перейти к публикации

127 комментариев к публикации

Трамвай «на прокачку»

Гость
6 сентября 2011, 23:18
Помнится, в советских журналах были рубрики вроде "Умельцу на заметку": Не спешите выбрасывать изношенный трамвай, снабдите его датчиками тепла, магнитофоном, замените полумягкие сидения на стеклопластиковые, купите краски на три миллиона и.. лишь бы "он вовремя приходил да и вообще ехал". Рубрику вели умельцы С.Давыдов и К.Маматказин. Читали простаки челябинцы.
Гость
7 сентября 2011, 15:29
Милый сердцу сарказм!!! Аплодирую)))
Гость
6 сентября 2011, 21:44
Камил Маматказин согласился с корреспондентом Chelyabinsk.ru, что трамваем пользуются преимущественно пенсионеры -------------------------------------------------------------------------- Вроде я ещё далеко не пенсионерка, однако трамваем пользуюсь постоянно. Да и не сказать, чтобы вместе со мной в трамвае ехали одни старцы. Как же вы далеки от народа, Камил Маматказин и корреспондент Chelyabinsk.ru!
Гость
7 сентября 2011, 08:00
Вот в трамваи пассажиров больше всего. Об этом говорят 3 вещи: 1. План продажи билетов в час. 2. Число разрывных маршрутов и и число тех, что работают и после 19ч
Гость
7 сентября 2011, 12:17
согласна, я тоже не пенсионерка, и тоже каждый день езжу на трамвае, а со мной в трамвае едут люди на работу и с работы и это далеко не пенсионеры. И на мой взгляд это лучший вид транспорта, т.к. живу на ЧМЗ и трамвайные линии в сторону района находятся не посреди проезжей части, поэтому в пробке мы редко стоим, только если очередная легковушка не упрется в грузовик на лакокраске ))))))
Гость
7 сентября 2011, 15:53
Ежедневно езжу в маршрутном такси. Встретить в нем пенсионера - большая редкость. вопрос: на чем преимущественно ездят пенсионеры?
Гость
7 сентября 2011, 11:49
"все стало намного лучше и проще, все-таки электроника, – признался водитель модернизированного трамвая Евгений Кокшаров. – Например, в старом вагоне стояли три тумблера открывания двери, а здесь – один" Какое же это удобство? Теперь зимой в -30 все три двери будут на распашку, когда трамвай стоит на остановке? Понятно что сэкономили на подогреве сидений, но как вырастут траты на обогреве тепловыми завесами, если на каждой остановке теплый воздух будет уходить, а холодный заходить. Ощущения наверно будут как в старых икарусах-гармошках. Может всё таки стоило каждый год менять потихоньку парк на новый, закупая по 50-70 действительно новых и удобных трамваев, поддерживая областное предприятие в Усть-Катаве. Тем более денег, глядя на ежегодные дорожные миллиарды, у области и города есть!
7 сентября 2011, 15:09
А тупые немцы, французы и швейцарцы вообще экономят на открытии дверей из кабины машиниста. Их открывают пассажиры нажатием на кнопку на самой двери. Закрываются все двери машинистом.
Гость
7 сентября 2011, 16:58
50 трамваев - это полмиллиарда рублей. Неплохая сумма на год.
Гость
6 сентября 2011, 23:07
"По словам начальника управления транспорта администрации Челябинска Камила Маматказина, прогрессивное тяговое оборудование трамвая на IGBT транзисторах позволит машине двигаться более плавно и тормозить не одной колесной парой, а всеми колесами..." Насколько извесно из устройства и принципа работы вагона КТМ-5(а так же других модификаций КТМ которые есть в нашем городе), то привод двигателей осуществляется на все 4 колесные пары, торможение двигателями и барабанно-колодочным тормозом тоже осуществляется на все 4 колесные пары, а не на одну как говорит наш компетентный начальник. Приходилось ехать до депо с отключеной неисправной одной тележкой(две колесные пары из четырех). Вагон пустой(!) кое как разгонялся, кое как тормозил двигателями. Лишь окончательный тормоз колодками давал очень резкое торможение(все 4 соленоида отключались на сжатие колодок). Сейчас водителям запрещают работать на вагоне если хотя бы один привод барабанно-колодочного тормоза из четырех не работает на вагоне. Те вагоны, что выезжают на линию - все с 4-мя рабочими двигателями и полностью рабочей тормозной системой. Ни о какой одной колесной паре на вагон и речи идти не может
Гость
7 сентября 2011, 15:26
Начальнику это по статусу знать не надо. Его задача оприходывать, отмывать и отчитываться)))
Гость
7 сентября 2011, 12:29
Ребята занимаются опровержением законов физики и экономики. Во всем мире экономисты считают, что содержание старого оборудования всегда дороже , чем эксплуатация нового. В данном случае затрачено 3 млн.рублей, а ведь нового трамвая то нет ( Король то голый (силовой каркас, крыша, геометрия кузова не меняно, в лучшем случае штопано заплатками,косынками).Весь мир утилизирует Б/У оборудование и меняет его на более современное, а у нас Кулибины вживляют новое сердце старику и ждут от него победы на Олимпиаде. Для получения рекуперации электроэнергии необходимо, чтобы трамвай двигался по инерции ( на выбеге ,без потребления электроэнергии) , но при отсутствии обособленного пути для трамвая, когда путь перекрывают автомобили, выбега нет. Водитель трамвая то разгоняется (наибольшее потребление электроэнергии), то тормозит (электродинамическое торможение, сопровождающееся потреблением электроэнергии). А где же время для рекуперации электроэнергии! Чтобы говорить о экономии электроэнергии ее в надо приборами зафиксировать визуально и только потом сказать сколько же она имеет место. А не голословно заявлять о экономии по результатам умопомрачительных расчетов.Кстати даже при наличии возможности осуществления выбега, последний будет зависить от состояния подшипников качения,пластичности смазываемых материалов, состояния рельсового пути,его рельефа. В Армении не построили коммунизм. только потому что вождь сказал не подумав ,что " он не за горами ". Другой вопрос почему так дорого стоит новый трамвай, который производится у нас под боком в Усть-Катаве. Неужели нет возможности договорится или неохота!
