перейти к публикации

89 комментариев к публикации

Вещи для пострадавших на Кубани будут три дня собирать на пл. Революции

Гость
9 июля 2012, 18:39
А причём тут природа? Город умышленно власти топили. А валят опять на природу.
9 июля 2012, 19:47
Здравствуйте, Василий! Все говорят, говорят, а доказательств нет. Может быть у вас они есть? Хотелось бы посмотреть!
9 июля 2012, 20:47
9 июля 2012, 20:47
Здравствуйте, Василий! Все говорят, говорят, а доказательств нет. Может быть у вас они есть? Хотелось бы посмотреть!
Василий не совсем правильно высказался. Просто в целях предотвращения разрушения плотины водохранилища, что повлекло бы более катастрофические последствия, существует аварийный сброс воды, что и было на самом деле. А вот почему у властей не хватает смелости объяснить это народу...
Гость
9 июля 2012, 22:09
9 июля 2012, 22:09
Василий не совсем правильно высказался. Просто в целях предотвращения разрушения плотины водохранилища, что повлекло бы более катастрофические последствия, существует аварийный сброс воды, что и было на самом деле. А вот почему у властей не хватает смелости объяснить это народу...
Всм?! Дак СК уже говорит, что 13 часов автоматически воду сливали.
Гость
10 июля 2012, 14:22
А вообще, пример нам нужно брать с Японцев. Их так тряхнуло, а они и не пикнули. Выдержанно, организованно все перенесли. А мы тут сидим каменты строчим. Пора уже сплотиться. А не на власть пенять.
10 июля 2012, 14:41
Молодчага!!! В точку!!!
Гость
10 июля 2012, 15:14
Надеюсь ты уже помог? или это у тебя в планах?
Гость
10 июля 2012, 15:28
Точно!!Согласна!!!!Для некотрых власть всегда плохой будет!!!Лучше бы съездили на площадь да помогли бы чем можете!!!Люди в пострадавших районах всему будут благодарны!!!!Это не только их горе ,но и наше!!!
Гость
10 июля 2012, 10:59
Скажите кто уже относил. Как там вещи сортируют? У меня набралось пару пакетов, но они не новые. Примут или нет????
Гость
10 июля 2012, 11:25
присоединяюсь к вопросу. понятно что о не о медикаментах речь идет, а о теплых вещах.
Гость
10 июля 2012, 11:37
Гость
10 июля 2012, 11:37
присоединяюсь к вопросу. понятно что о не о медикаментах речь идет, а о теплых вещах.
В новостях передавали, что теплые вещи не нужны, там стоит сильная жара. Хотя спальники почему-то требуются.
Гость
10 июля 2012, 12:04
вещи не сортировали у меня, просто сдал 2 пакета и ушел. Вещи можно не новые. Даже теплые вещи пойдут, а то у них тоже зима бывает и чтобы потом не покупать лучше сейчас получить.
Гость
10 июля 2012, 13:13
а я 3 пакета с едой и предметами гигиены накупила! надеюсь будет полезным! страшно когда такое происходит, не дай бог каждому! а рассуждать то все могут, пойди, да сделай хоть что то, чтобы помочь!! людям помощь нужна, а не разговоры!
Гость
10 июля 2012, 13:48
...помоги хоть одному нищему в ЧЁ...в дед Дом сходи...список нуждающийся продолжить... молодец за патриотизм... )чЁ ешЁ вы можете...Себе помоги и близким своим (родственникам и...если они у Вас есть.
10 июля 2012, 14:17
Гость
10 июля 2012, 14:17
...помоги хоть одному нищему в ЧЁ...в дед Дом сходи...список нуждающийся продолжить... молодец за патриотизм... )чЁ ешЁ вы можете...Себе помоги и близким своим (родственникам и...если они у Вас есть.
Может и помогает, откуда Вам знать. Если этому скотскому государству наплевать на людей, хорошо что хоть сами люди готовы откликнуться на чужую беду. Критика, на мой взгляд, тут неуместна. не хотите - не помогайте, это личное дело каждого
Гость
10 июля 2012, 15:13
Гость
10 июля 2012, 15:13
...помоги хоть одному нищему в ЧЁ...в дед Дом сходи...список нуждающийся продолжить... молодец за патриотизм... )чЁ ешЁ вы можете...Себе помоги и близким своим (родственникам и...если они у Вас есть.
