перейти к публикации
684 комментария к публикации

Отец десантника, потерявшего ногу на границе с Украиной, гордится сыном

4 сентября 2014, 14:51
Гость
4 сентября 2014, 18:32
Знаете прочитал Коментарии, и заметил очень интересную тенденцию, даже хотелось бы назвать ее "эффект стада" такое ощущение, что большинство "людей" у нас стало выродками, либо находятся на уровне обитателей хлева. Напрашивается вопрос у вас душа есть? Чувство патриотизма? Ощущение гордости за родину и долг перед ней? Или только деньги, деньги, деньги. Вам все должны а вы не кому, меня не трогают да и ладно! Вот политика таких людей, даже не людей, а стада скотов, которым места в хлеву ибо кроме биологических потребностей ничего большего они не имеют . Я такую серую массу каждый день вижу. Человеку плохо, а они пройдут мимо глаза в пол, типо не видел, типо не причем. Люди задумывайтесь, что вы делаете и что вы пишите. А то и жизнь может от вас отвернутся. А парню удачи в дальнейшей жизни. P.S. На диване все герои.
Гость
4 сентября 2014, 18:46
Ощущение гордости за родину - это вы отцу этого Козлова адресуйте, у него по полной программе такая гордость. Сыну ноги оторвало, из этого делает вывод, что Путин молодец.
Гость
4 сентября 2014, 18:52
мое чувство патриотизма закончилось в 1995 чиченская компания.а то долг перед ней а может родина осталась должна. а вы Дмитрий не стато отдельно пасетесь?
Гость
4 сентября 2014, 19:01
Это больше похоже на слепой патриотизм))) я бы на Вашем месте тоже бы подумал что пишите ВЫ, все в одну кучу сгребли, я оочень мало людей знаю о которых ВЫ пишите, чувство в нашей стране складывается одно неприятное, что ты государству должен всю жизнь, а с него просить нельзя, оно - Родина, и получается что ты все ему отдаешь что оно назвало долгом, а потом оно же от тебя и поворачивается спиной.... к сожалению
Гость
4 сентября 2014, 17:40
"На Урале при Путине только жить начали" Я вот ни мент, к военным и власти тоже отношения не имею, богатеньких родителей тоже нет,но разве это не правда, в начале 00, помню, студенткой макароны делила по дням, есть было нечего, а сейчас ну конечно, икру ложками не ем, но...все в порядке. Кто хочет, чтоб ему на блюдечки все поднесли, вечно недоволен. Вы поймите: война идет у границ РФ, мы не можем сделать вид, что ее нет. Это как рана с гноем, если ее не лечить может начаться абцесс. Ноете из-за цен, что ж, раньше часто приходилось слышать: А вот в войну.... Так вот война на пороге, крепитесь, мужайтесь, будет штормить.
Гость
4 сентября 2014, 18:42
сказано верно, вот только для кого? для тех кто прячется как крот в своих норках?... им бесполезно что-то доказывать или объяснять... их удел - ныть и жаловаться...
Гость
4 сентября 2014, 18:47
А можно вопрос... Почему война на украине идет только там где за оружие взялись ополченцы под предводительством стрелкова и бородая? Почему в других городах украины, где оружием не брякали ни бандеровцы никого не режут, ни мирные жители не погибают... Может все таки надо было изначально за оружие не хвататься??? Думаю и в донецке и в луганске сейчас бы было спокойно ((( ... Ну а парню конечно всех благ, жалко что он оказался винтиком в большой политике, а еще больше жалко, что его отец это до сих пор не понял (((
Гость
4 сентября 2014, 19:02
Гость
4 сентября 2014, 18:47
А можно вопрос... Почему война на украине идет только там где за оружие взялись ополченцы под предводительством стрелкова и бородая? Почему в других городах украины, где оружием не брякали ни бандеровцы никого не режут, ни мирные жители не погибают... Может все таки надо было изначально за оружие не хвататься??? Думаю и в донецке и в луганске сейчас бы было спокойно ((( ... Ну а парню конечно всех благ, жалко что он оказался винтиком в большой политике, а еще больше жалко, что его отец это до сих пор не понял (((
2-мая, про Одессу ничего не слышали?))
Гость
4 сентября 2014, 16:56
Дааа... на границе он был. Километрах в 50 по ту сторону. Террористы уже сливались, а тут неожиданно перешли в наступление. И Россия вроде как ни при чем. И солдаты- заблудились и могилы неизвестно чьи в Пскове появились, а в Питер неизвестно кого пригнали самолетами лечиться. Это война, господа, и мы- агрессор. На нашу землю никто не нападает. Мне стыдно перед нашими соседями за поведение правительства, забирающего и уничтожающего.
Гость
4 сентября 2014, 17:29
Если так стыдно, бери чемодан и дуй к бандеровцам
Гость
4 сентября 2014, 17:37
А За себя не стыдно?
Гость
4 сентября 2014, 18:00
А не пошел бы ты .......
Гость
4 сентября 2014, 18:23
На удивление пятой колонне. Мои интересы совпадают с интересами России. Мне шестой десяток, я готова отдать всю свою жизнь, чтобы мой сын и внуки жили в свободной стране... от супостатов, нацистов и предателей-иуд.
Гость
4 сентября 2014, 18:38
И при чем тут соседняя страна? Зачем лезть к соседу с оружием? Нацистов я вижу только в России- "укропы", "хохлы", "пиндосы", "чурки"- все это популярные в РФ слова.
Гость
4 сентября 2014, 19:16
Гость
4 сентября 2014, 18:38
И при чем тут соседняя страна? Зачем лезть к соседу с оружием? Нацистов я вижу только в России- "укропы", "хохлы", "пиндосы", "чурки"- все это популярные в РФ слова.
укроп полезен для здоровья, тут не на что обижаться.
Гость
4 сентября 2014, 19:24
На удивление местным ватникам: те, кого вы считаете предателями, Иудами, пятой колонной, короч, всеми теми эпитетами, втюханными из телека, те, кто критикует власть за просчеты и ошибки, что они сделали? Какой вред нанесли? Они виноваты лишь в том, что не согласны с вами. Зато большие дяди, согласные с генеральной линией партии, а частенько к ней и относящиеся, рано или поздно попадаются на крупном воровстве и ничего им, никакого срока и вата рта на них не раскрывает. Зато Макаревич у них - враг №1. Неумные лицемеры.
Гость
4 сентября 2014, 18:18
Пока таких большинство, народ будет всегда рабами.
Гость
4 сентября 2014, 18:57
это большинство подарило миру победу над фашизмом,и дошло до Берлина!
Гость
4 сентября 2014, 20:06
Гость
4 сентября 2014, 18:57
это большинство подарило миру победу над фашизмом,и дошло до Берлина!
