перейти к публикации
70 комментариев к публикации

Облсуд не принял заявление челябинского юриста об отставке правительства

13 февраля 2013, 15:33
13 февраля 2013, 16:42
Зато пропиарился товарищ......
13 февраля 2013, 17:02
Я ради вас стараюсь, а вы "попиарился"!
Гость
13 февраля 2013, 17:23
13 февраля 2013, 17:02
Я ради вас стараюсь, а вы "попиарился"!
пиарились. пиарились, и не спорьте!
13 февраля 2013, 17:48
13 февраля 2013, 17:02
Я ради вас стараюсь, а вы "попиарился"!
это надо было не в суд подавать, а президенту все факты. А там царь-батюшка всех рассудит по-справедливости.
Гость
13 февраля 2013, 18:15
Суздалову нужно в Уставный суд Челябинской области обращаться. Создаётся впечатление, что Судздалов не смотрел программу "Человек и Закон" в которй рассказывали о "Калининской семье".
13 февраля 2013, 18:50
Господин Суздалов - человек достаточно взвешенный и брезгливый, я полагаю. Поэтому не будет собирать информацию где ни попадя, ни у Пиманова, ни в мусоросборнике.
13 февраля 2013, 19:40
Да он, наверное, и "Пусть говорят" не смотрел, и "Луч света". И даже мамонтовский сериал душераздирающих разоблачений. Зачем ему?
Гость
13 февраля 2013, 20:45
13 февраля 2013, 19:40
Да он, наверное, и "Пусть говорят" не смотрел, и "Луч света". И даже мамонтовский сериал душераздирающих разоблачений. Зачем ему?
Весна, весна...Игорь, у Вас раздвоение личности )
13 февраля 2013, 17:01
Написал бы я пару ласковых, про суд, но боюсь не поймут. Люди я ради вас стараюсь, чтобы жить легче было, а тут вон что творится! Рука руку моет!
Гость
13 февраля 2013, 17:31
Блог есть? Интересно почитать все нюансы.
13 февраля 2013, 17:38
Ради нас стараетесь... Стесняюсь спросить - а какова конечная цель?!
Гость
13 февраля 2013, 20:42
"Написал бы я пару ласковых, про суд, но боюсь не поймут." Ошибаетесь, все всё прекрасно понимают. "Люди я ради вас стараюсь, чтобы жить легче было, а тут вон что творится! Рука руку моет!" Говорите правду "стараюсь для себя и для вас в том числе", тогда поверят. А Вы что ожидали, что будет разбирательство по существу?
Гость
13 февраля 2013, 22:33
Алексей Суздалов - молодец !!! Во всем мире (цивилизованном) гражданин имеет право обратиться в суд с любой жалобой (иском) и уж тем более с иском (жалобой) к чиновникам и органам власти. Алексей - вы молодец !!! Дайте свой телефон. Мы объединимся. Власть должна быть подконтрольна народу !
Гость
13 февраля 2013, 23:14
если власть будет подконтрольна народу это будет не знаю что... Анархия отдыхает. Ну а так то рассмешили попа мудями...
Гость
13 февраля 2013, 23:19
Как вы вывернули ситуацию. Общими фразами указали на несовершенство нашей судебной системы. У нас имеется право обратиться с жалобами и исками к чиновникам и власти. только они по-другому реализуются - согласно компетенции и при наличии оснований к рассмотрению исков. в данном случае ни того, ни другого не было. При этом, про второе Ваш друг не мог не знать, в случае его правовой грамотности. из этого делается простейший вывод о пиаре. кстати, а что будет, если вы вместе объединитесь? будете вдвоем подписываться под набором слов? я уверен, власть сразу же станет подконтрольна народу. а давайте и мне телефон. втроем объединимся. у меня подпись пол страницы занимает.
Гость
14 февраля 2013, 21:31
Гость
13 февраля 2013, 23:14
если власть будет подконтрольна народу это будет не знаю что... Анархия отдыхает. Ну а так то рассмешили попа мудями...
Чиновники думают также как вы. Вы случайно не из них ?