7 сентября 2011, 13:55
"Другой вопрос почему так дорого стоит новый трамвай, который производится у нас под боком в Усть-Катаве." Видимо, тариф отката изменить нельзя!
Гость
7 сентября 2011, 16:22
Рекуперация - это и есть торможение с преобразованием энергии движения в электричество, но это электричество использовать крайне проблематично. И дело не в содержании и модернизации старого оборудования, это нормальный путь, зачастую. Дело в том, что производится она (модернизация) "на коленке", по непонятно какому ТЗ, непонятно какому проекту. На эти грабли все уже не раз наступали, когда в каждом городе в каждом троллейбусном ремонтном предприятии начали "выпускать" свои троллейбусы. Результаты плачевны. Все модернизации нужно делать на трамвайном заводе, благо такой есть в области.
Гость
7 сентября 2011, 17:39
самое главное сити менеджер доволен ,так же ,как при переносе автовокзала, а народ опять недоволен ,ну не понимает народ почему новый то трамвай не сделать ,все ведь знаем что старое всё равно будет сыпаться ,покупаешь подержанную машину а сколько потом вкладываешь
Гость
7 сентября 2011, 13:21
Статья про обновленные трамваи вроде... А на 4 фотографиях из 7 любуюсь на Давыдова. Фотографу - браво!
Гость
7 сентября 2011, 11:00
Что-то это очень напоминает мухлёжь по типу потёмкинских деревень... Модернизировать это техническое чудовище - это вообще-то повод прокуратуре проявить интерес к этой афере. Единственным верным критерием повышения экономической эффективности трамвая было и остаётся количество перевозимых пассажиров. Всё - других просто нет. И перечисленные "новшевства" в виде табличек и прочей нанолабуды ни каким боком не способствуют увеличению числа перевозимых пассажиров. А в целом это всё более напоминает советские времена с их пятилетками качества, когда реальное качество абсолютно нек изменялось, но появлялся знаменитый значок. Грустно это, уважаемый Сергей Давыдов. Эти манёвры в пользу всё больше угодить вашему всемогущему шефу, который в свою очередь сейчас выражено нацелен на достойные показатели в предстоящих выборах. И это дело нужное, согласен, но не так же топорно и откровенно, г. Сергей Давыдов. Справедливости ради нужно заметить, что там промелькнуло что-то про "низкопольный транспорт", но что значит "реконструировать" в данном случае?... А ведь именно вокруг этого самого технического уродства весь сыр-бор.
Гость
7 сентября 2011, 11:47
На Западе количество трамваев на км путей меньше, а количество перевозимых пассажиров больше - вроде как невероятно, но факт. А причина проста: всё определяется скоростью пассажирообмена на остановках. И здесь всё просто - высота пола над головкой рельса составляет 30 см, а у нас?... А у нас старые люди подчас на коленях карабкаются в это чудовище. Так что причина не в том, что народ в силу отсутствия светящихся табличек постоянно лезет и едет не туда, а причина в том, что этот трамвай разрабатывали советские конструкторы, а им коммунистическая партия сказала использовать двигатель от другого агрегата. Отсюда, кстати (верней не кстати) и непотребный вес этого трамвая. В СССР как известно норма жилья на чел. составляла 5-ть кв метров. А это означало и количество необходимых мощностей по производству строительного металлосортамента, стройматериалов и прочее. И означало это, что нам всего этого не надо. Вот так жались в своё время, жались, да и дожались... Так и здесь. Городу нужны новые и рентабельные трамваи, наверняка есть и инвесторы, а мы - нет, мы эти монстры разукрашиваем по типу отделки хрущёбы морёным дубом. Да, с дорогами получше...
