В Челябинске ребенка-инвалида не пустили на детскую площадку в Парке Гагарина
11 июля 2022, 18:30
Гость
11 июля 2022, 19:13
Чем таким господа заняты, что им требуется 30 дней на ответ???
"Пишите обращение, в течение 30 дней мы вам дадим ответ».
Кто-нибудь, разъясните всем господам 59-ФЗ. А то они все выучили только про 30 дней.
Гость
11 июля 2022, 21:07
Дак там это и написано, умник))))
Гость
12 июля 2022, 09:51
По закону имеют право:ответить в письменной форме, но не дольше чем через 30 дней после обращения. Вам бы не мешало Научится читать
Гость
12 июля 2022, 11:48
Гость
12 июля 2022, 09:51
По закону имеют право:ответить в письменной форме, но не дольше чем через 30 дней после обращения. Вам бы не мешало Научится читать
И что этот ответ мамаше даст ? На что она рассчитывает вообще ?
Бред конечно. Ребенок был с матерью, какие проблемы-то? Если администрация парка так боится, что сотрудники аттракционов могут нести ответственность, пусть на обратной стороне билета напишут правила поведения, как в батутных центрах. Что в случае чего, родители несут полную ответственность за своих детей и пусть родители ставят роспись.
Гость
11 июля 2022, 23:46
Мама может залипнуть в телефоне. А правила прописанные, так они на них плевали с большой колокольни. И кричать будут больше всех. Не важно, прописаны правила или нет. Права она или нет. Им все должны.
Гость
12 июля 2022, 08:52
Гость
11 июля 2022, 23:46
Мама может залипнуть в телефоне. А правила прописанные, так они на них плевали с большой колокольни. И кричать будут больше всех. Не важно, прописаны правила или нет. Права она или нет. Им все должны.
Любишь желаемое выдавать за действительное и свои пороки подозревать в других?
Гость
12 июля 2022, 10:59
Проблемы в том, что случись что с ребенком - у матери будут виноваты все вокруг кроме нее самой. И сотрудники это прекрасно понимают.
Гость
11 июля 2022, 19:45
Учитывая очень жаркую погоду и персональную ответственность контролера-посадчика за всех отдыхающих на площадке..
А со здоровый ребенок с качелей не может упасть?
Дети это дети, могут и упасть и лопаткой или формочкой соседа по песочнице отоварить, но однако ж их пускают. Контролерша потеряла края.
Гость
11 июля 2022, 23:45
Может упасть. Только вот вероятность этого ниже.
Гость
12 июля 2022, 07:36
Гость
11 июля 2022, 23:45
Может упасть. Только вот вероятность этого ниже.
Да ну? Наоборот ! Выше вероятность, что могут упасть, да и здоровый ребёнок может и туда залесить навернуться, куда ребёнок с ДЦП и не залезет. А тут песочница!!! Куда бы не туда залез ребёнок? В песок? Мама собиралась рядом быть с ней и другим ребёнком на площадке. Контролёр возомнила себя не весть кем, а некомпетентная администрация…. Блин! Куда мы катимся????
А как люди работают учителями и воспитателями? Вдруг что случится?
Везде есть свои риски , в любой работе , в этой ситуации женщина не хотела брать на себя ответственность за больного ребёнка ,
Гость
11 июля 2022, 19:07
В смысле не видят дискриминации? Это нормально когда дети-инвалиды вместе играют и общаются со здоровыми. Вы как предполагаете дети должны привыкать, что все разные? Все разные и все должны быть вместе. Дети должны общаться, чтобы потом не выросли взрослые-уроды, которые не видят дискриминации. Вообще должны в школах быть классы с особенным детьми и как минимум несколько дней в месяц классы миксовать между собой. Дети должны учиться состраданию и сопереживанию.
Извините, пожалуйста, за эту неадекватную сотрудницу парка.
Гость
11 июля 2022, 19:08
Что то тебе все должны
Гость
11 июля 2022, 19:27
Школа для обучения знаниям , а на для экспериментов
Гость
11 июля 2022, 19:47
Гость
11 июля 2022, 19:27
Школа для обучения знаниям , а на для экспериментов
Имея высшее-медицинское образование работать контролёром-посадчиком. Отсюда и комплекс скрепоностности.
