RU74
Погода

Сейчас+13°C

Сейчас в Челябинске

Погода+13°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +11

4 м/c,

зап.

728мм 77%
Подробнее
4 Пробки
USD 87,28
EUR 93,73
перейти к публикации

75 комментариев к публикации

На электромобиле в Чебаркуль – розетка, где ты?

29 августа 2012, 18:04
По-моему, единственная возможность у нас развивать электрокары - это над всеми без исключения дорогами по всей стране повесить контактную сеть и к каждому электромобилю по две штанги приделать. Но, боюсь, и это в больших городах не реализуемо из-за многополосности. Так что, развитие гибридных автомобилей (КПД выше, чем у ДВС, а, возможно, даже и выше, чем у электрокаров, ведь нет потерь при передаче электричества по ЛЭП - оно вырабатывается в машине и там же используется. Но вот развитие именно электрического общественного транспорта необходимо для экологии - там аккумуляторы, как правило, нужны лишь для того, чтобы выехать из-под пересечки, объехать ДТП (для троллейбуса - рельсовый транспорт понятно ,что не объедет) или преодолеть обесточенный участок, так что, запаса хода в 5 км там за глаза (аккумулятор получится значительно дешевле, чем на 150 км хода), а заряжаться этот аккумулятор будет прямо во время движения
Гость
27 августа 2012, 17:37
странно. лобби нефтегазоносов настолько сильно что давят элетроиндусмтрию как могут. Все электоприборы и садовая техника стоят раза 4 а то и в 10 дешевле чем бензиновые. Стоимость аккумов современных да высока, не соизмерима с двиглом ДВС, общая стоимость реально ниже чем у ДВС-авто. ан нет - продавать нужно в разы дороже, ибо это не серийный поток продаж, а штучный. Аккумы кста также давятся нефтяниками чтобы не производили емкие, легкие, всепогодные и быстрозаряжаемые. Это приведт к обвалу экономики во многих странах - Россия в том числе на нефтфной игле сидит. не видаить короче нормальных электромобилей нам
Гость
28 августа 2012, 13:30
Каким образом нефтяник может запретить производить емкие, легкие, всепогодные и быстрозаряжаемые аккумуляторы??? Если ты сможешь такой произвести - вэлком и будете сверх богатым!
Гость
30 августа 2012, 11:10
Каким образом нефтяник может запретить производить емкие, легкие, всепогодные и быстрозаряжаемые аккумуляторы??? Если ты сможешь такой произвести - вэлком и будете сверх богатым!
Рынок давно поделен Корпорациями. Да же если изобретешь автомобиль ездящий на воздухе, как Тесла, то денег ты не успеешь почувствовать... а вот вкус сырой земли - вполне! Капитализм устроен так, богатые богатеют, бедные беднеют. Что бы ты не изобрел, у тебя это или отберут или тебя потом "не найдут".
Гость
15 мая 2014, 13:49
у современных акумов много минусов, они не так долговечны, как двс, зимой они теряют заряд, да и тяжелы они для своей ёмкости, тем более электромобили только пошли в производство, это как с айфоном, подождите, скоро китайцы научатся делать, появится конкуренция и электромобили начнут совершенствоваться, но в данный момент двс выигрывает
Гость
3 сентября 2012, 23:24
Хоть и смешно пока, но за электромобилями будущее. А ДВС будем вспоминать как паровозы с угольными топками.
Гость
6 сентября 2012, 00:29
Это точно, поддерживаю... да и тем более электричество с3.14здить в нашей стране всегда было "милым делом"))) попробуй так бензин утащить)))
Гость
30 августа 2012, 11:39
Готов купить нормальный полноприводный электрический автомобиль(от 200 лошадей), с запасом хода в полный газ в 250 км. И временем зарядки 10 минут. По дргому в современном темпе жизни и условиях никак. Что нереально абсолютно на сегодня! К примеру реальный расход бензина всегда выше заявленного. Тут то же самое 200%. Плюс высокие скорости и резкие разгоны, зарядки по фиг знает сколько времени! Нереально. По крайней мере для меня. Если кому то до работы утром, и вечером домой к розетке. То вариант отличный.
Гость
27 августа 2012, 16:55
