перейти к публикации
167 комментариев к публикации

В Челябинске началась акция «Георгиевская ленточка»

22 апреля 2015, 16:00
22 апреля 2015, 17:52
Я с недоверием отношусь не только к коммунистам и их юным союзникам, но и всяческим единым дням. Очень надеюсь, что до того, чтобы ловить и насильно повязывать, в этом году еще не дойдет.
Гость
22 апреля 2015, 18:16
это не для укров новость пшел отседова
Гость
22 апреля 2015, 18:35
Гость
22 апреля 2015, 18:16
это не для укров новость пшел отседова
Антифашист?
Гость
22 апреля 2015, 18:39
"Очень надеюсь, что до того, чтобы ловить и насильно повязывать, в этом году еще не дойдет".... Очень огорчило и разозлило ваше высказывание.Это что ж, так совсем невыносимо или , типа стрёмно??? ГЕОРГИЕВСКУЮ (т.е. Победную) ленточку на свою одежду прикрепить?Люди той эпохи для нас Родину нашу, страну от захватчиков защитили, отстояли, сохранили! очень дорогой ценой (своих искалеченных судеб, здоровья, Жизни)......из моих родных, переживших войну, уже никого не осталось, буду носить ленточку в знак большого уважения и благодарности всем ветеранам войны и тыла, пусть он, может быть и там. на небесах. видят, что их не забывают, помнят.
Гость
22 апреля 2015, 18:43
слушайте вы, путиоты! хватит уже извращаться в "любви к отечеству". оставьте в покое память о войне - вы там не были и никогда ничего путного в своей никчемной жизни не сделаете! и хватит спекулировать символами воинской славы.... эту ленту уже куда только не цепляют - и на сумки с бабским с барахлом и прокладками и на тачки и на двери... кто-нибудь, остановите уже это БЕЗУМИЕ! превращают трагедию страны и народа в какой-то ура-патриотический, агрессивный фетиш! Займитесь уже ДЕЛОМ! Наведите порядок хотя бы у себя под ***, а потом уже других учите Родину любить)))
Гость
22 апреля 2015, 19:05
Ну-ну. Такие, как Вы, сначала георгиевские ленточки срывают, а потом новый порядок наводят.
Гость
22 апреля 2015, 20:24
Думать нужно, прежде чем брюзжать. Если не будет такого ура-патриотизма, пусть и с излишней спекуляцией ленточки и других символов, то завтра по улицам будут ходить уже с нацисткой свастикой (да ходят уже).
Гость
22 апреля 2015, 20:39
БЕЗУМИЕ- это забыть о том безумии, о тех испытаниях и той ПОБЕДЕ!!! Нужно помнить и гордиться, а не растить в себе комплекс неполноценности! И без символов или, как Вы выразились "фетишей", не обойтись. Ничего плохого в ленте не вижу! С детства ее помню: на поздравительных открытках, на орденах и медалях деда. Вижу ленту- вспоминаю о ВОВ и Великой Победе! ПОБЕДЕ ! 9 мая мы празднуем окончание ВОВ! а 22 июня мы почтим павших в той войне, и снова вспомним об этих трагических событиях в нашей истории. С какой целью Вы всё смешали в кучу? Или у Вас просто аллергия на ленточку?
Гость
23 апреля 2015, 01:00
МЫ ЛУЧШАЯ СТРАНА В МИРЕ !
23 апреля 2015, 06:56
Весьма сомнительное утверждение, скорей одна из худших, да вася, ну если откровенно!?
Гость
23 апреля 2015, 08:11
Конечно: у нас же ленточки!
Гость
23 апреля 2015, 08:16
С кем сравнивали? С Зимбабве, с Гондурасом?
Гость
22 апреля 2015, 18:49
Вместо того, чтобы ленточки раздавать, к которым они никакого отношения не имеют и цеплять их куда попало - делом бы занялись! Взяли бы в руки метла и лопаты... или как говорил незабвенный профессор Преображенский, занялись бы своим прямым делом - покраской заборов! А еще стоит задуматься, почему в "загнивающей ГЕвропе" ипотека по жилью 3%, а в нашей Раше - все 20%
Гость
22 апреля 2015, 19:06
В какой цвет заборы красить? В жовто-блакитный?
Гость
22 апреля 2015, 19:47
Гость
22 апреля 2015, 19:06
В какой цвет заборы красить? В жовто-блакитный?
Родного языка не хватает, украинские слова вставляете?
Гость
22 апреля 2015, 20:12
Так может вам в Европу поехать? Или приятнее тут считать себя умнее все, и отправлять других заборы красить? В Европе-то самому красить придется, да?
