RU74
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Челябинске
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -1

0 м/c,

739мм 86%
Подробнее
4 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
80 комментариев к публикации

Между нами, девочками. Кто и как испытывает лекарства на беременных

14 января 2020, 09:00
Гость
14 января 2020, 10:23
Ну насмешили! Сходите к врачу...а ты талон сначала возми чуть ли не на следующий месяц, а потом придёшь а врачу по фиг вообще на тя .. Ей главное, что бы по омс денежка упала, да и уровень современных врачей в родной Челябе никакой, это вам не Европа.. Короче, если все по рецептам будет, будет и новый чёрный рынок рецептов, кто то с Опять деньги будет делать... Реформаторы и оптимизаторы чертовые, ненавижу....
Гость
14 января 2020, 10:28
За деньги идите, будет вам, как в Европе.
Гость
14 января 2020, 10:29
Во, во,!! 'я тут талон 13 января к геникологу ели взяла в 7.30 утра, а талон на дали только на 5 февраля, и сказали, что эт ещё повезло, ибо сейчас талоны будут только на конец февраля.. Вообще жесть! Короче идите в платную, а там приём 1200 руб, и выпишут те рецепт на лекарство стоимостью 400 рублей, оригинальная у нас медицина.. Блин, че за страна...
Гость
14 января 2020, 10:31
Гость
14 января 2020, 10:28
За деньги идите, будет вам, как в Европе.
Да не вопрос, стоимость приёма 1200, стоимость рецептурного лекарства 400 рублей. Это нормально? Ну и где тут забота о гражданах и здоровье?
Гость
14 января 2020, 09:49
Не знаю, как там в ваших европах, не покупал там лекарства, но, если россиюшка придёт к продаже всего, кроме парацетамола по рецептам, то за каждым рецептом надо будет идти в поликлинику, где каким-то образом надо получить талон на две недели вперёд (если повезёт), заняв очередь в 7 утра. Далеки наши реформаторы от народа, ничего не скажешь.
Гость
14 января 2020, 12:58
Точно! А рецепты на нужные лекарства мы уже с того света получать будем 🤣
Гость
14 января 2020, 09:46
Ой не могу, подбирается препарат индивидуально гинекологом, ага. Единственное, что спросила моя доктор после обращения за вопросом по контрацепции это "каким бюджетом располагаем"? Какие там анализы, какой там индивидуальный подход?Тупо пей вот "эти" на первом же приеме после родов. Смешно слушать и читать всегда про индивидуальный подбор гормональных препаратов против нежелательной беременности.
Гость
14 января 2020, 10:03
полностью согласна. весь этот подбор "правило трёх П-пол палец потолок". Никакого индивидуального подбора нет.
14 января 2020, 11:57
Согласна на 100%. Также после родов пришла как правильная маня к гинекологу. Также спросили бюджет. Ни анализов не сдавала,ровным счетом ничего. Таблетки не подошли. Прихожу снова. Мне в ответ: ну тогда,вот эти попробуй. Нахрена мне тогда бегать за талончиком? отпрашиваться с работы? Таким методом я и сама могу выявить,какой препарат мне подходит. Прям смешно статью читать
Гость
14 января 2020, 12:19
14 января 2020, 11:57
Согласна на 100%. Также после родов пришла как правильная маня к гинекологу. Также спросили бюджет. Ни анализов не сдавала,ровным счетом ничего. Таблетки не подошли. Прихожу снова. Мне в ответ: ну тогда,вот эти попробуй. Нахрена мне тогда бегать за талончиком? отпрашиваться с работы? Таким методом я и сама могу выявить,какой препарат мне подходит. Прям смешно статью читать
Если в стандарте или клин.реках нет в плане сбора анализов, то Вам никто их и не назначит. Врач тут не при чем. Что Фомс оплачивает,то и будет .
Гость
14 января 2020, 09:26
То есть если я каждый месяц пью противозачаточные средства на протяжении нескольких лет одно и то же, то я скоро должна буду ежемесячно бегать к гинекологу, чтобы взять рецепт? Вы вообще понимаете, к чему это приведет? Во сколько раз увеличится нежелательных беременностей, потому что просто нет возможности бесконечно бегать по врачам.