Гость
11 июля 2022, 18:57
Совсем офигели???? А, что она там делает с медобразованием??? И смотрика всё у них в порядке, адмистрация пипец какой то.
Гость
11 июля 2022, 20:09
Наверное на пенсии подрабатывает.Пенсионерам по 30 человек за приём тяжело принимать,да и по участку не побегаешь.
Гость
11 июля 2022, 20:56
Ужасное отношение к инвалидам у нас в стране.
Гость
11 июля 2022, 23:48
Я тебя наверное огорчу, но в "просвещенных" странах принцип простой - если ты инвалид, то тебе не повезло. Каждый сам за себя.
Гость
12 июля 2022, 01:51
Гость
11 июля 2022, 23:48
Я тебя наверное огорчу, но в "просвещенных" странах принцип простой - если ты инвалид, то тебе не повезло. Каждый сам за себя.
Вот глупости то пишешь! Да у них на входе в супермаркеты на дверях кнопки специальные для колясочников, чтобы двери автоматически открывались и везде продумано все, чтобы не сидели дома, а жили практически нормальной жизнью!
Гость
12 июля 2022, 08:17
Гость
12 июля 2022, 01:51
Вот глупости то пишешь! Да у них на входе в супермаркеты на дверях кнопки специальные для колясочников, чтобы двери автоматически открывались и везде продумано все, чтобы не сидели дома, а жили практически нормальной жизнью!
Инвалиды разные , в данном. Случае ребёнок даже не разговаривает .
Гость
11 июля 2022, 19:30
Сейчас во дворах, на новых детских площадках устанавливают специальные качели для инвалидов колясочников, но качаются там в основном или подростки или не трезвые взрослые.
Гость
11 июля 2022, 20:17
Хорошо, что у нас такую сломали, а потом и вовсе демонтировали. Задолбал грохот откидываемой железяки.
Гость
12 июля 2022, 13:46
И что тут такого , я вот плачу налоги , причем немалые , для меня вот качель не строят , а так иногда охота пьяным покачаться. Где мои качели ?
Гость
11 июля 2022, 18:59
Такое дикое время, это не СССР.
Гость
11 июля 2022, 20:07
Как раз в СССР отношение к инвалидом было еще хуже
в ссср всё было хуже, а то что ты там родился и вырос и сейчас вспоминаешь то время в своих влажных мечтах не говорит о том, что люди жили хорошо.
железный занавес, дефицит, 2 канала по телеку с безостановочной пропагандой.
куда в итоге пришел твой союз? загнулся как тупиковая политическая ветвь.
нормальные люди любят свободу и сейчас как никогда она в под угрозой в этой стране
Гость
11 июля 2022, 18:58
Жуткая история Чем ребёнок неугодил
Гость
12 июля 2022, 06:51
Гость, тут непонятно чем здоровые люди не угодили! 22 года барахтаемся на месте, но амбиции из нас так и прут
Считаю, что контролёр не права! Ребёнок был с официальным представителем. Во вторых, она кто такая, чтоб диагнозы ставить? В третьих- я бы ей глаза выцарапала, если бы моего ребёнка не пустили!
Гость
11 июля 2022, 19:28
Гость, в-четвёртых, детей-инвалидов надо бесплатно пропускать
Гость
11 июля 2022, 20:09
Гость
11 июля 2022, 19:28
Гость, в-четвёртых, детей-инвалидов надо бесплатно пропускать
Как раз и к ней, и к тебе претензии будут. Это чистейшая дискриминация инвалида!
Я не отрицаю дискриминацию. Я считаю, что все вопросы д. б. к фирме-организатору.
Гость
11 июля 2022, 19:07
дикари-с
Гость
11 июля 2022, 19:41
я так понимаю это была детская площадка, а не аттракцион и ограничений на посещение песочницы я не припомню. Возможно контроллер перестраховалась и чего-то могла не знать, а вот чиновника управления за незнание федеральных законов и конституции с равными правами для граждан+соц.льготы для детей инвалидов стоит проверить на компетентность.
Гость
11 июля 2022, 18:42
Ни к коем случае не хочу никого обидеть ( хотя уже понимаю, что ЛЮБОЕ слово будет обидным для того, кто обидеться хочет). Человеку с ДЦП непросто. Возможно когда-то стоит лучше отойти в сторону, чем настаивать на своем. Когда-то ломала ногу и недолго передвигалась на костылях. Можно было пойти в битком набитый автобус и наставать на своих правах, но я ездила на такси. Этим я берегла себя.
