RU74
Погода

Сейчас+23°C

Сейчас в Челябинске

Погода+23°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +19

0 м/c,

723мм 50%
Подробнее
7 Пробки
USD 87,96
EUR 94,26
перейти к публикации

21 комментарий к публикации

Ипотека поможет переселенцам встать на ноги

Гость
27 июля 2007, 09:01
Конечно хорошо, что правительство думает о возвращении россиян, это поможет решить некоторые проблемы кадров, например, в сельской местности, бюджетной сфере, в общем,там, куда мы идти работать не хотим, по причине низкой з/платы и т.д.Но почему, создавая различные программы, правительство не доводит их до конца! Программа доступное жилье - кто может приобрести жилье по ней? Я не могу! Мои друзья не могут, и многие тоже! Это при том что мы имеем высшее образование, стабильный доход 15-20 тыс. на человека!Вот так! Пусть уж лучше одна программа будет фуннкционировать на 100%, а потом создавать другую! В первую очередь надо думать о тех, кто родился и живет в Россие, а потом о переселенцах! Я уверена, больше половины из них не имеет ни образования, ни культуры!
Гость
14 марта 2010, 01:29
Да.. очень неприятно становиться, читая такие мысли "Я уверена, больше половины из них не имеет ни образования, ни культуры!" о нас "за бугром." А ведь вы не правы, мы из Казахстана, много кто имеет даже не по одному высшему образованию,и при этом довольно хорошие заработки. Но мы ведь едем именно на Родину, т.к. здесь чувствуем себя "не в своей тарелке" хотя при этом нас в Казахстане никто не обижает, т.к. люди как раз таки культурные...!!!
Гость
9 июля 2016, 09:15
А я уверен что 70 процентов в РФ алкаши бездарные, которые позорят свою нацию - свиньи. Сами пьют, показывают пример поколению молодому, вырубают леса, мусорят суки, а еще есть процент какой то, я пока не знаю , как Вы - которые живут какими то своими гребанными представлениями или слухами. Жесть Вы че несете
Гость
27 июля 2007, 15:14
Натали,"А ты тут сам крутись как хочешь!" А я и кручусь! И квартиру я сам купил, а не государство дало! Когда мои родители уезжали в Казахстан никто не знал, как оно обернется или Вы внучка Настрадамуса?! Я знаю много людей, приехавших из Казахстана и я не знаю среди них нахлебников, которым нужны только квартира и госпособия. Все способны заработать сами, поскольку мы здесь - чужие, у нас нет знакомств, нам нужно всего добиваться самим. Поэтому среди переселенцев высокий процент тех, кто толковый, умеющий специалист. "Но те, кто уехал из России, например, в Казахстан, то им в свое время там и квартиры и работу предоставили! Т.е. они за хорошей жизнью туда ехали!" А Вы почему туда не поехали? Испугались трудностей?! Но ведь, как следует извашей мысли, там была такая хорошая жизнь.
Гость
14 марта 2010, 01:36
Вы абсолютно правы, я тоже планирую переехать в Россию, при этом знаю что будет трудно,т.к. прожив всю жизнь в Казахстане уже есть насиженное место, но я не боюсь опять самостоятельно "насидеть" его в России своим трудом и упорством..А сидеть и ждать что-то от государства, можно очень и очень долго...
26 июля 2007, 19:48
Хотелось бы поконкретнее... Какие есть сейчас возможности и как это сделать технологически? Я имею ввиду не только ипотечные кредиты банков, но и другие льготы
Гость
27 июля 2007, 09:07
Ага как обычно "метрвая программа". Чтобы реально ей воспользоваться надо иметь доход не 10000 руб, а минимум 25000 на члена семьи. И где врачи, учителя возьмут такой доход? Реально поддержать переселенцев можно только предоставляя им муниципальное жилье на условиях найма, с правом выкупа по льготной стоимости. А для этого регионам которые нуждаются в переселенцах нужно строить муниципальное жилье. И предоставлять это жилье именно специалистам в которых нуждается город, или населенный пункт.
Гость
27 июля 2007, 09:14
Людей конечно жалко. Но тех кто действительно бежит с насиженных мест, например русских из Средней Азии. Но позвольте те кто свалил в свое время в США, Австралию, Канаду, Германию и теперь хотят обратно, то почему им то бесплатные перевоз вещей, пособия и т.п.? В этих странах бездельников не любят, а те кто нашел работу навряд ли обратно поедут.
Гость
27 июля 2007, 10:46
М-да...., к нашим за "бугром" так бы относились!!! А я так считаю: уехали в Казахстан на заработки и нечего обратно ехать. У нас тут самим жить негде, работать не кем. Лучше бы коренным гражданам обеспечили больше условий, а не переселенцам, беженцам и иностранцам.
Гость
27 июля 2007, 11:49
to Блондинка: откуда столько ненависти у таких как вы. Т.е. к нашим за бугром вот бы так относились, а мы в свою очередь будем такими злыми и завистливыми? Что за парадокс. У меня прадед и прабабка были отправлены еще при царском режиме на освоение земель Средней Азии. Все мои родственники родились и жили там всю жизнь и не думали, что Россия может стать им чужой. Во время СССР очень многие приезжали помогать городу Ташкенту после землетрясения, создавали там семьи и оставались. Но тем не менее, они были такие же как и вы, блондинка, русские люди. А сейчас имея "нерусский" паспорт они все - иностранцы! И живут в подвешенном состоянии - и там чужие, и здесь "беженцы".