Гость
7 сентября 2011, 12:40
Гость
7 сентября 2011, 12:40
На Западе количество трамваев на км путей меньше, а количество перевозимых пассажиров больше - вроде как невероятно, но факт. А причина проста: всё определяется скоростью пассажирообмена на остановках. И здесь всё просто - высота пола над головкой рельса составляет 30 см, а у нас?... А у нас старые люди подчас на коленях карабкаются в это чудовище. Так что причина не в том, что народ в силу отсутствия светящихся табличек постоянно лезет и едет не туда, а причина в том, что этот трамвай разрабатывали советские конструкторы, а им коммунистическая партия сказала использовать двигатель от другого агрегата. Отсюда, кстати (верней не кстати) и непотребный вес этого трамвая. В СССР как известно норма жилья на чел. составляла 5-ть кв метров. А это означало и количество необходимых мощностей по производству строительного металлосортамента, стройматериалов и прочее. И означало это, что нам всего этого не надо. Вот так жались в своё время, жались, да и дожались... Так и здесь. Городу нужны новые и рентабельные трамваи, наверняка есть и инвесторы, а мы - нет, мы эти монстры разукрашиваем по типу отделки хрущёбы морёным дубом. Да, с дорогами получше...
Вы такой компетентный... Почти как Камил Маматказин...
Гость
7 сентября 2011, 12:57
Гость
7 сентября 2011, 12:57
На Западе количество трамваев на км путей меньше, а количество перевозимых пассажиров больше - вроде как невероятно, но факт. А причина проста: всё определяется скоростью пассажирообмена на остановках. И здесь всё просто - высота пола над головкой рельса составляет 30 см, а у нас?... А у нас старые люди подчас на коленях карабкаются в это чудовище. Так что причина не в том, что народ в силу отсутствия светящихся табличек постоянно лезет и едет не туда, а причина в том, что этот трамвай разрабатывали советские конструкторы, а им коммунистическая партия сказала использовать двигатель от другого агрегата. Отсюда, кстати (верней не кстати) и непотребный вес этого трамвая. В СССР как известно норма жилья на чел. составляла 5-ть кв метров. А это означало и количество необходимых мощностей по производству строительного металлосортамента, стройматериалов и прочее. И означало это, что нам всего этого не надо. Вот так жались в своё время, жались, да и дожались... Так и здесь. Городу нужны новые и рентабельные трамваи, наверняка есть и инвесторы, а мы - нет, мы эти монстры разукрашиваем по типу отделки хрущёбы морёным дубом. Да, с дорогами получше...
Да уж,на коленях старики залезают,это точно! А как выходят,посмотрели бы! Особенно в переднюю дверь,где расстояние между дверями и линией надо перепрыгивать,а то мимо рельсов ступаешь,чуть не под колеса!
Гость
6 сентября 2011, 23:12
Очень нехорошее подозрение, что общественный транспорт сейчас вгоняют в долги для того чтобы распродать земли депо которые находятся в центре города...
Гость
7 сентября 2011, 08:22
Маладец дивчинка, раскусила ихней замысел, мы бабки это #опой чуем!
Гость
7 сентября 2011, 09:14
Долго же Вы спали. Общественный транспорт нет необходимости вгонять в долги. Он в долгах у нас уже больше 10 лет. И у меня лично большое подозрение, что это результат некомпетентности всех бывших за это время руководителей гортранса, не сумевших справиться с последствиями популизма Тарасова, который ввёл бесплатный проезд для школьников.
Гость
7 сентября 2011, 13:28
Гость
7 сентября 2011, 13:28
Долго же Вы спали. Общественный транспорт нет необходимости вгонять в долги. Он в долгах у нас уже больше 10 лет. И у меня лично большое подозрение, что это результат некомпетентности всех бывших за это время руководителей гортранса, не сумевших справиться с последствиями популизма Тарасова, который ввёл бесплатный проезд для школьников.
Зачем пнули Тарасова? Его уже сколько нет в городе, и не думаю что убытки от бесплатной перевозки школьников такие уж и большие, что до сих пор весят все эти годы мёртвым грузом. Кстати во многих западных странах, общественный транспорт убыточен или работает в ноль. Но избавляться от него как делают у нас, сокращая маршруты, закрывая депо-автопарки. Общественный транспорт - это нормальная социальная нагрузка на бюджет, как садики-больницы-дороги. Если конечно у нашей администрации нет задачи сделать из Челябинска большую магистраль, с сотнями тысяч автомобилей, со смогом и бесконечными пробками и ремонтами дорог.