вы за зарплату тут пишите или в голове у вас такие мысли?
Гость
4 сентября 2014, 20:08
Гость
4 сентября 2014, 18:57
это большинство подарило миру победу над фашизмом,и дошло до Берлина!
Фашизм разве побежден?
Гость
5 сентября 2014, 14:03
РФ развалить и вызвать хаос и голод проще простого. Еще Горбачев учил США, всего надо на три месяца цены на нефть и газ уронить до 30 у. е. и все, нет более нашей страны. Но Ближний Восток пока не слушает США и под управлением РФ продает все.Кроме того хаос может вызвать война на Кавказе и Поволжье. Поэтому надо в самой нашей стране вести войну с внутренними врагами. Мы за Путина и Медведева. Наша ОНФ готова Путина на новый срок и после Медведева на выборы. Не позволим народам РФ жить бедно и голодно. Я пенсионер и получаю 13500 р. и живу богато. Куда послать денег парню в помощь!
Гость
5 сентября 2014, 14:45
А что же это, получается, что со времен Горбачева мы так и не слезли с нефтяной иглы? Может надо гнать такую власть, которая за столько лет не сделала ничего для развития страны?
5 сентября 2014, 16:40
Гость
5 сентября 2014, 14:45
А что же это, получается, что со времен Горбачева мы так и не слезли с нефтяной иглы? Может надо гнать такую власть, которая за столько лет не сделала ничего для развития страны?
Неприятно это осознавать, да? А перспектив до сих пор нет...
Гость
5 сентября 2014, 16:56
правильно Ихлам!
4 сентября 2014, 17:29
Мнение отца понятно, что ему ещё остаётся... Вот пусть и гордится теперь сыном и жизнью при Путине, может его теперь даже в ЕР примут, а по-сути у парня жизнь на этом закончилась и даже если звезду героя дадут, это ничего не изменит. Через некоторое время, когда про эту новость все забудут батя с сыном смогут вместе искать ответ на вопрос: "почему?" на дне стакана, а что им ещё делать!? Зато Крымнаш, тьфу, аж противно.
Гость
4 сентября 2014, 21:45
Такие люди делают историю и их помнят, а таких как мы, клавиатурных героев, после очередного комментария забудут!
Гость
4 сентября 2014, 22:51
Гость
4 сентября 2014, 21:45
Такие люди делают историю и их помнят, а таких как мы, клавиатурных героев, после очередного комментария забудут!
да ладно- какая история? его имя случайно всплыло из-за заявления дяди в фейсбуке. Герой какой войны, если официально РФ не принимает участия в военных действиях в Украине?
Гость
4 сентября 2014, 22:56
Гость
4 сентября 2014, 21:45
Такие люди делают историю и их помнят, а таких как мы, клавиатурных героев, после очередного комментария забудут!
Историю делали и Ленин и Гитлер....
Гость
4 сентября 2014, 16:51
Кто готов заплатить своими кишками за имперские амбиции ? Рожайте больше сыновей, режиму нужны солдаты.
Гость
4 сентября 2014, 17:54
Что, только с будана не придет в голову нездоровому человеку. Даже муха назойливая покажится представителем режима, так как напрягает.
Гость
4 сентября 2014, 18:22
Нужны солдаты, так как таких "премудрых пескарей" как ты, готовых прогибаться под любого, лишь бы шкурку свою не потерять, полным полно. И еще, речь идет не об империи, а об элементарном выживании нации - как говориться, в завтрашний день не все могут смотреть...
Гость
4 сентября 2014, 19:21
Гость
4 сентября 2014, 18:22
Нужны солдаты, так как таких "премудрых пескарей" как ты, готовых прогибаться под любого, лишь бы шкурку свою не потерять, полным полно. И еще, речь идет не об империи, а об элементарном выживании нации - как говориться, в завтрашний день не все могут смотреть...
каг говориться, для мясорубьки?
4 сентября 2014, 16:34
Лишнее подтверждение тому, что наши принимают участие там. Но, к сожалению, этого не избежать, иначе подлый Запад задавит.
Гость
4 сентября 2014, 18:13
То есть надо было начать войну с Украиной, а "иначе подлый Запад задавит"?
Гость
4 сентября 2014, 19:44
Что ещё вы готовы простить в страхе перед "подлым западом"? Пару ядерных ударов, например?
Гость
4 сентября 2014, 21:29
"Лишнее подтверждение тому, что наши принимают участие там" Они не принимают участие! Запомни, они охраняют границу!
Гость
4 сентября 2014, 16:32
"На Урале при Путине только жить начали" - это говорит мент.
Гость
4 сентября 2014, 17:48
Лучше об этом будет говорить мент, чем братва.
Гость
4 сентября 2014, 18:39
Гость
4 сентября 2014, 17:48
Лучше об этом будет говорить мент, чем братва.
Чем одни лучше других? Пересадили страну с одних с оружием на других с оружием. Народ же как был нищим так и остался!
Гость
4 сентября 2014, 18:41
Гость
4 сентября 2014, 17:48
Лучше об этом будет говорить мент, чем братва.
О да! Да! Гораздо лучше!
Гость
4 сентября 2014, 18:14
мнений много десантник герой а кто ноет что наша страна агрессор вот поставят на украине америкосы пару головок ядреных тогда че петь будете
Гость
4 сентября 2014, 18:39
Типа с турции или эстонии они летят на 2 часа дольше ? Вы больше гуляйте меньше ТВ смотрите !
Гость
4 сентября 2014, 19:00
Гость
4 сентября 2014, 18:39
Типа с турции или эстонии они летят на 2 часа дольше ? Вы больше гуляйте меньше ТВ смотрите !
Югославия,Ирак, Тунис, Ливия, Сирия, Грузия, Украина... дальше можете сами до-думать
Гость
4 сентября 2014, 20:07
итак поставят да с радостью и прытью теперь. с соседями ссориться не надо было, а аккуратно экономически подмять
Гость
4 сентября 2014, 16:58
За весь Урал сказал. Кто знает скажите, сколько полицейские получают сейчас? Поди наравне с учителем?
Гость
4 сентября 2014, 17:33
Сержантский состав - 25-27 тыс в месяц. Лейтенант от 33-35.
4 сентября 2014, 18:51
Гость
4 сентября 2014, 17:33
Сержантский состав - 25-27 тыс в месяц. Лейтенант от 33-35.
Учитель в Челябе 30-33
Гость
4 сентября 2014, 19:27
4 сентября 2014, 18:51
Учитель в Челябе 30-33
Опять галлюцинации у контуженного... Пиши 130, чего уж там.
