RU74
Погода

Сейчас-11°C

Сейчас в Челябинске
Погода-11°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -18

0 м/c,

753мм 56%
Подробнее
3 Пробки
USD 99,10
EUR 103,66
перейти к публикации
129 комментариев к публикации

Проблемные дороги Челябинска: топ-5 коварных мест

14 марта 2017, 07:00
Гость
14 марта 2017, 08:16
Дороги нелепы,но более нелепы руководители города,недаром есть пословица про три беды в России
Гость
14 марта 2017, 08:45
Хотелось бы услышать мнение мэра,что он ответит по поводу моста у металлобазы?
Гость
14 марта 2017, 09:13
Я уверен, что он уже "взял на контроль"
Гость
14 марта 2017, 09:46
Гость
14 марта 2017, 09:13
Я уверен, что он уже "взял на контроль"
У нас всё хорошо, всё едет по плану, цены не растут, инфляции нет, дорожные работы окончатся в 2150г. А пока наслаждайтесь ростом пенсий, зарплат, налогов, штрафов, поборов, и средних взяток по стране))))
Гость
14 марта 2017, 10:24
Ничего не думает. Этот мост вообще не в его компетенции.
Гость
14 марта 2017, 07:28
Мост на Троицком))) Уморили мне 43 года 20 лет за рулём. А этот мост как был 20 лет назад в таком состоянии, так и остался! Заколдованное место! Не сделают никогда)))
Гость
14 марта 2017, 14:29
Мне поболее, но ума тоже нет. Тем не менее знаю, что разрушение - процесс лавинообразный, и если мост за 30лет, что я по нему езжу, не развалился совсем, значит что-то там всё таки делали. Делали, но мне не докладывали.
Гость
14 марта 2017, 09:15
На спуске под ж/д мост по пр. Победы у "Искры" тротуар только по чётной стороне, и открыт для купания в грязи Челябинских дорог из под колёс мчащихся водятелов всем пешеходам, рискнувшим там пройти. Но другой дороги там нет.
Гость
14 марта 2017, 09:12
если эта статья для привлечения внимание, руководства города, к проблемам. то я бы добавил еще одну: алгоритм работы светофоров. Часто езжу по ул. Молодогвардейцев, еду от Комсомольского пр-та на Бр. Кашириных. алгоритм работы светофора: пр-т Победы: сначала включается зеленый нам, пешеходы пошли во всех направлениях, авто заканчивают левый поворот с проспекта, светофор горит 20 сек. ( надо не забывать есть еще камеры видео фиксации) а это машины не доезжают до перекрестка. вот и получается , что на этом этапе на разрешающий сигнал, успевают проехать 3-5 машин ( правая сторона общественный транспорт + дебильные маршрутки). стоим ждем. пробка в низ растет. проехали, далее светофор на Братьев, такой же алгоритм, а когда включается зеленый для встречки. от Универсететской наб. в верх, пешеходы в основной массе уже прошли, авто заканчивающих левый поворот вообще нет, как нет и большой массы авто. вечером процесс с точностью до наоборот.
Гость
14 марта 2017, 09:56
Да, перекресток Победы-Молодогвардейцев тоже руки чесались включить в этот список, широченный, с камерами, с рельсами, с наслоением фазы автомобилей и пешеходов. Понятно, что он попросту перегружен, но все равно проезжаешь его без удовольствия.
Гость
14 марта 2017, 11:05
На этом перекрестке почти всегда пробка по Молодогвардейцев, причем в обе стороны. Там нужно существенно увеличить время зеленого света по Молодогвардейцев.
14 марта 2017, 11:06
Между проспектами Комсомольским и Победы, на стороне Виктории по ул.Молодогвардейцев, можно добавить еще полосу, ширина позволяет сплошные парковки по которым несутся маршрутки, об'езжаю постоянную пробку из-за не разумного светофора.
