Жители и гости подмосковного Красногорска смогут воспользоваться 80 автобусными маршрутами, чтобы добраться до станций МЦД-2, которые откроются в конце года, сообщили в областном Минтрансе.
«От Красногорска до станций МЦД-2 будут курсировать 80 автобусных маршрутов областных перевозчиков, в транспортном обслуживании будет задействовано более 500 автобусов разной вместимости с интервалом движения 5-10 минут»
Вот такие новости, в подмосковном городе Красногорске, с населением 172 тыс. жителей, а тут на миллионник, 66 автобусов, еще не получили еще....
No comments
Гость
17 октября 2019, 14:15
Беспредел какой-то... Отдельное государство Масква. Практически Швейцария.
Гость
17 октября 2019, 12:57
Напоминает анекдот :- В этом году я снова хочу в Париж
- А что в Вы в прошлом году были в Париже ?
- Нет , но я так же хотела.
Гость
17 октября 2019, 12:40
— Мы думали, что у нас получится, но бюджет имеет границы года, и покупка не состоялась, — объяснила врио главы Челябинска.
Конечно бюджет имеет границы, особенно елси 20 лярдов в карман осели!
Гость
17 октября 2019, 17:00
А враньё имеет границы или оно неограниченно?
Нам орденоносец Дубровский обещал до конца года 100 низкопольных автобусов на сжиженном метане из автобусного клистира в Магнитогорске, Текслер успел отметиться полтысячей автобусов - а на деле-то: п-ш-ш-ш...
Гость
17 октября 2019, 19:41
У них всегда есть каждый год 1 миллиард рублей на ХК Трактор из налогов области, а за эти деньги можно каждый год покупать 200 новых современных комфортабельных городских автобусов. Но лучше же для любителей пива финансировать частный хоккейный клуб и нехило так отпиливать в свой карман. Приоритеты у чиновников не в сторону улучшения жизни в городе, а для личных интересов людей приближенных к администрации.
Может сначала купить автобусы, а потом об этом уже говорить?
Гость
17 октября 2019, 19:36
Как говорят обещать не значит жениться.
Гость
17 октября 2019, 13:46
Я вам скажу когда Челябинск получит новые автобусы, метро, хорошие дороги и прочие плюшки. В ближайшее время - никогда.
Гость
17 октября 2019, 14:17
--Наталья Котова рассказала
Наталья Котова рассказала нам стишок. Дед Мороз ей дал конфету.
Гость
17 октября 2019, 12:52
Ну нужно брать из бюджета.
Верните сворованные 20 лярдов - хватит и на транспорт,
и на школы, садики, больницы, и на много чего еще
Гость
17 октября 2019, 13:06
Увы, но если часть из этих сворованных 20-ти лярдов вернут, то их также рассуют, только теперь уже по другим карманам.... А бюджету этих денег уже не видать.
Гость
17 октября 2019, 19:38
Эти деньги из Москвы и не уходили ) Дубровский просто получил свою часть и смотался взяв всё на себя. Если начнёт болтать к нему пришлют любителей шпилей.
Гость
17 октября 2019, 16:56
Вот так и будет новая "мэрша" весь срок правления рассказывать жителям сказки про новый общественный транспорт и всё остальное,а её срок полномочий идёт,плюс к этому ещё и зарплата приличная капает в карман.
Гость
17 октября 2019, 13:24
Добавлю, уважаемая администрация, если уж вы приняли решение сократить, либо вообще убрать маршрутный транспорт, то уж будьте добры, пустите на замену новый муниципальный маршрут! А то убрали 52 маршрут, сократили 84, а людям то рабочих мест каким образом добираться?!
Гость
17 октября 2019, 13:32
видимо следует поискать работу по месту прохождения 64го маршрута)
Гость
17 октября 2019, 15:29
Как? Разве в Челябинске остались ещё рабочие места, чтоб народ ездил на работу?
Гость
18 октября 2019, 10:58
52 маршрута в городе официально нет уже года 4.
Гость
17 октября 2019, 13:30
Когда-то я это уже слышал.....
Гость
17 октября 2019, 19:35
Это все слышали. Просто у чиновников мозги жиром заплыли и память из-за этого совсем плохая.