Гость
11 июля 2022, 18:51
ну при чем тут отойти в сторонку, родители хотели покатать ребёнка на качелях и поиграть в песок. какая связь с переполненым автобусом. и у вас ограничения были временные, а у девочки постоянные, всегда в сторонку отходить?
Гость
11 июля 2022, 19:41
Вы путаете, у вас это было временно можно и потерпеть, а здесь ребенок с ДЦП на всю жизнь,ей всегда взаперти сидеть?
Гость
11 июля 2022, 19:42
Это не автобус! Это парк для детей! Для всех детей!
Гость
11 июля 2022, 23:34
Прочитал статью и так на душе стало гадко и обидно. У меня старшая сестра инвалид с детства и знаете какая это больше для родных, особенно для родителей. И вот таким людям «специалист с высшим медицинским образованием» сделала больно. Можно иметь хоть два или три диплома, но не иметь доброты в душе. Бог вам судья, господа чинуши и бездушный контролёр. А родителям прошу знать: большинство людей добрее и честней. Счастья Вам и здоровья.
Гость
11 июля 2022, 18:59
Это что, это и есть скрепы?
Гость
11 июля 2022, 22:29
Именно они. Россия не место для слабых и юродивых!
Гость
12 июля 2022, 01:47
Это российская духовность во всей красе!
Гость
11 июля 2022, 19:02
упаланамоченная где?
Гость
11 июля 2022, 20:35
упала, намоченная. Некогда ей
Гость
12 июля 2022, 09:13
А представьте, что вас на костылях и с гипсом не пустили в такси, не захотели бы нести ответственность за вас, топайте на автобус, или ездите на своём автомобиле. Здесь дискриминация ребёнка в чистом виде и со стороны контролёра, и со стороны администрации. В принципе, можно подать в суд.
Гость
12 июля 2022, 09:52
Полностью с Вами согласна. Контролёр не имела права отказать в песочнице ребенку с инвалидностью. Сидел бы ребенок, перебирал песок рядом с мамой....Дискриминация. С другой стороны, я не повела бы в парк в 30 градусную жару даже здорового ребенка. Мы с детьми гуляем после 18, когда жара спадет.но рчдом- родитель, он несёт ответственность за ребенка. Безобразная ситуация.. руководство парка должно извиниться.
Гость
12 июля 2022, 11:10
Гость
12 июля 2022, 09:52
Полностью с Вами согласна. Контролёр не имела права отказать в песочнице ребенку с инвалидностью. Сидел бы ребенок, перебирал песок рядом с мамой....Дискриминация. С другой стороны, я не повела бы в парк в 30 градусную жару даже здорового ребенка. Мы с детьми гуляем после 18, когда жара спадет.но рчдом- родитель, он несёт ответственность за ребенка. Безобразная ситуация.. руководство парка должно извиниться.
Из мухи слона не надо раздувать , в конце то концов ,
Гость
11 июля 2022, 18:49
«В своих дворах качайтесь»
Как скажете, там и покачаемся. А вы отдыхайте, контролеры-посадчики с высшим медицинским образованием.
Гость
11 июля 2022, 19:16
#своих_не_бросаем #Za_великую Роиссю
Гость
12 июля 2022, 08:32
А нам не все "свои".
Гость
12 июля 2022, 10:31
Да тут половина вранья, с самого начала. Женщина купила билеты на двоих детей, а не одному, как здесь пишут, за контролёра заступаться не буду, не знаю кто прав, но то что всегда в жалобах фантазируют(это мягко сказано) это 100 процентов.
Гость
11 июля 2022, 21:32
Как всегда, вопрос совмещенный и крайние выводы неуместны. Есть и дискриминация, есть и забота о здоровье, да, могло быть чп на карусели. Всё сразу. Один вопрос: а где тогда специально оборудованные аттракционы для инвалидов? Могли бы 1-2 сделать, инвалидов не так много.
Гость
12 июля 2022, 08:54
Это вложения, нужна окупаемость.
