начисляются не ошибиться? Или что чаще возможно в нашей стране - как не попасть в лапы мошенников которые себе все присвоили?
Гость
11 ноября 2019, 08:41
Что за чушь? Моей жене налоги приходят за другого человека из другого региона потому, что ФИО и дата рождения полностью совпадают. В налоговой почему-то по ФИО и ДР персонализировать как раз решили - и вот результат.
Гость
11 ноября 2019, 09:18
Забрать и аннулировать у этих полоумных все, что с номерами - паспорта, свидетельства о рождениях и браке, телефоны, банковские карточки. И пусть наcлаждаются своей уникальной личностной идентичностью.
Гость
10 ноября 2019, 19:18
опять эти безумные деревенские татары.
Гость
11 ноября 2019, 10:32
... - сказал безумный нацист
Гость
11 ноября 2019, 09:16
Эта мадам и поликлинику задолбала, против электронной мед. карты. Вот тут нередкое мнение, что "жили раньше без СНИЛС и все хорошо было". Я надеюсь, данная категория отвергает все новинки цивилизации? стирают на реке в корыте, еду только в печи готовят?
Гость
11 ноября 2019, 10:53
Так с электронной мед картой тоже есть свои тонкости, вплоть до того, что ты не знаешь истинный вписанный туда диагноз (часто ведь пишут очень много, чего истине не соответствует, не сталкивались?) , результаты приема, результаты анализов, не можешь с картой к платному спецу сходить и второе мнение.
Гость
10 ноября 2019, 18:56
Товарищи, почитайте в интернете про секту живорожденных. Эта дама по-моему из них.
Гость
11 ноября 2019, 00:52
всё правильно, ты рабом был и останешься
10 ноября 2019, 18:57
Раньше ведьм сжигали на костре, а сейчас развели демократию...
Гость
11 ноября 2019, 11:34
Инн ей не нужен, а что ж детские то бежит вперёд трусов оформлять? Им их бог то разрешает дотации от государства?
Гость
11 ноября 2019, 11:49
Гость, правильно, пусть питаются «с земли»
Гость
11 ноября 2019, 16:49
К Вашему сведению, ИНН нужен только тем, кто предполагает (или уже является) стать индивидуальным предпринимателем. Для обычных граждан ИНН не нужен, если не планируете работать с личным налоговым кабинетом. То, что требуют ИНН на работе лишь говорит о некомпетентности кадровиков. Ст. 66 ТК устанавливает четкий перечень документов при приеме на работу. Для сдачи отчетности по сотрудникам ИНН тоже не нужен. Это поле просто не заполняется (Если бухгалтера этого не знают - гнать в шею!!!) И получение детских пособий совершенно не зависит от наличия или отсутствия ИНН.
Гость
10 ноября 2019, 23:11
Ну вот есть же принудительное лечение психически больных. Мне кажется таким женщинам такое принудительное лечение в судебном порядке и нужно прописывать за такие иски. Ну реально уже задолбали все эти сущности с отшибленными мозгами!
Гость
11 ноября 2019, 09:35
Пусть откажется от гражданства и проблема будет решена. Но нет. Она же тогда получать пособие от государства не будет.
Гость
11 ноября 2019, 10:53
Почему пособия, у нас и на работу без документов не устроишься
Гость
11 ноября 2019, 13:42
Мамаше заняться реально нечем видимо!!! Детьми занимайся, их у тебя четверо, а не маразмом страдай!!!
Гость
12 ноября 2019, 00:18
До чего дошёл регресс, судя по кмментариям, адекватных туту раз, два и обчёлся
Гость
11 ноября 2019, 09:18
Забрать и аннулировать у этих полоумных все, что с номерами - паспорта, свидетельства о рождениях и браке, телефоны, банковские карточки. И пусть наcлаждаются своей уникальной личностной идентичностью.
Гость
11 ноября 2019, 09:34
Забрать и аннулировать у этих полоумных все, что с номерами - паспорта, свидетельства о рождениях и браке, телефоны, банковские карточки. И пусть наcлаждаются своей уникальной личностной идентичностью.
Гость
11 ноября 2019, 09:34
Супруг не пришел в суд по причине круглосуточной работы в ИГИЛ?
Гость
11 ноября 2019, 10:02
У женщины явно не все в порядке с головой.
Гость
11 ноября 2019, 12:53
Ох, уж эта овуляция головного мозга