Гость
22 апреля 2015, 20:56
Не думал что и у нас в городе есть бендеровцы , вон как слюной давятся от праздника Дня Победы. Георгиевские ленточки им не нравятся, так валите в гей европу.
Гость
22 апреля 2015, 21:09
Сам вали. День Победы это не праздник, это день Памяти. Извратили всё... 26 млн только по официальным данным погибло, а вам лишь бы побухать да колорадскими мощами потрясти.
Гость
22 апреля 2015, 21:53
А кто такие бендеровцы? Фанаты "Футурамы" или "12 стульев"? А сколько их было ещё лет 15 назад, когда не началась эта ленточная вакхналия... Прикинь - НИКТО их не носил. Сплошные бендеровцы. Даже ветераны.
Гость
22 апреля 2015, 23:32
В Германии в 30-х с того же начиналось: советовали убираться тем, кому факельные шествия не нравились...
Гость
22 апреля 2015, 17:10
"Георгиевская ленточка – символ военной славы, прикрепляемый к одежде (с левой стороны). Носящий его публично демонстрирует свое уважение к воинам, сражавшимся за Отечество, всенародную гордость за Великую Победу." Все это прочитали? Не на зеркале, автомобиля, а на груди!
Гость
22 апреля 2015, 18:15
Ладно хоть на зеркало, некоторые умудряются на ручку двери автомобиля, на наружную антену.
22 апреля 2015, 18:49
Гость
22 апреля 2015, 18:15
Ладно хоть на зеркало, некоторые умудряются на ручку двери автомобиля, на наружную антену.
Что за чушь у вас в головах? Зависть к владельцам авто? Что плохого в том, что автомобиль украшен к празднику? Не на колесо же намотано, в грязь не втаптывается. Завтра скажете, что истинный патриот только тот, кто на лоб приклеивает.
Гость
22 апреля 2015, 19:11
22 апреля 2015, 18:49
Что за чушь у вас в головах? Зависть к владельцам авто? Что плохого в том, что автомобиль украшен к празднику? Не на колесо же намотано, в грязь не втаптывается. Завтра скажете, что истинный патриот только тот, кто на лоб приклеивает.
Истинный патриот только тот, кто весь год не снимает. А где оно висит, это не имеет значения.
Гость
22 апреля 2015, 19:03
Эк кого-то с георгиевских лент колбасит... а, может, и не с лент? Просто от Победы?
Гость
22 апреля 2015, 21:07
Нет, не от Победы. А от того, что она превратилась в повод для акций, флешмобов и прочей показухи.
Гость
22 апреля 2015, 22:23
Гость
22 апреля 2015, 21:07
Нет, не от Победы. А от того, что она превратилась в повод для акций, флешмобов и прочей показухи.
Акции в честь Победы так раздражают? Понимаю... Кто с какой стороны воевал, называется...
Гость
22 апреля 2015, 23:28
Гость
22 апреля 2015, 22:23
Акции в честь Победы так раздражают? Понимаю... Кто с какой стороны воевал, называется...
Да, называется. Как-то во времена Союза не было акций и флешмобов... На чьей же стороне он воевал, интересно?
Гость
22 апреля 2015, 17:37
– Нет, не возьму. – Но почему вы отказываетесь? – Не хочу. – Вы не сочувствуете детям Германии? – Сочувствую. – А, полтинника жалко… – Нет. – Так почему же? – Не хочу.
Гость
22 апреля 2015, 18:30
глупы как шариков, прочитайте повнимательнее - ленточки бесплатны !
Гость
22 апреля 2015, 19:03
Гость
22 апреля 2015, 18:30
глупы как шариков, прочитайте повнимательнее - ленточки бесплатны !
И бесплатно не возьму.
Гость
22 апреля 2015, 19:47
Гость
22 апреля 2015, 19:03
И бесплатно не возьму.
если бы вы за вас не заступались бы самым возмутительным образом лица, которых, я уверена, мы еще разъясним, вас следовало бы арестовать! ©
Гость
22 апреля 2015, 20:45
Ленточка это хорошо, но хотелось, что бы многие не просто наматывали ее на все места, но и что то бы знали о той войне. Многие из моих знакомых не могут назвать даже 3-4 полководцев того времени. А некоторые даже думают, что война началась в 1941... Печально я гляжу на наше поколение...
Гость
22 апреля 2015, 21:11
Да овощи уже тут все у вас... Шинкуй не хочу
Гость
23 апреля 2015, 00:10
Великая Отечественная Война началась в 1941 году. Заполни, многочисленный гость
Гость
23 апреля 2015, 07:58
Гость
23 апреля 2015, 00:10
Великая Отечественная Война началась в 1941 году. Заполни, многочисленный гость
А вторая мировая?
