перейти к публикации

82 комментария к публикации

Маргарита Павлова помогла женщине с ребенком, оставшимся без жилья

Гость
12 января 2011, 17:03
Вот если бы :"дворник Павлова помогла женщине с ребенком", тогда понятно. А когда чиновник , у которого должностные обязанности такие- подвига не вижу... Она что за свой счет что ли ей помогла?...
12 января 2011, 17:31
Определить мамочку в соцжилье мог профильный отдел в рай/гор/обл администрации,без всяких уполномоченных,без всяких рапортов об этом в сми.Такое вопиюще нескромное поведение всего лишь при выполнении своей работы сильно огорчает.Неужели Маргарита не понимает своего зиц-председательства и бумажности короны?Девушка,просто делайте свою работу.Она у вас такая-помогать детям,вы за это деньги уже получаете.Вы не меценат и не жертвователь Своих денег и Своего времени-им почести положены.А вам-только зарплата без всяких лавров и благодарностей.Как вы этого не понимаете то?)).Свою благодарность вы в кассе получаете.Завтра вы бабушку через дорогу переведете и что,занесете в отчет о работе,пригласите телевидение и прессу?
Гость
12 января 2011, 19:21
Она просто сделала свою работу!!!! И должна помогать постоянно! Ненадо из этого делать событие века!
Гость
13 января 2011, 09:08
Она ничего не сделала. И даже не свою работу.
Гость
13 января 2011, 14:58
А я сегодня подвез человека бесплатно! Снимите и про меня ролик тоже
Гость
12 января 2011, 19:07
Это что, пиар Павловой? Если да, то чем хвастаться то? Помогла устроить женщину в кризисную квартиру... Вау!!! Круто!!! "Мы узнали, что освободилось место в кризисной квартире..." Ох и тяжелая работа...
Гость
12 января 2011, 21:42
Согласна с Вами, не смешите людей-Маргарита!!!!!
Гость
12 января 2011, 15:33
а дальше она куда?
Гость
13 января 2011, 13:01
А слабо, уполномоченному по правам ребенка добиться того, чтоб детское пособие было не нищенское в 200 (или 230) руб как сейчас, а равнялось прожиточному минимуму, хотя бы на территории этой самой Челябинской области? Или оплачиваемый отпуск по уходу за ребенком для матери был не до 1,5 лет, а до трех. Снялась бы проблемма: куда пристраивать ребенка, ведь в 1,5 года даже садики не принимают детей. Может быть омбудсмен сможет ликвидировать очереди в дет-сады. А то ведь сейчас узнаешь номер очереди и на сколько она продвигается за год, так получается, что к 7-ми годам только что-то светит. И в тоже время практически все родители пристраивают своих детей. В любом садике всегда есть свободные места. Знает ли Маргарита про это? Если да, то сколько и против кого она инициировала уголовных дел за вымогательство денег у родителей? Всё то, что написано в статье, делает каждый из нас ежедневно и не по разу, когда например подсказывает кому-нибудь дорогу, причем на безвозмездной основе.
Гость
13 января 2011, 14:30
Боже мой! Маргарита помогла женщине с ребенком... открывая статью, думала она как минимум к себе жить ее пригласила, если уж не купила на собственные деньги ей кваритру. Такой громкий заголовок, такая новость. Таких женщин в городе думаю не один десяток. Помогать им надо не так. как собачек на передержку отдали в непонятную коммунальную квартиру, а потом выпнули. Помогать нужно с работой, с жильем ПОСТОЯННЫМ, с садиком для малыша. И не для галочки и информационного повода в СМИ. И что собственно здесь сделала наша омбудсменша? позвонила в кризисный центр?
13 января 2011, 15:35
Блин я тоже подумала, что она её к себе пожить пригласила!!! уже такая сделала ОООООО!!!! а тут...фу ты
Гость
13 января 2011, 18:27
У нее, самой ребенок-инвалид, она сама недавно денег просила.
Гость
13 января 2011, 01:44
Действительно пиар...пиарят Маргариту...а то,что например хирурги каждый день серьёзные операции делают,людей спасают,про это молчат.