Гость
17 октября 2019, 13:14
Пробки то долго еще будут в городе? "Новая" власть, видимо, решила пойти по старым граблям. Какой-то идиотизм - содрали асфальт и ждут когда снег ляжет.
Гость
17 октября 2019, 13:38
и отправят их все на 64 маршрут))))
Гость
17 октября 2019, 13:45
Так и планируется. Все новые автобусы пойдут на 64 маршрут, пока его полностью не укомплектуют нужным количеством подвижного состава. В планах вернуть 64 маршруту интервал 4-5 минут в час пик, соответственно, для выполнения этих планов нужно около 30 автобусов. Вот пока не укомплектуют, о других маршрутах можно забыть.
Гость
18 октября 2019, 09:46
Гость
17 октября 2019, 13:45
Так и планируется. Все новые автобусы пойдут на 64 маршрут, пока его полностью не укомплектуют нужным количеством подвижного состава. В планах вернуть 64 маршруту интервал 4-5 минут в час пик, соответственно, для выполнения этих планов нужно около 30 автобусов. Вот пока не укомплектуют, о других маршрутах можно забыть.
Ну и будут ходить автобусы 64-го маршрута пустыми и приносить убытки.... Крупный транспорт невыгоден. Автобусы или пустыми будут ходить с маленьким интервалом, или интервал вынужденно придётся увеличить, но тогда все пассажиры уедут на маршрутках. муниципальные перевозчики проигрывают частным. Покрывать убытки муниципального транспорта город сегодня, в условиях кризиса в стране, не в состоянии.
Гость
17 октября 2019, 14:03
Госпожа Котова , решите вопрос с расширением дороги на против министерства социальных отношений. Стоянку убрали , а дорогу не расширили .Вечером там всегда пробка , т.к три полосы сходятся в две . Такое же письмо будет направлено Текслеру.
Гость
17 октября 2019, 17:04
Дима, направляйте, только на бланке: берёте пятитысячную купюру и на белом поле излагаете мягким карандашом.
Обращения менее, чем в трёх экземплярах - НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ!
Гость
18 октября 2019, 09:49
Что, Дмитрий, и в адрес Степлера здесь же своё письмо напишешь, как здесь написал Котовой????
Не вспомню, от которого по счету мееера слышу про новые автобусы.
Гость
17 октября 2019, 19:34
Память нынче у чиновников ни к чёрту. Хоть бы записывали обещания.
Гость
17 октября 2019, 14:12
Ауу! А где они ?Я не одного автобуса нового на линии не видела)))
Гость
18 октября 2019, 10:59
64 много новых зелёных ездит.
Гость
17 октября 2019, 20:33
Что мама не видать ваших гусей? в поле, похоже волки и лисы их сьели?
Это из рассказа, а где эти автобусы на каких маршрутах ходят озвучте, хочу прокатится.
Вот буквально только что прочитал информацию, что Москва окончательно зарыла финансирование строительств метрополитенов.
"Российские города не получат федеральные средства на проектирование и строительство метро, исключением станет только Красноярск. Об этом, как передает корреспондент РИА «Новый День», сообщил заместитель министра транспорта Иннокентий Алафинов, выступая сегодня на заседании комитета Госдумы по бюджету и налогам.
«В настоящее время в бюджете учтена только поддержка города Красноярска по проектированию метрополитена. Что касается других городов – на самом деле у нас операционно метро не убыточно только в Москве, – уточнил Алафинов. – Я сейчас не говорю, что вложение средств в строительство метрополитена – это очень затратная вещь, никакой город и регион – ну, кроме одного – это дело не тянет. В Санкт-Петербурге на сегодня понятно, что метро надо развивать. У них планы менее амбициозны, чем у Москвы, но даже у них операционно оно убыточно».
- Кто там у нас ратовал за челябинское метро в то время, когда умные люди давно призывали одуматься и перестать закапывать деньги?
Хотя разве у нас принято прислушиваться к мнению умных людей...
Гость
17 октября 2019, 13:34
"Умные люди" - это, видимо, москвичи, благополучно построившие себе за счет госбюджета 230 станций метро, и показавшие фигу всей остальной стране.
"Умные люди" - это, видимо, москвичи, благополучно построившие себе за счет госбюджета 230 станций метро, и показавшие фигу всей остальной стране.