Гость
22 апреля 2015, 19:22
а, это те самые ленточки за которыми народ кидается как зверье когда девочки их раздают бесплатно? или это те самые ленточки которые вешают на капоты и бампера машин? или это те самые ленточки которыми обвешивают сумки и даже крепят на шнурки? всё, понял, те самые. Зато Патриоты! ай молодцы)))
Гость
22 апреля 2015, 21:33
Истину говорю - скоро зрелища будут без хлеба.
Гость
23 апреля 2015, 08:09
Гость
22 апреля 2015, 21:33
Истину говорю - скоро зрелища будут без хлеба.
Скоро хлеб будет зрелищем.
Гость
23 апреля 2015, 08:36
"это те самые ленточки которые" носили "освободители" власовцы. "это те самые ленточки которые" носили на крестах в белой гвардии. Неужели примирение наступило? Так зачем же тогда Бориса Немцова у стен кремля убили?
Гость
22 апреля 2015, 20:50
А я себе и своим детям сама купила, и считаю правильным таким образом почтить память людям подарившим мне и моим детям будущее, другой возможности выразить им дань уважения у меня нет, а кто куда цепляет, это всего лишь воспитание. Всем добра!
Гость
22 апреля 2015, 21:50
Кино про войну детям покажите.
Гость
22 апреля 2015, 23:30
Гость
22 апреля 2015, 21:50
Кино про войну детям покажите.
Только правдивое, такое, например, как "Танк КВ-2"...
Гость
23 апреля 2015, 11:01
Гость
22 апреля 2015, 23:30
Только правдивое, такое, например, как "Танк КВ-2"...
Да хотя бы "Ивана Макаровича" для начала.
22 апреля 2015, 22:06
Кто чтит и адекватен напоминать не надо .Фашистов бандеровцев и им подобной... не касается. Для заблудших и неопределившихся касается в первую очередь.Поразмыслите на досуге(тем более что лента предлагается но вы можете отказаться) ведь не в самой ленте смысл.Лента это только символ через который вам предлагается высказать свое мнение.Символ победы над фашизмом и не только.Над идеологией которая не позволила бы миллионам людей жить на земле.Неужели скажете что это грязное пятно нашей истории?А как же наши деды и отцы которые отдали свои жизни ради своих детей и внуков?Что сможете плюнуть в их сторону?Я горжусь своими дедами(один погиб при защите Ленинграда второму повезло больше и он закончил войну в Чехословакии).Никогда я не смогу даже косо глянуть в их сторону .Какие бы у нас не были внутренние разногласия и взгляды никогда это не должно быть поводом для принижения унижения и оскорбления памяти воинов ВОВ.
Гость
22 апреля 2015, 22:59
Честь и хвала дедам и отцам нашим которые ради своих детей и внуков и за землю русскую кровь проливали.
Гость
22 апреля 2015, 23:19
Батюшки, пафосу-то нагнал... И как же мы помнили про отцов и дедов без этих ленточек, а? Наверное, плевали в их сторону, не высказывали, вишь ты, своё мнение. Стыдились, наверное, да? Принижали и оскорбляли память... Слушайте, ну придумали вы себе фетиш - так хоть не делайте вид, будто без него уже и деды не воевали, и памяти никакой. Уж памяти-то поболе вашей, фетишисты.
23 апреля 2015, 01:26
Гость
22 апреля 2015, 23:19
Батюшки, пафосу-то нагнал... И как же мы помнили про отцов и дедов без этих ленточек, а? Наверное, плевали в их сторону, не высказывали, вишь ты, своё мнение. Стыдились, наверное, да? Принижали и оскорбляли память... Слушайте, ну придумали вы себе фетиш - так хоть не делайте вид, будто без него уже и деды не воевали, и памяти никакой. Уж памяти-то поболе вашей, фетишисты.
А что же вас так задевает эта ленточка? Понятно же что лента это символ и не в ней вопрос а в отношении к людям через нее.Не имеет значение когда этому символу в наше время стали уделять особое внимание.Если не уважаем стыдимся и презираем символ значит так же относимся к тому что он олицетворяет.
Гость
22 апреля 2015, 18:34
Какое отношение Ленин имеет к Георгиевской ленте? Всё в кучу смешали! Попа ещё с кадилом пусть с собой возьмут.
Гость
22 апреля 2015, 18:59
Так написали же акция совпала с днем рождением
Гость
22 апреля 2015, 21:34
Гость
22 апреля 2015, 18:59
Так написали же акция совпала с днем рождением
Ну спасибо хоть, что не двумя днями раньше...
