RU74
Погода

Сейчас+23°C

Сейчас в Челябинске

Погода+23°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +19

0 м/c,

723мм 50%
Подробнее
8 Пробки
USD 87,96
EUR 94,26
перейти к публикации

21 комментарий к публикации

«Мавт» повысит градус присутствия

Гость
27 июля 2007, 07:51
Не по наслысшке знаю что узкая алкогольная специализация алкомаркетов прект дотационный.А содержать убыточные торговые точки перспектива весьма туманная.В этом есть рациональное зерно, несомненно.Но перевесит ли это рациональное зерно такую упрямую вещь как "финансовый результат".Постоянно захожу в "Алкомаркеты" ни когда не наблюдал там аншлага.(Кроме предпраздничных дней,да и то не во всех магазинах) Поэтому проект амбициозный ,но надо представлять какую смысловую нагрузку он несет кроме рейтинга алкооператора) Думаю что все встанет на свои места когда господин Сафронов подведет итоги убыточного проекта.Скажем через полгода.Новогодние праздники не в счет.
Гость
27 июля 2007, 10:14
с расширением торговой сети руководство Мавта увеличивает лишь собственную прибыль, которая идет на развитие предприятия, а не на увелечение заработной платы сотрудников, за счет которых все и работает! И я считаю, что больше нужно охватывавть Уральский регион, а не топтаться в Челябинске
Гость
27 июля 2007, 10:19
Я достаточно часто покупаю алкогольную продукцию и как правило делаю это в сетях типа Дикси, Пятерочка, несмотря на то, что в соседнем от моего доме находится специализированный алкомаркет. Если я делаю покупки, то стараюсь покупать все в одном месте, а не шарахаться по всему городу за каждым продуктом. Когда заходил в алкомаркеты, то никогда не замечал там ажиотажа, а напротив, скучающие лица продавцов. Я считаю, что такой формат может и найдет своего покупателя, но уж точно не монополизирует рынок розничной алкогольной продукции.
Гость
27 июля 2007, 10:50
они (продавцы, то есть) не скучающие. они просто трезвые, наверное )) Я вот тоже стараюсь закупаться в одном месте, но, скажем, взять хорошее вино по адекватной цене в перечисленных вами сетях оч. сложно. и тогда приходится ехать в алкомаркет. согласен с вами. данный формат претендует на отдельный сегмент, но никак не на весь рынок алкогольной розницы.
Гость
27 июля 2007, 10:50
В конце пр. Победы был хороший магазин Мавт, народа всегда было много.Потом закрыли, к нашему большому сожалению, здание перестраивают. Откройте снова магазин в том же районе, будем ждать.
Гость
27 июля 2007, 10:55
а я вообще как-то стесняюсь заходить в алкомаркеты и алкогольные магазины. Подсознание срабатывает, нашептывая, что в такие магазины ходят любители выпить или "профессионалы в потреблении алкогольных напитков", "алконавты" Разум, конечно, понимает, что это предубеждение, что выбор там намного больше и нтереснее... Однако ж ноги в АЛКОмаркеты не идут
Гость
27 июля 2007, 10:56
Я беру алкоголь в МАВТе, по цене выигрышь небольшой, но считаю, что гарантии качества выше - всё таки люди специализируются на этом...
Гость
27 июля 2007, 11:00
Кстати, о сотрудниках, спасибо им большое - пару раз давали лучший алкоголь, чем я оплачивал. Может поэтому зарплата небольшая.
Гость
27 июля 2007, 11:38
Я считаю, что стесняться заходить в АЛКОМАРКЕТЫ полный бред, т.к. прийдя в специализированный алкогольный магазин можно не только купить качественный напиток, но и повысить культуру употребления, для этого в каждом из таких магазинов есть высококвалифицрованные продавцы-консультанты, поэтому ЗАХОДИТЕ в АЛКОМАРКЕТЫ-МАВТ и не надо стесняться.
Гость
27 июля 2007, 12:06
"знатоку" что то дорогой товарищь, чего не коснись у вас туманное будущее,что у "Трактороторга",что у "Мавта" у кого оно светлое то по вашим понятиям? а статья ничто иное как реклама МАВТа, г-жа Козлова М. не первый раз пишет в ту сторону деферамбы...алко-сеть утопия!!!
Гость
27 июля 2007, 12:05
Ужас-то какой! боюсь спросить, как же вы покупаете ну эти... резиновые такие... в аптеках? с вашей-то природной интел-ю
Гость
27 июля 2007, 12:22