Гость
14 февраля 2013, 09:56
Сделал себе антирекламу... Юрист у которого не приняли заявление!!!!!!!!!! Я В ШОКЕ!!!
Гость
14 февраля 2013, 11:01
А ты иди и попробуй подай. ИЛИ СЛАБО
Гость
14 февраля 2013, 12:31
Гость
14 февраля 2013, 11:01
А ты иди и попробуй подай. ИЛИ СЛАБО
Вообще не слабо! Слава Богу пока не было нужды в суд обращаться! Но вот в 18 лет подавала, в прокуратуру! Представляете приняли с первого раз... И в течении 14 дней мои требования были удовлетворены!!!
Гость
14 февраля 2013, 21:34
Гость
14 февраля 2013, 12:31
Вообще не слабо! Слава Богу пока не было нужды в суд обращаться! Но вот в 18 лет подавала, в прокуратуру! Представляете приняли с первого раз... И в течении 14 дней мои требования были удовлетворены!!!
Вот когда будет, тогда и поймете, как это. А прокуратура - это же не состязательный орган. Это орган надзора. Да и то с того времени каквы туда обращались закон поменяли кардинально. Сейчас она не вмешивается в гражданские дела, и защищает не все слои населения
Гость
13 февраля 2013, 17:46
Есть закон и его необходимо исполнять. Странно, что "юрист" его либо не знает, либо считает себя над законом. В суде нечем больше заниматься, как искать ссылки на нормативные акты, но нашли. Или это не то, что нужно? Потом "юрист" нечто обтекаемое и не понятное. Очень много отраслей права и просто невозможно быть "универсальным юристом", хотя многие и пытаются. Так же и "правозащитник" не понятно чьих прав. Эти люди, в большинстве своём получают деньги за выступлениях в суде, но незнание законов приводит, как правило, к провальному результату, тогда они начинают обвинять всех в коррупции.
Гость
13 февраля 2013, 22:41
А я вот не уверен, что журналист вообще правильно описал суть иска. А парень - молодец. Власть всегда должна быть подконтрольна суду. Чем больше исков граждан к ней (особенно выигрышных), тем она адекватнее (меньше будет чувствовать свою безнаказанность).
Гость
14 февраля 2013, 09:37
Гость
13 февраля 2013, 22:41
А я вот не уверен, что журналист вообще правильно описал суть иска. А парень - молодец. Власть всегда должна быть подконтрольна суду. Чем больше исков граждан к ней (особенно выигрышных), тем она адекватнее (меньше будет чувствовать свою безнаказанность).
в идеале-да
Гость
13 февраля 2013, 18:43
Так уже давно рядовой налогоплательщик не участвует в формировании органов исполнительной власти, выборы отменены же. Не удивительно что отказали. Тот кого выбрали в 2008 году меняет конституцию и время, опять же без участия налогоплательщика. Тот кого выбрали в 2012 напрямую в пресс конференции говорит что если конституция будет противоречить неким замыслам - изменим, не в первой. Хотя..... слово налогоплательщик для нас это просто тот кого доят, а не тот кто банкет оплачивает....
Гость
13 февраля 2013, 21:36
Я никого из них не выбирал, не обобщайте. Они сами пришли и сели.
Гость
14 февраля 2013, 09:38
Гость
13 февраля 2013, 21:36
Я никого из них не выбирал, не обобщайте. Они сами пришли и сели.
верно, сели на Вашу шею без Вашего позволения
13 февраля 2013, 22:02
Г. Суздалов, если вы действительно хотите помогать людям то вот вам тема: с 1.01.2013 вступило в силу постановление №354 от 06.05.2011г." О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (если не ошибаюсь, я не юрист) где прямо ЗАПРЕЩЕНО взымать плату за пломбировку приборов учёта. А вот ЧелМК как драло с людей за это деньги так и дерёт, и чехать им и на людей и на законы. Как и нашей прокуратуре и областным чиновникам. Вот вам и синица в руках а не журавль в небе.