Гость
7 сентября 2011, 13:18
Грустно... Какие убогие эти Усть-Катавские трамваи! Некрасивые, примитивные, страшненькие... А восстанавливать их - это просто полнейшая глупость. Скупой платит дважды. Сейчас съэкономили 200 000 р., так он в эксплуатации "съест" больше. И через несколько недель-месяцев будет выглядеть еще более убогим. Не может быть старье, выработавшее свой ресурс, быть эффективнее нового даже после ремонта! Лучше бы списывали весь этот хлам и покупали современную технику. Был несколько лет назад в Сатке. Почему-то весь общественный транпорт у них новый, а в Челябинске все с советских времен.
Гость
7 сентября 2011, 14:30
"автоинформаторами для объявления остановок по координатам ГЛОНАСС" интересно сколько они хотя бы на эту фишку потратили и насколько она нужна ,если учесть, что вагон ходит целый день по одному маршруту и не выезжает за город на разведку или был задан вектор как можно больше растратить бабла???
7 сентября 2011, 15:49
А без системы ГЛОНАСС у нас трамваи блуждают между остановками? в рельсах путаются?
Гость
7 сентября 2011, 16:34
Москве этот вопрос задайте. Их замечательная идея. Надо ж как-то деньги отбивать, которые они потратили на разработку ГЛОНАСС. Иначе - экономически не эффективно.
Гость
7 сентября 2011, 18:38
Скажите, а ведь и раньше общественный транспорт на остановках чё-то там докладал высокому начальству. Разве речь не об этом?... Вроде как более продвинутый вариант))) актуальной связи в режиме типа он-лайн... По моему, актуально... Просто это как-то по россейски... машина то уровня "копейки", а фарш с космического корабля...))).
Гость
7 сентября 2011, 10:18
Ещё Sparco и спойлера не хватает для максимальной экономии электроэнергии.
Гость
7 сентября 2011, 12:51
Сэкономили НА ПОДОГРЕВЕ СИДЕНИЙ!? Не надо ля-ля про обогрев всего салона. Пусть Давыдов в -30 сам катится на маршрутах 3, 17, 15 и.т.п.! А вместо светящихся табличек лучше поставить простые: трамвай будет в 16-15, 16-45, 17-15... Простые-то часы у людей есть. Ах да, придётся соблюдать расписание, а не информировать, что трамвая - упс! - не будет.
Гость
7 сентября 2011, 14:20
Анекдот с бородой - а вот как вам слесарю 4-го разряда помагает высшая математика в вашеей работа ? -- Да очень даже и помогает, раньше деталюшка упадет за станок я ее шваброй маюсь и маюсь , с трудом доставал. А сейчас проволочку сверну двойным интегралом ,раз и подцепил ее милую.
Гость
7 сентября 2011, 20:37
Модернизировали один трамвай, который эл. энергии сэкономит в месяц тысяч на 40000, а праздник устроили на весь город!!!! ))) Как будто решили все проблемы с общественным транспортом - посмотрите дорогие жители какие мы молодцы!!!! Такая экономия с нашими то годовыми оборотами и многомиллиоными долгами!!!! Да это же просто чудо!!!! Интересно, где возьмут миллиард, чтобы модернизировать весь трамвайный парк (300 * 3 000 000), который окупится неизвестно когда....
Гость
7 сентября 2011, 12:33
Да... только забыли сообщить за чей счет ведется все это так сказать переоснащение. В МУП "ЧелябГЭТ" каждый месяц работникам уменьшают заработную плату, вот и думайте после этого о профессионализме новых руководителей как "управленцев".
Гость
7 сентября 2011, 20:55
ПОДДЕРЖИВАЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
14 сентября 2011, 21:21
За год две реорганизации в ЧелябГете! Одни затеяли реорга-низацию а другие продолжают одних выгнали на их место пришли новые и решили себя показать какие они умные. Ухлопали 3 лимона на эту игрушку а остальные вагоны стоят колом так как нет запчастей и когда будут неизвестно!
Гость
7 сентября 2011, 09:28
Кстати, зачем-то все трамвайные линии сейчас в Челябинске объеденяют с проезжей частью, покрывая их плиткой. И теперь трамваи стоят в таких же пробках, как и автомобили (ул.Кирова, Каслинская, Свердловский пр.) Опять же всё делают для личного автомобиля, делая общественный транспорт ещё больше неудобным, медленным, а автомобили теперь едут даже по встречным трамв. путям. В соседнем Екатеринбурге, ситуация обратная: "Трамвайные пути будут отделены от проезжей части поребриком 23 августа 2011 Городские власти собираются окончательно решить проблему трамвайных пробок, которые создают выезжающие на рельсы автомобилисты. Об этом сообщили АПИ в пресс-службе Администрации Екатеринбурга. Задачу в кратчайшие сроки сформировать программу «Обособление трамвайных путей» на 2012 год поставил перед специалистам Комитета по транспорту заместитель главы Администрации города по вопросам благоустройства, транспорта и экологии Евгений Липович. Чтобы автомобили не создавали препятствий трамваям, препятствие будет создано для самих машин. На 13 улицах в 2012 вдоль путей установят ограждающий поребрик."