Посчитал по данным в статье срок окупаемости Ситроен С-Зероу относительно Даеву Матиз. У Ситра 1 км пробега стоит 40 коп, у Матиза 3 р. Экономия 2.6 р. с км. Разница в цене 1,5 млн. Итого 577 т.км. Если ездить как я по 22 т. в год, всего-то 26 лет нужно. Отличная долговременная инвестиция ))))))))))) Вопрос а проживет батарея? Или через 5 лет нужно будет 10 т.евро на замену?
Гость
29 августа 2012, 14:19
это без учета изменения цен на топливо и электричество. сильно грубо.
Гость
30 августа 2012, 15:26
Что-то я сомневаюсь, что на этом ситроене так же, как на бензиновом авто, можно проехать 22тр в год, дольше заряжаться будет...
Гость
27 августа 2012, 16:47
Прочитала с удовольствием, но не поняла одного: зачем все это? Электромобили имею в виду. Дорогие, маленькие, медленные, да еще заряжаются целую ночь. Я как-то стирала накануне отъезда всю ночь, к утру розетка расплавилась. А тут такая махина. Никаких плюсов для себя не вижу. А тариф на электричество субсидируется для бытовых нужд. Если будут спец. розетки, там и ценник другой будет. В общем объясните кто-нибудь, зачем это все?
Гость
27 августа 2012, 21:28
это для того, чтобы дышать стало легче, а нефть расходовалась на более полезные нужды, чем сжигание в топке автомобилей... Вот увидите- на нашем веку уже будут доступные электромобили. Обслуживание-красота! Стоимость эл. энергии низкая! Появятся более совершенные аккумуляторы и понесется! почитайте вот кстати http://autochel.ru/text/today/554912.html
Гость
27 августа 2012, 21:53
Экология!
Гость
28 августа 2012, 10:43
Розетке срочно пригласите электрика. Так до пожара недалеко. Стиральная машинка тут не причем, контакт плохой.
Гость
27 августа 2012, 15:57
Мда, сразу хочется перефразировать поговорку: что французу хорошо, то русскому - смерть.... И рацпредложение с ходу: ездить вдвоем, после разряда батареи, один сидит за рулем и включает режим рекуперации, второй толкает машину....
Гость
28 августа 2012, 17:25
Для ярых экологов хотелось-бы напомнить: чтобы в розетке было электричество для этой игрушки, энергетикам надо сжечь немного газа, угля или мазута. Чтобы понять что экологичнее, надо сравнивать КПД электростанции и, например, гибридного авто. Встречал исследование на тему: ... для перевода всего автопарка планеты на электродвигатли, объемы выработки электроэнергии необходимо увеличить в 3 раза.
Гость
28 августа 2012, 23:25
Зеленые-зеленые....одна корова производит вредного газа в 24 раза больше, чем одна машина на бензине.
Гость
29 августа 2012, 11:11
Гость
29 августа 2012, 11:11
Зеленые-зеленые....одна корова производит вредного газа в 24 раза больше, чем одна машина на бензине.
а это вы про какой вредный газ?
29 августа 2012, 17:49
Гость
29 августа 2012, 17:49
Зеленые-зеленые....одна корова производит вредного газа в 24 раза больше, чем одна машина на бензине.
точно - надо этот газ собирать и использовать для производства электроэнергии (коровий)
Гость
29 августа 2012, 11:51
Чтоб зарядить эти аккумуляторы, нужно сжечь уголь, мазут, нефть, разложить атомные ядра - пока это основные источники электроэнергии. Гидроэлектростанции есть далеко не везде и на экосистему они тоже очень даже влияют при строительстве. Еще аккумуляторы по окончанию срока службы нужно куда-то утилизировать, а в них полно всяких гадостей. Но скорей всего все пересядут именно на электромобили, как кончатся все нефти и газы. Топить электростанции будут углем, атомные, гидро-, энергия ветра и т.д. Количество их сильно возрастет. Экология от этого еще сильнее ухудшится. Как-то так.
Гость
29 августа 2012, 20:02
При эксплуатации в зимний период...батарейку домой забирать?
Гость
27 августа 2012, 17:28
Смурфику: а разве все деньгами измеряется? А здоровье детей в счет не принимается?
Гость
28 августа 2012, 12:49
Здоровье не экономится. Чтобы зарядить батарею электромобиля, чтобы он проехал, например, 100 км, нужно сжечь бензина/мазута/угля на электростанции столько, сколько, наверное, хватило бы для проезда 150 км. А если все электроэнергией будут пользоваться для элекромобилей, то возникнет потребность в строительстве более мощных электростанций, на котороых будут сжигать еще баольше топлива, цена электроэнегии возрастет. Выбросов в атмосферу останется столько же, только они будут в другом месте.