Гость
12 июля 2022, 09:18
А что вы имеете в виду под специальными аттракционами для инвалидов? У одного руки нет, у другого эпилепсия, третий по психическому заболеванию инвалид, а у четвёртого тяжёлая бронхиальная астма. Как вы представляете для них аттракцион?
Гость
12 июля 2022, 23:32
Гость
12 июля 2022, 09:18
А что вы имеете в виду под специальными аттракционами для инвалидов? У одного руки нет, у другого эпилепсия, третий по психическому заболеванию инвалид, а у четвёртого тяжёлая бронхиальная астма. Как вы представляете для них аттракцион?
Закрытую капсулу и в вертушку.
Гость
12 июля 2022, 06:17
ей отказали в продаже билета, но не запретили посещать детскую площадку..., конечно если что то произошло бы то отвечали родители, но......
Гость
12 июля 2022, 08:21
Она была с 2 детьми. Младшей то точно не запрещали.
Гость
12 июля 2022, 08:40
Гость
12 июля 2022, 08:21
Она была с 2 детьми. Младшей то точно не запрещали.
Ну отец мог с младшей на детской площадке побыть , а мамаша со старшей по парку погулять , и какая проблема то ,
Гость
11 июля 2022, 21:11
Вроде одна Россия, но в столичных городах отношение к людям с ограниченными возможностями здоровья намного лучше. Я имею ввиду Москва и Санкт Петербург.
В горячей любви к своим детям- глубоким инвалидам и даже в самом факте привязанности к ним наших мамочек, мне видится нечто труднообъяснимое. Откровенно говоря, в этом есть что-то провокационное по отношению к обществу.
Гость
12 июля 2022, 11:46
Да так и есть! Не нашли других качелей и песочниц! Надо было именно туда идти и претензии предъявлять! Провокаторы!
Гость
12 июля 2022, 06:51
В управлении культуры согласны с действиями контролера , в статье написано , ребёнка не пустили. Лишь на игровую площадку , и главное , ещё хочу сказать , если парк не муниципальное учреждение , то там порядки устанавливают собственники , , как в любом частном бизнесе , так что возмущение матери ребёнка под собой оснований не имеет , ребёнку не в медицинской помощи отказали в городской больнице , чтоб такой кипиш поднимать .
Гость
12 июля 2022, 07:30
Вообще-то ситуация произошла в парке Гагарина. Насколько помнится- это муниципальное учереждение.
Гость
12 июля 2022, 07:34
Лариса ., а разве парк не муниципальное учреждение?!
Гость
12 июля 2022, 07:47
Гость
12 июля 2022, 07:30
Вообще-то ситуация произошла в парке Гагарина. Насколько помнится- это муниципальное учереждение.
Аттракционы могут быть частными .
Гость
11 июля 2022, 22:09
Контролёрша права, что не пустила больного ребёнка на площадку!!! Не дай бог, что с ним там случится, яжемать, которая в смартфон глаза пялит, её же и обвинит!
Гость
11 июля 2022, 23:34
А почему с ним, должно что то случится!!! Со здоровым быстрей случится, так как носятся как бешаные.
Гость
12 июля 2022, 09:38
Гость, контролёр- не медик.
Гость
12 июля 2022, 10:00
Гость
12 июля 2022, 09:38
Гость, контролёр- не медик.
А какая разница, медик он или нет? Человек вам говорит, что и со здоровым ребёнком может что-то случится.
Гость
11 июля 2022, 22:07
Да отличное там место в парке Гагарина, работают там пенсионерки, и работой дорожат. Поэтому и боятся последствие с таким ребеночком. Конечно, пожелание, чтоб была площадка с песком и безопасными качелями для таких детей, и бесплатно.
Гость
11 июля 2022, 22:50
Я сейчас возьму на себя львиную долю комментариев, так сказать, матерей. Девочки, ну если бы с маленькой что-то случилось, кто бы был виноват? Да, контроллер.. и эта дама кричала бы об обратном. Люди, окститесь, все стали "типа" юридически подкованны.. мне 42 года. 2-е детей
Гость
11 июля 2022, 23:37
Почему с ребёнком должно было что то случится??????
Гость
12 июля 2022, 01:55
Есть камеры теперь везде, можно все рассмотреть, если что-то случится и установить кто был виноват.
