RU74
Погода

Сейчас+23°C

Сейчас в Челябинске

Погода+23°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +19

0 м/c,

723мм 50%
Подробнее
8 Пробки
USD 87,96
EUR 94,26
перейти к публикации

19 комментариев к публикации

«СПЕКТР»: мы патриоты российского потребителя!

Гость
21 июля 2007, 12:51
Поэксплуатируешь - потом говори. Это все-таки грузовик, а не диван, который по красоте выбирается. Да, и еще. А запчасти где брать будешь?
Гость
23 июля 2007, 12:26
Ответ "Аффтару". При выборе поставщиков техники был учтен трех-четырехлетний опыт эксплуатации китайской техники в республике Казахстан. Т.к. многие казахские предприятия уже 4-5 лет как эксплуатирует технику из КНР, это позволило собрать нам в течение года уникальную статистику по наработкам и отказам техники КНР в схожих с Российскими климатических условиях. В итоге, чтобы выбрать из самой надежной по статистике техники, были проведены тест-драйвы на заводах производителях. Были оценены условия производства техники, насколько современная используется технология. Особое внимание уделялось срокам поставки запасных частей. Т.е. подготовительная работа была проведена достаточно серьезная.
Гость
24 июля 2007, 11:46
Казахстан - приближенные к Росии климатические условия? Гы-гы...
Гость
24 июля 2007, 12:41
Вообще, поддерживаю Вашу идею, Ваш бизнес по работе с китайской техникой. Потому как необходимо просто создавать конкуренцию на российском рынке с крупными производителями ростехники, чтобы последние не наглели. Да и выгодно должно быть, по крайней мере - в перспективе! Респект и уважуха...
Гость
24 июля 2007, 12:53
китай? да вы что...так завтра можно и Камбоджу с Лаосом назвать странами с передовыми технологиями в области космоса.Ракеты из тросника и бамбука.
Гость
24 июля 2007, 12:52
3-му, а вы в севреной части Казахстана давно были? Например в Кустанайской области?! Кстати, Вы верно подметили - в основном в Казахстане климат отличается от нашего и не в лучшую сторону!
Гость
24 июля 2007, 13:14
Ситуация с китайской техникой сегодня угрожающая. Вопрос в дальнейшем развитии и вообще существовании отечественного машиностроения.
Гость
24 июля 2007, 14:18
По тракторам, аналогичным ЧТЗ. Условия Казахстана и условия российского Севера - две большие разницы. Т.е. ломаться будут - факт (наши то же ломаются). В связи с этим вопрос - сколько региональных складов с запасными частями есть у фирмы, какой на них ассортимент и цены на запчасти? В какой срок ремонтирется техника по гарантии? Только после ответа на эти вопросы серьезный потребитель может начать присматриваться к китайской технике!
Гость
24 июля 2007, 14:32
Климатические условия Южного Урала и северного Казахстана более-менее схожи, а вот с центральным и тем более южным сильно разнятся. Разве у нас бывают зимы продолжительностью 1.5 месяца, штормовым ветром до 25 м/с и температурой стабильно около -30С, а затем с начала преля и по ноябрь 1 дождь в месяц и температура до +45С как в южном Казахстане? (климатически условия зон полигона Байконур)?
Гость
25 июля 2007, 08:58
Неслучайно Китайцы вышли на Челябинский рынок с машинами, имеющих аналогичный тяговый класс с машинами ЧТЗ. Тяжело прийдется СПЕКТРу - наверняка такое давление окажут ЧТЗ-овцы, что мало не покажется, ведь по качеству конкурировать не смогут, поэтому будут применять "административный" рессурс. Давно было пора создать альтернативу ЧТЗ - а то все по-старинке, Марка ЧТЗ - это сила! Было, но прошло... А Руководству ЧТЗ порекомендовал бы первым делом не PR акции делать, а всерьез заняться качеством машин, чтобы удержаться на этом рынке, достойная конкуренция должна только сил Вам придать, к тому же если ВТО примет нас в свое ложе - полномасштабными темпами развернутся здесь и CATERPILLAR и KOMATSU, да еще с 10 компаний, которые сейчас через слабенькие представительства торгуют в Челябинске. Так что РАБОТАТЬ надо!
Гость
25 июля 2007, 08:58
Это хорошо, что Китайский производитель наконец-то представлен здесь, монополия ЧТЗ будет все таки изменена, время покажет, насколько хороша техника, но то, что ЧТЗ гонит туфту - это факт, некоторые модели - 25 и более лет выпускаются, якобы модернизируются, а всем просто пыль в глаза кидают, производство старое, новых разработок, кроме фальшбортов и раскраски придумать не смогли, движок старый, уже морально изношенный, с Каминзом машины вылетают в такую цену, что действительно Китайские машины будут дешевле.