Гость
27 июля 2007, 12:10
Блондинкам и прочим Натали! Люди уехали в Казахстан не на заработки в переехали в другой город в те времена, когда была одна большая страна! Туда, кстати сказать, уезжали не самые худшие, поскольку зачастую там нужно было начинать все с нуля: строить дома, дороги, больницы и т.п. Многие из тех, кто уехал туда является коренным россиянином! И многие, кто приезжает из того же казахстана (я имею в виду, русских, украинцев, немцев) - это очень хорошие работники, которые знают свое дело - многим местным есть чему у них поучиться.
Гость
27 июля 2007, 12:24
Блондинка. Я в Челябинске родился, в Казахстане вырос. Теперь тружусь на благо России. У вас ко мне какие претензии есть?
Гость
27 июля 2007, 14:05
Всяким жителям этого города!!! Пусть они когда-то уехали, но надо было думать раньше, или в период распада!А сейчас, когда они вдруг решили вернуться, давайте ка им квартирки предоставим! Программы придумаем! А люди, которые всю жизнь учились, трудились, платили налоги в бюджет России, пусть они что-нибудь придумают!!! И это мое мнение! Думать надо в первую очередь о себе, коренных жителях! Вынужденных переселенцев мне искренне жаль! Но те, кто уехал из России, например, в Казахстан, то им в свое время там и квартиры и работу предоставили! Т.е. они за хорошей жизнью туда ехали! Тут решили вернуться, и опять на все готовенькое! А ты тут сам крутись как хочешь!
Гость
27 июля 2007, 14:14
Блондинка, Вы видимо действительно блондинка, раз рассуждаете: "У нас тут самим жить негде, работать не кем". моя семья приехала из Казахстана 16 лет назад, в первые годы жуть как приходилось выбивать себе место под солнцем, а сейчас все состоялись как предприниматели и руководители. а местные аборигены зачастую только завидовать могут.
Гость
27 июля 2007, 14:19
Натали, не надо упрекать людей за то, что они ищут возможности и способы лучшей жизни. уверена, что халявщиков среди переселенцев еще меньше, чем среди тех, кто остается и ждет лучшей жизни с открытым ртом.зачастую как раз такая позиция коренного обиженного человека и не позволяет человеку развиваться.
Гость
27 июля 2007, 14:21
to блондинка - кстати, небольшой урок истории, коренное население региона, где вы обитаете, не является блондинками.... они, к сожалению для ВАС, чистые брюнеты, редко шатены. Отсюда у меня вопрос - может Вас тоже на отправить на Ваши исконные земли, где блондинок пруд пруди. Глупо.. не ожидал от девушки такое... хотя я сам ярый националист, такое бы себе не позволил, особенно в отношении русских...(которые для меня и башкиры и чуваши и все остальные народы и народности с территории РСФСР)Простите, но мне обидно жить с такими как Вы в одном городе.
Гость
27 июля 2007, 15:29
оспода, да что вы расшумелись то. Не будет эта программа работать, так же как и все остальные не работали. Банку пофиг кто вы переселенец, молодая семья, многодетная. Им надо заработать проценты и вернуть тело кредита. И чем у вас проблемнее семья (в смысле многодетная, молодая, переселенцы), тем больше вероятность отказа по ипотеке. А при отказе вам никто причину отказа не объяснит, нет и все.
Гость
27 июля 2007, 15:32
Переселенцам, в прочем как и коренным жителям, надо надеяться только на себя. А помощи ждать не от государства, а от родственников, знакомых, может даже работодателей, но повторюсь ни как не от государства.
Гость
27 июля 2007, 16:27
To Натали и блондинка: Не переживайте, не всё так шоколадно и может вам спать легче будет. Квартиры переселенцам в основном дают в селах, куда вы сами ни за что не поедете. Поэтому и начали развивать эту программу, чтобы затыкать дыры, где "настоящие русские" (как вы) работать не хотят, ниже их достоинства. Так что успокойтесь. Не дай Бог вам перетерпеть те муки, которые испытывает русский человек по национальности, но с "чужим" паспортом, переехавший в Россию. Это еще раз доказывает их волю к жизни.
Гость
21 октября 2007, 22:05
а не подскажите какие риски могут быть у Федеральной Миграционной службы?
Гость
11 июля 2013, 13:18
те кто завидует что путин дает нам переселенцам возможность переехать в россию получить работу и ипотеку сидите молча у разбитого корыта с водкой на столе.РОССИЯ просто ПЬЕТ местное население думает раз мы граждане россии значит это все наше а сами палец о палец не ударят чтоб жить красивее у вас многие бухарики когда русские из казахстана привыкли работать и добиваться всех благ которые только нужны человеку чтоб жить и растить здоровых детей.я вам могу только одно сказать РАБОТАЙТЕ больше местные россияне всю жизнь будете бояться взять ипотеку и скитаться по съемным квартирам а вырастут ваши дети вы им ничего кроме спецовки и не дадите.