Гость
14 февраля 2013, 11:54
В указанном постановлении нет никакого ни прямого ни косвенного запрета взымать за пломбировку аппаратуры. Есть другой документ от 07.12.2011 №416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" согласно п. 5 ст. 20 (цитата) "Приборы учета воды, сточных вод размещаются абонентом, организацией, эксплуатирующей водопроводные или канализационные сети, на границе балансовой принадлежности сетей, границе эксплуатационной ответственности абонента, указанных организаций или в ином месте в соответствии с договорами, указанными в части 1 статьи 7, части 1 статьи 11, части 5 статьи 12 настоящего Федерального закона, договорами о подключении (технологическом присоединении). Приборы учета воды, сточных вод, установленные для определения количества поданной абоненту воды по договору водоснабжения, отведенных абонентом сточных вод по договору водоотведения, опломбируются организациями, которые осуществляют горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение и с которыми заключены указанные договоры, без взимания платы с абонента, за исключением случаев, когда опломбирование соответствующих приборов учета производится такой организацией повторно в связи с нарушением пломбы по вине абонента или третьих лиц."
14 февраля 2013, 20:07
Гость
14 февраля 2013, 11:54
В указанном постановлении нет никакого ни прямого ни косвенного запрета взымать за пломбировку аппаратуры. Есть другой документ от 07.12.2011 №416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" согласно п. 5 ст. 20 (цитата) "Приборы учета воды, сточных вод размещаются абонентом, организацией, эксплуатирующей водопроводные или канализационные сети, на границе балансовой принадлежности сетей, границе эксплуатационной ответственности абонента, указанных организаций или в ином месте в соответствии с договорами, указанными в части 1 статьи 7, части 1 статьи 11, части 5 статьи 12 настоящего Федерального закона, договорами о подключении (технологическом присоединении). Приборы учета воды, сточных вод, установленные для определения количества поданной абоненту воды по договору водоснабжения, отведенных абонентом сточных вод по договору водоотведения, опломбируются организациями, которые осуществляют горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение и с которыми заключены указанные договоры, без взимания платы с абонента, за исключением случаев, когда опломбирование соответствующих приборов учета производится такой организацией повторно в связи с нарушением пломбы по вине абонента или третьих лиц."
Я же писал что не юрист и главное не какой закон, а главное что продолжают драть с людей деньги ни за что и ни на кого не обращают внимания!
Гость
13 февраля 2013, 17:18
Алексей Суздалов - а че ж не скажете?))) Вы считаете, что отбросив распри областная власть объединилась с облсудом, только чтобы у вас иск только не принять? Ну и самомнение А ради нас - такие бредовые иски подавать не надо))) лучше бы дельным чем занялись
13 февраля 2013, 17:36
Адекватный комментарий. Поддерживаю.
Гость
13 февраля 2013, 17:19
"калиниская семья" не может отстранять губернатора, так читать?
Гость
13 февраля 2013, 17:35
Суздалов - калининская семья??? не смешите мои тапочки
13 февраля 2013, 22:07
В комментах самозванец. Это - не Алексей Суздалов!
Гость
14 февраля 2013, 09:42
а действительно, слишком скудноваты монологи для юриста
Гость
13 февраля 2013, 22:31
Перефразирую Игоря: Самое ценное в этой истории - официальный комментарий пресс-службы суда, с канцелярским цинизмом досконально обнажающий неправильное понимание закона юристом. не более. те, кто ознакомился с иском (выложен в сеть) и хоть немного знакомым с юриспруденцией, очевидно, что точка зрения не обосновывается действующим законодательством, а содержит многочисленные намеки на возможные нарушения должностных лиц на доступ к информации. благодарным, за гражданскую позицию юриста, друзьям: прогиб засчитан, всем спасибо
13 февраля 2013, 23:34
Да Вы не заявление, ответ прочтите. Там ничего лишнего, все точки над ижицей расставлены.
Гость
13 февраля 2013, 17:48
А я думаю это происки "шашлычник " , который организовал побоище на "Торнадо". Он поъоду и главный в Калининской семье!!!
13 февраля 2013, 19:18
Не в тот "ларёк" зашел господин юрист.
13 февраля 2013, 19:34
"Действующее законодательство не предусматривает возможности отстранения от должности должностных лиц органов исполнительной власти в судебном порядке по требованию гражданина и каких-либо прав граждан на участие в формировании органов исполнительной власти в Челябинской области" - а круто. Сразу бы написали, что Гражданин вообще не имеет никаких прав и должен молчать.