Гость
4 сентября 2014, 16:51
Тяжело родителям, но правда дороже всего. Ноги солдат потерял не на границе, а на территории чужой страны, а значит, он наемник. Чем уж тут гордиться( Может быть, его обманули: когда контракт подписывал, не знал, куда пошлют. Но такое вот доверие к нашей власти. Плавали, знаем ведь...(((
Гость
4 сентября 2014, 18:07
Вы так смело делаете выводы по непроверенным фактам? Это больше похоже на данос и правокацию. Вот такие доброжелатели как Вы и пораждают нелепые слухи и домыслы. Для тех кто плавал и знает, сообщаю. В Росийской армии также как и в других армиях мира, считается напрмой до 0,05 % смертности личного состава при прохаждении службы. Статистика неучитывает увечья оторванные ноги, руки. Не натягивайте на сенбя одеяло. Порень мог травмироватся где угодно. Но так как идет война в соседнем государстве, то удобней подиграть информацией.
Гость
4 сентября 2014, 18:55
никто его не обманывал и не наемник он, а "зеленый человечек". Он зимой в крыму побывал, в форме "беркутов" походил, изображал из себя украинца, потом сам же фотки вконтакте выложил, погуглите. А дальше карьера закинула в Украину
Гость
4 сентября 2014, 19:25
Гость
4 сентября 2014, 18:07
Вы так смело делаете выводы по непроверенным фактам? Это больше похоже на данос и правокацию. Вот такие доброжелатели как Вы и пораждают нелепые слухи и домыслы. Для тех кто плавал и знает, сообщаю. В Росийской армии также как и в других армиях мира, считается напрмой до 0,05 % смертности личного состава при прохаждении службы. Статистика неучитывает увечья оторванные ноги, руки. Не натягивайте на сенбя одеяло. Порень мог травмироватся где угодно. Но так как идет война в соседнем государстве, то удобней подиграть информацией.
Войну с русским языком Вы безнадежно проиграли.
Гость
4 сентября 2014, 16:57
Я правильно понял - это не новость 74.ру, а просто перепечатанный фэйк с эха?
Гость
4 сентября 2014, 17:19
Как передает корреспондент NDNews.ru, 21-летний озерчанин Николай Козлов проходил службу по контракту в десантно-штурмовой бригаде в Ульяновске Об инциденте стало известно после публикации дяди солдата в соцсети. «Позвонил брат. Сказал – его сына, моего племянника, привезли в московский госпиталь. Он теперь безногий инвалид до конца жизни. Крым наш теперь…»,
Гость
4 сентября 2014, 17:29
Какой же фейк? Человече то реальное и родители реальные и могилки в Пскове тоже реальные. Пора выключать телевизор.
Гость
4 сентября 2014, 17:59
ну, хоть кто-то правильно этот бардак понимает
Гость
4 сентября 2014, 20:00
Я лично думаю наши местные олигархи выделять денег на жилье, машину и направят парня в Германию и он с протезами вернется. Все олигархи если по 200 р. дадут то он почти 15 млн. р. соберет и будет жить как герой.Сосед в Чечне воевал, он инвалид, но нет льгот, получает свои 7500 р. пенсии и живет у старой мамы в однушке. Зато две медали и все он проклинает тот день когда не сбежал с поезда. А кто сбежали сейчас бизнесмены и живут отлично. Была амнистия и всех дезертиров тогда простили, кто от Чечни откосил.С Ростова уже с нашей области 67 беглецов.. пока их ищут свои с части. Дела не возбуждали, а те сбежали. не желают умирать ради олигархов.
4 сентября 2014, 20:53
Друг армейский был. В 4-ой роте служил. От разрыва подствольной гранаты глаза потерял. Ни чьей помощи не просил. Сам на броню забрался. Смелый парень. Тоже армянин.
Гость
4 сентября 2014, 23:23
Дезинформатор еще один. Придумай что нибудь правдоподобнее.
Гость
5 сентября 2014, 05:05
Гость
4 сентября 2014, 23:23
Дезинформатор еще один. Придумай что нибудь правдоподобнее.
Судя по новостям, американцы, слава Богу, начнут поставлять Джавелины украинской армии. Теперь погибших у "опполченцев" будет намного-намного больше (посмотрите в сети как работает это оружие). Но, поскольку, там нет российских военнослужащих, волноваться нам нечего, так? Посмотрим в ближайшие дни на МИД, как они закукарекуют по этому поводу...
Гость
4 сентября 2014, 20:18
в районе чтз, ориентировочно на улице горького, почти каждый день собирается толпа народа и скандируют "хайль гитлер!!!" подскажите пожалуйста: что с ними делать что бы больше они этого не делали возле наших домов???
Гость
4 сентября 2014, 21:07
Гитлер? Ну это нормально. Лишь бы не "Слава Украине".
4 сентября 2014, 21:10
В полицию позвони. Не так давно одному нацисту дали пять лет.
Гость
4 сентября 2014, 21:22
напишите обращение на сайт ГУВД по Челяб области
Гость
4 сентября 2014, 23:31
Молодец! На таких как Николай страна еще держится !
Гость
5 сентября 2014, 00:23
согласна ,на все сто процентов!страна держится и будет держаться!
5 сентября 2014, 00:48
Власть российская на таких держится, что тянет страну под откос.
Гость
5 сентября 2014, 01:06
Гость
5 сентября 2014, 00:23
согласна ,на все сто процентов!страна держится и будет держаться!
Ну как же без согласия блаженной? Самое авторитетное мнение.
Гость
4 сентября 2014, 17:31
Удачи этому пареньку! А отец молодец, настоящего мужика воспитал.Приятно знать , что у нас еще не перевелись настоящие патриоты.
Гость
4 сентября 2014, 18:34
Патриоты чего, властного преступного режима РФ, развязавшего войну на Украине?
Гость
4 сентября 2014, 19:07
Гость
4 сентября 2014, 18:34
Патриоты чего, властного преступного режима РФ, развязавшего войну на Украине?
а можно спросить ,по пунктам ,если можно,как была развязана война на Украине"властным преступным режимом?"
Гость
4 сентября 2014, 20:01
патриот - это когда твой сын потерял ноги на войне. Интересное мнение
Гость
4 сентября 2014, 18:07
Эту войну надо перенести на територию врага а враг один сща
Гость
4 сентября 2014, 20:16
Не пробовали свою собственную жизнь улучшить, что-бы злобы не было вселенской?
Гость
4 сентября 2014, 20:51
Эх, без какого стратЭга генштаб пропадает!