Гость
23 апреля 2015, 13:30
Поп с кадилом нынче в тренде.
Гость
22 апреля 2015, 20:52
Как представлю себе году так в 1985 на сорокалетие 9 мая какого-нибудь комсомольца с георгиевской лентой в петлице, в будёновке с красной звездой и белогвардейским триколором в руках... Бр-р-р! Жуть!
Гость
23 апреля 2015, 00:24
А что у вас в Кыеве в 1985 комсомольцы были? Бр-р-р! Жуть!
Гость
23 апреля 2015, 07:59
Гость
23 апреля 2015, 00:24
А что у вас в Кыеве в 1985 комсомольцы были? Бр-р-р! Жуть!
Не, их всех нацисты расстреливали.
Гость
23 апреля 2015, 09:13
Гость
23 апреля 2015, 00:24
А что у вас в Кыеве в 1985 комсомольцы были? Бр-р-р! Жуть!
Какой ты ещё глупенький! "Молодая гвардия"- это название романа о украинских комсомольцах. Это потом вы стырили себе название.
Гость
22 апреля 2015, 23:27
Слава героям подарившим жизнь и свободу нашей Родине. Причем тут куличи?!
Гость
23 апреля 2015, 10:10
Дедушку Зю спросите. У него уже всё перемешалось: Ленин, Христос, пионерские галстуки, крестики, ленточки...
Гость
23 апреля 2015, 13:58
Гость
23 апреля 2015, 10:10
Дедушку Зю спросите. У него уже всё перемешалось: Ленин, Христос, пионерские галстуки, крестики, ленточки...
У папы Зю тяжела формараздробления личности. Это факт. Православный коммунист признающий право собственности на средства производства и существование миллардеров-коммунистов, финансирующих КПРФ (тут правда логино вспомнить Маркс с Энгельсом, тоже ведь уживались). И ведь как-то этот организм функционирует!
Гость
22 апреля 2015, 17:49
Сколько же развелось всяких ... , которые пишут гадости...
Гость
22 апреля 2015, 20:58
Просто некоторые не знают, что такое пошлость. И видят в тех, кто на это указывает ,"всяких ...".
Гость
22 апреля 2015, 20:31
Не забудьте только привязать ленточку к зеркалу автомобиля.
Гость
23 апреля 2015, 00:06
Не забудем, не беспокойся
Гость
23 апреля 2015, 08:54
мне всегда нравилась брать эту ленточку на память в день победы! но в это м году я не буду ее брать! ее просто опозорили использую в зомбе пропаганде по отжиму земель..., тот кто это сделал заплатит за это!
Гость
23 апреля 2015, 13:17
Всегда - это как давно? Мне вот 51 год и я не помню такой вакханалии вокруг этих ленточек ранее 2005 года. Между тем у всего этого ленточного фетишизма был конкретный автор. Просто культ какой-то.
Гость
23 апреля 2015, 09:24
Напишите где раздают ленточки?
Гость
23 апреля 2015, 10:56
Самому сделать не судьба?
Гость
23 апреля 2015, 10:24
Ленточка эта никогда не являлась символом военной славы....это была пиар акция проведена и прижилась..... символ военной славы всегда было ми есть Красное знамя. (учите мат часть товарищи)
Гость
23 апреля 2015, 13:08
Полностью согласна.
Гость
22 апреля 2015, 17:12
Где их берут?
Гость
22 апреля 2015, 18:32
Напишите где раздают ленточки?
Гость
22 апреля 2015, 20:32
Началась метка ежегодная метка баранов.
Гость
22 апреля 2015, 22:28
Хоть не додумались на пасху куличи ленточкой не обматать .
23 апреля 2015, 07:50
Фетишисты помнят и гордятся, но не знают, что конкретно они помнят и чем гордятся.
Гость
23 апреля 2015, 09:08
Получив в 1943 году минно-взрывное ранение и впав в кому, власовец — либо кто еще из других подразделений CC, набранных из русских предателей, — придя в себя в наши дни и выглянув в окно в районе 9 мая, был бы в полной уверенности, что победила армия Власова. Как известно, все бывает чистым ровно до того момента, пока вы в него не высморкались или этим не подтерлись. Последний раз бело-сине-красный флаг ярко и наиболее страшно проявил себя в истории как флаг армии Власова. Культ георгиевских ленточек, напоминающих по расцветке надкрылья колорадского жука, поддерживался в армии Власова, но был совершенно не знаком Советской армии. Сочетание двух этих символов — ленты и триколора — придает символам победы удивительный, ничем не отбиваемый власовский аспект.