«Думаю, что в первую очередь большинству алкомаркетов «Мавт» придется конкурировать с торговыми сетями «Дикси» и «Пятерочка». Да кто-нибудь видел в этих сетях нормальное вино? Да и водка типа Абсолют редко бывает. Мне кажется у Мавта совершенно другая продукция, и у него другие конкуренты. Как -то взял бут Мартини в Дикси и ходил сней по магазину тарился продуктами. А за мной охранник по пятам, выглядывает из-за полок, мне аж не по себе стало. С тех пор не беру там алкоголь.
Гость
27 июля 2007, 12:34
Большое спасибо тем, кого не оставила равнодушными наша работа и наши перспективы. Нам действительно интересно ваше мнение, ибо это помогает нам понять потребности рынка и стать ближе, доступнее, интереснее для наших покупателей. Хотелось бы только внести некоторую ясность. Мы не в коей мере не претендуем на весь рынок алкогольной розницы, как бы нам этого не хотелось )).. Говоря о доли рынка 70%, мы имеем ввиду не только розничные продажи сети «МАВТ», но и наши оптовые поставки в регион. «МАВТ» является поставщиком практически всех сетей Челябинска и области, в том числе и «Дикси», и «Пятёрочка», и «Молнии» и многие др. В общем обороте компании доля оптовых продаж на сегодняшний день составляет около 60%, т.о. увеличивая количество торговых точек собственной сети, мы ставим себе задачей увеличение доли розничных продаж в обороте фирмы, и увеличение общих объёмов. Цели, быть может, несколько амбициозные, но кто не рискует, тот не пьёт ..«Вдову Клико» ))
Гость
27 июля 2007, 13:05
На самом деле непонятны "тараканы" руководства, либо чего-то недоговаривают... Конкуренция с сетями-она ещё впереди, когда Мавт осознает, что может работать самостоятельно только посредстввом своей сети (иначе зачем её развивать в принципе!?), то будет произведён демпинг по алкогольной продукции в городе, регионе, тем самым исключая из конкурентов всех участников ритейла. Следствием этого явится отказ сетей от Мавта, как от поставщика и уход на других партнёров. А вот последние-вы уж держитесь, сети вам устроят настоящий прессинг, многие в последствии просто уйдут с рынка. Одно могу сказать с полной уверенностью-выиграет потребитель, но ненадолго. Кто после данных ценовых войн останется "на ногах" будет диктовать уже новые условия...
Гость
27 июля 2007, 14:26
Мавт - это (извините за крепкое словцо)полная лажа: совсем не дешевые цены, маленький выбор и т.д.
Гость
27 июля 2007, 14:30
"пару раз давали лучший алкоголь, чем я оплачивал." - это в каком смысле?
Гость
27 июля 2007, 14:51
Стараюсь покупать качественные алкогольные напитки. Поэтому всегда покупаю или в "МАВТе" или в "Молнии". Хотя большее доверие было к "МАВТу", но если "Молния" является оптовым покупателем у "МАВТа", то можно смело доверять и "Молнии".
Гость
27 июля 2007, 15:09
Магазин Красное Белое находится от меня в шаговой доступности. Поэтому отдельно за спиртным хожу туда. Во первых выбор больше, во вторых ни каких очередей, в третьих если нужно то консультант подскажет. Я про сравнение с Дикси или Пятерочкой. Если был бы МАВТ то ходил бы и туда, но при условии что он будет рядом, в шаговой доступности. Если в магазин нужно было бы ехать, то навряд ли бы я его посещал.
Гость
31 июля 2007, 11:44
давайте посчитаем: на челябинскую область к концу года придется 40-50 алкомаркетов "Красное и белое", 100 магазинов "Ариант", и 80 алкомаркетов МАВТа??? зачем?? Очень хотелось бы посмотреть на портрет рядового потребителя в таких ТТ. МАВТу - не стоит вам выходить на рынок Екатеринбурга, конкурировать с Магнумами у вас не получится.
Гость
30 октября 2007, 19:53
Очень хорош подвальчик алкомаркета Мавта на Российской, при выборе можно что-то попробовать. Поскольку без пития нам не обойтись, пить надо культурно и хорошие напитки, поэтому большого количества алкомагазинов не надо боятьс. Убыточные магазины закроются или переквалифицируются. Красивое название "Мавт", симпатичный Слоник и вывеска Алкомаркет-это не бывшие "Вино-водка". В общем-привлекает. Я рада видеть вашу информацию-"Мы открылысь". Удачи.
Гость
2 февраля 2011, 00:55
хватит пить