RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

4 м/c,

южн.

749мм 74%
Подробнее
5 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
101 комментарий к публикации

«Поторгуемся?»: на рынок такси Челябинска заходит новый игрок с моделью BlaBlaCar

28 сентября 2017, 07:45
Гость
28 сентября 2017, 10:05
девочки и мальчики, не нужно так прогибаться перед псевдоевропейскими и западными "ценностями" , учитесь говорить по-русски правильно и грамотно писать , не заимствуйте импортных слов при наличии точно таких же в русском языке! Слушать невозможно , как некоторые говорят с "американским" как бы акцентом, это очень убого и примитивно! "райдшеринговый (в переводе с английского – совместные поездки) сервис" - так и говорите сервис совместных поездок (перевод с английского Ride-sharing services)
Гость
28 сентября 2017, 18:32
вам же написали перевод, что еще надо?
Гость
28 сентября 2017, 08:30
Это не такси, а легковая маршрутка
Гость
28 сентября 2017, 08:08
Чёт как то заморочено, не? Ну допустим, еду я на работу на другой конец города. Мне придется всех по остановкам собирать? А есть людишки для которых слово "пунктуальность" это что-то из космоса...так себе идея. Если никуда не торопишься, то можно и на общественном транспорте, а если надо срочняк так уж лучше на такси прыгнуть, чем проспавшего водителя на остановке ждать.
Гость
28 сентября 2017, 09:23
Вы в чем-то правы. Но этот сервис скорее для дальних поездок, межгород.
Гость
28 сентября 2017, 10:25
Гость
28 сентября 2017, 09:23
Вы в чем-то правы. Но этот сервис скорее для дальних поездок, межгород.
Для этого blablacar есть и я им уже 3 года пользуюсь! А недавно ещё мэйл.ру свой сервис запустили.
Гость
28 сентября 2017, 08:06
Все. кто "родом из Магнитогорска " - чешите обратно в Магнитогорск!!!
Гость
28 сентября 2017, 08:39
Ты мне ещё в моей стране будешь указывать, где жить и куда ехать!
28 сентября 2017, 08:55
Гость
28 сентября 2017, 08:39
Ты мне ещё в моей стране будешь указывать, где жить и куда ехать!
Это уже давно не "моя" и не "твоя" страна.
Гость
28 сентября 2017, 11:01
Гость
28 сентября 2017, 08:39
Ты мне ещё в моей стране будешь указывать, где жить и куда ехать!
Вали-вали не задерживайся
Гость
28 сентября 2017, 08:27
Зачем это? Какая выгода от этого мне как водителю и мне как пассажиру? Когда я вызываю такси, это поездка от подъезда до подъезда, те я получаю удобство и существенную экономию времени в сравнении с общественным транспортом. А если мне надо ждать подходящую машину, а затем идти до нее - смысл? Я точно так же дойду до остановки и доеду за 23 р. Или кто-то действительно готов платить только за то, чтобы "на машинке покататься"? Про водителей вообще молчу. Такой геморрой с попутчиками по цене билета на маршрутку с ежедневной абонентской платой интересен только тем, кто вынужден с утра до ночи колесить по всему городу, за еду
Гость
28 сентября 2017, 11:15
вот именно что пассажиры будут путать сервис попутчиков и службу такси, всем же от подъезда до подъезда надо. сам часто вожу по блаблакару в сторону Екб, иногда приходится посылать лесом тех кто просит забрать например с чтз если я отправляюсь с северка. либо встречаемся где-нибудь на выезде из города, ибо из-за 100 рублей ехать на другой конец города нафиг надо, я лучше один уеду
Гость
28 сентября 2017, 14:25
Гость
28 сентября 2017, 11:15
вот именно что пассажиры будут путать сервис попутчиков и службу такси, всем же от подъезда до подъезда надо. сам часто вожу по блаблакару в сторону Екб, иногда приходится посылать лесом тех кто просит забрать например с чтз если я отправляюсь с северка. либо встречаемся где-нибудь на выезде из города, ибо из-за 100 рублей ехать на другой конец города нафиг надо, я лучше один уеду
Ваще! Последнее время дофига таких! И так поездку по минималке выставляю - 250р, так ещё и с другого конца города забрать просят...я в шоке с таких)
28 сентября 2017, 08:13
Ей богу, жить веселее становится. Кто бы ещё разработал приложение для нормальных водил на нормальных машинах, отсек бы тонны неадеквата, привыкших благодаря двум из "большой тройки" ездить на халяву...