Гость
13 февраля 2013, 20:00
Господин Суздалов в своём репертуаре. И прав Евгений, это пиар. Решил о себе напомнить.
Гость
13 февраля 2013, 20:07
Надо всем писать такие заявления,может что изменится.
Гость
13 февраля 2013, 20:14
"Написал бы я пару ласковых, про суд, но боюсь не поймут." Написали бы к чему вообще "космический" иск подавали. для людей - звучит неубедительно. кроме как создать себе отрицательный пиар, вы ничего не добились.
13 февраля 2013, 21:18
Самое ценное в этой истории - официальный комментарий пресс-службы суда, с канцелярским цинизмом досконально обнажающий взаимоотношения человека и власти в России вообще и в Челябинской области в частности. Спасибо, Вам, Алексей.
Гость
13 февраля 2013, 21:25
Алексею Суздалову,спасибо за гражданскую активность,да и для наработки нормативно правовой базы атуально.Еще раз спасибо!
Гость
13 февраля 2013, 21:51
В свое время Суздалов отличился тем, что были ему видения во время ночевки на Аркаиме. Видимо тут иск ему тоже во сне привиделся, как утверждают эксперты с 74-ки)) А чего же не написал иск на Правительство РФ, например, или слабо?
Гость
13 февраля 2013, 22:15
Все правильно. Рабы не мы! Это вы рабы! Отсюда и сюжет!
Гость
13 февраля 2013, 22:18
Прочитал исковое заявление.... Восхищен Вами, Алексей Суздалев! По моему мнению,Ваш иск,- реальное действие по утверждению гражданского общества, - контролю рядовых граждан за действиями властей! К сожалению, ни одна из государственных и общественных структур не разъясняет населению о практических действиях рядовых граждан в рамках становления гражданского общества! В данном случае, - если даже Вы правы и не вполном объеме, -юридическая служба губернатора должна бы подать в отставку! Но она не подаст - гражданское общество, т.е. общественое мнение еще совсем слабо! Однако-ж Ваши действия вселяют надежду на то, что не все еще потеряно... Не обращайте внимания Алексей на отрицательные отзывы! Продолжайте Ваши действия - постепенно люди поймут, что реальным действиями нужно строить гражданское общество.
Гость
13 февраля 2013, 22:37
Какой же он юрист если даже правильно заявление подать не может.Читайте конспекты Суздалов.
Гость
13 февраля 2013, 23:21
Юристу явно заняться нечем, страдает от безделия.
Гость
14 февраля 2013, 00:16
Кстати, в случае, если нижеприведенный текст верный, то кое-кто совсем не разбирается в законодательстве, поскольку совокупность приговоров, видимо, считает простым сложением на калькуляторе, а не по нормам УК РФ. "Общественный обвинитель Алексей Суздалов прокомментировал арест Министра здравоохранения: «По совокупности деяний, вероятно совершенных министром здравоохранения Виталием Тесленко, установленных следствием и, подтвержденных в судебном заседании, суд может вынести обвинительный приговор по девяти статьям Уголовного кодекса: по ч.4 ст. 159 (мошенничество, совершенное группой лиц по предварительному сговору); ч.3 ст.163 (вымогательство); ч.2 ст. 178 (недопущение, ограничение или устранение конкуренции); ч.3 ст.285 (злоупотребление должностными полномочиями); ч.6 ст.290 (получение взятки); ч.3 ст.286 (превышение должностных полномочий); ст.289 (незаконное участие в предпринимательской деятельности); ст.198 (уклонение от оплаты налогов физлица); ст.199 (уклонение от оплаты налогов предприятия), с применением наказания реального лишения свободы на срок 77 лет" источник легко находится по поиску слов.
Гость
14 февраля 2013, 11:03
Юристу РЕСПЕКТ. Молодец в отличии от всех жителей города и страны. Благодаря вот таким Тимуровцам которые разоблачают враждебно-буржуазную структуру мы смогли бы жить достойно. Алексей Суздалов ты мужик.