Гость
4 сентября 2014, 21:34
Я считаю всеобщим заблуждением, что США - ВРАГ ! США, КАНАДА, АВСТРАЛИЯ - это ИНСТРУМЕНТЫ ВЕЛИКОБРИТАНИИ. а вот ВЕЛИКОБРИТАНИЯ - НАСТОЯЩИЙ ВРАГ со времен Ивана Грозного! почему именно там в свое время спрятался перебежчик из КГБ Виктор Резун (Суворов). Он очень подробно пишет в своих книгах о своем решении. Там же жил Березовский, а теперь Абрамович и еще много кто.
Гость
4 сентября 2014, 19:33
Гордится? А Вы спросите сына теперь, рад ли он что ногу за Родину потерял? И что теперь государство сделает для него безногого...
Гость
4 сентября 2014, 20:11
Залезь под кровать и жди хороших времен.
Гость
4 сентября 2014, 20:14
Читайте внимательней, он по контракту служил, знал на что идет.
Гость
4 сентября 2014, 21:04
Гость
4 сентября 2014, 20:11
Залезь под кровать и жди хороших времен.
Езжай в Луганск и создавай хорошие времена.
Гость
4 сентября 2014, 19:53
сограждане ! обьясните мне , почему Песков заявляет что наших солдат нет в украине ??? им в правительстве стыдно это признать ? а перед родителями им не стыдно ???
4 сентября 2014, 20:37
Потому что их там нет. У всех на слуху гибель 6-ой роты и 131 Майкопской бригады. Где погибло 86 и 156 человек. За три дня весть об этом разлетелась по всей стране. Шила в мешке не утаишь. Если бы НА Украине погиб хоть один боец ВС РФ изо всех громкоговорителей уже об этом говорили. Вон, парень, запястье поцарапал, вся Россия об этом знает.
Гость
4 сентября 2014, 21:16
У нас это явление называется ''добровольцы''
Гость
4 сентября 2014, 21:18
4 сентября 2014, 20:37
Потому что их там нет. У всех на слуху гибель 6-ой роты и 131 Майкопской бригады. Где погибло 86 и 156 человек. За три дня весть об этом разлетелась по всей стране. Шила в мешке не утаишь. Если бы НА Украине погиб хоть один боец ВС РФ изо всех громкоговорителей уже об этом говорили. Вон, парень, запястье поцарапал, вся Россия об этом знает.
спасибо понял . значит Николай по пьянке под трактор попал ..бывает!
Гость
5 сентября 2014, 09:31
Если есть силы, заинтересованные в войне, то войне быть. Нынешний режим в Киеве приведен к власти путем насилия не для того, чтобы целоваться с Россией. У Бжезинского об этом написано еще 20 лет назад. Все, что русское или связано с Россией признано враждебным и подлежащим уничтожению еще до событий 01.03.2014, и даже до событий 22.02.2014. Призрак войны с американо-украинским нацизмом возник еще в ходе январских-февральских событий в Киеве. Конфликт был неизбежен. Эти люди не будут ни с кем договариваться, пока не поймут, что уперлись в непреодолимую стену. ДНР и ЛНР стали стеной на границе России. Если сегодня предать этих людей в Украине, завтра война будет в ростовской, Белогородской, Смоленской области. Россия стала великой державой, от океана до океана, благодаря единству. Если жить по принципу "моя хата с краю", то так можно развалить то, что у нас осталось от любимого Отечества.
Гость
5 сентября 2014, 10:33
Радует, что среди нас есть здравомыслящие люди
Гость
5 сентября 2014, 10:43
Гость
5 сентября 2014, 10:33
Радует, что среди нас есть здравомыслящие люди
И вы к ним не относитесь.
Гость
5 сентября 2014, 11:34
Вообще-то Порошенко-законно избранный президент.Это даже ВВП признал.А патриарх Кирилл поздравил на днях Порошенко с Днём независимости!
Гость
4 сентября 2014, 17:58
Понять не могу почему редакция 74.ru цитирует какое-то "Эхо Москвы". Не имея никаких фактов. Озерск находится в Челябинской области, пускай Михаил Бушков съездит и возьмет интервью из первых уст. Как то последнее время сайт сползает в низ. Надо отвечать за свои публикации.
Гость
4 сентября 2014, 18:52
Так на Эхо Москвы и взято из первых уст
Гость
4 сентября 2014, 19:57
Есть такое екатеринбургское издание, Znak. По сравнению с челябинскими СМИ очень крутое, они сначала взяли инфу с Эха, а потом корреспондент Знака сам нарыл много интересного, и фото там из стёртого аккаунта парня есть. Ссылку не даю, но найти легко. И Знак нельзя назвать оппозиционным, были антиукраинские статьи. Так что, гугл вам в помощь.
Гость
4 сентября 2014, 20:48
Перед тобой отвечать, что ли? Совсем оборзели малолетки.
Гость
4 сентября 2014, 18:04
А чем гордиться-то? Братоубийственной бессмысленной войной, которую развязало наше правительство? Пока славянские братья как безумные убивают друг друга, голову поднимает исламский терроризм. Вон уже грозят нашему президенту. Хотя, может станет без него легче?
Гость
4 сентября 2014, 18:41
сейчас тоже феком это назовут, страусы
Гость
4 сентября 2014, 20:02
Вот правильно говорите, братоубийственная война, все как свихнулись. А исламисты-радикалы делают свое дело. Народ, тупите, как всегда! Чтоб не забросали *** - штаты тоже тупили с ними, например, в Афгане.
Гость
4 сентября 2014, 20:05
ждем следующего Волгограда видимо
Гость
4 сентября 2014, 18:04
Страна которая не может содержать свою армию, будет содержать чужую и выполнять чужие, в т.ч. преступные приказы, только, уже против своего народа. Он солдат, честно исполнявший свой долг. А всем провокаторам, считающим нашу страну Агрессором, надо лучше углубиться в ситуацию, почитать новости в разных источниках, и понять, что роль Украины-роль шахматной доски.
Гость
4 сентября 2014, 18:44
Я не понял вы еще в авгане не до конца долг выполнили ? Мало вам там шахматной доски ?
Гость
4 сентября 2014, 18:57
Какой долг то? Долг - защищать свою Родину, а он какую родину защищал? и почему в другом государстве?
Гость
4 сентября 2014, 19:06
Гость
4 сентября 2014, 18:44
Я не понял вы еще в авгане не до конца долг выполнили ? Мало вам там шахматной доски ?
Мне ее и сейчас много, никогда не думал, что война так близко подойдет, но и в Афгане и сейчас противник тот же
Гость
4 сентября 2014, 19:53
Не повезло с родителем!
Гость
4 сентября 2014, 20:15
Вам не повезло наверное.
Гость
4 сентября 2014, 20:40
Это вашим родителям не повезло с вами....
Гость
4 сентября 2014, 22:55
Гость
4 сентября 2014, 20:40
Это вашим родителям не повезло с вами....