Гость
7 сентября 2011, 11:32
Ебург - это антипример по части дорог. Езда по встречке - это лишение прав, поэтому не сочиняйте лишнего, это исключение. Езда по ходу движения трамвая - это правильно и здорово, поскольку способствует настоящей городской норме эксплуатации такого дорогостоящего сооружения, как дороги. Нарушений здесь ОЧЕНЬ много со стороны нашего брата, но это явление временное, поскольку всё в этом направлении организуется на западный манер - навешают камер, народ успокоится. Штрафы сейчас УЖЕ не детские, но и они поднимутся.
Гость
7 сентября 2011, 12:13
Гость
7 сентября 2011, 12:13
Ебург - это антипример по части дорог. Езда по встречке - это лишение прав, поэтому не сочиняйте лишнего, это исключение. Езда по ходу движения трамвая - это правильно и здорово, поскольку способствует настоящей городской норме эксплуатации такого дорогостоящего сооружения, как дороги. Нарушений здесь ОЧЕНЬ много со стороны нашего брата, но это явление временное, поскольку всё в этом направлении организуется на западный манер - навешают камер, народ успокоится. Штрафы сейчас УЖЕ не детские, но и они поднимутся.
Ебург по дорогам антипример, но после отделения трамвайной линии от пробок, скорость передвижения на общ. транспорте заметно увеличится. Глупо с этим спорить. "Езда по ходу движения трамвая - это правильно и здорово" - это хорошо только тогда, когда она не препятствует движению трамваев. Можете посмотреть утром ул.Кирова перед Труда, как здорово стоят десяток трамваев с сотнями пассажиров опаздывающих на работу из-за 5-8 машин стоящих на трамвайных путях. Там же можно посмотреть на не "исключение", а уже правило - движение по встречным путям. За которое никто не наказывают. Таких мест в городе больше десятка, из-за чего всё больше людей выбирает личный транспорт, а общ транспорт терпит убытки. Пробок же становится всё больше.
Гость
7 сентября 2011, 13:42
Гость
7 сентября 2011, 13:42
Ебург - это антипример по части дорог. Езда по встречке - это лишение прав, поэтому не сочиняйте лишнего, это исключение. Езда по ходу движения трамвая - это правильно и здорово, поскольку способствует настоящей городской норме эксплуатации такого дорогостоящего сооружения, как дороги. Нарушений здесь ОЧЕНЬ много со стороны нашего брата, но это явление временное, поскольку всё в этом направлении организуется на западный манер - навешают камер, народ успокоится. Штрафы сейчас УЖЕ не детские, но и они поднимутся.
Ездят по встречным путям, еще как ездят. И штрафы никого не пугают. Ну а лишат - дальше будут без прав ездить, имхо.
Гость
7 сентября 2011, 20:11
А смысл от этих глонассных табло? если бы он показывал что " 17й троллейбус будет через 5 минут, если перейдете на другую сторону - 16й трамвай придет через 2 минуты"- тогда да, есть польза. А так - зимой будет показывать - "до следующего троллейбуса вам осталось обморозить еще 2 пальца"
Гость
9 сентября 2011, 14:19
Пустите нам трамваи или хоть троллейбусы на ЧПАТО или на поселок АМЗ
Гость
7 сентября 2011, 20:39
Теперь опаздывать на работу будем по ГЛОНАССУ и по световому табло...
Гость
9 сентября 2011, 14:17
нам бы еще трамваи пустили на АМЗ и мы были бы очень рады,у нас троллейбусы редко ходят- приходится на маршрутках добираться .а поселок АМЗ сколько денег отдает старым разбитым автобусам-наз.маршруткам ,а на ЧПАТО-где много разных фирм ездим на разбитых старых автобусах,которые еле дышат - а 15 рублей платим за проезд-зато в центре и троллейбусы и трамваи......
Гость
6 сентября 2011, 23:33
А Глонас для того, что бы трамвай не угнали и что бы на перегонки не гоняли. На дорогах будет порядок.
Гость
7 сентября 2011, 09:48
А АБС, ЕСП там поставили?
Гость
6 сентября 2011, 21:11
Получится как со спортвокзалом! Все города новые модели закупают - даже Златоуст - а Челябинск старьё "модернизирует"!
Гость
7 сентября 2011, 07:53
В Златоусте тоже КВР. Хотя в феврале они всё же купили 3 новых. А тот червь - 71-631 на испытаниях.
Гость
7 сентября 2011, 09:43
Тот новый вагон, что Вы видели в Златоусте, предназначался для Киева. В Златоусте он проходил испытания и обкатку.
Гость
7 сентября 2011, 20:47
«Эта особенность обеспечит больший комфорт и безопасность пассажирам, а электротранспортники сумеют сэкономить на содержании путей – не потребуется «выпрямления» рельсов, а ранее эта работа велась постоянно.." ???? Что за бред??? Интересно было бы посмотреть на "выпрямление" рельс. Что то новенькое. Запатентовали уже новую технологию??? Гнутье рельс на рельсогибе - слышал. Но "выпрямление"....??? Замену тр. путей производят из за изношенности головки рельса, подошвы, но никак не из за того, что рельсы гнутся))))))). Заканчивайте жд университеты дорогие управленцы!!!!!