Гость
12 января 2011, 16:45
Эх....,ключевое слово в сообщении "временно помогла",зато в заголовке просто "помогла".Действительно,а дальше?А запросы отправлять дело нехитрое, с ним любой помощник депутата справиться
А она здесь причем, кризисная квартира и раньше была?
Гость
12 января 2011, 16:58
Я надеюсь, это просто первые шаги в большое работе. И за чем так пиариться, бывшая профессия журналиста вверх берет. поддерживаю "Игорь igor c Фамилия"
Гость
13 января 2011, 09:48
Реально, каждый трудовой день чиновников - ну просто героический подвиг! И ни где не упоминается, что этот "подвиг" за счет денег налогоплательщиков и что сам чиновник далеко не альтруист, а состоит на полном гособеспечении, да имеет приличное жалование. Хотя многие граждане думают иначе, чем я! судя по отзывам да и по настроениям в массах.
Гость
13 января 2011, 16:16
Она это должна делать 10 раз в день,5 дней в неделю! Зачем ее так пиарить? То, что это не Астахов,умные люди и так понимают))))
12 января 2011, 15:59
И что дальше?Сегодня врач Иванов провел операцию на сердце,солдат Петров убил врага,водитель Боровченко привез 100 пассажитров... .-давайте о них тоже скажем.100% они намного полезнее Павловой,а слава отчего то ей.
12 января 2011, 17:10
Абсолютно согласен! Пишут, чтобы показать свою значимость. Развелось уполномоченных..
Гость
12 января 2011, 18:29
Потому,что она краси-и-вая...
12 января 2011, 20:14
Гость
12 января 2011, 20:14
Потому,что она краси-и-вая...
где??????
Гость
12 января 2011, 16:20
Очень интересно было бы узнать краткую биографию героини статьи, и всех остальных жильцов этой квартиры, думаю у 100% "образование 8 классов, никогда не работала". Через 3-5 месяцев ждем статью "Кризисная квартира выставила женщину с грудным ребенком на улицу".
Гость
12 января 2011, 20:29
Муж пожарник, погиб при исполнении..... достаточно биографии, образования и соуиального статуса?
Гость
12 января 2011, 21:08
ну зачем на улицу? Может через 3-5 месяцев на нарах места больше будет, вот Маргарита и поможет с оформлением.
Гость
13 января 2011, 00:46
Действительно, замуж она вышла, забеременела, и тут горе - и ей нечего делать... А где же родственники мужа -героя? почему не помогают ей? а раз дома у мамы такой разврат, значит она в нем всю жизнь и жила? или это тоже стечение обстоятельств, а она жертва? На счет образования тоже согласна, надо было профессию сначала получить, раз в таких условиях всю жизнь жила, а потом о детях думать, а не надеятся на мужа. Оно конечно хорошо, что ей помогли, но это же временно, потом что?
Гость
13 января 2011, 08:30
В новую выданную жилплощадь переедет часть сожителей из 3х комнатной квартиры.
Гость
12 января 2011, 19:54
Дадут комнату в общаге и до достижения 1,5 лет ребенку содержание вместе с мамой, затем место в д/саде, яслях и марш-марш на работу....
Гость
12 января 2011, 21:11
а где такие общаги имеются? может адресок знаете
Гость
13 января 2011, 01:41
....НАЛОГИ ПЛАТИТЬ....
Гость
13 января 2011, 06:57
А этого мало?!!! ну вы зажрались, батенька... Ее до конца жизни кто-то содержать должен? Так у нас завтра толпы таких будут, Некторым за счастье хотя бы место в д/с выбить
Гость
12 января 2011, 18:07
За чей счет эта благотворительность?
Гость
13 января 2011, 09:54
За чей счет весь социализм ? Отобрать у тех кто работает (законопослушные налогоплательщики), и раздать нуждающимся.