Гость
26 июля 2007, 12:46
Вообще вы наверное плохо знаете рынок РФ, кроме завода ЧТЗ, бульдозеры выпускают еще и Чебоксарский и Орловский заводы. И точно у ЧТЗ не самые лутьшие качественные показатели.
Гость
27 июля 2007, 16:09
Покупая технику у дилеров и перепродавая компаниям не способным найти дилеров заводов изготовителей, нескромно заявляться с такой статьей. Даже китай берете не в китае, а поете красиво! похвально!
Гость
27 июля 2007, 16:46
Как показывает практика, китайский бульдозер не выживает и года, а ЧТЗ работают лет по 20.
Гость
30 июля 2007, 18:48
– что касается качества: в машиностроении (по крайней мере в автомобильной промышленности и производстве строительной техники) КНР опережает РФ по субъективным оценкам от 10 до 15 лет. Для сравнения на заводе выпускающем бульдозеры SHEHWA ответственные узлы (например узел редуктора) изготавливаются с одной установки на трехмерном обрабатывающем центе с компьютерным управлением, контроль размеров производится так же автоматически - измерительным центром. Выход на высокий уровень качества в КНР был обусловлен жесткой конкуренцией китайских производителей – в отличии от России, в Китае только крупных автомобильных заводов, выпускающих автомобили тяжелого класса более 7, крупных производителей бульдозеров тягового класса 10 и выше – 4, погрузчики и экскаваторы - более 5. Массовое производство обеспечило оптимальные цены, а жесткая конкуренция – качество и современный уровень выпускаемой техники.
Гость
30 июля 2007, 18:47
спасибо за Ваши конструктивные комментарии Постараюсь кратко ответить: - надежность: практика как раз показывает, что бульдозеры SHEHWA как раз работают и работают. Эксплуатировать бульдозеры по 20 лет, это не от хорошей жизни - потребитель не может позволить себе купить отечественный бульдозер, поскольку цены российскими производителями завышены - только в этом году рост цен составил 27-35%, при этом качество осталось на прежнем уровне. Наша задача состоит в том, что бы обеспечить рынок доступной и качественной техникой.
Гость
30 июля 2007, 18:51
- о климате: каждая единица техники (будь то автомобили FOTON, BEIFANG BENCHI-Северный Бенц или бульдозеры SHEHWA) комплектуется для РФ предпусковым жидкостным подогревателем двигателя, а для условий севера дополнительно утепляется аккумуляторный отсек, устанавливается обогрев топливной системы и топл. фильтра, дополнительный масляный обогреватель кабины (для бульдозеров) или автономный обогреватель кабины для автомобилей. - региональные склады: в настоящее время центральный склад запасных частей в Челябинске, доставка автотранспортом занимает не более 3-4х дней в те регионы в которых уже работает поставленная техника. Планируется создавать региональные склады по мере увеличения численности техники - один из первых будет в Сургуте. Кроме этого для корпоративных клиентов предлагаем создание консигнационного склада - когда запчасти потребитель получает авансом, а рассчитывается за них по мере использования со своего склада, потребителю это удобно.
Гость
30 июля 2007, 18:50
- для сомневающегося 13.Андрея: в отличие от мелких приграничных фирм, торгующих с соседним городком в Китае, Предприятие СПЕКТР работает напрямую с заводами-производителями КНР. Более того, настолько плотно работаем, что помимо жесткой проверки качества, которую проходит каждая единица техники на экспорт у производителя, дополнительно каждый бульдозер, каждый автомобиль проходит обкатку механиком Предприятия СПЕКТР на заводе, перед отгрузкой в РФ.
Гость
3 августа 2007, 16:56
Я был в южном Китае на многих машиностроительных и металлургических заводах. Господа, эти узкоглазые братья еще так нам дадут просраться, что вы даже не представляете. Те технологии которые я увидел, подходы к организации труда, поставкам, контролю качества - меня поразили. Те легковые авто, которые поставляются нам, по которым судите вы - не самого худшего качества, они лучше 10-к за те же деньги! Техника у них тоже лучше, и постоянно идут процессы модернизации и внедрения новых образцов, чего нет у нас!!! Посмотрите еще лет 5 назад у них не было своего автопрома, сейчас есть, пусть и не самый лучший, вот и подумайте что будет еще лет через 5. Единственной проблемой пока остается серсвисная сеть - верно.