Гость
12 июля 2022, 07:55
Гость
12 июля 2022, 01:55
Есть камеры теперь везде, можно все рассмотреть, если что-то случится и установить кто был виноват.
Так, что бы не случилось, виноват всегда исполнитель услуг: песочница не той ширины и глубины как в госте, доски не того размера, качели не той амплитуды, сертификат на песок не той серии, карусели не вовремя прошли проверку технадзора, которая просрочена уже на 11 минут и т.д., и т.п. Всё это закономернейшее следствие потребительского экстремизма со стороны граждан, создание невыносимого регулирования со стороны чиновников, желание всех и вся в любой ситуации урвать по любым основаниям, даже формальным, за всякие моральные и прочие "страдания". А формальных оснований всегда можно найти с вагон - правила такие. Но маятник не может качаться в одну сторону. Вот и контролёр между жалобой и писаниной по поводу этой жалобы и судом, в случае, если бы с ребёнком что-то случилось, предпочла жалобу. Перестраховалась, конечно, но чем дальше и больше будет этого потребительства и глумления над здравым смыслом, тем чаще исполнители будут просто уходить от своих обязанностей и отказывать при малейших рисках.
Гость
12 июля 2022, 06:12
Вообще-то двоякая ситуация, на улице жара 30 градусов и сотрудники не зря по беспокоились о самочувствии ребёнка и их можно понять. А то что если с ребёнком, что то случилось бы, то родители конечно же всю вину переложили бы на работников. тут нужно было письменное согласие брать как в ТРК или т п.
Гость
12 июля 2022, 11:21
"Обычный" ребенок, который не разговаривает и не слышит. Интересно, что когда родителям выгодно, то их ребенок "особенный", это когда надо денег и льготы от государства получить, а когда невыгодно акцентировать, то он сразу "обычный". Вот и в данной статье мамаша одновременно утверждает, что "дискриминация инвалида" и что ребенок "обычный". Все направлено на то, чтобы закрепить в обществе именно свое видение ситуации. Но по факту - например ребенок начнет кому-то мешать, или делать что-то не то, как окружающие ему это донесут, если он не разговаривает и не слышит (возможно и не совсем соображает)? Все зависит от того, будет ли рядом мать и готова ли она будет на диалог. Я бы на это не поставил.
Гость
12 июля 2022, 05:18
очень странное поведение контролёра, родитель пришёл, родитель остаётся вместе с ребенком, она его не оставила, не сдала, что за бред?( контролёр взяла на себя роль бога, администратора, медработника? она кто? контролёр, её обязанность взять билет и пропустить!(
Гость
12 июля 2022, 08:05
А если пьяный мужик придёт , ему тоже надо дать билет и пропустить ?
Гость
12 июля 2022, 08:07
Когда человека берут на работу , то ему объясняют его обязанности и в том числе что не надо делать , особенно когда сбита связана с людьми .
Гость
12 июля 2022, 08:08
Пардон - работа .
Гость
11 июля 2022, 19:21
Никто сейчас не хочет брать на себя ответственность , там где ее можно избежать , так что контролёрах можно понять , а родителям нечего обижаться ,
Гость
11 июля 2022, 19:46
Ребёнок был с родителями. Родитель несёт ответственность за ребёнка.
Все организационные вопросы должны решать руководители. Они за это деньги получают. А контролёр всего лишь исполнитель. Если у нее такие инструкции, то что поделать?
Гость
11 июля 2022, 20:29
Гость
11 июля 2022, 19:46
Ребёнок был с родителями. Родитель несёт ответственность за ребёнка.
Ситуации р
Гость
11 июля 2022, 20:06
Значит контролерше уже прилетало за «особенного» ребёнка,с которым в силу его физиологии что-то случилось,может эпиприпадок,раз она сказала про эпилепсию.
А то,что родители законные представители и в первую очередь сами отвечают за своего ребёнка,родители очень удобно забывают,когда есть на кого свалить ответственность.
Гость
11 июля 2022, 20:15
Эпи приступ может случится хоть где и хоть с кем, а ещё может случиться инсульт, сердечный приступ и т.д. и что теперь не пускать всех? Администрация парка явно нарушила права человека
Гость
12 июля 2022, 09:20
Гость
11 июля 2022, 20:15
Эпи приступ может случится хоть где и хоть с кем, а ещё может случиться инсульт, сердечный приступ и т.д. и что теперь не пускать всех? Администрация парка явно нарушила права человека
Конечно, может хоть где и хоть с кем. Но вы заметили тенденцию, когда что-то с ребёнком случается дома, даже при явном попустительстве родителей, то виноватых никогда нет, но если что-то случится в садике, школе или больнице, то сразу суд и моральные страдания лямов на 10.