Гость
12 января 2011, 21:38
...Как она то тут помогла, не пойму, направила в "некую" квартиру и все????причем тут она, Маргарита, ваши деятельность разве в этом заключается???... в городе сущ-т массу социальных мер поддержки для подобных семей, у нас есть Муниципальное учреждение "Кризисный центр", замечательный директор-профессионал-она вам даст всю исчерпывающую информацию, то что вы пишите-ставит под сомнение ваш профессионализм, вы не знаете какие там условия, как женщины живут, если там окажется представитель СанПина-полетят головы,нарушений тьма, а уважаемой Маргарите-нужно повышать свою компетенцию и слушать знающих людей!!!!А не просто PR-ся!!!!
Гость
28 января 2011, 18:04
А Вы бывли?
Гость
12 января 2011, 16:13
А куда дальше эта мамочка пойдет?Она хоть пособие на погибшего мужа получает?Много брошенных домов в деревнях, пивести бы в порядок и пусть живет, вот только кем она на селе работать будет. И почему многодетная семья ютится в трешке,это же не по закону.
Гость
12 января 2011, 16:28
Молодец и Ты! Как, Ты с Луны свалилась? Можно тебе помочь подняться...аа. Не больно тебе? Мож головку задела случайно.. Встань деточка посмотри вокруг, 40 000 000 в Росси, так живут! 2 500 000 детей сироты. У Вас, что на Луне об этом не знают? Мож Вам туды интернет провести? 2 400 детей убиты за год своими родителями или родственниками. Мож у лунатиков детей нет?
Гость
12 января 2011, 16:37
а она то здесь при чем? про эту кризисную квартиру давно писали, что мадам Павлова сама ее создала и открыла для всех нуждающихся? прямо не по-детски продвигают у нас ее! зачем интересно?
Гость
12 января 2011, 17:59
а что по закону им надо танхауз подарить?
Гость
13 января 2011, 09:06
Должность омбудсмена высосана из пальца. Все их функции выполняют (должны выполнять) другие органы. Всем ясно, что это политический пиар. Может каким-нить депутатом станет. ...
Гость
13 января 2011, 09:28
В телерепортаже об этом событии было сказано, что молодая мама является инвалидом. При нынешней ситуации на рынке труда нет сомнений, что работы молодой маме не найти. Как будет жить она сама и содержать ребёнка? А таких ситуаций вокруг тьма тьмущая. Вот тот вопрос, который должен решать Уполномоченный. Может быть тех, кто не может содержать детей сразу лишать родительских прав и передавать их на государственное обеспечение?
Гость
12 января 2011, 16:51
Очень хорошо, что есть такая помощь. Сама рожала детей в съемных квартирах, будучи полностью на обеспечении мужа. Сейчас есть и работа и своя квартира и главное дети.но ведь случись что в тот момент и крышка!
Гость
13 января 2011, 11:26
да у меня тоже такая же история
Гость
12 января 2011, 15:49
Это здорово, что людям хоть кто-то помогает, т.е. исполняя свои обязанности, но все равно это хорошо!
Гость
13 января 2011, 22:32
Народ, вы, что, не понимаете? распиаривание "омбудсменов" -постепенный ввод ЮЮ!!!
Гость
14 января 2011, 13:32
С точки зрения ЮЮ ребенка у такой матери нужно отбирать.
Гость
14 января 2011, 17:49
Гость
14 января 2011, 17:49
С точки зрения ЮЮ ребенка у такой матери нужно отбирать.
с точки зрения ЮЮ, в нашей стане надо изъять всех детей и раздать иностранцам, ибо там им лучше будет. А сейчас проведут несколько показательных мероприятий и скажут: Ну вот видите, мы работаем и ничего страшного. А потом, возьмутся за нормальные семьи. Но это уже другая тема(
Гость
12 января 2011, 16:59
3 месяца в кризисном жилье,а потом на улицу или обратно к маме?
Гость
12 января 2011, 22:46
Сколько же надо было милосердия, благородства, юридической подкованности и обостренного чувства справедливости, чтобы направить обездоленных в кризисную квартиру, о которой недавно рассказали все СМИ!? Не делайте фигуру Боровченко на месте уполномоченного еще более бессмысленной и необдуманной, чем это есть на самом деле.
Гость
14 января 2011, 12:59
Оказавшимся в трудной жизненной ситуации помогу чем могу: отдам коляску,вещички на малыша.