Слушай, вот я больше чем уверена, Ирину Сергеевну Тополя ты осудил, а сам (а)...хоть раз в жизни кому помог...а? Ирина..Вам респект!!!
Гость
10 июля 2012, 14:21
Информация для тех кто хочет помочь, но опасается что почта не дойдет. "Почта России" БЕСПЛАТНО доставит гуманитарную помощь. Условие одно "Не бывшее в употреблении". Подробности тут http://russianpost.ru/rp/press/ru/home/newscompany/item?newsid=6897
10 июля 2012, 14:55
почтой россии две недели будет посылка идти.
Гость
10 июля 2012, 16:08
10 июля 2012, 16:08
почтой россии две недели будет посылка идти.
Сомневаюсь что посылки с пометкой "гуманитарная помощь" будут отправлять по общему каналу. Да и даже если по общему. Первым классом дней 7 легко. Отправляю ежедневно по России. Да всякие бывают ситуации, но бывает и за 4-5 дней доходит. Но надеюсь что их скомплектуют в спецборт. Тоже не дураки работают.
10 июля 2012, 19:56
Гость
10 июля 2012, 19:56
Сомневаюсь что посылки с пометкой "гуманитарная помощь" будут отправлять по общему каналу. Да и даже если по общему. Первым классом дней 7 легко. Отправляю ежедневно по России. Да всякие бывают ситуации, но бывает и за 4-5 дней доходит. Но надеюсь что их скомплектуют в спецборт. Тоже не дураки работают.
Отправила. Бог даст, дойдет.
Гость
9 июля 2012, 22:21
из списка необходимых вещей. 1 перевязочные - бинты (не российские ), чем российские бинты не угодили не пойму????
Гость
10 июля 2012, 08:50
Хаха) прикол)
Гость
10 июля 2012, 10:57
Вопрос по существу кстати, что с российскими не так?
Гость
10 июля 2012, 11:13
Просто возможно потому что российских хватает. В статье же сказано, что вот список чтобы не несли лишнего. Кто то в аптеке может все покупать будет и смысл зря деньги тратить.
10 июля 2012, 12:41
Кстати, ни о каких 170 погибших там и речи нет, их гораздо больше, люди семьями целыми в своих постелях гибли. Царствия всем небесного!
10 июля 2012, 14:39
Мамочка, кто ужастики эти до Вас донес? Зачем воду мутите!!!
10 июля 2012, 15:05
10 июля 2012, 15:05
Мамочка, кто ужастики эти до Вас донес? Зачем воду мутите!!!
Андрюша, воду мутят СМИ, а эти "Ужастики", как вы это называете, происходят реально, люди сейчас там находятся и ликвидируют последствия.
Гость
10 июля 2012, 15:18
10 июля 2012, 15:18
Андрюша, воду мутят СМИ, а эти "Ужастики", как вы это называете, происходят реально, люди сейчас там находятся и ликвидируют последствия.
знакомая отписывалась. У них там трупы плавают!!! На грузовиках покойников кучами возят!! Безвести пропавших тьма!!!
Гость
9 июля 2012, 23:16
что было с вещами , которые собирали для погорельцев в 2010 году http://kp.ru/daily/24551.4/727697/
Гость
10 июля 2012, 08:52
Екатерина, главное это пиар, а всё остальное лиш ширма(
Гость
10 июля 2012, 11:22
Да свинство, но мне хочется верить что эта помощь дойдет до адресатов. Я лично обязательно приду и принесу пару пакетов.
10 июля 2012, 18:53
пытались отправить сегодня гуманитарку через ГлавПочтамт. Там первый раз слышат что можно бесплатно отправлять через них, к ним приказ не поступал.