Гость
14 марта 2017, 09:38
Самое ненавистное мною место - это указанные мосты на Копейском шоссе. А если говорить о проблемных и коварных местах, то это все пешеходные нерегулируемые переходы через 6, а иногда и 8 полос. У меня просто не укладывается в голове кто такое придумал. Во-первых, полное отсутствие безопасности, во-вторых, золотая жила для ГИБДД. На Воровского, к примеру, регулярно стоят сотрудники и останавливают если не пропустил пешехода, который идет еще по первой полосе, а ты по восьмой едешь.
Гость
14 марта 2017, 15:13
Приходится ездить там по нескольку раз за день, и всегда думаю почему недоумки которые проектировали мосты не сделали пролёты между ними больше.
Гость
14 марта 2017, 19:49
Гость
14 марта 2017, 15:13
Приходится ездить там по нескольку раз за день, и всегда думаю почему недоумки которые проектировали мосты не сделали пролёты между ними больше.
Возможно потому, что они и предположить не могли, что жители Копейска будут ездить на работу в Челябинск, а на территории завода Станкомаш постоят ТРК! У меня лично другой вопрос возникает - кто придумал там эту развязку???? Это ж как надо "курнуть", чтобы представить как 8 полос должны проехать через 2 пролета!!!! Ещё и знаков навесили... они нужны только в глубоко вечернее время и ночью, а в часы пик все едут по принципу " кто наглее, тот и пролез"
Гость
17 марта 2017, 10:08
Гость
14 марта 2017, 15:13
Приходится ездить там по нескольку раз за день, и всегда думаю почему недоумки которые проектировали мосты не сделали пролёты между ними больше.
Давай "умник" расскажи ЗА КАКИМ *** проектировать то, что НЕЛЬЗЯ построить из-за ОТСУТСТВИЯ необходимых элементов и которое НЕ будет НУЖНО несколько ДЕСЯТКОВ ЛЕТ.
Гость
14 марта 2017, 11:03
Как проблемные места я бы добавил практически все пересечения автомобильных дорог с трамвайными путями в нашем городе. Видимо, сделать ровный проезд через рельсы (для всех машин, а не для джипов и грузовиков) - технология, доступная лишь инопланетянам. Ещё из свежего, вчера ехал: веселая ул.Доватора, на участке от ул.Блюхера до ул.Дзержинского. Сначала переезд через трамвайные пути, такой, что можно на нем колеса оставить, потом на протяжении всей дороги водители играют в игру "успей объехать углубление для колодца". Они там понатыканы так хаотично, что в адекватность людей, делавших эту дорогу, просто не верится. Кстати, мост над вокзалом, в Ленинский район. В прошлом году 74.ру каждый день бодро докладывал, как его собираются латать. В результате: никаких работ не проводилось, и с приходом весны мост пришел в ужасное состояние (терпимо конечно, но уж очень неприятно ехать по словно выгрызенным дырам в асфальте и подскакивать на торчащих из дороги железных перемычках).
Гость
14 марта 2017, 15:20
Очень нужен ровный проезд по трамвайным путям на пересечении Российской-Труда и Российской-Победы. Не знаю куда уже писать и молится чтобы эти два перекрёстка заложили плиточкой чтобы было ровненько! Евгений Тефтелев родненький обратите внимание.
Гость
14 марта 2017, 09:57
статью надо было назвать топ 100 проблемных дорог!!!
Гость
14 марта 2017, 07:25
Либо я что-то непонимаю про движение по кольцу но с какого перепугу знак уступить дорогу на кольце стал распространяться на внутреннее и внешнее кольцо, когда ни у синего ни у красного нет знаков съезда и движения по полосам. С чего вдруг в этом примере на внешнем кольце надо кому-то уступать
Гость
14 марта 2017, 09:12
Знак распространяется на пересечение, в остальном на самом кольце уступает тот, кто меняет ряд. Поэтому те, кто лихо подрезает машины на внешней полосе , двигаясь от центра к выездам, фактически, нарушают, пусть даже они въехали на кольцо раньше. Единственное уточнение - если дело происходит вне пересечения, на которое въехала вторая машина (синяя на схеме).