8 сентября 2011, 08:48
Они хотели сказать, что рельсы постоянно шлифуют
Гость
6 сентября 2011, 21:04
Четыре депо ликвидировать, оставить одно!
Гость
6 сентября 2011, 22:29
А может лучше частников долой??????????
Гость
7 сентября 2011, 01:45
Гость
7 сентября 2011, 01:45
А может лучше частников долой??????????
Да, частные трамваи - просто бич нашего города :-(
Гость
7 сентября 2011, 11:07
Гость
7 сентября 2011, 11:07
Да, частные трамваи - просто бич нашего города :-(
Точно, обгоняют, подрезают... Кошмар.
Гость
6 сентября 2011, 23:25
"...Исчезнут затраты и на замену передних колесных пар, которые изнашивались намного быстрее других» Колесные пары, а в частности бандажи на них изнашиваются от времени; от лысок, которые надо протачивать(лыски возникают при юзе, который вызывается от неправильных действий водителя, от сезонных условий таких как листья, утренняя наледь, перепады температуры и прочее); от выработки реборды(несоблюдение водителем скоростных режимов на спецчастях и в кривых). передние колесные пары изнашиваются с той же интенсивностью что и задние
Гость
7 сентября 2011, 09:09
Пока наши из г..а делают конфетку другие. Тратя миллиарды на дороги которые в следующие годы будет необходимо ремонтировать, с такими же затратами, в Перми-немиллионнике хватает деньги на закупку НОВЫХ Усть-Катавских трамваев каждый год. http://nr.perm.ru/assets/images/articles/dzerzhinskij/kopiya-udobnye-i-praktichnye.jpg Администрация Перми закупит 37 новых трамваев "говорит начальник отдела транспортной инфраструктуры министерства транспорта Пермского края Александр Бараковских. - В договоре лизинга предусматривается приобретение 37 низкопольных трамвайных вагонов марки "КТМ 71-623" в 2011 году. Новые вагоны будут поставлены в Пермь с мая по сентябрь. Низкопольные трамваи усть-катавского производства способны развить скорость до 75 километров в час, и перевезти 127 стоячих и 33 сидячих пассажира. С начала года в рамках программы "Пермский трамвай" в город уже поступили восемь новых трамваев." http://www.rg.ru/2011/05/16/reg-permkray/tramvai-anons.html
Гость
7 сентября 2011, 20:19
"Этот трамвай оснащен новейшим отечественным оборудованием (привод изготовила златоустовская компания «Канопус». – Прим. автора), которое позволяет экономить 30% энергии. Сейчас мы платим примерно 30 миллионов рублей в месяц за электроэнергию, которую используют наши трамваи". В городе приблизительно 300 - 400 ед. трамвайев. Т.е. один трамвай расходует эл. энергии в месяц на 100000 руб. Экономия 30% будет составлять 30000 рублей. На модернизацию одного трамвая ушло 3 000 000 рублей. Окупаемость 100 месяцев (без учета затрат на обслуживание и ремонт системы. Время через которое его опять модернизировать придется). Великие экономисты....
Гость
7 сентября 2011, 22:12
вот так экономим браво!!
Гость
22 сентября 2011, 11:41
.. 30 млн -это вместе с троллейбусами и депо, а не только трамваи
Гость
7 сентября 2011, 16:16
Вот ссылка на то что челябинцы не увидят наверное никогда( Новый вагон от Усть-катава0 http://tf1.mosfont.ru/photo/02/69/70/269708.jpg
Гость
7 сентября 2011, 17:28
Вот такие трамваи приходят на смену чешским в Волгограде!!! Сама летом видела! Красивенькие, плавные, зимой бы еще испытать..
Гость
7 сентября 2011, 07:50
НИЩИЙ город Челябинск Не может себе позволить новый трамвай все ушло на дороги
Гость
7 сентября 2011, 09:46
И не только на дороги, у кого-то домик не достроен, машинку менять надо, детей обеспечить.
7 сентября 2011, 13:44
Была бы подобная ЧелСИ контора по поставке трамваев ... вот по поставке автобусов есть - "Синегорье-авто" называется и в неё стекаются бюджетные деньги, а деньги за трамваи придётся же все до копеечки на завод отправлять!
Гость
7 сентября 2011, 17:39
все ушло на день города... ужасный концерт на площади((( а сколько денег то ушла.
Гость
6 сентября 2011, 23:13
Надо было последнее фото в самое начало ставить! А то вечно у нас всё перевернут...