Гость
10 июля 2012, 19:44
Распечатала страничку с сайта почты России и провела разведку боем в 7 почтовом отделении. Мешок с новыми полотенцами, детским одеялком, стир. порошок, зубная паста, мыло. Дали коробку, подписала, заклеили. Тоже слыхам не слыхивали про гуманитарку, но спорить не стали. Просто не знали как оформлять. Позвонила с сотового на горячую линию (номер там на каждой стенке) трубку взяли сразу же, подтвердили инфу. В итоге посылку будут оформлять утром, когда явится на работу челябинское начальство и скажет как точно проводить данное отправление.
Гость
11 июля 2012, 01:51
Такая же фигня. На 80 отделении толковые почтари, но пока инструкция не поступало. Сказали что отправят без проблем если указание будет. Я покамест посылку собрал. Завтра везу на почту. Надеюсь указания поступят уже.
9 июля 2012, 20:10
Кто и как контролирует что вещи и лекарства будут доставлены до потерпевших, а не окажутся на ближайших рынках?
Гость
9 июля 2012, 21:30
Или, к примеру, на мусорках, как уже было... :(
Гость
9 июля 2012, 22:10
У меня другой вопрос: почему в очередной раз на чужом горе устраивают пиар для молодых и перспективных директоров коммерческих фирм? Почему я вижу на экране ТВ, в новостях местного масштаба "озабоченное" лицо шикарно одетой молодой женщины, которая взяла на себя "трудную и почетную миссию по сбору средств и вещей для пострадавших"??? А можно было без пафоса и телекамер? Просто собрать вещи и все? А ничего, что эта заботливая самаритянка чуть более месяца назад уволила недавно принятого на работу сотрудника, только потому, что у него родился ребенок и он попросил отгул на этот день? И наэсэмэсила ему на телефон полтонны обвинений в непрофессионализме? Ну родился ребенок у человека!!! На этом же не пропиаришься?! Или все нормально? Отвечаю за каждое написанное слово, ситуацию знаю изнутри.
Гость
9 июля 2012, 23:57
Красавец!! Всегда находятся подобные "пиявки", которым не важно на чём пиариться, на общественных событиях или чьей-то беде!
Гость
9 июля 2012, 23:02
Бессмысленное мероприятие... Разве не проще сделать денежный перевод в Кубань и на месте уже купить все необходимое? Если 12 утром купить хлеб, 13 его отправить, пока доедет, пока распакуют, раздадут, там уже плесень будет. Лекарства вообще не понимаю, как собирать будут. Челябинцы открытые, недопитые микстурки нести должны? Или в аптеку топать, новые покупать? Тогда тоже на месте проще было бы приобрести. Я уже не говорю о том, что денежку государство должно выделить, причем оперативно.
Гость
10 июля 2012, 11:02
Добрый день, Юлия! Можно принести теплые вещи, обувь, пастельные принадлежности , не обязательно новые, но в данный момент необходимые, ведь пока выделят средства, закупят требуется время( наши чиновники не поспешат, Вы же знаете) волонтеры быстрее доставят пострадавшим.
9 июля 2012, 23:55
Вообще нет никакой гарантии, что собранные вещи , а тем более финансовые средства дойдут до именно нуждающимся. Поэтому никогда не принимаю участие в таких вот дуриловках.
Гость
10 июля 2012, 11:09
Светлана, если Вы отнесете 2-з теплые вещицы, которые залежались у вас в шкафу Вы не чем не рискуете, хотя бы попытайтесь помочь! Представьте, что у людей смыло все, это необходимо сделать!
Гость
10 июля 2012, 00:17
Начальник главного управления молодежной политики региона Антон Бахаев созванивался с департаментом по молодежной политике Краснодарского края - что ещё не понятно? Главный комсомолец Челябинска созвонился с главным комсомольцем Краснодара.... что-то я не помню чтобы был толк от этих ребят... Похавать от пирога взрослых товарищей это всегда пожалуйста, а помочь людям это врятли.
10 июля 2012, 00:30
И желательно для главных комсомольцев, чтобы деньгами помогали, а не старыми вещами.....
Гость
10 июля 2012, 01:00
Ткачева в отставку,за вранье.
Гость
10 июля 2012, 11:47
Кто был на авто скажите: действительно ли подъезд к месту организован силами сотрудников ДПС со стороны молодежного театра (бывшего ТЮЗа) с улицы Воровского?? Хочу в 13-00 с работы отвезти (пока обед) вот и думаю удастся ли поставить машину, а то эвакуируют еще. И также скажите б/у вещи принимают или нет??