Гость
14 марта 2017, 10:56
Гость
14 марта 2017, 09:12
Знак распространяется на пересечение, в остальном на самом кольце уступает тот, кто меняет ряд. Поэтому те, кто лихо подрезает машины на внешней полосе , двигаясь от центра к выездам, фактически, нарушают, пусть даже они въехали на кольцо раньше. Единственное уточнение - если дело происходит вне пересечения, на которое въехала вторая машина (синяя на схеме).
Все верно! Вся беда в незнании и непонимании правил проезда кольцевых развязок. По теме еще бы добавил кольцо в Шаголе у самолета, там конкретно нанесена разметка: по внутренней полосе движение только по кругу, а съезжать с кольца можно только с внешней полосы, но нет же, все упорно съезжают с той полосы, с которой им хочется, при этом вечно подрезая тех, кто движется по внешнему кругу, при этом еще и сигналят, когда их не пропускают, считая себя правыми...
14 марта 2017, 11:08
Гость
14 марта 2017, 09:12
Знак распространяется на пересечение, в остальном на самом кольце уступает тот, кто меняет ряд. Поэтому те, кто лихо подрезает машины на внешней полосе , двигаясь от центра к выездам, фактически, нарушают, пусть даже они въехали на кольцо раньше. Единственное уточнение - если дело происходит вне пересечения, на которое въехала вторая машина (синяя на схеме).
это еще, более, усиливает путаницу, если это действительно так!!! мои коллеги водители однозначно говорят, что пока я на кольце, у меня главная дорога и красная машина едет первой!!!
Гость
14 марта 2017, 08:47
Вы б ещё съездили поглядели дорогу от аэропорта до посёлка Баландино Красноармейского района... Вообще ехать невозможно. Яма на яме. Как после бомбёжки. Ехать можно только 10км\ч. Иначе всё авто просто на дороге останется... Ну и ЧМЗ просто всё убито. Богдана хмельницкого скоро вообще уйдёт под землю. Как на американских горках местами.
Гость
14 марта 2017, 08:43
темпы строительства моста на Троицком--1 плита(свая)в месяц!Прав был предыдущий коллега-его не построят в обозримом будущем-но деньги осваивают регулярно...Очевидно надо опять писать Путину!!!
Гость
14 марта 2017, 15:06
Надо опять создавать петицию
Гость
14 марта 2017, 20:38
Не надо, ведь там те же строители, что и метро строят!
Гость
14 марта 2017, 08:44
Пересечение РОссийской и Лениградского моста. Там постоянно уже года три что то топит и ямы, ямы. Из за этого Ленинградский мост стоит в пробке каждое утро...
Гость
14 марта 2017, 09:20
по танкистов проедьте там тоже весело. по грунтовке особенно
Гость
14 марта 2017, 08:53
На кольце у плотины самые наглые те, кто выезжает из Тарасовки, они прут вообще ни накого не смотрят, хотя у них всегда помеха справа присутствует и знак уступи дорогу. ВИПы понимаешь.
Гость
14 марта 2017, 13:31
какие у них помехи справа? Вы им должны уступать
Гость
14 марта 2017, 07:35
Каждый день смотрю как на кольце в Шершнях едут кто во что горазд, кто поворотники включает не туда куда едет, кто вообще их не включает... А по схеме все указано верно, кто едет с плотины из города уступает тем кто на кольце, а попробуй не уступи...
Гость
14 марта 2017, 08:04
Ещё выезд по Блюхера, пост уфимский, как будто танки проехали своим ходом с танкового училеща
Гость
14 марта 2017, 09:15
продолжение. вывод: может проанализировать работу светофоров, что бы снять напряжение, или это сделано специально, что бы провоцировать водителей на нарушения ППД???
Гость
14 марта 2017, 12:42
Мост в Крым быстрей построят, чем мост на Троицком. А в прочем в Днищенске так и должно быть.
Гость
14 марта 2017, 13:05
Прочий днищенск? )
15 марта 2017, 15:36
А давайте ставки будем ставить, какой из мостов построят раньше!