Гость
14 января 2020, 09:37
Так не бегай. Чем презики не подходят?
Гость
14 января 2020, 09:40
Гость
14 января 2020, 09:37
Так не бегай. Чем презики не подходят?
Очень смешно. Их пьют не только ради контрацепции. Я принимала КОК, чтобы выровнять цикл и избавиться от гормональных проблем.
14 января 2020, 09:54
Спираль гормональную поставь, в чем проблема?
Гость
14 января 2020, 10:23
Что за бред. Лекарство должен назначать врач, а не фармацевт. Фармацевт может только описать разницу между аналогами, если врач назначил несколько на выбор. Но никак не рекомендовать лекарство к покупке.
Гость
14 января 2020, 10:31
У нас народ хитрый, предпочитает на прием ходить, к фармацевтам.
Гость
14 января 2020, 10:33
У нас нет врачей.
Гость
14 января 2020, 09:32
Гормональные противозачаточные совсем не гуд для женского организма. Если ваш прынц не хочет барьерный метод контрацепции использовать. Может проще прынца поменять.
14 января 2020, 09:55
А презервативы гуд? Когда куском резины трут внутри организма? Вы хоть думайте иногда, что пишите.
Гость
14 января 2020, 10:01
14 января 2020, 09:55
А презервативы гуд? Когда куском резины трут внутри организма? Вы хоть думайте иногда, что пишите.
нежелательная беременность и аборты-не гуд. а кусок силикона ничуть не мешает
Гость
14 января 2020, 10:05
14 января 2020, 09:55
А презервативы гуд? Когда куском резины трут внутри организма? Вы хоть думайте иногда, что пишите.
Не резина, а латекс. Никакой разницы для ... нет. Только самовнушение.
Гость
14 января 2020, 10:43
А кто сейчас доверять вообще челябинской медицине? У меня вот большое сомнение в уровне профпригодности 85 % медсостава наших больниц! там в основном тётки с прошлого века ( лет по 75) которым кроме прибавки к пенсиону на фиг ничего и не нужно, им просто на тя покакать..
Гость
14 января 2020, 12:00
предпочту тетку с опытом чем довериться молодому специалисту
14 января 2020, 19:03
Гость
14 января 2020, 12:00
предпочту тетку с опытом чем довериться молодому специалисту
Это предрассудки. Всё от человека зависит. Иногда молодые лучше оказываются.
Гость
14 января 2020, 11:14
Что я только что прочитал? Набор штампов, мысли вне реальности, скрытую пропаганду увеличения деторождения. И ага, кагоцел и арбидол - проверенные и сертифицированные средства.
14 января 2020, 09:37
Что за бессовестная реклама аптек? Всех владельцев аптек нужно под суд отдавать за антинародную деятельность. Я объясню. С советских времен у меня в районе была одна аптека. Теперь на одном перекрестке их восемь. И открывается девятая! А ведь район тот же, народу больше не стало. Как выживают эти девять аптек? За счет баснословных цен, за счет впаривания людям пустышек. Это не бизнес, это открытый грабеж кошельков и здоровья людей. Впрочем, чему удивляться. Люди это новая нефть, так?
Гость
14 января 2020, 10:27
зачем в те времена надо было много аптек, ведь продавать там все равно нечего было, а за тем что есть люди и в очереди несколько часов не против постоять были
Гость
14 января 2020, 11:31
А вы поузнавайте как работают аптеки в соседних регионах, и поймете что в Челябинске есть перекосы ко количеству открываемых аптек. Но виноват то в этом регулятор! то есть правительство области. Причем здесь реклама??? Тут очень правильно пытались донести что аптека это не магазин и люди туда идут ФАКТИЧЕСКИ за ЛЕЧЕНИЕМ!
14 января 2020, 12:24
Заемали ныть по своим советским временам
Гость
14 января 2020, 16:16
А если человек или девушка из другого города?В командировке или в отпуске?Что рецепты выписанные врачем ссобой возить?Или с полисом идти в поликлинику за рецептом?На что как правило нет времени?Или все таблетки выкупать заранее по рецепту в своем городе.И таскать полнлые сумки ссобой лекарств.Что тоже бывает крайне неудобно!