Гость
28 сентября 2017, 22:04
кто тебе мешает VIP такси вызвать???
28 сентября 2017, 23:40
Гость
28 сентября 2017, 22:04
кто тебе мешает VIP такси вызвать???
Воспитанные люди обращаются к незнакомым на "Вы". Мы не в пиндосии. Это первое. И второе - я не как Пакс пишу, а как водила.
Гость
28 сентября 2017, 10:05
Дайте отопление!!!!!!!!
Гость
28 сентября 2017, 11:36
давно уже дали! ты откуда?
Гость
28 сентября 2017, 14:29
Не дадут. Квартиры вымораживают, премию зарабатывают. (Ленинский)
28 сентября 2017, 09:04
А самый прикол, что настоящий БлаБлаКар в недоумении от этого нового псевдосервиса псевдотакси. Хотя бизнес-идея неплохая, но как бы настоящий БлаБлаКар за нарушение авторских прав, использование брэнда либо идеи в суд не вышел...
Гость
28 сентября 2017, 10:22
Где тут нарушение? Один элемент использован, название другое, все другое
Гость
28 сентября 2017, 09:13
Чёрный рынок, огромная сумма, выпадающая из бюджета, сомнительная безопасность- вот что такое эти блаблакары. Общественный транспорт убили, теперь сами плачутся
Гость
28 сентября 2017, 09:48
сомнительная безопасность - 100%. Что за чел за рулем??? никогда не поеду на бла бла
Гость
28 сентября 2017, 10:20
На баблакаре нет прибыли.там экономия на бензине.
Гость
28 сентября 2017, 13:05
Блаблакары - это междугородние поездки. При чём тут общественный транспорт?
Гость
28 сентября 2017, 08:25
Компенсироавть расходы на бензин ? Ну не знаю ..
Гость
28 сентября 2017, 08:45
А Бамблби будет в автопарке за сотку
Гость
28 сентября 2017, 10:29
Ну, через БлаБлаКар многие ищут действительно попутчиков. То есть если пассажиров не будет - ехать надо все равно. Плюс некоторым компанией веселее!
Гость
28 сентября 2017, 12:12
А чё не знаю, утром пустой ездишь на работу, когда машину можно соседями под завязку наполнять. Одни и те же люди, каждый день, никаких рисков, только выгода и доброе дело в карму.
Гость
28 сентября 2017, 08:14
Зайдет и выйдет на тот же уровень как и все! Вчера надо было уехать с горок до башни, позвонил в 058 та ожидание 30-40 минут. А Яндексе и лидере так и не дождался. Остался гетт, там по окончании поездки стоимость, дак вышло 140р! Ужас! Везде цена была от 60-90 да и ехать три остановки
28 сентября 2017, 08:54
А пёхом-то три остановки пройти и не возмущаться стосорокарублёвой поездкой по Гетт - никак?
28 сентября 2017, 09:00
цена складывается из нежелания идти пешком и конъюнктуры рынка. За 60-90 никто даже чесаться не будет при нынешних ценах на все.
Гость
28 сентября 2017, 10:16
за 60 -90р ходи пешком,не выгодно вас врзить
28 сентября 2017, 08:13
Интересно,с кем они договорились,заходя на этот рынок,хотя и так понятно-двое из ларца распродают Челябинск,работы в городе нет,такси больше ,чем пассажиров.....бла-бла-бла
Гость
28 сентября 2017, 08:26
Ты видно вообще далека от этих дел. Чтобы заниматься подобными проектами необязательно договариваться с людьми далёкими от интернета. Странные люди пошли...человек из Магнитогорска такси организовал? По-любому эти двое за спиной! Бабка из Магнитогорска изобрела электро-трактор? По-любому эти двое за спиной! Студент из Магнитогорска поступил в Челябинске на бюджет? Опять эти двое! Паранойя, не?