Гость
28 августа 2012, 13:28
Своим авто вы не уменьшите выхлопы заводов, а именно они у нас главная проблема.
29 августа 2012, 12:30
Ох как много уже написано про влияние на экологию производств аккумуляторов
Гость
27 августа 2012, 17:08
Интересно, очень даже. С-Зеро машина для гольф-клуба, не более. 160 км в идеальных условиях, а если домой приехал и срочно нужно в деревню к дедушке? Придется иметь две машины, это убьет всю мнимую экономию. Про Теслу все просто: расход энергии при равномерном движении мало зависит от массы. Они напихали в машину наверное тонну батареек, и при равномерной езде показали 480 км. А если газовать на ней, думаю, будет в 10 раз меньше. Также как на обычной машине, только на обычной пробег на заправке 1000, и АЗС на каждом углу.
Гость
27 августа 2012, 19:34
"А если газовать на ней..." На электромобиле не газуют. На нем электризуют. =))
Гость
15 мая 2014, 13:41
в ютубе есть обзор на неё, 300 с чем-то реальный расход, то есть не экономя электричество, из всех электромобилей она единственная, на которой реально ездить, если ещё и зиму во внимание брать, на остальных только от розетки до розетки.
Гость
28 августа 2012, 09:23
Для продвижения их в России надо по минимуму сократить таможенные пошлины на ввоз электромобилей..а то все говорим иновации,иновации.. хотя если честно,ценник зашкаливает :)..
29 августа 2012, 17:48
где-то новость проходила о выпуске опытного образца электроКалины - так что, для поддержания этого продукта от пошлин придётся не отказываться
Гость
15 мая 2014, 13:51
15 мая 2014, 13:51
где-то новость проходила о выпуске опытного образца электроКалины - так что, для поддержания этого продукта от пошлин придётся не отказываться
ох, надеюсь у калины ничего не выйдет и пошлины уберут, а заодно и на бензиновые модельки бы убрали, но это всё мечты, мечты
Гость
29 августа 2012, 12:09
Тут похоже нет ни одного грузчика который бы работал на заводе или на складе на электрокаре. Это ведь тот же электромобиль только у электромобиля корпус покрасивее. Напишите пожалуйста специалисты а не перепродавцы с домохозяйками сколько электрокары на складах заряжают?
Гость
31 августа 2012, 13:51
Глупый вопрос, если честно. Электрокары советского производства все сплошь на кислотных аккумуляторов, это как спросить, какой расход у Форда Т и делать вывод насчет современного "Мондео".
Гость
30 августа 2012, 23:08
Я говорю Антонину, что неделю назад через Челябинск уже проезжал один чудак Рафаэль на электромобиле Tesla Roadster, который тоже едет в кругосветку... – Ты встречался с ним? – Антонин Гай аж подпрыгивает. Они наверно сказали что этот чудак был на букву м.
Гость
27 августа 2012, 16:19
Видел их в пятницу, когда они поворачивали в Сатку с М-5. Размер машинки конечно напряг. Для дальних поездок вариант так себе. А в городе, наверное, неплохо.
Гость
27 августа 2012, 16:37
Почитайте статью, размер машинки не главная пробемка
Гость
27 августа 2012, 17:41
Гость
27 августа 2012, 17:41
Почитайте статью, размер машинки не главная пробемка
Почитал. Для МЕНЯ проблема. Для вас может и нет.
Гость
27 августа 2012, 18:11
Гость
27 августа 2012, 18:11
Почитал. Для МЕНЯ проблема. Для вас может и нет.
В Ниссан Леаф тоже не влазите
Гость
28 августа 2012, 16:39
Странно, а почему в таблицу сравнения не поместили китайские электромобили? А насчет мицубы - по городу самое то кататься. А как морозы батарея переносит?
Гость
29 августа 2012, 11:10
любой аккумулятор при "-" теряет емкость, вопрос как сильно.
Гость
29 августа 2012, 20:00
домой забирать))))))))))))))
Гость
30 августа 2012, 13:20
Утром в январские морозы подойди к своей машине и поймешь, что запаса хода на 10 метров.
29 августа 2012, 18:06