Гость
14 марта 2017, 11:16
Зачем так далеко ходить? Пересечение Пр. Ленина / ул. Цвиллинга в сторону памятника И.В. Курчатову. Четыре ряда едут прямо. Крайний правый ряд из них переходит в ряд, предназначенный только для движения пассажирского транспорта (ряд уложенный тротуарной плиткой). До перекрестка об этом ни одного упоминания. Об этом мы узнаем только на перекрестке. Перестроение на перекрестке запрещено. Как быть? А все очень просто, нужно за перекрестком занять ряд левее. А 3 ряда, находящиеся левее- притормозят и уплотнятся ничего не заметив. Главное "сделать морду кирпичом". Этим не брезгуют даже водители троллейбусов, считающие, что их должны все пропустить при таком маневре. Сколько здесь произошло ДТП из-за этого!
14 марта 2017, 11:48
О, как - перестроение на перекрестке запрещено. Может пункт ПДД приведете? Выдуманные вами правила большинству водителей не подходят...
Гость
14 марта 2017, 14:29
14 марта 2017, 11:48
О, как - перестроение на перекрестке запрещено. Может пункт ПДД приведете? Выдуманные вами правила большинству водителей не подходят...
То есть, по- Вашему, перестроение на перекрестке разрешено?
Гость
14 марта 2017, 16:09
Гость
14 марта 2017, 14:29
То есть, по- Вашему, перестроение на перекрестке разрешено?
Вас же попросили ссылку в студию.
14 марта 2017, 09:57
В Челябинске, что не перекресток с пересечением рельс, то - проблемное место. Ходовка на большинстве машин выполнена из горного хрусталя и проезжать через рельсы такие авто могут со скоростью не выше 2 км/час. Реально же проблемных мест два, описанных здесь: металлбаза и кбс. Сваливать незнание ПДД водителям на кривую организацию движения - неправильно. На том же мосту на металлбазе при выезде из города стоит четкий знак "сужение справа", но водители в правой полосе упорно не пускают тех, кто левее. По понятиям ездим, а не по правилам, тем самым сами увеличиваем количество "проблемных мест".
Гость
14 марта 2017, 10:42
ОООО ДААА!!! Только больше бесят те, кто едут в своей полосе, и при этом включают правый поворотник. В ограждение собрались, что ли? Давно с моста не летали? Неужели люди не видят, что, двигаясь в правой полосе, они приезжают в препятствие?
Гость
14 марта 2017, 12:21
Так летай на своем ВАЗе как хочешь. А ремонтировать ходовку из-за таких торопыг как ты нет ни времени, ни желания. Торопишься? перепрыгни! А если что реально не нравится, то иди в администрацию и там качай права и им объясняй, что рельсы не должны быть выше дорожного покрытия!
14 марта 2017, 14:55
Гость
14 марта 2017, 12:21
Так летай на своем ВАЗе как хочешь. А ремонтировать ходовку из-за таких торопыг как ты нет ни времени, ни желания. Торопишься? перепрыгни! А если что реально не нравится, то иди в администрацию и там качай права и им объясняй, что рельсы не должны быть выше дорожного покрытия!
За живое зацепило, ага? 75 тыс пробега - ни одного ремонта по ходовке. Ни одного! Хотя по рельсам и ямам я езжу быстрее потока, порой, значительно быстрее. И да - не ВАЗ, но не многим превосходящая его корейская пузотерка отечественной криворукой сборки. А в администрацию идти бестолку. На площади, на алом поле случаются периоды после очередного дорожного ремонта, что рельсы не выступают над ПЧ, но это не ускоряет поток...
Гость
14 марта 2017, 07:44
Нормальный человек при движении по кольцу трудностей не испытывает.
Гость
14 марта 2017, 08:36
Нормальный человек этим не хвастается.
Гость
14 марта 2017, 08:57
Гость
14 марта 2017, 08:36
Нормальный человек этим не хвастается.
Успокойтесь, это он не про себя
Гость
14 марта 2017, 15:05
Заметьте, за границей дорожное движение проектируют так, что по ним удобно передвигаться и новичкам и даже бабушкам 70 летним за рулём, и они не мешают на дорогах более опытным и быстрым водителям.