Гость
28 сентября 2017, 08:27
Даешь проезд по 50 копеек.
Гость
28 сентября 2017, 09:25
Так купи авто и вози людей по 50 копеек, кто тебе не дает?
Гость
28 сентября 2017, 09:53
Даю, платишь 50 копеек и беги за маршруткой.
Гость
28 сентября 2017, 08:37
интересно сколько найдётся идиотов подвести за 30 рублей и заплатить штраф 5000
Гость
28 сентября 2017, 12:28
Я думаю, водитель с ума сойдет крутить баранку и одновременно ковыряться в приложении высматривая попутчиков, статус которых будет наверняка постоянно меняться - кто то не дождался и уже уехал, кто то еще не добежал до места стыковки и т.д. А разношерстные пассажиры!!! Кто то с перегаром, кто то психованный... одно дело ехать в общественном транспорте и держать хоть какую то дистанцию, другое ехать и прижиматься к ненавистному пассажиру всем телом(( Если в бла бла каре есть время и возможность хоть как то оценить попутчика (по отзывам, по фото), то здесь я думаю водила не будет заморачиваться, у него попросту нет на это время. Попытка чувака из Магнитогорска сделать какое то ноу хау и забить себе карман деньгами на мой взгляд провальная, идея так себе... но это не значит что надо опускать руки, если есть желание разжиться, то нужно еще работать над идеей и сделать ее достойной и популярной среди населения. Удачи!
Гость
28 сентября 2017, 13:45
Модель идиотская. У "Магнитов" похоже других идей не бывает.
Гость
28 сентября 2017, 14:08
Ничего не вложив, ничего не имея и ни за что не отвечая захотели баблом разжиться! Нашли дураков! Прям по проторенной дорожке идут магнитогорцы!
Гость
28 сентября 2017, 08:33
Никто не думает о водителях, такие конторы не понимают, что водители бесплатно работать не будут
Гость
28 сентября 2017, 09:31
Будут, сейчас ведь работают......
Гость
28 сентября 2017, 10:33
Это приложение появилось как раз для водителей, они работают на абонентских платежах и не берут комиссию с заказа как остальные типа Яндекса, Убира и Гет. Для меня как водителя это очень существенно.
Гость
28 сентября 2017, 13:11
Гость
28 сентября 2017, 10:33
Это приложение появилось как раз для водителей, они работают на абонентских платежах и не берут комиссию с заказа как остальные типа Яндекса, Убира и Гет. Для меня как водителя это очень существенно.
Ага, типа за спасибо? Готовы абонентскую платить при очень неудобных заказах или при их отсутствии?
Гость
28 сентября 2017, 08:40
Он уже не один год на рынке. И пользуемся не только в Челябинске, и даже не только в России. И удобен он именно на большие расстояния
Гость
28 сентября 2017, 09:27
Замечательно! На большие расстояния. Дочь студентку так в Челябинск по понедельникам отправляли.Очень удобно. Встречаемся у автовокзала и поехали 3 человека. И водителю хорошо и нам.
Гость
28 сентября 2017, 10:11
А мы прилетали в Екат поздно вечером - автобусы уже не ходят, на такси чересчур дорого ( 5 тыр.) Так я ещё в городе вылета "забился" на блаблакаре по 400 руб. за место. Уехали вдвоём за 800 - дешевле чем на автобусе. Замечательно!