Вот это возражение! Аргументированно! По существу! Ещё "бе-бе-бе" добавить - и совсем хорошо.
Гость
4 сентября 2014, 17:09
Сложно судить... Жалко парня... Но Гость прав: приказы бывают преступными.
Гость
4 сентября 2014, 18:17
Приказы бывают преступными, но неисполнение приказа, даже преступного, так же является преступлением. Приказ необходимо выполнить, и лишь после его выполнения можешь подать рапорт о том, что Вам дали преступный приказ
Гость
4 сентября 2014, 18:56
Гость
4 сентября 2014, 18:17
Приказы бывают преступными, но неисполнение приказа, даже преступного, так же является преступлением. Приказ необходимо выполнить, и лишь после его выполнения можешь подать рапорт о том, что Вам дали преступный приказ
Кароче, все преступники, и всего делов-то. Издревля так было
Гость
4 сентября 2014, 19:05
Гость
4 сентября 2014, 18:17
Приказы бывают преступными, но неисполнение приказа, даже преступного, так же является преступлением. Приказ необходимо выполнить, и лишь после его выполнения можешь подать рапорт о том, что Вам дали преступный приказ
Внучек, ты наверно не слышал про Беломорканал? Дай расскажу: Были такие дяди, преступники. Их дядя Сталин собрал всех, и отправил Беломорканал строить. А когда построили, и все дяди умерли, кто от старости, кто от усталости, дядя Хрущев назвал дядю Сталина преступником. А тех дядь, которые Беломорканал строили - честными людьми. А потом уже дядя Брежнев назвал дядю Хрущева преступником, а дядю Сталина наоборот, честным. Но прошло немного времени, и дядя Горбачев уже поменял все местами - дядя Хрущев хороший, а дядя Сталин преступником опять стал. А сейчас, когда и дядя Горбачев уже старый совсем стал - его начали преступником называть. Короче, дело к ночи: идет бычок, качается, вздыхает на ходу...
Гость
4 сентября 2014, 18:14
Ему повезло всего то нога . а как тем 2тыс. "200-ым" которые не все в России похоронены...их в Украине как собак в оврагах бульдозерами закапывают...лично видел..для того, что бы гробов поменьше назад через границу прошло...нет тела - нет дела... интересно сколько вам надо еще уничтожить украинцев , что бы победить США ??!!!
4 сентября 2014, 19:05
Да там уже мою бригаду разбили, затем соседнюю 18 бригаду, псковскую дивизию, ивановскую дивизию. А укров 787 чел.
Гость
4 сентября 2014, 20:52
4 сентября 2014, 19:05
Да там уже мою бригаду разбили, затем соседнюю 18 бригаду, псковскую дивизию, ивановскую дивизию. А укров 787 чел.
А что они там забыли?
4 сентября 2014, 21:23
Гость
4 сентября 2014, 20:52
А что они там забыли?
Я не знаю. Это нужно у УКРОСМИ спросить.
Гость
4 сентября 2014, 18:25
Такой парень с такой отличной расовой чистотой. Мог бы найти хорошую чистую русскую девушку, родить прекрасных детей. Теперь кому он нужен инвалид. А потенцеальная невеста наплодит от гастарбайтеров.
Гость
4 сентября 2014, 18:45
"Повесть о настоящем человеке" никогда не читали? Рекомендую
Гость
4 сентября 2014, 19:22
Гость
4 сентября 2014, 18:45
"Повесть о настоящем человеке" никогда не читали? Рекомендую
Что по вкусу напоминало мясо ежа, просвещенный вы наш рекомендующий? Человек говорит о том, что у людей есть и собственная личная жизнь... должна быть. А пока шагающим в ногу и ходящим с удочками и плакатами жуют про патриотизм, сами заДУМчивые очень не слабо себе зарплаты поднимают, вопреки всяким санкциям, на весьма дорогих и весьма не российских машинах ездят, почти у всех привластных есть свой бизнес, оформленный на кого-то еще... Это, видимо, такой патриотизм барский, а есть нищенско-холопский - пшел туда и погибни, исполняя долг перед Родиной. Никогда страна не достигнет каких-либо высот с таким обманом и очковтирательством.
Гость
4 сентября 2014, 21:07
Гость
4 сентября 2014, 19:22
Что по вкусу напоминало мясо ежа, просвещенный вы наш рекомендующий? Человек говорит о том, что у людей есть и собственная личная жизнь... должна быть. А пока шагающим в ногу и ходящим с удочками и плакатами жуют про патриотизм, сами заДУМчивые очень не слабо себе зарплаты поднимают, вопреки всяким санкциям, на весьма дорогих и весьма не российских машинах ездят, почти у всех привластных есть свой бизнес, оформленный на кого-то еще... Это, видимо, такой патриотизм барский, а есть нищенско-холопский - пшел туда и погибни, исполняя долг перед Родиной. Никогда страна не достигнет каких-либо высот с таким обманом и очковтирательством.
Не вопреки санкциям, а назло им. Надо же понимать момент. Как же им тяжело теперь будет, на треклятый Запад теперь ведь не стараешься. Все это с цель поднятия российской экономики.
Гость
4 сентября 2014, 18:39
то, что рос.солдаты воюют в Хохляндии - этот видит весь мир, а то что там воюют солдаты хоть и частных, но тем не менее выполняющих поручения госдепа, организаций США - как-то замалчивается и самими пендосами, и, самое смешное, нашими же СМИ... т.е. им - можно, нам - нельзя.. забавная логика
Гость
4 сентября 2014, 19:27
Хохляндия? Разве есть такая страна? Пендосы? А это еще кто такие? А вы кто?
Гость
4 сентября 2014, 20:19
Гость
4 сентября 2014, 19:27
Хохляндия? Разве есть такая страна? Пендосы? А это еще кто такие? А вы кто?
Да я это опять... Виноват..
4 сентября 2014, 23:12
Да там наемников почти нет. У хунты, тупо, нет денег их содержать.
Гость
4 сентября 2014, 19:02
Реально повезло парню ! Выжил . Вот моему школьному товарищу Олегу Морозову не повезло , выполняя приказ погиб в авгане ! Государство отметило - табличкой на мемориале у скорбящих матерей ...
4 сентября 2014, 19:43
Одна из самых великих наград для солдата - надпись "погиб в бою".
Гость
4 сентября 2014, 20:23
4 сентября 2014, 19:43
Одна из самых великих наград для солдата - надпись "погиб в бою".
Жаль тебя не наградили.
Гость
4 сентября 2014, 20:32
4 сентября 2014, 19:43
Одна из самых великих наград для солдата - надпись "погиб в бою".