Нет, я про других: которые понимали, что москвичи покажут фигу и призывали местных тоже это понять и перестать закапывать деньги.
Гость
17 октября 2019, 14:40
Это не закапывать, а осваивать. На освоенные деньги нужные люди приобрели нужные активы в нужном месте.
Гость
17 октября 2019, 12:47
чтото все сильнее и сильнее крепнет убеждение что изменения к лучшему возможны только с другим мэром, а Котовой видимо внуков надо растить, т.е. заняться своим делом
Гость
17 октября 2019, 13:34
Может проще легализовать маршрутки и ввести для них нормальный техосмотр, фэйсконтроль и нормальную охрану труда, чем городить цирк с автобусами, выделенными неизвестно кем и для кого полосы и диванными урнанистами (которые небоскреб от сарая не может отличить)?????
Гость
17 октября 2019, 13:47
Для этого нужно увеличить стоимость проезда. Вы готовы к этому?)
Гость
17 октября 2019, 15:30
Гость
17 октября 2019, 13:47
Для этого нужно увеличить стоимость проезда. Вы готовы к этому?)
Совсем нет. Деньги на все указанные мероприятия
нужно взять из откатов покровителям этих самых маршруток,
но...я же забыл, только не в этом городе
Гость
17 октября 2019, 16:57
Не с того начал:
в джамшутках в первую очередь ПОЯВИТЬСЯ КАССЫ.
Тогда будут платиться налоги и деньги пойдут на благо города.
А так - мутят воду из горбестолкома, им это выгодно!
Гость
17 октября 2019, 22:22
Новая сказка про автобусы .Поставьте их тоже на 64 маршрут, там интервал 5- 10 минут, будет 1 минута. А сами приходите на Ак. Сахарова подождём с вами автобус 31 , их в день 5 рейсов, т.е. через два часа.А инвалиды - колясочники, мамы с колясками и пенсионеры пусть дома сидят.Может повезёт придёт 16 (ПАЗИК) ржавая развалюха.
Гость
18 октября 2019, 06:52
Полупустые будут автобусы ходить... Проведите опрос, какое количество народу согласиться оставить личную машинку и пересесть на общественный транспорт? Это в сознании надо что-то менять, а не просто накупить автобусов. Хотя бы до количества, которое было еще лет 15 назад. И тогда не хватало места в автобусах, трамваях, не влезть. А сейчас пустые ходят, все уже купили машинки и врядли возможен обратный процесс
Гость
18 октября 2019, 10:59
маршрутку 79 убрали, как быстро добраться до Металлургического района? Сократите ржавые маршрутки 22 и 59...У многих скоро дно провалится, скоро своими ногами в них будем как куропатки бегать!))
Гость
18 октября 2019, 11:16
Степлер в своей программе купил 68 автобусов. Теперь львица купила 58 автобусов и того уже 136. А ездят 11. Степлер миллиарды обежал и львица обещает туже сумму. У нач в Челябинске двойной ВВП. В всё как было так и есть. Ничего не меняется.
Гость
1 декабря 2019, 20:12
Нечего зря наводить тень на плетень. Разве не видно, что в городе многое уже меняется к лучшему, дороги чистят, новые автобусы украшают город, ржавых маршруток стало значительно меньше. Откройте глаза и радуйтесь изменениям в лучшую сторону. Сразу всё невозможно изменить, город разоряли десятки лет, куда ни кинь - везде проблемы. А теперь появилась надежда на лучшее будущее.
И мы, жители пос. АМЗ, тоже надеемся, что нам пустят муниципальные автобусы, которые отменили лет 15 назад. И нас лишили льготного проезда. До троллейбуса не дойти, да там и перехода нет. 51 маршрут ходит из рук вон плохо, то опоздает, то сломается, то и вовсе не придёт. И мы просим Вас, уважаемая Котова Т., и Вас уважаемый А.Текслер, найти возможность пустить на посёлок АМЗ муниципальный транспорт, чтобы были новые машины и соблюдали график движения. Посёлок большой, постоянно расстраивается, а муниципального транспорта нет.
Сейчас-2°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -6
4 м/c,
зап.
742мм 86%Наталья Котова рассказала, когда Челябинск получит новые автобусы