Гость
14 января 2020, 17:10
"человек или девушка"😂😂😂 То есть, девушка- это существо БЕЗчеловечное!
Гость
14 января 2020, 10:15
Не интересуют в обще эти беременные.
Гость
14 января 2020, 11:02
Нужно вводить институт провизоров-ревизоров, назовите как хотите - чтобы проверял отпущенное врачом. Во всех развитых странах такой контроль идёт. Чтобы врач выписывал не только эффективное, но и не самое дорогое - чтобы не было ни распилов страховок, ни сговоров с фармацевтами. А в челябе это цветёт и пахнет.
14 января 2020, 15:50
Ибупрофен в Европе отпускается без рецепта, Синупрет, гомеопатия и многое другое.
14 января 2020, 12:04
Фармацевты сейчас тоже в теме. Пропихивают подороже. Несколько раз сталкивалась с такой ерундой. Однажды в аптеке женщина передо мной спрашивала черемичную воду, зверье после лагеря выводить. Фармацевт с честными глазами сказал,что такого больше не выпускают. И пропихивал средство по потолочной цене. А в очереди женщина стояла,которая работает на складе аптечном этой же фирмы. Разразился скандал,как оказалось, аптеки сами делают заказ лекарств,которые ходовые на их точке. И черемичная вода никуда не делать,ее также выпускают. Только в этой аптеке скорее всего не заказывают. Так что совет обратиться к фармацевту,тоже не очень годится. Еще к возрастным специалистам можно (по моему мнению), а эти молоденькие стоят. Они продавцы,тк качество образования сейчас не позволяет назвать их фармацевтами.
Гость
14 января 2020, 12:13
а вы учились на фармацевта недавно чтоб так однозначно утверждать об уровне этого образования?
14 января 2020, 12:29
Гость
14 января 2020, 12:13
а вы учились на фармацевта недавно чтоб так однозначно утверждать об уровне этого образования?
Нет, не училась. Периодически консультируюсь в аптеке. Фармацевты в большинстве своем лезут в программку и зачитывают список аналогов. Так и я могу, в интернете проконсультироваться.Поэтому совет проконсультироваться у фармацевта по поводу лекарства сомнительный.
Гость
14 января 2020, 13:04
Подтверждаю! Моей маме так же продали "добрые" аптекари лекарство, которое поставит на ноги во время простуды за 1 день! Так и сказали. Лекарство стоило 420руб., сказали, что это инновационное, супер-пупер и бла-бла. А в составе: эхинацея и витами С, и то в мизерных дозировках! стоимость всего этого дела -200р максимум. Зато пенсионеров дурить - это проще простого.
Гость
14 января 2020, 10:17
Вообще, надо с недоверием относиться, к пьющим женщинам.
Гость
14 января 2020, 10:29
С недоверием?! Бежать надо от них. Женский алкоголизм хуже не придумать.
Гость
14 января 2020, 10:30
Гость
14 января 2020, 10:29
С недоверием?! Бежать надо от них. Женский алкоголизм хуже не придумать.
а также таблетизм.
Гость
14 января 2020, 09:29
Все фармкомпании и аптеки это бизнес на болезнях, никак не связанный с оздоровлением нации
Гость
14 января 2020, 09:53
Запивали водой))) это как анекдот про свечи, где мужик сказал врачу, а что я из в ж..у должен был засовывать?)))
Гость
14 января 2020, 11:10
как же задолбали самолёты на дом
Гость
14 января 2020, 14:33
Современным парам уже не важно интровагинально или в рот))
Гость
14 января 2020, 09:40
Больше 30% - это контрафакт, и этого говорил не абы кто, а провизор одной из аптек. Провизор - это кто отвечает за хранение препаратов на складе. Провизор никогда не сдаст тех на кого работает потому что останется без работы и станет крайнем и может сам получить срок. Поэтому 30% что можно подделать подделывают.
Гость
14 января 2020, 10:29
провизор это специальность выдающаяся в высшем медицинском учебном заведении, а не кладовщик на складе.
Гость
14 января 2020, 10:55
Чем проще тем лучше. Нет презерватива = отдыхаем и читаем книжки) Не желаю пить химию ради постельных утех.