Ему-то хорошо еще, хоть фамилию написали
Гость
4 сентября 2014, 19:01
5."Запомните: он выполнял приказ!" (читаем: "Молодой, красивый пацан потерял ногу!! Из-за преступного приказа, преступной власти!" И сразу у матерей, чьи сыновья служат в армии сжались сердца-без иронии. И в голове у всех оседает: "Наша власть преступная! Ее приказы калечат и убивают наших детей"). НО причина ранения так и не названа! Может несчастный случай, коих в армии полным полно. НО новость подают уже с предвзятой точки зрения, уверен, читая заглавие статьи многие из нас уже сделали окончательный вывод, даже не прочитав и не обдумав статью - пацан воевал на Украине. Значит это правда - мы убиваем бедную Украину, мы - агрессоры. Таким образом это очередная "качающая" статья.
Гость
4 сентября 2014, 20:15
уже есть интервью неоппозиционным изданиям, поищите. Парень попал под минометный обстрел - такой вот несчастный случай. Удивляется, что про него много пишут - таких уже сотни.
Гость
4 сентября 2014, 21:26
В средствах массовой информации ( не Россия 2 или 24) очень много информации предшествующей этой статье и если видеть ситуацию на два - три хода назад, то все становится на свои места и причина ранения ясна как "божий день". А Вы как будто только что вылупились из своего яйца и выдвигаете нелепые версии....
Гость
4 сентября 2014, 21:28
Гость
4 сентября 2014, 20:15
уже есть интервью неоппозиционным изданиям, поищите. Парень попал под минометный обстрел - такой вот несчастный случай. Удивляется, что про него много пишут - таких уже сотни.
Ссылку дай умник.
Гость
4 сентября 2014, 22:13
Интересно, а когда этому работающему в МВД папе, прикажут стрелять в безоружных людей,посмевших выйти высказать недовольство правительством,он тоже недрогнувшей рукой нажмет на курок. Приказы ведь не обсуждают.
Гость
4 сентября 2014, 22:52
им за это потом квартиры дают
4 сентября 2014, 23:47
Мы ж не США какие нибудь. Это у них там каждый день полицейские гражданских в том числе детей расстреливают.
Гость
4 сентября 2014, 23:55
Конечно нажмёт, ведь жить начали. И возрождаться.
Гость
5 сентября 2014, 09:40
Сравнивают с событиями в Афганистане. Аналогия есть. Как только ушли из Афганистана, война с исламскими экстремистами перекинулась в Таджикистан, Ферганскую долину, на Северный Кавказ. Уйдем из Украины, будем с нацистами воевать в Ростовской, Белгородской, Смоленской областях. Я не хочу войну. Но эта война - не наш выбор. ЕС и США не хотят "делиться". Они считают себя победителями, которые могут забрать все. Неважно, что мы сделаем, нам все равно будут навязывать внешний или внутренний военный конфликт. У России есть ахилессова пята - самая протяженная сухопутная граница, которую с нашим количеством населения невозможно контролировать на 100%. Все конфликты вдоль границы проходят, когда туда приходит США, прямо или через Саудовскую Аравию, Турцию. Примеры: Афганистан, Грузия, Чечня, Дагестан. Украина в том же ряду. Не надо заниматься самоуничижением.
Гость
5 сентября 2014, 10:19
Мне кажется, что война если и начнётся в границах РФ, то она будет гражданской и никакая тут Америка не причём! А самоуничтожением занимаетесь Вы, аж с 1919 года.
Гость
5 сентября 2014, 10:31
Вот это здраво! Мы хотим жить в мире, поэтому мы воюем на Украине. А те, кто этого не принимает, изучите историю. Поддерживаю!
Гость
5 сентября 2014, 13:48
Какой извращенный бред... Кто не хочет делиться и чем?! Запад, безусловно, явился победителем в холодной войне. При этом, он не "добил" РФ, оставил и всю территорию, и ядерное оружие и ВПК. Стал даже финансировать разные проекты, чтобы носители ядерных и ракетных технологий с голодухи не разбежались по странам-изгоям. Чем запад должен делиться с РФ? Сферами влияния? С какой стати? Чем РФ лучше Португалии, например, или Пакистана ? Что за эгоцентризм? Как будто вокруг Москвы весь Мир крутится!
Гость
4 сентября 2014, 16:48
мхах... эхо москвы вообще нельзя считать источником информации
Гость
4 сентября 2014, 17:47
первый канал самое то
Гость
4 сентября 2014, 18:51
Гость
4 сентября 2014, 17:47
первый канал самое то
комсомольская правда еще
Гость
4 сентября 2014, 19:48
Т.е. отец на самом деле жестко раскритиковал Путина?
Гость
4 сентября 2014, 16:48
Молодец Отец! сам Мужик и выростил Мужика!!!
4 сентября 2014, 17:24
Мамой Мужика станете - тональность сразу поменяется на прямо противоположную.
Гость
4 сентября 2014, 17:45
Отправьте на Украину своего сына, чтобы доказать, чтовы настоящая мать.
Гость
4 сентября 2014, 19:52
пошли своих мужиков получи игвалидов и хвались
Гость
4 сентября 2014, 17:04
Кто не в курсе, отец парня работает в полиции - зарплаты там, сами понимаете сейчас... Поэтому он считает, что на Урале у всех такие зарплаты. А на самом деле заработать на Урале только и можно что в полиции, в депутатах-чиновниках, да вот так вот, как его сын - подписавшись на войну. Солдату по-человечески очень сочувствую, но военный контракт он сам подписывал.
Гость
4 сентября 2014, 19:07
А куда вы первым делом мчитесь, когда жареный петух клюнет? А знаешь ли ты, что это за работа? Сколько длится рабочий день? Есть ли у них выходные и праздники? Сколько надо знать, учиться и не разгибаясь работать, чтобы стать специалистом? Попробуй поработать в полиции, если мозгов и здоровья хватает. Почитай статистику, как рано умирают полицейские, сколько погибает от рук преступников. Может перестанешь слюной брызгать.
Гость
4 сентября 2014, 20:01
Гость
4 сентября 2014, 19:07
А куда вы первым делом мчитесь, когда жареный петух клюнет? А знаешь ли ты, что это за работа? Сколько длится рабочий день? Есть ли у них выходные и праздники? Сколько надо знать, учиться и не разгибаясь работать, чтобы стать специалистом? Попробуй поработать в полиции, если мозгов и здоровья хватает. Почитай статистику, как рано умирают полицейские, сколько погибает от рук преступников. Может перестанешь слюной брызгать.