Гость
14 марта 2017, 14:04
Артем, согласно Вашей статьи надо было шершневские развязки и далее включать. Пересечение университетской набережной и худякова на светофоре со слиянием примыкающей дороги идущей вдоль плотины, это просто Абзац. И дорога почти качественная, вот только две полосы +четыре, снова в две и при совместной работе светофора только для университетской и худякова, а примыкающей только знак уступи и светофора нет, и всем надо и все лезут справа, а ты на главной, но стоишь. Короче те же 200 метров у меня максимально занимали 42 минуты (в среднем 20мин) в утренние часы пикпик. Отсутствие контроля и при полном попустительстве со стороны службы организации и безопасности дорожного движения
Гость
14 марта 2017, 14:16
Согласен, тоже нехорошее место, просится нормальный светофор. Но там проблема в улице Худякова, которая уже не справляется с потоком. Есть план ее реконструкции, насколько знаю, но когда дойдет дело - неясно
Гость
14 марта 2017, 17:14
Гость
14 марта 2017, 14:16
Согласен, тоже нехорошее место, просится нормальный светофор. Но там проблема в улице Худякова, которая уже не справляется с потоком. Есть план ее реконструкции, насколько знаю, но когда дойдет дело - неясно
Там светофор на шершневский перешеек просится, работающий в паре с худякова. поток с худякова и шершневского перешейка не пересекаются, а когда горит им красный движется только университетская набережная.И процесс сразу, как мне кажется будет налажен. А то реально вроде на главной, но стоишь больше чем со второстепенки. Хотя по городу таких выездов с примыканием, превеликое множество, и мередиан с рождественского под ленинские мосты, и въезд на мосты со стороны дзержинского ( там если на мосту пробка то в глазах обывателя главная становится второстепенной), и блок пост на 7 километр (по Троицкому тракту), это кольцо (которое не кольцо) тоже загадочное, а уж дорог которые из четырех полос в две превращаются ( или что хуже в одну). А казалось бы нанеси сплошную линию разметки и разведи потоки разметками и все.
Гость
14 марта 2017, 10:08
Какие вы наивные..порядка вам хочется.. КАЗНА ПУСТАЯ! (и собственный карман пополнить бы) ЗА ШТРАФАМИ ОНИ ВЫХОДЯТ!!!
Гость
14 марта 2017, 15:17
Казна не пустая, на дороги выделяются всегда огромные деньги, просто не добросовестные чиновники не хотят качественно исполнять свою работу, потому что лучше положить в карман и никто им не предъявит за дороги, они так привыкли.
Гость
14 марта 2017, 11:22
74.ru!!! пожалуйста, верните старый интерфейс!!!!!
Гость
14 марта 2017, 11:43
согласен, и как можно скорее!
Гость
14 марта 2017, 19:56
Поддерживаю, неудобно и не информативно стало... убожество какое-то
14 марта 2017, 12:08
В качестве проблемных мест я бы добавил перекрёстки, аналогичные Ленина-Артиллерийская в сторону центра. Там 4 полосы переходит в 3, но при этом со всех 4 можно ехать прямо. А чтобы народ не расслаблялся - первая полоса до Артиллерийской не совпадает с первой полосой после. Получается, что по правилам не соответствует тому, как по уму. Пару раз наблюдал ругань между водилами автобуса (ехал из второй в первую) и легковушки (ехал из первой в первую). Автобус, ессно, не хотел пропускать и считал себя правым.
Гость
14 марта 2017, 12:18
В Челябинске дорог нет! Есть направления, которые называются дорогами. И не нужно оправдываться и оглядываться на худшее, лучше посмотрите на лучшее. А оно есть! Просто воровать не нужно или хотя бы не все и не в таких количествах. На юге почему то дороги есть и они ровные!!!
Гость
14 марта 2017, 14:08
Ещё не упомянули перекрёсток Труда и Свердловский пр-т, когда водитель выкручивает голову на 180%, чтобы увидеть автомобиль на главной дороге. Причём с правой полосы все водители должны ехать направо, однако маршрутки всегда идут прямо, создавая аварийную ситуацию. Вот где работа ГИБДД и камеры смогут навести порядок.