кстати, а какой был смысл с автоцентра через весь город выезжать на Блюхера? Кажется, по Солнечной - Победы на Кременкуль, там на западный обход - и с него на М5 было бы намного разумнее и расход меньше
Гость
29 августа 2012, 19:55
Ты не повериш но они в гостинеце Аврора(Ленинский р-н) ночевали и заряжались там на стоянке, так что я как это прочитал дальше дочитывать даже нестал
Гость
3 сентября 2012, 09:48
Гость
3 сентября 2012, 09:48
Ты не повериш но они в гостинеце Аврора(Ленинский р-н) ночевали и заряжались там на стоянке, так что я как это прочитал дальше дочитывать даже нестал
Они не в Авроре, а в отеле на берегу Ун. Набережной ночевали :)
Гость
14 сентября 2012, 14:39
Гость
14 сентября 2012, 14:39
Ты не повериш но они в гостинеце Аврора(Ленинский р-н) ночевали и заряжались там на стоянке, так что я как это прочитал дальше дочитывать даже нестал
А какая разница где они ночивали если вам это только важно - то странно ?
Гость
27 августа 2012, 21:24
Каждый день стоя со своим ребенком в пробке жалею, что мы не ездим на электромобилях А еще они тихие, актуально для тех кто живет окнами на дорогу
Гость
27 августа 2012, 17:13
За электромобилями будущее!
Гость
30 августа 2012, 16:52
за китайскими!!!
Гость
31 августа 2012, 06:55
цинковый завод. электрокара в плавильном отделении. Кары 2штуки, 3-4часа работы и 3-4 часа зарядки. "Пробег" по отделению ну примерно 5-6км. электро-кары у нас перевозят груз около 2тонн. в них тяговые аккумуляторы(кислотные) в них воду доливать и крышечки снимать на зарядке
Гость
31 августа 2012, 13:21
Спасибо за точные данные.
Гость
27 августа 2012, 18:16
Разговоры про нефтегазовое лобби идут постоянно. Как будто кто-то присутствовал при заговоре ячейки. С тем же успехом можно говорить, что авиакомпании не дают изобрести бытовой левитатор. Не готовы еще электромобили к конкуренции. Нет никаких секретных разработок, есть только ё-мобили не ездящие, а были бы - концерны забили бы на нефтянку и делали бы деньги для себя на электромобилях. Просто не пришло еще их время. Будущее за дизелями.
Гость
28 августа 2012, 00:06
А что слабо было катушку для провода купить или это знаменитое европейская экономия.
Гость
28 августа 2012, 18:24
Интересно сколько еще времени пройдет когда себестоимость батареи на эти машины станет дешевле?
Гость
30 августа 2012, 16:56
На всякий случай надо эти "гаджеты" комплектовать переносными генераторами на бензе))) Гибриды в нашей стране еще может и приживутся, но чистые "электрички" даже для поездок по городу не для всех вариант. Хорошо если есть недалеко гараж или живешь на 1-3 этаже и возможно поставить машину в 5-10 м от окон не нарушая правил.
Гость
31 августа 2012, 20:05
Так вольво сделало электромобиль для севера. Автономный обогреватель греет салон и аккумулятор. Что-то типа 1 литра бензина на 100 км не считая электричества.
Гость
6 сентября 2012, 09:41
До чебаркуля ваш пылесос может и доедет, а вот по нему врядли.
Гость
16 сентября 2012, 11:33
зимой акомулятор рязряжается быстрей?
Гость
27 августа 2012, 18:12
Зимой в электромобиле холодно будет
Гость
15 мая 2014, 13:45
там печка есть, но это тоже энергозатрата, так что одевайтесь теплее, а то встанете где нибудь из-за севшей батареи
Гость
27 августа 2012, 20:58
че за сказки про нефтеное лобби пол мира не имеют нефти и зависят от добычиков пол европы сидит на этиловом топливе просто все остальное не рационально и не какие пробеги это не изменят как только двс стал доступным,рациональным и нормальным ресурсом так сразу мир завоевал так и будет с любой его альтернативой и пока не че лучше не придумали
Гость
28 августа 2012, 00:12
"Очень обаятельные эти два француза, Антонин и Ксавье, а главное – выносливые. Позади полгода кругосветного путешествия Electric Odyssey и 22 000 километров, а оба свежие и разговорчивые, словно стартовали вчера." А чё, им выносливыми то не быть, на пирожках и беляшах,вот вернутся домой на лягушачью диету и не будут такими свежими.