Гость
28 сентября 2017, 18:31
кто он? сервис, пишут, только в октябре запустят
Гость
28 сентября 2017, 11:48
Ключевая формулировка - "взимается абонентская плата". Есть заявки - отбил аванс, нет заявок - в пролете. При подборе попутчиков такая форма абсолютно не приемлема
Гость
28 сентября 2017, 12:07
Так смысл же не попутчиками обеспечить, а деньги собрать. И смысл водителю заезжать за всеми , набивать полную машину. Это доп расходы на мойку и заезды с ожиданием всех. Проще в обычном такси заказ сделать.
Гость
28 сентября 2017, 18:34
Гость
28 сентября 2017, 12:07
Так смысл же не попутчиками обеспечить, а деньги собрать. И смысл водителю заезжать за всеми , набивать полную машину. Это доп расходы на мойку и заезды с ожиданием всех. Проще в обычном такси заказ сделать.
с чего вы взяли, что он за всеми будет заезжать? за одним
Гость
29 сентября 2017, 10:15
Абонентская плата взымается при условии, если хотя бы один заказ выполнил! если не выполнил-абонентскую плату не заплатил!
Гость
28 сентября 2017, 11:23
Нормальное явление! Таксфон хороший сильный игрок на рынке. И не надо обсуждать! Все будет у него хорошо! Кому надо тот поймет,кому надо будет пользоваться услугами этого сервиса. Удачи всем! Хорошего настроения!
Гость
28 сентября 2017, 18:33
а почему вы запрещаете обсуждать?
Гость
28 сентября 2017, 11:54
"Яндекс-такси" сначала приняли заказа, потом сами отказались от него, да ещё и 50 рублей содрали с заказчика! Вот это сервис 21 века!
Гость
28 сентября 2017, 12:21
Ну так изучать надо приложение: машина к вам приехала 10 минут ждала, а вы не выходили, получайте 50 руб! Все логично!!! Ну или возьмите на работу личного водителя, пускай ждёт, хоть до следующего утра
28 сентября 2017, 13:30
Сколько бы ни пыталась на бла-бла-каре найти водителей, которые каждый день ездят на работу утром от моей остановки до центра города, сервис выдает - не найдено.... соседи с перекрестка молодогвардейцев-комсомольский, ау.... молодая, красивая. я. :)
Гость
28 сентября 2017, 22:44
я с 8 микрорайона, но езжу по разному в центр.в основном конечно к 9 утра к кубе
28 сентября 2017, 14:58
Нет, это не то, раз есть плата в сутки. То - это одно время был сервис "попутчики" на авточеле, где один пишет: "я в 6 утра по будням еду с Ленинского на ЧМЗ, в машине есть свободные места - кто со мной?". Возможно, с помощью приложения было бы такое и развить, типа собираюсь ехать - вбиваю заранее свой маршрут, кто-нибудь предлагает присоединиться. Или, если без машины - вбиваю откуда и куда мне надо и приложение ищет наиболее подходящие маршруты водителей. Но в данном случае водителю предлагается именно что работать таксистом за абонентскую плату!
Гость
29 сентября 2017, 10:20
Я не таксист, но в приципе когда еду на работу и обратно с работы, я не против кого-нибудь подвезти и заплачу абонентскую плату всего лишь 20 руб/сутки.(при условии, если кого-нибудь подвезу). бензин на дорогу могу оправдать
Гость
29 сентября 2017, 14:54
СРазу провальная и безумная идея..особенно в Челябинске...
Гость
30 сентября 2017, 14:20
Можете аргументировать своё мнение?!
Гость
28 сентября 2017, 10:00
В баблакаре клиент не может назначить цену.и время отправления.а зря. Я часто езжу пустой могбы и подстроиться.
Гость
28 сентября 2017, 11:11
Стакими темпами скоро город переименуют в" Магнитолябинск".
Гость
28 сентября 2017, 12:42
Туфта!!! На дальние расстояния это ещё может работать.
Гость
28 сентября 2017, 12:51
"Кто-то выбирает полноценный рабочий день, а кто-то подключается к Uber на несколько часов в неделю, совмещая с другими проектами" Ой, ну ити жи пассатижи, конечно, водилы такси, в свободное от кручения баранки время, заняты строго проектами. Вот так едешь на такси, а водила явно проектировщик, даже шансон не на всю громкость слушает.