Гость
14 марта 2017, 16:50
Там же светофор! Какая главная? Какая выкрученная голова?
Гость
14 марта 2017, 20:00
Гость
14 марта 2017, 16:50
Там же светофор! Какая главная? Какая выкрученная голова?
это похоже съезд со Свердловского на Труда по кольцу.... только там нужно крутить головой
Гость
15 марта 2017, 00:12
Гость
14 марта 2017, 20:00
это похоже съезд со Свердловского на Труда по кольцу.... только там нужно крутить головой
Ну так светофор и есть. Выкручивать голову не нужно.
Гость
14 марта 2017, 17:45
Когда колесишь по Тюмени, то понимаешь: да, Тюмень - столица деревень. Когда возвращаешься в Челябинск, то возникает вполне закономерный вопрос: а почему ЭТО называют городом?
Гость
14 марта 2017, 10:20
Мост на Троицком тракте в прошлом году латали, на сегодняшний день там несколько лучше, чем было весной прошлого года.
Гость
14 марта 2017, 11:02
дядя Женя не оправдывайтесь-там все очень плохо,можете на Туареге попробовать в час пик!
Гость
14 марта 2017, 11:52
Гость
14 марта 2017, 11:02
дядя Женя не оправдывайтесь-там все очень плохо,можете на Туареге попробовать в час пик!
Во-первых, я не дядя, а тетя. Во-вторых, я там каждый день езжу на невысокой машине с жесткой подвеской. Умеючи, сейчас получается объехать ямки. Чаще - пару-тройку все же приходится перешагивать. По сравнению с прошлым годом, когда можно было только прокрасться по выбоинам - стало лучше. По сравнению с нормальными дорогами - разумеется, все печально, но пока не катастрофа.
Гость
14 марта 2017, 10:25
"Двигаясь прямо, автор видео теоретически должен уступать дорогу всем, кто желает перестроиться с правой полосы – у них главная дорога." Наверное, все же с левой полосы - именно там главная дорога.
Гость
14 марта 2017, 10:41
Да, спасибо, исправлю
Гость
14 марта 2017, 19:53
))) вот так и ездим... где лево? где право? Что знак значит? Какой там цвет на светофоре?? Это все не важно ))) Главное человеком быть хорошим и "уважение" на дороге проявлять, пропуская тех, кто должен тебя пропустить, печально
Гость
14 марта 2017, 14:24
Расписали в большинстве случаев несложные ситуации, возведя их в степень сложностей. 1) Развязка у жд около Острова, уступить дорогу только на пересечении, если проехал пересечение прямо со второстепенной, то ты уже на главной и никому уступать больше не надо. Вот если надо перестроиться со второстепенной влево для поворота/разворота, то уступить надо всем. И что тут странного или сложного? Для 99% водителей сложности не вызовет. 2) То, что к Синегорью не заехать, так там знаки висят, запрещающие туда въезд со стороны Свободы. Если надо, то можно под мостом развернуться и подъехать без проблем к пригородному вокзалу и чуть дальше к Синегорью. Парковка платная только была, сейчас не знаю, может убрали. Даже навигатор проведет под мостом, ничего сложного нет.
Гость
14 марта 2017, 14:54
"если проехал пересечение прямо со второстепенной, то ты уже на главной и никому уступать больше не надо." Вы на главной, когда выедете с пересечения, а если проезжие части под острым углом, то это пересечение может тянуться сотни метров, и те, кто въехал со второстепенки, должны уступать в безусловной манере. Посмотрите схему перекрестка в плане и вы поймете, что при такой конфигурации определить границы пересечения не так-то просто, поэтому ДТП в таких местах весьма противоречивы.