Гость
10 июля 2012, 13:28
Съездил, поставил машину нормально, но мест мало, ДПС никакого нет
Гость
10 июля 2012, 15:21
Знакомые пишут, что Крымск оцеплен. Никого не пускают. Желающих помочь, отправляют восвояси . В противном случае, обещают задержать как мародеров. Никакую гуманитарную помощь не пускают((((
Гость
11 июля 2012, 01:48
Я тоже знакомую встретил. Она звонила в Крымск. Говорят, что пункты выдачи помощи работают исправно.
Гость
10 июля 2012, 15:40
Фото с места событий http://kotenarina.livejournal.com/336013.html#cutid1 http://kotenarina.livejournal.com/336616.html#cutid1 http://kotenarina.livejournal.com/336726.html#cutid1
Гость
10 июля 2012, 16:36
с ума сойти.....
Гость
9 июля 2012, 17:59
Да!!! С природой шутить не льзя!
Гость
9 июля 2012, 22:12
кто список составлял? "7. нейролептики фенозепам, клонозепам, или омнопон."
Гость
9 июля 2012, 23:01
А припожарах 2010 года были случаи, когда помощь просто выбрасывали на свалку. Я это помню.
Гость
10 июля 2012, 00:07
А на карте похоже реально водохраниличе сбросили.http://wikimapia.org/#lat=44.9960132&lon=38.0764706&z=15&l=1&m=b
Гость
10 июля 2012, 00:50
а почему игрушек нет в списках???? детям не надо радость доставить?
10 июля 2012, 01:56
Сам в своё время пытался на первом курсе участвовать в общественной жизни ЮУрГУ, откуда и г-н Бахаев вырос - если учесть, чем обычно данная организация занимается (тусовки и поддержка власти), то как-то не ассоциируются они с благотворительностью - так что, кто хочет помочь - лучше по безналу перечислить волонтёрам, которые пытаются помочь прямо на Кубани
Гость
10 июля 2012, 09:37
А где наш сенатор, который пару лет назад с единомышленниками доблестно тушил лесные пожары? Не хочет помочь пострадавшим от наводнения?
10 июля 2012, 09:56
А мне вот наплевать, пиарится кто-то или не пиарится. Я собрал пакет вещей и сегодня отнесу. "Разве не проще сделать денежный перевод в Кубань и на месте уже купить все необходимое?" Срди собранных мною вещей 2 свитера, связанных моей мамой год назад Мне они не пригодятся. Неужели лучше пересылать деньги, чтобы там купили такие же 2 свитера втридорога? Я не противник денежных переводов, но вижу резон в том, чтобы что-то недорогое собрать здесь, чтобы не покупать втридорога там.
Гость
10 июля 2012, 10:23
"Неужели лучше пересылать деньги, чтобы там купили такие же 2 свитера втридорога?" Я не знаю, как Там на самом деле, но если вспомнить теракт в Домодедово, когда таксисты взвинтили цены, то наверно лучше всё-таки высылать вещи "натурой". а лекарствами обеспечат МЧС-ники. А кто будет контролировать гуманитарный счёт и расходы денег с него???? Или как обычно: даже, например, 50 рублей какой-нибудь бабушки из Владивостока кто-то в карман себе положит?,,, Эх....
10 июля 2012, 10:29
А я отнес!
Гость
10 июля 2012, 10:31
Деньги не проще перечислить. Там на них мало что купить можно, все магазины посмывало. А восстановят не скоро. Я вот просто собрал вещи и отнес.
10 июля 2012, 10:52
10 июля 2012 | 08:00 Сотрудники МЧС в Крымске обратились к волонтерам за помощью: спасателям не хватает резиновых сапог, респираторов и инвентаря. Подполковник МЧС заявил спецкорреспонденту газеты «Коммерсант» Олегу Кашину, что старается не думать о том, почему ведомство не может обеспечить сотрудников необходимыми вещами. Представитель ведомства указал, что передал список волонтерам, нужны 60 пар резиновых сапог, сто пар перчаток и сотню респираторов, поскольку спасатели вывозят трупы животных, которые уже распространяют сильный запах. Кроме того, нет бензопил и тачек для мусора.