вечно вот так, всегда за себя предлагают другим поработать
Гость
4 сентября 2014, 20:26
Гость
4 сентября 2014, 19:07
А куда вы первым делом мчитесь, когда жареный петух клюнет? А знаешь ли ты, что это за работа? Сколько длится рабочий день? Есть ли у них выходные и праздники? Сколько надо знать, учиться и не разгибаясь работать, чтобы стать специалистом? Попробуй поработать в полиции, если мозгов и здоровья хватает. Почитай статистику, как рано умирают полицейские, сколько погибает от рук преступников. Может перестанешь слюной брызгать.
Против органов ничего против не имею,и чту УК,но всё-таки.1.Не всегда полиция поможет,когда петух жареный клюнет.2.Работа как работа.У всех специальностей своя специфика.3.Рабочий день длится по установленному графику.4.Есть и выходные и праздники.Либо по установленному графику дежурства.3.Отслужи в РА,окончи ВУЗ и работай.Так что ничего сверхъестественного.Единственная проблема,то,что сейчас туда сложно попасть.
Гость
4 сентября 2014, 19:05
я видел фото этого бойца в форме украинского беркута... на границе говорите ранение получил?.. ..нда, есть чем гордиться...
Гость
4 сентября 2014, 21:06
Ну и тролли пошли. Меня в этой форме не опознал ещё?
Гость
4 сентября 2014, 22:45
Гость
4 сентября 2014, 21:06
Ну и тролли пошли. Меня в этой форме не опознал ещё?
ты под клавой сидишь
Гость
4 сентября 2014, 22:53
Гость
4 сентября 2014, 21:06
Ну и тролли пошли. Меня в этой форме не опознал ещё?
А ты вообще кто?
Гость
5 сентября 2014, 00:51
Все у парня будет хорошо. С протезами тоже находят работу и жен и детей потом в браке рожают. Никогда он не будет клянчить в подземном переходе, как пишут в некоторых постах. А парень молодец, не испугался.
Гость
5 сентября 2014, 01:31
Главное - себя этим утешить. С ним в этом выдуманном будущем уже хорошо, так что можно забыть об этом досадном недоразумении.
Гость
5 сентября 2014, 01:43
Вы в этом уверены? Кстати он женат. Вопро: Когда сбежит от него жена?
Гость
5 сентября 2014, 07:33
Натали, вот вы так красиво будущее описали, а сами бы не прочь за инвалида выйти?
Гость
5 сентября 2014, 11:03
Стыдно за поведение Кремля. Печально, что Россия стала захватчиком. Страшно, что эти агрессивно-патриотические настроения народа развалят страну окончательно...
Гость
5 сентября 2014, 12:01
К сожалению, все так. Нынешние действия похожи на пьяный дебош с нечленораздельными воплями и битьем морд и стекол на виду у всех соседей, которые, безусловно, сделают для себя выводы, в том числе и о собственной безопасности.
Гость
5 сентября 2014, 14:55
стыдно ,печально,страшно - за вас дорогой гость !
Гость
5 сентября 2014, 17:14
Гость
5 сентября 2014, 14:55
стыдно ,печально,страшно - за вас дорогой гость !
А за Вас уже радостно - Вы уже в Раю, похоже!
Гость
5 сентября 2014, 12:27
Успокойтесь уже!!! Хватит лить грязь, Вы живете в России и при этом все время чем то недовольны. Меняйте свою жизнь. раз такие классные. Уезжайте. У Вас не будет ни Кремля, ни Путина. Парень здоровья тебе огромного.
Гость
5 сентября 2014, 13:34
Так вот Вы и уезжайте, вместе со всеми перечисленными, а мы с удовольствием без Вас здесь поживём!
Гость
5 сентября 2014, 14:34
Гость
5 сентября 2014, 13:34
Так вот Вы и уезжайте, вместе со всеми перечисленными, а мы с удовольствием без Вас здесь поживём!
Так Нас то все устраивает, это Вы сидите плоско и говорите что все виноваты и Вы живете плохо. Будте добрее, люди. Никто не сомневается что Вы без нас проживете.
5 сентября 2014, 16:07
Вот вы совсем не думаете, что ли? Россия не только ваша, но и наша, я хочу чтобы жизнь в россии была лучше, я не могу уехать (если бы мог уехал давно) и я не доволен. Я не доволен даже тем, когда такие, как вы краснобаи желают здоровья человеку, который потерял ног!, который не будет больше играть в футбол, девушки с ним не будут больше дружить, он никогда не сбегает запустить ракету на новый год, с друзьями он не съездит на пикник. Ты вообще понимаешь, о чём ты говоришь или ты малолетка глупая из МГЕРа???
Гость
5 сентября 2014, 12:49
Поражает количество народа, у которого вместо мозга неизвестно что... Зомбированные рабы, по другому и не скажешь. Если вы считаете что США развязали войну в Украине в целью уничтожить Россию, то почему США не сделали это в 90-х годах, когда наша страна была слаба, погрязла в хаосе и Чечне? Если бы сейчас США хотели развала России, то им достаточно опустить цену на нефть до 50$ и всё - деградация произойдет сама собой...
Гость
5 сентября 2014, 15:07
как раз таки они (сша) это сделали,дали кабальный кредит,и гайдар с чубайсом по госдеповским писулькам вели страну в "свелое будущее"!а тут пришёл путин с сечиным захватили всю нефтянку,и не получилось при америкосам прихватизировать вышки нефтяные,какие плохие у нас правители,стали ренту нефтяную внутри страны оставлять ,а не отправлять в банки английских олигархов,а на эту ренту строить дороги,дворцы спорта,кардиологические и онкологические центры,да при этом получать откаты,с этим не по споришь.только не надо сочинять что америка сможет одна обвалить нефть до 50 дол.это сказки для детей,обламается.
Гость
5 сентября 2014, 15:32
Гость
5 сентября 2014, 15:07
как раз таки они (сша) это сделали,дали кабальный кредит,и гайдар с чубайсом по госдеповским писулькам вели страну в "свелое будущее"!а тут пришёл путин с сечиным захватили всю нефтянку,и не получилось при америкосам прихватизировать вышки нефтяные,какие плохие у нас правители,стали ренту нефтяную внутри страны оставлять ,а не отправлять в банки английских олигархов,а на эту ренту строить дороги,дворцы спорта,кардиологические и онкологические центры,да при этом получать откаты,с этим не по споришь.только не надо сочинять что америка сможет одна обвалить нефть до 50 дол.это сказки для детей,обламается.
Стесняюсь спосить, вы что-нибудь знаете о судьбе Стабилизационного фонда и о месте его размещения? Поясните пожалста, чью экономику инвестируют в настоящее время эти денежки.
Гость
5 сентября 2014, 16:55
Гость
5 сентября 2014, 15:32
Стесняюсь спосить, вы что-нибудь знаете о судьбе Стабилизационного фонда и о месте его размещения? Поясните пожалста, чью экономику инвестируют в настоящее время эти денежки.