Гость
7 сентября 2011, 14:26
Усть-катавские трамваи 80-х годов и так особым дизайном не отличались, а в том виде, который на фото вообще стали похожи на какую-то обувную коробку на колёсиках. Если уж бубним об обновлении облика города, то вид эл.транспорта тоже не должен играть последнюю роль.
Гость
7 сентября 2011, 15:58
Теперь всех тех, кто там фигурирует на фото, нужно прокатить на междугороднем автобусе (хотя бы до Коркино) от нового вокзала Юность. И пусть они почувствуют разницу...
Гость
7 сентября 2011, 16:34
К трамвайному КЕРСу (KERS — система рекурперации кинетической энергии) еще добавить управляемое крыло DRS (drag reduction system) — и в формулу-1 такой трамвай! РедБуллы и МакЛарены останутся позади.
Гость
8 сентября 2011, 06:55
ДА вообще о каком ГЛОНАССЕ может идти речь... Этой системы НЕТ и видимо никогда не будет (ещё года три ,по словам В.В.ПУТИНА). Да и смысл собирать "новые трамваи" на базе уже гнилых рам от старых вагонов -- пустая трата бюджетных денег.
Гость
7 сентября 2011, 04:34
Внутри может и суперсовременно, но выглядит уродливо - этакий самопальный "броневичок". Такие вагоны город не украсят. Ездит - и ладно. Вряд ли чиновники захотели бы пересесть хотя бы с "Волг" (не говоря уж о "Мерседесах") на подобные каракатицы, сваренные умельцами автобазы "из того что было". А ведь какая экономия бы вышла! И непонятно, зачем нужны "модные" бегущие строки. В Перми видел много трамваев со световым табло, очень неудобно: и против света, и в темноте видно хуже, чем простую подсвеченную картонку. Да и пока строка бежит, вагон тоже убежал...
Гость
7 сентября 2011, 11:15
А вот "маршрутчики", зачем-то ставят светящиеся номера маршрута. Бегущая строка - конечно бред.
Гость
7 сентября 2011, 00:19
Я бы сказал так, несмотря на все убожество и корявость этой затеи, это несомненно все же шаг вперед, хоть и маленький шажок но все же...
Гость
7 сентября 2011, 17:41
люди скажите своё мнение ,нужен нам был такой трамвай, опять столько денег выкин
Гость
9 сентября 2011, 14:11
конечно нужен-какая экономия э/энергиии!Ё!!
Гость
13 сентября 2011, 18:19
Гость
13 сентября 2011, 18:19
конечно нужен-какая экономия э/энергиии!Ё!!
ё.. Ё-трамвай!))))
Гость
15 сентября 2011, 10:28
такой трамвай может и нужен... Но всё дело в том, что это просто показуха. Соберут штук 5 и всё -- опять денег нет.
Гость
7 сентября 2011, 12:42
Да,"господа"из администрации просто плохо себя чувствовать будут,если о своем народе не "побеспокоятся".Общественный транспорт Челябинска,НЕРЕНТАБЕЛЕН.Все эти "доработки"простое выкачивание денег.А не проще посмотреть на Европу,и действительно нужное оттуда перенять.Убрать троллейбусы,трамваи,икарусы,маршрутки.А пустить что то среднее между автобусом и маршруткой.Такие примеры есть в Италии.Четкий регламентированный график на каждой остановке.Далее,есть маленькие троллейбусы Шкода,они юркие.Трамваи свое отжили.Почему,в других городах,странах люди могут решить транспортный вопрос,а в Челябинске как всегда,грандиозные аферы от которых горожанам только хуже.
Гость
7 сентября 2011, 14:07
Общественный транспорт и НЕ ДОЛЖЕН быть рентабельным.
Гость
7 сентября 2011, 14:11
Глупости говорите. Трамвайное сообщение в цивилизованных городах наоборот развивают, взамен всяким миниавтобусикам и личному автотранспорту. Трамваи в узких Пражских улочках.(Чехия) http://www.youtube.com/watch?v=STh4e5xoClU&list=PL152AE8ED5247A38B&index=78&feature=plpp Ближайшее будущее трамваев в Астане (Казахстан) http://www.youtube.com/watch?v=hddBW-XXW-s&feature=youtu.be Трамваи во Франции. http://www.skyscrapercity.com/showpost.php?p=70815017&postcount=16 Иерусалимский трамвай. http://www.skyscrapercity.com/showpost.php?p=82392444&postcount=601 Валенсия (Испания) http://transphoto.ru/photo/68604/
Гость
7 сентября 2011, 15:39
Гость
7 сентября 2011, 15:39
Общественный транспорт и НЕ ДОЛЖЕН быть рентабельным.
Это достоверно?.. И даже в таком случае у него есть потолок "не рентабельности".
Гость
7 сентября 2011, 09:42
А зачем трамваю GPS? Он что может затеряться в городе? БРЕД.
Гость
7 сентября 2011, 10:51
жпс скорей всего для того чтоб трамвай отслеживать в диспетчерской.