Гость
14 марта 2017, 19:32
Гость
14 марта 2017, 14:54
"если проехал пересечение прямо со второстепенной, то ты уже на главной и никому уступать больше не надо." Вы на главной, когда выедете с пересечения, а если проезжие части под острым углом, то это пересечение может тянуться сотни метров, и те, кто въехал со второстепенки, должны уступать в безусловной манере. Посмотрите схему перекрестка в плане и вы поймете, что при такой конфигурации определить границы пересечения не так-то просто, поэтому ДТП в таких местах весьма противоречивы.
Может вы и правы, тут не знаю, но я если бы ехал по правой полосе и въехав на главную не уступал бы тому, кто со 2 полосы решил бы перестроиться в мою правую полосу. Может и не прав конечно, но тут бы получить ответ ГИБДД для разъяснений.
Гость
14 марта 2017, 16:03
Может не совсем в тему. Кто проезжал хоть раз - поймет! "Дорога" к Ленинским высоткам... Направление и то с трудом! Хотя имеет название ул. Агалакова, ул. Энергетиков и ул. Гранитной. Микрорайон есть, а дорог нет...
Гость
14 марта 2017, 17:19
Сюда же в общую копилку. Советский район города Чё поселок Новосинеглазово дорога по улице 8 марта плавно переходящая на дорогу к поселку Ухановка. Туда маршрутки даже не ездят.
Гость
15 марта 2017, 00:28
Гость
14 марта 2017, 17:19
Сюда же в общую копилку. Советский район города Чё поселок Новосинеглазово дорога по улице 8 марта плавно переходящая на дорогу к поселку Ухановка. Туда маршрутки даже не ездят.
Да что уж там Ухановка, когда и в этом поселке та же проблема с жд-переездом (тут уже впору коллективный иск подавать на РЖД ибо это не смешно каждый день кувыркаться на этом долбаном переезде), а ещё эти дикие накаты около школы, без разметки и освещения. Очень опасны для тех, кто не успел их заметить.
Гость
14 марта 2017, 14:26
3) С кольцом вообще неописуемо. ПДД повернули в свою сторону. Синий стоит на второстепенной дороге, красный на кольце на главной и с какого-то перепугу должен уступить тому, кто стоит еще на второстепенной. Даже если красный перестраивается, он все равно на главной остается. Не дай бог с вами Артем встретиться на кольце, когда вы на второстепенной окажитесь. 4) Про Унив. набережную и прочие дороги. ХВАТИТ ГОНЯТЬ под 100, и тогда страшных аварий будет меньше. Зато у вас всегда виноваты власти, видите ли мешают вам ввалить под сотку. Сделают прямую дорогу, опять будут виноваты, что нельзя там 150 ездить...
Гость
14 марта 2017, 14:51
Но ведь синий рано или поздно тоже оказывается на главной, и в этом случае у них с красным одинаковая ситуация, и уступает тот, кто перестраивается. Ну и подчеркиваю уже не в первый раз, что приоритет красного теряется после выезда с пересечения, на которое въезжает синий. Далее они "равноценны" и подрезать синего не надо. Плюс мы помним, что съезжать с кольца можно лишь с внешнего радиуса, если знаки и разметка не требуют иного. Поэтому в любом случае траектория красного, как на рисунке, за гранью добра и зла.
Гость
14 марта 2017, 19:30
Гость
14 марта 2017, 14:51
Но ведь синий рано или поздно тоже оказывается на главной, и в этом случае у них с красным одинаковая ситуация, и уступает тот, кто перестраивается. Ну и подчеркиваю уже не в первый раз, что приоритет красного теряется после выезда с пересечения, на которое въезжает синий. Далее они "равноценны" и подрезать синего не надо. Плюс мы помним, что съезжать с кольца можно лишь с внешнего радиуса, если знаки и разметка не требуют иного. Поэтому в любом случае траектория красного, как на рисунке, за гранью добра и зла.
Артем, давайте не будем додумывать. Есть рисунок, есть ситуация и по ней есть только одно правильное решение. Синий на второстепенке стоит!!! И обязан пропустить, а потом выезжать на главную. И въезжать на пересечение он должен ПОСЛЕ того, как пропустит красного. Он не получит преимущества, пока не въедет на главную, а въехать он туда может, только уступив всем, кто по ней движется (т.е. красному). Если он уже на главной, то рисунок должен был быть другим и тогда бы ответ был бы другим.