его давно нет!
Гость
4 сентября 2014, 16:51
Бывает, что два государства воюют друг с другом. Если спросить солдат, зачем они воюют, часто слышится ответ: “Это приказ. Приказы не обсуждаются” или “Все воюют, и я воюю”. Причём: солдат, который стоит по другую сторону фронта – говорит то же самое! Возникают вопросы: во-первых, кто же прав? Т.е. большинство по обе стороны фронта, которое большинство право? Во-вторых. Неужели можно не задумываясь, рисковать своей жизнью и убивать другого, толком не разобравшись: “а ради чего?” Ведь в этом случае очень легко стать марионеткой, пешкой в чужой игре!
Гость
4 сентября 2014, 17:21
Если хотите включать голову, тогда не нужно становиться солдатом - вот и все.
Гость
4 сентября 2014, 17:24
Солдат - пешка по определению.
Гость
5 сентября 2014, 03:47
Война - это когда страны в состоянии войны, официально. А когда ее нет формально, то и правил не существует, все, кто с оружием и не подчиняется правительству - вне закона.
Гость
4 сентября 2014, 16:51
Всё правильно отец говорит и делает,а парню выздоровления и долгих лет.
4 сентября 2014, 17:23
Вы считаете, что нога новая вырастет со временем?
Гость
4 сентября 2014, 17:31
У тебя полное имя Евгения?
Гость
4 сентября 2014, 20:28
А что делает отец, собственно?
Гость
4 сентября 2014, 21:59
Спасибо братишка за то что защитил нерушимость наших границ, благодаря тебе и таким же настоящим, цельным людям Россию никогда и никто не поставит на колени !!! А за комментарии отдельных стыдно, прости братишка блаженных!!! Лучше быть героем с одной ногой, чем очень "свободной" Кончитой Вюрст , воняющей с дивана об агрессии России... Горжусь брат что живу с тобой в одной области !!!
Гость
5 сентября 2014, 07:42
Знаков восклицательных побольше, побольше - это главное оружие гордящихся с дивана.
5 сентября 2014, 13:37
Ничего себе прорвало!
Гость
5 сентября 2014, 21:18
Гость
5 сентября 2014, 07:42
Знаков восклицательных побольше, побольше - это главное оружие гордящихся с дивана.
Дружище , тебе не нравится Россия- вали... Сейчас нет занавеса , никто не держит... А бездоказательно обвинять Путина, парнишку этого, смеяться над нашим патриотизмом как минимум не красиво. Но я все же надеюсь что вы тролль, потому что на Урале живут нормальные люди, чьи предки не однажды уже показали что не надо трогать русь...
Гость
4 сентября 2014, 22:43
Пока такие у нас на Руси будут, которые себя не жалея, жизни свои за ближних полагают - Россия непобедима!
Гость
4 сентября 2014, 22:58
точно за ближних? Где Урал, а где Донецк
Гость
4 сентября 2014, 23:28
даже спрашивать не буду о стадии заболевания
Гость
4 сентября 2014, 23:46
За ближних - это за кого? За ДНР что ли?
Гость
4 сентября 2014, 22:57
Святое дело погибнуть за Новороссию!
Гость
4 сентября 2014, 23:44
Так что ж вы-то до сих пор торчите у компа? Вперёд, Новороссия ждёт!
Гость
5 сентября 2014, 07:43
Ты почему не там до сих пор?
Гость
5 сентября 2014, 08:59
Я дам вам парабеллум!
4 сентября 2014, 23:22
Давайте попросим редакцию съездить в Озерск. Пообщаться с одноклассниками и друзьями Николая.
Гость
5 сентября 2014, 00:28
Так попроси. Наше согласие тебе нужно?
Гость
5 сентября 2014, 01:29
Давайте. Подходи к редакции. И только попробуй сачкануть.
Гость
5 сентября 2014, 05:10
С целью?
Гость
5 сентября 2014, 08:14
Насчет того, что при Путине мы стали более лучше одеваться - это как бы и не обсуждается. Только вспомните, что было после развала СССР. Разруха полнейшая, выживал кто как мог: кто бандитствовал, кто челночничал, кто по привычке ходил на работу, где месяцами зарплату не платили... с такого днища есть путь только наверх, кто бы ни пришел тогда к власти - все равно стало бы лучше. Так-то страна и после ВОВ оправилась, а Путина не было, странное дело. Причем, встала на ноги страна гораздо быстрее. Какие глобальные стройки в послевоенные годы, первый человек в космос - через 16 лет после окончания войны, а у теперешних привластных до сих пор нет-нет да и проскользнет о "тяжком наследии СССР" Конечно, история не терпит сослагательного наклонения, но как бы справилась с управлением страной та самая каждая кухарка? У нее по крайней мере бы не было друганов из кооператива, которых кормить нужно.
Гость
5 сентября 2014, 09:08
Да всем просто пофигу! Им чего налили в уши, то они и выдают... Сказали СССР плохой, они и повторяют это, скажут Украина, или Россия плохая будут талдычить не задумываясь!
Гость
5 сентября 2014, 12:42
Рост в 2000-х годах был не благодаря Путину, а вопреки ему - спасибо растущим ценам на нефть.
5 сентября 2014, 23:38
Гость
5 сентября 2014, 12:42
Рост в 2000-х годах был не благодаря Путину, а вопреки ему - спасибо растущим ценам на нефть.
Относительно американской бумаги выросла)? Людям такое не скажи.
Гость
4 сентября 2014, 19:03
Держись, парень! Спасибо, что ты есть, что жив. Если бы не было таких, как ты и твои собратья по оружию, сначала вырезали бы всех новороссов, а потом и всех нас. Причем, дошли бы и до Москвы, и до Сибири. Москвичи многие заж..ались, но в России большинство нормальных людей и мы гордимся тобой и твоими родителями! Спасибо, что вырастили такого сына и даете отпор всяким подзаборникам.
Гость
4 сентября 2014, 20:10
Что-то я не слышал, что бы Третья и Четвертая Танковые Группы Генералов укропонацистов ПоршенкоГудериана и ТягниГота рвались к Москве и Уралу, чтобы нас всех тут вырезать.... И только наши доблестные десантники ценой своей жизни и здоровья их остановили. Оооо... что у людей в головах творится!.... P.S. парню и его родителям здоровья и терпения!
Гость
4 сентября 2014, 21:04
Фига се ты представляешь себе украинскую армию...
4 сентября 2014, 22:10
Надо дойти до Киева, а то Порошенко уже всю Европу захватил со своими головорезами и двинулся теперь на Урал! Ну бред же...