7 сентября 2011, 13:51
GPS, чтобы быстро корректировать расписание и смотреть фактическое время прохождения участков, а "Глон-ass" для Пафоса некоторых политических структур России, что они якобы создали аналог глобальной системе позиционирования
Гость
8 сентября 2011, 15:11
8 сентября 2011, 15:11
GPS, чтобы быстро корректировать расписание и смотреть фактическое время прохождения участков, а "Глон-ass" для Пафоса некоторых политических структур России, что они якобы создали аналог глобальной системе позиционирования
Якобы создали... горемыка. Да не якобы создали, а создали. А в целом понятно - чем хуже, тем лучше... Продолжение "Бесов" Фёдора Михайловича..
Гость
7 сентября 2011, 11:22
Разве рекуперативное торможение реально используется ? Я слышал, что много проблем при его использовании, которые делают его практически неприменимым. Может кто ответить? Троллейбусы, по крайней мере, его не используют.
7 сентября 2011, 15:35
Там весь смысл в том, что "рядом" с трамваем-генератом должен быть трамвай-потребитель. Если второго нет, то вся выработанная энергия уйдёт на обогрев атмосферы. Мои познания в обустройстве питающих подстанций не позволяют мне судить однозначно, но мне кажется, что обратная передача с выхода подстанции на её вход (а значит и передача энергии между подстанциями) не возможен, т.к. там должны стоять более сложные устройства, чем обычные выпрямители. Да и потери в таком случае будут такие, что проще вообще не заморачиваться.
Гость
7 сентября 2011, 21:13
Народ, хватит бухтеть, нормальный трамвай. Да, придет время, когда и его придется модернизировать, но это не повод ездить на телегах ...
8 сентября 2011, 08:52
Это не повод ездить на телегах, поэтому давно пора на 3, 14, 15, 16, 19, 20, 22 маршруты закупить http://transphoto.ru/photo/407599/ а для остальных маршрутов: http://transphoto.ru/photo/343942/
Гость
16 сентября 2011, 15:57
Удивило 3-е фото. Надписи у "замка зажигания" (назову его так для простоты поиска) гласят: "вперед", "реверс", "назад". Но разве "реверс" и "назад" это не одно и тоже? И что будет если случайно сломать ключик при переключении в одно из положений? Знающие люди - объясните, пжлст. Еще интересует уровень шума воздушно тепловых завес, это к тому, что попробуйте простоять 30-40 мин. зимой в тамбуре к-н магазина где работают завесы).
Гость
20 сентября 2011, 20:33
"Реверс" - это подписано для чего эта замочная скважина. Реверс имеет положение "Вперед", "0" и "назад". В случае невозможности перевести реверс ключиком(или как на старых вагонах - реверсивной рукояткой) - делается это вручную: открывается нужный фальшборт с улицы, снимается крышка ящика и рукой, либо подручными средствами осуществляется операция.
Гость
7 сентября 2011, 09:26
Что такое нанотехнологии? Это как с изобретением Левши, который подковал блоху. 1.Не видно никому 2.Дорого 3.Никому практически не нужно Но, все радуются, ездят за границу по обмену опытом и отдыхать (как Левша в Англию, еле увезли живого после отдыха). И самое главное, что за границей увидел в технологии - дуло ружья кирпичём не чистить... Всё старо как этот мир...
Гость
7 сентября 2011, 09:44
А по GPS ездить лучше, не заблудится в огромном мегаполисе, особенно на трамвае)))
7 сентября 2011, 13:56
КВР продляет ресурс машины на 5 лет - какие 15 лет???
Гость
7 сентября 2011, 15:44
Даже вместе с новыми вагонами 400 трамваев в городе не наберется
Гость
7 сентября 2011, 15:49
"О сколько нам открытий чудных Готовят просвещенья дух И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг, И случай, бог изобретатель..." Ай да Пушкин, ай да.... И ведь все точно угадал! А если еще дедушку Крылова вспомнить?
Гость
7 сентября 2011, 16:30
Про низкопольность бы побольше написали. Будет она наконец или нет?Глонас для пенсионеров и мамочек с детьми не актуален. И про открывание двери тоже смешно! Вместо 3 кнопок-одна! В Европе, чтобы не открывать лишние двери просто кнопки у каждой. Правда заходят все через первую дверь. К этому приходится привыкать. Платят за проезд водителю, никто не торопится и все успевают.
Гость
7 сентября 2011, 17:48
а по какому маршруту ходит хоть посмотреть чтобы иметь представление ,во что деньги вбухали в очередной раз
Гость
8 сентября 2011, 07:03
да вообще о какой системе ГЛОНАСС может идти речь - она как не работала ,так и не будет работать ещё года три ( по словам В.В.ПУТИНА). Ну и вообще не понятно, как из старой гнилой рамы списанного вагона можно собрать "новый модифицированный" вагон. Самое главное в вагоне это и есть РАМА. А её никто новой не сделает.