14 марта 2017, 23:05
Гость
14 марта 2017, 19:30
Артем, давайте не будем додумывать. Есть рисунок, есть ситуация и по ней есть только одно правильное решение. Синий на второстепенке стоит!!! И обязан пропустить, а потом выезжать на главную. И въезжать на пересечение он должен ПОСЛЕ того, как пропустит красного. Он не получит преимущества, пока не въедет на главную, а въехать он туда может, только уступив всем, кто по ней движется (т.е. красному). Если он уже на главной, то рисунок должен был быть другим и тогда бы ответ был бы другим.
Так если красный едет по второй полосе, кто мешает синему выехать на первую? Выехал? замечательно.... Теперь они ОБА на главной, после чего красный, подрезая синего, со второй полосы уходит направо.... Искренне считая, что раз он раньше въехал на кольцо, значит он главнее, и ему все должны.... Так понятнее?
Гость
14 марта 2017, 12:38
Вы еще 2ю Базовую улицу не видели на АМЗ там не то, что авто, ноги переломать можно. В прошлом году ямочный ремонт сделали, растаял вместе со снегом.
Гость
14 марта 2017, 13:01
Да тут и Маслобазовая не лучше
Гость
14 марта 2017, 13:57
некогда дороги строить, надо крым поднимать с колен, сирию, да и рейтинги растут ! дела - охохо!!!! а вы тут со своей мелочью привязались
Гость
14 марта 2017, 15:59
Мы ещё ДНР и ЛНР достаточно не накормили, так что тут уж точно не до челябинского бездорожья.
Гость
14 марта 2017, 11:57
Бутылка рядом значит все под контролем и все по плану.
Гость
14 марта 2017, 13:28
Надо повесить знаки движение по полосам на перекрестке Победы-Чичерина!!!!! Разметки хватает ненадолго. То же самое на перекрестке Чичерина-Комсомольский, там маршрутки аж из трех рядов налево поворачивают.
Гость
14 марта 2017, 15:26
всего пять? ПЯТЬ?! да их на два порядка больше!
Гость
14 марта 2017, 18:38
Был хозяин дароги были а сейчас времянщик
Гость
16 марта 2017, 10:19
А что с перекрестком Победы/Российская случилось?. Как после бомбежки. Ямы по щиколотку.
16 марта 2017, 15:06
Победы / Молодогвардейцев забыли. Стоять 69 секунд и ехать 17, при этом через пути, и по появившимся ямам... Верх идиотизма в организации ДД. Уж лучше бы оставили этот перекресток двухфазным. Кому надо налево - проедут прямо, развернуться и обратно направо.
Гость
17 марта 2017, 15:25
а дурацкое "кольцо" на "Юности"? Для каких целей его оставили? Чтобы по Труда проехать, надо по Свердловскому крюк сделать, причем в часы пик это проще бывает сделать через трамвайные пути, зато те, кто пытаются в обозначенном месте повернуть - стоят и матерятся. Я там каждое утро заезжаю на парковку к ДПШ (туда же заезжают машины СМП), постоянно смотришь, чтобы в правый бок какой-нибудь умник-торопыга не приехал, который решил тебя правее объехать и стартануть с рельсов наперерез.
Гость
14 марта 2017, 08:17
ВЫЕЗД С КОЛЬЦА на Дарвина в час пик все щемятся с внутренней полосы та которая для движения по кольцу на выезд в сторону АМЗ и прижимают машины справа а если в темень зимой без разметки то полный хаос.
Гость
14 марта 2017, 10:41
Есть решение. На все проблемные участки нужно срочно пригласить специалистов из РПЦ. Они совершат положенные обряды, поставят защиту. Главное денежек не жалеть, иначе ничего не получится.
Гость
16 марта 2017, 10:53
бла-бла-бла.... так все и останется тут. А проблемы как были - так они и будут. Все переменится, если Владимир Владимирович захочет проехаться по улицам Челябы на "калине желтой".....