Гость
10 июля 2012, 10:51
Каждый суслик - агроном! Кто верит - несет, кто не верит - не несет. Кто-то деньгами. Зачем размышлять свысока? Вносить смуту. Людям помощь нужна. Пусть каждый сам делает выводы. Нужно просто сделать что-то, чтобы помочь людям. Доедет груз или не доедет, это уже на совести организаторов пусть будет. Не судите да не судимы будете! Бог всем судья!
10 июля 2012, 10:56
А я очень близка с греческой общиной Краснодарского края, и просто ЕМС почтой отправила им все необходимое. До адресата дойдут 500%
Гость
10 июля 2012, 12:38
Научи дурака богу молиться...
Гость
10 июля 2012, 13:43
Хотелось бы обратится к мировой общественности, когда происходит аналогичное ЧЭПЭ в иностранном гос-е то будь оно хоть за тридевять земель, РФ находит средства и возможности и даже самолет с сотрудниками МЧС (как ни странно укомплектованных сапогами тачками и респираторами) дабы помочь мировой общественности в локализации и устранении последствий, както та самая мировая ощественность не спешит к нам с помощью??? Насчет отсутвия у сотрудников МЧС минимального необходимого инвентарая я не удивлен ибо когда корера РФ в 2010 у них так не было элементарных веще и продуктов....
Гость
10 июля 2012, 14:06
Печально вчера было слышать в новостях - людям выдали макароны и гречку, НО. Им негде и не в чем это варить!!! Ни огня развести, кругом вода, ни питьевой воды нет. Вот вроде бы и отчитались, что помощь выдали, а куда им это, не сырыми же грызть.
Гость
10 июля 2012, 15:01
Мы сдали пакет детского питания, и круп немного, что дома нашлось.... Пускай это кому-то поможет...
Гость
10 июля 2012, 15:29
По радио говорили, что вещи должны быть новые либо после химчистки. Не исключаю, что если принимают пакеты, не разбирая, то потом, при сортировке б/у вещи будут выкидывать, так что лучше подумать об этом заранее и прикупить что-то новое и недорогое.
Гость
10 июля 2012, 15:36
Действительно, как уже было выше написано, удивили парочка пунктов в списке! Но мы всетаки собрали от своей организации перевязочный материал российского(!) производства! Уж очень хочется надеятся, что все дойдет до адресата! Думаю, тем кому действительно нужна помощь, не будет важна страна производитель!!!
Гость
10 июля 2012, 18:25
Вот вы красавцы, а. Два дня сидите и строчите комментарии, а в это время там, на жаре в +35 с 7 утра ребята дежурят и собирают всевозможную помощь для пострадавших. Если вам интересно, то челябинцы правда не остались равнодушны и несут кто что может... Привозили и питьевую воду, и свечи, и консервы, и одежду. И спасибо им огромное! Чем сидеть и поносить власть, президента, соседей, да кого угодно, лучше бы подняли свои задницы да принесли бы пачку аспирина или подгузники для детей. Нет же! Везде заговор! Везде все пилят! И обязательнооб этом стоит написать, да? Тьфу, читать противно!
Гость
10 июля 2012, 21:29
Отнесла сегодня лекарства.Очень много несут одежды.Если есть возможность несите таблетки и т.д. их очень не хватает!!!!
Гость
11 июля 2012, 02:28
Челябинцы! То, что в Крымск не пускают машины с гуманитарной помощью - это слухи, не верьте! Наоборот, там всячески помогают проехать без препятствий. Волонтеры, работающие в Крымске, помогают адресно, сами ездят по улицам и раздают людям вещи. Все разбирают моментально. Причем они работают в районах, которые пострадали больше всего и помощи от МЧС там нет, МЧСники работают в основном в центре. Одежды уже очень много. Нужно постельное белье, одеяла, подушки, средства личной гигиены, лекарства, инвентарь для уборки, резиновые перчатки, мешки для мусора, белизна, продукты.