Гость
12 июля 2022, 07:20
Даже если у контролера медицинское образование , хоть среднее , хоть высшее- она там контролёр! Когда она училась ииподтверждала квалификацию последний раз - неизвестно! Это хамское, наглое обращение к ребёнку и матери. Между прочим , когда здоровые дети на аттракционах катаются и на площадках играют- они все всегда орут, что ответственность за ребёнка несёт родитель. А тут все резко поменялось вдруг… надо провести проверку администрации парка и контролера на профпригодность , администрации , потому что их ответ абсолютно не правомерен!
Гость
12 июля 2022, 08:09
А ты слышал разговор , присутствовал , что такое утверждать ? )
Гость
12 июля 2022, 08:11
У тебя доказательства есть именно такого отношения контролера ?
Гость
12 июля 2022, 08:19
Во дворе ответственность за родителями, а в парке плавно на контролера и администрацию всё ляжет.
Гость
11 июля 2022, 19:49
Контролёр поступил правильно. Он не врач и не мог оценить состояние здоровья ребёнка. Здравый смысл и предварительные наблюдения подсказали ему верное решение - минимизировать угрозу для других детей на площадке. И он это сделал.
Гость
11 июля 2022, 20:08
Это какая-то особо опасная детская площадка?
Гость
11 июля 2022, 21:36
Интересно, в чем угроза для других детей!
Гость
11 июля 2022, 23:35
В чём угроза то????
Гость
11 июля 2022, 19:09
Контролёр, Лариска из Самары?
Гость
11 июля 2022, 23:23
Ну да..а если бы что-то случилось, то мама бы самая первая побежала в суд подавать на парк Гагарина
Гость
12 июля 2022, 07:58
Да что все набросились на контролёра и парк? Почему то мама забывает, что здоровым инвалидность не дают. Ограничения по здоровью имеются и это факт. Минимум нарушение координации и проблеммы с мышцами. Если ребёнок упадёт, травмируется, она же первая начнёт кричать и требовать компенсации. Это не дискриминация, а прощёт последствий. Она бы ее еще на тарзанку затащила.
Гость
12 июля 2022, 08:39
Надо понимать, что эта мамаша получает от общества и так немало, сравнительно с тем, что она обществу дает. Надо бы подобным родителям вспоминать об этом, перед тем как кричать про "дискриминацию". А обществу конечно стоило бы наконец называть все своими именами и прекратить играть в популизм.
Гость
12 июля 2022, 10:58
Мамаша!Хватит педалировать на больном ребенке!
Гость
12 июля 2022, 11:12
Ну что ты , на детскую площадку в парке не пустили , из -за этого надо в сми , конечно , жаловаться и писульки везде строчить , заняться больше нечем с 2 - мя. детьми ?
Гость
11 июля 2022, 20:09
А дети хотят играть с дцпшным ребёнком?
Гость
11 июля 2022, 20:14
Пусть дома сидят, если что-то не устраивает.
Гость
11 июля 2022, 20:28
А кто сказал, что дети должны играть с ребенком у которого ДЦП? Она была с родителями и спокойной бы играла в песке и качалась на качелях. Это такой же ребенок
Гость
11 июля 2022, 20:41
Гость
11 июля 2022, 20:28
А кто сказал, что дети должны играть с ребенком у которого ДЦП? Она была с родителями и спокойной бы играла в песке и качалась на качелях. Это такой же ребенок
Не такой же все же , иначе их бы не называли особенными
Гость
11 июля 2022, 19:23
Это оскал феодального общества. Дальше будут патриции, стража, сборщики подати, чернь.
Гость
11 июля 2022, 19:31
Почему - дальше? Чиновники, силовые структуры, налоговая инспекция и всё остальное население. Это не будет, это всё уже есть.
Сейчас-9°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -14
4 м/c,
южн.
750мм 79%В Челябинске ребенка-инвалида не пустили на детскую площадку в Парке Гагарина