Гость
28 сентября 2017, 13:07
Скачивайте приложение таксфон, изучайте, смотрите, ищите свои плюсы, а они есть, наверняка, все мы пользуемся несколькими сервисами вызова такси, так где выгоднее в тот или иной момент.
Гость
28 сентября 2017, 14:58
Достаточно того что вы уже знаете и обсуждаете))) разрабам это и надо!!! если приложение будет строго отвечать заявленным характеристикам пойдет такси ни куда не денется!!! А про убер и яндекс одно могу сказать: сервис ... машина может и не приехать вообще!!! не один раз уже было. Всю жизнь на лидере ездил - позвонил через 3 мин машина у падика. А сейчас что? ...-сервисы гнут цены, а лидер теперь по полчаса едет!!! Так что если цена поездки в этом новом такси будет адекватная а сервис как у лидера в былые времена то Я ЗА!!! Запускайте!!!
Гость
28 сентября 2017, 15:58
не пройдет в челябинске , вообще ущербный проект
29 сентября 2017, 13:08
опять Магнитогорск....
Гость
3 октября 2017, 19:13
Еду каждое утро с о Звездного, могу взять 5 человек, выезд в 8.10
Гость
9 октября 2017, 16:39
а вы зарегистрируйтесь и посмотрите, че спорить то вот код ?77784725
Гость
28 сентября 2017, 09:59
Вата это все Лидер лучше всех только там деньги зарабатываю, двойки дешевка вообще и контингент странный, юбер безналичка и цены дешевые
Гость
28 сентября 2017, 18:49
ДА, ЛИДЕР ЛУЧШИЙ!
28 сентября 2017, 23:10
Лидер лучше всех... До первого отморозка на месте пассажира. Или до компашки нарков по закладкам.
Гость
28 сентября 2017, 13:25
Сам бывший таксист (2006-2012), но прочитав статью, долго ржал над теми кто сейчас возит за копейки, а эти вообще решили видимо с маршрутками тягаться, кто кого! Не кормите вы этих процентщиков сидящих на вашей шее, едьте на север, там хоть что-то заработаете и машины свои не угробите . И вообще как нужно не уважать себя? Я когда работал в такси стоимость проезда была 100 руб./4км., далее 17-20 руб./км., если в пробке более 20минут, то почасовая оплата (2часа и не более 30км по городу). Тут ехал с ЧВАКУШа до Копейска, проезд составил 360 руб., курам насмех! Мы при стоимости бензина 23-24 рубля возили за 700 р., при аренде машины 550 р. Вот и делайте вывод теперь.
Гость
28 сентября 2017, 15:10
Идея в этом приложении, чтобы самим договориться о цене поездки(клиент-водитель). Водитель в свою очередь заплатит всего лишь 20р в сутки. Выполнив хоть сколько заказов! Клиент же имеет право выбора, на каком автомобиле ему ехать, с каким водителем и т.д.
Гость
28 сентября 2017, 18:36
такие же лохмачи везде теперь плачут, что без денег сидят около аэропортов и вокзалов. Большинство на вызов такси с приложений перешло
Гость
28 сентября 2017, 08:33
Конкуренция - это хорошо. Нормальные машины. Время бомбил-нелегалов прошло.
Гость
28 сентября 2017, 13:11
Вы не поняли? Те же помбилы, но уже со смартфоном...
Гость
28 сентября 2017, 10:36
Круто, растем. По-любому свою часть ниши займем!
Гость
28 сентября 2017, 11:19
Скачайте приложение, посмотрите что это за сервис и какие выгоды приобретет каждый человек, как водитель и как пассажир от его использования! Скачивай бесплатно с ?? Play Маркет или AppStore приложение Таксфон
Гость
28 сентября 2017, 22:58
возьму двоих пессенджеров утром с Чичерина до Комс. площади по 100р.