Гость
15 января 2011, 12:35
"олеся ко мне обратилася..." (c) марго павлова-боровченко.
Гость
12 января 2011, 22:12
Люди, ну почему вы такие злые- почему сразу- пиар- этот материал нужен хотябы просто для того, чтоб попавшая в беду женщина знала- ей помогут, могут помочь- но стучаться то ей надо самой и знать куда.Ни одного сообщения с предложением хоть чем то помочь, сочувствия..Эх...
Гость
13 января 2011, 10:09
Материал опубликован для того, чтобы обездоленные мамочки в порыве безисходности не убивали детей и себя, а знали о возможности получения в Чел-ке помощи. Только вот где они черпают информацию, если Интернет им недоступен
13 января 2011, 12:49
Согласна с Яя... Всякое может случиться в жизни. Сама рожала на полном обеспечении мужа, на 2 курсе института. Не дай Бог никому в такую ситуацию! Сейчас и образование, и работа, и квартира. Дай Бог, чтобы у этой девушки и ее дочки все было хорошо! А пиар-не пиар - да какая разница??? Главное, помогли, и чтобы дальше помогали тем, кто нуждается. И чтобы женщины знали, куда можно обратиться в трудной ситуации!
Гость
13 января 2011, 13:54
А хотел -то я узнать была ли обдуцмен на зоне, где малолетки сидят, поздравила ли их с новым годом, подарила ли падарки? В том декабре призжали многое, а в этом декабре ни одного гостя Оступившиеся мальчишки и девчонки , помогать им надо, исправлять. А они куда пойдут, когда срок закончится, кто их трудоустраивать будет. Иль сразу на взросляк?
Гость
12 января 2011, 16:09
А почему вдруг Павлова? (Если это не секрет, разумеется).
Гость
12 января 2011, 16:54
Павлова -это фамилия мужа ,а Боровченко -девичья.
12 января 2011, 20:15
Гость
12 января 2011, 20:15
Павлова -это фамилия мужа ,а Боровченко -девичья.
))))Заодно и муж прославился!!)))О!!Вот это сообразительность!!))
Гость
12 января 2011, 23:43
через 3 месяца Олесю с ребенком действительно попросят на улицу,это факт.Уже по городу идут разговоры о кризисной квартире и не очень лестные.Это внешне красивая картинка о так называемой помощи,но на самом деле все пиар и отмыв денег.Просто женщины живущие в этой квартире никогда не скажут всю правду о том,как им там действительно живется.Просто напросто побоятся вылететь на улицу.У нас как всегда- начинается за здравие,заканчивается за упокой.Искренне желаю женщинам отзывчивого мецената,который поможет им от чистого сердца.
Гость
28 января 2011, 17:55
Никого и никогда оттуда через 3 месяца не просят
Гость
13 января 2011, 10:00
Нас пиучают получать только процеженную идиологически выверенную "Нужную" информацию, поэтому любое иное мнение трудно услышать сегодня от "допущенных" журналистов. А про тех, кто не хочет слушать эту вату говорят "плохой народ". Народ действительно плох, когда отвечает на очередное унижение "плохо дубет пойдем повесимся". А хороший народ должен отвечать "полохо будет нам, на этой веревке повесим нашу власть".
Гость
13 января 2011, 22:36
Увы, даже коммы не все пропускают, хотя пишу уже ну как можно корректно без ашибок.
Гость
13 января 2011, 08:52
Сообщите телефон Маргариты? Где она ведёт приём граждан?
Гость
13 января 2011, 10:46
Маргарита честно заслужила такое внимание со стороны властей)))))достаточно долго выслуживала это место и халявный пиар)))))
Гость
13 января 2011, 14:54
Совсем не видно лица счастливой обладательницы 3-месячной квартиры. Не хотят пиарить видать, а то тоже в депутаты засобирается
Гость
13 января 2011, 23:02
Прочитал все комментарии. Какая - то мутная история. Если муж -пожарный погиб, то почему она в таком бедственном положении. И почему решили, что муж - пожарный, или пожарник...
Гость
12 января 2011, 17:07
Павлова не звучит как-то,а вот Боровченко звучи-и-т.